Анкета учащегося «Ты и твой класс»
тест на тему

Анкета учащегося «Ты и твой класс»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_uchashchegosya_o_klasse.docx13.82 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета учащегося

«Ты и твой класс»

Цель: Выяснить представления учащихся о своем классе их оценочные суждения о деятельности и отношениях в классном сообществе.

  1. Нравится ли тебе самому твой класс? Подчеркни один из предложенных ответов:

да

больше да, чем нет

трудно сказать (и да, и нет)

больше нет, чем да

нет

  1. Что больше всего тебе нравится в классе?
  2. Что тебе не нравится в твоем классе?
  3. Если бы ты стал классным руководителем, то какие изменения ты внес бы  в жизнь класса?
  4. Оцени, пожалуйста,  отношения  между учащимися в твоем классе. С этой целью выбери одни из предложенных ответов:
  • наш класс дружный и сплоченный;
  • наш класс дружный;
  • в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе;
  • в нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя;
  • наш класс не дружный, часто возникают ссоры;
  • наш класс очень не дружный, трудно учиться в таком классе.

А теперь подумай еще над таким вопросом: кто твои друзья? Ими могут быть отец, мать, брат, сестра, бабушка, дедушка, другой родственник, сосед, знакомый юноша, знакомая девушка, одноклассник, одноклассница, товарищ по кружку, секции, клубу, приятель из твоей компании, классный руководитель, другой учитель, руководитель кружка, секции и т.д. Большой список, но друзей, как правило, бывает немного. Пожалуйста, подумай и ответь на следующие вопросы:

  1. Кто умеет правильно оценивать твои поступки?
  2. Кто может указать на твои недостатки, кого ты больше послушаешь?
  3. Ты хочешь принять какое-то важное для себя решение. С кем ты прежде всего посоветуешься?
  4. Как ты думаешь, кто из твоих друзей мог бы стал другом нашего класса?
  5. На кого тебе хотелось быть похожим(ей) в своей жизни?
  6. Чем ты увлекаешься в свободное от учебы время?
  7. Охарактеризуй, пожалуйста, свои отношения с родителями:

очень хорошие;

хорошие;

когда как;

плохие;

очень плохие.

  1. Как ты сам(а) определил(а) бы свое положение в семье?

как человека, которого понимают и уважают;

как человека, которого постоянно опекают;

как человека, вынужденного подчиняться;

как человека, которого никто не понимает,  и не любит.

Как человека, который тиранит всех остальных;

как человека, который помогает решать семейные проблемы;

как постороннего человека, который не желает участвовать в жизни семьи

какое еще __________________________________________

  1.  Считаешь ли ты, что твои родители до конца откровенны с тобой?

Да;

 нет;

 трудно сказать;

  1. Назови самые большие твои желания:

1.______________________;

2________________________.

3. _____________________.

Большое спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для учащихся и родителей 9 класса

В анкетах составлены вопросы о том,где намерены продолжить обучение учащиеся 9 класса и совпадает ли их мнение с мнением родителей....

Анкета для учащихся 9 и 11 классов

Анкета для выпускников...

Анкета для учащихся "Ты и твой класс".

Анкета, выявляющая отношение учащихся к школе и своему классу....

Анкета учащегося “Ты и твой класс”

Цель: выявить представления учащихся о своем классе, их оценочные суждения о деятельности и отношениях в классном сообществе....

Круглый стол по теме "Твоя жизнь – твой выбор"для учащихся 7–9-х классов

Внеклассное занятие проведено и рамках месячника «Здоровое поколение». Цель занятия: расширять знания учащихся о пагубности вредных привычек;Способствовать формированию знаний о вреде нарк...

Анкета учащегося 1 класса

Анкета учащегося 1 класса...