Выпускной 2008
материал по теме

Сценарий праздника выпускного, проведенного в 2008 году в школе №30 города Асбеста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2008.docx45.94 КБ

Предварительный просмотр:

ПОСВЯЩАЕТСЯ НАТАЛЬЕ МАКСИМОВНЕ ПОДСЕЗЕРЦЕВОЙ

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2008»

СТАРЫЕ СКАЗКИ О ГЛАВНОМ

1 ВЕДУЩИЙ

Ай, да добры молодцы, да красны девицы,

С детством вы сегодня прощаетесь,

Да во взрослую  жизнь отправляетесь.

Собрался здесь честной народ

Уму-разуму вас наставить,

Да с последним школьным праздником поздравить.

2 ВЕДУЩИЙ

Садитесь-ка поудобней, милы детушки,

Приготовьтесь-ка  слушать сказочки.

1 ВЕДУЩИЙ

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Он не узок, не высок,

Он не близок, не далёк

Он с дороги незаметен

И фасадом - неприметен.

2 ВЕДУЩИЙ

Но как только на рассвете

В нем послышится звонок,

Прибавляют скорость дети

И несутся со всех ног.

1 ВЕДУЩИЙ

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Кто же в тереме ютится

Под названьем «Школа 30»?

2 ВЕДУЩИЙ

Много разных ребятишек

И  девчонок, и мальчишек.

И малышек, и высоких.

Сероглазых, кареоких…

1 ВЕДУЩИЙ

То, как мышки пищат,

То, как галки, галдят.

То сороками стрекочут,

То как козлики топочут.

2 ВЕДУЩИЙ

Их увидите сейчас

Встречайте дружно первый класс!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

В жизнь одиннадцатый класс

Провожаем мы сейчас,

И даем вам на прощанье

Первоклассный наш наказ.

Будет вас манить прохладой

Зелень леса, гладь реки.

Поддавайтесь на соблазны-

Вы теперь выпускники.

Мы прекрасно понимаем,

Ваши трудности сейчас-

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

В этих стенах вы успели

Очень многое узнать,

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «5»!

У меня для вас , друзья,

Слов совсем немного:

Лучше знанья ,а не деньги

 Брать с собой в дорогу.

А еще с собой возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою.

Вы заботились о школе,

Много сделали для нас,

Но хозяевами школы

Будем мы не хуже вас.

Пусть вы нас не замечали

С двухметровой высоты,

И щелчки мы получали

И летели мы в кусты.

Я на вас не обижаюсь,

Хоть сейчас я невелик,

Подрасту и тоже буду

Называться выпускник.

Были вы для нас примером,

Может, даже маяком,

Лично я гордиться буду

Тем, что с вами был знаком.

2ВЕДУЩИЙ

Первоклассники у нас, видели?

Вот это класс!

Кто таких детишек учит?

Вот увидеть бы сейчас.

УЧЕНИК 11 КЛАССА ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ О ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ

Нас связали со школой незримые нити

Наших первых открытий и первых забот,

Ведь не просто учитель, а первый учитель

Нам в далекое Завтра дорогу дает.

Чтобы многого в жизни достичь и добиться,

Мы готовы проникнуть в глубины наук,

Но открыл нам незыблемых истин крупицы

Наш учитель, наш первый наставник и друг.

Вы простые слова о великом, о главном

Помогли нам прочесть между строк букваря-

Для кого-то давно, для кого-то недавно,

Только важно, что все это было не зря.

В наши общие праздники, вы рядом с нами,

Школьный короток год- но причем здесь года?

Вы для нас были первыми учителями-

Мы хотим, чтоб вы были первыми всегда.

ВЫХОДИТ АНСАМБЛЬ. ПЕСНЯ «ТЫ УЗНАЕШЬ ЕЕ …»

Она любит красивую речь,

Ее голос спокойный, как музыка, льется-

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом умеет зажечь.

Она любит свой маленький класс:

Подбодрит, пожалеет, рукою погладит

И с любым непоседой поладит

Взглядом добрых и ласковых глаз.

Припев(повторяется 2 раза)

Ты узнаешь ее тысячи

По словам, по глазам, по росчерку

Ее образ на сердце высечен

Первоклассника детским почерком.

Она любит душой принимать

Позывные таланты и звуки удачи,

Ее сердце не может иначе-

Ее цифра любимая «пять».

1ВЕДУЩИЙ

Первая учительница наших выпускников, Зубова Римма Александровна, привела к нам в гости сказочных героев. Давайте их дружно встретим!

СКАЗКА «СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

ВОЛК:

Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла, Молока принесла!

КОЗЛЯТА:

Уходи, плохой! Не стучи ногой!

Много в тебе фальши, уходи подальше!

ВОЛК:

Сказка за сказкой, герой за героем-

Дети играют хорошие роли.

