"Секреты здоровья"
проект (7 класс) по теме

Акимова Алия Харисовна

  Проблема, лежащая в основе проекта: С каждым годом увеличивается количество детей, и подростков, начинающих пробовать различные наркотические  вещества и алкоголь в школьном возрасте. Это явление вызывает тревогу у педагогов и родителей и даёт основание для усиления профилактических воздействий, направленных на пропаганду здорового образа жизни. 

Задачи данного проекта:

1.    Способствовать формированию потребности здорового образа жизни, ответственного  отношения к своему здоровью.

2.    Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.

3.    Формировать привычки выполнения гигиенических требований.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по ЗОЖ: «Секреты здоровья» Здоровье – главное на свете. Об этом знают даже дети! Над проектом работали у чащиеся 7 класса ГБС(К)ОУ ш колы-интерната г. Отрадного Руководитель проекта Акимова А.Х.

Слайд 2

Цель: формирование представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: Способствовать формированию потребности здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью. Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь. Формировать привычки выполнения гигиенических требований.

Слайд 3

Здоровый человек редко задумывается над тем, что такое здоровье. Кажется, что ты здоров, всегда будешь таким и не стоит об этом беспокоится. Между тем здоровье – одна из ценностей человеческой жизни, источник радости. Все люди должны заботится о своем здоровье, иметь знания о гигиене и первой медицинской помощи. Человек и его здоровье

Слайд 4

Компоненты Здоровья Здоровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов. Отказ от вредных привычек Режим дня Рациональное питание Закаливание и оздоровление Чистота тела и жилища ЗДОРОВЬЕ Движения Выбор одежды Положительные эмоции

Слайд 5

Обязательным признаком здоровья является соблюдение в чистоте тела и жилища. Когда вы играете , учите уроки или работаете, вы прикасаетесь к разным предметам. Ваши руки загрязняются, на них оказываются микробы. Поэтому после любой работы или перед едой нужно обязательно мыть руки с мылом. Большое значение в личной гигиене имеет уход за кожей, волосами, ногтями и зубами. Запомните правило: Дом и человек - друзья. От чистоты каждого человека зависит чистота нашего общего дома -планеты Земля! Чистота – залог здоровья

Слайд 6

Верный помощник здоровья - режим дня. Режим дня помогает хорошо учиться, укреплять здоровье. У каждого ученика должен быть составлен свой личный режим дня. Режим дня должен чередовать учебу с отдыхом, тихие игры с подвижными, прогулки с просмотром телепередач. Если учащийся не ходит в группу продленного дня, он должен, вернувшись из школы, переодеться, повесить одежду на место, вымыть руки, пообедать, отдохнуть, поиграть с друзьями, подготовить уроки (начиная с трудных, между уроками устраивать отдых). Закончив приготовление уроков, нужно собрать сумку в школу, проверив, все ли положил в сумку. Вечером подготовиться ко сну и ложиться спать вовремя. Режим дня

Слайд 7

Если хочешь быть сильным – бегай, Хочешь быть красивым – бегай, Хочешь быть умным – бегай! С каждым годом двигательная активность человека уменьшается. А мышечный голод для здоровья человека так же опасен, как недостаток кислорода или витаминов. В школьном возрасте ребенок должен не менее 1,5 часов в день заниматься физическими упражнениями. Хорошо, когда человек с детства дружит с физкультурой. Это оградит его в будущем от болезней и преждевременной старости. Движение - жизнь

Слайд 8

Солнце, воздух и вода – наши верные друзья ПРИРОДНЫЕ ФАКТОРЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ Солнце Растения Вода Воздух Целебные свойства Продукты питания Ароматы

Слайд 9

Все прекрасно знают, какой вред организму могут принести так называемые вредные привычки: курение, употребление алкоголя, наркотиков, токсических веществ. Почему люди курят? Одни начинают потому, что хотят попробовать, другие – чтобы создать определенный образ. Курение вредно сказывается на работе сердца, мозга, легких и других органов. Но особенно вреден табак для растущего организма. Ученые подсчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут. Особенно опасно для детского организма употребление алкоголя. При первом употреблении возникает острое алкогольное отравление, часто со смертельным исходом. К смерти или слабоумию ведет вдыхание токсических и наркотических веществ. Никогда не прикасайся к алкоголю, наркотику или токсическому веществу, кто бы вам не предлагал. Отказ от вредных привычек

Слайд 10

Правильное питание – залог здоровья От правильного питания зависит здоровье и долголетие человека. Дети младшего школьного возраста должны питаться 4-5 раз в день. Есть надо не спеша, хорошо пережевывать пищу. Больше надо есть овощей, фруктов и ягод.

