План воспитательной работы в 7 классе.
рабочая программа (7 класс) на тему

Альфия Рустамбековна

План воспитательно работы на 1 учебный год в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospit._raboty.docx128.81 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы в 7классе

                                                                                         СОДЕРЖАНИЕ

Личные данные классного руководителя

Сведения об учащихся

Анализ воспитательной работы за прошедший 2013-2014 учебный год

Характеристика класса

Карта изучения личности учащегося

Занятость учащихся ( кружки, секции)

Анализ успеваемости (по четвертям)

Участие в общешкольных и городских мероприятиях

Организация самоуправления в классе

График дежурства по классу

Циклограмма классного руководителя

Организация деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях

Принципы воспитательной деятельности в рамках личностно ориентированной педагогики

Организация учебного процесса

Список администрации школы

Дополнительное образование

Расписание уроков

Цели воспитательной деятельности на 2014 – 2015 учебный год

Задачи воспитательной деятельности

Понедельное планирование работы на год

Социальный паспорт класса

Работа с родителями

Сведения о родителях

Родительские собрания

Посещение родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Личные данные классного руководителя

Фамилия

Бегомутдинова

Имя

Альфия

Отчество

Рустамбековна

Предмет, стаж работы по предмету

Английский язык, 3 года

Стаж работы в должности классного руководителя

3 года

Домашний адрес и телефон

С.Введенская Слобода, ул.Центральная, 65

E-mail:

Alfiya.23.08@mail.ru

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

№ личного дела

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес.

1.

Б-15

Борзенко Дмитрий Сергеевич

03.01.2002

С.Введенская Слобода, ферма 2, ул.Лесная, 2а

2.

М-17

Мишагина Регина Азатовна

04.03.2001

С.Введенская Слобода, ул.Центральная, 14

3.

Н-11

Нурмухаметова Аделина Руслановна

08.08.2002

С.Введенская Слобода, ул.Центральная, д12, кв2

4.

С-28

Сладкин Никита Максимович

01.06.2002

С.Введенская Слобода, ул.Центральная, 26

Анализ воспитательной работы

за прошедший 2013-2014 учебный год

В течение 2013-2014 учебного года велась непрерывная работа по укреплению дружного классного коллектива, по привитию культурных навыков поведения, по воспитанию сознательного отношения к учёбе, к общественным поручениям.

За прошедший учебный год пропусков по неуважительным причинам не имеется.

Всех учащихся обеспечили горячим питанием в школьной столовой.

Ученики класса принимали активное участие в общешкольных и муниципальных конкурсах.

Проводились различные классные мероприятия:

  • Туристические походы за околицу села весной и осенью, где учащиеся отрабатывали различные туристические навыки.
  • День именинника.
  • «Тепло сердец для наших мам»

Учащиеся класса с большим желанием участвовали во всех школьных мероприятиях, в общественной жизни школы, в художественной самодеятельности и спортивных соревнованиях. По привитию навыков культурного поведения были проведены беседы : «Азбука поведения», «Сотвори себя сам», «Ты пришел в гости» и другие.

В течение года учащиеся соблюдали чистоту и порядок в классе, проводили  генеральные уборки, классные часы по благоустройству класса и школьного двора.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В классе 2 мальчика и 2 девочки. Состав класса в своем большинстве не меняется с начальной школы. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Качество знаний по школе– 75%, успеваемость- 100%. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. Староста класса, Мишагина Регина, занимает активную жизненную позицию: серьезно занимается учебой и спортом. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка (Сладкин Никита). Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. Не всегда наблюдается и сплоченность учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися. У учащейся Мишагиной Регины наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. Однако, почти все учащиеся на уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы.  Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Борзенко Дмитрию свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевает за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда может сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Но у него хорошо сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего может достигать высоких результатов. На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 75% учащихся сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Мишагина Регина и Нурмухаметова Аделина активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.

 Выводы.

 Необходимо:

 1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;

2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;

3) формировать у учащихся адекватную самооценку;

4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки.

                    КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.

Отношение к учебе

Отношение к труду

Отношение к общественной деятельности

Отношение к искусству

Отношение к физкультуре

Отношение к товарищам

Уровень воспитанности

1

Борзенко Дмитрий

-

+

+

-

+

+

средний

2

Мишагина Регина

+

+

+

+

+

+

высокий

3

Нурмухаметова Аделина

+

+

+

+

+

+

Высокий

4

Сладкин Никита

+

-

+

-

+

+

средний

+ - наличие качества

- -  отсутствие качества

До 50 % - низкий; 50-70% - средний; свыше 70%  - высокий

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Ф.И. ученика

I полугодие

Кружки, секции

1

Борзенко Д.

