План воспитательной работы
рабочая программа (9 класс) на тему

Саликова Анастасия Петровна

План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx59.28 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Зубово-Полянская общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО    

протокол №__    

от 30 августа 2014 г.

 Зам. директора по УВР  

 Ходунова Т.Н  /        /

  30 августа 2014 г.                                                

Директор школы

Табачкова В.Е /        /

30 августа 2014 г.                                  

                                     

                                                                                           

Рабочая программа

 по литературе  для 9 класса

 

 

                                                                                 Составитель:Саликова

                                                                           Анастасия Петрова,

                                                                                    учитель русского языка                                                                                                              

                                                                                    и  литературы

2014г.

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной программы учитывались требования ФГОС начальной школы, программа по патриотическому воспитанию , программа духовно-нравственного развития, а также основные положения проектов ФГОС основной и средней школы.

ЦЕЛЬ: Объективное оценивание результатов воспитательной работы в рамках реализации воспитательной системы школы

ЗАДАЧИ:

Считать приоритетными направлениями в воспитательной работе на новый учебный год духовно-нравственное, формирование здорового образа жизни, патриотическое, интеллектуальное, самоуправление, семья.

Организовать коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.

Развивать мотивации личности к познанию и творчеству через дополнительное образование.

Систематизировать методическую работу классных руководителей по повышению профессионального мастерства для большей эффективности воспитательной работы в классах.

воспитывать негативное отношение к вредным привычкам;

пропаганда физической культуры и здорового образа жизни.

создание в школе воспитательной среды, обеспечивающей условия для самоутверждения, самостоятельности, инициативы учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю

Циклограмма работы классного руководителя в течение года

Ежедневно:

  1. Организация питания учащихся.
  2. Проверка санитарного состояния учащихся.
  3. Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.
  4. Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе по плану.
  3. Работа с учителями- предметниками по ситуации.
  4. Работа с родителями по ситуации.
  5. Работа с социальным педагогом по ситуации.

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
  3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Оформление личных дел учащихся.
  2. Выбор актива класса.
  3. Заполнение социального паспорта класса.
  4. Составление характеристик учащихся.
  5. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
  6. Сбор статистических данных о классе

Календарно-тематический план

воспитательной работы в 9 классе

Основные цели и задачи воспитательной деятельности

Цели:

1. Продолжить воспитательную работу по саморазвитию и самосовершенствованию в области практического человековедения.

2. Обучить общим приемам в области межличностных отношений учащихся класса.

    3. Подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание Человека и Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире,  способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить.

Задачи:

  • развитие познавательного интереса старшеклассников, поддержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний;
  • совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
  • воспитание гражданственности и приобщение к духовным ценностям своего Отечества;
  • формирование понимания учеником своего места в жизни, в семье, своего предназначения;
  • сплочение класса в единый, дружный коллектив;
  • повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся;
  • воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся;
  • укрепление связи: семья – школа.

Календарно-тематический план  воспитательной работы в 9 классе

Основные цели и задачи классного руководителя

Цели:

1. На основе педагогических и психологических исследований определить общий и индивидуальный уровень развития склонностей и интересов, воспитанности учеников. Обеспечить условия для реализации имеющихся возможностей учащихся в рамках воспитательного процесса.

2. Продолжить личностное, гражданское и нравственное становление.

3. Определить формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися и родителями.

Задачи:

развитие познавательного интереса старшеклассников, поддержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний; совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров; воспитание гражданственности и приобщение к духовным ценностям своего Отечества.

  • ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ;
  • ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
  • СОЦИАЛЬНОЕ;
  • ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ;
  • ПРОФОРИЕНТАЦИОННО-ТРУДОВОЕ;
  • СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ;
  • ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ДАННЫЕ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ФИО

Адрес

телефон

ФИО родителей

1

Агафонов Клим

З-Поляна,

ул.,Мелиоративная,

д.14.кв.4.

2-50-18

Агафонова Татьяна Алексеевна

2

Кисткин Слава

З-Поляна,

ул.,Дзержинского.д.1.

2-32-61

Кисткина Тамара А.

3

Крюкова Анастасия

З-Поляна,

ул.,Мелиоративная,

д.19.,кв13.

2-06-12

Крюкова  Анна

Петровна

4

Лазарев Артем

З-Поляна,

Ул.Краснооктябрьская.

