сценарий праздника "Последний звонок"
материал (11 класс) на тему

Ивченко Татьяна Алексеевна

помощь в подготовке к празднику " Последний звонок". Полное содержание позволяет не оставить никого без внимания. Сценарий наполнен многими попурри и юмористическими миниатюрами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий праздника70.17 КБ

Предварительный просмотр:

ФАНФАРЫ………внимания!

(на фоне музыки) звучат стихи

Ведущий 1.        Добрый день, дорогие друзья, -

                Гости, родители, учителя,

                Мы очень рады видеть вас

                В это день и в этот час.

Ведущий 2.                И вот настал заветный день,

                        Все чуточку грустны,

                        И словно где-то бродит тень.

                        И всем не до весны.

Ведущий 1.        У всех наступит день, когда

                Из школы уходить пора.

                Прочь грусть! И праздник чтоб начать,

                Виновников пора нам приглашать.

(входят 11 классники…………………………………………………………)

Ведущий 1.                Мы приветствуем 11 А класс, классный руководитель

                        Ф.и.о._________________________

Ведущий 2.                11 б класс,  

классный руководитель ф.и.о._________________

                                

                        

Ведущий 1.        Сегодня торжественный и грустный день.

День, когда наши 11 классники, оглянувшись на прожитые годы, поймут, что эти неповторимые дни закончились, подарив верных друзей, первую любовь, научив самому важному, сделав их самостоятельными.

Ведущий 2.        Сегодня удивительный день.

Какая бы не была во дворе погода, он всё равно будет светлым и праздничным, потому что сегодня наступил последний день школьных занятий.

(звучит ГИМН РОССИИ)……….

Ведущий.        Пролетели 11 школьных лет. И пришло время задуматься, чем для

вас все эти годы была наша школа.

Что это: часть жизни или просто дом?

Дом, как известно всем давно,

Это не стены, не окно,

Даже не  стулья за столом –

Это не дом.

Дом – это там, куда готов

Ты возвращаться вновь и вновь

Яростным, добрым, нежным, злым

Еле живым.

Дом – это там, где вас поймут,

Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом –

Это твой дом.

(песня) «Записки с голубками»

1.        Школьный мир не повторится,

        На душе вдруг стало пусто,

        Нам пришла пора проститься,

        И причина есть для грусти.

                Ведь уже других качают,

                Наши школьные качели,

                Школа, школа мы скучаем,

                Как мы быстро повзрослели.

Припев:        А записки с голубками

                Прилетают к нам из детства,

                Беспокоят нашу память –

                Никуда от них не деться,

                Жаль, что эти годы детства

                К нам опять вернуться,

                Но родные ваши лица,

                В вашем сердце остаются.

2.        Мы учились, мы влюблялись,

        С вами мы делили тайны,

        Эти десять лет промчались,

        Прозвенит звонок прощальный.

        В сентябре откроешь двери,

        Ты уже другим ребятам

        Школа, школа мы не верим,

                Что ушло всё безвозвратно.

Припев.

3.        В беззаботные те годы,

        Нам уже не возвратиться,

        Карусель уроков школьных

        Будет нам ночами сниться.

        Каждый школьный день запомним

        Мы мудрее с вами стали,

        Это вы своей любовью

        Наши души согревали.

Припев.

Ведущий 1: Десять лет, долгих десять лет вы провели в этой школе!

Ведущий 2: Отказывали себе во всем...

Ведущий 1: В лишней прогулке...

Ведущий 2: В дискотеке...

Ведущий 1: В занимательной компьютерной игре!

Ведущий 2.  Из досье на девушек 11-х классов.

                Загадочные. Красивые. В меру серьёзные, любимый школьный предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чём завтра идти в школу? Так же с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе, как то: стрелять глазками направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием – острыми языками и каблуками, которые владеют в совершенстве…

Ведущий 1.         Из досье на юношей 11-х классов!

                Активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый предмет в школе – переменка, когда жизнь бьёт ключом, правда, иногда и по голове. На уроках впадают в длительную спячку, или предаются глубоким размышлениям на тему: где взять денег? Из них, скорее всего, выйдут великие учёные и изобретатели, поскольку давно известно, что лень – главный двигатель научно-технического прогресса.

Ведущая 2.                 Позади школьные годы.

Ведущий 1.                 Перед нами выпускники.

Ведущий 2.                Слово директору школы.

Ведущий 1. Директор школы ф.и.о.  ____________

                

Ведущий 2.  Считает, что первая задача учителя – научить детей, как вести себя в приличном обществе…

                - А вторая – найти это общество!

 (слово директору)

ВЫПУСКНИКИ

СТИХОТВОРЕНИЕ для ДИРЕКТОРА

Вы – наш школьный страж порядка,

И одним своим лишь видом

Разрешить берётесь гладко

Все конфликты и обиды.

        Если кто дерзнёт подраться,

        В школьном мирном коридоре,

        Стоит вам лишь показаться,

        Примирятся те, кто в ссоре.

Болтунам успокоенье

На уроках вы несёте,

А учителям – спасенье

В очень сложной их работе.

(ЦВЕТЫ, …………………………………………………..)

Ведущий 1.                Слово заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ф.И.О.________________ для зачитывания приказа)

ВЫПУСКНИКИ

Стихотворение для завуча

Служба завуча опасна и трудна

И на первый взгляд, как будто не видна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Что-то нарушает,

Значит, завучу нести незримый бой

Так назначено судьбой, приказ такой

Завучу и точка.

(ЦВЕТЫ…………………………………)

Выпускники проходят в зал…………………………………………………

Ведущий 2.        Как же проходили эти непростые, но очень запоминающиеся годы школьной жизни?

И мы с вами перенесёмся в первый класс!

ВЫХОД   1 классников……………………………………………………..

ПРИВЕТСТВИЕ    от УЧЕНИКОВ      НАЧАЛЬНОЙ   ШКОЛЫ

1.        На звонок последний школьный

        Мы сегодня к вам пришли.

        И стихи о вас и школе

        Вам в подарок принесли.

2.        Мы прекрасно понимаем

        Ваши трудности сейчас.

