план воспитательной работы 5 класс 2013-14 уч.год
методическая разработка (5 класс) на тему

Структура плана воспитательной работы класса

 

Титульный лист

1.     Анализ воспитательной работы класса

2.     Проблема воспитательной работы школы, класса

3.     Цель, задачи

4.     Режим работы

5.     Поручения в классе

6.     Социальный паспорт класса

7.     Комплексная карта -  характеристика

8.     Индивидуальная работа с учащимися

9.     Работа по развитию нравственных качеств

10. Карта воспитанности обучающегося

11. План воспитательной работы по месяцам

12. Работа с родителями:

-         Формы, задачи работы

-         Состав родительского комитета

-         Тематика родительских собраний

-         Посещение семей

-         Индивидуальные беседы с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon plan_vospitatelnoy_raboty_5_klass_2013-14_god.zip53.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ивановская основная общеобразовательная школа»

Губкинского района Белгородской области

УТВЕРЖДАЮ

РАССМОТРЕНО

Директор школы ___Зайцева С.Н.

на заседании МО классных руководителей          Соловцова О.А.

Приказ №     от               2013 г

Протокол №  от         2013 г

План

воспитательной работы 5 класса

на 2013-2014 учебный год

Классный руководитель:

Евсюкова Екатерина Тимофеевна

2013-2014 учебный год

Структура плана воспитательной работы класса

Титульный лист

  1. Анализ воспитательной работы класса
  2. Проблема воспитательной работы школы, класса
  3. Цель, задачи
  4. Режим работы
  5. Поручения в классе
  6. Социальный паспорт класса
  7. Комплексная карта -  характеристика
  8. Индивидуальная работа с учащимися
  9. Работа по развитию нравственных качеств
  10. Карта воспитанности обучающегося
  11. План воспитательной работы по месяцам
  12. Работа с родителями:
  • Формы, задачи работы
  • Состав родительского комитета
  • Тематика родительских собраний
  • Посещение семей
  • Индивидуальные беседы с родителями

Проблема воспитательной работы школы

на 2013-2014 учебный год:

 «Развитие индивидуальных познавательных способностей школьников в процессе проектно-исследовательской деятельности»

Проблема воспитательной работы

5 класса:

«Изучение и развитие индивидуальных познавательных способностей обучающихся в процессе воспитательной деятельности»

Цель: изучение и создание условий для развития индивидуальных познавательных способностей обучающихся.

Задачи:

1.Изучить индивидуальные познавательные способности каждого учащегося;

2.Осуществлять индивидуальный подход для развития индивидуальных познавательных способностей учащихся.

Режим работы:

  1. Подготовка к общешкольному или классному делу
  2. Тематический классный час, классное собрание
  3. Генеральная уборка класса

Поручения в классе:

Командир, учебный отдел – Бибикова Диана

Культурный отдел – Боева София

Отдел журналистов – Герасименко Виктория

Трудовой отдел – Тегель Даниэль

Отдел порядка – Политаев Сергей

Физкультурный отдел – Троценко Данил

Санитарный отдел – Соловцов Николай

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

2013 - 2014 учебный год

Класс:      5

Классный руководитель:  Евсюкова Екатерина Тимофеевна

1.   Количество учащихся  7 человек

2.   Количество: девочек  3      мальчиков   4

3.   Возраст (год рождения): девочек – 2002 - 2 уч, 2003 – 1 уч. ; мальчиков – 2002 – 4 уч      

4.   Состав семей:

-Многодетные семьи (количество и фамилии)  - 1, Боева София

-Неполные семьи (количество и фамилии) -  нет

-Дети, находящиеся на опеке (количество и фамилии) – нет

-Проживают вместе с бабушкой и дедушкой ( количество и фамилии) – 2:Соловцов Николай, Троценко Данил, Бибикова Диана

-Единственные дети в семье – 1: Тегель Даниэль, Троценко Данил,

Имеют братьев и сестер(количество)  - 5, Герасименко Виктория, Соловцов Николай, Бибикова Диана, Боева София, Политаев Сергей

5. Жилищные условия:

-проживают в коммунальных квартирах (количество)     — нет

в отдельных квартирах - 2

арендуют жильё- 1

в частных домах - 4

6. Образовательный уровень родителей

   Образовательный уровень                        мать                                         отец

 Имеют высшее образование                           2                                             2

 Среднее специальное                                      5                                              5

 Неполное среднее

 Имеют ученую степень или др.

