Воспитательная работа в 5 «А» классе. Преемственность начального и среднего звена.
презентация к уроку (5 класс) на тему

Маслова Людмила Александровна
*Пятиклассники обычно очень тяжело переживают, когда рушатся традиции, которые они вместе с учителем начальной школы создавали и хранили на протяжении четырех лет.

Вдумчивые педагоги, понимая значимость этих традиций в жизни детей, стре­мятся сохранить их и продолжить в пятом классе с последующей трансформацией в соответствии с возрастными особенностями в более важные и необходимые для уче­ников мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_14.01.15_vosp._rab.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитательная работа в 5 «А» классе. Преемственность начального и среднего звена .

Слайд 2

Переходя из четвёртого класса в пятый, ученик попадает в новый мир. От одного уютного кабинета, от одного учителя, к которому ребёнок привык, он попадает в новое образовательное пространство. Новые учителя, новые предметы, новый классный руководитель И часто школьник теряется в этом мире . Появляется в ысокий уровень тревожности, напряжение, психологический дискомфорт.

Слайд 3

Переходный период из начальной школы в основную сказывается на всех участниках воспитательно -образовательного процесса: учащихся, педагогах, родителях, администрации школы Часто последствия бывают отрицательными, что обусловлено: сменой социальной обстановки; изменением роли учащегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований со стороны учителей-предметников; изменением стиля общения учителей с детьми.

Слайд 4

Пятиклассники обычно очень тяжело переживают, когда рушатся традиции, которые они вместе с учителем начальной школы создавали и хранили на протяжении четырех лет. Вдумчивые педагоги, понимая значимость этих традиций в жизни детей, стре­мятся сохранить их и продолжить в пятом классе с последующей трансформацией в соответствии с возрастными особенностями в более важные и необходимые для уче­ников мероприятия.

Слайд 5

Традиции воспитательной работы, созданные в начальной школе: Это организация и проведение дней именинника, консультаций слабоуспевающим, выпуск тематических классных газет, совместные поездки в музеи, театры, написание писем болеющим детям и так далее.

Слайд 6

Преемственность в воспитательной работе начального и среднего звена проявляется в сохранении традиций начальной школы. Проводились в 5 «а» классе следующие мероприятия: Тематические классные часы; Экологические уроки; Единые классные часы; Посещение театра (новогодняя сказка «Приключения Буратино») Совместные дела ( (изготовление кормушек для птиц, оформление кабинета и т.д.)

Слайд 7

Участие в мероприятии для первоклассников «Посвящение в ученики»

Слайд 8

Экологический урок «Культура обращения с отходами»

Слайд 9

Праздник «Синичкин день»

Слайд 10

Мастерская Деда Мороза

Слайд 11

Новогодняя минута славы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность начального и среднего звена в коррекционной школе.

В данной презентации выявлены проблемы, с которыми сталкиваются в 5 кл, и предоставлены пути реализации данных проблем....

Средства обеспечения преемственности начального и среднего звена

Как обеспечить преемственность между начальным и средним звеном....

презентация по теме "Преемственность начального и среднего звена в коррекционной школе"

Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. В последние год...

Преемственность начального и среднего звена в системе образования.

Переход учащихся из начальной школы на 2 ступень обучения предъявляет высокие требования к интеллектуальному и личностному развитию, к степени сформированности у них определённых учебных знаний и учеб...

Преемственность начального и среднего звена

Виды разборов. 5 класс. 1. Обозначение и объяснение орфограмм•Данный термин этот пришел в русский язык из Древней Греции – «orphos» (правильно) и «gramma» (буква). Т...