        За окном весна в разгаре,

        Но экзамены у вас.

3.        Будет вас манить прохлада,

        Зелень леса, гладь реки.

        Не поддайтесь на соблазны

        Вы теперь – выпускники.

4.        В стенах школы вы успели

        Очень многое понять.

        Мы желаем вам ответить

        Все экзамены на «пять».

5.        Научила наша школа

        Вас трудиться от души.

        Дело ваше здесь продолжат

        В младших классах малыши.

6.        Мы от всей души желаем

        В институт вам поступить,

        Чтоб звонок последний школьный

        Стал ступенькой первой в жизнь.

7.        В институт с собой возьмите

        Дружбу крепкую свою.

        Потому что друг поможет

        И в учёбе, и в бою.

8.        Расставаться с вами жаль нам,

        Мы вас любим всех, друзья!

        Только время мчится быстро,

        Нам заканчивать пора.

9.        Вас воздушные, большие,

        Эти яркие шары,

        Как на крыльях самых лёгких

        В институт внести должны.

10.        Выпускной экзамен скоро,

        Приближается пора.

        Мы от всей души желаем

        Вам ни пуха, ни пера!

Подарки ПЕРВОКЛАССНИКАМ…………………………………………

УХОД………………………………………………………………………….

Ведущий 1.         А теперь давайте вспомним, как это было с нами несколько

лет назад.

Ведущий 2.                Перелистаем страницы школьной жизни.

&&&&&&&&&&(муз. перебивка)…………………………………………..

Учитель.        Здравствуйте, дорогие первоклассники! Начинаем наш первый в

жизни урок!

Ведущий1.         Первые                 учителя

                        

Ф.и.о.______________________

        _____________________________

____________________________________

Ведущий 2.  Учителя начальных классов давно заметили, что любовь к учёбе

можно представить в виде дроби…

 Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение……

(сценка)

Ученик 1.        Учительница, а у нас экзамены будут?

Учитель.        Будут, будут.

Ученик 2.        А тесты и срезы будут?

Учитель.        Будут, будут.

Ученик 3.  Учительница, а как правильно: у рыбей нет зубей?

Ученик 4.         У рыбов нет зубов!

Ученик 5.        Нет, у рыб нет зуб!

Ученик 6.  А что у нас сегодня на обед?

Ученик 7. А можно мне выйти!

Ученик 8.        А нам за хорошую учёбу орден дадут?

                        (учитель не успевает отвечать, поворачивает голову то к

одному, то к другому ученику)

Учитель.        Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 29 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1.        Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2.        А я не умею считать до 20!

Ученик 3.        А у меня нету ручки!

Ученик 4.        А я забыл тетрадь!

Ученик 5.        Ну что вы к учительнице пристали?

                Она у нас сейчас в обморок упадёт!

Ученик 6.        Значит так, кто ещё задаст вопрос, будет иметь дело со мной!

                У меня папа милиционер!

Ученик 7.        А у меня папа шофёр!

Ученик 8.        А у меня папа начальник!

Учитель.        Так, дети сегодня будем сдавать технику чтения.

                Рома Калинин иди, сдавай!

Ученик 5.        (поднимает с пола машинку и протягивает учителю):

                А можно я вам сначала технику сдам, а потом чтение?

Учитель.        Ну сдавай! (берёт машинку). Так. К доске идёт…

                Виталик Баранов,  Читай!

Ученик 6.        А я это читать не буду!

Учитель.        Это почему?

Ученик 6.        А я умею читать только слова из трёх букв!

Учитель.        А где же я тебе найду такой текст!

Ученица 7.        Где, где? В Караганде. Иди отсюдова. Двоечник несчастный!

                Можно, я сдам первая!

Учитель.        Ну, давай!

Ученица7.        Абэвэгэдэ, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ.

Учитель.        Стоп-стоп-стоп. Ну, к чему такая скорость?

                Ты же ничего не понял из того, что прочитал.

Ученица.        Я всё поняла, могу пересказать дословно!

Учитель.        Ну, перескажи.

Ученик 7.   Абэвэгэдэ, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ!

Все дети:  Ура!!!!!!!

Ученик 1.        Ой, я ничуть не жалею, что родаки меня сдали не в элитную школу, а в самую обыкновенную, среднюю…

Ученик 2.        Ага, а сколько денег сэкономили!

Ученик 3.        Да, мы даже компьютеры видели!

Ученик 4.        Ага, издалека!

Ученик 5.        Я – так уже на компьютерной клавиатуре «Чижика – пыжика» одним пальцем играю!

Ученик 6.         А я двумя руками – Первый концерт Чайковского! Так что в этих элитных школах всякие чайники учатся…

Ученик 7.        А я до 3-х миллионов считать умею!

Учитель.        Да ты что? Как же ты научился? Ну-ка посчитай

Ученик 7.        1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона.

Ученица.        Учительница, а Виталик Баранов

        у меня  палочки списывает!

Ученик.        Врёт она всё, сама у меня все закорючки списала!

Учитель.        Ну, ладно, детки не ссорьтесь. Давайте лучше с вами почитаем. Открывайте «Буквари», читайте.

Все.        Мама мыла раму мылом.

Ученик.        Неправильное  это предложение! Надо читать «Мама ела «Раму»

Учитель.        Ой, какие вы у меня умненькие, благорозумненькие.

        Вас можно сразу в одиннадцатый класс переводить!

Поздравления для учителей начальной школы

1.        Когда-то, 10 лет назад,

        Мы очутились в этих стенах,

        И жизнь пошла на новый лад,

        В звонках, уроках, переменах!

2.        Стрелою быстро мчат года,

        Но верьте, вас мы не забудем,

        Ваш образ чистый навсегда

        В своём хранить мы сердце будем.

3.        Спасибо вам за то, что вы на свете есть,

        За то, что терпеливо нас всему учили,

        Что рассказали, что такое Совесть, Честь,

        Ведь вы учительницей первой нашей были!

4.        Спасибо вам, что вы нас так любили,

        Хотя и строгою бывали к нам подчас,

        За то, что вы нас думать научили,

        За всё, за всё, что сделали для нас!