д.8.

8-927-190-73-75

Лазарева Наталья Тимофеевна

5

Максимова Ирина

З-Поляна,

Ул.Краснооктябрьская.д88.

2-35-26

8927-187-49-72

Максимов Юрий

Павлович

6

Пахомов Олег

З-Поляна,

Ул.Краснооктябрьская.

д84.

2-32-70

Рыбина Любовь

Николаевна

7

Ромайкин

Эдуард

З-Поляна,

ул.,Мелиоративная,

д.13,кв.7.

8-937-513-89-69

Ромайкина Татьяна Степановна

8

Семина Анастасия

З-Поляна,

ул.,Дзержинского.д1.

2-01-68

Сёмина  Светлана Викторовна

 Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

1

Агафонов Клим

основная

2

Кисткин Слава

основная

льготник

3

Крюкова

Анастасия

основная

льготник

4

Лазарев Артем

основная

льготник

5

Максимова

 Ирина

основная

льготник

6

Пахомов Олег

основная

льготник

7

Ромайкин

Эдуард

основная

8

Семина

 Анастасия

Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

ФИО

Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1

Агафонов Клим

2

Кисткин Слава

3

Крюкова

Анастасия

4

Лазарев Артем

5

Максимова

 Ирина

6

Пахомов Олег

7

Ромайкин

Эдуард

8

Семина

Анастасия

Психолого-педагогическая  характеристика класса и анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год.

В классе 9  человек, из них 5 мальчиков и  3 девочки. Цель, задачи и содержание воспитательной деятельности прошлого учебного года определялись в соответствии со статусом класса, интересами и потребностями учащихся. Приоритетными были такие направления как воспитание самосознания и самостроительства личности  учащихся, нравственной самореализации, основ здорового образа жизни.

Подводя итоги работы, можно сделать вывод о правильности выбора основных направлений, содержания, форм работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельности общения.

Все проводимые мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию инициативы и творчества учащихся, формированию организаторских и самоупраленчиских навыков.

Все учащиеся в течение года вовлекались по мере возможности в общешкольные и классные мероприятия. Большинство детей с  интересом принимают  участие в мероприятиях, тем самым, реализуя себя как личность.

Активное участие в мероприятиях принимают Максимова Ирина, Сандина Таня, Семина Анастасия, Агафонов Клим.

По итогам прошлого учебного года в классе одна отличница (Максимова Ирина)

Три человека закончили учебный год  на «4» и «5»( Семина Настя, Крюкова Настя и Агафонов Клим). В основном, все дети посещают кружки, развивают свои творческие способности, развиваются  физически.

Класс дисциплинированный, на замечания реагируют адекватно.

Выстраивались в течение года и взаимоотношения с родителями учащихся, в основном, встречи на родительских собраниях, внеклассных мероприятиях, посещение на дому.

Таким образом, можно сделать вывод, что в значительной степени удалось решить поставленные задачи. Но следует еще поработать и внести некоторые коррективы в основные направления деятельности:

-формирование эмоционального-положительного отношения к учебе, знаниями, творчеству;

-формирование у детей стремления заниматься самовоспитанием и развитием в себе ценных человеческих качеств;

-продолжить работу над созданием благоприятной обстановки в классе.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Классный руководитель Саликова Анастасия Петровна,  кабинет физики,

количество учащихся  8 человек.

ФИО

Дата рож

дения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители:

Жилищные условия

Полная

Неполная

Неблагоприят.  обст-ка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная квартира

Общежитие

Частичные удобства

1

Агафонов Клим

З-Поляна,

ул.,

Мелиоративная,

д.14.кв.4

2

Кисткин Слава

З-Поляна,

ул.Дзержинского.д.1.

3

Крюкова Анастасия

З-Поляна,

ул.,

Мелиоративная,

д.19.,кв13.

4

Лазарев Артем

З-Поляна,

ул.Краснооктябрьская.д.8.

5

Максимова Ирина

З-Поляна,

ул.Краснооктябрьская.д.88

6

Пахомов Олег

З-Поляна,

ул.Краснооктябрьская.д84.

7

Ромайкин Эдуард

З-Поляна,

ул.Мелиортивная,

д.13,кв.7.

8

Семина Анастасия

З-Поляна,

ул.,Дзержинскогод1.

