Вред и польза компьютера
презентация к уроку (8 класс) на тему

Баева Марина Леонидовна

Презентация исследовательской работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vred_i_polza_kompyutera.ppt2.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследование учащихся 8Б класса ГБОУ СОШ № 629 Классный руководитель Баева М.Л.

Слайд 2

Компьютеры в нашей жизни.

Слайд 3

Компьютер для самых маленьких

Слайд 4

Компьютер – помощник школьника

Слайд 5

Компьютер и здоровье ребёнка

Слайд 19

Результаты тестирования в нашем классе

Слайд 29

Результаты тестирования детей в Болгарии 1)Как часто ты работаешь на компьютере? 30 человек – каждый день 2 человека – один раз в неделю 4 человека – 2-3 раза в неделю 4человека- один раз в месяц

Слайд 30

2)сколько времени у тебя занимает работа на компьютере? 10 чел- менее часа 19 чел- 1-2часа 14 чел- более 3х часов 2 чел- не занимаюсь

Слайд 31

3)Жалобы при работе на компьютере? 6 чел- костно-мышечные боли 5чел- головные боли 16чел- утомляемость глаз 3чел- изменение психики 19чел ничего не происходит

Слайд 32

4)есть ли у тебя компьютер дома? 41 чел- да 4чел- нет

Слайд 33

5)умеешь ли ты работать на компьютере? 43 чел- да 2чел- нет

Слайд 34

6)умеешь ли ты пользоваться интернетом? 40чел- да 5чел- нет

Слайд 35

7)нравятся ли тебе компьютерные игры? 15чел- да 6чел- нет 24чнл- не все

Слайд 36

8)Для каких целей ты используешь компьютер? 17 человек - учебные задания 19человек-игры 30человек-поиск информации в интернете 18человек-переписка по электронной почте 7человек – не использую

Слайд 37

9)В какие игры ты любишь играть? 9 человек – аркады 10 человек – стратегии 10 человек – шутеры 11 человек – квесты 5 человек – логические игры, пазлы 17 человек - другие

Слайд 38

10)сколько времени ты тратишь на игры? 15 человек – 1 час 20 человек – 2-3 часа 5 человек – более 3х часов

Слайд 39

11)можешь ли ты обойтись без компьютера? 12 человек – могу 18 человек – могу, но с трудом 9 человек – не могу

Слайд 40

12)в ком или чём ты видишь замену компьютеру? 9 человек – телефон 22 человек – общение с друзьями 15 человек – спорт 15 человек – телевизор 12 человек – улица 1 человек – затрудняюсь ответить

Слайд 41

13)какие чувства ты испытываешь, когда садишься за компьютер заниматься любимым делом? 8 человек – радость 16 человек – удовольствие 5 человек – азарт 21 человек – хорошее настроение 2 человек – никаких

Слайд 42

14)что ты чувствуешь ,когда не можешь воспользоваться компьютером, если в этом есть острая необходимость? 5 человек – злость 10 человек – плохое настроение 15 человек – досада 8 человек – нервничаю 2 человек – обида 8 человек – разочарование 6 человек – никаких

Слайд 43

Что бы обучение или игры за компьютером не наносили ребенку физический или психологический вред соблюдайте следующие правила: 1. Источник света должен быть слева от монитора. Ребенок должен сидеть на расстоянии 50-60 см от экрана. 2. Спина и ноги ребенка должны иметь опору. 3. Обязательно купите монитор с частотой обновления экрана в рабочем режиме не менее 85 Гц. 4. Компьютерные уроки для дошкольников не должны превышать 15 минут, для младших школьников 20ти минут. 5. Обязательно формируйте у ребёнка правильное отношение к компьютеру. И словом и действием приучайте его, что компьютер – рабочая машина, и использовать его можно только для учебы или работы. Не забывайте и о своевременном компьютерном сервисе, чтобы компьютер долго вам служил и радовал. Причем обслуживание и ремонт компьютеров доверяйте проверенным фирмам, которые не только отремонтируют, но и установят новейшие обучающие программы. А вот уже обучающим программам ваш ребенок найдет применение.

Слайд 44

И самое главное, помните, что в развитии навыков мышления и реального общения компьютер может и должен играть лишь вспомогательную роль!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дети и компьютер: вред и польза умной машины

Презентация к родительскому собранию...

Компьютер приносит вред или пользу

   Компьютером теперь никого не удивишь. Сегодня компьютерные классы открываются в начальной школе, в группах дошкольного развития, в детских садах. С помощью компьютерных прогр...

Классный час:«Дети и компьютер: вред и польза умной машины»

Цель: Профилактика заболеваний, связанных с работой на компьютере Задачи: Информировать детей о вреде и пользе компьютера. Развивать осознанное отношение к вредным привычкам. Мотивировать к здор...

Компьютер: вред или польза?

Современные дети родились в век компьютеров, с их помощью им придётся учиться и работать. Нужен ли ребёнку личный компьютер? Какие меры предпринять, чтобы сохранить здоровье и психологический комфорт?...

"Компьютер: вред и польза умной машины"

Педагогический практикум знакомит родителей с положительными и отрицательными сторонами влияния компьютера на здоровье ребенка....

Вред и польза компьютера

Вред и польза компьютера...