Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся "____11__"_Б___ класса
рабочая программа на тему

фаттахова зулеха хамитовна

Ни одно учебное заведение на сегодняшний день не может заявить о себе как о современном, гуманном, личностно-направленном, если ограничится, лишь передачей ученикам знаний и не разовьет в них способность самостоятельно принимать решения, самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, если не научит детей ценить и развивать свою собственную уникальную личность и уважать и восхищаться неповторимостью личности другой.

Объектом, субъектом, предметом воздействия и результатом деятельности любого образовательного учреждения, и МБУСОШ  №1” - не исключение, является личность выпускника, формирующаяся и развивающаяся в условиях школьного и внешкольного пространства, испытывающих постоянное воздействие макросоциума

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_11_b.docx142.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа №1г. Советский

«Согласовано»                                                                                                                                                                «Утверждаю»

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе                                                       и.о. директора МБОУСОШ № 1 г. Советский

________________________ Т.С.Огребчук                                                                             ________________А.В. Бричеев

«30» августа 2013 г.                                                                                                                «01» сентября 2013 г.

Рабочая программа

воспитания и социализации  обучающихся «____11__»_Б___ класса

на 2013-2014 учебный год

 составитель:

Фаттахова З.Х. классный руководитель 11 Б,класса

Рассмотрено на заседании школьного методического совета

Протокол № 1 от «29» августа 2013 г.

г. Советский

2013 г.

Структура:

1.Титульный лист (паспорт программы).

2. Пояснительная записка (анализ за прошедший год,  краткая характеристика учащихся).

3.  Программное содержание воспитательной работы на новый уч. год (цели, задачи, этапы работы на год итд)

4. Планирование работы с воспитанниками  (по направлениям – Приложение1)

5. Планирование индивидуальной работы с учащимися («группы риска», «поведенческие» , одаренные, нуждающиеся в особой заботе итд).

5.Планирование работы с родителями .

6.Организационно-координирующая работа с учителями-предметниками, администрацией, педагогом-психологом, социальным педагогами и другими специалистами.

7. Мониторинг воспитательной работы (анкеты, опросы  итд)

   

                       Программа воспитательной работы 11 б.

Содержание.

  1.  Психолого-педагогическая характеристика класса.
  2. Структура межличностных отношений.
  3. Уровень воспитанности класса
  4. Краткий анализ работы за 2012-2013 год.
  5. Концептуальные основы программы.
  6. Цели и задачи воспитательной программы  на 2013– 2014 гг.
  7. Прогноз эффективности программы, согласно поставленным целям  и задачам
  8. Ожидаемый результат:
  9. Этапы реализации воспитательной программы

10 Концепции  воспитательной работы 10б.

11 Приложения:

  • 1.Актив класса. Перечень классных дел.
  • 2.состав родительского комитета.
  • 3.социальный паспорт класса.
  • 4. график проведения родительских собраний.
  • 5.план сетка работы на I полугодие 2013-2014 года. По направлениям.
  • 6. план сетка работы на II полугодие 2013-2014 года. По месяцам.
  • 7.занятость учащихся.
  • 8.участие в олимпиадах и конкурсах.
  • 9.участие в классных делах .
  • 10.дигностика: мотивация обучения и социометрия.
  • уровень самоуправления в классе.
  • тематика классных часов. Селевко Г.К.
  • план основных мероприятий на полугодие.

1.. Психолого-педагогическая характеристика класса.11 б класс 2013-2014.

Класс сформирован в десятом классе. Класс профильный, социально – экономический. В классее на начало года 23 учеников. Девочек -18, мальчиков- 5.

В основном учится хорошо. На  4-5 учатся 9человек:

1. Бесчанова Вика

2. Колесник Марина

3. Ведрова Юля

4. Рябова Катя

5. Федосова Настя

6. Хохлова Даша

 7.Гриневская Настя

8. Чебыкин Влад.

Только  с одной 4 :

1.  Трембач Евгения.

 Особого внимания требуют Федоров Дима (Поведение и отношение к учебе.) Адамова Настя.

Исламова Дарья  Семейное положение.

Преобладающее общение в классе деловое, по интересам, дружеское.

2.Структура межличностных отношений

- дети распределяются по интересам: музыке, учебе, спорту.

 В классе есть микрогруппы ,объединенные  по интересам, в основном по предыдущему году.

3.Уровень воспитанности класса

В основном – хороший, умеют слушать , слышать, анализировать; на замечания реагируют адекватно.

Вне школы.

Большинство детей посещают элективные курсы школы №1- химия, биология, русский язык, математика. Углубленно изучают обществознание и историю, экономику и право. Английский.

Здоровье учащихся:

Социум:

Полные семьи-22.

Неполные семьи -.1

Потеря кормильца -

Отчим-

Коренные жители- ханты-1

4.Краткий анализ работы

5.Концептуальные основы программы.

 I. Концепция воспитательной работы.

Ни одно учебное заведение на сегодняшний день не может заявить о себе как о современном, гуманном, личностно-направленном, если ограничится, лишь передачей ученикам знаний и не разовьет в них способность самостоятельно принимать решения, самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, если не научит детей ценить и развивать свою собственную уникальную личность и уважать и восхищаться неповторимостью личности другой.

Объектом, субъектом, предметом воздействия и результатом деятельности любого образовательного учреждения, и МБУСОШ  №1” - не исключение, является личность выпускника, формирующаяся и развивающаяся в условиях школьного и внешкольного пространства, испытывающих постоянное воздействие макросоциума.

Цель системы воспитания в МБУСОШ  №1”   - создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.

Для оптимальной реализации данной цели воспитания необходимо определиться с базовым тезисом. Мы считаем, что основой правильного воспитания является опора на нравственные ценности, выработанные опытом предшествующих поколений, овладение культурой своего народа, терпимость и толерантность по отношению к представителям других культур, взаимное уважение и принятие.

