классный час на 8 марта
классный час (6 класс) по теме

разработка конкурсной программы к 8 марта для 6 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_8_marta.docx25.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа, посвященная Международному женскому дню 8 марта.

Составлена классным  руководителем 6 класса МБОУ «СОШ №36»

г. Братска Борисовой О.В. (между учащимися 6 и 7 классов)

Цели:

Ход программы

  1. Вступление. На фоне музыки и презентации ведущие читают стихи. Слайд

1-й ведущий:

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравить с весной!

2-й ведущий:

Бывают девчонки худышками,

Бывают девчонки толстушками,

Еще бывают – коротышками,

Еще бывают – хохотушками,

Порой – с коротенькими стрижками,

Порой – с веселыми веснушками.

Бывают девочки плаксивыми

И задаваками обычными,

Но чаще все-таки красивыми

И просто очень симпатичными!

Такие девочки у нас, в лицее нашем!

Просто класс!!!

1-й ведущий:

Да, на календаре действительно месяц март. Месяц, когда пробуждается природа, чувства и настроение. Именно в марте проводятся праздники для девушек и женщин. Слайд

2-й ведущий:

И это правильно. Потому что самое хорошее, доброе, прекрасное в этой жизни связано с женщиной. Слайд

1-й ведущий:

Вот и в нашем лицее в марте ежегодно проводится праздник для девочек, девушек, женщин. Слайд

2-й ведущий:

А почему именно этот день называют Днем женщин? Какова история этого дня?

1-й ведущий:

8 марта 1911 года в Австрии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошел в историю как международный женский день. Слайд

2-й ведущий:

Да, история почти забылась, а день остался. И это один из прекрасных дней в году! Слайд

1-й ведущий:

Сегодняшний праздник мы проводим в форме конкурсной программы, посвященной Весне и Международному женскому дню 8 Марта! Сегодня наши девочки будут проявлять свое мастерство, эрудицию, находчивость и другие хорошие качества, которыми обладает женщина. Слайд

 2-й ведущий:

Ну, раз это конкурс, то без жюри не обойтись. Сегодня в роли судей выступят:

1.

2.

3.

4.

5.

Аплодисменты!!!

1-й ведущий:

1-й конкурс «Визитка». Слайд

Сегодня играют 2 команды.

Согласно жеребьевке первой приглашается команда…

Приглашаем вторую команду…

Жюри оценивают визитки команд

2-й ведущий:

Следующий конкурс поможет нашим очаровательным участницам продемонстрировать свою эрудицию.

Дорогие участницы, вам предстоит ответить на интересные вопросы нашей мини-викторины «Легендарные женщины, вошедшие в историю». Слайд

Итак, интеллектуальная викторина!!

1-й ведущий:

Прозвучат 20 вопросов. Каждая команда сможет заработать 10 баллов, правильно ответив на свои вопросы. Команды будут отвечать по очереди. Кто знает ответ, поднимает руку. При выкрике – ответ не засчитывается.

Наш первый вопрос: Как звали самую красивую женщину Египта? (Нефертити). Слайд

2-й ведущий:

Как звали француженку, придумавшую каблуки? (Мадам Помпадур) Слайд

1-й ведущий:

Назовите имя женщины, ставшей причиной Троянской войны? (Елена Прекрасная) Слайд

2-й ведущий:

Как зовут греческую богиню войны и мудрости? (Афина) Слайд

1-й ведущий:

Как звали самую благодетельную женщину Англии, которая помогала нуждающимся всего мира? (мать Тереза) Слайд

2-й ведущий:

Кто являлся самой популярной принцессой Англии в 20 веке? (Диана) Слайд

1-й ведущий:

Кто являлся женой греческого бога Зевса? (Гера) Слайд

2-й ведущий:

Самая воинственная француженка средневековья? (Жанна Д'Арк) Слайд

1-й ведущий:

Как звали греческую богиню, возникшую из «пены морской»? (Афродита) Слайд

2-й ведущий:

С каким ассирийским именем связано одно из Чудес Света? (Семирамида) Слайд

1-й ведущий:

Какое женское имя в период Второй Мировой войны вызывало у немцев самые отрицательные эмоции? (Катюша) Слайд

2-й ведущий:

Кого называют «Железная леди»? (Маргарет Тэтчер) Слайд

1-й ведущий:

Самая известная афроамериканская модель? (Наоми Кэмбл) Слайд

2-й ведущий:

Самая известная красавица-блондинка 20 века? (Мерелин Монро) Слайд

1-й ведущий:

Самая знаменитая «светская львица» в России? (Ксения Собчак) Слайд

2-й ведущий:

Как зовут самую талантливую теннисистку России? (Шарапова) Слайд

1-й ведущий:

Какая женщина является прародительницей всего человеческого рода? (Ева) Слайд

2-й ведущий:

И наш последний вопрос: Как зовут бывшего экс-премьер-министра Украины? (Юлия Тимошенко) Слайд

1-й ведущий:

Спасибо нашим участницам! Просим жюри подсчитать набранные баллы каждой команды и огласить результат!

Слово жюри!

2-й ведущий:

А впереди, новое задание – Конкурс-инсценировка «Приветствие».

Проводится жеребьёвка: команды вытягивают листочки с заданиями конкурса «Приветствие» и уходят за сцену для подготовки.

1-й ведущий:

Пока наши участницы готовятся к этому конкурсу, мы предлагаем болельщикам тоже поучаствовать в конкурсе. Как вы думаете, какой подарок является самым желанным для любой девочки, девушки или женщины в день 8 марта? Конечно же это – цветы! Предлагаем вам отгадать загадки. Слайды

Проводится конкурс загадок с болельщиками.

