Настала нам пора прощаться...
методическая разработка (11 класс) на тему

Вышинская Нина Ивановна

Разработка классногочаса, посвящённая прощанию выпускников со школой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_klassnogo_chasa-posledniy_zvonok.doc115.5 КБ

Предварительный просмотр:

На доске: «Настало время нам прощаться»

1. Начало начал

 (Томилов П)

Ты помнишь, как всё начиналось;
Всё было впервые и вновь.
Звонки на уроки, букварь и тетради,
И первая в жизни любовь.

Я:
Вы дружно решали задачи,
Читали, учили стихи.
Зачёты сдавали, и каждый,
Как правило, был у доски!


Но в этот час, когда пришла разлука

Когда любовь, сама собой

Идет, не спрашивая нас.

С безумной силою я тихо повторяю:

Поймите, девочки,

Поверьте, мальчики,

Я вас люблю, я не забуду вас!

На уроки больше… ко мне вы не придете,

Кто теперь нарушит мой покой?

Может быть, вы скажете кому-то

Где-то на закате ваших лет:

Все-таки была у нас такая мама –

Для меня награды лучшей нет!

Начнём по порядку.

Вспомним далёкое детство своё.

А ведь начиналось- то всё задолго до вашего прихода в школу. Как? Многого вы конечно не помните. Но с помощью родителей нам удалось восстановить кое- что из прошлых лет.

А) Ваши первые забавные слова

- багадядя- собака (Д. Настя)

- сия- свинья . (если выпачкается- К. Лена)

- трантаген(И. Катя )

- пекач- кетчук (М. Дима)

- комосат- космонавт (С. Егор)

- важотик- животик, басатинки- ботинки, (С. Полина)

- апчи -это означает кукурузные палочки (Ч. Настя)

 Вы росли… и как у всех детей, в вашей жизни были радости и огорчения, минуты счастья и разочарования. Не обходилось и без шалостей, без проказ, курьёзных случаев. Родители вам напоминают оних. Кто вспомнит, у кого в жизни были эти случаи:

Б) Курьёзный случай из детства

- Кто в детстве очень любил сушки и однажды, катаясь на велосипеде, уронив сушку, закричала-дадан, дадан?

Кто в детстве обожал танцевать под музыку, которую ставил дедушка?

 (А. Алина)

- Кто в 2,5 года брился папиным станком?

Кто в детском садике уходил из своей группы в младшую группу и занимался, играл  с малышами.(К. Лена)

- В детстве папа повёз дочку гулять, положив  в коляску.Сспускаясь  по лестнице, дочка выпала из коляски. Папа схватив дочку в панике прибежал домой со словами: « Она как буратино по ступенькам бум- бум»… Пришлось срочно ехать в больницу. К счастью всё обошлось. (С.Полина)

- Кто в 1,5 года, пока мама занималась приготовлением на кухне, дочка открыла мешок муки на лоджии и половину его перетаскала в спальню родителям на кровать. (И. Катя)

- Кто в 3 года выстриг себе чуб и стараясь скрыть это,  счесал волосы с затылка на лоб. Пришлось вести в парикмахерскую и стричь наголо.(М.Дима)

- 2 -в деревне, когда копали картошку, ей было 2годика, мы все в огороде, тут залаял собака, бабушка говорит "Настенька сходи посмотри на кого Шарик лает? " она ушла. Мы слушаем собака лает не так, вышли смотреть, там картина. Наша Настя стоит на коленях и учит собаку как нужно лаять (Ч.Настя)

-Кто в детстве в возрасте 1 год во время прогулки, когда родители решили сфотографировать ребёнка  у фонтана, очень громко плакал, потому что боялся упасть в фонтан, а плавать не умеет. Она же очень любила  доедать пюре, детское питание после младшей сестрёнки. И она же часами любила перебирать пуговицы, пока мама что- нибудь шила. (Ж. Надя)

2. Школа

Я: Прошло время и вы стали школьниками. Представляю, с каким нетерпением и волнением вы ждали того момента, когда возьмёте портфель и перешагнёте порог школы.

Стою у школьного окна (Купенко)

И вспоминаю всё, что было

Как беззаботно детство плыло,

Всё было просто и легко

Наш первый класс и первый день.

Когда мы в школу приходили.