Исходя из этого, несложно было определить основные принципы построения воспитательной системы :

  • Принцип гуманистической направленности воспитания:
  • Принципы природосообразности;
  • Принцип культуросообразности;
  • Принцип эффективности и социального взаимодействия;
  • Принцип эффективности социального взаимодействия;
  • Принцип концентрации воспитания на развитие;
  • Принцип социальной и культурной компетенции личности;
  • Принцип индивидуализации воспитательного пространства.

В центре  системы воспитания стоит  ребенок и тем самым были определены  следующие приоритетные направления,  которые воздействуют  на его личность:

  • познай себя как личность интеллектуальную, гуманную, духовную, свободную и творческую через формирование ценностного отношения к себе и другим;
  • найди себя как человека – гуманиста, таланта, творца, труженика через освоение ценностных ориентиров, позиций и опыта поколений, через овладение различными умениями во внешкольной деятельности;
  • реализуй себя как социально мобильный субъект – товарищ, друг, член семьи, член общества, гражданин великой страны – через становление социально активной личной, гражданской позиции.

Основной механизм воспитания  ученического коллектива   - образовательное воспитательное пространство, центральным структурным элементом которого является система отношений внутри пространства, морально-психологическая атмосфера, требования и эталоны поведения, принятые в школе.

Как указывает Е.Н. Дзятковская, воспитывает сама среда воспитательного процесса:

  • система отношений между преподавателями и школьниками;
  • система отношений внутри ученического и педагогического коллективов;

отношения между микросоциумами (группами педагогов и (или) учащихся, объединенных общими ценностями, целью, совместной деятельностью). Значимость того или иного микросоциума определяется тем, насколько велико его воздействие на формирование ценностных установок ученика, его мнений, убеждений.

Следующим структурным элементом воспитательного пространства  в классе является система внутренних и внешних условий, направленных на развитие, саморазвитие и самореализацию ученика как личности.

Внутренние условия:

  • ученическое самоуправление;
  • школьное соуправление;
  • психологическое сопровождение;
  • система традиций школы. (Школьный конкурс «Лучший класс года»)

 

К внешним условиям  относится следующее: сотрудничество с социокультурными, образовательными и спортивными учреждениями города, в рамках которого учащиеся класса  приобретают опыт взаимодействия с другими микросоциумами, обогащая тем самым свой внутренний мир, приобретая навыки коммуникации, определяя свое место в окружающем мире.

На сегодня в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010года» сформулирован социальный заказ государства на воспитание человека современного общества

Анализ воспитательной работы в классе, ее позитивные тенденции  и негативные моменты подтверждают вывод о том,  об актуальности  воспитательной системы на определенный период развития и воспитания ученического коллектива.

6. Цели и задачи воспитательной программы  на 2013 – 2014 гг.

Цель: 

  • создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.

Задачи:

  • развитие самоуправления в классе, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;
  • содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
  • создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении классом;
  • воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

Принципы воспитательной работы:

1Личностно-ориентированные:

  • целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);
  • психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели);

2. Культурно-ориентированные: 

  • смысловое отношение к окружающему миру;
  • опора на культуру как на основу мировоззрения;
  • толерантность;
  • целостная картина мира.

3. Деятельностно - ориентированные: 

  • овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на самостоятельное развитие);
  • креативность.

7.Прогноз эффективности программы, согласно

поставленным целям  и задачам

будут созданы

  • :оптимальные условия для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.
  • самоуправления в классе,  участия  в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;
  • сознательное отношение учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
  • участие учащихся в системе дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
  • участие семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении классом;
  • воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

    8.Ожидаемый результат:

  •  самоуправления в классе,  участия  в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;
  •  сознательное отношение учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
  • участие учащихся в системе дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
  •  участие семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении классом;
  • воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

9.Этапы реализации воспитательной программы

1. Формирование личности воспитанника .

Поскольку в центр программы воспитательной работы мы поставили ученика и ориентировали программу на создание оптимальных условий для формирования полноценной личности выпускника школы, основное внимание следует уделить, на наш взгляд, следующим характеристикам личности:

1.1. Интеллект.

Информационная база знаний, полученных в результате обучения в школе, должна сопровождаться рядом мыслительных способностей:

  • критичностью,
  • гибкостью,
  • способностью к рефлексии,
  • самостоятельностью, широтой и глубиной мышления,
  • способностью самостоятельно получать новые знания, находить им применение,
  • способность овладевать общеучебными умениями и навыками (ОУУН), пользоваться ими в учебной и внеучебной деятельности.

      1.2. Креативность.

В современном, постоянно изменяющемся мире нетворческой личности найти свое место, свою “нишу” очень сложно. Каждый воспитанник нашей школы должен иметь возможность проявить свои природные способности, творческий потенциал, уметь находить нестандартные решения жизненных ситуаций, быть восприимчив к новизне, оригинальности. Педагогическому коллективу необходимо уделять особое внимание стимулированию детской активности, творчеству.

1.3. Нравственные ценности.

Изучение общепринятых норм поведения в мире, в стране, в учебном заведении, культурных ценностей исторического прошлого обеспечивают внешнюю нормированность нравственного поведения учащегося. Формирование внутренней этической нормированности осуществляется посредством выработки рефлексивного отношения к себе в соответствии с этическими идеалами: гуманизмом, патриотизмом, интернационализмом, честностью, справедливостью, ответственностью, уважением к окружающим людям, чувством собственного достоинства, милосердием. Особое внимание, на наш взгляд, следует уделять национальной культуре, традициям русского народа.

1.4. Коммуникативность.

В связи с необходимостью адаптации к изменяющимся условиям социума, выпускник школы должен обладать следующими коммуникативными навыками:

  • готовностью к сотрудничеству;
  • способностью к пониманию другой личности, к сопереживанию;
  • готовностью оказать помощь;
  • доброжелательностью;
  • тактом.

1.5. Здоровье.

Экологическая ситуация в мире нестабильна, влияние наркотических средств, алкоголя, никотина на молодой растущий организм губительно, возможности приобретения этих веществ расширяются, несмотря на деятельность правоохранительных органов – общество не справляется с этими проблемами. Мы видим задачу школы, в связи с вышеперечисленным, в профилактической работе, в формировании у школьников следующих установок:

  • потребности в здоровом образе жизни;
  • неприятия негативного влияния окружающих;
  • умения управлять своими эмоциями, здоровьем (психическим, физическим);
  • стремления к укреплению, совершенствованию своего здоровья.