2-й ведущий:

Наши участницы готовы к конкурсу «Приветствие». Первой выступает команда… Она представит вашему вниманию приветствие дикарок из племени…

1-й ведущий:

Следующая команда представит приветствие дикарок из племени…

2-й ведущий:

Спасибо всем участницам! Просим Жюри оценить этот конкурс.

2-й ведущий:

Ну а у нас продолжение конкурсной программы, и следующий конкурс – танцевальный. Называется он «Танцы Золушки».

1-й ведущий:

Просьба к командам: для первого этапа необходимо выставить по одному человеку. Сейчас зазвучит музыка и вы должны показать, как танцевала Золушка, когда она гладила белье? –

 Жюри оценивает артистичность участниц.

 Звучит музыка, и девочки танцуют небольшой танцевальный отрывок.

2-й ведущий:

Спасибо этой замечательной группе! А мы продолжаем наш танцевальный конкурс. Каждая команда выставляет еще по одной участнице. Задание вам, милые девочки: вам нужно показать под музыку, как Золушка танцует, когда она поливает цветы.

Снова звучит музыка, и девочки танцуют небольшой танцевальный отрывок.

1-й ведущий:

Спасибо! И в заключение этого красивого конкурса мы приглашаем еще одну, последнюю группу участниц. Вам, девочки, нужно показать. Как Золушка танцует, когда она моет посуду.

Снова звучит музыка, и девочки танцуют небольшой танцевальный отрывок.

2-й ведущий:

Мы завершили наш танцевальный конкурс. Просим жюри огласить результаты.

Жюри оглашает результаты танцевального конкурса.

1-й ведущий:

Следующий конкурс  - поэтический. Команды должны за определенное время сочинить стихотворение-буриме. Представители от команд подойдите и получите задание.

Команды получают задания и уходят за сцену готовиться.

2-й ведущий:

Пока команды сочиняют стихи, мы предлагаем болельщикам и зрителям принять участие в викторине «Имя девочки». Слайды

1-й ведущий:

Итак, команды готовы и приглашаются на сцену.

Проводится конкурс «Буриме».

Жюри оценивает этот конкурс.

2-й ведущий:

И, наконец, последний конкурс – «Песенный аукцион». Команды по очереди поют не менее чем по две строчки из песен, где есть слова: мальчики, парни, мужчины или их имена. Та команда, которая перепоет остальных, та и победит в этом конкурсе. Начали!

Команды девушек начинают соревноваться.

1-й ведущий:

Ну, вот и закончился последний конкурс. Пока жюри подводит итоги, мальчики  6 и 7  классов преподнесут всем девочкам свой подарок.

Мальчишки поют шуточные частушки.

Частушки:

ВАС,  ДЕВЧОНКИ  ДОРОГИЕ,

ПОЗДРАВЛЯЕМ  С  ЖЕНСКИМ  ДНЕМ!

И  СЕЙЧАС  МЫ  ВАМ  ЧАСТУШКИ

ОЧЕНЬ  ГРОМКО  ПРОПОЕМ!

- Я не буду петь! - Я тоже!

- Я стесняюсь! - Я боюсь!

- А давайте споём вместе,

Посмеются они пусть!

ВЫ  КРАСИВЫЕ  ВСЕГДА:

«ХВОСТИКИ»,  КОСИЧКИ.

МЫ  ЗА  НИХ,  БЫВАЕТ,  ДЁРНЕМ,

ТОЛЬКО  ПО  ПРИВЫЧКЕ!

КАК  ПРИХОДИТ  ПЕРЕМЕНКА

ЛЮБИМ  С  ВАМИ  ПОИГРАТЬ:

УБЕГАЕМ,  ЧТО  ЕСТЬ  СИЛЫ,

ЧТОБ  МОГЛИ НАС   ДОГОНЯТЬ!

ВЫ  ТАНЦУЕТЕ,  ПОЕТЕ,

КНИЖКИ  ЛЮБИТЕ  ЧИТАТЬ.

НЕ  ЗАБУДЬТЕ  НА  УРОКАХ

НАМ  ХОТЬ  ЧТО-ТО  ПОДСКАЗАТЬ!

ВАМ  СЕГОДНЯ  ОБЕЩАЕМ

КОМПЛИМЕНТЫ  ГОВОРИТЬ.

А  НЕМНОГО  ПОДРАСТЕТЕ,

БУДЕМ  ВАМ  ЦВЕТЫ  ДАРИТЬ!

МЫ  ПРОПЕЛИ  ВАМ  ЧАСТУШКИ,

НО  ХОТИМ  ЕЩЕ  СКАЗАТЬ:

ВАС  ВСЕГДА,  ВЕЗДЕ  И  ВСЮДУ

БУДЕМ  СМЕЛО  ЗАЩИЩАТЬ!

2-й ведущий:

Большое спасибо за этот замечательный подарок! А мы подводим итоги. Слово предоставляется Председателю жюри.

Жюри оглашает результаты. Проводится награждение участниц.

1-й и 2-й ведущие вместе:

Вот и все! До новых встреч!!!

Звучит музыка и все расходятся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час 8 марта

сценарий праздника для 5 класса...

Классный час. 8 марта.

От всей души поздравляем с праздником....

Классный час "8 марта - праздник мам"

Классный час для мам, посвященный празднику 8 марта...

классный час "8 марта"

классный час, посвященный международному женскому дню...

Классный час "3 МАРТА - ОСВОБОЖДЕНИЕ СУДЖИ ОТ HEMEЦKO- ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ"

Сценарий классного часа "3 марта - освобождение суджи от немецко-фашистских захватчиков"...

Классный час 8 Марта "Мисс"

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: 1. Познакомить учащихся с возникновением праздника 2. Развить память, внимание, организованность, самостоятельность, умение согласовыв...