Пришли мы в нашу школу- (Супроткина)

Просторный, светлый дом,

Где много дней весёлых,

А иногда и грустных

Потом мы вместе проведём.

Как надо парту открывать, (Петрукович)

Не знала я сначала.

А я не знала, как вставать, (Аношкина)

Чтоб парта не стучала.

Мне говорят: «Иди к доске», (Жукова)

Я руку поднимаю,

А как мелок держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я: И началась череда уроков в вашей жизни…

3. Вести с уроков

Наш первый репортаж- об уроке чтения и письма в 1 классе

(даю детям скороговорки- они их читают)

Скороговорки:

Инцидент  с интендантом.

Король- орёл, орёл- король.

Мама мыла Милу с мылом.

Тридцать три корабля лавировали- лавировали, да не вылавировали.

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла кларнет украла.

Осип осип, Архип охрип, Архип осип, Осип охрип.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

-  русского языка-

  1. В каком слове букв больше, чем звуков? (на доску закрепляю слова)

      а) меньше,   б) маячит,   в) объём,    г) язык

2. В каком слове есть суффикс «ЧИК»? (слова- на доску)

а) шкафчик,   б) мячик,   в) пончик,   г) огурчик

3. Укажите ошибку (слова- на доску)

а) пара туфель,   б) несколько полотенец,    в) опытные доктора,   г) около пятиста  км. (пятисот)

4. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

а) нАверх,   б) клялАсь,     в) отрОчество,   г) сОзыв

5. В каком предложении не нужно ставить тире (знаки препинания не расставлены)? (предложения- на доску)

а) Туман над рекой молочно серый.

б) Настанет вечер загорятся на небе звёзды.

в) Ни холод ни голод никакие преграды не остановили полярников.

г) Общение с книгой-  первое условие интеллектуального развития человека.

 - литературы.

Я: Кто ответит, почему всё- таки Герасим утопил Муму?

1 ученик: Слишком много ела.

2 ученик: Да нет, на шапку.

3 ученик: Если бы на  шапку, то не топил бы.

2 ученик: А он и не топил. Он проверял, воды она боится или нет, чтоб продать потом как нутрию.

- математики.

А) На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

Б) Врач прописал 3 укола через каждые полчаса. Сколько потребуется времени на все уколы? (1,5 ч)

В) На платье требуется 2 и 1/3 м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м. ткани?

Г) У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме трёх. Сколько у неё осталось? (3)

Д) Кирпич весит 1кг. Плюс ещё полкирпича. Сколько весит кирпич? (1 кг.)

- урок на общую эрудицию

Проверь сообразительность

А) Какой болезнью никто никогда на суше не болел? (морской)

Б) Вы пилот самолёта, летящего из Гаваны в Н-к с пересадкой в Алжире. Сколько лет пилоту? (сколько мне)

В) Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор? (1 час)

Г) Петух сидит на крыше, наклон одной стороны 30, а другой- 60 градусов. Когда петух снесёт яйцо, куда оно покатится? (никуда)

Д) Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть 28 число? (во всех)

 

- предметный натюрморт

А) Что рубил царь Пётр I?

Б) Куда водил врагов Иван Сусанин? (на болото)

В) Что украли «джентельмены удачи»? (золотой шлем)

Г) Какой химический элемент назван в честь России? (рутений)

Д) Как звали помещицу из поэмы Гоголя «Мёртвые души»? (Коробочка)

Е) В какой клетке не живёт птица?

- шуточные вопросы:

1. Место, откуда вылетают с рёвом (аэродром)

2. Картина сердечных дел ()

3. Свадебное воинское звание (генерал)

4. Боковое украшение черте чего (бантик)

5. То, что меняют на мыло (шило)

6. Где пятница предшествует субботе? (словарь)

7. Способ разбудить соседа не просыпаясь (храп)

8. Парнуха в сухую  (сауна)

9.  Слоновья сопелка (хобот)

10. Манжетный прикол (запонка)

11. Предмет поросячьей сервировки.

12. Внебрачный мужчина

13. Изюмительное изделие (кекс)

14. Мойдодыр по происхождению (умывальник)

4. Внешкольная жизнь

Уроки плыли чередой.