1.6. Саморегуляция поведения.

Важной характеристикой личности является способность учащегося к саморегуляции поведенческих реакций, к самоорганизации своей жизни, умение планировать свою и чужую деятельность, иметь и отстаивать свои убеждения, реализовывать свои проекты. Для этого необходимо сформировать следующие качества личности: целеустремленность, инициативность, организованность, ответственность, самостоятельность, чувство долга, дисциплинированность, самоконтроль.

2. Поддержание, укрепление и формирование традиций школы.

Данное направление воспитательной работы призвано осуществлять культурно-ориентированные принципы воспитания. Целостное представление об окружающем мире учащиеся получают через переживание особых традиционных моментов школьной жизни, позволяющее формировать гражданина, семьянина, товарища. Гордость за свою школу, как и за свою семью, воспитывает дух патриотизма, стимулирует учеников и педагогов к формированию новых традиций, к совместному творчеству.

  1. Концепции  воспитательной работы 10б:

    Цели :

 воспитания: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.

                   Задачи:

  • Развитие творческих и познавательных интересов.
  • Эстетическая культура
  • ЗОЖ
  • Трудовые навыки
  • Чувство долга и ответственности
  • Атмосфера дружбы и взаимопонимания
  • Формирование единого классного коллектива.

                   Воспитательный процесс организуется через :

  • Уроки
  • Классные часы
  • Классные собрания
  • Беседы
  • Участие в классных и школьных мероприятиях
  • Встречи с интересными людьми
  • Посещение МВЦ
  • Посещение библиотеки
  • Встречи со специалистами
  • Походы
  • Экскурсии.

Определены основные принципы построения воспитания:

  • систематичность;
  • оптимальность, эффективность;
  • точное целеполагание, конкретность;
  • информационность, открытость;
  • принципы здравого смысла и обратной связи;
  • демократизм, гуманизм;
  • дисциплина и порядок;
  • стимулирование, вознаграждение и поощрение инициативы.

В центр  системы воспитания  поставлен ребенок и определены  следующие приоритетные направления воздействия на его личность:

  • познай себя как личность интеллектуальную, гуманную, духовную, свободную и творческую через формирование ценностного отношения к себе и другим;
  • найди себя как человека – гуманиста, таланта, творца, труженика через освоение ценностных ориентиров, позиций и опыта поколений, через овладение различными умениями во внешкольной деятельности;
  • реализуй себя как социально мобильный субъект – товарищ, друг, член семьи, член общества, гражданин великой страны – через становление социально активной личной, гражданской позиции.

Традиционными в МОУ “СОШ №1” являются следующие праздники, КТД:

  • Торжественная линейка “Мы – гордость твоя, Советский!” (День Знаний).
  • Осенний бал.
  • “Учитель, перед именем твоим…”.
  • Предметные декады, олимпиады.
  • “Новогодний бал”.
  • “Мы, верные сыны твои, Отечество!”. 23 февраля. Кругосветка.
  • 8-е марта.
  • “Чтобы помнили!..” (День Победы).
  • Праздник последнего звонка “Звени, звонок, вещай судьбы начало!”.

11.Приложения.

  • 1.Актив класса. Перечень классных дел.
  • 2.состав родительского комитета.
  • 3.социальный паспорт класса.
  • 4. график проведения родительских собраний.
  • 5.план сетка работы на I полугодие 2013-2014 года. По направлениям.
  • 6. план сетка работы на II полугодие 2013-2014 года. По месяцам.
  • 7.занятость учащихся.
  • 8.участие в олимпиадах и конкурсах.
  • 9.участие в классных делах .
  • 10.дигностика: мотивация обучения и социометрия.
  • уровень самоуправления в классе.
  • тематика классных часов. Селевко Г.К.
  • план основных мероприятий на полугодие.

1. приложение 1.

Актив класса:

           -Староста_-Ушакова Ольга       .   - Является лидером, авторитетом для класса

  • Являются лидерами, авторитетом для класса -хорошо учатся, участвуют и организуют во всех школьных и классных делах
  •  Досуг –Гриневская  Настя, Трембач Женя, Федосова Настя, Федоров Дима.
  • Пресс- центр- Мальцева Света, Егорова Катя.
  • Физорг – Исламова Даша  Бесчанова Вика.
  • Ответственный за питание- Девятов Андрей, Федосова Настя.
  • Ответственные дежурные-  Федосова Настя.

Перечень классных дел:

  • Торжественная линейка “Мы – гордость твоя, Советский!” (День Знаний).
  • Осенний бал.  Капустник ,КВН
  • “Учитель, перед именем твоим…”.
  • Предметные декады, олимпиады.
  • “Новогодний бал”.
  • “Мы, верные сыны твои, Отечество!”. 23 февраля. Кругосветка.
  • 8-е марта.
  • “Чтобы помнили!..” (День Победы).
  • Праздник последнего звонка “Звени, звонок, вещай судьбы начало!”.

2.Состав родительского комитета.

№\№

ФИО

Место работы

Телефон

Поручение

Рябова Наталья Николаевна.

Ведрова  Вероника Александровна.

Мальцева Надежда Дмитриевна.

   График проведения родительских собраний:

дата

тема

1 четверть

16.10.2013.

Организационное.

 Тема: «организация учебного процесса»

Встреча с администрацией школы.

2. Работа с родительским комитетом .

3. Поздравление учителям.

2 четверть

12 Декабрь.2013

Тема: « Значение выбора в жизни человека».

2. Работа с родительским комитетом.

3 четверть  

19.03 2014

Тема: «Подготовка к итоговой аттестации».

2. Работа с родительским комитетом.

4 четверть  

14.042014

Тема «Положения о формах и порядке проведения государственной(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего(полного) общего образования. Расписание  ЕГЭ и инструктаж по проведению ЕГЭ в 2014 году.».