7.  Количество  учащихся,  входящих  в  группу риска,  склонных  к  правонарушениям ((количество и фамилии) –нет

8.   Национальный состав класса  

-Национальность - русские

-Количество- 7

9.   Состояние здоровья учащихся:

-Находятся на  индивидуальном  обучении (количество  и  фамилии) – нет                    

-имеют хроническое заболевание        учащихся

- нарушено зрение  у         учащихся

10.  Внешкольная деятельность учащихся в системе дополнительного образования:

-в кружках художественно - эстетического цикла –          учащихся

-в спортивных секциях, клубах –  учащихся

-в предметных кружках -        учащихся

-в кружках эколого- биологической направленности  -      учащихся

- другие виды деятельности – НОУ -         учащихся

Классный руководитель:                     ( Евсюкова Е.Т.)

Карта воспитанности обучающегося 5-9 классов

ФИО: Бибикова Диана Александровна

№ п.п

Показатели

Высокий

Средний

Низкий

1

Идеалы, установки, ценностные ориентации ( наличие и характер идеала: жизнь, здоровье. Отечество, семья, значение, культура, труд, и др.); отношение к политике, религии; характер нравственных представлений и жизненных ценностей; стремление к самореализации и жизненному самоопределению; умение отстаивать свои убеждения и взгляды; система разумных потребностей; готовность к самосовершенствованию

*

2

Качества гражданина (сознательное следование нормам и

правилам школьной жизни, человеческого общежития; осознание прав и обязанностей человека в коллективе; отношение школьника к Родине; уважение государственных символов, традиций, бережное отношение к истории и языку своего народа; потребность в служении своему Отечеству и народу; уровень активной жизненной позиции; знания о человеке - гражданине и др.

*

3

 Качества школьника (учение в полную меру сил; наличие

положительных мотивов к учению; прилежание и трудолюбие; старательность и добросовестность в учении, регулярность и систематичность занятий, самостоятельность и организованность в труде; умение ставить цели, прогнозировать и планировать свою деятельность; сознательное выполнение требований Устава, норм и традиций школы; помощь школьникам по личной
инициативе)

*

4

Качества семьянина (отношение к семье, уважение к родителям, братьям и сестрам; интерес к родословной своей семьи; уровень умений строить отношения с людьми на основе партнерства)

*

5

Качества делового человека (экономическая подготовленность; готовность и способность сотрудничать с другими людьми; решительность и предприимчивость; наличие жизненной цели и стремлению её достижению; умение преодолевать трудности; уверенность в себе; отношение к богатству и профессиональной
карьере; умение разбираться в людях; готовность к разумному риску и т.д.)

*

6

Готовность к межличностному общению (умение слушать и
слышать собеседника; умение вести диалог, используя
различные средства - речь, мимику, жесты, позу, взгляд и др.; умение быстро и легко входить в контакт с другими: умение проектировать и анализировать результаты общения; умение предупреждать и гасить конфликты; уровень культуры управления собой; умение вести деловые переговоры; уровень культуры речи и объем словарного запаса и т.д.)

*

7

Экологическая воспитанность (уровень общей экологической грамотности; бережное отношение к земле, растениям и животным; стремление сохранять природу в повседневной жизнедеятельности; понимание роли человека в преобразовании окружающей среды и др.)

