План воспитательной работы в 5 классе на I полугодие
календарно-тематическое планирование (5 класс)

Климочкина Марина Николаевна

План воспитательной работы в 5 классе на I полугодие 2014-2015 года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено:                               Согласовано:                                              Утверждаю:

на заседании МО                        Заместитель директора школы                 Директор МОУ

классных руководителей           по УВР филиала МОУ                              «Ерышовская средняя

_________/                    ./             «Ерышовская СОШ» в с. Крутец            общеобразовательная школа

Протокол №                              ___________/Бузин А.А./                         Ртищевского района

от ____________2014 г.             _______________ 2014 г.                          Саратовской области»

                                                                                                                                     _________/Березкина Л.А./

                                                                                                                                    _______________ 2014 г.

 

План

воспитательной

работы

в 5 классе

Классный руководитель:

                                                                                                                                             Климочкина М.Н.

2014-2015 учебный год

Цель: 

создание условий для  адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного,  творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной  творческой деятельности.

Задачи:

  • развивать мотивацию к учебной деятельности;
  • осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;
  • организовать творческую деятельность учащихся, способствующую  самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;
  • содействовать включению  учащихся во внеклассную деятельность школы и  организаций окружающего социума;
  • развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.

Направления воспитательной работы:

- интеллектуально-познавательная деятельность

- нравственно-правовая,патриотическая

-формирование ЗОЖ

- общественно-полезная деятельность

Ожидаемый результат на конец учебного года:

УЧЕНИК 5  класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.

Перечень критериев сформированности навыков поведения

у пятиклассников.

  • Сформирована личностная идентификация: «Кто я?» - имя, пол, внешность. Знает свои желания, потребности, сильные и слабые стороны; имеет представление о чертах своего характера; знает о способах реагирования (рефлексии);
  • Имеет начальные представления и навыки коммуникативного поведения: человек – существо социальное; есть разные способы общения; владеет навыками речевого обращения в различных ситуациях; умеет использовать жесты, интонацию, мимику лица для выражения своих потребностей, желаний, просьб; умеет вести диалог, беседу; знает, что такое конфликт и как его можно избежать; знает и умеет следовать правилам поведения в различных ситуациях: в школе, на улице, в магазине, в транспорте, в больнице.
  • Сформирована убежденность в полной ответственности за свое состояние здоровья;
  • Владеет навыками (т.е. автоматически, аккуратно и качественно) личной гигиены, самообслуживающего труда: чистить зубы, причесываться, умываться, пользоваться туалетом, принимать душ, ванну…; ухаживать за одеждой, подбирать туалет в соответствии с погодой (красивый и комфортный); содержать свое рабочее место, спальню шкаф в аккуратном состоянии, владеть навыками уборки класса, спальни, участка…;
  • Владеет отдельными навыками тренировки своего организма и закаливания;
  • Развиты начальные механизмы творческого воображения: может представить по запаху какую-либо картину из жизни; описать ощущения при прослушивании музыки; придумать начало или конец сюжетного рассказа; нарисовать настроение; придумать, описать ощущения при виде листка бумаги, падающего со стола; придумать и сделать подарок; составить приглашение на праздник, в гости так, чтобы никто не мог отказать, и т.п.;
  • Сформирована система учебных и элементарных трудовых навыков и умений: умеет играть с игрушками, в настольную игру, работать с любой книгой; любит читать (или хотя бы, чтобы ему читали; предпочитает чтение телевизору); знает технологию поведении на уроке, при самоподготовке и пр.; может выполнять элементарные работы по дому: убирать (все очень качественно), мыть посуду, гладить белье, зашивать, пришивать…; убирать территорию, копать, сажать, ухаживать за растениями, домашними животными.

Циклограмма работы классного руководителя.

  

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
  5. Встреча с родительским активом

Каждый месяц:                           

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
  2. Посещение уроков в своём классе.

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.  Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

Один раз в год: 

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы класса.

3. Статистические данные класса (1 сентября).

Работа с родителями:

    1. Изучение семей учащихся

    2. Педагогическое просвещение родителей

    3. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе

    4. Индивидуальная работа с родителями

    5. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся

   

Характеристика класса.

