Сценарий вечера встречи с выпускниками
методическая разработка по теме

Стихи, песни, сценки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vecher_vstrechi_s_vypusknikami.doc80.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Вечера Встречи с Выпускниками

Цель:   создание праздничной атмосферы, уважительного, доброжелательного отношения к школе, учителям.

Оформление:  сцена празднично оформлена, на экране через проектор демонстрируются слайды выпускников школы с первого выпуска и по настоящее время.

Ход вечера

(За кулисами.)

Ведущ.1: Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!

 Нам традиции беречь!

 Выпускников сегодня мы встречаем,

 Традиции свои не забываем!

Ведущ.2: Когда рассвет над окнами встаёт,

         Когда луна и солнце пополам,

               Неважно, в школу кто сейчас идёт,

        А важно, чтоб она всегда была...

(Бальный танец Вальс.)

Вед1:            Добрый вечер вам. Дорогие друзья!        (Слайды с фото новой школы)

 Вед2:          Здравствуйте. Горячие сердца!

 Вед1:          Вновь приветствует вас школа.

 Вед2:           Совсем недавно от знакомого крыльца

                      Увела вас дальняя дорога

                         Совершать великие дела.

 Вед1:           Будто вчера из школы вы ушли.

                    И не заметно время пролетело.

 Вед2:        Вы также молоды, как прежде хороши.

                    Добрый вечер вам. Молодые люди!

 Вместе:           Здравствуйте, от всей души!

 Вед1:           Промчались годы школьные,

                        Давно уж вы не школьники,

          Но школу не забыть вам никогда –

              О детстве память здесь на все года.

 

Вед1: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале.

 Вед2: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

 Вед1: Вот уже _____ год школа гостеприимно распахивает свои двери. И каждый день – ученики и учителя, торопятся в этот дом.                                                                              (Слайды с фото старой школы)

 Вед2: В котором мы проводим большую часть дня, а значит, и жизни.

 И каждому так хочется вернуться в детство…

 Вед1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

 Остается нам в наследство только память школьных лет.

 Вед1: Многим из вас, наверняка кажется, что ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер…

 Вед2: Но школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь. Спросит себя: что позади? Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся.

 Вед1: Потому. Что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.

 Вед2: Всё это происходило и здесь в стенах нашей школы. И школа помнит вас – выпускников.

 Вед1: Слово для приветствия всех выпускников нашей школы представляется директору нашей школы Верещагиной Елене Алексеевне.

(Выступление директора школы.)

Вед2:

Школа — это не просто здание, это дети, это родители, это наши любимые учителя. Как у каждого человека есть документ, подтвержающий его личность, у нашей школы тоже есть такой документ.

Итак,  гордитесь — это наша школа!

паспорт школы   (на экране)

ИМЯ:      МОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Белоярский Новобурасского района Саратовской области»

Дата рождения: 1961 год

Родители: Новобурасский РОНО

Социальное происхождение:  из разночинцев

Образование: почти высшее

Семейное положение:  Состоит в законном браке с администрацией п.Белоярский и СХПК «Штурм»

Дети: Все, кто учился, учится и будет учиться в этой школе

Близкие родственники: Новобураский РОО, Саратовский Институт усовершенствования учителей

Дальние родственники: ОВД п.Белоярский

 Вед1:  Дорогие наши гости предлагаем вам уникальную экскурсию по нашей — вашей школе. Мы с удовольствием  покажем и расскажем о нашем доме, надеемся, что эта экскурсия на какое -то время перенесет вас в детство и юность, напомнит вам о ваших школьных днях: первом уроке и первой двойке, первой любви и первом разочаровании.

                               ( СЛАЙД   )

Вед.2: Итак, наше путешествие по школе начинается. И первым и самым главным кабинетом считается.. Кабинет директора школы.

А это самое главное помещение,

 где ведутся казни и награждения,

пишутся приказы и даются наставления,

потому что отсюда идет управление.