*

8

Умение самоконтроля, самоанализа, самооценки (умение
самонаблюдения, умения контролировать своё поведение, давать оценку качествам своей личности)

*

Карта воспитанности обучающегося 5-9 классов

ФИО: Боева София Геннадьевна

№ п.п

Показатели

Высокий

Средний

Низкий

1

Идеалы, установки, ценностные ориентации ( наличие и характер идеала: жизнь, здоровье. Отечество, семья, значение, культура, труд, и др.); отношение к политике, религии; характер нравственных представлений и жизненных ценностей; стремление к самореализации и жизненному самоопределению; умение отстаивать свои убеждения и взгляды; система разумных потребностей; готовность к самосовершенствованию

*

2

Качества гражданина (сознательное следование нормам и

правилам школьной жизни, человеческого общежития; осознание прав и обязанностей человека в коллективе; отношение школьника к Родине; уважение государственных символов, традиций, бережное отношение к истории и языку своего народа; потребность в служении своему Отечеству и народу; уровень активной жизненной позиции; знания о человеке - гражданине и др.

*

3

 Качества школьника (учение в полную меру сил; наличие

положительных мотивов к учению; прилежание и трудолюбие; старательность и добросовестность в учении, регулярность и систематичность занятий, самостоятельность и организованность в труде; умение ставить цели, прогнозировать и планировать свою деятельность; сознательное выполнение требований Устава, норм и традиций школы; помощь школьникам по личной
инициативе)

*

4

Качества семьянина (отношение к семье, уважение к родителям, братьям и сестрам; интерес к родословной своей семьи; уровень умений строить отношения с людьми на основе партнерства)

*

5

Качества делового человека (экономическая подготовленность; готовность и способность сотрудничать с другими людьми; решительность и предприимчивость; наличие жизненной цели и стремлению её достижению; умение преодолевать трудности; уверенность в себе; отношение к богатству и профессиональной
карьере; умение разбираться в людях; готовность к разумному риску и т.д.)

*

6

Готовность к межличностному общению (умение слушать и
слышать собеседника; умение вести диалог, используя
различные средства - речь, мимику, жесты, позу, взгляд и др.; умение быстро и легко входить в контакт с другими: умение проектировать и анализировать результаты общения; умение предупреждать и гасить конфликты; уровень культуры управления собой; умение вести деловые переговоры; уровень культуры речи и объем словарного запаса и т.д.)

*

7

Экологическая воспитанность (уровень общей экологической грамотности; бережное отношение к земле, растениям и животным; стремление сохранять природу в повседневной жизнедеятельности; понимание роли человека в преобразовании окружающей среды и др.)

*

8

Умение самоконтроля, самоанализа, самооценки (умение
самонаблюдения, умения контролировать своё поведение, давать оценку качествам своей личности)

*

Карта воспитанности обучающегося 5-9 классов

ФИО: Герасименко Виктория Сергеевна

№ п.п

Показатели

Высокий

Средний

Низкий

1

Идеалы, установки, ценностные ориентации ( наличие и характер идеала: жизнь, здоровье. Отечество, семья, значение, культура, труд, и др.); отношение к политике, религии; характер нравственных представлений и жизненных ценностей; стремление к самореализации и жизненному самоопределению; умение отстаивать свои убеждения и взгляды; система разумных потребностей; готовность к самосовершенствованию

*

2

Качества гражданина (сознательное следование нормам и

правилам школьной жизни, человеческого общежития; осознание прав и обязанностей человека в коллективе; отношение школьника к Родине; уважение государственных символов, традиций, бережное отношение к истории и языку своего народа; потребность в служении своему Отечеству и народу; уровень активной жизненной позиции; знания о человеке - гражданине и др.

*

3

 Качества школьника (учение в полную меру сил; наличие

положительных мотивов к учению; прилежание и трудолюбие; старательность и добросовестность в учении, регулярность и систематичность занятий, самостоятельность и организованность в труде; умение ставить цели, прогнозировать и планировать свою деятельность; сознательное выполнение требований Устава, норм и традиций школы; помощь школьникам по личной
инициативе)

*

4

Качества семьянина (отношение к семье, уважение к родителям, братьям и сестрам; интерес к родословной своей семьи; уровень умений строить отношения с людьми на основе партнерства)

*

5

Качества делового человека (экономическая подготовленность; готовность и способность сотрудничать с другими людьми; решительность и предприимчивость; наличие жизненной цели и стремлению её достижению; умение преодолевать трудности; уверенность в себе; отношение к богатству и профессиональной
карьере; умение разбираться в людях; готовность к разумному риску и т.д.)