Слайд 11

Только здоровый человек по-настоящему радуется жизни. Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее – богатство или слава?» Он ответил: «Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля». Прислушайтесь к словам мудреца и твердо запомните, что надежнее всех о своем здоровье можешь позаботиться только ты сам.

Слайд 12

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного мероприятия

по защите проекта.

Разработали учащиеся 7 класса

ГБС(К)ОУ школы-интерната г. Отрадного

Руководитель проекта Акимова А.Х.

Тема: Секреты здоровья.

Цель: Формирование представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи: Способствовать формированию потребности здорового образа жизни, ответственного  отношения к своему здоровью.

Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.

Формировать привычки выполнения гигиенических требований.

Дата проведения: 01.03.14

Оборудование: 

1. Компьютер.

2. Экран.
3. Слайд-презентация.
4. Словарные слова.

Форма проведения: защита проекта.

Ход мероприятия

    I. Вводная часть.  (Слайд 1, 2)

Сегодня на занятии мы с вами поиграем и попробуем вырастить необычный цветок. А какой цветок получится, вы узнаете, разгадав кроссворд.

Шёл лесными стёжками                                                                    
Друг походный за спиною
На ремнях с застёжками.
(Рюкзак)

Дождик тёплый и густой
Этот дождик непростой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.
(Душ) 

Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и всё же
Без него мы жить не можем.
(Воздух)

Утром раньше поднимайся

Прыгай, бегай, отжимайся,
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна …
(Зарядка)

Светит, сверкает, всех согревает. (Солнце)

В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А наскучит мне летать,
На землю падает опять.
(Вода)

Льётся речка – мы лежим,
Лёд на речке – мы бежим.
(Коньки) 

Вид спорта. (Бег)

– Какое слово у вас получилось – здоровье.

-Что такое здоровье?

-К какому словарю надо обратиться, чтобы узнать значение нового слова?

-Так вот в толковом словаре Ожегова объясняется слово «Здоровье»

ЗДОРОВЬЕ: правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.

ЗДОРОВЬЕ: то или иное состояние организма.  Крепкое, слабое здоровье.

ЗДОРОВЫЙ: выражающий, обнаруживающий здоровье. Здоровый вид. Здоровый румянец.

ЗДОРОВЫЙ: обладающий здоровьем, не больной. Здоровый ребенок. В здоровом теле здоровый дух. Долго болел, а теперь здоров.

-Как вы думаете, ребята,  здоровье важно для человека?

-Почему говорят: « Здоровье дороже богатства?»

-Почему плохо быть больным?

-Значит… Здоровый человек – это красивый, продолжайте… (сильный, ловкий, крепкий, румяный, подтянутый, весёлый…)

-Здоровье – это цветок, который надо беречь и оберегать. 

-Скажите что нужно для того, чтобы вырастить красивый цветок?

- Вот так и здоровье нужно оберегать, заботиться о нём.

-Здоровье – это счастье в жизни любого человека. Каждому из нас хочется быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранить бодрость, энергию и долголетие.

Сегодня на занятии мы постараемся раскрыть секреты здорового образа жизни.     

(Слайд 3) Здоровый человек редко задумывается над тем, что такое здоровье. Кажется, что ты здоров, всегда будешь таким и не стоит об этом беспокоится. Между тем здоровье – одна из ценностей человеческой жизни, источник радости. Все люди должны заботится  о своем здоровье, иметь знания о гигиене и первой медицинской помощи.                

(Слайд 4) Здоровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих  взаимосвязанных друг с другом компонентов.

II. Основная часть.

Ученик 1: (Слайд 5)

Первый компонент здоровья: «Чистота – залог здоровья».

