План воспитательной работы 6 класс
методическая разработка (6 класс) на тему

План воспитательной работы содержит: титульный лист, стрктура плана и материалы для каждого структурного пункта плана

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ивановская основная общеобразовательная школа»

Губкинского района Белгородской области

УТВЕРЖДАЮ

РАССМОТРЕНО

Директор школы _____________

                                 Зайцева С.Н.

на заседании МО классных руководителей ________________        

                                Семиненко Е.А.

Приказ №  1   от  30 августа  2014 г

Протокол  №      от                     2014 г

План

воспитательной работы 6 класса

на 2014-2015 учебный год

Классный руководитель:

Евсюкова Екатерина Тимофеевна

2014-2015 учебный год

Структура плана воспитательной работы класса

  1. Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год
  2. Цель и задачи воспитательной работы
  3. Основные направления и дела классного коллектива
  4. Индивидуальная работа с учащимися
  5. Робота с родителями

- Формы, задачи работы

- Состав родительского комитета

- Тематика родительских собраний

- Индивидуальная работа с родителями

  1. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

за 2013-2014 учебный год

На начало и конец  года в 5 классе  7 обучающихся, из них 4 мальчика и 3 девочки.

Неполных семей – 0

Многодетных семей - 1 (Боева С.)

  1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

Воспитательную работу с классным коллективом проводила в соответствии с запланированными мероприятиями. Цель воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год заключалась в изучении и создании условий для развития индивидуальных познавательных способностей обучающихся в процессе воспитательной деятельности.

Исходя из поставленной цели, решались следующие задачи:

1.Изучить индивидуальные познавательные способности каждого обучающегося;

2.Осуществлять индивидуальный подход для развития индивидуальных познавательных способностей обучающихся

Основные направления воспитательной работы в классе:

  • Духовно – нравственные
  • Интеллектуально-познавательное
  • Гражданско-патриотическое
  • Физкультурно-оздоровительное
  • Творческо-эстетическое
  • Экология и труд
  • Индивидуальная работа с учащимися
  • Индивидуальная работа с родителями.

Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие индивидуальных познавательных способностей обучающихся. В процессе реализации задач по основным направлениям воспитательной работы проводились следующие мероприятия:

- Духовно – нравственные (Человек среди людей, «Лотерея вежливости», Как уважать человека?,  Болезни — как беда человека, Мое поведение – это отношение, День славянской письменности, Кто любит меня - кого люблю я?)

- Интеллектуально-познавательное (Презентация «Безопасный интернет»,Диагностическая беседа «Добро и зло в жизни человека», Характер человека: каково со мной другим?)

- Гражданско-патриотическое («Все работы хороши!, День снятия блокады города Ленинграда (1944г.), «Папины рецепты», «Цветы мамам», «Открытка ветерану», Профессии моих родителей, Какие люди мне нравятся?, «Пишем правила и законы» ,«День Победы» митинг)

- Физкультурно-оздоровительное (участие в соревнованиях по лыжным гонкам, в соревнованих по баскетболу,  День здоровья, Подготовка к конкурсу «Безопасное колесо»)

- Творческо-эстетическое («Открытка ветерану»,Подготовка к конкурсу «Безопасное колесо»)

- Экология и труд (Экологический проект «Красная книга нашей местности») и другие
     Поставленные перед коллективом задачи, я считаю выполненными.

  1. Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 5 человек окончили учебный год на «хорошо» и «отлично» (Бибикова Д, Боева С, Политаев С, Тегель Д, Герасименко В.).  Процент качества знаний равен 71%. В прошедшем году изменилась мотивационно - потребностная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.  Приняли участие и заняли 3 место в районном конкурсе смотре ДО и были приглашены на областной смотр ДО, девочки приняли участие в новогодних конкурсах: Боева С-зимняя фантазия, Бибикова Д-новый год глазами детей, Герасименко В-серпантин. Благодаря совместным и согласованным действиям с родителями, ребята активны: принимают активное участие в общероссийских олимпиадах по математике - олимпус осенний и мультитест, авангард; стали активными участниками недели информационных технологий: Бибикова Д-1 место, Политаев С-3 место. В третьей четверти мы готовились всем классом к конкурсу «Безопасное колесо», но по болезни всей команды принять участие не смогли. Девочки приняли участие в конкурсах: Боева С-Пасхальная радость - 3 место, Бибикова Д-Мой отчий край, Рукотворная краса Белогорья – Бибикова Д-2 место, Герасименко В-Город мастеров-участие. За участие во всероссийском конкурсе Мультитест: Бибикова Д-1 место, Боева София-2 место. Также получили результат участия в Пасхальном фестивале: Боева С-3 место     