(муз. фон)(вручение подарков и цветов учителям нач. школы)………….

 Ведущий 1.         - Учителя русского языка

____________________

Ведущий 2. Учителя русского языка и литературы настойчиво пытались

заставить выпускников читать классиков литературы, проявляли мужество и героизм при прочтении школьных сочинений……………………………………………………………………………

        СЦЕНКА                

Учитель.        Кирсанов Дима, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1.        Ой, Людмила Львовна, в конце года всё сдам, оптом!

Учитель.        Хорошо, только и оценки будут оптовые!

Сачко Толик, опять до утра в Интернете бродил?

Ученик 2        Я не бродил. Я зависал…

Учитель.        Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!

Ученик 3.        Так он же давным-давно писать разучился!

Учитель.        Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь

кракозябры!

 Стучи: «Я, Сачко Толик, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы».

Ученик 4.        Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!

Учитель.        Число. Подпись.

Ученик 2.        Так, я вам сочинение уже давно сдал!

Учитель.        А что-то я его не видела…

Ученик 2.        Так я его вам по Интернету послал. На ваш сайт!

Учитель.        Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Все ученики:        Даблъю, даблъю, даблъю, Львовна. Точка, ру!

Учитель.        Не знаю. Может, кто  его и получил и даже проверил, может, даже и пятёрку поставил. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой         у нас сегодня день?

Учитель.        Кирсанов Дима, просто невероятно, чтобы один

 человек сделал столько ошибок в домашнем задании!

Ученик. (гордо). Почему один? Четыре: папа, мама, бабушка, дедушка!

Учитель.        А почему это делают за тебя домашнее задание?

Ученик.        А потому что мне некогда!

Учитель.        Очень жаль! Понкратова Оля, проверяем домашнее

 задание. Что ты  можешь сказать о «Герое нашего времени?»

Ученица.        Ой, я хотела бы быть такой же прикольной, отрывной, весёлой,

так же хорошо в компьютере заниматься…

Учитель.        Постой, постой, ты кого имеешь в виду?

Ученица.        Ксению Собчак!

Учитель.        А я – Печорина! Ну как же это – не читать классической

литературы! Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы можем для себя взять, Катя Овчинникова?

Ученик.        Ну не знаю.

Учитель.        Ну чего тебе не хватает?

Ученик.        Денег!

Учитель.        Да совести у вас всех не хватает! Кто-нибудь, вообще, читал

 «Войну и мир?»

Ученица.        Ой, а её что, читать надо было?

Учитель.        Ну конечно!

Ученица.        А я всё списала!

Учитель.        Ой, хоть одну пятёрку за урок можно поставить!

Так к ЕГЭ все подготовились!

Ученики.        Ага!

Учитель.        И как вы к нему готовитесь?

Ученик.        Я сто раз написал слово «да» и сто раз написал слово «нет»

                Целую тетрадку исписал»

Ученица.        Да зря ты мучился. Я уже все шпоры к тестам в Интернете

купила. Вот биология: да, да, нет, нет, да, нет. Химия нет, нет, нет, нет, да, да, нет. Физика: да, нет, да, нет, нет, да!

Учитель.        Круто, теперь нам никакие тесты не страшны!        

(песня «Опера» Любэ)

1.        Когда детей семья и школа достают,

Когда с три короба им на дом задают,

Два слова скажешь в уголке

На чисто русском языке,

И все проблемы, безусловно, отпадут!

        По-русски думать и по-русски помечтать,

        Любить по-русски и по-русски тосковать,

        И даже в дальнем далеке

        На чисто русском языке

        Нам о России нашей всем нам вспоминать!

Припев:        Да! Теперь российская решила детвора!

Да! Усвоить классику пора!

Да! Литературу будем смело штурмовать –

Прорвёмся, нам не привыкать!

Прорвёмся нам не привыкать!

2.        Когда детей семья и школа достают.

Когда с три короба им на дом задают,

Когда детишек мучит стресс, тогда теряет интерес

Весь наш учебно-воспитательный процесс!

Припев:        Да! Чтобы программу знали дети назубок!

Да! Чтоб эффективным был урок!

Да! Мы смело будем формы новые искать,

Прорвёмся, нам не привыкать!

Прорвёмся, не привыкать!

(проигрыш) (цветы, подарки)

ПРИПЕВ.

&&&&&&(муз. перебивка)……………………………………………

 Ведущий1.         учителя                 математики…………

___________________________________        

Ведущий 2.  Учителя математики обладают выдержанным прямоугольным характером,

сумели вколотить интегралы, производные, синусы, косинусы в головы

 выпускников, не испортив их формы.

В совершенстве владеют началом  анализа, алгеброй и геометрией.        

СЦЕНКА

Учитель.  Повторяю, кто не сделал домашнее задание?

                   За чистосердечное признание добавляю 1 балл.

(ученики поднимают все руку)

Что, никто не  сделал?

Все:                 Мы не поняли!

Учитель:         Да что тут понимать! Каждое частное решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно?

Все (с готовностью): Ага!!!

Учитель:         Так, а теперь вопрос на засыпку: «Как возвести число в квадрат?»

Ученица 1 (выпаливает): Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!

Учитель:         Бред! А как найти факториал?

 

Ученица 2         (кричит, как в рекламе): Да проще простого «Факториал»,

улица Московская, 10Б!

Ученица 3: Мы приумножим ваши деньги!

Учитель: (ф.и…УЧ-СЯ……………) Что ты там приумножишь?

 Ceгодня только прибавишь!

Ученица 3 (кокетливо): Что к чему?

Учитель:                 К двойке по геометрии единицу по алгебре

Ученица 4:         Ничего, мы к экзамену все выучим!

Учитель:                 Хорошо. Тяни билет. Что там у тебя?

Ученица 4:         10 вагон, 25 место, верхняя полка!

Учитель:                 Ну, читай задание!

Ученица 4:         Можно я прочитаю.

Задача. Учитель математики ставит в год 567 двоек, а учитель истории - 765 двоек. Вопрос сколько процентов учащихся получит аттестат? (Задумалась. Считает.)