Мы постигали все предметы,

А на каникулах, порой

Осуществляли важные визиты

5. Официальные визиты. (Супроткина)

За время учёбы некоторые, особо важные персоны нашего класса, например …  совершили неоднократные визиты с дипломатической миссией в страны ближнего и не совсем ближнего зарубежья (Францию, Финляндию, Норвегию, Германию, Бельгию, Голландию. Они же плюс …  с целью оздоровления подрастающего поколения  побывали в Горной Шории, Карпова Надежда побывала в рамках содружества наций совершила вояж  в  Анапу и Москву.Чеброва Оксана и Фадеенко Анастасия показали свой класс в товарищеских встречах по теннису во ВДЦ «Океан». Практически полным составом класса штурмовали «Тимуровец», осаждали «Юбилейный» и «Чкаловец».

6. Культурная жизнь. (Филиппов)

Большая часть класса нашего класса была вовлечена в разнообразную культурную жизнь на местном уровне. Это классные часы, интеллектуальные игры и беседы на душещипательные и не очень темы, встречи с психологом, посещения разнообразных театров, выставок и музеев, дискотеки, турслёты, вылазки за город на природу. Приняли участие в вахте памяти на Монументе Славы. Да всего и не перечислишь. За это время мы закончили различные секции, кружки, получили дополнительные профессии.

7. Криминальная хроника (Куксова)

За время нашего обучения в школе было совершено множество мелких хулиганских действий, непреднамеренных поступков и проступков. Так, покушение на честь и достоинство отдельных юношей и девушек, а также любовные треугольники были пресечены самым решительным образом в ходе кулачных боёв. Было совершено одно из самых дерзких преступлений, так и оставшееся не раскрытым, когда при полном присутствии класса исчез в неизвестном направлении учебник математики  у .. .

В течение нескольких лет в нашей школе орудовала банда диверсантов, которая систематически пыталась сорвать уроки, засовывая в замочные скважины копейки, булавки, бумагу, жвачки и ещё много всякой всячины. Были случаи саботирования и сбегания с уроков с введением в заблуждение администрации, учителей и кл.рук.

8. Наш архив. (Тимофеева)

Благодаря перестройке и гласности мы получили доступ к разным архивам, получили возможность узнать достоверно многие не известные ранее нам факты. Так, не приходя на урок после контрольной работы, а заглянув в электронный журнал, мы уже знали секрет нашего успеха или провала. Сегодня нам предоставилась редкая возможность открыть вам архив 11 А класса Лицея № 113. Это километры объяснительных, горы записок, словом, документы самого разного  толка. Предоставляю архив только по пропускам уроков за 11-й класс. Трудно себе представить, во сколько раз эта лента увеличится, если сложить все наши пропуски за 11 лет.

9. Спортивные новости. (Селянин)

Мы всегда были очень спортивными. Правда мы не упускали возможности сбежать с уроков физкультуры, но ведь были времена, когда мы все вместе ездили на лыжную базу, каток,  участвовали в  кроссах, баскетболе, настольном теннисе. Отдельные учащиеся, имена которых знают не только в нашей школе, прославили наш класс в спортивной хронике. Это Цигулева Ксения- мастер спорта по …обладатель коричневого пояса по те квайн до, Тимофеева Ольга- участница…, , …, которая, к сожалению, сошла со спортивной дистанции раньше времени по неизвестным нам причинам. И ведь были времена, когда наша ….преуспевала в ??? рапирном спорте. А также Матюшин Д, …

Словом, многому мы научились в школе:  (Цигулева)

- Выполнять домашнюю работу

… совершенно одинаково.

Анализировать художественные произведения

… не читая их.

Поняли, что ученик и учитель- единые и неразделимые

… противоположности.

Бегать на короткие и длинные дистанции

... при встрече с классным руководителем.

И теперь мы можем передать наш опыт, который пригодится нам же в студенческие годы и дать советы одноклассникам. (Рябкова)

1. Умейте объяснить причину опоздания на лекцию:

-Уговорили полетать инопланетяне, сломался лифт, вдруг разом остановились все часы…

2. Не утаивайте от родителей двойку-

Всё- таки это ваша получка!

3. Прогуливая лекцию, вы можете попасть впросак:

А вдруг её отменили?

4. Не прогуливайте выученных занятий!

- Такое событие может и не повториться.