В 5 классе обучается 2 учащихся: 2 мальчика. Успеваемость учащихся находится на удовлетворительном уровне: 1 учащийся за прошедший 2013 – 2014 учебный год имел четверки по разным предметам, у другого преобладающими оценками являются «3».

Возраст детей 11 лет. Один ребенок воспитывается в полной семье, многодетной(Титов Вадим), другой мальчик хотя и имеет родителей, воспитывается бабушкой

(Гурьянов Иван)

Дети не всегда добросовестно относятся к учебе и к выполнению общественных поручений. Допускают пропуски в посещении школы по неуважительным причинам (Титов В.), он же недобросовестно относятся к выполнению домашних заданий по большинству учебных предметов. В целом класс можно охарактеризовать как достаточно проблематичный в плане воспитания и обучения. Родители детей относятся халатно к своим родительским обязанностям, вследствие чего и слабый контроль за успеваемостью учащихся и их дисциплиной.

Титов Вадим

Учится на «удовлетворительно». Зарекомендовал себя как ленивый, нуждающийся в постоянном контроле со стороны классного руководителя, так как определенных учебных интересов не проявляет. По большинству учебных предметов слабо успевает, особенно по русскому языку, литературе и математике, читает мало. На уроках не всегда бывает внимательной. Отвлекает других учащихся

Домашние задания выполняет нерегулярно и не в полном объеме, письменные работы выполняет небрежно, испытывает трудности при выполнении их, преодолевает только с помощью учителя.

Словарный запас незначительный. Логическое мышление развито слабо. Читает по слогам.

Принимает участие в спортивных мероприятиях, в школьных внеклассных мероприятиях выступает без особого энтузиазма.

Положительное отношение показывает в выполнении физического труда на пришкольном участке.

Гурьянов Иван

Зарекомендовал себя как трудолюбивый ученик. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил. Имеет «4» по литературе и по русскому языку.

Мальчик спокоен, доброжелателен. К конфликтам не склонен, готов помочь товарищам. Самооценка адекватная, способен контролировать свои эмоции, старается соблюдать принятые нормы и правила.

Внешний вид Ивана всегда опрятный. Поручения классного руководителя и учителей выполняет охотно и вовремя. Посещает спортивную секцию, принимает активное участие в общественной жизни школы. Хорошо рисует.


Список  учащихся 5 класса с анкетными данными

п/п

№ личного дела

Фамилия, имя

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Место работы

Адрес

телефон

Группа здоровья

1

Г-35

Гурьянов Иван Юрьевич

7.11.03

Гурьянов Юрий Алексеевич,Гурьянова Светлана Николаевна

Крутец, ул.Пушкина, 192

89878311487,4-89

II, основная

2

Т-29

Титов Вадим Александрович

28.12.03.

Титов Александр Валерьевич,Титова Ольга Сергеевна

с.Крутец, ул.Пушкина, 13

89631127189

I, основная

Социальный паспорт 5 класса

В классе 2 человека

Мальчиков – 2

Год рождения учащихся:

2003 г. – 2 чел.

Состав семьи:

Полные

Неполные

Многодетные

Малоимущие

Без отца

Без матери

Находящиеся под опекой

2

0

1

2

0

0

0

 Гурьянов Иван Юрьевич

Титов Вадим Александрович

Титов Вадим Александрович

Гурьянов Иван Юрьевич

Титов Вадим Александрович

Образовательный уровень родителей:

Высшее образование – 0 чел.

Среднее специальное –   чел.

Среднее –    чел.

Неполное среднее –   чел.

Жилищные условия:

Проживают в частных домах – 2 чел.

Состояние здоровья:

Группа здоровья

I

II

III

Количество

учащихся

1

1

0

Участие в кружках и секциях.

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Спортивные игры

Виртуальный мир

Занимательно о русском языке

1

Гурьянов Иван Юрьевич

+

+

+

2

Титов Вадим Александрович

+

+

+



Календарно – тематический план работы на 2014-2015 учебный год.