2. Работа с родительским комитетом.

                                         Реализуй себя.

  1. Осуществить себя.

  1. Вечные вопросы жизни.

  1. Каждый кузнец своего счастья.

  1. Законы сохранения счастья.

  1. Будущим родителям о будущих детях.

  1. Рынок труда.

  1. Свобода и ответственность

  1. Среди законов.

  1. Жизнь без розовых очков.

  1. К своей социальной зрелости.

Сроки окончания четвертей и продолжительность каникул

Первая четверть                01.09.2013_ по_03.11.13

осенние каникулы с          04.11.2013_ по_11..11.13

Вторая четверть                011.11.13 по 30.12.13

зимние каникулы с           31.12.13по 10.01.14

Третья четверть                 11.01.14  по 20.03.14

Весенние каникулы с        21.03.14  по 30.03.14.

Четвертая четверть           31.03.14-24.05.14

         3.  Социальный паспорт класса.

№.

ФИО ученика

Дата

Рожд.

ФИО папы, образование, место работы.

ФИО мамы образование, место работы.

Сестры и братья.

Адрес, телефон.

Увлечения.

1

Антонов Антон Владимирович

21.12.1005

2

Бесчанова Виктроия Олеговна

17.02.1997

3.

Ведрова Юлия Сергеевна

01.01.1996

4

Горчакова Екатерина Викторовна

06.12.1996

5

Гриневская Анастасия Эдуардовна

21.121995

6

Девятов Андрей Александрович

1997

7

Егорова Екатерина Михайловна

25.051996

8

Игишев Никита Андреевич

21.09.1996

9

Исламова Дарья Тимуровна

11.01.1996

10

Колесник Марина Олеговна

07.02.1996

11

Куртеева Виктория Сергеевна

04.12.1995

12

Лавранчук Дана Олеговна

15.09.1996

13

Мальцева Светлана Эдуардовна

28.08.1996

14

Рябова Екатерина Олеговна

22.03.1996

15

Семенова Елизавета Сергеевна

12.02.1996

16

Тонкушина Юлия Андреевна

01.07.1996

17

Трембач Евгения Сергеевна

15.03.1996

18

Ушакова Ольга Евгеньевна

30.07.1996

19

Федоров Дмитрий Васильевич

21.08.1996

20

Федосова Анастасия Валерьевна

24.09.1996

21

Хохлова Дарья Андреевна

30.011996

22

Чебыкин Владислав

Андреевич

1996

23

Адамова Анастасия Эдуардовна

1.05. 1996


V.Сведения об учащихся:

ФИО ученика

Дата

Рожд.

Адрес, телефон.

Увлечения

интересы

Поручения  в

классе                      

         

1

Антонов Антон Владимирович

21.12.1005

2

Бесчанова Виктроия Олеговна

17.02.1997

3

Ведрова Юлия Сергеевна

01.01.1996

4

Горчакова Екатерина Викторовна

06.12.1996

5

Гриневская Анастасия Эдуардовна

21.121995

6

Девятов Андрей Александрович

1996

7

Егорова Екатерина Михайловна

25.051996

8

Игишев Никита Андреевич

21.09.1996

9

Исламова Дарья Тимуровна

11.01.1996

10

Колесник Марина Олеговна

07.02.1996

11

Куртеева Виктория Сергеевна

04.12.1995

12

Лавранчук Дана Олеговна

15.09.1996

13

Мальцева Светлана Эдуардовна

28.08.1996

14

Рябова Екатерина Олеговна

22.03.1996

15

Семенова Елизавета Сергеевна

12.02.1996

16

Тонкушина Юлия Андреевна

01.07.1996

17

Трембач Евгения Сергеевна

15.03.1996

18

Ушакова Ольга Евгеньевна

30.07.1996

19

Федоров Дмитрий Васильевич

21.08.1996

20

Федосова Анастасия Валерьевна

24.09.1996

21

Хохлова Дарья Андреевна

30.011996

22

Чебыкин Владислав

1996

23

 Адамова Анастасия Эдуардовна

1.05. 1996

Особого внимания требуют Федоров Дима и (Поведение и отношение к учебе.)

Исламова Дарья  Адамова Настя (Посещение школы). Семейное положение.

Преобладающее общение в классе деловое, по интересам, дружеское.

Характеристика класса:

Классный состав:

VI.Занятость учеников класса в факультативах, кружках, секциях:

п/п

ФИО ученика

В школе

Вне школы

факультатив

кружки

секции

Учебная деят-ть

Эстетическое развитие

спорт

1

Антонов Антон Владимирович

Русский, математика

футбол

2

Бесчанова Виктроия Олеговна

Русский, математика

баскетбол

3

Ведрова Юлия Сергеевна

Русский, математика Английск.

4

Горчакова Екатерина Викторовна

 Русский, математика, Английск.

Музыкальная школа. Школа исскуств.

5

Гриневская Анастасия Эдуардовна

Русский, матем. Английск.

танцы

6

Девятов Андрей Александрович

Русский, история.

Плавание,  ДЮСШ.Арена,

 Садко.

Егорова Екатерина Михайловна

Русский, матем.. физика

танцы

7

Игишев Никита Андреевич

Русский, математика

8

Исламова Дарья Тимуровна

Русский, математика

Лыжи

9

Колесник Марина Олеговна

Русский, математика.

Английск.

10

Куртеева Виктория Сергеевна

Русский, математика

танцы

11

Лавранчук Дана Олеговна

Русский, математика.

Химия , биология

12

Мальцева Светлана Эдуардовна

Русский, математика. Английский.

ДШИ

13

Рябова Екатерина Олеговна

Русский, математика.

14

Семенова Елизавета Сергеевна

Русский, математика.

танцы

15

Тимошенко Иван Константинович

Русский, математика.

16

Тонкушина Юлия Андреевна

Русский, математика.

17

Трембач Евгения Сергеевна

Английск. Русский, математика

баскетбол

18

Ушакова Ольга Евгеньевна

Баскетбол, Русский, математика Английск.