Самоуправление в классе

На общем собрании выбирается староста, а также актив класса, распределяются общественные поручения среди учащихся.

Свою задачу как классный руководитель вижу в оказании помощи ученикам организовать самоуправление и научить их в нем работать, постепенно предоставляя детям все больше самостоятельности; помогать каждому при подготовке любого дела; выстраивать доверительные отношения с детьми; избегать мелких придирок, замечаний.

Структура органов самоуправления в классе гибкая и вариативная. В течение года возможны изменения в совете класса. Каждый учащийся может попробовать себя в той или иной роли.

Самоуправление класса, складывается из распределения конкретных обязанностей между отдельными учащимися, выбора ответственных за наиболее важные секторы работы учащихся.

 Основные принципы деятельности органа самоуправления в классе

  • Принцип самостоятельности.
  • Принцип ответственности.
  • Принцип равноправия и сотрудничества.
  • Принцип коллективности.

 Самоуправленческая деятельность осуществляется в разных видах:

  • участие в планировании, разработке, проведении ключевых дел коллектива;
  • выполнение коллективных, групповых и индивидуальных поручений;
  • дежурства по классу и по школе.

Союз семьи и школы – это важное условие совершенствования воспитания. Каждое мероприятие в классе, ответственные дела не проходят без поддержки родителей. Поэтому считаю необходимым включение родителей в соуправление класса.

Совет класса

Староста - координирует работу органов ученического самоуправления в классе.

Совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений учащихся); формирует коллективы для подготовки и проведения классных мероприятий. В идеале – помощь отстающим в учебе и контроль посещения уроков.

Учебный сектор:

  1. Контроль за наличием школьной формы у учеников.
  2. Осуществляет контроль за ведением дневников.

       Трудовой сектор  

  1. Организация класса на субботники, генеральные уборки.
  2. Ответственные за состоянием мебели в классе.

Сектор спорта и здоровья  

1.     Помощь классному руководителю в организации спортивных мероприятий.

2.     Организация участия класса в школьных, районных спортивных соревнованиях.

3.     Организация проведения физминуток на уроках. 

Культмассовый сектор

1.     Помощь классному руководителю в организации досуга учащихся.

2.     Организация участия класса в школьных конкурсах и мероприятиях.

3.     Участие в акциях, лицейских праздниках и т.д.

Редколлегия

  1. Сбор информации и выпуск газет.
  2. Сайт класса
  3. Оформление классного уголка

Функциональные обязанности членов родительского комитета 

  • рассматривает спорные ситуации, возникающие в процессе деятельности классного коллектива;
  • решает вопросы финансового обеспечения классных мероприятий;
  • принимает активное участие в решении различных вопросов жизни классного коллектива;
  • оказывает классному руководителю помощь в организации и осуществлении учебно-воспитательного процесса.


Анализ воспитательной работы класса за 2013-2014 учебный  год.

     Современное гуманистическое образование в нашей стране определяет приоритет задач становления личности перед другими задачами средней общеобразовательной школы. Личностно-ориентированный подход к образованию и воспитанию, ориентация на возможности обучающегося, его интересы, создание условий для развития и максимальной реализации склонностей и способностей ребёнка основная тенденция современной школы.

     В своей воспитательной работе с классом я опираюсь на следующие документы и материалы:

Закон РФ Об образовании;

Конвенцию о правах ребенка;

Программой Здоровьесберегающие технологии в образовании;

Программой воспитания в школе;

Планом работы школы;

          В работе с классом основное внимание уделялось нравственному воспитанию: развитию самостоятельности, инициативы, ответственности и профилактике правонарушений. Были проведены классные часы, беседы по следующим темам: «Что такое личность», «Не опоздать с добротой», урок толерантности «Научить свое сердце добру»,  «Создание позитивных дружеских отношений», ролевая игра «Планета друзей», «Законы, по которым мы живем» и др. Большое внимание уделялось здоровому образу жизни. Был проведен цикл бесед: «Здоровье – нравственная категория», «Болезни, как безответственность и невежество»,  «Воздействие стресса на организм», «Ваше здоровье в ваших руках»,   «Скажите себе: НЕТ!» «Травматизм на дорогах, как его избежать» и др. Ребята принимали участие в районном легкоатлетическом кроссе, Президентских состязаниях. В прошедшем учебном году проводились многочисленные беседы, обсуждение статей на правовые темы, работа по разъяснению некоторых положений.