Введенский ДК

спортивный

2

Мишагина Р.

Введенский ДК

Спортивный, английский

3

Нурмухаметова А.

Введенский ДК

Спортивный, английский

4

Сладкин Н.

Введенский ДК

спортивный

Ф.И. ученика

II полугодие

Кружки, секции

1

Борзенко Д.

2

Мишагина Р.

3

Нурмухаметова А.

4

Сладкин Н.

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ

I четверть  

Кол-во

Фамилия, имя

Предмет

Учащие, успевающие на «отлично»

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

Итого учащихся

из них:

- мальчиков

- девочек

 

II четверть

Кол-во

Фамилия, имя

Предмет

Учащие, успевающие на «отлично»

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

из них:

- мальчиков

- девочек

III четверть

Кол-во

Фамилия, имя

Предмет

Учащие, успевающие на «отлично»

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

Итого учащихся

из них:

- мальчиков

- девочек

 

IV четверть

 

Кол-во

Фамилия, имя

Предмет

Учащие, успевающие на «отлично»

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

Итого учащихся

из них:

- мальчиков

- девочек

 

За 2013-2014 учебный год

I

Кол-во

Фамилия, имя

Предмет

Учащие, успевающие на «отлично»

1

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

Итого учащихся

из них:

- мальчиков

- девочек

 

УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Дата

Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады и т.п.)

Результаты участия, фамилии отличившихся учащихся

                              Принципы самоуправления:

  1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

  1. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

  1. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

  1. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

  1. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

  1. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

  1. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.

№ п/п

Название сектора

Фамилия, имя ответственного

Сфера управления

1

Учебный

Бегомутдинова А.Р.

1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный

Бегомутдинова А.Р.

1.Проведение праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный

Бегомутдинова А.Р.

Миначев Р.А.

1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4

Трудовой

Мишагина Р.

1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

Староста класса: Мишагина Р.

ГРАФИК ДЕЖУРСТВА ПО КЛАССУ

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

1

Борзенко Д.

2

Мишагина Р.

3

Сладкин Н.

4

Нурмухаметова А.

Обязанности дежурного

Перед уроками:

  1. Снять стулья в кабинете.
  2. Вымыть доску.

После уроков:

  1. Вымыть доску.
  2. Поставить стулья на парты.
  3. Выкинуть мусор.
  4. Протереть пыль
  5. Полить цветы

ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  • ЕЖЕДНЕВНО

1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4.Индивидуальная работа с учащимися.

  • ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану)
  3. Работа с родителями ( по ситуации)
  4. Работа с учителями-предметниками (по плану)

  • ЕЖЕМЕСЯЧНО

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Встреча с родительским активом.

  • ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  3. Проведение родительского собрания.
  4. Сдача сводной ведомости успеваемости в учебную часть.

  • ОДИН РАЗ В ГОД

  1. Проведение открытого мероприятия
  2. Оформление личных дел  учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса (на 1 сентяборя)

 Приложение

 к письму Министерства образования России

 от 21 июня 2001 года № 480/30 – 16

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

(извлечения)

Цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования определены Национальной доктриной образования в Российской Федерации (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751).

Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении призваны выполнять все педагогические работники.

В классном коллективе учебно-воспитательный процесс в настоящее время организуют:  классный руководитель (дополнительно оплачиваемая работа)  - учитель-предметник (реже  - другой педагогический работник), являющийся наставником учащихся одного класса; классный воспитатель (освобожденный классный руководитель).

Классный воспитатель (освобожденный классный руководитель), как правило, необходим в сложном коллективе, где имеются дезадаптированные дети с низким уровнем воспитанности, знаний и умений, а также в ситуации перехода из начальной в среднюю школу. Его должностные обязанности определены тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования, согласованными с постановлением Минтруда России от 17.08.95 N 46 с учетом изменений, внесенных постановлением Минтруда России от 22.11.95 N 65). Однако эффективному внедрению должности классного воспитателя в общеобразовательных учреждениях пока препятствует отсутствие финансирования и налаженной системы подготовки кадров

Таким образом, в подавляющем большинстве случаев воспитательную работу с классным коллективом общеобразовательного учреждения проводит классный руководитель.

Он  - педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива; создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.

В настоящее время  права и обязанности классного руководителя в соответствии с Законом РФ "Об образовании" определяются Уставом общеобразовательного учреждения. В большинстве органов управления образованием субъектов Российской Федерации действуют разработанные примерные положения о классном руководителе, которые определяют основные направления его деятельности, закрепляют права и обязанности.

Классный руководитель назначается с согласия педагогического работника приказом руководителя общеобразовательного учреждения на основании решения педагогического совета.

Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет, как правило, заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе. Его участие в образовательном процессе, взаимоотношения с другими организаторами учебно-воспитательной работы определены должностными обязанностями.

Функции классного руководителя определяются необходимостью создания условий существования ребенка в общеобразовательном учреждении для его успешной жизнедеятельности, содействия разностороннему творческому развитию личности, духовному становлению, постижению смысла жизни. Классный руководитель, получая и обрабатывая информацию о своих воспитанниках, их психофизическом развитии, социальном окружении, семейных обстоятельствах,  контролирует ход целостного воспитательного процесса, процесс становления личности каждого ребенка, его нравственных качеств; анализирует характер оказываемых на него воздействий;  координирует учебную деятельность каждого воспитанника и всего классного коллектива, самоопределение, самовоспитание и саморазвитие обучающегося, формирование классного коллектива, развитие творческих  способностей воспитанников, взаимоотношения с другими участниками воспитательного процесса.

Работа классного руководителя  - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе, межэтнических, межконфессиональных отношений. Педагог также принимает во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств.

Деятельность классного руководителя в первую очередь направлена на работу с обучающимися своего класса. Он формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов; через разнообразные формы и методы индивидуальной работы  создает благоприятные условия для развития гражданственности, мировоззренческой культуры, навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения ребенка в социум, формирования демократической культуры в системе классного самоуправления.

Одной из важнейших задач классного руководителя является системная работа с коллективом класса.Педагог гуманизирует отношения между детьми в коллективе, способствует формированию нравственных смыслов и духовных ориентиров, организует социально ценные отношения и переживания воспитанников в классном сообществе, творческую, личностно и общественно значимую деятельность, систему самоуправления; создает ситуацию защищенности, эмоционального комфорта, благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности ребенка, способствует формированию навыков самовоспитания обучающихся. Его работа направлена на становление и проявление неповторимой индивидуальности, "лица" классного сообщества. В то же время классный руководитель заботится о позиции и месте класса в школьном коллективе, способствуя межвозрастному общению.

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде. В этой связи педагогическим советам общеобразовательных учреждений при определении функций классного руководителя необходимо в первую очередь четко обозначить его права, обязанности и ответственность, соотнося их с должностными обязанностями других участников образовательного процесса.

В процессе своей деятельности классный руководитель в первую очередь взаимодействует с учителями-предметниками: совместная разработка общих педагогических требований и подходов к детям в учебно-воспитательном процессе на основе целей образовательного учреждения; представление интересов своих воспитанников в педагогическом совете; привлечение учителей к работе с родителями; включение обучающихся своего класса в систему внеклассной работы по предметам: разнообразные предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, совместная организация и участие в предметных неделях, тематических вечерах и других мероприятиях.

Совместно с педагогом-психологом классный руководитель изучает индивидуальность обучающихся, процесс их адаптации и интеграции в микро- и макросоциум. Классный руководитель координирует связь педагога-психолога с родителями, их консультативную, терапевтическую поддержку. При поддержке педагога-психолога классный руководитель анализирует развитие коллектива класса, определяя познавательные, творческие способности и возможности воспитанников, помогая ребенку определиться в выборе будущей профессии; координирует выбор  форм и методов организации индивидуальной и групповой учебной и внеклассной деятельности как со своей стороны, так и со стороны других участников воспитательного процесса.

Большое значение в деятельности классного руководителя имеет сотрудничество с педагогами дополнительного образования. Взаимодействие с ними помогает использовать все многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания расширить зону общения; поддерживает допрофессиональную подготовку учащихся. Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в  общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей.

В организации внеучебной, внешкольной работы классного коллектива, досуговых и каникулярных мероприятиях  классный руководитель активно взаимодействует с педагогом-организатором. Согласуя совместную деятельность, классный руководитель привлекает его к проведению мероприятий внутри класса, организует участие обучающихся своего класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время. При поддержке педагога-организатора классный руководитель привлекает к работе с классом представителей культуры, спорта, общественность.

Классный руководитель должен тесно взаимодействовать с социальным педагогом, призванным быть посредником между личностью ребенка и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся. При непосредственном участии социального педагога классный руководитель организует социально значимую деятельность обучающихся, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов.

Широкое распространение в общеобразовательных учреждениях получают разнообразные детские общественные объединения, способствующие включению детей и подростков в новые социальные отношения; их самореализации, проявлению и развитию гражданской и нравственной позиции, социализации личности. В этом направлении деятельности  классному руководителю важно определиться в сотрудничестве со старшим вожатым. В частности, совместными усилиями организуется информирование обучающихся о действующих детских и молодежных общественных организациях и объединениях.

