Классный час в 9 классе, посвященный последнему звонку «Дом, который построили мы»
классный час (9 класс) по теме

Храмова Ирина Васильевна

Данный классный час предназначен для выпускников 9 классов, посвящен он последнему звонку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_v_9_klasse.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час в 9 классе, посвященный последнему звонку

«Дом, который построили мы»

Слово классного руководителя:

Под дождем или в зной,

Но в положенный срок

Каждой новой весной

Есть последний звонок.

Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет,

Он итоги подводит

9 -ти школьных лет.

Он сигналит к началу

Главных в жизни шагов.

Сколько в нем обещаний!

В нем и горечь прощаний,

И надежд, и цветов!

Под дождем или в зной,

Но в положенный срок,

Каждой новой весной

Есть последний звонок.

У нас в классе

Сегодня день особый,

Радостно и грустно нам слегка,

Торжественно собрались мы сегодня

На классный час «Последнего звонка». 

Ну, вот и прозвенел он, последний Ваш звонок, которого мы так долго ждали. И хочу вам честно сказать, что вы его ждали гораздо больше, чем я, потому что весь этот год я жила в страхе: а что же я буду делать, когда вы уйдёте от меня, как я буду без вас? И мне очень грустно сегодня, в этот прощальный день…

Тысячи звонков вместили в себя 9 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади –9 лет, позади – школьные годы!

У каждого человека должен быть дом – не просто жилище с крышей над головой, но место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно.

 Все эти годы мы строили свой дом – дом мечты, дом, который построил не Джек, а мы с вами. Мы старались построить дом, где все будут жить по-сказочному счастливо, в любви и согласии. Мы создавали наш дом из «строительного материала» с особыми свойствами: доброты, понимания, взаимопомощи, терпения, такта, юмора.

Все мы – строители: и вы, и родители, и я. Нашему дому не хватает еще несколько кирпичиков. Давайте сегодня постараемся завершить строительство! (На доске прикреплены «кирпичи» с надписями «Мудрость», «Понимание», «Взаимопомощь», «Память», «Пожелание», «Веселое настроение»).

1. Кирпич Мудрости

Право заложить кирпич мудрости предоставляется родителям. Уважаемые родители! Объясните своим детям, что такое понятие «ДОМ». Придумайте собственное высказывание с глубоким смыслом, начиная фразу словами: «Дом – это …». (Родители объясняют детям, что такое дом, дают напутствия. Классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» мудрости).

2. Кирпич Понимания

На очереди кирпич понимания. Понимать – значит, с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать собеседник. Давайте проверим, есть это качество у нас! (Выбирается желающий. Ему дается лист, на котором написаны предложения. Их необходимо ему изобразить жестами. Остальные ученики должны эти жесты озвучить. Например: Здравствуйте!, Я – выпускник 9 «Г», Я родился в Новороссийске, Я люблю физику!, Скоро ОГЭ., Вечером сегодня мы будем веселиться!) По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» понимания.

3. Кирпич Взаимопомощи

 Самой идеально понимающей парой, которая действует слаженно и быстро, можно считать руки человека. Проверим эти качества. Продемонстрируем чудеса взаимопомощи. (Выбираются 2 пары участников: от родителей, от учащихся. Участники становятся близко друг к другу, один участник использует для конкурса только правую руку, другой – только левую, вместе они - одна пара рук. Пары собирают портфель ученика, кто быстрей). По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» взаимопомощи.

4. Кирпич Воспоминания

(Классный руководитель предлагает посмотреть видео прошлых лет, фотографии, чтобы вспомнить всех ребят, которые раньше учились в классе). По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» воспоминания.

5. Кирпич пожеланий

На предпоследнем классном часе я попросила вас, ребята, письменно ответить на вопрос «Что я хочу пожелать одноклассникам, классному руководителю в последний школьный день?». (Учащиеся подходят к доске, на которой прикреплен плакат с сердечками. Они берут из сердечка любое пожелание и зачитывают его). По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» пожеланий.