Вед.1: За время существования нашей школы в ней осуществляли свою руководящую деятельность      Директоров школы. Это: Ножечкин С.М., Кисин Владимир Михайлович ( 20 лет руководства), Ибрашев Александр Александрович (   лет руководства), Погребнова Вера Георгиевна   (   лет руководства), Пальцева Валентина Ивановна   (   лет руководства),  Володина Галина Ильинична   (лет руководства), Дряпак Людмила Николаевна (1 год руководства),  Белякова Ирина Викторовна (10 лет руководства),  в настоящее время  - это Верещагина Елена Алексеевна, которая руководит нашей школой уже 3 года.

Вед.2: Для наших уважаемых директоров этот номер.

                                 (ПЕСНЯ  КОЧЕВАДОВА Т.В.)

вед.1: А теперь — следующий кабинет. Это место не всем по зубам, и здесь нередко возникают неразрешенные дилеммы. Попадая сюда, наш брат учащийся произносит классическую фразу: «Стою перед сложной дилеммой». И сразу хочется, чтобы в этом кабинете стоял компьютер с программой, где есть решения всех на свет задач и примеров.

Ведущ.2: В разные годы  в этом кабинете вели свою почетную деятельность такие педагогы как: Морозова Татьяна Николаевна, Володина Галина Ильинична, Бондарев Андрей Юрьевич, Евсеев Алексей Александрович. Сейчас в царстве математики правят настоящие королевы математики: Дряпак Людмила Николаевна и Лозе Елена Николаевна.

А давайте заглянем на урок математики.

                           СЦЕНКА «На уроке математики»

(Учитель, 3 ученика: Иванов, Петров, Сидоров)

Учитель:  Сегодня последний день, когда вы можете исправить свои «двойки». Петров, к доске!

(Петров выходит к доске)

Учитель: готов?

Петров: Всегда готов!

Учитель: Ну, доказывай теорему Пифагора!

Петров: значит так, теорема Пифагора. (говорит отдельными словами, как будто повторяет за кем-то). Сумма квадратов катетов. Равна квадрату гипотенузы. Доказываем. Для этого надо. Начертить на доске прямоугольный треугольник.

 (звучит музыка. Петров жестами показывает, что он доказывает теорему. Учитель с открытым ртом наблюдает за учеником. Музыка смолкает)

Петров: (вытирает руки от мела) Что и требовалось доказать!

Учитель: Петров у тебя температура ? (пробует ладонью лоб ученика) Нет! А-а, у тебя где-то спрятана шпаргалка! (начинает рыться по карманам)

Учитель: Ничего нет! Так что случилось? Ты же не мог просто так взять и выучить материал.

Петров: А вот взял и выучил! Просто понял, что без математики мне ну просто ни-ку-да!

Учитель: Ну чтож, ты это очень вовремя понял. Ставлю тебе твердую и уверенную пя-тер-ку! Молодец! Садись на место!

(петров садится на место и вытаскивает из ушей наушники)

Петров: Спасибо, ты настоящий друг! (отдает наушники товарищу)

Учитель: (в сторону) Ага, вот в чем дело! У него наушники! Ничего сейчас я вас выведу на чистую воду! (громко) А теперь к доске пойдет Иванов!

Иванов: (берет телефон) Подсказку пришлешь?

(Иванов выходит бодрой походкой к доске)

Учитель: Ну теперь доказывай!

Иванов: Пифагора?

Учитель: Нет, ты доказывай теорему Витта!

(Петров за партой щелкает по клавишам телефона) Валя, Вика, Вера, О, Вита! Кажется нашел!

Иванов: (глядя на телефон, хлопает себя по лбу) А, вспомнил!

Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту с противоположным знаком.

УЧИТЕЛЬ: Блестяще! Но! Но мы этого еще не проходили! (ехидно) О чем это говорит?

Иванов: (стеснительно) Что я — гений?