Сотрудничая с библиотекарем, классный руководитель расширяет круг чтения обучающихся,способствует формированию у них культуры чтения, отношения к нравственным идеалам, этическим нормам поведения, осознания собственной индивидуальности через освоение классической и современной литературы.

В своей работе классный руководитель постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников образовательного учреждения.

Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья. Работа классного руководителя с родителями направлена на сотрудничество с семьей в интересах ребенка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка, его психофизиологических особенностей, выработку близких по сути требований, организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии обучающегося. Классный руководитель привлекает родителей к участию в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами. Он координирует усилия по образованию и самообразованию ребенка, изучая информацию о наклонностях воспитанников, материально-бытовых условиях, психологическом климате в семье, требования родителей к обучению и воспитанию в школе и дома, их видение перспектив развития ребенка. Классный руководитель также организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность.

Дифференцированный подход к обязанностям классного руководителя определяется спецификой общеобразовательного учреждения и его воспитательной системы, уровнем воспитанности учащихся, их возрастными особенностями, сформированностью классного коллектива, качеством предшествующей воспитательной деятельности.

Формы работы классного руководителя определяются исходя из педагогической ситуации, сложившейся в школе и в данном классе, традиционного опыта воспитания; степень педагогического воздействия  - уровнем развития личностей обучающихся, сформированностью классного коллектива как группы, в которой происходит развитие и самоопределение подростков. Количество форм бесконечно: беседы, дискуссии, игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, общественно-полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг и т.д. При этом важнейшей задачей остается актуализация содержания воспитательной деятельности, способствующей эмоциональному развитию обучающегося, его речи, интеллекта; формирование навыков критического отношения к информации, и в том числе аудиовизуальной.

Особое место в деятельности классного руководителя занимает классный час - форма организации процесса непосредственного общения педагога и воспитанников, в ходе которого могут подниматься и решаться важные моральные, нравственные и этические проблемы.

Классное руководство включено в перечень дополнительно оплачиваемых работ (п.7.2.1 Рекомендаций о порядке исчисления заработной платы работникам образовательных учреждений (приложение к письму Минобразования России и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 16.01.2001 N 20-58-196/20-5/7).

В отдельных случаях в общеобразовательных учреждениях определен временной норматив работы классного руководителя. Он равен 4-10 часам в неделю. Количество часов дополнительной педагогической работы, установленное учителю за классное руководство, включается при определении объема его педагогической работы (объема учебной нагрузки) при тарификации и подлежит оплате по ставкам, установленным для учителей. Рабочее время по выполнению этой дополнительной педагогической работы регулируется Уставом общеобразовательного учреждения, правилами внутреннего распорядка, расписаниями, планами мероприятий и другими локальными актами.

Кроме того, существует практика установления доплат и премирования учителей за результаты работы по классному руководству, участие в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях как самого учителя, так и его воспитанников.

В целях реализации воспитательных задач  администрация общеобразовательного учреждения обязана создать классному руководителю необходимые условия для работы: материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса, поддержку и помощь в систематическом научно-теоретическом осмыслении классного руководства как проблемы, повышение квалификации и профессионального мастерства в стенах общеобразовательного учреждения и в системе институтов повышения квалификации.

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ

  1. Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.
  2. Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.
  3. Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.
  4. Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.
  5. Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Учебный период

Сроки

Кол-во календарных дней

Каникулы

I четверть

01

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

СПИСОК АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ

Ф.И.О.

Должность

1.

Никифоров Сергей Петрович

Директор

2.

Ширяева Анна Михайловна

Зам. директора по УВР

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

СЕНТЯБРЬ

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Ответственный

Учение

1

Организационные моменты. Проверка наличия учебников и тетрадей, дневников

Кл.рук.

2

«Дневник- мой школьный документ» Беседа.

Кл.рук.

3

«Роль дисциплины на уроке».  Беседа.

Кл.рук.

4

Историческая справка «70 лет Великой Победы»

Маркелова М.М.

Здоровье

1

Организация питания в школьной столовой. «Правильное питание – залог здоровья»

Кл.рук.

2

Генеральная уборка класса

Кл.рук.

3

Туристический поход за околицу села.

Титкова М.А.

4

День Здоровья.

Кл.рук.

Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая)

1

Классное собрание. Выборы органов самоуправления. Составление и утверждение плана работы на новый учебный год. Оформление классного уголка.

Кл.рук.

2

Классный час «Как развивать свои способности…» (восприятие, память, мышление и т.п.)

Кл.рук.

3

«Я и Закон»  Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»

Кл.рук.

4

ПДД «Правила безопасного движения»

Кл.рук.