 100%!

Учитель:                 К сожалению, ответ правильный!

ВЫПУСКНИКИ

Поздравления для учителей математики:

1.        Дважды два – нехитрая наука,

А ведь всем наукам голова!

Ведь всё в жизни, вот какая штука,

Начиналось с этих дважды два.

2.        Прежде чем в училища и ВУЗы

        Поступить на жизненном пути,

        Все мы сквозь «квадрат гипотенузы»

        Всё-таки обязаны пройти.

3.        Уравненья, примеры, задачи,

        Неужели теперь позади?

        И пока мы ещё не знаем

        Что там будет у нас впереди.

4.        Так спасибо за строгую ясность,

        Ваших мыслей, причёски и губ,

        Не грозит нам навеки опасность,

        Позабыть возведение в куб!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ для УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ«ШАЛАНДЫ»

 (Песня «Шаланды»)

1.        Пускай кому-то мил английский,

        Кому-то химия важна,

        Без математики же всем нам

        И ни туда, и ни сюда.        

                Нам уравненья как поэмы,

                И интеграл поддержит дух,

                Нам логарифмы, словно песни,

                А формулы ласкают слух.

Припев:        Нам без математики так худо,

                Без неё нам в жизни никуда,

                С нею совершить мы можем чудо,

                И разбогатеть как никогда.

2.        И вычислим мы все объёмы,

        Когда экзамены сдадим,

        Все теоремы, аксиомы,

        Споём тогда на свой мотив.

                Делить, слагать и умножать,

                Любые корни извлекать,

                За всё спасибо педагогам,

                Теперь мы можем все сказать.

Припев.

 (проигрыш)…..цветы, подарки……………………..

Припев.

&&&&&&&&&&&&&(муз. перебивка)……………………………………

Ведущий1. Учитель географии    

Ф.И.О._________________________

Ведущий 2.  Характер неуловимый, порывистый до 50 м/сек,

с грозами без осадков.

Склонна к открытию прочных знаний.

Обладает способностью внедряться в мир человека.

СЦЕНКА

Учитель.        Без географии вы бы ни за что не узнали, что Земля круглая.

        

Ученик.        Какая же она круглая?

Учитель.        Как какая? Круглая, как глобус!

Ученик.        Ну, хорошо, а почему тогда вода не выливается?

Учитель.        А Земля её притягивает, как магнит!

Ученик.        Чё вы мне сказки рассказываете, магнит не притягивает воду, я

это знал ещё в детском саду.

Учитель.        Что же, по твоему, ……………..(имя уч-ка) учёные ошиблись и

все жертвы были напрасны?

Ученик.        «Эррарэ хуманум эст» -  «Ошибаться – человеческое свойство».

                Цицерон!

Учитель.        Как, как? Повтори, пожалуйста помедленнее я не успела

записать. Эррарэ хуманум кто?

Ученик.        Эст. Вот кто!

ВЫПУСКНИКИ для УЧИТЕЛЯ ГЕОГАФИИ

СТИХИ для УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ

1.        На урок приходите вы с картой,

        Вместе путешествуем за партой,

        Реки, горы, страны, города –

        Мы найдём на карте их всегда.

2.        Знания нам эти пригодятся,

        Можно заблудиться не бояться

        И когда по свету ездить будем,

        Урок ваших не забудем.

3.        Вам желаем, чтоб не иссякали силы,

        Чтобы днём и ночью не пришлось пахать,

        Чтоб остались бодрой и красивой,

        Чтоб могли на море  - Красном отдыхать!

&&&&&&&&& (муз. перебивка)……………………………………………

Ведущий1.  – (ф.и.) учителя Химии  

__________________

Ведущий 2. Учителя химии прошли спецподготовку в группе особого

назначения  - биохимический факультет университета, где были приобретены навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов.

Они умеют превратиться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок

А также заметили, что у школьников всегда не хватает;

времени, чтобы подготовиться к контрольной работе...

-  А для того чтобы ее переписать, времени всегда  хватает.

СЦЕНКА

Учитель:         Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную с вас достаточно!

Ученик 1:         Ну, как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала ее на 1 балл, второй раз - на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»!

Ученик 2:         Это же затягивает, как наркотик!

Все: _                Химия - опиум для народа!

Учитель:         Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывал и...

Все: _                Стал наркоманом?

 

Учитель:         Нет, стал доктором химических наук!

Ученик 3: И, правда! Мы на каждой контрольной делаем маленькое открытие!

Ученик 1: Все синтезируют искусственный белок. А я синтезировал искусственный желток!

Ученик 2:         А я смешал калий, кальций и фосфор и получишь новое вещество - какофос!

Ученик 1: Которое является основой популярого напитка «Каки-Колы»!

Ученик 3:         А мы с ……………. придумали реакцию обмена: я ей даю списать домашку по алгебре, а он мне домашку по физике.

Учитель.        Все записали задание для контрольной работы? Стираю с доски

Ученик.        Ой, не стирайте, я ещё не срисовал вот эту живопись!

Учитель.        Это не живопись, Дашенька, а структурная формула

гексахлорана!

        

Ученик.        Да какая ж это формула? Это ж картина художника Репина

«Чёрный квадрат» (делает страшное лицо)

Учитель.        В смысле гениально?

Ученик.        В смысле непонятно!

Учитель.        Значит, вы усвоили этот материал на самом низком уровне, то

есть на 1-2 балла.

Ученица.        А если мне надо 5 баллов?

Учитель.        Ну, иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

Ученица.        Я беру телефонную подсказку! Алё, бабушка, быстро скажи

 формулу этилового спирта, тут пять баллов  решается!

Бабушка =(Ведущий 1).        Так я ж химии совсем не знаю!

Це два, унучечека!!!

Ученица. (трагически) Це два!!!!

Учитель.        Правильно, ц-2…

Ученица.        Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!

Бабушка. = (Ведущий 1)Та шо там думать, я уже думала, аж пять раз!

Ученица.        Аж пять!!!

Учитель.         Так, ц-2, аш-5…

Ученица.        О!

