Сценарий последнего звонка "Страницы школьной жизни"
методическая разработка (11 класс) на тему

Рябенко Людмила Юрьевна

Сценарий последнего звонка 2014г. для 9 и 11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok_2014.docx34.83 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок 2014 года, юбилейный 25 выпуск.

9 и 11 класс

(звучат фанфары, входят ведущие)

 Ведущий 1        (ученики 10 класса)  Игнатов и Жердева

 День сегодня необычный:

 Солнце встало, умывшись росой,

 На урок на последний прощальный

 Отправляется класс выпускной.

 Ведущий 2        

Майский день на линейке играет,

 Шепчет нежно в листве ветерок,

 В путь питомцев своих провожая,

 Школа даст им последний звонок

 Ведущий 1        

 Будет море гостей волноваться,

 Будет много стихов и цветов-

 Океанами бурных оваций

 Мы приветствуем выпускников!

(звучат фанфары, входят выпускники 11 и 9 кл., 11 встает справа, 9 слева, посередине будут выступающие)

Ведущий 2         Праздник Последнего звонка объявляется открытым

(Звучит Гимн России)

 

 Ведущий 1        

 Мы долгожданный праздник начинаем

 И слово представляем

 Тем, кого мы очень ждали,

 Почётным гостям в нашем зале

(Выступление гостей, если будут)

 Ведущий 2        

 Друзья, директор школы - это

 Незримый луч добра и света

 С ней не прервётся эстафета

 Дерзаний, знаний и идей,

 Поскольку в слове педагога

 И воплотилась, если строго,

 Та вековечная дорога,

 Что в жизнь выводит малышей.

 Ведущий 1         Слово предоставляется директору школы

 (Выступление директора и зачитывается приказ по выпускникам о допуске к экзаменам)

Выходят учителя, исполняют песню на мелодию романса "Белой акации, гроздья душистые" из кинофильма "Дни Турбины.

Выпускники и учителя садятся на первые ряды, на сцене ведущие,

а выступающие выходят – выступают-садятся

Гаснет свет

Ведущий 1(ученики 9 класса):

 Кругом была лишь тьма и бездна,

 Кругом бесформенность и хаос.

 И вдруг явился Он,

 В шесть дней создавший все!

 С этого мгновенья началась великая эра творения.

 (Зеркальный шар освещен диапроектором.)

 

Ведущий 2:

Земля! (Шторы раскрываются). Сотни миллионов лет проносилась она в пространстве, совершая бег вокруг Солнца. Но ее ждала необычайная судьба - стать островом жизни для человечества и ее очагом разума. Неописуемую красоту Земли должен был довершить человек, его живая душа и имя ему - Учитель!

 Ученица 11-го класса стоит под шаром ближе к стене и читает стихотворение «Учитель». - Яна

 Ведущий 1 Он спустился откуда-то свыше. Ученик с изумлением рассматривал это явление. Влажное и теплое облако его души в нежных руках Учителя сразу стало принимать разнообразные формы: вот получился цветок, вот бабочка, а теперь стихотворение. Стало легко, радостно и понятно.

 Ведущий 2: Сделал он первый шаг за запретную черту, и стал он странником в стране, имя которой Школа.

 (Включается свет. Ведущие выходят на сцену.)

 Ведущий 1: Для них и нас с тобой эта школа распахнула свои двери много лет назад.

 Ведущий 2: Давай заглянем в прошлое и снимем гриф секретности с документов одиннадцатилетней давности.

 Ведущий 1: Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним, осенним утром 2003 года к желтому двухэтажному зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. Это происходит ежегодно, в том числе и в 2005 г. История повторилась снова.

 У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 11 лет, а может для кого-то на 9 лет.

 Ведущий 2: Сегодня он завершился для них, а помните, как все начиналось?

 Песня 11 класс на мотив «Круто, ты попал…»

 Ведущий 1: Совершенно секретно... Сформированным в 2003-2004 годах группам лиц предстояло за 11 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования претерпеть на себе много различных государственных экспериментов.

 (Демонстрируется слайд-фото директора общеобразовательного учреждения.) 

 Ведущий 2: Информация к размышлению. Характеристика на шефа агентов народного образования - директора школы. Директор - она же учитель, она же мать школьных экспериментов. Характер: местами уравновешенный, очень стойкий: бдительна к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает.