Индивидуальная работа с учащимися

1

Беседа с Борзенко Дмитрием  о подготовке к школе. Об учебной мотивации.

Кл.рук.

2

Беседа со Сладкиным Н. о перспективе стать «отличником». Мотивация к учению.

. Кл.рук.

3

Беседа   о посещении школы.

Кл.рук.

4

Беседа с учащимися о выполнении режима дня.

Кл.рук.

Взаимодействие с родителями учащихся

1

Посещение семьи Борзенко Дмитрия.

Кл.рук.

2

Посещение семьи Нурмухаметовой Аделины.

Кл.рук.

3

Посещение семьи  Мишагиной Регины.

Кл.рук.

4

Диагностика воспитанности учащихся.

Кл.рук.

ОКТЯБРЬ

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Ответственный

Учение

1

Интеллектуальная игра «Знатоки родного края»

Кл.рук.

2

Игра – путешествие «Путешествие по морю знаний»

Кл.рук.

3

Беседа с учителями – предметниками .(Предварительные итоги четверти)

Кл.рук.

4

Беседа с учителями – предметниками . (Итоги четверти)

Кл.рук.

Здоровье

1

«Живи разумом, так и лекаря не надо».Кл. час.

Кл.рук.

2

Проверка посещения школьной столовой.

Кл.рук.

3

 «Курить – здоровью вредить». Беседа.

Кл.рук.

4

«Как мы соблюдаем режим дня». Беседа.

Кл.рук.

Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая)

1

Классный час «Ценности. Что человек должен ценить?»

Кл.рук.

2

Классный час «Почему люди лгут?»

Кл.рук.

3

ПДД «Как вы знаете правила безопасного поведения на улицах и дорогах». Викторина.

Кл.рук.

4

Классный час  «Мои обязанности в семье»

Кл.рук.

Досуг

1

Конкурс открыток и добрых дел ко Дню пожилого человека.

Кл.рук.

2

Операция «Листопад»

Кл.рук.

3

Конкурс рисунков и сочинений ко Дню учителя

Кл.рук.

Индивидуальная работа с учащимися

1

Беседа с Борзенко Д.о посещении школы и успеваемости.

Кл.рук.

2

Беседа с Борзенко Д о соблюдении режима дня

Кл.рук.

3

Беседа с Нурмухаметовой А о соблюдении режима дня

Кл.рук.

4

Беседа с Сладкиным Н о соблюдении режима дня

Кл.рук.

Взаимодействие с родителями учащихся

1

Посещение семьи Борзенко Д с целю проверки соблюдения режима дня

Кл.рук.

2

Посещение семьи Нурмухаметовой А с целю проверки соблюдения режима дня

Кл.рук.

3

Посещение семьи  Сладкина Н с целю проверки соблюдения режима дня

Кл.рук.

4

Письма родителям об итогах посещений.

Кл.рук.

                                                                 НОЯБРЬ

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Ответственный

Учение

1

Акция «Неделя пятёрок»

Кл.рук.

2

Тренинговое занятие «Я, мои успехи и неудачи»

Кл.рук.

3

Литературная викторина.

Кл.рук.

4

«Письмо самому себе». Конкурс на лучшее письмо.

Кл.рук.

Здоровье

1

Классный час «Зачем нужно заниматься физической культурой?»

Кл.рук.

2

Беседа о предупреждении детского травматизма в зимнее время

Кл.рук.

3

Беседа «Режиму дня мы друзья».

Кл.рук.

4

Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья»

Кл.рук.

Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая)

1

Классный час «Будьте добрыми и человечными»

Кл.рук.

2

Классный час «Курильщик – сам себе могильщик»

Кл.рук.

3

Классный час «Моя семья – моё богатство»

Кл.рук.

4

ПДД «Движение транспортных средств».

Кл.рук.

Досуг

1

Изготовление дидактического материала для кабинета английского языка

2

«Как мы читаем» - поход в сельскую библиотеку.

Кл.рук.

Библиотекарь

3

Конкурс рисунков ко Дню матери.

Кл.рук.

Индивидуальная работа с учащимися

1

Беседа  о посещаемости

Кл.рук.

2

Беседа о поведении на уроках и переменах.

Кл.рук.

3

Беседа  о проведении свободного времени.

Кл.рук.

Взаимодействие с родителями учащихся

1

Телефонный разговор с семьей о времени у компьютера

Кл.рук.

2

Беседа о свободном времени детей

Кл.рук.

ДЕКАБРЬ

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Ответственный

Учение

1

Акция «Учение в учебниках».

Кл.рук.

2

Акция «Неделя пятёрок»

Кл.рук.

3

Акция «Плохие отметки на заметку».