Учитель: Нет Иванов! Это говорит о том, что у тебя есть подсказка! А ну покажи уши!

(Иванов оттягивает уши)

Учитель: Странно, наушников нет!Тогда разожми ладонь!

(Иванов разжимает ладони)

Учитель: Ну, хорошо, садись «пять»!

(про себя) странно! Ведь у него определенно была шпаргалка! Ну не мог, не мог он знать теорему Витта!

Ну ничего! Следующий меня не проведет — буду смотреть в оба!  (громко) сидоров! К доске!

Учитель: (смотрит прямо на Сидорова) так, смотреть на меня, не поворачиваться! Взгляд вправо, взгляд влево - «двойка» без предупреждения! Все понял?

(за спиной учителя Иванов и Петров разворачивают плакат с формулами)

Сидоров: (радостно) Ага, все понял! Давайте спрашивайте!

Учитель: а ну быстро говори мне формулу площади треугольника1

Сидоров: «А» умножить на «аш», деленное на 2

Учитель: А площадь круга?

Сидоров: «пи» «эр» квадрат!

Учитель: а площадь трапеции?

Сидоров: «А» плюс «Б», деленное на 2 умножить на «аш».

Учитель: Ну ничего не понимаю, как они умудряются списывать. (уходит, разводя руками и качая головой)

Сидоров: Фу, еле отбился!

                                        (СЛАЙД КАБИНЕТЫ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ)

Ведущ.1:  Дорогие друзья продолжаем нашу экскурсию. Следующие кабинеты, куда мы приглашаем вас заглянуть, это кабинеты русского языка и литературы. В разные годы нас учили великому и могучему: Суржина Алевтина Ивановна, Погребнова Вера Георгиевна. Сейчас в нас вкладывают свои души наши дорогие Ерофеева Любовь Алексеевна и Максимова Светлана Викторовна.

Ведущ.2: Это храм науки и исцеления душ. Здесь совершаются таинства мыслей и чувств, и желания становятся явью.

Ведущ.1: Здесь чудеса, здесь леший бродит,

                   Русалка за столом сидит.

                  Мы бесконечно учим здесь стихи.

                   Простите, за какие же грехи?

Ведущ.2: Мы столько учим, столько пишем,

                 Что уже еле-еле дышим.

                   Пора к порядку вас призвать,

                   чтоб перестали нас терзать.

Ведущ.1: сжальтесь над нами,

                  спрашивайте реже,

                 Ставьте нам повыше,

                   Любите покрепче

                   Дозвольте отдыхать временами.

Ведущ.2:  Итак, представьте, что вы на уроке русского языка

            сЦЕНКА «Урок русского языка»

(Учитель, Иванов, Петров, Сидоров)

Учитель: Начинаем урок русского языка.  Иванов, какие ты знаешь части речи?

Иванов: Я знаю такие части речи: первая, вторая, третья, четвертая...

Учитель: Чушь! Садись, «2»! Петров!

Петров: Я знаю такие части речи: большие, маленькие...

Учитель: Бред! Садись «2»! Сидоров!

Сидоров: (мучительно вспоминая) Части речи бывают, части...

Учитель: (сострадательно) Ну, Сидоров, ну — (подсказывает)  Са-мо-сто-я-тель-ны-е и слу-жеб-ны-е.

Сидоров: А, ну да! Самостоятельные, это те, которые уже сами себе на хлеб зарабатывают, а служебные, это те, которые им прислуживают.

Учитель: (разочарованно) Какая чепуха! Садись, «2»! Не понимаю, ведь это же повторение! Части речи вы уже учили!

Иванов: А-а, я тогда к зубному врачу ходил.

Петров: А я свинкой болел.

Сидоров: А я уже и не помню, почему я этого не помню.

Учитенль: Ну это уже не имеет значения! Ну-ка, откройте мне свои тетради, я посмотрю ваши домашние задания. Почему не вижу никакого движения? Иванов, где твое домашнее задание?