В 2013-2014 учебном году произошла адаптация учащихся 5 класса к процессу обучения в основной  школе. Главной задачей было обеспечение её естественного протекания и благополучных результатов.

         Переход из начальной школы в основную связан у пятиклассников с появлением новых учителей, разнообразием их требований, занятиями в разных кабинетах, необходимостью вступать в контакты со старшеклассниками.

По обеспечению нетравматического перехода учащихся начальной школы в 5 класс мною были организованы следующие мероприятия:

1.     Беседы с родителями по вопросам адаптации.

2.      Наблюдение за учащимися 5 класса во время и вне учебных занятий.

         Пятиклассники были вовлечены в подготовку и организацию совместных со старшеклассниками мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «День матери», «Новый год», «8 марта», где все учащиеся класса приняли активное участие. Дети участвовали также в спортивных мероприятиях и предметных неделях: «Неделя русского языка и литературы», «Неделя физики, математики и Информатики»,«Книжкина неделя», «Безопасный интернет»за что многие получили почетные грамоты (Бибикова Д, Политаев С, Тегель Д.). За прошедший учебный год были награждены почетными грамотами Бибикова Д, Политаев С, Боева С, Герасименко В

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

В классе нет учащихся из «группы риска».

  1. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

       Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В прошедшем учебном году все учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам: «Волейбол», «Фитодизайн», «Волшебный клубок».
В течение года класс посетил: Старооскольский, Губкинский краеведческие музеи, музей Раевского в с. Богословка, музей КМА г. Губкин, православные храмы г. Губкина, и Старого Оскола. Все посещали летний пришкольный оздоровительный лагерь.

  1. Анализ развития коллектива класса.

Социально-психологический микроклимат в классе дружный. В течение года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения.  Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.

Лидерские позиции преобладают у Бибиковой Д. Наблюдается проявление употребления в речи не нужных бы для употребления слов, на что просто необходимо обратить внимание

  1. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану: «Давайте познакомимся», «Трудности адаптации пятиклассников в школе»,  «Телевидение и пятиклассник», «Домашнее задание в учебной деятельности школьника». Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания.  На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня пятиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание и подвоз детей к месту обучения и обратно, форма школьника, безопасный интернет, проводилось анкетирование по школьному мониторингу и для подготовки к родительским собраниям.  

6. Анализ организации работы с учителями – предметниками.   

Классным руководителем проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Данные, собранные в результате опроса анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания.

 Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

Проблема воспитательной работы школы

на 2014-2015 учебный год:

 «Развитие индивидуальных познавательных способностей школьников в процессе проектно-исследовательской деятельности»

Проблема воспитательной работы

6 класса:

«Изучение и развитие индивидуальных познавательных способностей обучающихся в процессе воспитательной деятельности»

Цель: изучение и создание условий для развития индивидуальных познавательных способностей обучающихся.

Задачи:

1.Изучить индивидуальные познавательные способности каждого учащегося;

2.Осуществлять индивидуальный подход для развития индивидуальных познавательных способностей учащихся;

3.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся


дата

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

02 – 07.09.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Особенности и традиции школы.

 

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

День знаний

09 – 14.09.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Мой день как часть жизни

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

Соревнования по лапте

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

Выставка цветов «Цветы как признанье…»,

16 – 21.09.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Кого нужно воспитывать.

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

День села

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

23 – 28.09.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Травмы и их причины.

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

День Здоровья

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

30.09 – 05.10.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

 Болезни и здоровье.

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

День Учителя

Соревнования по мини-футболу

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

дата

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

07 – 12.10.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Мир искусства

Проектная и исследовательская

деятельность

Благоустройство школьной территории

Общешкольные мероприятия, акции

14 – 19.10.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Как я решаю свои проблемы

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

День флага Белгородской области

21 – 26.10.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

«Можно ли не иметь  вредных привычек?»