Кл.рук.

4

Мониторинг успехов учащихся по итогам 2 четверти

Кл.рук.

Здоровье

1

Акция «Всемирный день борьбы со СПИДом».

Кл.рук.

2

«Будь здоров, не болей» - детям о гриппе. С приглашением медсестры.

Кл.рук.

3

«Между нами девочками» Беседа.

Кл.рук.

4

Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья»

Кл.рук.

Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая)

1

Классный час «Отчего бывает одиноко?»

Кл.рук.

2

Классный час «Когда и как говорить «нет»?»

Кл.рук.

3

Викторина «День Конституции РФ»

Кл.рук.

4

ПДД «Остановочный путь транспортных средств».

Кл.рук.

Досуг

1

Подвижные игры на свежем воздухе.

Кл.рук.

2

Конкурс «Новогодняя игрушка»

Кл.рук.

3

Чайные посиделки (международный день чая)

Кл.рук.

4

Новогоднее представление.

Кл.рук.

Индивидуальная работа с учащимися

1

Беседа об учебе.

Кл.рук.

2

Беседа с учащимися о технике безопасности в зимние каникулы

Кл.рук.

Взаимодействие с родителями учащихся

1

Встреча с родителями. «Подарок под ёлочку»

Кл.рук.

2

Посещение семьи Борзенко.

Кл.рук.

3

Родительское собрание.

Кл.рук.

4

Телефонный разговор о технике безопасности в каникулы.

Кл.рук.

ЯНВАРЬ

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

ответственный

Учение

1

Литературная викторина, посвященная юбилеям А.Н.Толстого, Ш. Перро

Кл.рук.

2

Обучающая игра «Хорошие манеры»

Кл.рук.

3

Викторина «Добрые молодцы и мудрые девицы»

Кл.рук.

4

Акция «Плохие отметки на заметку».

Кл.рук.

Здоровье

1

Игры  на свежем воздухе

Кл.рук.

2

Анкета «Мое здоровье»

Кл.рук.

3

Итоги анкетирования «Мое здоровье»

Кл.рук.

4

Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья»

Кл.рук.

Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая)

1

Классный час «Давайте говорить друг другу комплименты»

. Кл.рук.

2

Классный час «Что такое самообразование?»

Кл.рук.

3

Классный час «Что нужно знать при выборе профессии?»

Кл.рук.

4

ПДД «Назначение номерных, опознавательных знаков»

Кл.рук.

Досуг

1

Международный день «спасибо». Говорим спасибо всем весь день.

Кл.рук.

2

Рождественские посиделки

Кл.рук.

3

Посещение читального зала

Кл.рук.

4

Игры на свежем воздухе.

Кл.рук.

Индивидуальная работа с учащимися

1

« Что мешает мне учиться еще лучше» Чистосердечное признание. Объяснение правил игры

Кл.рук.

2

« Что мешает мне учиться еще лучше» Чистосердечное признание.

Кл.рук.

Взаимодействие с родителями учащихся

1

« Что мешает  учиться еще лучше моему ребенку» Чистосердечное признание. Объяснение правил игры

Кл.рук.

2

« Что мешает учиться еще лучше моему ребенку» Чистосердечное признание. Посещение семей.

Кл.рук.

ФЕВРАЛЬ

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

ответственный

Учение

1

Хорошие манеры «Обучающая игра»

Кл.рук.

2

Акция «Плохие отметки на заметку».

Кл.рук.

3

Международный день родного языка. Игра «Алфавит»

Кл.рук.

4

Беседа с учителями – предметниками об успехах и неудачах учащихся.

Кл.рук.

Здоровье

1

Я соблюдаю режим дня. Отчет учащихся.

Кл.рук.

2

Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья»

Кл.рук.

староста

Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая)

1

Классный час «Привычки и воля»

Кл.рук.

2

Классный час «Как устроена обида?»

Кл.рук.

3

Классный час «Почему подросток совершает преступление?»

Кл.рук.

4

ПДД «Ответственность за нарушение»

Кл.рук.

Досуг

1

Акция «Наш класс всех краше»

Кл.рук.

2

Посещение читального зала

Кл.рук.

3

День Святого Валентина.

Кл.рук.

4

Коллективный просмотр художественного фильма по выбору

Кл.рук.

Индивидуальная работа с учащимися

1

Беседа  о чтении художественной литературы.

Кл.рук.

Взаимодействие с родителями учащихся

1

Будем примером для наших детей в чтении художественной литературы

Кл.рук.

2

Беседа с родителями «Читаем вместе с детьми»

Кл.рук.

МАРТ

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

ответственный

Учение

1

Конкурс чтецов. Всемирный день писателя.