Иванов: Дома.

Учитель: Иди домой и принеси его немедленно. Я тебя отпускаю с урока.

Иванов: Понимаете, оно у меня в компьютере, а без пароля я туда зайти не могу.

Учитель: А кто знает пароль?

Иванов: папа

Учитель: Звони папе.

Иванов: А он в командировке!

Учитель: Отправляй SMS!

Иванов: А у него мобильного нет!

Учитель: Так, садись и делай его сейчас немедленно!

Иванов: У-у-у!

Учитель: Петров, а где твое домашнее задание?

Петров: Понимаете Анна Николаевна, я сделал домашнее, но не то!

Учитель: Что значит не то?

 Петров: Ну вот надо было сделать упр№525, а я сделал №5

Учитель: Но это упражнение ты делал еще в сентябре.

Петров: Ну да, но оно произвело на меня такое сильное впечатление...

Учитель: (листает тетрадь) Что у тебя с тех пор в тетради не появилось ни одного домашнего задания. Вот садись и делай все упражнения с 5 по 500

Петров: У-у-у!

Учитель: Сидоров, а где твое домашнее задание?

Сидоров: (показывает на лоб)Тут!

Учитель: (листает тетрадь) Ага, судя по твоей чистой тетради, у тебя все упражнения там, и классные и домашние.

Сидоров: Да все там! (хлопает себя по лбу)

Учитель: А как ты докажешь, что они у тебя там?

Сидоров: Нет, это вы сначала докажите, что там ничего нет.

Учитель: Элементарно! Доказываю, если бы ты знал домашнее задание, ты бы знал, какие бывают части речи, а ты не знаешь, значит тут (стучит Сидорова по лбу) у тебя ничего нет! Садись и делай все классные и домашние упражнения!

(все ученики наклояются над тетрадями и делают вид, что пишут)

Учитель: (вытирает пот со лба) Вот так и живем! Главное — заставить их работать! Ведь без работы, господа, в голове белиберда!

Ученики: (хором) Вот такой облом!

    (СЛАЙДЫ КАБИНЕТА ИСТОРИИ)

Ведущ.1: Дорогие друзья! Перед нами кабинет истории. Это великий кабинет! Здесь вершится история! Здесь проходят грандиозные исторические сражения — такие, как Бородинское, не менее знаменитая Куликовская битва, Ледовое побоище, а также — революции, мятежи, восстания и тому подобное.

Ведущ.2: Знакомы ли вам эти названия?

Давайте проверим ваши познания из области истории.

                                   ВИКТОРИНА ПО ИСТОРИИ

    (СЛАЙДЫ КАБИНЕТА БИОЛОГИИ)

Ведущ.1: А теперь мы попадаем в царство растений и животных. Вот уже   лет является здесь хозяйкой Белякова Ирина Викторовна.  В результате длительных наблюдений юные любители биологии во главе с Беляковой И.В. Обнаружили в нашей школе разумную жизнь.  (показывает на учеников 11 класса)

ведущ.2: для возникновения разумной жизни были созданы все условия: температура 24 градуса.

Ведущ.1: Достаточное количество света, пищи для ума.

Ведущ.2: Доброжелательная атмосфера сотрудничества.

Ведущ.1: Благоприятная научная почва, постоянная подкормка знаниями.

Ведущ.2: в 1 классе — разумная жизнь возникает в виде простейших организмов (Выходит первоклассник с ранцем за спиной и садится за парту)

Ведущ.1:  (Как будто поливая ученика из игрушечной лейки) В результате эволюционного развития они достигают уровня высокоорганизованных существ.

(Первоклассник прячется и вместо него появляется ученик 11 класса)

Ведущ.2:  для вас звучит песня в исполнении высокоорганизованной ученицы 11 класса Гежа Алены.

ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ ГЕЖА АЛЕНЫ

    (СЛАЙДЫ КАБИНЕТА ФИЗИКИ)

Ведущ.2: А вот и помещение,

                  В котором изучение

                   Физических явлений

                   Приводит нас к тому,

                   Что от таких явлений

                    До недоразумений -

                    лишь шаг. А почему?

Ведущ.1: О сколько нам открытий чудных

                  Готовит просвещенья дух..

Ведущ.2:  Все вы прекрасно помните незабываемые уроки физи и нашего прекрасного педагога, педагога с большой буквы — Шорникову Зинаиду Ивановну.  ____ лет проработала она учителем физики в нашей школе. Она стояла у истоков открытия нашей школы. Мы выражаем огромную благодарность и признательность этому поистине настоящему педагогу.

(ПЕСНЯ КОЧЕВАДОВЫ)

(СЛАЙДЫ КАБИНЕТА ХИМИИ)

Ведущ.1:  Продолжаем нашу экскурсию по школе. В этом кабинете совершаются такие реакции и совершаются такие открытия! Здесь открывается даже то, что еще не открыто. Здесь вас ждут самые невероятные вопросы и задания, вплоть до устройства мини взрыва в пробирке

В разные годы нас учили химичить наши любимые химики: Пальцева Валентина Ивановна, Николаев Сергей Геннадьевич. Сейчас нас учит химии учитель Замарина Мария Владимировна.

Ведущ.2: Дорогие друзья! Давайте послушаем что происходит за дверью этого кабинета.                                                  

    КАБИНЕТ ХИМИИ

(на сцене парта, за ней сидят двое учеников. Учитель расхаживает по классу)

Учитель химии: Так, дети, проверяем домашнее задание. Что такое реакция обмена?  Иванов, отвечай!

Иванов: Реакция обмена — это...

учитель: Морковкина, помоги!

Морковкина: Ну это смотря какого обмена, Марь Иванна!

Учитель химии: Как это какого?

Иванов: Ну обмен бывает эквивалентный и неэквивалентный

Учитель: Да-а это что-то новенкое в химии, продолжай пожалуйста.

Морковкина: Так вот. Если я не даю списывать Иванову математику...

Иванов: А я не даю списывать Морковкиной физику...

Морковкина: То это эквивалентный обмен.

Учитель: Да у вас сроду этого домашнего задания и не было! Ни у тебя, ни у нее! Что вы можете друг другу не давать?

Иванов: Правильно, это и есть эквивалентный обмен

Морковкина: Фифти- фифти, то есть пополам, как выражаются бизнесмены.

Учитель: А что же тогда по- вашему неэквивалентный обмен?

Морковкина: А неэквивалентный обмен, Марь Иванна, это когда вы поставите нам сейчас какие-то жалкие три балла.

Иванов: Хотя мы Вам уже целых 15 минут отвечаем.

Учитель: значит, должно быть фифти- фифти? Тогда получайте четыре балла на двоих, фифти- фифти, как выражаются бизнесмны.

Иванов: Тогда это уже не реакция обмена.

Учитель: А что же это по-вашему?

Иванов и Морковкина вместе: Это реакция облома!

(СЛАЙДЫ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА)

Ведущ.1: В этой секретной лаборатории работают учителя иностранного языка. Много лет для ребят остается тайной, что им говорит учитель и что они отвечают ему. Много лет здесь трудились учителя немецкого языка Крайникова Мария Васильевна, Горшенина Нина Павловна, Виноходова Софья Александровна. Сейчас мы изучаем английский язык вместе с Николаевым Сергеем Геннадьевичем и Комлевой Натальей Николаевной.

Ведущ.2: А сейчас сюрприз для присутствующих в нашем зале!

 Хотим для всех подарок наш вручить.

Он очень добрый, вас не огорчит.

 Улыбку может вызвать, добрый смех.

 Концертный номер! Он для вас, для всех!