Мне же досталось волка сыграть:

Должен я бедных козляток сожрать!

Мне так не хочется быть кровожадным,

Семеро душ загубить беспощадно…

Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла, Молока принесла!

Дверь не открыли козлятки- и славно!

Значит, учила их мудрая мама!

КОЗЛЯТА:

Наша мамочка нас учит дверь чужим не открывать,

Не по виду-по поступкам злых и добрых различать.

Нас она не забывает приласкать и похвалить,

А споткнемся-успевает нам соломку подстелить!

Если что-то трудновато- терпеливо объяснит;

Если в чем-то виноваты- поругает, но простит!

Учит нас ходить культурно и в носу не ковырять,

Говорить литературно, никого не обзывать!

С ней на всяких поворотах мы бываем не одни,

Новые берем высоты, с дневником сверяя дни.

С ней науки изучаем, каждый день-как новый старт!

Постепенно вырастаем мы уже из старых парт.

Сколько ж надо ей усилий и терпения, и слов,

Чтобы мы не превратились из козляточек …в козлов!

ВОЛК:

А вот эти все ребятки-тоже бывшие козлятки?!

КОЗЛЯТА:

Да, они когда-то были Все такими же, как мы.

Строем, парами ходили в косах бантики носили!

И как десять лет назад, оторвать не могут взгляд

От родной и мудрой самой

Что была второю мамой!

(вручаются цветы первой учительнице)

2ВЕДУЩИЙ

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок,

Кто же главный здесь у вас?

1ВЕДУЩИЙ

 «А»-одиннадцатый класс!

2ВЕДУЩИЙ

 Это почему же «А»?

1ВЕДУЩИЙ

 «А»- всем буквам голова

С них ведут начало счеты и научную работу

Держат все на высоте, не уступят в красоте…

2ВЕДУЩИЙ

 «Б»- одиннадцатый класс

Красотой не хуже «А».

И поют они, танцуют, стенгазеты все рисуют!

И зато у класса «Б» больше знаний в голове!

И на всех олимпиадах получают все награды!

1ВЕДУЩИЙ

Что мы спорим все и спорим? Лучше мы на них посмотрим.

Палочкой взмахну я раз-их увидим их тотчас!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ

(Звучит музыка, выходит юноша)

Это мы в теремочке живем

Про себя мы сейчас пропоем.

Каждый день встречаем мы рассвет

И пытаемся найти ответ:

Как достойное и лучше жить,

Как свое здоровье сохранить.

Нам давно уже взрослеть пора,

Но известно всем, что жизнь-игра.

И дает последний свой урок

Наш волшебный чудо-теремок.

Каждый день выходим, как на бой,

И с собою спорим, и с судьбой,

Но для нас спасительный покой-

Видно, мы народ уж есть такой.

И пусть призрачен порой успех,

Мы сквозь тернии стремимся вверх,

Биографию свою куем-

Вместе с рейтингом растем.

(Выходит ансамбль, солисты исполняют песню «Зажигай»)        

Загорелся, заискрился майский день золотой,

Ты как заново родился-ты сегодня герой.

И душа не заржавела, сердце бьется в груди-

Значит делай свое дело, все еще впереди.

ПРИПЕВ

Ты окончил школу-это не игра.

Впереди дорога, и тебе пора.

Зажигай, чтоб горело ясно,

Зажигай, чтобы не погасло,

Зажигай, звезды в небе синем,

Зажигай- «Сделано в России!»

Подари себе удачу-ты сегодня герой

И не может быть иначе, если ты молодой.

Ты иди по белу свету, веселее гляди,

Если что-то не допето- все еще впереди.

ВЕДУЩИЙ

Да, уважаемые одноклассники, дорогие гости! Действительно, у нас еще все впереди. Но в этот праздничный день нам хотелось бы заглянуть в свое прошлое. Какими мы были? Судите сами.

СЦЕНКА   1

 Шестилетки резвятся. Парта валяется, стул перевернут.

-Это ты во всем виновата! Я все расскажу!

-Эй, ты че? Вообще что ли? Это  ты первый начал! Кто Юльке сказал, что у нее обе ноги левые? Она все  еще поверить не может, что мама от нее это скрывала.

-Что здесь случилось? Кто все это сделал?

-Настя! Как всегда, Настя! Ирина Николаевна! Она нас чуть не убила партами!

-Ну, Настя! Ты совсем неугомонная! Встань в угол! Подумай о своем поведении.

-Вот так всегда, Настя виновата!

СЦЕНКА 2

Утро. Школа. Алевтина Ивановна проверяет сменную обувь.

Сменная обувь переходит от одного к другому. Доходит до Юры. Учитель заставляет надеть. Юра достает из пакетика туфли на высоком каблуке….  (немая сцена).

