" Изучение отношения учащихся к предмету"
тест (9 класс) на тему

Определение степени комфортности и степени отношения к предмету (русскому языку) учащимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izuchenie_otnosheniya_uchashchikhsya_k_predmetu.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

              Изучение отношения учащихся к предмету.

Цель: определить отношение учащихся к предмету.

Варианты ответов: « да», «нет», «не знаю».

                                     Анкета.

  1. Нравятся ли тебе уроки русского языка?
  2. С каким настроением ты идёшь на уроки русского языка?
  3. Можешь ли ты реализовать свои способности на уроках?
  4. Комфортно ли тебе на уроке?
  5. Можешь ли ты задать учителю вопрос?
  6. Можешь ли ты выразить свою точку зрения, если она отличается от мнения учителя?
  7. Часто ли тебя хвалит учитель?
  8. Понимаешь ли ты объяснения учителя?
  9. Нравится ли тебе общаться с учителем?

10. Объективно ли учитель выставляет тебе оценки?

11. Участвуешь ли ты во внеклассной работе по предмету?

12. Хотел бы ты, чтобы уроки русского языка вёл другой учитель?

  Изучение психологического климата в классе.

Цель: определить степень психологического комфорта обучающихся.

Выполнение: дети анонимно заполняют анкету, оценивая каждый параметр по пятибалльной системе:

    5- качество проявляется всегда;

    4- качество проявляется часто;

    3- качество проявляется не всегда;

    2- качество проявляется очень редко;

    1- качество отсутствует.

                       Анкета.

  1. Может поддержать точку зрения ученика.
  2. Проявляет сочувствие.
  3. Оказывает поддержку в сложной ситуации.
  4. Способен выслушать и понять.
  5. Может дать совет.
  6. Терпелив.
  7. Чутко улавливает реакцию учеников.
  8. Отмечает в основном положительные качества учащихся.
  9. Доброжелателен и тактичен.

    10.  Принимает ученика таким, какой он есть.

11. Готов к сотрудничеству.

12. Эмоционально привлекателен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»

Методика Г.Н. Казанцевой представляет собой качественный анализ причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения....

Диагностика «Изучение учебной мотивации и отношение к учебным предметам»

Для диагностики используются  следующие виды анкет:  Анкета «Изучение учебной мотивации и отношение к учебным предметам», Анкета «Коммуникативная культура педагогов глазами ученико...

Методика изучения отношения к учебным предметам Казанцевой

Какие предметы нравятся и почему. Мотивы учёбы....

Анкета Изучение мотивации и отношения к учебным предметам

Анкета Изучение мотивации и отношения к учебным предметам...

Анализ методики «Изучение отношения к учебным предметам» (автор Г.Н. Казанцева)

Анкетирование проведено  в ноябре 2016 года с целью  изучения вопроса отношения к любимым предметам....

Методика изучения отношения к учебным предметам Казанцевой

Методика изучения отношения к учебным предметам Казанцевой...