(Звучат афоризмы, высказанные когда-либо директором школы и записанные на диктофон или зачитывают выпускники:

 «Школа - это место, где шлифуют булыжники и изготовляют алмазы». «Учебник: книга, которая непрерывно открывает Америку». «Не для школы учимся, а для жизни, вот идите и учитесь, а вы, учителя, идите и работайте». «Если бы я знала все, что известно каждому школьнику, я бы смогля учить академиков».)                                                                          Карине – отснять

Стих директору школы - Артем

 

(Исполняется песня «Учитель мой ...» на мотив песни из к/ф «Семнадцать мгновений весны».) - 9 класс

(вручение подарков от 11 кл.)

 

 Ведущий 3: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на помощника шефа - агентов народного образования в областях всех наук. Натура деятельнаяе, суперактивная. Прошла спецподготовку в группе особого назначения, приобрела навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы: увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать.

(Выступают ученики 9 класса – стих завучу школы.)

 (вручение подарков от 9 кл.)

 Ведущий 1: По истечении четырех  лет агенты народного образования: Светлана Юрьевна и Людмила Алексеевна завершили свою часть эксперимента, в результате чего сформированы группы лиц, которые, достигли 10-летнего возраста, в совершенстве - умели читать, писать и говорить.

 (Выступают ученики 11 класса. Учащиеся изображают малышей, читают стихотворение по очереди.)

 

(Выступление первой учительницы – Харченко С.Ю.)

 Ведущий 2: Мы поздравляем наших первых учителей и выражаем им свою любовь, признательность.

 (На сцену выходит С.Ю. - учитель начальных классов, говорит приветственные слова.)

 (Вручение подарков.)

Ведущий 1         Последний звонок! Одиннадцать раз вы стояли на этой линейке, провожая из школы выпускников, а сегодня глядя на лесенку классов, вспоминаете, какими вы были на каждой из ступенек!

 Ведущий 2        

К прошлому мы можем здесь прикоснуться,

 Можем увидать здесь чудеса:

 Приостановиться, оглянуться,

 Детству посмотреть прямо в глаза.

 Ведущий 1         Гости из детства - первоклассники пришли поприветствовать выпускников!

(звучит музыка, выстраиваются первоклассники - напутствия)

 

(Вручение подарка)

 

Ведущий 2.Наши первоклассники пойдут на весёлую перемену

 Ведущий 3: К дальнейшему принятию умений, полученных в начальной школе, приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.

Стих учителю русского языка и литературы - Милена

 Ведущий 1: Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области русского языка и литературы. Натуры артистичные. Замечены в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. В литературных кругах близко знакомы с Александром Сергеевичем, Николаем Васильевичем, Михаилом Афанасьевичем, Львом Николаевичем. Особенно близки с Антоном Палычем. Особые приметы: не проходящая молодость.

 Ведущий 2: Несмотря на необыкновенные трудности, вам все же удалось научить нас всех родному языку. Кроме всего прочего, ваши выпускники с лету определяют авторский стиль, любят читать и даже иногда сочиняют сами.

Ведущий 2: Мы еще раз приветствуем Н.Н   - учителя русского языка и литературы. (вручение подарков)

 

Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеют началом анализа, алгеброй и геометрией. Особые приметы: красивы, умны, поэтичны.

 

(Исполняется песня «Страдания».)  - 9 класс

 Стих учителю математике – Саша П.

 

Ведущий 2: Приветствуем учителей математики. И.В. и Л.Ю.  (вручение подарков)

 

 Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области истории и обществоведения.

 Особые приметы: всегда здорова, даже когда больна, неповторимый шарм, обаяние. Всегда все обо всех и обо всем знает, на всех политических деятелей имеет досье.

 Ведущий 2: Вы, конечно, догадались, о ком идет речь.

 Уважаемая, (Ю.Г. учителя истории) разрешите пригласить выпускникам  Вас на вальс.

 (Выпускники мальчики по очереди приглашают учителя истории на вальс под музыку «Я пригласить хочу на танец Вас...» - по одному куплету. Белый танец)

Стих учителю истории - Артем

 (вручение подарков)

 Ведущий 2: Совершенно секретно. Некоторые агенты прошли спецподготовку в группе особого назначения биохимического факультета университета, где приобрели навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Особые приметы: обладают чувством юмора, умеют превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок.

Стихи учителю физики – Марат, Артур, Саша Б.

Ведущий 1: Прямолинейный и наэлектризованный агент народного образования в области физики.

 

(Песня на мотив песни «Вихри враждебные...».) - 9 класс

 

 Ведущий 2: Мы благодарим учителей биологии и физики А.И и Н.Б.

 (вручение подарков)

Ведущий 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области географии. Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/с с гроза ми, без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием.

