КТД создание газеты "Здоровье подростка"
проект (8 класс) по теме

Бурнаева Людмила Алексеевна

КТД создание газеты "Здоровье подростка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_sozdanie_gazety.doc800.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Николаевская средняя общеобразовательная школа

КТД

«Здоровье подростка»

Разработала:

учитель математики

II квалификационной категории

Бурнаева Л.А.,

классный  руководитель 8 класса А

ПДС зам. директоров по ВР

Николаевка

2006-2007 уч.год

КТД «Презентация газеты»

Цель:

- Сплочение коллектива через создание микрогрупп и выполнение ими заданий;

- Оформление уголка здоровья в классе;

- Развитие интереса к предмету информатики;

- Вовлечение родителей в жизнь класса;

- Показать деятельность представителей таких профессий, как журналист, редактор, врач.

Проведение мероприятия:

I. Целеполагание.

В ходе обсуждения необходимости выпуска «уголка здоровья» в классе  учащимся было предложено выпустить газету о себе, своих привычках, о своём здоровье.

Учащиеся сами выбрали темы для статей в стенгазете, разделились на группы для исследования проблем.

Создали редсовет для оформления самой газеты и координации микрогрупп.

Выбрали название газеты – «Здоровье подростка»

II. Коллективное планирование

В ходе обсуждения и на основе самоопределения ребята выбрали задания по которым будет происходить последующая работа.

Групповые задания:

1. Разработка и проведение анкет с учащимися о здоровом образе жизни.

2. Разработка и проведение анкет среди родителей «Вы в тринадцать лет».

3. Мини-сочинение «Я и вредные привычки».

4. Разработка и проведение интервью с врачами.

5. Cоздание презентации газеты на компьютере.

6. Оформление газеты.

III. Проведение.

1. Постановка целей.

   Ребята, на этом занятии мы с вами проводим презентацию газеты, выпущенной и созданной вашими силами, «Здоровье подростка». Целью выпуска этой газеты было: во-первых посмотреть этапы создания газет и во-вторых постараться узнать о вашем отношении к своему здоровью и выяснить что же нужно делать, что бы быть здоровым.

   Несколько дней назад наш класс разделился на несколько групп, каждая группа получила своё задание и  результатом выполнения этого задания должна быть написана статья в газету.

   Сейчас мы оценим работу каждой группы и заслушаем статьи которые они написали.

2. Презентация газеты.

Учащиеся разделились на 5 групп. Каждая группа выполняла своё задание

1. Мини-сочинение «Я и мои вредные привычки»

- выбор темы сочинения;

- проведение сочинения среди ребят;

- анализ сочинений;

- написание статьи.

2. Анкеты учащихся

- подбор вопросов анкеты;

- проведение анкеты;

- анализ анкет, подсчёт результатов;

- написание статьи.

3. Анкеты родителей

- подбор вопросов анкеты;

- проведение анкетирования среди родителей;

- анализ анкет, подсчёт результатов в процентном отношении;

- написание статьи.

4. Интервью с врачами

- формулирование вопросов интервью;

- проведение интервью с врачами: педиатром, наркологом, стоматологом;

- написание статьи на основании интервью.

5. Редактирование и создание газеты.

3. Гости.

    На наш классный час мы пригласили главного редактора районной газеты «Наш край» - Женарь Т.Е. Тамара Евгеньевна расскажет нам как создаётся настоящая газета.

4. Практическая работа.

   А сейчас учитель информатики Т.А.Маризина расскажет нам создании газеты с помощью программы Microsoft Offis Poubicher.

IV. Коллективный анализ.

   В общем кругу, в форме высказываний по кругу каждый ученик отвечает на вопрос «Что нового вы прочли в нашей газете?»

   Форма диагностики технологического результата – «газетная». Список газетчиков с указанием их вклада, помещённое прямо в газете задание – «Оцените своё участие в создании газеты» Оценивание проводится по пятибалльной системе.

V. Ближайшее последствие.

В течение недели дети обсуждали результаты. Газета вывешена в классном кабинете. В основном дети довольны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет "РОЛЬ СОЦИАЛЬНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ"

Выступление по теме: "Роль социально -педагогического сопровождения в создании условий социализации подростков с девиантным поведением"...

Раскрытие индивидуальных способностей у «трудновоспитуемых» подростков через создание ситуации успеха

          Во все времена, заботой учителя являются не только знания учащихся, но и их нравственный облик, культура поведения. В этой связи работа педагогов с теми...

Выступление на педагогическом совете школы на тему: "Создание условий для сохранения психологического здоровья детей и подростков в образовательном пространстве"

Цель выступления: оказание помощи педагогам в создании благоприятного психологического климата в рамках образовательного процесса с целью профилактики нарушения психологического здоровья детей и подро...

Создание сетевого инновационного образовательного кластера по военно-патриотическому воспитанию в Союзе детей и подростков «Дружба-Ынархас» г.Абакана Республики Хакасия

Наиболее эффективным условием взаимодействия с учениками, учителями, семьей, обществом в целом является сетевой характер взаимодействия социальных институтов. Формирование образовательного кластера сп...

"Развитие социальной компетенции подростков, проживающих в общежитии через создание комфортной психологической атмосферы"

создание позитивного микроклимата для проживающих в общежитии подростков, оптимизация взаимоотношений подросток-воспитатель, подросток-подросток, воспитание сознательной дисциплины, организация внеауд...

Воспитание учащихся в духе демократии и свободы, создание условий для развития лидерского потенциала подростков через организацию деятельности детской общественной организации

Материал из опыта работы по созданию условий для развития лидерского потенциала подростков, через организацию работы городской школы актива на примере программ дополнительного образования, используемы...