5. Если вы уронили на соседа по столу свой бутерброт,

- сделайте вид, что ничего не произошло,

- и съешьте … бутерброт соседа.

10. Слово родителям о любимых чадах

У: А сейчас снова воспоминания родителей

а) Любимое занятие. Кто: ?

- футбол, волейбол (М. Дима)

- компьютер, а в детстве- любила рисовать, на даче интересовалась букашками, червячками, думали, что будет биологом. (Д.Настя)

- кто в детстве тайком от взрослых бегал качаться на Тарзанке, лазили с другими ребятами по погребам, проваливаясь в них? (С. Егор)

- в детстве любила играть с машинками (А. Алина)

- ее занятие- общаться, с мамой, друзьями неважно, переписка или в живую (Ч. Настя)

б) Любимая фраза: Чья?

- Ачё?.. (Ч.Настя)

- Ну всё начали…Хватит… ну баба… Ну деда… (А. Алина)

- Гулять с молодым человеком (С. Полина)

У: Всё это время с вами были ваши самые близкие: мама, папа, братья, сёстры, дяди, тёти …

Постарайтесь узнать по описанию свою семью.

в) Признаки семьи

- В семье есть брат, с которым вместе- тесно, а врозь- скучно. У папы контакт с дочкой получается лучше, чем у мамы. (С. Полина)

- Родители постоянно заняты:  папа- на работе или в гараже, мама- на работе, дочь- в компьютере (Д. Настя)

- Чья семья является любителями кино, киноманами? (И. Катя)

- Чья семья с 2000 года болеет за команду «Сибирь» и за сборную России. Дома куча атрибутики, автографов, фото хоккеистов!?(К. Лена)

- В семье главный- папа. И если мама не справляется с дочерьми- в ход идё угроза: «Вот я папе всё расскажу. (Ж.Надя)

г) Слова, которыми вас называют (хвалят)  родители

- киндер –сюрприз (Ч.Настя)

 - гунька,катаржин  (И.Катя )

- Заинька, котик, солнышко (М. Дима)

- Кто в ответ на наставления, попытку чему- нибудь учить или съязвить, говорит: «Я тоже тебя люблю мааааам!» (К. Лена)

- Я всё знаю, я- сама( С. Полина)

- уроки делали вместе, по покупки -вместе, на работе в огороде вместе.(Ч. Настя)  

А сейчас, ставшие традиционными для нашего класса…

11. Номинации:

Самый:

  1. Ответственный-
  2. Улыбка класса
  3. Разговорчивый
  4. Спортивный
  5. Умный
  6. Добрый
  7. Любвеобильный
  8. Душа класса
  9. Талантливый
  10. Обаятельный

У:

1 сентября вы писали письма выпускнику или выпускнице. Я думаю, настало время прочесть их. (раздаю письма). Желающие читают их вслух.

У: Закончилась уроков череда. Не буду больше вас отлавливать по коридорам и вызванивать по телефону, выясняя, где вы.

Настаёт экзаменов пора. Я хочу пожелать вам:

Подарок и пожелания классного руководителя учащимся.

(вручаю пожелания, пятачки и витамины):

Школьная страна.....

Самая юная, самая прекрасная на свете...

Она расцвечена веселыми, жизнерадостными улыбками.

Но сегодня в ней немножечко грустно,

Потому что нам приходится расставаться.

Одиннадцать лет прошагали вы рядом, деля радости и невзгоды.

Вы уходите, унося с собой частицу моей жизни.

Я остаюсь, чтобы продолжать урок.

Что пожелать вам в дорогу?

Возьмите с собой ПАМЯТЬ.

Пусть в каждом из Вас бьется животворный родник.

Помните старшee поколение, благодаря которому

мы живем на Земле.

Помните твердое рукопожатие отца,

Ласковые, всё понимающие глаза матери,

Помните отчий дом, своих друзей.

Первооснова нашей жизни - труд.

Возьмите с собой в дорогу ТРУДОЛЮБИЕ.

Творите, выдумывайте, дерзайте,

Никогда не останавливайтесь на достигнутом,

Всегда будьте в поиске.

Человек! Он сильнее всех на свете:

Способен перешагнуть через земные рубежи.

Но его может убить суровое слово и жестокая шутка.