     В течение всего 2013-2014 учебного года класс принимая активное участие в общешкольных делах, районных конкурсах. Не раз учащиеся класса получали благодарность за активное участие, инициативу и оригинальность. Вся эта работа была направлена развитию самостоятельности учащихся, укреплению дружеских отношений в коллективе и раскрытию различных индивидуальных способностей учащихся В классе все охвачены поручениями с учетом их интересов, о проделанной работе рассказывают на классных собраниях, все это способствует развитию активности, инициативы и деловитости. Работает актив класса, он оказывает большую помощь классному руководителю в работе. Результат: чувствуется, что учащиеся меняются в лучшую сторону, стараются стать добрее, поведение их становится осознанным.

    Много проделано работы за прошедший год, но предстоит еще большая работа с детьми в новом 2014-2015 учебном году, т.к. класс стал выпускным.

Список учителей, работающих в классе

Предмет

ФИО учителя

Русский язык

Кевбрина Е.Т.

Литература

Саликова А.П

Математика

Табачкова В.Е.

Биология

Перякина В.И.

География

Бебишева О.В.

Обществознание

Кисткин Е.Н.

История

Кисткин Е.Н.

Физика

Бебишева Н.И.

МХК

Кисткин Е.Н.

Английский язык

Мищенко Н.Н

Технология

Бебишева О.В.

Физкультура

Долгов ДюП.

Информатика

Кисткин.Е.Н.


Сентябрь

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Дата проведения

По плану

По факту

Познавательная деятельность

Классный час на тему «Год культуры в РФ»

1.09.14.

Духовно-нравственное воспитание

Кл. час «Суд над сигаретой»

Гражданско-патриотическое воспитание

«Знаем ли мы свои права и обязанности?»

Спортивно-оздоровительное воспитание

Дни здоровья.

Школьный кросс «Золотая осень».

Художественно-эстетическое

Воспитание

Классный час: «Как повысить культуру речи?»

Общественно-полезная деятельность

Организация самоуправления в классе

Оформление школьного уголка

Дежурство в классе,

Профориентационная деятельность

Уборка урожая на пришкольном участке

Работа с родителями

Индивидуальная беседа с родителями

Октябрь

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Дата проведения

По плану

По факту

Познавательная деятельность

Классный час на тему «Культура общения»

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Классный  час «Суд над сигаретой»

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час на тему «Война на Украине»

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание

Дни здоровья.

Турнир по шашкам

Классный руководитель

Художественно-эстетическое

воспитание

Подготовка ко Дню учителя

Осенний бал

Классный руководитель. Вожатая

Общественно-полезная деятельность

Дежурство в классе

по школе, в столовой

Классный руководитель

Профориентационная деятельность

Классный час «Секреты выбора профессии»

Классный руководитель

Работа с родителями

Родительское собрание на тему: «Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики  поведения для детей и взрослых»

Классный руководитель

Ноябрь

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Дата проведения

По плану

По факту

Познавательная деятельность

Беседа на тему: «Моё отношение к беженцам»

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Беседа с учениками:

«Культура взаимоотношений юношей и девушек

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час: «Россия-великая держава»

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание

Дни здоровья.

Классный час: «Великие спортсмены моей страны и мира

Классный руководитель

Художественно-эстетическое

воспитание

Подготовка к мероприятию, посвященному Дню матери

Классный руководитель. Вожатая

Общественно-полезная деятельность

Оформление класса к Новому году.

Классный руководитель

Профориентационная деятельность

Классный час: «Личное и общественное в выборе профессии»

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальная беседа с родителями обучающихся

Классный руководитель


Декабрь

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Дата проведения

По плану

По факту

Познавательная деятельность

Классный час: «Как научиться владеть собой»

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Беседа с учениками:

«Ставим условия: долой сквернословие»

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое воспитание

«Гордись – ты россиянин!»

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание

Дни здоровья.

Лыжный кросс

Классный руководитель

Художественно-эстетическое

воспитание

Подготовка к Новому году

Классный руководитель

Общественно-полезная деятельность

Дежурство в классе, по школе, в столовой

Классный руководитель

Профориентационная деятельность

Классный час «Что такое призвание и как его найти?»