(КОНКУРС УГАДЫВАНИЕ МЫСЛЕЙ)

 (СЛАЙДЫ КАБИНЕТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)

Ведущ.1: Школа для всех нас начиналась с первого класса и первой учительницы. Эти педагоги навсегда остаются в нашей памяти. Учителями начальной школы наша школа всегда гордилась. Давайте вспомним всех педагогов начальной школы. Это: Африкантова Октябрина Владимировна, Провоторова Мария Прокофьевна, Кудашева Юлия Михайловна, Федорова Любовь Павловна, Бузина Раиса Константиновна, Четверикова Валентина Васильевна. Сейчас с малышами работают: Зотова Валентина Васильевна, Бурчеганова Ольга Анатольевна, Кочевадова Татьяна Викторовна, Магамедова Наталья Николаевна.

Ведущ.2: Предлагаем посмотреть сценку «Как я делал домашнее задание»

сценкА «Как я делал домашнее задание»

(Папа, мама, бабушка, сын)

Мама: Вот ты всегда Андрюшечку ругаешь, а сам ни разу с ним уроки не сделал

Бабушка: Ага, другие отцы и сочинения детям пишут, и рефераты, и шпаргалки..

Папа: Может, от этому дуролому (отвешивает затрещину сыну) еще и памперсы поменять?

Сын: (с упреком) И задачи за них решают, и стихи за них учат, и толстые книжки за них читают..

Папа: интересно, а что детям остается? Что остается делать вот этим ходячим приставкам к мобильным телефонам? (еще одна затрещина)

Сын: (загибает пальцы) дискотеки, кино, кафе..

Бабушка: Зоопарк, цирк, кукольный театр!

Папа: Ага, и казино с рулеткой! Да я в твои годы... да чтоб я с родителями домашнее задание делал?Бабушка: Да ты их и без родителей не делал!

Папа: А потому что никогда не знал, что нам задали на дом.

Сын: (радостно) Так и мы никогда не знаем!

Папа: А телефоны на что?

Бабушка: (гладит внука по голове) Ничего, внучок, раз папа не хочет с тобой заниматься, бабушка тебе поможет. Щас позвоним Пятеркиной и спросим, что вам задали по всем предметам.

(бабушка говорит по телефону)

Бабушка: Все узнала. (листает учебник) Страница 543 (читает по слогам) Транс- цен- дент- ные выражения. Ой, а че это такое?

Сын: А это такие выражения, от которых сразу в транс впадаешь!

Папа: Да-а-а, в наше время такого не было!

Сын: Ага, ты еще скажи, что в ваше время и Пифагора не было!

Папа: Не, Пифагор был. Я лично ему сигарету и шляпу в учебнике подрисовал. А вот этих выражений нецензурных точно не было!

Мама: Нет, выражения были, а вот Пифагора я что-то не помню.

Бабушка: Ладно, Андрюшечка, ну ее эту математику. Давай делать русский язык. (листает книжку) О, упражнение 123. так, это бабушка за тебя ночью напишет. Что там у нас по литературе?

(сын надевает наушники и танцует в такт музыки)

Папа: Да какая там литература? Оно длиннее SMS-ки в жизни ничего не читало, от это дитя мобильного века (затрещина)

Бабушка: Так, написать сочинение по раману Толстого «Война и мир». Ты читал «Войну и мир»?

Сын: Щас напишу Пятеркиной, она мне на  SMS  скинет.

Мама: Что скинет?

Бабушка: Там вроде 4 тома!

Папа: Как щас помню, 4 кирпича всем выдавали!

Сын: А вот уже и пришло!  (показывае бабушке)

Бабушка: (читает) «Французы наехали на россию. Кутузов их обломал. Наташа сначала тащилась от Болконского, потом кинула его и вышла замуж за Пьера»   Ой, я чего-то не понимаю.

Сын: Ну че тут не понятного? Пиши в тетради: «Толстой — крутой, Наташа — зажигает! Респект!»

Бабушка: (делает вид, что пишет) Ну вот, сочинение написали.