Возьмите в дорогу ЧУТКОСТЬ и ДОБРОТУ.

Скоро к Вам придет, а к кому-то уже пришло

Самое светлое, самое прекрасное чувство- любовь.

Возьмите в дорогу ВЕРУ и ВЕРНОСТЬ.

Пусть вечной спутницей любви будет нежность.

Будьте красивыми внешне и внутренне,

Никогда не старейте душой,

Умейте находить праздничное в обыденном,

Никогда не расставайтесь со страной детства.

Все эти годы я не только учила Вас, но и училась у вас-

Вашей одержимости, задору, умению просто решать сложные проблемы.

Спасибо Вам за это!

С любовью Ваш классный руководитель

(эти пожелания раздаю каждому)

НАПУТСТВИЕ ВЫПУСКНИКУ-2015

Что пожелать тебе, выпускник - 2015 года?

Скоро тебе сдавать экзамены.

 Первое моё пожелание -

сдай их хорошо, так, как ты можешь и даже лучше.

Перепрыгни свои возможности.

Сдай  эти экзамены так,

чтобы на всю оставшуюся жизнь все запомнили, что ты выпускник МБОУ Лицей № 113.

Теперь (после экзаменов) у тебя перед глазами вся наша страна.

Всё в твоих руках. Куда ты хочешь? Что тебе по душе?

Перед тобой открыты все пути, куда зовёт душа, туда иди.

И тут - то я хочу тебе сделать второе пожелание, мой

дорогой Выпускник – 2015.

Прежде, чем ты куда- то пойдёшь,

подумай - твоё ли это дело?

Сможешь ли ты посвятить ему всю свою жизнь?

Я желаю тебе найти себя в жизни, - это очень важно.

Шутки с жизнью плохи.

Ты выбрал себе профессию и теперь остался пустяк –

Третье моё пожелание:

Не смотря на удачи, взлёты и падения- всегда оставайся Человеком.

Я прощаюсь с тобой.

Но прежде, чем сказать «до свидания», я хочу тебе сказать:

Всё пройди, не петляя окольно,

А сломав у невзгод острие,

Утвердись в этой жизни достойно

И поверь в назначенье своё.

И вперёд. И движенье. Движенье.

И по трудным пройдя адресам,

Не проси у судьбы снисхожденья.

Сам судьбу свою вылепи. Сам.

Выпускник 2015!

Давай встретимся в 2020 году 22 мая - в день нашего с тобой последнего звонка.  

До встречи, Выпускник!

Твой классный руководитель: _____________ Нина Ивановна

У:

Снова колдует Солнце

Звеня по Земле капелью.

Снова, как добрый волшебник,

В класс заглянуло к нам.

Это пришла к ребятам

Через дожди и метели

Обычная и необычная

Семнадцатая весна.

Ну, а я … Я…

В нашем классе опустевшем,

Над тетрадями склонясь,

Вспоминая о прошедшем

Вспоминать я буду вас.

Забияки, скромники,  ленивцы,

И стрелки, чья цель- окно,

По ночам мне будете вы сниться,

Будете вы сниться всё равно!

1.

Ешь конфеты и варенье,

Они к наукам повышают рвенье!


2.

Знай, молоко коровье
Полезно для здоровья.

А витамины- элексир-

Без них не мил и этот мир!


3.

Через плечо три раза плюнь,
Чтоб счастливым был июнь!
Если будешь много знать,

 То тебе поставят «пять».

4.

Сделай так, чтоб чёрный кот
Не принёс тебе хлопот.


5.

Хочу тебе я пожелать
Сдать экзамены на "пять".


6

Выбор сделан, жребий брошен,

Желаю искренне тебе,
Чтоб был в жизни у тебя

Путь хороший!

7.

Ты закончил школу,
Можешь выпить пепсиколу!

Закусить её витаминкой

Тогда решенье задачи

Придёт без запинки!


8.

Сохраняй ты бодрость духа,
   Даже если  очень плохо!

9.

В жизни много радостей,
Но не нарвись на гадости!


10.

Долго думать вредно очень.
Спать, наверно, надо ночью.


11.

Учиться будешь много лет,
В науке свой оставишь след.


12.

Радость в жизни получай,

Здоровье своё подкрепляй витаминами,
Пей только кофе или чай!

…..

13.