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

Осенний бал

28.10 – 02.11.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Ратные поля России.

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

Осенние каникулы

Занятия в спортивном зале

Занятия в кружках по интересам

Посещение выставок и музеев

дата

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание

11.11 – 16.11.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Зачем нужна полиция.

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

Акция птицы наши друзья

18 – 23.11.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Дело и безделье. Откуда берутся бездельники?

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

Неделя нформационных технологий

25 – 30.11.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Проектная и исследовательская

деятельность

«Дело мастера боится».

Общешкольные мероприятия, акции

День матери

Конкурс рисунков, посвященный Дню матери «Моя мама самая лучшая…»

02 – 07.12.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Зачем человеку игра?

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

Акция милосердия, День инвалидов

дата

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание

09 – 14.12.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Есть ли у человека недостатки

Проектная и исследовательская

деятельность

Украшение класса к новому году

Общешкольные мероприятия, акции

День Конституции

День героев России

Соревнования по гимнастике

16 – 21.12.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Умей ценить жизнь свою и окружающих

Проектная и исследовательская

деятельность

Украшение класса к новому году

Общешкольные мероприятия, акции

Неделя математики и физики

23 – 28.12.13

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Как найти дело по душе?

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

Новый год

Зимние каникулы

Занятия в Досуговом центре

Занятия в спортивном зале

Занятия в кружках по интересам

Посещение выставок и музеев

13 – 18.01.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Проектная и исследовательская

деятельность

Деловая игра «Школа добрых дел».

Общешкольные мероприятия, акции

        

дата

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание

20 – 25.01.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Хочу. Могу. Надо.

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

Соревнования по баскетболу

Неделя русского языка

27.01 – 01.02.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Как выглядит Зло?

Проектная и исследовательская

деятельность

Диагностическая беседа "Ученики школы год за

годом".

Общешкольные мероприятия, акции

Конкурс рисунков, «Мы против наркотиков!»

03 – 08.02.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Великий и маленький человек.

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

День освобождения Губкинского района от фашистских захватчиков

Соревнования по лыжным гонкам

10 – 15.02.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Проектная и исследовательская

деятельность

Твой рецепт счастья.

Общешкольные мероприятия, акции

День избирателя

дата

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание

17 – 22.02.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Правила поведения в общественных местах

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

День защитников Отечества

Конкурс рисунков «Мой папа»

24.02 – 01.03.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

«Когда  ты сам себе враг»,

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

03 – 08.03.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Проектная и исследовательская

деятельность

«Азбука мастерства».

Общешкольные мероприятия, акции

«Конкурс русской красавицы»

10 – 15.03.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Маленькое дело для моей Родины.

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

Всемирный День борьбы с туберкулезом

дата

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание

17 – 22.03.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Мир твоих увлечений

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

День гражданской обороны

Экологическая неделя

Неделя детской книги

Осенние каникулы

Занятия в Досуговом центре

Занятия в спортивном зале

Занятия в кружках по интересам

Посещение выставок и музеев

31.03 – 05.04.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Для чего нужна улыбка?"

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

День космонавтики

07 – 12.04.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

«За ЗОЖ»

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

Акция «Алая гвоздика»

День здоровья

14 – 19.04.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Человек  в роли homo faber

Проектная и исследовательская

деятельность

Акция «Первоцвет»

Общешкольные мероприятия, акции

дата

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание

21 – 26.04.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Проектная и исследовательская

деятельность

Социальный проект «Озеленение пришкольного участка»

Общешкольные мероприятия, акции

День Земли

28.04 – 03.05.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Профессии нашего города

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

05 – 10.05.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Неделя иностранного языка

Проектная и исследовательская

деятельность

Конкурс «»Это

страшное слово -

война»

Общешкольные мероприятия, акции

«День Победы» митинг

Конкурс рисунков «Этот День Победы»

дата

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание

12 – 17.05.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Быть, как все? Не быть как все.