баскетбол

19

Федоров Дмитрий Васильевич

Русский, математика

20

Федосова Анастасия Валерьевна

баскетбол Английский. Русский, математика

баскетбол

21

Хохлова Дарья Андреевна

Русский, математика

плавание

22

Чебыкин Владислав

Русский, математика физика

плавание

23

Адамова Настя

Русский, математика, история, право, экономика

Социограмма11 б класс. Сентябрь2013 год.

ФИО ученика

.

         

1

Антонов Антон Владимирович

11

1

2

2

Бесчанова Виктроия Олеговна

1111

1111

8

3

Ведрова Юлия Сергеевна

11

11

1

5

4

Горчакова Екатерина Викторовна

11

1

3

5

Гриневская Анастасия Эдуардовна

1

1111

1111

9

6

Девятов Андрей Александрович

11

2

7

Егорова Екатерина Михайловна

0

8

Игишев Никита Андреевич

1

1

1

3

9

Исламова Дарья Тимуровна

1

1

2

10

Колесник Марина Олеговна

111

11

5

11

Куртеева Виктория Сергеевна

1

11

1

4

12

Лавранчук Дана Олеговна

С

1

1

13

Мальцева Светлана Эдуардовна

0

14

Рябова Екатерина Олеговна

11

1111

1

7

15

Семенова Елизавета Сергеевна

11

11

11

6

16

Тонкушина Юлия Андреевна

0

17

Трембач Евгения Сергеевна

1111111111111

111

111

19

18

Ушакова Ольга Евгеньевна

111

1111

7

19

Федоров Дмитрий Васильевич

СС11

СС111

СС11

7

20

Федосова Анастасия Валерьевна

11

1111

111111

12

21

Хохлова Дарья Андреевна

11

11

4

22

Чебыкин Владислав

1САМ1

1

3

23

Адамова Настя.

1

1

2

Учебная мотивация  11 б.    

 декабрь 2013 года.

№.

ФИО ученика

Познавательная

Коммуика

тивные

Эмоцио

нальные

самораз

вития

Позиция школьника

Мотивы достижения усреха

Мотивы одобрения( поощрения)

среднее

1

Антонов Антон Владимирович

77

44

0

99

66

66

99

66.1

2

Бесчанова Виктроия Олеговна

55

77

77

77

55

88

77

72.3

3.

Ведрова Юлия Сергеевна

66

66

65

77

88

66

66

62.4

4

Горчакова Екатерина Викторовна

22

66

77

66

11

22

0

33.4

5

Гриневская Анастасия Эдуардовна

77

77

77

77

77

88

55

75.4

6

Девятов Андрей Александрович

66

88

99

66

33

44

88

69.1

7

Егорова Екатерина Михайловна

88

44

66

88

33

66

55

62.9

8

Игишев Никита Андреевич

66

66

44

66

44

66

66

59.7

9

Исламова Дарья Тимуровна

77

66

44

66

88

88

66

70.7

10

Колесник Марина Олеговна

66

33

77

77

66

55

55

61.3

11

Куртеева Виктория Сергеевна

88

66

66

77

88

66

55

72.3

12

Лавранчук Дана Олеговна

66

77

77

99

44

99

88

77.1

13

Мальцева Светлана Эдуардовна

77

77

22

88

99

99

66

75.4

14

Рябова Екатерина Олеговна

44

88

77

44

55

44

77

61.3

15

Семенова Елизавета Сергеевна

66

77

99

55

55

44

77

61.4

16

Тонкушина Юлия Андреевна

77

55

55

77

99

77

55

70.7

17

Трембач Евгения Сергеевна

77

77

77

77

55

99

99

73.

18

Ушакова Ольга Евгеньевна

55

66

88

66

66

77

88

72.3

19

Федоров Дмитрий Васильевич

66

44

44

66

66

66

66

59.7

20

Федосова Анастасия Валерьевна

77

66

77

66

66

55

55

66

21

Хохлова Дарья Андреевна

66

66

88

66

66

66

88

72.1

22

Чебыкин Владислав

88

44

66

77

88

77

77

66.7.

23

Адамова анастаия Эдуардовна

77

55

99

99

77

77

66

78.6

Средняя учебная мотивация : 63.3

Жизненные  ценности:

ФИО.\   предмет

Хорошее образо

Хорошая работа и карьера

Счастливая семья

Хорошее здоровье

Уверенность в себе

Деньги материальное положение

Дружба

уважение окружающих

пища

1

Антонов Антон

3

4

2

7

8

6

1

5

9

2

Бесчанова Виктроия

3

Ведрова Юлия

4

Горчакова Екатерина

8

9

4

5

3

10

6

7

2

5

Гриневская Настя

6

Девятов Андрей

3

7

5

2

1

8

9

4

6

7

Егорова Катя

8

Игишев Никита

9

7

-

5

9

1

2

3

8

9

Исаламова Даша

сборы

10

Колесник Марина

2

3

4

1

6

7

5

8

9

11

Куртеева Вика

1

2

4

8

3

7

6

5

9

12

 Лавранчук Дана

3

1

9

2

5

4

6

8

9

13

Мальцева Света

бол

14

Рябова Катя

1

3

7

8

1

8

6

2

9

15

Семенова Лиза

16

Тонкушина Юля

17

Трембач Женя

6

2

1

8

3

5

4

7

9

18

Ушакова Оля

2

3

4

1

5

6

7

8

9

19

Федоров Дима

3

2

1

6

7

9

8

5

4

20

Федосова Настя

1

3

2

4

6

7

5

8

9

21

Хохлова Даша

4

8

1

3

5

7

2

6

9

22

Чебыкин Влад.

3

6

5

1

7

8

2

9

4

23

Адамова Настя.

