анкета досуг
тест на тему

Карпекина Светлана Петровна

Анкета "Интересы и досуг"

Цель: Выявить преобладающие личнстные интересыподростка в сфере учебы и досуга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dosug.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета «Интересы и досуг»

Цель: Выявить преобладающие личностные интересы подростка в сфере учебы и досуга.

В графе «другое» воспитаннику предлагается самому  дописать ответ.

1. Я учусь, потому что:

А. мне интересно,

Б. этого требуют мои родители,

В. нужно для поступления в ВУЗ,

Г. учиться необходимо,

Д. пригодится в жизни

Е. другое.

7. Сколько времени Вы гуляете ежедневно?

А. 2–3 часа;

Б. 1–2 часа;

В. 30 минут – 1 час;

Г. 10–30 минут;

Д. другое.

2. Мне нравится учиться:

А. всегда

Б. иногда

В. никогда.

8. Сколько времени ежедневно занимаетесь  с родителями каким-нибудь совместным делом?

А.  2–3 часа;

Б. 1–2 часа;

В. 30 минут – 1 час;

Г. 10–30 минут;

Д. другое.

3. Я хожу на занятия потому, что (выбрать 2–3 утверждения):

А. имею возможность общаться с друзьями,

Б. там интересно,

В. потому что весело,

Г. люблю свой коллектив,

Д. нравятся педагоги,

Е. близко от дома.

9. Сколько времени ежедневно уходит на чтение газет и журналов?

А. 2–3 часа;

Б. 1–2 часа;

В. 30 минут – 1 час;

Г. 10–30 минут;

Д. другое.

4. Сколько времени у Вас занимают домашние задания?

А. более 3-х часов;

Б. 2–3 часа;

В. 1–2 часа;

Г. 30 минут – 1 час;

Д. 10–30 минут;

Е. другое.

10. Сколько времени уходит на спортивные занятия еженедельно?

А. более 3-х часов;

Б. 2–3 часа;

В. 1–2 часа;

Г. другое.

5. Что мешает хорошо выполнять домашние задания? (1 или неск. отв):

А. лень, телефон, телевизор, друзья, музыка;

Б. усталость;

В. неинтересность заданий

Г. оторванность предметов от жизни;

Д. запущенность материала;

Е. все равно не спросят;

Ж. несправедливость в оценке знаний;

З. плохие учебники;

И. слабое здоровье;

К. чтение художественной литературы.

11. Сколько времени уходит на прослушивание музыки?

А. более 3-х часов;

Б. 2–3 часа;

В. 1–2 часа;

Г. 30 минут – 1 час;

Д. 10–30 минут

Е. другое.

Классным руководителям необходимо внести количество ответов в строку таблицы. В строке «другое» вписать ответы и количество уч-ся представленных похожие ответы.


Бланк  для учащегося диагностики «Интересы и досуг»

ФИ ________________________________

Кол-во ответов

1.

а

б

в

г

д

е

2

а

б

в

3.

а

б

в

г

д

е

4.

а

б

в

г

д

е

5.

а

б

в

г

д

е

ж

з

и

к

6

а

б

в

г

д

7

а

б

в

г

д

8

а

б

в

г

д

9

а

б

в

г

д

10

а

б

в

г

11

а

б

в

г

д

Е


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»

данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...

Анкета:Исследование по вопросу организации разумного досуга

Анкета"Исследование по вопросу организации разумного досуга"...

Метапредметный урок "Досуг. Почему спрос на досуг ниже, чем предложения? Die Muße. Das Freizeitangebot übersteigt die Nachfrage. Warum passiert es so?"

Учебник:  Немецкий язык. 11 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова и др.]Тип урока: урок комплексного применения предметных и метапред...