 

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

Неделя искусства и техники»

19 – 24.05.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

День славянской письменности

О красоте и мужестве

Проектная и исследовательская

деятельность

Общешкольные мероприятия, акции

Последний звонок

26  – 31.05.14

Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование

Проектная и исследовательская

деятельность

Как стать красивым и привлекательным

Общешкольные мероприятия, акции


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

Направления индивидуальной работы с учащимися:

  1. Изучение индивидуальных особенностей учащихся специфики условий и процесса их развития;

  1. Установление межличностных контактов с каждым ребенком;

  1. Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей учащихся, реализации социально ценных личностно значимых интересов и потребностей школьников;

  1. Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества, выполнение норм и правил поведения в учебном заведении и за ее пределами;

  1. Взаимодействие с родителями, администрацией, социально-психологической и другими службами образовательного учреждения с целью проектирования индивидуальной траектории развития учащихся, педагогической поддержки общественно полезных инициатив школьников, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности;

  1. Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию;

  1. Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учет их личностных достижений

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

с обучающимся 6 класса Троценко Данилом

Направления работы

Дата проведения

Результат

Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития

Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся

Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса

Оказание индивидуальной помощи в отношениях с учителями и одноклассниками

Оказание индивидуальной помощи в соблюдении норм поведения.

Взаимодействие с родителями

Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

с обучающимся 6 класса Тегель Даниэлем

Направления работы

Дата проведения

Результат

Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития

Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся

Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса

Оказание индивидуальной помощи в отношениях с учителями и одноклассниками

Оказание индивидуальной помощи в соблюдении норм поведения.

Взаимодействие с родителями

Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

с обучающимся 6 класса Соловцовым Николаем

Направления работы

Дата проведения

Результат

Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития

Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся

Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса

Оказание индивидуальной помощи в отношениях с учителями и одноклассниками

Оказание индивидуальной помощи в соблюдении норм поведения.

Взаимодействие с родителями

Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

 с обучающимся 6 класса Политаевым Сергеем

Направления работы

Дата проведения

Результат

Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития

Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся

Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса

Оказание индивидуальной помощи в отношениях с учителями и одноклассниками

Оказание индивидуальной помощи в соблюдении норм поведения.

Взаимодействие с родителями

Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

с обучающейся 6 класса Бибиковой Дианой

Направления работы

Дата проведения

Результат

Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития

Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся

Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса

Оказание индивидуальной помощи в отношениях с учителями и одноклассниками

Оказание индивидуальной помощи в соблюдении норм поведения.

Взаимодействие с родителями

Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

с обучающейся 6 класса Боевой Софией

Направления работы

Дата проведения

Результат

Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития

Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся

Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса

Оказание индивидуальной помощи в отношениях с учителями и одноклассниками

Оказание индивидуальной помощи в соблюдении норм поведения.

Взаимодействие с родителями

Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

с обучающейся 6 класса Герасименко Викторией

Направления работы

Дата проведения

Результат

Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития

Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся

Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса

Оказание индивидуальной помощи в отношениях с учителями и одноклассниками

Оказание индивидуальной помощи в соблюдении норм поведения.

Взаимодействие с родителями

Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

обучающегося 6 класса Политаева Сергея

Направления индивидуальной работы:

Дата

Результат

Посещение семьи

Индивидуальные беседы с родителями (совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации)

Индивидуальные поручения

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

обучающегося 6 класса Тегель Даниэля

Направления индивидуальной работы:

Дата

Результат

Посещение семьи

Индивидуальные беседы с родителями (совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации)

Индивидуальные поручения

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

обучающегося 6 класса Соловцова Николая

Направления индивидуальной работы:

Дата

Результат

Посещение семьи

Индивидуальные беседы с родителями (совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации)

Индивидуальные поручения

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

обучающегося 6 класса Троценко Данила

Направления индивидуальной работы:

Дата

Результат

Посещение семьи

Индивидуальные беседы с родителями (совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации)

Индивидуальные поручения

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

обучающейся 6 класса Бибиковой Дианы

Направления индивидуальной работы:

Дата

Результат

Посещение семьи

Индивидуальные беседы с родителями (совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации)

Индивидуальные поручения

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

обучающейся 6 класса Боевой Софии

Направления индивидуальной работы:

Дата

Результат

Посещение семьи

Индивидуальные беседы с родителями (совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации)