По жизни дурью, друг, не майся,
Лучше спорту ты отдайся.


14.

Копи деньги, будь мужчиной,
Купишь скоро ты машину!


15.

Чаще посещай ты танцы,
Вдруг выскочишь за иностранца.

16

Избегай ты  в жизни ложь.

Ведь, что посеешь, то пожнёшь!

17. Если ты еще не твердо
Выбрал для себя дорогу,
Не решил, с чего вернее
Трудовой свой путь начать,
Поступай, куда покруче,
Говорить ты сможешь гордо:
«В МГУ на философском
Гады срезали меня!»

18

Не нужно сильно волноваться,
Бояться и переживать.
Я верю, стоит постараться
И сдашь экзамены на «пять»!

 19

Одиннадцать лет ты за партой сидел,
Старался, учился, зубрил и потел.
Желаю отлично экзамены сдать,
И можно спокойно в ВУЗ поступать!

 20

Желаю достойно экзамены сдать,
Для этого нужно умные книжки читать,
Все будет прекрасно, ты знай, я с тобой!
Желаю: «Ни пуха…» тебе дорогой!

 21

Желаю, чтоб выпал счастливый билет,
И сдашь ты экзамен, сомнения нет!
Не нужно бояться, все будет О Кей,
Экзамены сдашь и гуляй веселей!

 22

«Ни пуха ни пера»! – Хочу я пожелать.
Уверена в тебе, экзамен сдашь на «пять»!
Все будет хорошо, училась ты ы не зря,
«Ни пуха ни пера», короче говоря!

 23

Школьные годы уже позади,
Осталось не много – экзамены сдать,
И новая жизнь у тебя впереди!
Давай, соберись, сдай экзамен на «пять»!

24

Будет все хорошо, не тревожься напрасно,
Хочу пожелать тебе легких ЕГЭ.
Вот, экзамены сдашь, будет жизнь так прекрасна!
Только не забывай, ждет университет!

25

Прочь волненья и тревогу, сдай экзамен ты на пять,
А еще тебе, «Ни пуха!» могу только пожелать.
Скажи «К черту!», чтобы сбылось, и сдавай скорей ЕГЭ,
Я уверенна, ты знаешь, на любой вопрос ответ.

26

Желаю сдать экзамен на «отлично»,
И тесты все пройти прилично!
Пускай с ЕГЭ тебе везёт,
И в день экзамена тебя удача ждет!

 27

Ты экзаменов не бойся,
Ты расслабься, успокойся!
И шпаргалку не пиши,
Ночью лучше ты поспи!
Все пройдет тогда тип-топ,

Днём предметы ты  учи!

 

Экзамен сдать – проблемы нет,
Ты их всегда сдаешь на пять.
Я за удачу кулачки
Держу почти до посинения.
Вопросы будут пусть легки,
Ответ не вызовет сомненья.

Ты здоров, умен, усидчив будь,
Взрослый очень, но немножко — мамин...
И в волненье диком не забудь,
«Шпоры», собираясь на экзамен!

Желаю тебе удачно сдать экзамены.
Иметь знания по предмету – это только полдела.
Важно еще уметь размышлять, сконцентрировать
Внимание и, главное, - не волноваться! У тебя все
Обязательно получится, главное, верить в свои силы
И серьезно подготовиться. Успехов и хороших отметок!

 

Желаю тебе, чтобы сила твоей мысли,
Помноженная на напряжение нервов
И сопротивление лени, в сумме с энергией
Удачи были равны 5 баллам!
Удачи на экзамене!

Ты не должен ошибиться -
Я хочу тобой гордиться:
За свое чтоб дело взялся,
Чтоб ты в жизни состоялся.


Ты окончил школу, парень, -
Не убавить, не прибавить.
Остается лишь поздравить -
Отучился как-никак
Без особого упрека
До последнего урока,
До последнего звонка.
Не печалься, что не дали
Золотой тебе медали.

Поздравляю с окончанием школы.

Желаю, что-бы дорога во взрослую жизнь

шла по цветущему саду,

Чтобы карета жизни легко и счастливо

везла тебя по жизненным дорогам,

преодолевая все препятствия и трудности.

Чтобы рядом были все,

в ком ты нуждаешься.
Удачи тебе и благополучия!