Классный руководитель

Работа с родителями

Родительское собрание на тему: «Роль самооценки в формировании личности»

Классный руководитель

Январь

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Дата проведения

По плану

По факту

Познавательная деятельность

Классный час: «Чем опасна ранняя половая жизнь»

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Классный час: «Нужны ли нам эмигранты?»

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Противодействие терроризму»

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание

Дни здоровья.

Лыжный кросс

Классный руководитель

Художественно-эстетическое

воспитание

Беседа с учениками:

«Быть настоящим другом – признак высокой культуры»

Классный руководитель

Общественно-полезная деятельность

Уборка снега на пришкольном участке

Классный руководитель

Профориентационная деятельность

«ГИА» Как готовиться к экзамену?»

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Классный руководитель

                                                                                       

Февраль

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Дата проведения

По плану

По факту

Познавательная деятельность

Интеллектуальная игра «Кто хочет стать отличником?»

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Классный час: «Серебряный век русской литературы»

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час:

«Защита Родины – долг перед Отечеством»

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание

Дни здоровья.

 Беседа с учениками:

«Здоровье-привилегия мудрых»

Классный руководитель

Художественно-эстетическое

воспитание

Спортивное мероприятие

«А ну- ка, мальчики!»

День Защитника Отечества

Классный руководитель

Вожатая

Общественно-полезная деятельность

Уборка снега на пришкольном участке

Классный руководитель

Профориентационная деятельность

Классный час: «Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность?»

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Классный руководитель

Март

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Дата проведения

По плану

По факту

Познавательная деятельность

Классный  час: «Легко ли быть женщиной?»

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Классный  час: «Секреты Ромео и Джульетты»

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое воспитание

Презентация на тему: «Мой посёлок-Зубова Поляна»

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание

Дни здоровья.

 Беседа с учениками:

«Живи без пива»

Классный руководитель

Художественно-эстетическое

воспитание

 Праздник Масленицы «Прощай, Зимушка-Зима!»

Празднование 8 Марта  «Милые, хорошие, родные…».

- вечер для старшеклассников

Классный руководитель

Вожатая

Общественно-полезная деятельность

Генеральная уборка в классе.

Классный рук.

Профориентационная деятельность

«Выбор профессии – сложная и ответственная задача» - экскурсия на производство

Классный руководитель

Работа с родителями

Родительское собрание на тему: «Склонности  и интересы подростков в выборе профессии»

Классный руководитель

Апрель

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Дата проведения

По плану

По факту

Познавательная деятельность

Классный час «Природа в музыке и поэзии»

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Классный час: «Значение литературы в жизни человека»

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час: «Честь имею!»

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание

Дни здоровья. Выходим на беговую дорожку.

Классный руководитель

Художественно-эстетическое

воспитание

Классный час: «Воспитанный человек – какой он?

Классный руководитель

Общественно-полезная деятельность

Работа на пришкольном участке

Классный руководитель

Профориентационная деятельность

Анкетирование и тестирование «Как правильно выбрать профессию»

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальная беседа

Классный руководитель

Май

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Дата проведения

По плану

По факту

Познавательная деятельность

Классный час: «Писатели и поэты, писавшие о  Великой Отечественной Войне»

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Классный час: «Последний бой, он самый трудный»

Классный час: «Дружба и любовь в произведениях писателей 19 века»

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое воспитание

Участие в митинге, посвященному Дню Победы.

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание

Легкоатлетический весенний кросс

Классный руководитель

Художественно-эстетическое

воспитание

Общешкольное мероприятие, посвященное  Дню Победы

Последний звонок

Классный руководитель

Вожатая

Общественно-полезная деятельность

Работа на пришкольном участке.

Классный руков.

Профориентационная деятельность

Классный час: «Кем я вижу себя в будущем»

Классный руководитель

Работа с родителями

Родительское собрание: «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам»

Классный руководитель

Месяц

КТД

Воспитание ЗОЖ

Гражданско-патриотическое

Художественно-эстетическое

направление

Трудовое воспитание. Профориентация

Духовно-нравственное

Экологическое. Экскурсионно-туристическая деятельность

Работа с родителями

Май

Торжественный митинг, посвященный Дню Победы

«Последний Звонок»

Участие в митинге, посвященного Дню Победы.

Беседа с учениками:

«Дружба и любовь»

«Последний бой, он самый трудный»

Работа на пришкольном участке

Родительское собрание по теме:  «Организация и проведение выпускного вечера».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...