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Примечания

Сентябрь

1

Праздник «День знаний». Присутствие и поздравления на торжественной линейке.  Урок безопасности.

01. 09. 14

Классный рук.

2

Участие в сельхозработах

По согласованию

Весь класс

3

Классное собрание по выбору актива и плана работы класса

Кл. рук.

4

Оформление уголка класса

Актив класса

5

Начало занятий в разных кружках и активное посещение их.

Весь класс

6

Проверка дневников

7

«Тайны живой природы» игра с элементами викторины

Кл. рук.

8

Организация дежурства в классе

1 неделя

9

Ухаживание за цветами в классе, посадка.

Весь месяц

Цветоводы

10

Генеральная уборка в классе

Последние дни месяца

Весь класс

11

Участие в декаде спорта и здоровья.

«Весёлые старты»

По согласованию

Спортивный сектор

12

Беседа о соответствующей одежде школьника

В течение месяца

Кл. рук.

Участие класса в общешкольных мероприятиях:

1. Праздник «День знаний».

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Примечания

Октябрь

1

Проведение в классе интеллектуальных игр.

1 неделя

Актив класса

2

Поздравление учителей с их профессиональным праздником.

5 октября

Весь класс

3

Открытый классный час,посвященный 200-летию М.Ю.Лермонтова

 3 неделя

Кл. рук.

4

Анализ учебной деятельности обучающихся в классе

4 неделя

Кл. рук. и учебный сектор

5

Информация перед родителями о состоянии учебного процесса

4 неделя

Кл. рук.

6

Беседа со слабоуспевающими детьми

В течение месяца

Кл. рук. и учебный сектор

7

Генеральная уборка в классе и утепление окон

4 неделя

Весь класс

8

Проверка состояния дневников

Конец месяца

Кл рук.

Участие класса в общешкольных мероприятиях:

1. День учителя

2. Праздник Урожая.

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Примечания

Ноябрь

1

Собрание по ТБ на время осенних каникул

Кл. рук.

2

Классное собрание по итогам I четверти и в честь Дня примирения и согласия.

Кл. рук.

3

Генеральная уборка в классе

Перед каникулами

Весь класс

4

Классный час-ролевой тренинг «Как стать нехворайкой»

2 неделя

Весь класс

5

Поздравление наших мам с Днём матери. Участие в конкурсе рисунков.

Весь класс

6

«Роскошь человеческого общения» — нравственная беседа

3неделя

Кл. рук.

7

«По имени называют, по отчеству величают» игра с элементами викторины

4 неделя

Весь класс

8

Контроль за  учебной деятельностью учащихся

Весь месяц

Кл. рук. и учебный сектор

9

Проверка состояния дневников

Конец месяца

Кл рук

Участие класса в общешкольных мероприятиях:

1. День Матери.

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Примечания

Декабрь

1

«Символы Российской Федерации» классный час

1 неделя

Кл. рук.

2

«По страницам любимых сказок» литературная викторина

2 неделя

Кл. рук.

3

Беседы с учениками об учебной деятельности

Весь месяц

Кл. рук.

4

Проверка читаемости, посещение библиотек

2 половина месяца

6

Выпуск стенгазеты к Новому году

2 половина месяца

Весь класс

7

Подготовка к празднованию Нового года (номера, костюмы и т. д.)

Весь класс

8

Итоговое собрание по  II четверти

4 неделя

Кл. рук.

9

Собрание по ТБ на время зимних каникул

Последние дни месяца

Кл. рук.

10

Генеральная уборка в классе перед каникулами.

26 декабря

Весь класс

11

Проверка состояния учебников и тетрадей, дневников

Последняя неделя

Актив класса и кл. рук.

Участие класса в общешкольных мероприятиях:

1.  Празднование  Нового года


Актив класса

Должность

Ф. И. О.

Выполняемые функции

Помощник классного руководителя

Гурьянов Иван

Помогает классному руководителю осуществлять управление классом, отвечает за работу класса,

помогает учителю проверять дневники и организовывать работу по развитию познавательных интересов учащихся.