СЦЕНКА 3

Никита возмущается по поводу тяжелой самостоятельной работы по истории. Учитель смотрит на ученика и говорит:

-Что ты так, Никита, жалобно на меня смотришь? Ну не могу я тебя усыновить…

СЦЕНКА 4

В класс входит учитель с классным журналом. Сверяет по списку  присутствующих на уроке.

-Здравствуйте, дети! Почему вас так мало?

-Архипов?

-Здесь.

-Бутов?

-Спит еще. Он вчера приходил.

-Тамин?

-Ну что, вы , Алевтина Ивановна! Идет только второй урок. А он к третьему приходит.

-Ах, да-да, вспомнила! Жахнин?

-А он по вторникам на подготовительные  курсы для поступающих в институт.

-Какой институт? Ему еще аттестат в школе получить надо.

-Пальцев? Женечка, ты здесь?

-Я после второго урока ухожу, мы с мамой на две недели на Кипр улетаем!

-Хорошо, хорошо! Песцов?

-Он не может прийти, у него живот заболел, а его Никита и Саша к врачу повели.

-Сверчаков?

-Он медосмотр проходит. Ему некогда учиться.

-Как же он ЕГЭ будет сдавать?

-Ну, оказывается, у всех уважительные причины. Кстати, как пробные сдали? (Ученики наперебой рассказывают, делятся впечатлениями)

-Достаточно, ребята, записываем тему урока. (Звенит звонок. Учитель недоуменно смотрит, ученики выбегают из класса).

-Что-то я сегодня мало успела сделать…

СЦЕНКА 5

Юля несет рюкзак с книгами. Навстречу Саша с пакетиком

-О, привет, Юля! Как хорошо, что я тебя первый встретил. А то Женька меня хотел опередить. Дашь мне учебники на урок, а то меня выгнать обещали, если не принесу.

ВЕДУЩАЯ

Неумолимо время мчится, вернуть его, надежды нет,

Ничто уже не повторится из тех далеких школьных лет.

Казалось бы одно и то же, который день, который год.

И вновь, как в юности, тревожит очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненье, как будто бы сегодня ты

Открытья ждешь и откровенья, и исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча всех кладов на земле ценней,

Ведь каждый школьный миг отмечен неповторимостью своей.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР ИСПОЛНЯЕТ 11 «а».

1ВЕДУЩИЙ

Мы увидели ребят. Не ребята- просто клад!

И сегодня их поздравить

Каждый будет очень рад.

Да, таким ребятам можно сразу выдать аттестат!

2ВЕДУЩИЙ

Хорошо бы все и сразу, чтобы небо  и в алмазах!

Каждый был бы очень рад получить свой аттестат.

1ВЕДУЩИЙ

Но не всем все так просто дается:

Всей семье потрудиться придется.

СКАЗКА  « РЕПКА» (показывают выпускники)

Как-то раз, на ниве просвещения

Долго-долго, десять лет подряд-

Рос и вырос всем на восхищение

Превосходный новый аттестат.

Сидя в грядке, думал он мечтательно,

Пристально поглядывая вдаль:

Стать путевкой в жизнь блистательной

Позабыть тоску, печаль.

Но пока грустил он в одиночестве

И причины были для того:

Имени, фамилии и отчества

Не было покамест у него.

Кандидаты, впрочем, появились:

Приходили на него взглянуть.

Но, прикинув силы, удалялись,

Говорили: «Нет, не потянуть!»

Так  бы и сидел он неприкаянный,

Но, на счастье, как-то днем

Прибежал вдруг класс отчаянный

Поглядев, воскликнули: «Берем!»

Прибежав домой, друзья решительно

Призвали на помощь всю семью:

Как красив! И смотрится внушительно!

Дам ему фамилию свою!

-Вот такая будет декларация:

Мы у вас бесценные одни

Объявляем всем мобилизацию

Нам поддержка мощная нужна!

Дедка срочно вспомнил математику,

Химию и физику отрыл

И, браня английскую грамматику,

Тексты по ночам переводил.

Бабка в кошельке порылась тщательно:

«Нет, давай пойдем другим путем

С пенсии своей безотлагательно

Внукам репетиторов наймем!»

Жучка гавкнула решительно:

«Буду так шпаргалки я писать,

Что экзаменатор- самый бдительный-

Ни за что не сможет отобрать».

Тут и Кошка завиляла хвостиком:

«Ну, а я залезу в Интернет.

Для меня, поскольку я охотница,

Темы сочинений не секрет!»

Только Мышка пискнула презрительно:

«Вы меня сразили наповал!

Так недальновидны , удивительно!

Ведь ЕГЭ никто не отменял!

Да, я- мышь, сера. И не красавица

Но меня мобильней в мире нет!

Чтобы на ЕГЭ с заданьем справиться,

Ты со мною выйди в коридор.

А уж я соображу, наверное,

Где и как лазейку отыскать,

Принесу тебе ответы верные

И ЕГЭ напишешь ты на «5!»

