Открытый урок по профориентации 9 класс
проект (9 класс) на тему

В данной работе содержатся презентации учащихся по выбранным профессиям, которые были составлены по плану:

1,История профессии;

2.Обоснование выбора данной профессии;

3.Где можно получить её;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vybor_professii_ens_vitaliy.pptx2.75 МБ
Файл vybor_professii.pptx1.14 МБ
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx2.34 МБ
Файл uchitel.pptx278.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВЫБОР ПРОФЕССИИ Работу выполнил ученик 9 «А» класса Энс Виталий

Слайд 2

Цель Узнать большее об этой профессии

Слайд 3

Перед выбором профессии я задумался, а что я умею? Я начал перебирать много вариантов, я вспомнил, что я абсолютно не переношу бумажные работы, и работа в офисе мне не по душе, я остановился на профессии повара.

Слайд 4

Готовить я любил с детства. Да я слышал, что после обучения трудно попасть на работу с большим заработком, но не все же начинают с высоты, каждый преодолевал гору трудности, что бы добиться чего либо.

Слайд 5

На Руси первые профессиональные повара появились при дворах киевских князей. Уже в XVII веке, во время правления Петра I в Россию начинают привозить не только новые необычные продукты, но и умелых поваров из разных стран. В конце XIX века в России одна за другой начинают открываться кулинарные школы, где готовят профессиональных поваров.

Слайд 6

Профессия повар, по-своему, уникальна. Хотя, некоторые люди не воспринимают её такой, считая, что в поварском искусстве нет ничего сложного: надо просто соединить ингредиенты, а печь сама доведёт блюдо до кондиции. Да и кто в наше время готовить не умеет? Любой человек смог бы работать поваром! Однако это не так. В этом деле главное — талант, чувство вкуса, фантазия.

Слайд 7

Кулинар, повар - это не просто человек, которые колдует на кухне, и из под рук которого выходят вкуснейшие и красивейшие блюда. Он должен знать многое: структуру и специфику работы предприятий общественного питания, санитарные нормы, правила техники безопасности, провести первичную обработку сырья, отличить свежую рыбу от размороженной, правильно выбрать мясо, овощи, подготовить все это к использованию...

Слайд 8

Московская государственная академия пищевых производств. Московская государственная академия прикладной биотехнологии. Московский государственный заочный институт пищевой промышленности. Moc ковский пищевой колледж. Московский технологический колледж питания. Существуют курсы повышения квалификации для опытных поваров. Где этому учат?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выбор профессии . Работу выполнял ученик 9а класса Мосин Антон

Слайд 2

Цель : Узнать больше об этой профессии .

Слайд 3

Перед выбором профессии я очень долго думал кем же мне стать . Я перебирал много вариантов но все же мне понравилась профессия “ Техническая эксплуатация подъемно транспортных , строительных , дорожных машин и оборудования ”. А кратко она называется “ Автокрановщик ” Да и к тому же мне эту профессию советовали мои родители и братья , хоть она и очень рискованная .

Слайд 4

Машины мне нравились с детства . Но я знаю что профессия “ Автокрановщика ” очень сложная и после обучения без стажа будет очень сложно попасть на эту работу .

Слайд 5

Крановщик (или машинист крана) – это рабочая профессия, требующая высокой квалификации и опыта. Основная задача крановщика заключается в управлении краном для поднятии и перемещения грузов и обеспечении монтажных, сборочных, погрузочных работ.

Слайд 6

Где учат на эту профессию . На профессию “ Автокрановщика ” учат у нас в Пермском государственном автотранспортном колледже и в многих других местах . И эта профессия очень востребованная и прибыльная .

Слайд 7

Спасибо за просмотр !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Человек и профессия» 9 класс Элективный курс профориентационной направленности

Слайд 2

Основной целью данного курса является формирование у учащихся готовности к осознанному социальному и профессиональному самоопределению.

Слайд 3

Помочь учащимся раскрыть психологические особенности своей личности ; Подготовить школьников к осознанному выбору профиля обучения в старшей школе и в перспективе –будущей профессии ; Расширить знания учащихся о мире профессий , познакомив их с классификацией , типами и подтипами профессий , возможностями подготовки к ним , дать представление о профпригодности и компенсации способностей; Обучить учащихся выявлению соответствия требований выбранной профессии их способностям и возможностям ; Сформировать у школьников качества творческой , активной и легко адаптирующейся личности , способной реализовать себя в будущем в современных социально –экономических условиях; Задачи курса:

Слайд 4

Учащиеся должны знать сущность и содержание следующих понятий: -психологические особенности личности; -самоопределение; -профессиональные интересы и склонности , способности ; -профессиональная пригодность; -проектирование профессионального жизненного пути ; -карьера , виды карьеры;

Слайд 5

Раскрывать психологические особенности своей личности; Выявлять свои способности и профессиональные интересы ; Определять соответствие выбранной профессии своим способностям , личностным особенностям и запросам рынка труда ; Проектировать свою профессиональную карьеру. Учащиеся должны уметь:

Слайд 6

Междисциплинарная интеграция , содействующая становлению целостного мировоззрения ; Интерактивность (работа в малых группах , ролевые игры , тренинг ) ; Обучение через опыт и сотрудничество. Проведение занятий по программе курса использовался широкий спектр методических средств :

Слайд 7

Заголовок : ФИО (не употребляйте слова «резюме» в заголовке) Цель: На какую работу , в какой должности и на каких условиях Вы претендуете Получение должности главного бухгалтера Основные личные данные : Точный адрес с почтовым индексом , номер телефона , дата и место рождения , семейное положение. Резюме (образец)

Слайд 8

Директору школы №45 ФИО (директора) От кого ФИО Домашний адрес заявление. Прошу принять меня на работу в школу №45 учителем начальных классов . Дата подпись Образец заявления.