*

6

Готовность к межличностному общению (умение слушать и
слышать собеседника; умение вести диалог, используя
различные средства - речь, мимику, жесты, позу, взгляд и др.; умение быстро и легко входить в контакт с другими: умение проектировать и анализировать результаты общения; умение предупреждать и гасить конфликты; уровень культуры управления собой; умение вести деловые переговоры; уровень культуры речи и объем словарного запаса и т.д.)

*

7

Экологическая воспитанность (уровень общей экологической грамотности; бережное отношение к земле, растениям и животным; стремление сохранять природу в повседневной жизнедеятельности; понимание роли человека в преобразовании окружающей среды и др.)

*

8

Умение самоконтроля, самоанализа, самооценки (умение
самонаблюдения, умения контролировать своё поведение, давать оценку качествам своей личности)

*

Карта воспитанности обучающегося 5-9 классов

ФИО: Соловцов Николай Олегович

№ п.п

Показатели

Высо

кий

Сред

ний

Низ

кий

1

Идеалы, установки, ценностные ориентации ( наличие и характер идеала: жизнь, здоровье. Отечество, семья, значение, культура, труд, и др.); отношение к политике, религии; характер нравственных представлений и жизненных ценностей; стремление к самореализации и жизненному самоопределению; умение отстаивать свои убеждения и взгляды; система разумных потребностей; готовность к самосовершенствованию

*

2

Качества гражданина (сознательное следование нормам и

правилам школьной жизни, человеческого общежития; осознание прав и обязанностей человека в коллективе; отношение школьника к Родине; уважение государственных символов, традиций, бережное отношение к истории и языку своего народа; потребность в служении своему Отечеству и народу; уровень активной жизненной позиции; знания о человеке - гражданине и др.

*

3

 Качества школьника (учение в полную меру сил; наличие

положительных мотивов к учению; прилежание и трудолюбие; старательность и добросовестность в учении, регулярность и систематичность занятий, самостоятельность и организованность в труде; умение ставить цели, прогнозировать и планировать свою деятельность; сознательное выполнение требований Устава, норм и традиций школы; помощь школьникам по личной
инициативе)

*

4

Качества семьянина (отношение к семье, уважение к родителям, братьям и сестрам; интерес к родословной своей семьи; уровень умений строить отношения с людьми на основе партнерства)

*

5

Качества делового человека (экономическая подготовленность; готовность и способность сотрудничать с другими людьми; решительность и предприимчивость; наличие жизненной цели и стремлению её достижению; умение преодолевать трудности; уверенность в себе; отношение к богатству и профессиональной
карьере; умение разбираться в людях; готовность к разумному риску и т.д.)

*

6

Готовность к межличностному общению (умение слушать и
слышать собеседника; умение вести диалог, используя
различные средства - речь, мимику, жесты, позу, взгляд и др.; умение быстро и легко входить в контакт с другими: умение проектировать и анализировать результаты общения; умение предупреждать и гасить конфликты; уровень культуры управления собой; умение вести деловые переговоры; уровень культуры речи и объем словарного запаса и т.д.)

*

7

Экологическая воспитанность (уровень общей экологической грамотности; бережное отношение к земле, растениям и животным; стремление сохранять природу в повседневной жизнедеятельности; понимание роли человека в преобразовании окружающей среды и др.)