Кл.рук.

2

Рейд «Чистый учебник»

Кл.рук.

3

Мониторинг успехов учащихся по итогам 3 четверти

Кл.рук.

4

Мой дневник самый лучший. Смотр дневников.

Кл.рук.

Здоровье

1

Беседа о предупреждении детского травматизма во время ледохода.

Кл.рук.

2

Беседа о посещении школьной столовой

Кл.рук.

3

Беседа о витаминизации

Кл.рук.

4

Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья»

Кл.рук.

Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая)

1

Классный час «Лень – помощник или враг?»

Кл.рук.

2

Классный час «Совесть – это наш внутренний судья».

Кл.рук.

3

ПДД «Технические средства (велосипед) и требования к ним».

Кл.рук.

4

 «Закон обо мне и мне о законе» Беседа с уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса

Кл.рук.

Досуг

1

Угощаем  наших мам. Посиделки.

Кл.рук.

2

Конкурс кулинарных рецептов «Великий Пост»

Кл.рук.

3

Астрологическая игра «Соберём созвездие»

Кл.рук.

4

Чаепитие. «Здравствуйте ,каникулы»

Кл.рук.

Индивидуальная работа с учащимися

1

Индивидуальная беседа с учащимся о поведении.

Кл.рук.

2

Индивидуальная беседа с учащимся об учебе.

Кл.рук.

3

Индивидуальная беседа с учащимся о режиме дня

Кл.рук.

4

Индивидуальная беседа с учащимся о свободном времени

Кл.рук.

Взаимодействие с родителями учащихся

1

Беседа с родителями  об учебе.

Кл.рук.

2

Беседа с родителями о режиме дня

Кл.рук.

3

Родительское собрание.

Кл.рук.

4

Беседа с родителями  о поведении.

Кл.рук.

АПРЕЛЬ

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

ответственный

Учение

1

Викторина «Международный день детской книги». (Библиотека)

Кл.рук.

Библиотекарь

2

Викторина «О космосе»

Кл.рук.

3

У меня в порядке книжки и тетрадки. Рейд.

Кл.рук.

4

Акция «Плохие отметки на заметку».

Кл.рук.

Здоровье

1

« Лапта» - русская игра.

Кл.рук.

2

Игры на воздухе

Кл.рук.

3

Правильный отдых и питание.

Кл.рук.

4

Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья»

Кл.рук.

Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая)

1

Классный час, мероприятия по волонтерскому движению «70 лет Великой Победе».

Кл.рук. Маркелова М.М.

2

Классный час «Семейные обряды».

Кл.рук.

3

Классный час «Кто не любит природу, тот не любит человека, тот не гражданин»

Кл.рук.

4

ПДД Движение в группе велосипедистов»

Кл.рук.

Досуг

1

Акция «Чистый двор – здоровая планета»

Кл.рук.

Индивидуальная работа с учащимися

1

Беседа с учащимися о наведении порядка на придворовых территориях

Кл.рук.

Взаимодействие с родителями учащихся

1

Беседа с учащимися о наведении порядка на придворовых территориях

Кл.рук.

4

Родительское собрание.

Кл.рук.

МАЙ

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

ответственный

Учение

1

«Посчитаем все пятёрки». Акция.

Кл.рук.

2

Экран успеваемости для родителей

Кл.рук.

3

 Мониторинг успехов учащихся по итогам 4 четверти, года.

Кл.рук.

Здоровье

1

Мониторинг здоровья

Кл.рук.

2

Весенняя пробежка

Кл.рук.

3

Туристический поход

Кл.рук.

4

Генеральная уборка класса «Чистота – залог здоровья»

Кл.рук.

Ценностно-ориентированная (гражданско-патриотическая)

1

Классный час «Подвигу народа жить в веках».

Кл.рук.

2

Классный час «Экология. Загрязнение среды. Наука»

Кл.рук.

3

Классный час «Мудрые заповеди предков».

Кл.рук.

4

«Готовимся к лету»

  • Занятость детей в летний период
  • Сельскохозяйственная практика
  • Обеспечение учащихся списком

необходимой учебной литературы

на следующий учебный год

Кл.рук.

2

Номер художественной самодеятельности  к концерту в ДК, посвященному Дню Победы.

Кл.рук.

3

Дискотека в «День радости»

Кл.рук.

4

Конкурс плакатов к празднику «Последний звонок»

Кл.рук.

Индивидуальная работа с учащимися

1

Беседа с учащимися.

Кл.рук.

4

Беседа с учащимися.

Кл.рук.

Взаимодействие с родителями учащихся

1

Беседа с родителями. Занятость детей в летний период

Кл.рук.