 (Песня на мотив песни «Колокола».) - 11 класс

Ведущий 1: Мы приветствуем учителя географии С.А.

 (вручение подарков)

 Ведущий 2: Резиденты нашей разведки приложили максимум усилий для неразглашения эксперимента по ЕГЭ. Используя личное обаяние и усиленную программу они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко ответить «Нихт ферштейн».

 (Звучит песня на мотив «Маэстро».) - 9 класс

 

 (Звучит песня на мотив песни «Вершина» В. Высоцкого.)  - 11 класс

 

 Ведущий 1: Мы приветствуем учителей иностранного языка Г.И., З.А., И.Ю.

(вручение подарков)

Ведущий 2 Сложными, порой изнурительными были эти уроки. Зато посмотрите на наших девушек и наших парней. Стройные, красивые, сильные.

(Кто-нибудь из не очень крепких ребят демонстрирует мышцы – Саша П.,Рулевсий Н. и др.)

Стихи учителю физкультуры -              9 класс

 

Исполняется на мотив песни «Комбат» группы «Любе». - 11 класс

 

Ведущий 1 Приветствуем учителя физической культуры А.С. (вручение подарков)

Ведущий 1: Совершенно секретно. Информация о самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова «Чистота - залог здоровья». Знают все о тех, кто прогуливает уроки, скрываясь в укромных уголках.

 (Звучит песня на мотив песни «Не кочегары мы...» - уборщикам)  11 класс

  (Звучит песня на мотив «Дочка» - столовая)  9 класс

 (Звучит песня на мотив «Гимнастика» - врачу) 11 класс

 (Звучит песня на мотив «Погоня»- секретарю) 9 класс

 (Выпускники вручают цветы техническому персоналу.)

Ведущий 2: Пришло время перевернуть еще одну важную страничку секретных материалов.

 (Выключается свет; проекция фотографий классных руководителей 11 и 9 классов.)

 Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области обучения, назидания, поощрения, наказания, ободрения, порицания, питания, в общем - воспитания. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключом и хранить его только у себя, с честью выходить из трудных ситуаций, уметь петь при отсутствии голоса, танцевать при отсутствии чувства ритма.

Посвящение кл.рук. 9ласс

(Выступление классного руководителя)

Песня «Мы не забудем»    -  11 класс

   

Ведущий 1: И снова информация к размышлению.

Ведущий 2

 Да, так уж устроено у людей,

 Хотите вы этого, не хотите ли,

 Но только родители любят детей

 Чуть больше, чем дети родителей.

 И всё же не стоит детей корить,

 Ведь им не всегда щебетать на ветках.

 Когда-то и им малышей растить,

 Всё перечувствовать, пережить

 И побывать в "стариках" и в "предках"

Ведущий 1  Слово предоставляется родителям.

(выступление родителей)

(ответные слова выпускников – Милена, Марат, Саша Б., Яна)

 

(вручение благодарностей родителям)

Финальные стихи и песня

(вручение цветов учителям)

Ведущий 10 кл.: Внимание! Шифровка. Москва. Разум-Л. Выпускникам 2014 года.

Все (вместе): Счастливого пути, друзья!

Вед 1         Последний раз звучит для вас звонок.

 Звонок надежды и звонок прощания

 И приближаются минуты расставания

 И впереди - смятение дорог.

 Вед 2         И солнце в небе светит, как и прежде,

 Но детству в жизни свой отпущен срок.

 И вот в последний раз звенит звонок,

 Звонок прощания, и звонок надежды.

(под  песню "Последний звонок")

Ведущий1         Право дать последний звонок предоставляется:

Согомоняну Артуру, ученику 11 кл. и __________________________ ученице 1 класса

 (звучит музыка "Добрые волшебники", малыш въезжает на самокате или велосипеде с шарами-звездами)

Ведущий 2

 Время, к сожалению, быстротечно,

 Год за годом пролетели 11 лет,

 И детство отошло от нас навечно,

 В память, оставив добрый след!!!

 Малыш – 1-классник        

Пусть сегодня вы уходите из школы,

 Впереди вас ждут счастливые года.

 Только школу никогда не забывайте

 Школа - верный друг ваш навсегда.

 Школе говоришь ты: "До свиданья",

 Школа не прощается с тобой.

(Вручаются шары выпускникам)

Ведущий1         В память о детстве возьмите эту звезду в дорогу и загадайте самое сокровенное желание, отпустите её в небо. И пусть оно обязательно исполнится!

(Выпускники разбирают шары, выходят на улицу и запускают в небо)