      Обязательным признаком здоровья является соблюдение в чистоте тела и жилища. Когда вы играете , учите уроки или работаете, вы прикасаетесь  к разным предметам. Ваши руки загрязняются, на них оказываются микробы. Поэтому после любой работы или перед едой нужно обязательно мыть руки с мылом. Большое значение в личной гигиене имеет уход за кожей, волосами, ногтями и зубами.

 Запомните правило: Дом и человек - друзья.

От чистоты каждого человека зависит чистота нашего общего дома -планеты Земля!

Ученик 2: (Слайд 6)

    Верный помощник здоровья - режим дня.

    Режим дня помогает хорошо учиться, укреплять здоровье. У каждого ученика должен быть составлен свой личный режим дня. Режим дня должен чередовать  учебу с отдыхом, тихие игры с подвижными, прогулки  с  просмотром  телепередач.  

    Если  учащийся не  ходит в группу продленного дня,  он должен, вернувшись из школы, переодеться, повесить одежду на место, вымыть руки,  пообедать, отдохнуть,  поиграть с друзьями,  подготовить  уроки  (начиная с трудных,  между уроками  устраивать отдых).  Закончив приготовление уроков, нужно собрать сумку в школу,  проверив, все ли положил в сумку.  Вечером  подготовиться ко сну и ложиться спать вовремя.

Ученик 3: (Слайд 7)

Если хочешь  быть сильным – бегай,

Хочешь быть красивым – бегай,

Хочешь быть умным – бегай!

С каждым годом двигательная активность человека уменьшается. А мышечный голод  для здоровья человека так же опасен, как недостаток кислорода или витаминов.

В школьном возрасте ребенок должен не менее 1,5 часов в день  заниматься физическими упражнениями. Хорошо, когда человек с детства дружит с физкультурой. Это оградит его в будущем от болезней и преждевременной старости.  

Ученик 4: (Слайд 8)        

Солнце, воздух и вода –  наши верные друзья.
Природные факторы оздоровления:
     -солнце;
     -воздух;

      -вода;
     -растения;
     -ароматы;
     -продукты питания;
     -целебные свойства.
Только здоровый человек по-настоящему радуется жизни.

Ученик 5: (Слайд 9)

Все  прекрасно  знают,  какой вред организму могут принести  так называемые  вредные  привычки: курение, употребление  алкоголя,  наркотиков,  токсических веществ.

    Почему люди курят? Одни начинают потому, что хотят попробовать, другие – чтобы создать определенный образ.  Курение вредно сказывается  на работе сердца, мозга,  легких и других органов. Но особенно  вреден  табак  для растущего  организма.  Ученые подсчитали, что от каждой выкуренной  сигареты жизнь человека  сокращается  на 15 минут.

    Особенно  опасно  для детского организма употребление  алкоголя.  При первом  употреблении возникает  острое алкогольное  отравление, часто со  смертельным исходом.  К смерти или  слабоумию  ведет вдыхание токсических  и наркотических веществ.

   Никогда  не  прикасайся  к алкоголю, наркотику или  токсическому веществу, кто бы вам не предлагал.

  Ученик 6: (Слайд 10)

   От правильного питания зависит здоровье и долголетие человека.  Дети младшего школьного возраста  должны питаться 4-5 раз в день. Есть надо не спеша, хорошо пережевывать пищу.

   Больше надо есть овощей, фруктов и ягод.

 III. Итог занятия:   

   Только здоровый человек по-настоящему радуется жизни.

   Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее – богатство или слава?»  Он ответил: «Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый  нищий счастливее больного короля».

   Прислушайтесь к словам мудреца и твердо запомните, что надежнее всех о своем здоровье можешь позаботиться только ты сам.



Предварительный просмотр:

План реализации проекта с учащимися 7 класса.

