классный час на 8 марта
классный час (6 класс) по теме
разработка конкурсной программы к 8 марта для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_programma_8_marta.docx | 25.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа, посвященная Международному женскому дню 8 марта.
Составлена классным руководителем 6 класса МБОУ «СОШ №36»
г. Братска Борисовой О.В. (между учащимися 6 и 7 классов)
Цели:
Ход программы
- Вступление. На фоне музыки и презентации ведущие читают стихи. Слайд
1-й ведущий:
Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравить с весной!
2-й ведущий:
Бывают девчонки худышками,
Бывают девчонки толстушками,
Еще бывают – коротышками,
Еще бывают – хохотушками,
Порой – с коротенькими стрижками,
Порой – с веселыми веснушками.
Бывают девочки плаксивыми
И задаваками обычными,
Но чаще все-таки красивыми
И просто очень симпатичными!
Такие девочки у нас, в лицее нашем!
Просто класс!!!
1-й ведущий:
Да, на календаре действительно месяц март. Месяц, когда пробуждается природа, чувства и настроение. Именно в марте проводятся праздники для девушек и женщин. Слайд
2-й ведущий:
И это правильно. Потому что самое хорошее, доброе, прекрасное в этой жизни связано с женщиной. Слайд
1-й ведущий:
Вот и в нашем лицее в марте ежегодно проводится праздник для девочек, девушек, женщин. Слайд
2-й ведущий:
А почему именно этот день называют Днем женщин? Какова история этого дня?
1-й ведущий:
8 марта 1911 года в Австрии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошел в историю как международный женский день. Слайд
2-й ведущий:
Да, история почти забылась, а день остался. И это один из прекрасных дней в году! Слайд
1-й ведущий:
Сегодняшний праздник мы проводим в форме конкурсной программы, посвященной Весне и Международному женскому дню 8 Марта! Сегодня наши девочки будут проявлять свое мастерство, эрудицию, находчивость и другие хорошие качества, которыми обладает женщина. Слайд
2-й ведущий:
Ну, раз это конкурс, то без жюри не обойтись. Сегодня в роли судей выступят:
1.
2.
3.
4.
5.
Аплодисменты!!!
1-й ведущий:
1-й конкурс «Визитка». Слайд
Сегодня играют 2 команды.
Согласно жеребьевке первой приглашается команда…
Приглашаем вторую команду…
Жюри оценивают визитки команд
2-й ведущий:
Следующий конкурс поможет нашим очаровательным участницам продемонстрировать свою эрудицию.
Дорогие участницы, вам предстоит ответить на интересные вопросы нашей мини-викторины «Легендарные женщины, вошедшие в историю». Слайд
Итак, интеллектуальная викторина!!
1-й ведущий:
Прозвучат 20 вопросов. Каждая команда сможет заработать 10 баллов, правильно ответив на свои вопросы. Команды будут отвечать по очереди. Кто знает ответ, поднимает руку. При выкрике – ответ не засчитывается.
Наш первый вопрос: Как звали самую красивую женщину Египта? (Нефертити). Слайд
2-й ведущий:
Как звали француженку, придумавшую каблуки? (Мадам Помпадур) Слайд
1-й ведущий:
Назовите имя женщины, ставшей причиной Троянской войны? (Елена Прекрасная) Слайд
2-й ведущий:
Как зовут греческую богиню войны и мудрости? (Афина) Слайд
1-й ведущий:
Как звали самую благодетельную женщину Англии, которая помогала нуждающимся всего мира? (мать Тереза) Слайд
2-й ведущий:
Кто являлся самой популярной принцессой Англии в 20 веке? (Диана) Слайд
1-й ведущий:
Кто являлся женой греческого бога Зевса? (Гера) Слайд
2-й ведущий:
Самая воинственная француженка средневековья? (Жанна Д'Арк) Слайд
1-й ведущий:
Как звали греческую богиню, возникшую из «пены морской»? (Афродита) Слайд
2-й ведущий:
С каким ассирийским именем связано одно из Чудес Света? (Семирамида) Слайд
1-й ведущий:
Какое женское имя в период Второй Мировой войны вызывало у немцев самые отрицательные эмоции? (Катюша) Слайд
2-й ведущий:
Кого называют «Железная леди»? (Маргарет Тэтчер) Слайд
1-й ведущий:
Самая известная афроамериканская модель? (Наоми Кэмбл) Слайд
2-й ведущий:
Самая известная красавица-блондинка 20 века? (Мерелин Монро) Слайд
1-й ведущий:
Самая знаменитая «светская львица» в России? (Ксения Собчак) Слайд
2-й ведущий:
Как зовут самую талантливую теннисистку России? (Шарапова) Слайд
1-й ведущий:
Какая женщина является прародительницей всего человеческого рода? (Ева) Слайд
2-й ведущий:
И наш последний вопрос: Как зовут бывшего экс-премьер-министра Украины? (Юлия Тимошенко) Слайд
1-й ведущий:
Спасибо нашим участницам! Просим жюри подсчитать набранные баллы каждой команды и огласить результат!
Слово жюри!
2-й ведущий:
А впереди, новое задание – Конкурс-инсценировка «Приветствие».
Проводится жеребьёвка: команды вытягивают листочки с заданиями конкурса «Приветствие» и уходят за сцену для подготовки.
1-й ведущий:
Пока наши участницы готовятся к этому конкурсу, мы предлагаем болельщикам тоже поучаствовать в конкурсе. Как вы думаете, какой подарок является самым желанным для любой девочки, девушки или женщины в день 8 марта? Конечно же это – цветы! Предлагаем вам отгадать загадки. Слайды
Проводится конкурс загадок с болельщиками.