Жизненные  ценности: 17

Жизненные  ценности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

4

2

5

2

0

1

1

1

ХОРОШАЯ РАБОТА И КАРЬЕРА

1

4

5

1

0

1

2

1

1

СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ

2

2

0

5

2

0

1

1

1

ХОРОШЕЕ ЗДОРОВЬЕ

4

2

2

1

2

1

1

3

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

2

0

2

5

2

2

1

ДЕНЬГИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1

1

1

1

2

4

4

2

ДРУЖБА

1

3

0

1

2

4

3

1

1

УВАЖЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ

1

1

1

3

3

2

4

1

ПИЩА

1

2

4

1

1

10

РЕЖИМ ДНЯ:

ОБЯЗАТЕЛЬНО СОН 7-9 ЧАСОВ,

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ -3-4 ЧАСА

Сон:

 м        7 -    3

Б         7 -    3

            8-     4

            10-   2

            3-4   1

            5 -    2

            6 -    2

 Домашнее задание:

 М 30 мин    1

30 мин          2

                          Не делают   2

  1час            3

2час              2

3 час             4

4 часа           1

3-4                 2

СОН

ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ЭЛИКТИВЫ. МУЗ. ШКОЛА

ПРОГУЛКИ

ТЕЛЕВИЗОР

МУЗЫКА

ЧТЕНИЕ

КОМПЬЮТЕР

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

СПОРТ

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

ИНОЕ

Микроклимат и классе.

  1. Нравится ли тебе твой класс?

            А) да                                        15

            Б) скорее да, чем нет                            4

            В) нет                                          1

2. С кем ты общаешься в классе?

           А) только с учащимися

                  бывшего класса                              3

           Б) со всеми понемногу                   16

           В) почти ни с кем                           1

3. Трудно ли тебе адаптироваться в новом классе?

           А) нет                                                        15

           Б) да, трудно                                                4

           В) сначала было трудно, сейчас – нет                1

Выводы.

  1. Микроклимат в классе доброжелательный, положительный
  2. Класс активный
  3. Необходимо  помочь учащимся пройти адаптационный период (особенно учащимся из резерва и тем, у кого наметились улучшения в учебе)
  4. Привлекать и дальше учащихся к  совместным делам для дальнейшего сплочения коллектива

VII.ПЛАНИРОВАНИЕ:

Не забудьте:

  • сделать анализ работы за предыдущий год;
  • написать характеристику класса;
  • определить цель, поставить воспитательные задачи;
  • спланировать классные часы, темы родительских собраний, экскурсии;
  • подумать дела класса;
  • включить в план работы следующие разделы:
  1. учебные дела;
  2. участие в общешкольных и общественных делах;
  3. дела класса;
  4. работа с родителями;
  5. индивидуальная работа с учащимися.

НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  при составлении ПРОГРАММЫ  РАЗВИТИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА:

  • УЧЕБНО -ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ;
  • ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ
  • СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ
  • ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ
  • ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ
  • ИСТОРИКО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ
  • ПРАВОВАЯ
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАИЗАЦИЙ
  • ВОЛОНТЕРСКАЯ

План проведения мероприятий на первое полугодие 2013-2014  учебный год.

Мероприятие (название)

дата

Цель проведения

Ответственное лицо

Результат или анализ

Дата.

1.

 Торжественная линейка посвященная Дню знаний.

День знаний

2.09.2013г

Организация учебно-воспитательной деятельности на   новый уч.год

Классный руководитель. Фаттахова З.Х.

+.

2..09

2.

Классное собрание:

1.Организационн

Итоги успеваемости за 8 класс

2. Итоги успеваемости за 1 четверть

3.Итоги успеваемости за 2 четверть

Классный руководитель. Фаттахова З.Х.

табель  успеваемости

Табель успеваемости.

Табель успеваемости

5.09.

3.11

30.12

3.

Дежурство по школе.

Сохранять традиции коллектива, трудовые навыки , ответственность

Староста- Классный руководитель. Фаттахова З.Х.

Каждую пятницу.

2.09

9.09

16.09

23.09

Октябрь

Ноябрь

Декабрь.

3.

Проверка успеваемости, посещаемости.

Классный руководитель. Фаттахова З.Х.

Каждую субботу.

4.

День здоровья. : «Осенняя пора -очей очарование»

Поездка на «кондинские озера»

Формирование  ЗОЖ

Физорги:

Классный руководитель. Фаттахова З.Х.

фотоальбом

7.09.

5.11.

5.

МВЦ: Выставка

Художественно-творческое воспитание (культурологическое)

1 четверть

2 четверть.

6.

Класс. Час по Селевко.

1.Осцществить себя

2.Вечные вопросы жизни.

3. Каждый кузнец своего счастья.

4.Законы сохранения счастья.

5.Будущим родителям о будущих детях.

Духовно-нравственное воспитание Художественно-творческое воспитание (культурологическое)

Классный руководитель. Фаттахова З.Х.

1 группа:

7.сентябрь

2.октября

31 октября

29 Ноябрь

27.Декабрь

7.

Подготовка и проведение Дня учителя

Духовно-нравственное воспитание

Огребчук Т.С. Ермачков Игорь. Ушакова Ольга, Федосова Настя.,Васильев Вова.

5 октября.

8.

Осенний балл.

(о/м.) ДК Сибирь

 12.октябрь.

9.

Родит собрание

 1.«Организация учебного процесса на новый учебный год».

2.Значение выбора в жизни человека

Выборы в РК,

Рекомендации по подготовке к экзаменам.

Администрация школы.  Яковлева Е.С.

Психолог.

Удовенко Л.В.

Классный руководитель

Фаттахова З.Х.

Провели выборы

Родит. Комитета.

16.10.2013.

11.12.2013

10.

Школьные олимпиады.

Учителя предметники.

октябрь

11.

Олимпиада Уральского федерального округа.

Учителя предметники

Октябрь-ноябрь.

12.

Подготовка Нового года.

Новогодний балл.

Художественно-творческое воспитание (культурологическое)

Организаторы досуга.

Девятов Андрей, Трембач Женя. Федосова Настя

Ведрова Юля.

27 Декабрь.

13.

Прохождение медосмотра

Формирование ЗОЖ

М/с. Панникова Л.П.

Август, сентябрь.

14

Работа с учителями предметниками.

Рекомендации.

Классный руковод.

В течении всего времени.

15.