ПЕСНЯ «ВСЕ, ЧТО ТЕБЯ КАСАЕТСЯ»-НА МОТИВ  ГРУППЫ ЗВЕРИ

Такие маленькие телефоны!

Такие маленькие перемены!

Законы Ома тебе не знакомы-

Зато со мною моря по колено.

ЕГЭ не бойся, ведь все обойдется,

Не напрягайся, не думай об этом,

Все будет круто, и балл наберется.

Все, что тебя касается,

Все, что меня касается,

Все только начинается,

Начинается.

Такие мысли? Какие сюжеты?

Когда не знаешь- раздумывать поздно!

Как угадать и как выбрать ответы?

Мы понимаем, что это серьезно!

Но ты не бойся, ведь все обойдется,

Не напрягайся, не думай об этом,

Все будет круто, и балл наберется…

Любой экзамен, задание любое,

Любые тесты, любые предметы,

Осилим, если ты будешь со мною,

Сдадим сейчас, а потом еще и летом.

2ВЕДУЩИЙ

Да, скоро сказка сказывается,

Да не скоро дело делается.

1ВЕДУЩИЙ

Вы послушайте еще сказочку,

Вам расскажут ее ваши мамочки.

СКАЗКА «ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ» РОДИТЕЛИ

Сказки есть на свете разные-

Сколько было их рассказано!

Но одна из них особенно

Полюбилась нашим деточкам-

«Как по щучьему велению».

Были мы для вас и мамками,

Были мы для вас и няньками,

Три вещицы службу верную

Сослужили в воспитании:

Пряник, розги да пустышечка.

Когда были вы младенцами,

Стоило разок заплакать вам-

Так у вас во рту пустышечка,

Как по щучьему велению.

Как затопали вы ножками,

Спотыкались и падали-

Мы за вами следом с пряничком:

Мол, откушай это, детушка,

Все само и образуется,

Как по щучьему велению

Исчезали тут же слезоньки.

И светился взгляд улыбкою-

Было нам легко-легко тогда

Успокоить, образумить вас.

Только шло, бежало времечко-

Стали выше мамок-нянек вы

На одну иль две головушки.

Розги в ход пошли- не пряники!

Как применишь хворостинушку

По прямому назначению-

Дневники полны пятерками,

Как по щучьему велению.

Быстро наши детки выросли-

Без нужды печатный пряничек,

Не поможет хворостиночка,

И пустышка дожидается,

Пока внуки не появятся…

Но для нас-то, для родителей,

Детки детками останутся.

И чего только не сделаем,

Как по щучьему велению!

На экзаменах, поддержим вас.

В институт попасть- поможем вам.

А как курс наук пройдете вы-

Женихов-невест подыщем вам,

На квартиру денег скопим мы.

Приведете внуков, вынянчим,

Как по щучьему велению!

И от вас, родимых деточек,

Благодарности не требуем!

Лучше всякой благодарности

Будет ваша жизнь достойная!

Путь-дорогу выбрать верную

Пожелают вам родители,

Чтобы были достижения

Не по щучьему велению.

А по вашему хотению!!!

ВРУЧАЮТСЯ  БЛАГОДАРНОСТИ  РОДИТЕЛЯМ В  ЛИЦЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

2ВЕДУЩИЙ

Вы им поверяли все детские тайны

И это, поверьте, друзьям, не случайно

1ВЕДУЩИЙ

Порою ругали и пальцем грозили,

Но как же, ребята, они вас любили!

2ВЕДУЩИЙ

Ну, что уж любили? По-прежнему любят.

1ВЕДУЩИЙ

Вы верьте и знайте- вас они не забудут!

Они ваши прекрасные, любимые,

Самые милые и красивые классные руководители.

2ВЕДУЩИЙ

Кажется, что учеба уже позади и они могут успокоится. Но тревожатся ваши классные мамы и еще больше: как у вас все сложится? Давайте послушаем Наталью Максимовну и Елену Викторовну.(Выступают классные руководители).

СКАЗКА «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

Садитесь, друзья, поудобней,

Мы вам расскажем сказку-

Старую, мудрую сказку

О Золотой рыбке.

У самого синего моря

Жили две классные дамы,

Шикарные классные дамы.

Дети у них были разные-

А вот заботы общие.

И от забот этих тяжких

У них голова болела

И днем, и поздней ночью.

Пошли они к синему морю,

Чтоб забросить невод

В надежде на то, что поймают

Они Золотую рыбку.

Идут они к синему морю,

И каждый думает думу:

О чем он попросит Рыбку,

Какое желанье исполнить?

Я сказала бы: Рыбка!

Государыня, Золотая!

Сделай так, чтобы дети

Свои подтвердили медали!

А я бы взмолилась: Рыбка!