Индивидуальные поручения

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

обучающейся 6 класса Герасименко Виктории

Направления индивидуальной работы:

Дата

Результат

Посещение семьи

Индивидуальные беседы с родителями (совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации)

Индивидуальные поручения

Формы, задачи работы с родителями

Формы работы

Сроки

Педагогические задачи

Список родителей, привлекаемых к деятельности

Диагностика:

1.предварительная

2.оперативная

3.итоговая

перед собранием

во время собрания

на конец года

Оценка воспитания ребенка в семье

Все родители

Индивидуальные беседы

в течение года

Вопросы успеваемости, поведения, посещаемости, изучение условий жизни

Все родители

Родительские собрания

в течение года по плану

Заседания родительского комитета:

1.Организационный

2.Итоги первого полугодия. Подготовка к Новогоднему празднику

3. Подготовка к экзаменам

сентябрь

декабрь

апрель

1. Выборы членов комитета

2.Оказание помощи в подготовке и проведении праздника

3. Помощь в подготовке к экзаменам

Родительский комитет

Состав родительского комитета

ФИО члена родительского комитета

Вопрос, за который отвечает

Адрес, телефон

Бибикова Анжела Леонидовна

Председатель

с. Ивановка

Троценко Любовь Сергеевна

зам. председателя

с. Панки

Соловцова Лариса Витальевна

Член родительского комитета

с. Ивановка

Тематика родительских собраний

Месяц

Форма проведения

Тематика

Решаемые вопросы

Консуль

танты

октябрь

круглый стол

Первые проблемы подросткового возраста

1.Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психических изменений..

2.Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей

декабрь

Обучающий семинар

Положительные эмоции и их значение в жизни человека

1.Обсудить проблему значения в жизни человека развития положительных эмоций

2.Способствовать приобретению родителями практических знаний по развитию эмоций у детей

март

дискуссия

Физическое развитие школьников

1.Познакомить родителей с результатами посещения детьми уроков физкультуры и физической подготовки

май

круглый стол

Родителям о наказании детей

1. Виды наказаний и поощрений  в семейном воспитании.

2. Значение наказаний и поощрений в семье

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССЕ

Изучение состояния эффективности воспитательного процесса в классе проводится в соответствии с  едиными критериями и методиками оценки качества процесса воспитания в образовательных учреждениях Белгородской области

Критерии оценки, оценка критериев

Показатели критериев

Подтверждающие материалы

Методики

Динамика личностного роста

Максимальный балл по критерию – 3

Наличие позитивной динамики личного роста.

Системность в изучении отношения к базовым национальным ценностям, данные анкетирования используются в работе - 3 балла;

изучается уровень отношений, но не в полном объеме - 1 балл;

не изучается - 0 баллов

Динамика развития позитивных отношений к базовым национальным ценностям (патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа; человечество)

Результаты анкетирования, тестирования, опроса по изучению уровня развития позитивных отношений к базовым национальным ценностям;

фиксированные результаты проведения изучения уровня воспитанности школьников, степени приближенности к Образу выпускника

  • Диагностика личностного роста школьников (6-11 классы) –
  • Адаптированный вариант методики М. Рокича для исследования ценностных ориентаций школьников 
  • Игра «Магазин»(2-7 классы)
  • Индивидуальное диагностическое собеседование
  • Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности
  • Методика для изучения социализированности личности учащегося
  • Методика «Пословицы»
  • Методика «Репка»
  • Методика «Ситуация выбора»
  • Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии
  • Методика «Игра-путешествие по морю любимых занятий» (составлена доцентом И.М. Витковской)
  • Методика определения общественной активности учащихся
  • Методика «Книжка моих достижении, или Диалог с самим собой» (составлена Н.А. Алексеевой; Псковская область)
  • Методика диагностики уровня творческой активности учащихся
  • Методика «Акт добровольцев»
  • Карта интересов и увлечений учащихся (составлена профессором Е.Н. Степановым)
  • Диагностическая игра «Путешествие в страну увлекательных занятий» (разработана Л.А. Павловой, учителем русского языка и литературы Покровской школы Красногородского района)
  • Методика «Диагностическая контрольная работа»
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы класса 2014

План воспитательной работы класса...

План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....