Учитель.        почти угадала: ц-2, аш-5, о-аш!

                Получай пять с минусом!

Учитель.        Чтобы получить «5 С ПЛЮСОМ», нужно сделать открытие!

Ученик.        Сегодня мы сделали великое открытие!

Ученица.        Мы нашли новый химический элемент!

Ученик.        Назовём его «Выпускник – 2007»

Ученица.        Физическое состояние – отличное!

Ученик.        В учёбе не горит, в зачётах не тонет!

Ученица.        На экзаменах не проваливается!

Учитель.        Химические свойства – ни на что не реагирует, абсолютно

инертен…

Звучит песня для учителя ХИМИИ «Наш сосед»

 (ПЕСНЯ «НАШ СОСЕД»)

1.        Рыжий дым клубами вьётся, пламя лижет потолок,

        Кислота «рекою» льётся – в опытах идёт урок.

        На пути к великой цели, не страшны страдания,

        Менделеев бы одобрил наши изыскания.

ПРИПЕВ: Пам-пам-па-……………………….

2.        Уравнения реакций научились мы писать.

Соли, щёлочи, кислоты можем тоже распознать.

Ядра, атомы, протоны – их так много, нет числа.

Химия, мы  скажем просто, всех сводила нас с ума!

ПРИПЕВ: Пам-пам-па-……………………….

3.        Как волшебники в пробирках мы мешали всё подряд,

        И увидев эти смеси, Менделеев был бы рад,

        И кислоты мы  учили, и задачам нет числа,

        Химия мы скажем, хором, всех сводила нас с ума!

ПРИПЕВ: Пам-пам-па-……………………….

&&&&&&&&&&&&& (муз. перебивка)………………………………………...

Ведущий 1.        Учителя технологии

Ведущий 2.Ф.И.О.______________________________--

ВЫПУСКНИКИ

СТИХИ для УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Объявляем благодарность

Вам за ваш тяжёлый труд,

Кто хоть раз был на уроке,

Нашу мысль легко поймут.

Ведь не каждый был способен,

        Вышить что-нибудь иль сшить,

        Сделать суп или котлеты,

        Кашу манную сварить

        Учит мастер без шумихи

        Дело делать школяра,

        Раз – и мы почти портнихи,

        Два – почти что повара!

&&&&&&&&&&&&& (муз. перебивка)…………………………………………

Ведущий 1.  (ф. и. о.) Учитель

_________________________

Ведущий 2.  Учитель физики обладает прямолинейным характером, работает

в зоне повышенного напряжения при хаотическом движении и переменном сопротивлении учеников, оказывающих противодействие. Имеет состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет электрическим разрядом.

СЦЕНКА

 (выходит учитель физики)

Учитель.        Кто знает закон Архимеда?

Все.                Я!!!

Зубрилка. (тянет руку). Тело, погружённое в жидкость, выталкивает объём,

равный объёму этого тела.

Лентяй 1.        Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!

Учитель. И как же ты проверял?

Лентяй 1.        Ну, я погрузил своё тело в ванну, сидел, сидел, сидел 3 часа,

замёрз и вылез.

Учитель.        Ну и какое же ты сделал наблюдении?

Лентяй 1. Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду. И горячую, и

холодную.

Учитель.        Ну и при чём же здесь Архимед?

Лентяй 2.        А вот даже и очень причём. Пусть он мне только попадётся.

Учитель.        Что ОН тебе плохого сделал?

Лентяй 2.        Ну, я набрал полную ванну, погрузил туда своё тело…

Все.                И что?

Лентяй 2.        Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло пять

вёдер воды!

Учитель (оживляясь): О! Какой можно сделать вывод?

Лентяй 2.        А вывод такой, что пусть Архимед сам и ремонт делает!

Учитель        Сурикова Юля! Да Архимед – это же великий учёный

древности.

Зубрилка (тянет руку): Он жил 2 тысячи лет назад!

Ученица: Ага, как-то он сидел в ванне, ему на башку упало яблоко, и он

 закричал: «Эврика!»

Учитель.        Ну и что же такое  «Эврика»?

Зубрилка:        Эврика означает «Нашёл!»

Учитель. Ну, и что же он нашёл?

Лентяй 2.        Не знаю, мыло, наверное.

Ученица.        Или мочалку!

Учитель:        Очень плохо, физики никто не знает, ставлю всем «2»!

Лентяй 1.        Ну спросите ещё что-нибудь!

Все.                Ну Вера Валентиновна!

Учитель.        Хорошо. Чем можно измерить расстояние?

Лентяй 2.        Барометром!

Зубрилка (тянет руку): Барометр – это прибор для измерения давления!

Лентяй 1.        А вот мы можем измерить расстояние

Учитель.        Но как?

Ученица.        Ну взять барометр, нести, нести….

Лентяй 2.        Когда устанешь и захочешь выкинуть на фиг эту железяку…

Лентяй 1.        Тогда значит, прошёл целый километр!

Учитель.         Что?!

Ученица.        А что, не так? Я всё время эту физику с физкультурой

 путаю!

Лентяй 1.        Ну спросите ещё что – нибудь!

Лентяй 2.        Я всё знал, но забыл!

Зубрилка.        А я всё помню, но ничего не знаю!

Учитель.        Ладно, при какой температуре кипит вода?

Лентяй 1.        Не помню, но точно знаю, что при температуре 96 градусов…

Вместе.        Она превращается в спирт.

Учитель.        Всё у меня больше нет терпения с вами разговаривать –

два, два, два!!!!!!!!!!!!!!!

(Песня «Смуглянка»

1.        Раз на физику зачем-то чёрт с утра нас всех занёс,

        Тут  и  Вера Валентина начинает свой опрос.

        Мы краснеем, мы бледнеем и нам нечего сказать,

        Ох, поставьте тройку, ведь учёными не стать.

        Припев:        Мы сказали б, да как знать наверняка,

                        Не учили и лишились языка,

                        Мы сказали б, да рассказали б,

                        Да тянем время пока.

2.        А она зачем-то смотрит на меня и на тебя,

        И от взгляда нам охота убежать как от огня,

        Мы краснеем, мы бледнеем, и уже берёт тоска,

        Только перед нами злая школьная доска.