Медалиста мне тоже надо!

Сделай такое чудо,

Чтобы ЕГЭ все сдали!

А я бы пришел с поклоном:

Государыня Рыбка!

Пусть наши дети поступят

В вузы- и лучше бесплатно!

А я попросила бы Рыбку:

Смилуйся, государыня!

Может, хочу слишком много-

Чтобы когда-нибудь в школу

Пришли они с добрым словом!

И вот они в синее море

Раз закинули невод-

Пришел он с одною тиной.

И в другой раз закинули невод-

Пришел он с травою морскою.

В третий раз, наконец-то,

Попалась Рыбка Золотая

И голосом молвит человечьим:

«Что вам надобно, люди?»

Бухнулись перед нею

Классные мамы на колени.

Взмолились классные мамы:

«Государыня Рыбка!

Не надо намни нового корыта,

Ни дворцов, ни дворянства,

Ты помоги нам исполнить

Наши заветные желания!»

Послушала всех их Рыбка

И отвечала тихо:

«Сколько вы лет их учили?

Сколько вы сил в них вложили?

Разве не вашей рукою

Каждый дневник исписан?

Разве не вашей ногою

К классу маршрут проложен?

Разве уста не ваши

На классных часах вещали?

Разве звонки не ваши

Родителей доставали?

Оставался всего лишь месяц!

Что ж вам никак неймется?!

И без меня они смогут

Экзамены сдать успешно.

И без меня получат

Медали свои золотые.

И без меня поступят-

Не зря же вы их учили.

А вот придут ли в школу

Когда-нибудь с добрым словом,

Сейчас вам никто не скажет,

Это время покажет.

Теперь же ступайте с богом.

Терпения наберитесь

И в сердце своем храните

Веру, Любовь и Надежду!

ПОЗДРАВЛЕНИЯ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ.

ВЕДУЩАЯ

Наши поздравления позвольте высказать вам устами героев «Сказки о царе Салтане».

СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ

(выпускницы и директор школы)

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

-Кабы я была царица,-

Говорит одна девица,-

То для школы для родной

Закатила б пир горой.

Я б кормила педагогов

Вкусно,радостно и много.

И не просто пирогами

Калачами да блинами.

Я бы медом их поила

И при этом говорила:

Вы заботились о нас

Каждый день и каждый час,

А теперь-пируйте вволю.

А потом-пускайтесь в пляс!

-Кабы я была царица,-

Говорит ее сестрица.-

То для школы бы одна

Наткала бы полотна.

И любимых педагогов

Приодела бы немного.

Все в учителях прекрасно:

Лица-светлы, мысли-ясны,

Хороша у них душа

Только денег – ни гроша.

Постараюсь и одену

Всех в костюмы от Кардена,

В твид английский, шелк китайский-

Будут краше розы майской!

Кабы я была царица,-

Третья молвила сестрица,-

Многих  слов не говоря, родила б богатыря.

Чтоб младенец был здоровым.

Все бы делала толково:

Он бы рос не по часам

И всему учился сам.

А как срок придет- тотчас

Отдала бы в первый класс

И своим учителям

Я б сказала: «Вот, возьмите-

Вы послушного такого

Не видали, право слово:

В школу вовремя придет

Слушать вас, раскрывши рот:

Звуку каждому внимать,

Все как есть запоминать:

Будут книги и тетрадки

У него всегда в порядке.

И ошибки ни одной,

И «пятерок»-целый рой.

А на всех олимпиадах

Получает он награды,

К педагогам- с уваженьем,

 И вниманьем, и почтеньем,

Будет школу он любить,

И бальзам на душу лить!

Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

Во все время  разговора

Он стоял позадь забора,

Эти речи по всему

Полюбилися ему.

-Вас бы, милые девицы,

Сделал каждую царицей!

Ведь об этом обо всем

Думал я и сам путем.

Да, у нас житье не худо!

Что ни выпуск, просто чудо!

Кто-то песенки поет,

Кто гранит наук грызет,

Все девчата величавы,

Выступают, будто павы!

А ребята молодые-

Все красавцы удалые!

Только в этом дива нет-

Я нашел такой ответ:

Где учитель с сердцем страстным-

 Там старанья не напрасны,

Где с душою педагог-

Там и результат высок.

Не жалел учитель сил-

Выпускник умен и мил.

Педагогов честный труд-

Вот ценнейший изумруд!

Посему даю наказ:

Сей же день и сей же час

Славить учителей школы доблестной моей!

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «МЫ НЕ ЗНАЕМ…» НА МОТИВ ПЕСНИ ГРУППЫ ВИА ГРА

Мы не знаем, что нам делать с этою бедой-

У нее небесный  запах, цвет золотой

Десять лет прошли, были ,не были

Так ,наверно, суждено, но

Как сказать словами то, что сердце говорит.

И о чем оно в груди, волнуясь, стучит.