Хозяйственный сектор

Титов Вадим

Отвечает за подготовку и участие класса в спортивных мероприятиях, в тур.походах,следит за порядком в классе

План работы

 классного руководителя по формированию ученического самоуправления

на 2014-2015 учебный год

Месяц

Мероприятия

Сентябрь

  1. Планирование деятельности коллектива на 1 четв.
  2. Участие коллектива в акции «Урожай»
  3. Участие коллектива в Дне Здоровья.

Октябрь

  1. Участие в праздновании Дня учителя
  2. Участие в проведении праздника Осени
  3. Участие коллектива в акции «Чистый двор»
  4. Подведении итогов 1 четв.
  5. Генеральная уборка класса

Ноябрь

  1. Планирование деятельности коллектива на 2 четв.
  2. Участие в проведении Дня матери
  3. Участие в предметных олимпиадах

Декабрь

  1. Участие коллектива в подготовке и проведении новогодней ёлки
  2. Подведение итогов 2 четв.
  3. Генеральная уборка класса

Январь

  1. Планирование деятельности коллектива на 3 четв.
  2. Участие коллектива в месячнике по военно-патриотическому воспитанию учащихся

     3.  Участие коллектива в предметных неделях

Февраль

  1. Участие коллектива в месячнике по военно-патриотическому

     воспитанию учащихся

Март

  1. Участие коллектива в празднике 8 марта
  2. Подведение итогов 3 четв.
  3. Генеральная уборка класса

Апрель

  1. Планирование деятельности коллектива на 4 четв.
  2. Участие коллектива в акции «Чистый двор»

Май

  1. Участие коллектива в праздновании Дня Победы
  2. Подготовка и проведение праздника «Последний звонок»
  3. Подведение итогов года
  4. Генеральная уборка класса

Индивидуальная работа с родителями

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

План индивидуальной работы с семьями………

п/п

Мероприятия

Дата

Тематика родительских собраний:

№ п/п

Тема

Дата

1

Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2014-2015 учебный год.

«Первые проблемы подросткового возраста»

Сентябрь

2

Возрастные особенности учащихся подросткового возраста.

Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 1-ую четверть 2014 -2015учебного года.

Октябрь

3

«Положительные эмоции и их значение в жизни человека»

Итоги успеваемости и дисциплины, учащихся класса за 1-ое полугодие.

Декабрь

4

  1. «Как стать хорошими родителями»

Март

5

  1. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей
  2. Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 4-ую четверть 2014 -2015учебного года.

Апрель

 


Четверти

Направления воспитательной работы

Дата

Формирование ЗОЖ

Интеллектуально-познавательная деятельность

Нравственно-правовая,патриотическая

Общественно-полезная деятельность

  I четверть

Инструктаж

  1. ПДД
  2. Беседа «Безопасность на улице, правила поведения в общественных местах» 

Классный час «Давайте познакомимся» Знакомство-представление (интересы) Вовлечение детей в кружковую работу

 

Сбор урожая на пришкольном участке

«Весёлые старты».Участие в общешкольном Дне Здоровья

«Тайны живой природы» игра с элементами викторины

День Учителя (Участие в праздничном концерте)

Открытый классный час,посвященный 200-летию М.Ю.Лермонтова

Инструктаж на каникулы.

 

Дежурство по классу, уборка кабинета в конце четверти

Рейд  «Мои книжки и тетрадки – все находятся в порядке!»  

Четверти

Направления воспитательной работы

Дата

Формирование ЗОЖ

Интеллектуально-познавательная деятельность

Нравственно-правовая,патриотическая

Общественно-полезная деятельность

  II четверть

Инструктаж

1. ПДД

Классный час-ролевой тренинг «Как стать нехворайкой»

 

«Роскошь человеческого общения» — нравственная беседа

«По имени называют, по отчеству величают» игра с элементами викторины

«Символы Российской Федерации» классный час

«По страницам любимых сказок» литературная викторина

Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году)

Подготовка к проведению новогоднего праздника

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».

 

Дежурство по классу, уборка кабинета в конце четверти


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...

Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс

Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения,  воспитания и  развития детей, УУД, тематическое планирование....

Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год

Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год...