  1. Название проекта учащихся: «Секреты  здоровья».
  2. Тематическое поле: 
  • В чём ценность здоровья и можем ли мы влиять на своё здоровье?
  • Как зависят друг от друга такие понятия, как здоровье и здоровый образ жизни?
  • Что нужно, чтобы быть здоровым?
  • Как здоровый образ жизни влияет на продолжительность и  качество жизни?
  1. Проблема, лежащая в основе проекта: С каждым годом увеличивается количество детей, и подростков, начинающих пробовать различные наркотические  вещества и алкоголь в школьном возрасте. Это явление вызывает тревогу у педагогов и родителей и даёт основание для усиления профилактических воздействий, направленных на пропаганду здорового образа жизни.
  2. Руководитель проекта:  Акимова А.Х.
  3. Способствовать формированию потребности здорового образа жизни, ответственного  отношения к своему здоровью.
  4. Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.
  5. Формировать привычки выполнения гигиенических требований.

4.1.  Цель проекта учащихся.

4.2.  Цель работы над проектом

 для учителя.

  • Оформить стенд «Мы выбираем здоровье».
  • Создать буклет о здоровом образе жизни.
  • Формирование представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

5.1.  Задачи работы для учащихся.

5.2.  Задачи работы для учителя.

  1. Урок здоровья «Твоё здоровье в твоих руках»
  2.  Выбор темы проекта о сохранении своего здоровья.
  1.  Способствовать формированию потребности здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью.
  1. Найти информацию по следующим вопросам:
  • В чём ценность здоровья и можем ли мы влиять на своё здоровье?
  • Как зависят друг от друга такие понятия, как здоровье и здоровый образ жизни?
  • Что нужно, чтобы быть здоровым?
  • Как здоровый образ жизни влияет на продолжительность и  качество жизни?
  1.  Способствовать развитию умения получать информацию из различных источников, использовать её в своей деятельности.
  1. Посетить библиотеку с целью найти материал по данным вопросам.  
  2. Обратиться за консультацией к медицинским работникам нашей школы.
  1. Развитие готовности учащихся к социальному взаимодействию.
  1. Беседа-обсуждение  «Почему важно быть здоровым?»

  1. Развитие готовности учащихся отстаивать свою точку зрения.

  1. Подготовить выставку рисунков на тему  «Мы выбираем здоровье!»

  1. Развитие творческого самовыражения.
  1. Викторина на тему «От чего мы болеем?»
  2. Составить список главных секретов здоровья человека.
  3. Выбор каждым учащимся одного из компонентов здоровья для защиты проекта.
  1. Развитие умения выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь.
  1. Создать презентацию   «Секреты здоровья»
  1. Помочь воспитанникам при выборе задания. Побуждать к эффективному взаимодействию в коллективной работе.
  1. Защита проекта  «Секреты здоровья».
  1. Развитие умения  творчески презентовать продукт своей проектной деятельности.

6.1. Описание продукта, полученного учащимися в результате выполнения проекта.

6.2. Описание результата работы учащихся над проектом, полученного учителем.

  1. Создание выставки рисунков «Мы выбираем здоровье!»
  1. Сформированные умения детей.

  1. Создание буклета о здоровом образе жизни.
  1. Положительные взаимоотношения в группе.
  1. Проведение  творческой презентации проекта.
  1. Положительная динамика развития навыков самостоятельной работы, взаимодействия с другими учащимися.

7. Тип проекта: продуктивный.

8. Учебные предметы, содержание которых включено в проект:

           8.1. основной учебный предмет: внеклассные занятия.

           8.2. другие учебные предметы:  ИЗО

Внеклассные занятия;

Мир вокруг нас.

  • «Твоё здоровье в твоих руках»;
  • «Почему важно быть здоровым?»;
  • Викторина «Отчего мы болеем?»

ИЗО

Конкурс рисунков

  • «Мы выбираем здоровье!»;

Развитие устной  речи.

  • «Твоё здоровье в твоих руках»;
  • «Почему важно быть здоровым?»;

Викторина «Отчего мы болеем?»

9. «Надпредметная» информация, необходимая учащимся для выполнения проекта:

Область человеческих знаний.

Необходимая информация.

Организационно-рефлексивная.

Приёмы и способы самостоятельной работы.

Коммуникативная.

Способы взаимодействия с другими людьми, волевая  саморегуляция.

Познавательная.

Источники информации, работа с ними.