Будто у доски, богу молится-

На губах смущенье одно, но…

Припев:

Десятки самых добрых слов

Вы от своих учеников

Примите сердцем и душою!

Улыбка рядом и печаль.

Нам расставаться с вами жаль.

За все спасибо вам  большое!

Десять лет из вашей жизни

Отдали вы нам,

Трудный хлеб делили с нами вы пополам…

Разлетимся быстрыми птицами,

Распахнув из школы окно, но

Мы не знаем, что нам делать с этою бедой:

Ведь у нас на свете было все, да не то.

Что там впереди-нам неведомо!

Пусть все будет, как суждено, но…

ВРУЧАЮТСЯ ЦВЕТЫ ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ И ДИРЕКТОРУ.

1ВЕДУЩИЙ

Катись, катись, яблочко, по золотой тарелочке.

Покажи мне, яблочко, что ожидает деточек?

2ВЕДУЩИЙ

Разбегутся они по разным дороженькам,

Как колобки. (Только с ноженьками)

Кто встретится им на пути?

1ВЕДУЩИЙ

Я взмахну волшебной палочкой, и мы все сейчас же увидим.

СКАЗКА «КОЛОБОК» в исполнении учеников 10 класса.

КОЛОБОК

Музыкальное выступление

  1. Не  за дальними горами,

Где дремучие леса-

Недалеко, рядом с нами

Приключились чудеса.

Жили-были дед да баба,

Он –хозяин, все при нем,

Зарабатывал неслабо

И хозяйство вел путем.                    «Ты- морячка, я-моряк»

2.И жена его, супруга,

Хорошо дела вела-

Мужу верною подругой

И помощницей была.                           «Часики»

3. В общем, дом был полной чашей.

Впрочем-не об этом речь.

Вдруг пришла героям нашим

Мысль: кого-нибудь испечь.                     «Океан и три реки»

4.Поразмыслили реально-

Что себе хотели б в дар

И решили: идеальной

Им фигурой  будет шар.

Помели в своих сусеках,

Поскребли по коробам,

Затворили тут же тесто

И доверили дрожжам.                                   «Если вам немного за 30…»

5.Тесто быстро подходило.

Бабка из того, что было,

Что-то круглое слепила-

Получилось очень мило:

Колобок- ни дать, ни взять,

Ни прибавить, ни отнять.

Посадила в печь – и в срок

Наш испекся колобок

Бабка с дедкою глядят-

Оторвать не могут взгляд

И, о будущем мечтая,

Колобочку говорят:

«Посиди-ка на окошке,

Солнце, воздух-просто рай!

Будь здоровым, милый крошка.

Дозревай и остывай.

На тебя у нас есть планы

На ближайшие года,

Ведь о будущем не рано

Поразмыслить никогда!»                    «Океан и три реки»

6. «Вот уж нет! Как бы ни так!

Круглый я –да не дурак!

Я по коробу скребен,

По сусеку я метен,

На окошке я остужен.

Может быть кому-то нужен?

Надоели бабка с дедом!

Сыт по горло этим бредом!

Я хочу и все. И сразу!

Чтобы небо –и в алмазах!                                     «А я теряю корни…»

7. Дед да баба строят планы,

Колобок же скок-поскок,

С подоконника- на лавку,

На пол, в дверь- и за порог.

И вот с этого бунтарства

Начались его мытарства!                            «Плакала береза…»

8.Кто из нас в далеком детстве

Сказку эту не читал?

Первым делом, как известно,

Он зайчишку повстречал.                         «Я шоколадный заяц»

Выход зайца с группой поддержки

ЗАЯЦ

Что за чудо, вот потеха!

Щас закашляюсь от смеха!

Чей ты родом, кто таков?

КОЛОБОК

Я из рода Колобков!

Я по коробу скребен,

По сусеку я метен,

Я ушел от деда с бабой!

Ты б представился хотя бы!»

ЗАЯЦ

«Сам не видишь? Мы –студенты!

Мы грызем гранит наук.

Чтобы жить интеллигентно,

Надо вуз окончить, друг!

День и ночь сидим и учим,

Чтобы все зачеты сдать,

Но зато диплом получим

Лет всего-то через пять.

Без диплома быть негоже-

Поступай в студенты тоже.

За тебя возьмусь я лично-

Будешь круглый ты отличник!                    «Простая арифметика»

КОЛОБОК

Вот потешник, вот затейник!

Прилепился, как репейник!

Не отцепится никак!

Круглый я –да не дурак!

Это мне лет пять скакать,

Чтоб копейки получать?

Пусть ботаники поскачут

И учебники зубрят!

Быть студентом не хочу.

Лучше дальше покачу!                                      Проигрыш ухода 

Покатился. И кого же

Повстречал он на пути?