Мама: А не маловато для сочинения?

Папа: сочиняй еще писатель      (затрещина)

Сын: А нам училка говорила, что краткость  - сестра таланта.

Папа: А лень — мать всех пороков. (снова затрещина)

Бабушка: Так, математику сделали, русский сделали, сочинение написали. А У Андрюшечки сейчас по режиму дня прогулка на свежем воздухе!

Сын: Сделал дело — гуляй смело!

(слайды спортзала)

Ведущ.1:  кто ж из нас такой простак,

                    Чтобы бегать просто так?

                    Мы готовы бегать, прыгать

                    За медаль — иначе как?

                    Вы расстроились напрасно -

                    На медаль мы все согласны!

                    Даже шоколадную,

                    Или мармеладную,

                      Или, на худой конец,

                    Подойдет и леденец.

Ведущ.2: догадались, что мы в спортивном зале? Сейчас он выглядит очень современным, оборудованным. Любовь к физкультуре за всю историю школы детям прививали: Кудашев Василий Иванович, Горшенин Николай Иванович, Бибарсов Евгений    , Кабанов Сергей Владимирович,      Игорь    

Николаев Олег Геннадьевич, Бутузов Дмитрий Александрович. Сейчас в наших здоровых телах вырабатывает здоровый дух Коробков Сергей Валерьевич.

Ведущ.1: Много талантливых педагогов работают в нашей школе: Преподаватель ОБЖ Шорников Александр Геннадьевич,  учитель музыки Евстифеева Лариса Викторовна.

Вед1: Школа… когда её покидаешь, она ещё долго будет сниться. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.

 Вед2: Недаром говорят, что по – настоящему что – то оценишь тогда, когда потеряешь. А, сейчас мы предоставляем слово выпускникам нашей школы. Наверняка кто – то желает что – то сказать учителям, своим друзьям…

Вед1: Выпускники! Кто готов из вас

 На сцене выступить сейчас?

 Не робейте, смело выходите,

 О себе немного расскажите.

 Можете и спеть, и станцевать,

 Иль стихи для всех нас прочитать,

 Нашим педагогам счастья пожелать!

(Слово Выпускникам.)

  Сценка «В приемной комиссии»

(Абитуриент, представитель комиссии)

абитуриент: Это приемная комиссия? Скажите, а какие есть льготы на поступление?

Представитель Комиссии: Для малообеспеченных...

абитуриент: Ой, я такой малообеспеченный, езжу на простом «Мерсе», на обыкновенный «Бумер» не хватает.. А еще льготы есть?

Представитель Комиссии: Есть для деревенских.

Абитуриент: Так я из деревни Нижние Версачи. Вот документ.

Представитель Комиссии: А-а? (указывает на роскошный костюм абитуриента)

Абитуриент: А шо, у нас в дяревне все так одеваются, вот даже название дяревни на одежонке помечено.

Представитель Комиссии: Сиротам еще льготы есть..

Абитуриент: Ой, нету у меня ни папы, ни мамы — все на Канары уехали, это соседняя деревенька. Ой, сиротинушка я круглая. Вот справка.

Представитель Комиссии: Еще есть льготы для нацменьшинств...

Абитуриент: Забыл вам сказать — я — бурят!

Представитель Комиссии: А так сразу и не скажешь!

Абитуриент: Вот справка!

Представитель Комиссии: Еще спортсменов охотно берем..

Абитуриент: Так у меня второй взрослый разряд по «Чапаеву»! Вот грамота! Берете меня?

Представитель Комиссии: Конечно берем! Да что там берем, вот вам сразу диплом об окончании курсов техничек, и сразу начинайте мыть коридоры на первом и втором этажах!

Вед1: Время быстро летит, всё меняется,

 Всюду колледжи, лицеи появляются,

 И среди них наша обычная,

 Наша средняя школа отличная!

 Вед2: Школу оценишь только тогда,

 Когда промелькнут, как мгновенья, года.