2-й ведущий:
Наши участницы готовы к конкурсу «Приветствие». Первой выступает команда… Она представит вашему вниманию приветствие дикарок из племени…
1-й ведущий:
Следующая команда представит приветствие дикарок из племени…
2-й ведущий:
Спасибо всем участницам! Просим Жюри оценить этот конкурс.
2-й ведущий:
Ну а у нас продолжение конкурсной программы, и следующий конкурс – танцевальный. Называется он «Танцы Золушки».
1-й ведущий:
Просьба к командам: для первого этапа необходимо выставить по одному человеку. Сейчас зазвучит музыка и вы должны показать, как танцевала Золушка, когда она гладила белье? –
Жюри оценивает артистичность участниц.
Звучит музыка, и девочки танцуют небольшой танцевальный отрывок.
2-й ведущий:
Спасибо этой замечательной группе! А мы продолжаем наш танцевальный конкурс. Каждая команда выставляет еще по одной участнице. Задание вам, милые девочки: вам нужно показать под музыку, как Золушка танцует, когда она поливает цветы.
Снова звучит музыка, и девочки танцуют небольшой танцевальный отрывок.
1-й ведущий:
Спасибо! И в заключение этого красивого конкурса мы приглашаем еще одну, последнюю группу участниц. Вам, девочки, нужно показать. Как Золушка танцует, когда она моет посуду.
Снова звучит музыка, и девочки танцуют небольшой танцевальный отрывок.
2-й ведущий:
Мы завершили наш танцевальный конкурс. Просим жюри огласить результаты.
Жюри оглашает результаты танцевального конкурса.
1-й ведущий:
Следующий конкурс - поэтический. Команды должны за определенное время сочинить стихотворение-буриме. Представители от команд подойдите и получите задание.
Команды получают задания и уходят за сцену готовиться.
2-й ведущий:
Пока команды сочиняют стихи, мы предлагаем болельщикам и зрителям принять участие в викторине «Имя девочки». Слайды
1-й ведущий:
Итак, команды готовы и приглашаются на сцену.
Проводится конкурс «Буриме».
Жюри оценивает этот конкурс.
2-й ведущий:
И, наконец, последний конкурс – «Песенный аукцион». Команды по очереди поют не менее чем по две строчки из песен, где есть слова: мальчики, парни, мужчины или их имена. Та команда, которая перепоет остальных, та и победит в этом конкурсе. Начали!
Команды девушек начинают соревноваться.
1-й ведущий:
Ну, вот и закончился последний конкурс. Пока жюри подводит итоги, мальчики 6 и 7 классов преподнесут всем девочкам свой подарок.
Мальчишки поют шуточные частушки.
Частушки:
ВАС, ДЕВЧОНКИ ДОРОГИЕ, ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЖЕНСКИМ ДНЕМ! И СЕЙЧАС МЫ ВАМ ЧАСТУШКИ ОЧЕНЬ ГРОМКО ПРОПОЕМ! - Я не буду петь! - Я тоже! - Я стесняюсь! - Я боюсь! - А давайте споём вместе, Посмеются они пусть! ВЫ КРАСИВЫЕ ВСЕГДА: «ХВОСТИКИ», КОСИЧКИ. МЫ ЗА НИХ, БЫВАЕТ, ДЁРНЕМ, ТОЛЬКО ПО ПРИВЫЧКЕ! КАК ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНКА ЛЮБИМ С ВАМИ ПОИГРАТЬ: УБЕГАЕМ, ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ, ЧТОБ МОГЛИ НАС ДОГОНЯТЬ! ВЫ ТАНЦУЕТЕ, ПОЕТЕ, КНИЖКИ ЛЮБИТЕ ЧИТАТЬ. НЕ ЗАБУДЬТЕ НА УРОКАХ НАМ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОДСКАЗАТЬ! ВАМ СЕГОДНЯ ОБЕЩАЕМ КОМПЛИМЕНТЫ ГОВОРИТЬ. А НЕМНОГО ПОДРАСТЕТЕ, БУДЕМ ВАМ ЦВЕТЫ ДАРИТЬ! МЫ ПРОПЕЛИ ВАМ ЧАСТУШКИ, НО ХОТИМ ЕЩЕ СКАЗАТЬ: ВАС ВСЕГДА, ВЕЗДЕ И ВСЮДУ БУДЕМ СМЕЛО ЗАЩИЩАТЬ! |
2-й ведущий:
Большое спасибо за этот замечательный подарок! А мы подводим итоги. Слово предоставляется Председателю жюри.
Жюри оглашает результаты. Проводится награждение участниц.
1-й и 2-й ведущие вместе:
Вот и все! До новых встреч!!!
Звучит музыка и все расходятся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час 8 марта
сценарий праздника для 5 класса...
Классный час. 8 марта.
От всей души поздравляем с праздником....
Классный час "8 марта - праздник мам"
Классный час для мам, посвященный празднику 8 марта...
классный час "8 марта"
классный час, посвященный международному женскому дню...
Классный час "3 МАРТА - ОСВОБОЖДЕНИЕ СУДЖИ ОТ HEMEЦKO- ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ"
Сценарий классного часа "3 марта - освобождение суджи от немецко-фашистских захватчиков"...
Классный час 8 Марта "Мисс"
Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: 1. Познакомить учащихся с возникновением праздника 2. Развить память, внимание, организованность, самостоятельность, умение согласовыв...