Встречу с Волком в сказке тоже

Нам никак не обойти.                                         «Граница»

Выход Волка с командой

   ВОЛК

Стой! Равняйсь по стойке смирно!

Повторять я не привык!

Круглый, лысый-сразу видно.

Перед нами призывник.

Молодых люблю, не скрою,

И тебя я в раз построю!

Будешь жить ты по Уставу,

А не хочешь, так заставим!

А родным, чтобы узнали,

Что тя в армию забрали,

Телеграмму дашь с дороги.

КОЛОБОК

Уносить бы надо ноги!

Круглый я –да не дурак,

Хошь понюхать мой кулак?!

Я по коробу скребен,

По сусеку я метен.

Я от предков укатился.

Я от Зайца отцепился,

Чтоб портянками дышать

И о званиях мечтать?

Из солдат, да в генералы?

Это ж целой жизни мало!

Я ж хочу,и все, и сразу!

Чтобы небо и в алмазах!                                  Проигрыш ухода

Помним, помним сказку эту!

Сколько раз читали ведь!

Знаем, дальше по сюжету

Должен встретиться Медведь.                          « Девушки фабричные». Выход Медведя с командой

МЕДВЕДЬ

Гляньте: молодой, что надо!

Примем мы тебя в бригаду,

Будешь с нами ты пахать!

Цех большой! Работы много!

Час за часом, день за днем

Мы фабричною дорогой

Как одна семья идем!

Труд любой у нас в почете.

А вопрос зарплаты –прост:

Ведь возможен на работе

Для тебя карьерный рост!

КОЛОБОК

Круглый я- да не дурак!

Не такой уж я простак!

Я от предков укатился,

Я от Зайца отцепился,

Я от Волка откосил-

Чтоб пахать что было сил?

Я не лошадь и не бык,

Я работать не привык.

И работушка любая

Мне нужна, как боль зубная.

По цехам и по заводам

Напрягаться год за годом?

Я хочу и все, и сразу,

Чтобы небо и в алмазах!                          Проигрыш ухода. «Бригада»

День проходит. Скоро-вечер.

До финала-мало слов.

Знаем мы: к последней встрече

Колобок был не готов.                                  «Муси-пуси».  Выход Лисы с компанией

ЛИСА

Господа! Должна заметить.

Мне несказанно везет!

Круглый, гладкий, катит, светит,

Прямо в лапы мне плывет!                          Дима Билан

Незнакомец! В чем причина

Вашей грусти и кручины?

Мы друзья вам – и тем паче

В планах нет вас одурачить!

КОЛОБОК

Как же мне не сокрушаться,

Не скорбить и не терзаться?

Я по коробу скребен

По сусекам я метен.

Я неглупый с колыбели

И находчивый на деле.

День я мыкался, скитался,

Убегал и уклонялся.

Уж на небе лунный свет,

А алмазов нет и нет!

ЛИСА

Ну, тогда совет мой к месту:

Вам нужна, мой друг, невеста-

Не рябая, не глухая,

Не немая, не косая,

Не высока, не худа,

И не слишком молода.

И хозяйственная тоже-

В общем, на меня похожа!                        «Невеста»

Смело все проси сейчас-

Здесь не ждет тебя отказ

Ты со мной увидишь сразу

Небо звездное в алмазах.                                 «Нам-нам»

КОЛОБОК

Эх, куда же мне деваться?

Надо думушку иметь…

Знать, придется соглашаться,

Чтобы просто уцелеть.                     «Притяженья больше нет»

Сказка ложь, да в ней намек.

Кем же стал наш Колобок?

Нет, Лиса его не съела-

Приласкала, обогрела.

Он сегодня- не один,

Он-примерный семьянин.                        «Перелетная птица»

Выходят Лиса, Колобок, два Колобчонка, встречаются с Дедом и Бабкой. Все артисты выходят на поклон. По ходу сказки включаются песни как фонограммы.

2ВЕДУЩИЙ

Сказка ложь, да в ней намек-

Добрым молодцам урок.

Не учился ты в тридцатой, колобок.

Не сбежал бы ты отсюда со всех ног.

1ВЕДУЩИЙ

Потому что здесь такие педагоги,

На уроки к ним несутся сами ноги.

Вы послушайте их сказочку, ребята.

Сказка поученьями богата.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ НА МОТИВ СКАЗКИ БУРАТИНО

2ВЕДУЩИЙ

Закончились сказки о школе.

Сжалось тревожнее сердце.

Грусть ваша всем нам понятна,

Вот и кончилось детство.

1ВЕДУЩИЙ

С грустью со школой прощаясь,

Частицу ее волшебства

В сердце хранить обещают

Виновники торжества.

2ВЕДУЩИЙ

Растерянные и счастливые

Встанут сейчас перед вами,

И чувства неповторимые

Не в силах сказать словами.