10. Количество обучающихся, участвующих в проекте: 7 человек.

11.Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта: компьютер, видеопроектор, интерактивная доска, доступ к сети Интернет, специальная литература, альбомы, краски.

12. Планируемое время и деятельность учащихся и учителя на различных этапах проекта:

Этап

Кол-во

часов

Содержание деятельности учащихся на разных этапах проекта

Содержание деятельности учителя на разных этапах проекта

Поисковый

1

  • Самостоятельная постановка проблемы и цели.
  • Определение продуктов проектирования.
  • Определение названия проекта.
  • Оказание помощи детям в случае необходимости.

Аналитический

2

  • Совместный анализ имеющейся информации по теме проекта.
  • Определение того, что ещё неизвестно.
  • Определение индивидуальных заданий.
  • Сбор и изучение недостающей информации.
  • Совместное планирование предстоящих действий.
  • Оказание помощи детям в случае необходимости.

  • Наблюдение за деятельностью, оказание помощи детям в случае необходимости.

Практический

9

  • Изучение информации  по вопросам:
  • В чём ценность здоровья и можем ли мы влиять на своё здоровье?
  • Как зависят друг от друга такие понятия, как здоровье и здоровый образ жизни?
  • Что нужно, чтобы быть здоровым?
  • Как здоровый образ жизни влияет на продолжительность и  качество жизни?

  • Посещение  библиотеки с целью найти материал по данным вопросам.  
  • Обращение за консультацией к медицинским работникам нашей школы.
  • Организация выставки рисунков «Мы выбираем здоровье!»
  • Создание буклета о здоровом образе жизни.
  • Составление презентации для защиты проекта «Секреты здоровья».
  • Создание условий для изучения детьми нужной информации.

  • Наблюдение за деятельностью, оказание помощи детям в случае необходимости.

Презентационный

3

  • Совместное обсуждение и подготовка полученных результатов.
  • Презентация проекта.

Контрольный

1

  • Совместное обсуждение полученных результатов.
  • Совместная оценка качества полученного продукта и действий в ходе реализации проекта.

Групповое обсуждение

Кол-во

часов

Самостоятельная работа учащихся

8

Консультации с руководителем проекта

4

Другие консультации

2

Экскурсия

2

Лабораторная работа

-

      Другие формы работы:

Чтение художественной литературы.

Тематическое занятие «Твоё здоровье в твоих руках».

Беседа-обсуждение «Почему важно быть здоровым?»

Викторина «Отчего мы болеем?»

-

1

1

1

13. Организационные формы работы учащихся над проектом.

14.Форма проведения презентации: краткое описание проекта, слайд-презентация, демонстрация продукта, театрализованное мини-представление.

15.Продукт, полученный в результате реализации проекта: стенд «Мы выбираем здоровье»; буклет о здоровом образе жизни.

16. Критерии оценки выполнения проекта:

  • Интерес учащихся к работе над проектом.
  • Умение планировать свою деятельность и достигать поставленной цели.
  • Умение отбирать необходимую информацию и использовать её в своей деятельности.
  • Умение отражать собственные замыслы в реальной жизни.
  • Организационно-рефлексивная: формирование умения учиться.
  • Коммуникативная: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного  взаимодействия, волевая саморегуляция.
  • Познавательная: организация саморазвития познавательных процессов, знакомство с методами и средствами познания, методами работы с информацией и т. д.
  • Ценностная: формирование нравственно-этических норм, ценностных ориентиров, норм самовоспитания, здоровьесбережения и т. д.

Основной линией данного курса является  организационно-рефлексивная линия: именно здесь закладываются и формируются те знания и умения детей, которые определяют их умение учиться, способность к саморазвитию, необходимые для успешного вхождения в созидательную жизнь общества и самореализации.



Предварительный просмотр:

       ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ ПОМОГАЮТ ЛЮДЯМ УЛУЧШИТЬ ИММУНИТЕТ И САМОЧУВСТВИЕ, ДЕРЖАТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ СВОЙ ВЕС.

Регулярные занятия физкультурой позволяют человеку:

  • хорошо выглядеть, иметь  красивое тренированное тело;
  • укрепить иммунитет и повысить сопротивляемость к болезням;
  • укрепить психическое здоровье;
  • повысить самооценку.