6. Крыша хорошего настроения

Ну, вот стены нашего классного дома мы возвели. Осталась только крыша, крыша хорошего настроения. Заряд хорошего настроения нам понадобится. Все эти годы рядом с вами были наши учителя. Некоторые из них обращаются сегодня к вам. Вот небольшой экзамен от учителя истории Золотаревой Владлены Владиленовны.

 1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?

Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.

2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?

Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».

3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?

Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.

4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал данный урок?

Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».

  Учитель биологии Терещенко Любовь Васильевна:

 В результате обследования, проведенного в период с 2011 по 2015 год, было установлено наличие в новороссийском морском техническом лицее органической формы жизни в виде 9 "г" класса. Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования и после окончания 9 класса. Некоторые особи способны продолжать обучение в стенах данной школы, также есть отдельные организмы особенно жизнеспособные и им рекомендуется сменить среду пребывания и расширить границы жизнедеятельности.

                                       Клятва всех учителей.

      Мы, учителя МАОУ лицея «Морской технический», перед лицом 9г торжественно клянёмся в том, что никогда не забудем ни вас, ни уроки, проведенные в вашем классе, после которых волосы становились дыбом. Мы навсегда запомним ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, неповторимые (сколько не старайся) оправдания причины опозданий. Обещаем, что все каноны наук, с таким старанием втиснутые в ваши головы, не изменятся в ближайшие 50 лет и не подведут вас в трудную минуту. Клянёмся, что уроки проводили искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце...

Удачи вам, мой любимый 9 «г»! Классный руководитель прикрепляет на доске «крышу» хорошего настроения.

«Крыша» хорошего настроения венчает наш классный дом. Осталось только позвонить в наш дом. (Учащиеся своими звоночками звонят). А кто нам откроет дверь? Кто живет в нашем доме?

        Сейчас неповторимый 9-й «Г» класс расскажет нам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Неповторимый,

Интеллектуальный,
Дружный, 
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный, 
Весёлый, 
Организованный, 
Достойный всяких похвал, 
Замечательный класс.

Прощальное слово учителя:

Пришла пора для первых расставаний:
Одни – в десятый, а другие – в мир.
Была длинна для вас дорога знаний,
Девчонок-модниц, мальчиков-задир.
Но сто дорог, а, может быть. И двести
Еще вас ждут на жизненном пути,
Поэтому подумайте и взвесьте:
Покинуть школу или не уйти?
В десятом классе есть еще задачи,
Которые бы стоило решить,
Но повзрослели девочка и мальчик,
Имеют право взрослой жизнью жить.
И, как бы вы ни выбрали, ребята,
Ваш выбор уважаем и весом.
Запомните, что школьные пенаты
Всегда вам будут словно отчий дом!
Да, девять классов, несомненно, веха.
Пусть будет жизнь свершеньями полна!
Мои родные, в жизни вам успеха!
Еще услышу ваши имена!

       Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в 9-м классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ МЮЗИКЛА, ПОСВЯЩЕННОГО ПОСЛЕДНЕМУ ЗВОНКУ «СОН ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ»

СЦЕНАРИЙ  МЮЗИКЛА, ПОСВЯЩЕННОГО                    ПОСЛЕДНЕМУ ЗВОНКУ «СОН ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ»...

Сценарий капустника, посвященного последнему звонку. (11 класс)

Капустник - поздравление учителям, которое проведено после линейки последнего звонка....

Сценарий последнего звонка "Дороги,которые мы выбираем, или путешествие в прошлое".11 класс

Последний звонок - это тот школьный праздник, который запоминается навсегда. Его надо сделать веселым, запоминающимся и нескучным. В подготовке и выступлениях должны принимать участие все, но надо пом...

Сценарий классного часа, посвященного последнему звонку.

Сценарий классного часа, посвященного последнему звонку....

Сценарий торжественной линейки, посвященной последнему звонку 9х-11х классах

Сценарий торжественной линейки. Дата проведения 24 мая 2017 года. Совместная работа Сухановой И.А. и Ряскиной О.А....

Линейка, посвященная последнему звонку 2-8 классов

Линейка, посвященная последнему звонку во 2-8 классах 2017-2018 учебного года...

Классный час, посвященный последнему звонку в 9 классе

Классный час, посвященный последнему звонку в 9 классе...