Пролетели годы незаметно -
До свиданья, школа навсегда!
Знай, минуту расставанья эту
Ты забыть не сможешь никогда!
Воплотить мечту свою старайся
И в большую жизнь смелей иди!
В дружбу верь, в себе не сомневайся -
Ждут успех и счастье впереди!


меньше

маячить

объём

язык

шкафчик

мячик

пончик

огурчик

пара туфель

несколько полотенец

опытные доктора

около пятиста  километров

Туман над рекой молочно серый.

 Настанет вечер загорятся на небе звёзды.

 Ни холод ни голод никакие преграды не остановили полярников.

 Общение с книгой первое условие интеллектуального развития человека

Инцидент  с интендантом.

Король- орёл, орёл- король.

Мама мыла Милу с мылом.

Тридцать три корабля лавировали- лавировали, да не вылавировали.

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла кларнет украла.

Осип осип, Архип охрип, Архип осип, Осип охрип.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

нАверх

клялАсь

отрОчество

сОзыв

                                   Всё пройди Не петляя окольно,

А сломав у невзгод острие-

Утвердись в этой жизни достойно

И поверь в назначенье своё.

И вперёд. И движенье. Движенье.

И по трудным пройдя адресам,

Не проси у судьбы снисхожденья.

Сам судьбу свою вылепи. Сам.

Верю в корни твои. И в науки.

В жизнелюбие силы твоей.

Ты ведь скоро возьмёшь в свои руки

Этот мир. Эту землю, людей.

И воздай ей. Как люди велели

Да живёт в нас во все времена,

Та Земля, что нам всем с колыбели

В золотое наследство дана.

УВАЖАЕМЫЕ,

Ставшие мне такими близкими и родными, родители 11А класса с общей фамилией Многострадальные.

Вы вместе со своим ребёнком поступили в 2007 году в школу, и вместе с ним не взирая на его отметки, влёты и падения, победы и огорчения, успешно окончили наш лицей

в 2015 году.

В ходе обучения вашего чада

вы сдали на «отлично» такие предметы, как поведение, терпение, уважение к учителям, помощь лицею и классному руководителю, стремление к знаниям (порой более сильное,

чем у вашего дитятки) и труд.

Я благодарна Вам за всё это!

Классный руководитель  выпуска 11А класса 2015 года

Вышинская Н.И.

Высказывания на плакатах:

  1. «Самая трудная вещь- требование к себе» (А. С. Макаренко)
  2. Думай хорошо, и мысли созреют  в добрые поступки (Л.Н. Толстой)
  3. Сильнее всех владеющий собой (Сенека)
  4. Любое препятствие преодолевается настойчивостью (Леонардо да Винчи)
  5. НЕ допускай, чтобы язык забегал вперёд ума (Хилок)
  6. Хочешь получить умный ответ, спрашивай умно (И-В. Гёте)
  7. По части учтивости лучше пересолить, чем не досолить (М. Сервантес)
  8. Неустанный труд все препятствия преодолевает (М.В. Ломоносов)
  9. Чем больше человек знает, тем он сильнее (А.М. Горький)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вот и пришла пора прощаться...

Сценарий последнего звонка 9 класс...

Умеем ли мы прощать? Все ли можно прощать?

Материал для проведения классного часа на очень непростую тему. Прощение - сложное чувство, современные дети весьма обидчивы, не умеют прощать, трудно переживают обиды. Данный классный час призван пом...

Сценарий праздника Последний звонок для учащихся 9 класса «Прощай, веселая пора!» 2014-2015гг.

Цель: организовать учащихся на выполнение традиционных общешкольных мероприятий.Задачи:Формирование чувства причастности к жизнедеятельности всей школы,Сплочение школьных коллективов,Воспитание к...

«Прощай, прощай масленица! Обряды прощёного воскресенья" - конспект занятия.

Формирование целостного представления знаний по теме  «Народный обряд Прощения».Обычаи и обряды прощёного воскресенья. Проводы Масленицы. «Никчёмные тряпички» и записки с пожеланиями. Сжигание ма...

Прощай школа, прощай девятый класс!

Прощай школа, прощай девятый класс! Сценарий выпускного вечера в 9 классе....

Умеем ли мы прощать? Все ли можно прощать?

Цель: учащимися характера появления обид и важности...