        Припев:        1-го куплета.

3.        А учитель что-то ставит, что-то ставит нам в журнал,

        А из нас никто в помине опыт Ома не сдавал,

        Мы краснеем, мы бледнеем, опускаем тупо взгляд,

        Совесть в нас вонзила электрический разряд.

        Припев:        Так и вышло,  помогает нам она,

                        Наш учитель Вера Валентиновна,

                        Помогает и восполняет,

                        Да все проблемы она.

 (проигрыш)…….цветы, подарок………………

        Припев.        Вот и вышло физиками нам не стать,

                        Будем песни, будем песни распевать,

                        Будем петь мы, да и плясать да,

                        И от души развлекать!!!!

&&&&&&&&&&&& (муз. перебивка)……………………………

Ведущий 1.  Учителя  физкультуры  

Ф.И.О.__________________________

Ведущий 2.        Узкоспециализированные специалисты в области физкультуры сильны

в преодолении любых препятствий, причём в любое время года и при

любых погодных условиях.

Особые приметы всегда в движении, в качестве талисмана носят свисток или секундомер.

СТИХИ для УЧИТЕЛЕЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ

Учитель спорта тренированный,

Его предмет для нас был главный,

Своим талантом столько раз

Он вызывал восторг у нас.

От этих встреч в душе следы

Останутся надолго,

Надёжно сердце, как мотор,

Бежит – быстрее волка.

С таким здоровьем, как у нас,

Мы передвинем горы,

От всей души благодарим

Уроки физкультуры.

&&&&&&&&&&&&& (муз. перебивка)…………………………………………

Ведущий1.(Ф.И.О.)Учителя иностранного языка

Ф.И.О.______________________

Ведущий 2.         Учителя иностранного языка приложили максимум усилий для

неразглашения тайн обучения иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние, они выработали у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Дую  спик инглишь?» чётко ответить «Нихт ферштейн»

СЦЕНКА

Учитель.        Так, предупреждаю: у нас сегодня на уроке  комиссия директора школ города.

                Они ничего не понимают по-английски. Но хотят послушать,

как вы отвечаете. Проверим домашнее задание. Я так и поняла, что никто ничего! Лентяи, лоботрясы, неучи, лодыри, позориться теперь из-за вас.  Баранов! Что ты смотришь на меня как  кролик на удава. Отвечай, что ты знаешь об английском парламенте?

Ученик. (на англ.яз.) Меня зовут ………Я учусь в 11 классе. Я сегодня

дежурный.

Учитель.         Достаточно. А теперь открыли книги на странице 55.

(ф.и. уч-цы………………….) читай!

Ученица .        С днём рожденья тебя, с днём рожденья тебя, с днём рожденья

тебя…

Учитель.        (ф.и.уч-ка………………………). Продолжай!

Ученик.        Быть или не быть, быть или не быть, быть или не быть.

Учитель.         А теперь краткий пересказ текста

 (ф.и. уч-ка……………………….). пролепечи хоть что-нибудь!

        (звонок)

Один из членов комиссии. =  Ведущий 1.        Ну, в общем, урок мне

 понравился.

Читают дети бегло, говорят свободно, классику цитируют по-английски. В Европе мы не пропадём!

Ученик.        А то, я ж прям как родился, так сразу по-английски плакать

научился: вау, вау!

(«Каждый хочет любить» В. Леонтьев)

1.        Побросали учить все предметы давно,

10 лет  учим мы 20 слов по-английски.

Скоро, будем читать мы Шекспира всего

Ой,  хотя б прочитать все фамилии списка!

А ещё дать ответ на коварный вопрос

                Что подбросит шпиён или русский матрос.

Припев:        Будем инглишь учить,

                И не год и не два!

                Без него не попасть

                Ни в Канаду, ни в Штаты!

                        Будем инглишь учить,

                        Времена и слова!

                                  Без него, скоро мы,

                                 Даже шагу не ступим!

2.        Нам даётся легко иностранный – любой,

        А английский язык очень русскому близкий

На нём Байрон писал о любви, как Толстой,

На нём Клинтон в любви объяснялся Левински,

                И ругался на нём, как последний Барбос,

                И японский рыбак, и английский матрос.

Припев:        Будем инглишь учить,

                И не год и не два!

                Без него не попасть

                Ни в Канаду, ни в Штаты!

                        Будем инглишь учить,

                        Времена и слова!

                                  Без него, скоро мы,

                                 Даже шагу не ступим!

(проигрыш) …цветы. Подарки………………………

Припев.        

&&&&&&&&&&& (муз. перебивка)……………………………………….

Ведущий 1. (Ф.И.О.) учителя ОБЖ

Ф.И.О._______________________

Ведущий 2. Учителя ОБЖ  формировали навыки основ безопасности в

общении с учителями в момент проведения учений при условиях близким к экстремальным, заметили, что перед тем, как что-то выучить,  дети обязательно чего-то НЕ выучат!

Только запланируют что-нибудь интересное, сразу начинаются какие-то стихийные бедствия.

СЦЕНКА        

Ученик 1.        Для нас в школе бывает только одно стихийное бедствие…

Все.                Контрольная!

Учитель.        А на контрольной тоже можно сделать что-нибудь интересное!

Ученик 2.        Вот мы и сделали – интересное-интересное!

(протягивает пакет).

Учитель.        Что тут? Деньги? Бомба?

Ученик 3.         Реферат. На тему: «Как нам спасти Россию» 4 тома.

Учитель.        Ага, значит реферат. Где взяла?

Ученик 1.        Где взял, где взял?  В Интернете скачал.

Учитель.         Ты хоть сам его читала?

Ученик 2.        Рефераты качаются не для того, чтобы их читать, а для того,

 чтоб за них пятёрки получать!        

Все.                Кто напишет реферат, тот получит автомат!

Ученик 3.        (филосовски). Ну, кому автомат, а кому и пулемёт!

Учитель.        Хорошо, сдавай, я потом прочитаю.

Ученик 1.        Да тут весь класс с рефератами, и у всех по  4 тома.