2

Посещение семей(3)

Кл.рук.

3

Беседа с родителями о трудовой практике.

Кл.рук.

4

Родительское собрание. Итоги года.

Кл.рук.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Показатель

Кол-во

Фамилии учащихся

1

Количество учащихся:

4

- мальчиков

2

Борзенко Д., Сладкин Н.

- девочек

2

Мишагина Р., Нурмухаметова А.

2

Воспитываются:

- в полной семье

1

Мишагина Р.

-в неполной семье

2

Нурмухаметова А., Сладкин Н.

- опекуном

1

Борзенко Д.

3

Состав семей:

- с одним ребёнком

0

- с двумя детьми

3

- с тремя детьми

1

- более трёх детей

0

- алкоголизированные

0

4

Количество родителей

6

- из них неработающих

3

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Ф.И. ученика

Ф.И.О. родителей

Место работы, должность

Телефон

1

Борзенко Дмитрий

Борзенко Вячеслав (дедушка)

Борзенко Римма (бабушка)

Электрик, частные подработки

Безработная

89874114375

2

Мишагина Регина

Мишагина Татьяна

Мишагин Азат

Нянечка (детский сад)

89656182402

3

Нурмухаметова Аделина

Нурмухаметова Оксана

Нурмухаметова Людмила Борисовна

Безработная

Пекарь, пекарня ИП «Синюхин»

4

Сладкин Никита

Сладкина Анастасия

Заведующая Вв.-Слоб.ДК

89600370120

Родительские собрания

Дата

Тема собрания

Кол-во родителей

1

октябрь

Переходный возраст: особенности контакта с подростками.

2

декабрь

Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика.

3

март

Деньги как средство поощрения и наказания.

4

май

Как развивать чувство ответственности в детях.

5

июнь

 Итоги года. 

ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Список учащихся

1 ч. октябрь

2ч.

декабрь

3ч.

март

4ч.

апрель

Год

июнь

1

2

3

ПРОТОКОЛ №1

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

от «___» ___________201__г.

Тема: Переходный возраст: особенности контакта с подростками.

Присутствовали: ___________ человек (_____%)

Повестка собрания:

1. Рассказать о границах и особенностях переходного возраста.

2. Выявить основные проблемы, связанные с переходным возрастом. Определить способы поведения в конфликтных ситуациях.

3. Основные требования к подростку.

4. Способы взаимодействия.

Слушали:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Решение:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Председатель родительского комитета: ________________/ __________________

Секретарь: _____________________/ _______________________

ПРОТОКОЛ № 2

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

от «___» ___________201__г.

Тема: Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика.

Присутствовали: ___________ человек (_____%)

Повестка собрания:

1. Права ребенка.

2. Права и обязанности родителей.

3. Проследить цепь: школа – семья - ребёнок.

Слушали:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Решение:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Председатель родительского комитета: ________________/ __________________

Секретарь: _____________________/ _______________________

ПРОТОКОЛ № 3

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

от «___» ___________201__г.

Тема: Деньги как средство поощрения и наказания.

Присутствовали: ___________ человек (_____%)

Повестка собрания:

1. Ребёнок и деньги.

2. Стоит ли доверять детям карманные деньги?

3. Личные финансы. Из чего складывается «доход» ребёнка.

4. Стоит ли использовать деньги как способы наказания и поощрения?

Слушали:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Решение:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Председатель родительского комитета: ________________/ __________________

Секретарь: _____________________/ _______________________

ПРОТОКОЛ № 4

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

от «___» ___________201__г.

Тема: Как развивать чувство ответственности в детях.

Присутствовали: ___________ человек (_____%)

Повестка собрания:

1. Ответственность и послушание – две формы поведения.

2. Что значит быть ответственным?

3. Что помогает развитию ответственности?

Слушали:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Решение:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Председатель родительского комитета: ________________/ __________________

Секретарь: _____________________/ _______________________

ПРОТОКОЛ № 5

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

от «___» ___________201__г.

Тема: Учение с увлечением. Итоги года. Ремонт класса.

Присутствовали: ___________ человек (_____%)

Повестка собрания:

1. Что такое учение и увлечение?

2. Вера в себя.

3. Умственный труд. Труд души.

4. Уроки в школе и дома.

Слушали:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Решение:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Председатель родительского комитета: ________________/ __________________

Секретарь: _____________________/ _______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...


 

Комментарии

Дягилева Наталья Ивановна

С 4 учениками работать - одна благодать! Альфия Рустамбековна, а стоит ли выкладывать в Интернете характеристику ваших подопечных (см. Характеристика класса)?

Ивлиева Наталия Алексеевна

Нельзя и адреса учащихся "выкладывать" в Интернете.