Как вести себя перед экзаменом (Сорокина Г. В. - классный руководитель, учитель английского языка)
презентация к уроку (9 класс) на тему

МОУ "СШИ №2" г. Магнитогорска

Как вести себя перед экзаменом (Сорокина Г. В. - классный руководитель, учитель английского языка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_vesti_sebya_pered_ekzamenom.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как вести себя во время сдачи экзаменов Сорокина Г.В . МОУ «СШИ № 2 »

Слайд 2

Э кзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые ты в силах решить. Задания разрабатываются в соответствии с программой общеобразовательной школы и отвечают образовательному стандарту. Задания части «С» отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе — они доступны для тебя!

Слайд 3

Итак, позади период подготовки. Не пожалей двух-трех минут на то, чтобы привести себя в состояние равновесия. Подыши, успокойся. Вот и хорошо!

Слайд 4

Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.). От того, насколько ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

Слайд 5

Соблюдай правила поведения на экзамене! Не выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведения ГИА или ЕГЭ в аудитории, подними руку. Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка, или в случае возникновения трудностей с тестопакетом (опечатки, отсутствие текста в бланке и пр.).

Слайд 6

Сосредоточься! После заполнения бланка регистрации, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!

Слайд 7

Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

Слайд 8

Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллов только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

Слайд 9

Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам». Это верный способ совершить досадные ошибки .

Слайд 10

Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет даст тебе и другой бесценный психологический эффект: забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание — это шанс набрать баллы.

Слайд 11

Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят.

Слайд 12

Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким, доступным для тебя заданиям (первый круг), тогда ты успеешь набрать максимум баллов на тех заданиях, в ответах на которые ты уверен, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (второй круг).

Слайд 13

Проверяй! Обязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами ответы и заметить явные ошибки.

Слайд 14

Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально. Учитывай, что количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

Слайд 15

ПОМНИ: ты имеешь право на подачу апелляции по процедуре проведения экзамена в форме ГИА или ЕГЭ руководителю пункта проведения экзамена в день выполнения работы, не выходя из пункта проведения экзамена. Ты имеешь право подать апелляцию в конфликтную комиссию в течение трех дней после объявления результата экзамена .

Слайд 16

ВАЖНО: Последние 12 часов перед экзаменом должны уйти на подготовку организма, а не знаний

Слайд 17

Продукты, улучшающие память МОРКОВЬ - облегчает заучивание чего-либо наизусть за счет того, что стимулирует обмен веществ в мозге. Перед экзаменом съешьте тарелку тертой моркови с растительным маслом

Слайд 18

АНАНАС любимый фрукт театральных и музыкальных звезд. Тот, кому необходимо удерживать в памяти большой объем текста или нотных знаков, нуждается в большом количестве витамина C. Его в достаточном количестве содержится в этом фрукте. Кроме того, в ананасе очень мало калорий (100г. - 56 кал.). Достаточно выпивать 1 стакан ананасового сока в день

Слайд 19

ОРЕХИ особенно хороши, если Вам предстоит умственный "марафон" (доклады, конференции, концерты) Укрепляют нервную систему, стимулируют деятельность мозга

Слайд 20

Продукты, улучшающие внимание АВОКАДО - источник энергии для кратковременной памяти (например, при составлении планов, расписаний, списков покупок и т. д.) за счет высокого содержания жирных кислот. Достаточно 1/2 плода

Слайд 21

КРЕВЕТКИ деликатес для мозга: снабжают организм важнейшими жирными кислотами, которые не дадут вашему вниманию ослабнуть. Достаточно 100 г. в день. Обратите внимание: солить только после кулинарной обработки (варки или жарки)

Слайд 22

ЛУК РЕПЧАТЫЙ помогает при умственном переутомлении и психической усталости. Способствует разжижению крови, улучшает снабжение мозга кислородом. Доза: минимум 1/2 луковицы ежедневно

Слайд 23

Влияние продуктов на восприятие информации КАПУСТА – снимает нервозность

Слайд 24

ЛИМОН освежает мысли и облегчает восприятие информации

Слайд 25

ЧЕРНИКА способствует кровообращению мозга

Слайд 26

Влияние продуктов на эмоции ПАПРИКА – способствует выделению «гормона счастья»- эндорфина

Слайд 27

КЛУБНИКА быстро нейтрализует отрицательные эмоции

Слайд 28

БАНАНЫ содержат серотонин –вещество, необходимое мозгу, чтобы тот просигнализировал «Вы счастливы!»

Слайд 29

Интернет-ресурсы: http://школа20-тобольск.рф/index/sovety_vypusknikam/0-26 http://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82&stype=image&lr=235&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-673-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt-98


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Страноведение - Лондон-столица трех олимпиад. London – the capital of three Olympic Games, автор учитель английского языка Сорокина Г. В.

Страноведение - Лондон-столица трех олимпиад. London – the capital of three Olympic Games, автор учитель английского языка Сорокина Г. В....

Как подготовиться к экзаменам. Рекомендации классного руководителя. Автор Сорокина Г. В. - учитель английского языка

Как подготовиться к экзаменам. Рекомендации классного руководителя. Автор Сорокина Г. В. - учитель английского языка...

как вести себя на экзамене

как вести себя на экзамене...

Советы выпускникам. Как вести себя на экзамене.

Советы выпускникам. Как вести себя на экзамене....

Сорокина Г.В., учитель английского языка "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ"

Сорокина Г.В., учитель английского языкаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ Образование сегодня является важнейшей ...

Проект "Профессии, связанные с английским языком" Кулдошева Фархунда Акрамовна. Ученица 9 «Б-А-» класса. Руководитель: учитель английского языка Нехорошева Наталья Владимировна

Проект "Профессии, связанные с английским языком" Кулдошева Фархунда Акрамовна Ученица 9 «Б-А-» класса.Руководитель Учитель английского языка Нехорошева Наталья Владимировна...

Памятка для обучающихся 11 класса "Как мотивировать себя перед экзаменом"

Рекомендации психолога помогут обучающимся повысить мотивацию к обучению....