Учитель.        Ой, у меня такое ощущение, что меня подключили к

Интернету!

Все.                Так что, всем автоматы?

Учитель.        Нет дети, автомат у меня только один.

Все.                А остальным полуавтоматы – по 2 с половиной (на пальцах)

(«ГАРДЕМАРИНЫ»)

1.        По воле рока так случились,

        Нас в эту школу занесло,

        И в нашей жизни так случилось,

        Что всем нам крепко повезло.

                И на судьбу не стоит дуться,

                Заботы ваши нелегки,

                В любви сегодня признаются

                Учителям ученики.

        Припев:        Благодарим вас за уроки,

                        Достоинства и мужества души,

                        За все недели, дни, часы,

                        Что вместе с вами провели,

                        Что вместе  с вами провели.

2.        Всегда вы нам безмерно рады,

        Всегда готовы дать совет,

        За это вам одна награда –

        Любовь детей на много лет.

                Пусть будет дальше, всё как было,

                А может лучше на чуть-чуть,

                Пусть даже так трудна дорога,

                Но продолжайте этот путь.

Припев:        Благодарим вас за уроки,

                        Достоинства и мужества души,

                        За все недели, дни, часы,

                        Что вместе с вами провели,

                        Что вместе  с вами провели.

 &&&&&&&&&&&&&(муз. перебивка)………………………………

Ведущий1.  учитель ИНФОРМАТИКИ    

Ф.И.О.___________________________________

Ведущий 2.                Учитель информатики достигла технической

оснащённости в самых высоких пределах. Владеет техникой графики, компьютерной вёрстки, знает огромное количество иностранных слов. Особая черта: ничего не боится, даже мышей.

СЦЕНКА

Учитель.        Так, дети, сколько  у нас сегодня народу на три компьютера?

(считает). Один, два, три, двенадцать, пятнадцать, восемнадцать. Стопроцентная явка! Начинаем урок с кратковременного погружения в Интернет! Так, дети, ау, где вы?

Ученик 1.        Мы на сайте Берлинского зоопарка…

Ученик 2.        Никак  не можем посчитать, сколько ножек  у мушки-

дрозофилы!

Ученик 3.        А мы на сайте Интерпола! Расследуем, куда ………….(ф. уч-ка)

                с контрольной провалился!

Учитель.        Так, урок уже заканчивается, выгружаемся из Интернета организованно, парами. Считаю: 1,2, 3…15, 16, 17. Ой, кого не хватает?

Ученик 1.        Нет (ф. уч-ка)……………………………….. Он на чате с

Мадонной завис.

Учитель.        Хорошо, что на чате, а не ещё  где- нибудь!

                Возвращаемся в Интернет, перегружаем (ф. уч-ка……………)

                Ну, что, теперь всё?

Ученик 2.        Теперь один лишний!

Учитель.        Как лишний! Кого вы с собой притащили?

Вирус. = Ведущий 1.        Я новый интернетовский вирус «I love you»!

Ученик 3.        Ой, вирус, мне плохо, я заразился!

Учитель.        Ну вот, сколько раз говорила, чтобы перед включением

заливали компьютер хлоркой и тщательно протирали себя

спиртом!

Все.                Что же теперь с нами будет?

Учитель.        Не знаю, сейчас зелёночкой всех протру с головы до ног,

может, и обойдётся!

СТИХИ для УЧИТЕЛЯ  ИНФОРМАТИКИ

1.        В жизни современной покрутись, попробуй,

Нужно знать компьютер просто на зубок,

Вот и к информатике есть подход особый,

Объяснить на пальцах, нелегко урок!

2.         Старые машины, вечные поломки,

                        Нужно просто магом и магистром быть,

                        Чтоб опять цепляясь только за соломинку,

                        Хитрую науку детям объяснять.

3.         Кнопочки да знаки – ничего не ясно,

Подпускать к машине нас не безопасно,

Учитель полководец, а мы ваши солдатики

Играючи нас учите основам информатики.

                4.        Хотим сказать «спасибо»

                От имени всех нас,

                Что нам теперь не страшно,

                Войти в дисплейный класс!

 (песня из « Бременских музыкантов»)

1.        Почётна и завидна наша роль!

Да, ваша роль! Да, ваша роль! Да ваша роль! ДА ВАША РОЛЬ!

Раскрыли нам компьютера пароль!

Когда идём, дрожит весь Интернет,

А без него не может жить весь свет.

Ох, плохо, совсем нам плохо!

Припев:        Покидаем мы ваш класс

                Покидаем школу,

                Скучно будет вам без нас,

                В этом нет прикола!

&&&&&&&&& (муз. перебивка)………………………………………………

СОЦ. ПЕДАГОГ и ПСИХОЛОГ

Ф.И.О._____________________

Ведущий 1.        В нашей школе не первый год

                Социальный педагог

                Юморная, деловая, удивительно простая.

Ведущий 2.        А ей в работе помогают психолог,

                Она и математик, она  и  филолог.

ВЫПУСКНИКИ

СТИХИ для СОЦ, ПЕДАГОГА и ПСИХОЛОГА

Желаем все вам  - здоровья и счастья,

Улыбок побольше и сердцу тепла,

И чтобы работа прекрасная ваша

Удовлетворенье и радость несла.

&&&&&&&&&&&&& (муз. перебивка)…………………………………………

БИБЛИОТЕКАРЬ

Ф.И.О.____________________

Ведущий 1.        Благодаря здесь всех учителей

                За нежность доброту и ласку,

                Которую в течении многих лет

                Дарили детям безотказно,

Ведущий 2.        

СТИХИ для БИБЛИОТЕКАРЯ

Спасибо Вам за доброту!

Храните кладезь книг нетленный!

Услады вам на всём веку

Трудитесь так же вдохновенно!

        Хоть мы читать не все любили

        И в библиотеку часто не ходили,

        Но всё же Вас мы уважали,

        Ведь вы учебниками нас снабжали!

Когда мы сочинения писали,

Литературой нас вы выручали,

Мы благодарны Вам за труд,

Пускай Вас годы берегут!