Дорогие выпускники! Вот и настала наша десятая весна. Ровно 10 лет она провожала нас из класса в класс, а сегодня пришла проводить вас в большую, самостоятельную жизнь.

СЛОВО ВЫПУСКНИКАМ

Как незаметно десять лет промчались

В круговороте шумных школьных дней

И вот теперь, со школою прощаясь,

Все понимают, что привыкли к ней.

Каких-нибудь еще две-три недели

И мы уж больше не ученики.

Экзамены пока не пролетели,

Но отзвенели школьные звонки.

То дети, то совсем большие люди,

За годом год спешили мы пройти.

И как букварь сменили на компьютер,

Почти что не заметили в пути.

А кто заметил все? Кто все увидел?

Кто каждый шаг наш помнит, каждый день?

Тот, кто всегда был рядом- наш учитель,

Мечтавший, чтоб мы выросли в людей.

Тот, кто давал нам первые уроки,

Тот, кто сегодня вновь входит в наш класс,

И даже, если были с нами строги,

То потому, что думали о нас.

Делили с нами детские печали

Вводили в мир расчетов, схем, идей.

И если мы порой вас огорчали,

Вы нас простите в этот майский день.

А ты, малыш, что нас пришел поздравить

Твой выпускной еще вдали,

И у тебя есть время все исправить

И все суметь, чего мы не смогли.

Для нас звонками не зальется осень,

А ты шагай за знаньями смелей,

И об одном тебя мы просим,

Ты наших береги учителей.

Они сегодня так красивы.

И добрых слов не перечесть!

Мы говорим учителям: «Спасибо!»

За то, что вы на свете есть!

Давайте же сейчас помолчим все немного

В преддверии новых дорог.

Безудержно громко, наивно и строго

Звенит наш Последний звонок.

Звени же над прошлым и над настоящим

Над всем, что берег я и не сберег.

Звени же над детством моим уходящим,

Веселый и грустный Последний звонок.

ВЕДУЩИЙ Право дать последний звонок предоставляется…..

В полной тишине читается стихотворение «Никогда не быть мне школьницей»

Никогда не быть мне школьницей,

Не спешить вприпрыжку на урок.

Озорным и грустным колокольчиком

Прозвенел последний наш звонок.

Он звенит, а на душе смятенье.

У девчонок слезы. Почему?

Мы так ждали этого мгновенья,

Сколько мы готовились к нему.

Близкую и чуточку далекую

Школу- наш второй родимый дом,

Словно память светлую и строгую,

Мы с собою в сердце унесем.

Тишину уроков напряженную,

Звонких перемен веселый гул

И березки стройные, высокие-

У крыльца почетный караул.

Спасибо вам, учителя,

Как матерям, за все спасибо!

Светлее рядом с вами жить,

И знаем, поздно или рано

Иное можно позабыть,

Но позабыть про вас нельзя нам.

Куда б дорога ни вела,

Уходим, с трав сбивая росы,

Частицу вашего тепла

Мы в сердце бережно уносим!

И помним вас мы неспроста:

И как нам туго ни придется

В нас навсегда и доброта,

И ваша радость остается.

ЗВУЧИТ ГИМН ШКОЛЫ №30

ЗАПУСК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ НА ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания конкурса Инфознайка за 2008 год

Задания конкурса Инфознайка за 2008 год...

Задания конкурса Инфознайка за 2008 год

Задания конкурса Инфознайка за 2008 год...

Динамика качества знаний за 2007/08 и 2008/09 года

2007/08 уч. год - 10 "Б" класс (Социально-гуманитарный профиль)Русский язык - 1 полугодие: 24%, год - 32%Литература - 1 полугодие 40%, год - 53%  2008/09 уч. год - 11 "Б" класс Русский ...

Доклад на педсовете "Внедрение современных педагогических технологий в учебный процесс с целью формирования познавательного интереса обучающихся", 2008

Доклад на педсовете "Внедрение современных педагогических технологий в учебный процесс с целью формирования познавательного интереса обучающихся"...

«Игры с предлогами», статья в журнале «Логопед» № 8/2008,

В статье представлены варианты игр с  предлогами...

Сценарий внеклассного мероприятия "Мисс школы - 2008"

Сценарий проведения ставшего традиционным в нашей школе вечера - конкурса "Мисс школы". Девушки 8-11 классов с удовольствием учавствуют в вечере и с гордостью демонстрируют друзьям и родным ленты учас...

История в воспоминаниях. соавторы: КудиноваН.Т. ЯрулинаЕ.Н. Ковтун И.Л. и др. В кн.: Тихоокеанский государственный университет. В трех книгах. Книга третья ─ М.: РИА «БИ-АРТ-Груп», 2008

Книга выпущена к 50-летию Тихоокеанского государственного университета. Автор входила в рабочую группу по подбору материалов книги. В  в III томе книги. помещены материалы предоставленные, ...