*

8

Умение самоконтроля, самоанализа, самооценки (умение
самонаблюдения, умения контролировать своё поведение, давать оценку качествам своей личности)

*

Карта воспитанности обучающегося 5-9 классов

ФИО: Политаев Сергей Владимирович

№ п.п

Показатели

Высокий

Средний

Низкий

1

Идеалы, установки, ценностные ориентации ( наличие и характер идеала: жизнь, здоровье. Отечество, семья, значение, культура, труд, и др.); отношение к политике, религии; характер нравственных представлений и жизненных ценностей; стремление к самореализации и жизненному самоопределению; умение отстаивать свои убеждения и взгляды; система разумных потребностей; готовность к самосовершенствованию

*

2

Качества гражданина (сознательное следование нормам и

правилам школьной жизни, человеческого общежития; осознание прав и обязанностей человека в коллективе; отношение школьника к Родине; уважение государственных символов, традиций, бережное отношение к истории и языку своего народа; потребность в служении своему Отечеству и народу; уровень активной жизненной позиции; знания о человеке - гражданине и др.

*

3

 Качества школьника (учение в полную меру сил; наличие

положительных мотивов к учению; прилежание и трудолюбие; старательность и добросовестность в учении, регулярность и систематичность занятий, самостоятельность и организованность в труде; умение ставить цели, прогнозировать и планировать свою деятельность; сознательное выполнение требований Устава, норм и традиций школы; помощь школьникам по личной
инициативе)

*

4

Качества семьянина (отношение к семье, уважение к родителям, братьям и сестрам; интерес к родословной своей семьи; уровень умений строить отношения с людьми на основе партнерства)

*

5

Качества делового человека (экономическая подготовленность; готовность и способность сотрудничать с другими людьми; решительность и предприимчивость; наличие жизненной цели и стремлению её достижению; умение преодолевать трудности; уверенность в себе; отношение к богатству и профессиональной
карьере; умение разбираться в людях; готовность к разумному риску и т.д.)

*

6

Готовность к межличностному общению (умение слушать и
слышать собеседника; умение вести диалог, используя
различные средства - речь, мимику, жесты, позу, взгляд и др.; умение быстро и легко входить в контакт с другими: умение проектировать и анализировать результаты общения; умение предупреждать и гасить конфликты; уровень культуры управления собой; умение вести деловые переговоры; уровень культуры речи и объем словарного запаса и т.д.)

*

7

Экологическая воспитанность (уровень общей экологической грамотности; бережное отношение к земле, растениям и животным; стремление сохранять природу в повседневной жизнедеятельности; понимание роли человека в преобразовании окружающей среды и др.)

*

8

Умение самоконтроля, самоанализа, самооценки (умение
самонаблюдения, умения контролировать своё поведение, давать оценку качествам своей личности)

*

Карта воспитанности обучающегося 5-9 классов

ФИО: Тегель Даниэль Денисович

№ п.п

Показатели

Высокий

Средний

Низкий

1

Идеалы, установки, ценностные ориентации ( наличие и характер идеала: жизнь, здоровье. Отечество, семья, значение, культура, труд, и др.); отношение к политике, религии; характер нравственных представлений и жизненных ценностей; стремление к самореализации и жизненному самоопределению; умение отстаивать свои убеждения и взгляды; система разумных потребностей; готовность к самосовершенствованию

*

2

Качества гражданина (сознательное следование нормам и

правилам школьной жизни, человеческого общежития; осознание прав и обязанностей человека в коллективе; отношение школьника к Родине; уважение государственных символов, традиций, бережное отношение к истории и языку своего народа; потребность в служении своему Отечеству и народу; уровень активной жизненной позиции; знания о человеке - гражданине и др.

*

3

 Качества школьника (учение в полную меру сил; наличие

положительных мотивов к учению; прилежание и трудолюбие; старательность и добросовестность в учении, регулярность и систематичность занятий, самостоятельность и организованность в труде; умение ставить цели, прогнозировать и планировать свою деятельность; сознательное выполнение требований Устава, норм и традиций школы; помощь школьникам по личной
инициативе)

*

4

Качества семьянина (отношение к семье, уважение к родителям, братьям и сестрам; интерес к родословной своей семьи; уровень умений строить отношения с людьми на основе партнерства)

*

5

Качества делового человека (экономическая подготовленность; готовность и способность сотрудничать с другими людьми; решительность и предприимчивость; наличие жизненной цели и стремлению её достижению; умение преодолевать трудности; уверенность в себе; отношение к богатству и профессиональной
карьере; умение разбираться в людях; готовность к разумному риску и т.д.)