Слайд 9

-бухгалтер , главный бухгалтер -кредитный эксперт -менеджер по продажам , торговый представитель -программист -логист -юрист широкого профиля -архитектор -инженер Самые популярные профессии:

Слайд 10

-Финансовый аналитик или банкир ; -Нанотехнолог -Программист -Менеджер -Врач -Маркетолог -ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ -Дизайнер -Экономист , юрист -Продюсер Опрос подростков по выбору профессии в городе Перми:

Слайд 11

-Строители-монтажники -Рабочие-отделочники -Повар , бармен -Водители , слесари , ремонтники -Продавцы -Юристы -Архитекторы - иженеры Кто сегодня востребован?(по данным агентства по занятости населения Пермского края :

Слайд 12

«Пермский Педагогический колледж №1 «Пермский Политехнический колледж имени Н.Г.Славянова.» «Пермский авиационный техникум имени А.Д.Швецова.» Тройка лидеров средних профессиональных образовательных учреждений

Слайд 13

Рассказ о работе врача и медсестры.

Слайд 14

Отзывы ребят-врач это ответственная , интересная работа . Которая требует огромных знаний .А самое главное в работе врача это любовь , понимание , сострадание к людям . ( Овчинникова Люся) Профессия очень серьёзная , в которой нельзя допускать ошибок т к от знаний , умений врача будет зависеть жизнь человека (Смирнова Марина)

Слайд 15

Рассказ о работе бухгалтера

Слайд 16

Для меня , профессия бухгалтера , является важной профессией современности .Без бухгалтерского учёта не может обойтись не одна экономика мира. (Байкузина.А) Бухгалтер это профессия очень ответственная и сложная . Мне кажется что она мне не подойдет (Гладких .В)

Слайд 17

Рассказ о профессии строителя

Слайд 18

Строитель-это ответственная и сложная профессия , которая требует от человека профессиональных знаний. Это трудная и тяжелая профессия (Иванов Н.)

Слайд 19

Повар-это увлекательная и творческая работа. в этой профессии можно придумывать , фантазировать . Самое главное ,чтобы у человека, который работает поваром было творческое развитие . (Иванов Н.) Эта профессия мне понравилась . Готовить-это интересно . Каждый человек любит хорошо и вкусно покушать . (Смирнова М.) Рассказ о профессии повара

Слайд 20

Повар-это увлекательная и творческая работа. в этой профессии можно придумывать , фантазировать . Самое главное ,чтобы у человека, который работает поваром было творческое развитие . (Иванов Н.) Эта профессия мне понравилась . Готовить-это интересно . Каждый человек любит хорошо и вкусно покушать . (Смирнова М.)

Слайд 21

Рассказ о профессии секретаря

Слайд 22

Секретарь-это профессия в которой надо уметь общаться с людьми , быть грамотным , и уметь хранить секреты. (Гладких В.) Как я поняла , профессия секретаря с егодня модная и престижная. ( Байкузина А.)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Немало хороших профессий, Но мне по душе лишь одна, С которой дружны мы, как с песней, Учитель зовѐтся она. Какое красивое слово! Оно многих слов нам милей! Профессия наша – основа Всех добрых начал на Земле! Учитель – высокое слово! Стремлениям нашим под стать. Идѐм на урок мы, чтоб снова и снова Нелѐгкий экзамен держать На право учить и дерзать!

Слайд 8

Моя профессия !!! Учитель начальных классов осуществляет обучение и воспитание учеников, реализует образовательные программы, проводит определенное количество контрольных работ, обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного стандарта. Также ведет всю учебную документацию, заменяет уроки отсутствующих учителей, соблюдает права и свободы обучающихся, согласно Закону РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, принимает участие в деятельности методических объединений и обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

Слайд 9

Особенности карьерного роста. Учитель начальных классов может пройти курсы повышения квалификации, продолжить обучение в аспирантуре и тем самым продвинуться по административной лестнице. Опытные, успешные и нацеленные на рост карьеры педагоги могут в перспективе организовать свою частную школу.

Слайд 10

Характеристика Работа с детьми требует от учителя высокой концентрации внимания, выдержки, самообладания, терпения, оперативную и долговременную память. Профессия педагога предъявляет свои требования: развитые коммуникативные качества, хорошая дикция, четкая грамотная речь, громкий голос, умение увлечь своим предметом, эрудиция. Также учителю начальных классов важно обладать музыкальными и художественными способностями.

Слайд 11

Учебные заведения . Пермский государственный институт искусства и культуры Пермский государственный университет Пермский государственный педагогический университет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...

Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"

Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников",  разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...

Открытый урок в 5 классе " История географических открытий "

Знакомство детей с открытием Австралии и Антарктиды....

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....

открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"

Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности;                    ...