&&&&&&&&&&&&& (муз. перебивка)…………………………………………

ТЕХПЕРСОНАЛ

Ф.И.О._________________

Ведущий 1.        Кто больше всех устал?

                Школьный персонал.

                Ведь трудно за каждым бумажки собирать,

                Чистить, мыть и подметать.

Ведущий 2.        Красить, мазать и белить,        

                Пол помыть, звонить, звонить,

                Как же их вам не любить,

                Просто всех благодарить?

ВЫПУСКНИКИ

СТИХИ для ТЕХПЕРСОНАЛА

И может это странно прозвучит,

Но лишь сейчас в минуту расставаний,

Мы понимаем сколько вам

Мы доставляли всем страданий.

        Спасибо вам за то, что нас кормили,

        Бывали очень строги к нам подчас,

        За то, что в нашей школе чисто было,

        За всё, за всё что сделали для нас.

        

&&&&&&&&&&&&& (муз. перебивка)…………………………………………

Ведущий 1.        Примите от послушных и непутёвых, пунктуальных и безалаберных,

Ведущий 2.        Ласковых и задиристых, старательных и не очень, таких разных и

 непохожих

БЛАГОДАРНОСТЬ за ВАШ ТРУД.

Выпускники.        Пусть не все имена прозвучали

                        За терпенье, заботу и труд,

                        Благодарны мы всем в этом зале,

                        Всем поклонимся низко мы тут.

                        

                        Каждый учитель, каждый предмет –

                        Это эпоха в нашей Вселенной.

                        До осветится ваш труд вдохновенный

                        Словом прощальным, звучащим в ответ.

&&&&&&&&&&&&& (муз. перебивка)…………………………………………

ВАЛЬС.

Ведущий 1.        Школьный танец - вальс прощальный

                Все тебя так ждали,

                Ты всем даришь в час прощальный

                Светлые печали.

Ведущий 2.        Вальс традиционный

                Он не постареет

                Музыкой душевной

                Всем сердца согреет.

Звучит вальс.

Ведущий 1.                Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

                        Делил кто с вами радость, горе, смех.

                        Кто ежедневно в школу собирался

                        И от стыда за вас порой сгорал.

Ведущий 2.                Доброты родительской прекрасной,

                        Ничего святее в мире нет,

                        Чтоб сложилось всё у них прекрасно,

                        Дайте им родительский совет.

 (выходят родители)………………………………………………………………..

речь, подарки. Уходят………………………………………………………………

выходят выпускники.

ВЫПУСКНИКИ Учителя! Мы на прощанье

Секрет один открыть решились

Собрав здесь тех, кто со стараньем

Все десять лет за нас учились!

Родители! Без вас мы никуда

Беда любая – с вами не беда!

А радость так сполна чтоб веселиться,

Ведь вместе нам учиться и учиться!

Песня для родителей.    «Мамины глаза»

1.        В небе парит свет голубой грустно порой,

        Нам говорит что-то прибой, шепчет волной.

        В час ночной стороной дом обойдёт гроза,

        С нами вновь свет родной ласковых мам глаза,

        Ласковых мам глаза.

2.        Ваши глаза боль стерегут, нас берегут,

        В ваших глазах реки текут, годы бегут.

        В час ночной, стороной дом обойдёт гроза,

        С нами вновь свет родной ласковых мама глаза,

        Ласковых мам глаза.

 (проигрыш)

3.        Время летит, годы летят, мамы не спят,

        Ждут нас в пути, мамы простят и загрустят.

        Сквозь года нам тогда шепчут их голоса.

        Вечно там светят нам ласковых мам глаза,

        Ласковых мам глаза.

4.         В небе парит свет голубой грустно порой,

        Нам говорит что-то прибой, шепчет волной.

        ………………………………………………..

        С нами вновь свет родной ласковых мам глаза,

        Ласковых мам глаза.

КЛАССНЫЕ      РУКОВОДИТЕЛИ.

Ведущий 1.                Как в каждом государстве есть правитель,

                        Так в каждом классе – есть руководитель

                        Вы были просто классной мамой,

                        Доброй и справедливой самой.

Ведущий 2.                

ВЫПУСКНИКИ для КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ для ВЫПУСКНИКОВ

Ведущий 1.                Замрите на мгновенье, постойте у порога,

                        В преддверии новых путей и дорог,

                        Давайте помечтаем хотя бы немного

                        Слушая этот последний звонок.

Ведущий 2.                Пусть громче звенит он прощальный,

                        Пусть каждый почувствовать смог,

                        Ласковый и чуть печальный

                        Провожающий в мир вас звонок.

ЗВОНОК

Ведущий 1.                Уходит детство, чему тут удивляться

                        Оно от всех уходит как-то раз,

Ведущий 2.                И хочется и плакать и смеяться,

                        И хочется ни с кем не рассеваться

                        11 класс! Постой 11 класс!

«Зажигай»

Позади остались годы

Школьной жизни лихой,

Все слова, что нам сказали

Унесём мы с собой.

«Отвечай, берясь за дело,

Иль с дороги уйди!

Будь весёлым, умным, смелым,

Не сбивайся с пути.

        Жизнь – это не шутка, это не игра,

        Наступило время – уходить пора»

ПРИПЕВ:        До свиданья говорим все вместе,

                И в финале нашей школьной песни

                Пожелаем вам от всей души

                Не терять удачи на пути.

Доброта и ваша чуткость

В нашем сердце всегда!

И не может быть иначе

Ни за что, никогда!

Понесём по белу свету

Всё, что было у нас

Не забудем школьной жизни

Будем помнить всех вас.

        Жизнь – это не шутка, это не игра

        Наступило время – уходить пора.

ПРИПЕВ.

Ведущий 1. Всем широкой дороги,

                Поменьше ненастья,

                Чтоб у каждого было

                Настоящее счастье.

Ведущий 2.                Спасибо всем, кто был

                        Сегодня с нами,

                        И говорим всем дружно

                        До свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

Сценарий последнего звонка 2011

один из вариантов проведения последнего звонка...

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий последнего звонка в 11 классе....

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....