*

6

Готовность к межличностному общению (умение слушать и
слышать собеседника; умение вести диалог, используя
различные средства - речь, мимику, жесты, позу, взгляд и др.; умение быстро и легко входить в контакт с другими: умение проектировать и анализировать результаты общения; умение предупреждать и гасить конфликты; уровень культуры управления собой; умение вести деловые переговоры; уровень культуры речи и объем словарного запаса и т.д.)

*

7

Экологическая воспитанность (уровень общей экологической грамотности; бережное отношение к земле, растениям и животным; стремление сохранять природу в повседневной жизнедеятельности; понимание роли человека в преобразовании окружающей среды и др.)

*

8

Умение самоконтроля, самоанализа, самооценки (умение
самонаблюдения, умения контролировать своё поведение, давать оценку качествам своей личности)

*

Карта воспитанности обучающегося 5-9 классов

ФИО: Троценко Данил Алексеевич

№ п.п

Показатели

Высокий

Средний

Низкий

1

Идеалы, установки, ценностные ориентации ( наличие и характер идеала: жизнь, здоровье. Отечество, семья, значение, культура, труд, и др.); отношение к политике, религии; характер нравственных представлений и жизненных ценностей; стремление к самореализации и жизненному самоопределению; умение отстаивать свои убеждения и взгляды; система разумных потребностей; готовность к самосовершенствованию

*

2

Качества гражданина (сознательное следование нормам и

правилам школьной жизни, человеческого общежития; осознание прав и обязанностей человека в коллективе; отношение школьника к Родине; уважение государственных символов, традиций, бережное отношение к истории и языку своего народа; потребность в служении своему Отечеству и народу; уровень активной жизненной позиции; знания о человеке - гражданине и др.

*

3

 Качества школьника (учение в полную меру сил; наличие

положительных мотивов к учению; прилежание и трудолюбие; старательность и добросовестность в учении, регулярность и систематичность занятий, самостоятельность и организованность в труде; умение ставить цели, прогнозировать и планировать свою деятельность; сознательное выполнение требований Устава, норм и традиций школы; помощь школьникам по личной
инициативе)

*

4

Качества семьянина (отношение к семье, уважение к родителям, братьям и сестрам; интерес к родословной своей семьи; уровень умений строить отношения с людьми на основе партнерства)

*

5

Качества делового человека (экономическая подготовленность; готовность и способность сотрудничать с другими людьми; решительность и предприимчивость; наличие жизненной цели и стремлению её достижению; умение преодолевать трудности; уверенность в себе; отношение к богатству и профессиональной
карьере; умение разбираться в людях; готовность к разумному риску и т.д.)

*

6

Готовность к межличностному общению (умение слушать и
слышать собеседника; умение вести диалог, используя
различные средства - речь, мимику, жесты, позу, взгляд и др.; умение быстро и легко входить в контакт с другими: умение проектировать и анализировать результаты общения; умение предупреждать и гасить конфликты; уровень культуры управления собой; умение вести деловые переговоры; уровень культуры речи и объем словарного запаса и т.д.)

*

7

Экологическая воспитанность (уровень общей экологической грамотности; бережное отношение к земле, растениям и животным; стремление сохранять природу в повседневной жизнедеятельности; понимание роли человека в преобразовании окружающей среды и др.)