Участие  в осенних кроссах

Формирование ЗОЖ.

Физорги,

Сентябрь, октябрь,ноябрь.

16.

Посещение кружков, секций, элективных курсов.

Посещен. кружков, секций, факультативов.

Сентябрь- декабрь.

17.

Профориентационная работа.

Профориентационная работа.

Встречи с предст. колледжей, училищ,  ВУЗов,

Посещение элективных курсов.

Сенрябрь- декабрь.

18.

Организация работы по ПДД

Инструктаж по ПДД, противопожарной безопасности

 По графику

IX .ТРАДИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • День Знаний
  • День здоровья
  • День дублера (учителя)
  • Осенний калейдоскоп
  • Декада детства (Фабрика звезд)
  • Новый год
  • Иван да Марья(23 февраля,8 марта)
  • Весенняя юморина
  • Вечер встречи выпускников
  • КВН
  • Эко декада
  • Последний звонок
  • конкурс «Лучший класс года» (правофланговый 2-8, 9-11кл)
  • конкурс «Самый  классный- классный  руководитель!»

ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия ученика.
  2. Организация питания.
  3. Организация дежурства в классном кабинете
  4. Индивидуальная работа (по мере необходимости)

Еженедельно:

  1. Проверка дневников
  2. проведение и участие в мероприятиях (в классных и плану школы)
  3. Работа с родителями (по ситуации)
  4. Работа с учителями –предметниками(по ситуации)
  5. Встреча со школьным врачом, соц.педагогом, по справкам о болезни и пропускам

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе
  2. Сбор денег,(питание и др.дела)
  3. Встреча с родительским активом
  4. Совещания (по графику)

Один раз в чт-ть:

  1. Оформление классного журнала по итогам года
  2. МО классных руководителей
  3. Анализ выполнения плана работы за чт-ть, коррекция плана воспитательной работы на новую чт-ть
  4. Проведение родительского собрания
  5. Консультации у школьных психологов

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия
  2. Оформление личных дел учащихся
  3. Анализ и составление плана работы  класса
  4. Формы, отчеты за год

      5. Оформление журнала по курсу «Самопознание»

Документация и отчетность:

Классный руководитель ведет следующую документацию:

  • Классный журнал;
  • Программа развития учащихся (план ВР)
  • Дневники учащихся
  • Личные дела учащихся
  • «Портфолио», «Банк данных класса»

Направления работы

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

   Формирование ученического коллектива

  1. Организация

самоуправления

1. Формирование актива класса, 2.распределение обязанностей. 3.Коллективное планирование на 1-ю четверти

1. подготовка и проведение Дня учителя .

2.Классный час по подведению итогов 1 –и четверти

1..Коллективное планирование на 2-ю четверть .

1.Подготовка к новогоднему «огоньку».

2.Классный час по подведению итогов 2-й четверти

2. Межличностные отношения

Проведение анкетирования родителей и учеников

Наблюдение за работоспособностью и успеваемостью детей, их отношением к общественным делам

Беседа о взаимоуважении и взаимопонимании

3. Староста- Классный руководитель. Фаттахова З.Х.

Организация дежурства в классе и столовой

Участие в Празднике осени

 Поездка на Кондинские озера

Проведение новогоднего «огонька»

     Организация работы с классом

1. Профориентационная работа

  1.Встреча с представителями ХМ банка.

2. Встреча с представителями Школа  Бизнеса.

3.Продолжить посещать школу бизнеса.

4.продолжить посещать факультативы по выбору.

.

1.Анкетирование «Шанс.»

2.Продолжить посещать школу бизнеса.

3..продолжить посещать факультативы по выбору.

1.Продолжить посещать школу бизнеса

2.продолжить посещать факультативы по выбору.

.Продолжить посещать школу бизнес.

2.продолжить посещать факультативы по выбору.

2. Физкультурно-оздоровительная деятельность

 1.Участие в осеннем кроссе.

2.День здоровья -7 .09.

3. Всероссийский День бега-

3. Ценностно-ориентированная деятельность

Кл.часы ГК Селевко «Самосовершенствование личности»  11 класс- реализуй себя:

1.Осуществить себя.

2.Вечные вопросы жизни.

3.Каждый кузнец своего счастья.

4.Законы сохранения счастья.

5.Будущим родителям о будущих детях.

Беседы итд

• Беседа о правилах поведения на дне Учителя. Курение. • Беседа о вреде курении

Цикл бесед на тему «Что значит быть красивым человеком?» (о красоте духовной и внешней)

4 . Свободное общения

Экскурсии , походы

Посещение музея

• Посещение Музея.

 Проведение новогоднего «огонька»

5. Трудовая деятельность

Организация дежурства по классу и столовой

Участие в уборке школы

• Участие в работе по благоустройству кабинета • Рейд «Мои учебники»

6. Познавательная деятельность

Беседа о необходимости библиотек и умении ими пользоваться

Беседа по личным впечатлениям от посещения музея .

Интеллектуальный марафон по русскому языку, математике и природоведению

    Развитие личности

  1. Индивидуальная работа

Знакомство с ребятами посредством индивидуальных бесед

• Индивидуальная работа с учащимися без мотивации к учебе и их родителями .

Индивидуальная помощь психолога

• Работа с неформальными лидерами • Включение их в общественную работу класса и школы

Индивидуальная помощь психолога

Дети «группы риска»

«поведенческие»,

одаренные,

нуждающиеся в особой заботе итд)

 Подготовка к школьным олимпиадам.

Подготовка к школьным  и  районным.районным. олимпиадам.олимпиадам

 Индивидуальные беседы, наблюдение. Оказание помощи при необходимости.

Индивидуальные беседы, наблюдение. Оказание помощи при необходимости.

Индивидуальные беседы, наблюдение. Оказание помощи при необходимости.

Индивидуальные беседы, наблюдение. Оказание помощи при необходимости.