 Часто ночами она снится будет.

 Школьные годы никто не забудет!

(Выходят шесть учеников, выстраиваются «ручейком» и, поговорив свои реплики, «ныряют» в середину ручейка.)

                                 1-я пара

Учитель: Иванов, ты почему домашнее задание не сделал?

Иванов: Времени не было, Марь Иванна, весь день вчера «Мерседесы» мыл!

Учитель: (гладит Иванова по голове) Бедный ребенок! Даже детям сейчас приходится работать!

Иванов: И не говорите, Марь Иванна, накупил вот «Мерседесов», надо их и мыть иногда!

                                      2-я пара

Папа: (смотрит дневник) География - «2», физика- «2», математика- «1»

Дочка:  итого «5»

папа: Отлично, дочка!

                                    3-я пара

Вова: Ну, дедуля, ты физику сделал?

Дед: Нет

Вова: А математику?

Дед: Нет

Вова: Ну а сочинение по русскому написал?

Дед: Нет

Вова: Понятно дедуля, ты опять весь день с газеткой провалялся!

(Дед сконфуженно чешет затылок)

                          1-я пара

Учитель: Петров, отвечай, что было задано на дом?

Петров: Я буду отвечать только в присутствии своего... психиатра!

                            2-я пара

дочка: Папа, познакомься, это мой друг Саша. Он не курит и не пьет

папа: Да неужели? Почему?

Саша: Не могу больше!

                                 3-я пара

Иванов: (вкрадчиво, томно) Багира, что со мной? Мне хочется убежать далеко-далеко, спрятаться глубоко-глубоко, сидеть тихо-тихо... (наклоняется к соседке) Может это любовь?

Учитель: (толкает его) Нет, Маугли, это начался учебный год!

Вед2: Ушли из этой школы вы когда-то,

 Но жизнь в ней продолжается, ребята!

 Проходят праздники, как прежде, здесь,

 Олимпиад и конкурсов не счесть!  (СЛАЙДЫ С ФОТО ПРАЗДНИКОВ)

(ПЕСНЯ Гежа)

Вед1: Наша встреча подходит к концу.

 Спасибо всем, что вы пришли.

 Как ни трудна была дорога!

 Ведь вы иначе не могли:

 Вас всех ждала родная школа.

 Вед2: Мы желаем вам больших успехов в учёбе и на работе!

 Будьте добрыми, позитивными, сильными духом.

 Вед1: Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.

Вед2: На этом вечер встречи не кончается,

 Он в ваших бывших классах продолжается.

 Там добрые вас ждут учителя

 И школьные давнишние друзья!

 И всем вам говорим мы на прощанье:

 Вместе: «До новых встреч, друзья! И до свидания!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Вечер встречи с выпускниками"

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ...

«И школьный вальс опять звучит для нас…» (Сценарий Вечера встречи с выпускниками)

«И школьный вальс опять звучит для нас…» Сценарий общешкольного мероприятия...

Сценарий Вечера встречи с выпускниками

Этот вечер мы провели в своей школе с моим классом. Может быть наш сценарий поможет кому -нибудь в подготовке данного мероприятия....

Сценарий Вечера встречи с выпускниками школы

В нашей школе ежегодно в первую субботу февраля встречаются выпускники юбилейных годов: 5, 10, 15, 20 лет со дня выпуска. Здесь приводится сценарий встречи выпускников 2007, 2002, 1997, 1992 гг...

Сценарий вечера встречи c выпускниками разных лет.

Сценарий вечера встречи c выпускниками разных лет....

сценарий вечера встречи с выпускниками

Вечер встречи Звездных поколений - это традиционное мероприятие нашего Центра. На вечере встречаются выпускники разных лет, педагоги и администрация Центра. Царит атмосфера торжественности праздничнос...

Сценарий вечера встречи с выпускниками

Сценарий вечера встреч с выпускниками...