*

8

Умение самоконтроля, самоанализа, самооценки (умение
самонаблюдения, умения контролировать своё поведение, давать оценку качествам своей личности)

*

Формы, задачи работы с родителями

Формы работы

Сроки

Педагогические задачи

Список родителей, привлекаемых к деятельности

Диагностика:

1.предварительная

2.оперативная

3.итоговая

перед собранием

во время собрания

на конец года

Оценка воспитания ребенка в семье

Все родители

Индивидуальные беседы

в течение года

Вопросы успеваемости, поведения, посещаемости, изучение условий жизни

Все родители

Родительские собрания

в течение года по плану

Заседания родительского комитета:

1.Организационный

2.Итоги первого полугодия. Подготовка к Новогоднему празднику

3.Ремонт класса, подготовка к экзаменам

сентябрь

декабрь

апрель

1. Выборы членов комитета

2.Оказание помощи в подготовке и проведении праздника

3.Оказание помощи в ремонте класса, помощь в подготовке к экзаменам

Родительский комитет

Состав родительского комитета

ФИО члена родительского комитета

Вопрос, за который отвечает

Адрес, телефон

Бибикова Анжела Леонидовна

Председатель

(помогает в вопросах УВР)

с. Ивановка

Троценко Любовь Сергеевна

зам. председателя

(организует ХБВ)

с. Панки

Соловцова Лариса Витальевна

Член родительского комитета

с. Ивановка

Тематика родительских собраний

Месяц

Форма проведения

Тематика

Решаемые вопросы

Консультанты

сентябрь

организационное собрание

Давайте познакомимся. Выборы родительского комитета, представителя в УС

1.Познакомить родителей будущих пятиклассников с классом, классным руководителем, педагогами.

2.Помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребенка в семье

октябрь

круглый стол

Трудности адаптации пятиклассников в школе

1.Познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе.

2.Предложить практические советы по адаптации ребенка к школе.

декабрь

обмен мнениями

Телевидение и пятиклассник

1.Обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребенка с телевизором.

2.Показать влияние телевизионных просмотров на физическое и психическое состояние ученика.

март

круглый стол

Домашнее задание в учебной деятельности школьника

1.Показать родителям значение учебной домашней работы школьника.

2.Обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися
класса, определить возможные пути решения данной проблемы.

Темы индивидуальных бесед

 с родителями:

  • Соблюдение норм СанПин (определение учебного места)
  • Организация питания, диагностика учебных возможностей.
  • Создание эмоционального фона: доброжелательности, участия.
  • Формирование позитива в учебной мотивации.
  • Совместная работа в ликвидации «пробелов» знаний.
  • Реализация индивидуальных возможностей обучающихся.
  • Повышение уровня учебных возможностей.
  • Развитие понятия бесконфликтных отношений.

Индивидуальная работа с учащимися

п.п.

ФИ

обучающегося

Дата

Цель беседы

Результат

Индивидуальные беседы с родителями

п.п.

ФИ

родителя

Дата

Цель беседы

Результат

Посещение семей

п.п.

Посещаемая семья

Дата

Цель посещения

Результат

Работа по развитию нравственных качеств

п.п.

ФИО

Ответственность

Дисциплинированность

Отношение у труду, учебе

5,6,7 класс

8,9 класс

8 класс

9 класс

8 класс

9 класс

1

Гвозденко Алексей

О  О  О

О  О  О

О  О  О

О  О  О

ООО

ООО

2

Козлов Алексей

О  О  О

О  О  О

О  О  О

О  О  О

ООО

ООО

3

Куркин Антон

О  О  О

О  О  О

О  О  О

О  О  О

ООО

ООО

4

Миркевич Владислава

О  О  О

О  О  О

О  О  О

О  О  О

ООО

ООО

5

Соломаткина Светлана

О  О  О

О  О  О

О  О  О

О  О  О

ООО

ООО

                0 – низкий уровень            0 – средний уровень         0 – высокий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2013- 2014 учебный год

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса на первое и второе полугодие 2013-2014 учебного года...

План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год (5 класс)...

План воспитательной работы на 2013-2014 уч. год

План воспитательной работы в 6 "В" классе (КРО) с учетом психологических психолого-педогогических рекомендаций по работе с воспитанниками детских домов....

Комплексный план воспитательной работы 2012-2013 уч.год

Работа содержит планирование воспитательной работы по разным направлениям....

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы на 2013- 2014 учебный год. 8 класс

план воспитательной работы классного руководителя 8 класса...