2. Работа с учителями класса и психологом

• Беседы с учителями-предметниками об особенностях класса • Взаимодействие со школьным психологом

Беседы с учителями-предметниками об индивидуальных особенностях некоторых учащихся

• Педагогический консилиум (подготовка и участие)

• Беседы с учителями-предметниками об индивидуальных особеннос-тях   некоторых учащихся

3. Работа с родителями учащихся

• Знакомство с родителями посредством родительского собрания • Проведение анкетирования родителей

Индивидуальные беседы с родителями "трудных"учащихся

Подготовка и участие в Дне открытых дверей

• Индивидуальные беседы с родителями "трудных" учащихся • Подготовка к новогоднему "огоньку"

4. Изучение личности

Наблюдение за взаимоотношениями ребят в классе .

Обобщение итогов социометрии и анкетирования

•Проведение психологом тестирования • Обобщение сведений, полученных посредством обработки психологических тестов

План проведения мероприятий на второе  полугодие 2013-2014  учебный год.

Мероприятие (название)

дата

Цель проведения

Ответственное лицо

Результат или анализ

Дата.

1

 Торжественная линейка посвященная окончанию школы

Прощание со школой

 ОУВВР Огребчук Т.С.

Педагог организатор Пейль А.Н.

Родительский комитет

Классный руководитель. Фаттахова З.Х.

проведено

24 мая2014

2

Классное собрание:

1. Итоги успеваемости за 2  полугодие

2.Итоги успеваемости за год.

Формирование ученического коллектива. Развитие школьного самоуправления

Классный руководитель. Фаттахова З.Х.

табель  успеваемости

Табель успеваемости.

Табель успеваемости

17.01.

23.04

23.04

3

 День защитника отечества- кругосветка, классный час, поздравление. Посещение боулинга.

Патриотическое воспитание Формирование ученического коллектива.

 Педагог организатор Пейль А.Н.,

Староста,

Проведено.

21 февраля.

4

Мероприятия посвященные 8 МАРТА.

Духовно-нравственное воспитание

Староста- Классный руководитель. Фаттахова З.Х.

7 марта

5

Дежурство по школе.

Формирование ученического коллектива. Развитие школьного самоуправления

Староста- Классный руководитель. Фаттахова З.Х.

проведено

Каждый вторник, понедельник.

6

Проверка успеваемости, посещаемости.

Классный руководитель. Фаттахова З.Х.

проведено

Каждую субботу.

7

День здоровья.

Формирование ЗОЖ

Физорги:

Классный руководитель. Фаттахова З.Х.

Видео фильм

22 марта

8

МВЦ: Выставка

Духовно-нравственное воспитание

Классный руководитель. Фаттахова З.Х., учителя предметники

проведено

 Раз в четверть.

9

Класс. Час по Селевко.

6.Рынок труда.

7.Свобода и ответственность

8.Среди законов.

9.Жизнь без розовых очков.

10.К своей социальной зрелости.

Духовно-нравственное воспитание

Классный руководитель. Фаттахова З.Х.

 по группам

Проведено

Проведено

Проведено

Проведено

Проведено

17.01

21.02

21.03

18.04

23.05

10

Родит собрание

 Родит собрание

3.  « Подготовка к итоговой аттестации».

4.  Положения о формах и порядке проведения государственной(итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего(полного) общего образования. Расписание  ЕГЭ и инструктаж по проведению ЕГЭ в 2014 году.

Рекомендации по подготовке к экзаменам.

Администрация школы.  Яковлева Е.С.

Психолог.

Классный руководитель

Фаттахова З.Х.

Учебные фильмы по проведению ЭГЕ

19.03.14.

14.04.14.

11

Окружные олимпиады, Всероссийские  конкурсы

Учителя предметники, руководители секций

 Январь, февраль

12

13

Работа с учителями предметниками.

Рекомендации.

Классный руководитель

В течении всего времени.

14

Участие  в весенних кроссах

 Формирование ЗОЖ

Физорги,

Май.

15

Посещение кружков, секций, элективных курсов.

Посещен. кружков, секций, элективных

Январь- май

16

Декада Посвященная ДНЮ ПОБЕДЫ

Посещение ветерана .

Участие в школьных мероприятиях.

 Патриотическое воспитание , Формирование ученического коллектива.

 Учителя истории.

Ведрова ЮлЯ., Антонов Антон, Федосова Анастасия.

1-10 мая

17

Профориентационная работа.

Профориентационная работа.

Встречи с предст. колледжей, училищ,  ВУЗов,

Посещение элективных курсов.

Январь-май

 Неделя прощания со школой

Духовно-нравственное воспитание. Художественно-творческое воспитание (культурологическое)

19-14 мая

18

Организация работы по ПДД

Правовое воспитание,

пофилактика,

Инструктаж по ПДД, противопожарной безопасности

 По графику

Темы классных часов.

1.Осуществить себя.

2.Вечные вопросы жизни.

3.Каждый кузнец своего счастья.

4.Законы сохранения счастья.

5.Будущим родителям о будущих детях.

6.Рынок труда.

7.Свобода и ответственность

8.Среди законов.

9.Жизнь без розовых очков.

10.К своей социальной зрелости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитания и социализации учащихся 5а и 7а классов "Мы вместе"

Наименование программыШкольная программа воспитания и социализации  учащихся 5 А и 7 А классов «Мы вместе» МБОУ «СОШ №18» г. Бийска ЗаказчикАдминистрация школы, родители, законные представит...

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы»

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе:«Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; ...

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва – 2012г.

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе:«Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; ...

Обновление в рабочей программе учебного предмета, курса обязательного пункта 3 «Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Обновление в рабочей программе учебного предмета, курса обязательного пункта 3 «Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводим...

Диплом победителя регионального конкурса модулей рабочей программы воспитания "Эврика" номинация "Лучший авторский модуль программы воспитания"

Номинация "Лучший авторский модуль программы воспитания " (Длительная образовательная игра "Дети капитана Гранта" 7класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ) 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Программа предназначена для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённых ФГОС....

Обновление структуры и содержания рабочей программы воспитания в контексте требований Федеральной программы воспитания

В статье я кратко познакомлю с обновлениями в воспитательной работе в связи с новым законодательством в области воспитания....