Нельзя не отметить, что сон у физически активных людей крепче. Засыпание проходит быстрее.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\ну погоди1.jpg

     

 

  В здоровом теле – здоровый дух.

       РЕЖИМ ДНЯ

Режим человека должен предусматривать определенное время для работы, отдыха, приема пищи, сна.

Необходимо предусмотреть достаточное время для сна и отдыха.

Перерывы между приемами пищи не должны превышать 5-6 часов. Очень важно, чтобы человек спал и принимал пищу всегда в одно и то же время.

Подготовили

учащиеся 6 класса,

классный руководитель

Акимова А.Х.MCj04414000000[1]

Отрадный

2014 г.

ЗДОРОВЬЕ, КАК ГЛАСИТ НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ, БЕСЦЕННО.

Огромное влияние на состояние здоровья человека оказывает  его образ жизни.

Режим дня

                                           Правильное      

                                           питание

     ЗОЖ        Личная гигиена       

                                                                                                                                         

                                 

                                   Отказ от вредных

                                            привычек

                 Занятия физкультурой

                           и спортом

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

Неправильное питание может привести к развитию различных болезней в организме.

  Продукты, употребляемые в пищу, должны быть разнообразными.  В рацион должны  входить продукты животного и растительного происхождения.

Нужно есть немного и желательно

 5 -6 раз в день. Такой тип питания оптимально поддерживает хорошее самочувствие в течение дня и держит массу тела в норме.

Имеются продукты, которые следует ограничить в рационе питания. К ним относятся: копчёная пища, соль, сахар, хлебобулочные изделия.

Такое питание поможет сбалансировать количество потребляемых белков, жиров, углеводов,  минералов и витаминов, так необходимых человеку для жизнедеятельности.

  C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\tt_vovka_v_tridevyatom_carstve_screenshot_5.jpg

«Еда должна быть нашим лекарством, а не лекарство едой»  

       Иммануил Кант    

                                       

   

ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

Кожа  является одним из крупнейших органов в человеческом теле и стоит на одном из первых мест по количеству выполняемых функций.

Кожа отвечает за терморегуляцию, через неё в организм поступает кислород, и попадают питательные вещества. Кожа – это важнейший из органов чувств. Нездоровая кожа говорит о неблагополучии всего организма. Поэтому  необходимо постоянно следить за состоянием своей кожи.

Основные правила гигиены:

  • своевременное мытьё тела;
  • своевременная замена белья, одежды;
  • рациональное питание;C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\nu.pogodi.05.0-00-59
  • защита кожи от повреждений;
  • уход за зубами.  

                                          C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\mojdodyr.jpg

ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

К  вредным привычкам можно отнести:

  • курение;
  • наркоманию;
  • злоупотребление алкоголем и лекарствами.

Действие вредных привычек распространяется на весь организм, постепенно разрушая его.

Большой вред здоровью наносит также чрезмерное употребление лекарств. По данным всемирной организации здравоохранения более 70% диагнозов ставится неверно, т.е. лечится не тот орган, который болен. Чтобы с вами этого не случилось необходимо укрепление здоровья сделать нормой жизни.

 

«Чем больше привычек, тем меньше свободы»

                Гиппократ

                                                                   

                                                                                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Секреты здоровья

Классный час по здоровому образу жизни в игровой форме...

Секреты здоровья.

Трудно постоянно держать себя в тонусе, иметь отличную работоспособность и одновременно быть преуспевающим в своём деле – согласитесь, это проблема каждого современного жителя.И только характе...

Внеклассное мероприятие "Секреты здорового питания".

Разработка воспитательного мероприятия для учащихся 5, 6, 7 классов....

Классный час: Секреты здорового питания

Классный час на тему :                            «Секреты ...

Внеклассное мероприятие "Секреты здорового питания"

Внеклассное мероприятие в 6-м классе "Секреты здорового питания"...

Классный час "Пять секретов здоровья"

Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья....

Мероприятие по здоровьесбережению «Секреты здоровья»

В данной работе представлено мероприятие по теме: "Секреты здоровья"....