Сценарий капустника, посвященного последнему звонку. (11 класс)
методическая разработка (11 класс) по теме

Афанасьева Маргарита Николаевна

Капустник - поздравление учителям, которое проведено после линейки последнего звонка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_provedeniya_kapustnika.docx31.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения капустника,

посвященного Последнему звонку

Звучит песня «Дорогой длинною»

- Дорогой длинною мы шли 11 лет ко дню сегодняшнему. Пришли. Встречайте – 11 А класс.

- А теперь немного истории:

Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 2001 году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная на азбуке собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников «Настя – дура».

- В результате раскопок обнаружено большое количество использованной жвачки, причем большая часть на одежде учителей и учащихся других классов. Найдено множество кроссовок, туфлей, шапок, варежек, шарфов, так и не найденных родителями. Огромное количество школьного мела в виде порошка унесено домой на одежде героев сегодняшнего торжества.

- Честно говоря, 1 сентября 2001 года мы не ставили перед собой такой цели – аттестат. Просто нам всем очень нравились новенькие портфели, карандаши и ручки, пахнущие типографской краской учебники. И, конечно же, мы были без ума от своих учительниц.

- Да уж и совершенно точно, что мы не могли и представить, как через несколько лет мы будем забывать дома ручки и тетрадки, разрисовывать учебники, а вместо портфелей носить одну – единственную тетрадку на все случаи жизни.

Вся жизнь театр, и люди в нем актеры

Сказал поэт и был, конечно, прав.

Мы в жизнь идем играть другие роли

Серьезности еще не осознав.

Мы роли в жизни разные играли,

Ребенка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтаем,

Раз в жизни – роль выпускника.

Сегодня в школьной пьесе

11 «А» предстанет в блеске.

Прощальная гастроль

И пусть она

Запомнится надолго, навсегда.

-Как известно, квартира начинается с прихожей, театр – с вешалки, а школа – с вестибюля. Наш вестибюль уникален.

-Главная достопримечательность вестибюля – наш школьный звонок.

Теремок

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Он не узок, не широк,

Он не близок, не далек,

Он с дороги незаметен,

И фасадом неприметен.

Но как только на рассвете

В нем послышится звонок,

Прибавляют скорость дети

И несутся со всех ног.

Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Много разных ребятишек,

И девчонок, и мальчишек,

И малышек, и высоких,

Сероглазых, кареоких…

То как мышки пищат,

То как галки галдят,

То сороками стрекочут,

То как козлики топочут,

Кто же главный здесь у вас?

«А» одиннадцатый класс.

Зря ведем мы этот спор:

Главный в тереме – вахтер.

Он все время на посту.

Пришлых видит за версту.

Он минутам счет ведет.

И звонок всегда дает.

Без звонка урок учитель

Не закончит, не начнет.

Я б поставил так вопрос:

Главный в тереме – завхоз.

Если б он не вел хозяйство

Развалился б наш колхоз.

А с завхозом красота,

Свет, тепло и чистота,

И порхая словно птички,

Создают уют технички.

А мое такое слово:

Главного искать в столовой.

Все, кто в тереме живут

Только носом и ведут.

Как учуят запах булок

Все в столовую бегут.

Не решая сгоряча

Главным я б назвал врача.

В медицинский кабинет

Часто мы не ходим, нет.

Но в вопросе о здоровье

Только здесь найдем ответ.

Современный человек

Развивает  интеллект.

Ничего важнее книги

Для такого дела нет.

И ведется так от века

Всем нужна библиотека.

Погодите, не спешите,

И, пожалуйста, скажите,

Кто за всех вас отвечает?

И решенья принимает?

Все решают педагоги

Хороши, умны и строги,

Детям знания дают,

Кадры Родине куют.

Мастера как на подбор,

С ними – дядька Черномор.

Много в тереме народа

Пятерка, тройка – терем года.

Презентация «Наши учителя» под песню группы «Непоседы» «Звенит … звонок»

- А начинаем мы с русского языка. «Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал в детстве»

-Школьная учительница умерла от зависти, прочитав сочинение сына Романа Абрамовича «Как я провел лето».

- Уважаемая Елена Евгеньевна! Мы выучили все правила и готовы к ЕГЭ. Мы прочитали все произведения школьной программы и теперь пишем книгу сами. Вы спросите зачем – читать нечего.

Итак, отрывок из будущего сборника стихотворений.

3 поросенка

В хозяйстве захудалого колхозника

Свинарник был и ветхий и худой.

Там, рядом, в теплой луже из навоза

Лежали свиньи дружною толпой.

И на весеннем солнце спины грея,

Они лениво хрюкали во сне…

Лишь три розовобоких дуралея

Не радовались грязи и весне.

Сказал Ниф – Ниф «Такая жизнь постыла:

Дырява крыша, потолок течет.

Ничто в родном свинарнике не мило:

Ремонта не видал он пятый год».

Нуф – Нуф прохрюкал: «Я с тобой согласен.

Когда в кормушке мало отрубей,

Голодный поросенок так несчастен,

И так желудок сводит – хоть убей!»

«Я, зол не меньше вашего, ребята, -

С ним согласился маленький Наф – Наф, -

За что свинаркам выдают зарплату?

Они наглеют прямо на глазах».

И поросята из лачуги нищей

Сбежали рано утром далеко.

И каждый строил сам себе жилище,

А это было очень нелегко.

Ниф – Ниф был младше и устал быстрее,

А может просто пожалел он сил,

И, чтоб закончить стройку поскорее

Свой дом одной соломою покрыл.

А что? Светло, тепло, уютно, сухо!

И главное – есть время помечтать…

И, свесив сонно розовое ухо,

Он лег довольно хвостиком махать.

(запись колыбельной песни)

Нуф – Нуф немного был амбициозен,

Он навороты разные любил.

Чтоб домик не похож был на колхозный,

Он хворосту из леса притащил.

И стильно, и эффектно, и красиво.

А что непрочно – так не на века!

Готова крыша. Можно лечь лениво,

Чтобы размять усталые бока.

(запись колыбельной песни)

Наф – Наф же вел строительство добротно:

Трудолюбив был розовый Наф – Наф.

Месил он глину до седьмого пота

И с ног валился вечером устав.

Приятели его не понимали:

«Заставь молиться – расшибет пятак!»

Давно Ниф – Ниф с Нуф – Нуфом отдыхали,

А у него фундамент, дом, чердак…

Друзья смеялись: «Хватит упираться!

Попрыгаем по травке на лугу!»

Наф – Наф, конечно, мог бы обижаться.

Но отвечал им просто: «Не могу!»

Был дом построен  ладно, крепко, прочно,

Из кирпича весь и железом крыт.

А что – же сам строитель? Темной ночью

Наф – Наф усталый как убитый спит.

(запись колыбельной песни)

А в тех местах, совсем неподалеку,

В густом лесу Волчище серый жил.

Был Волк немолодым и одиноким

И на Луну частенько ночью выл.

К несчастью поросят, был Волк голодным,

Так как скота давненько он не драл.

Смотрел он взглядом злобным и холодным

И без обеда сильно отощал.

Унюхав запах свежего бекона,

Он дом Ниф – Нифа быстро отыскал.

А так как домик был не из бетона,

Волк дунул – и Ниф – Ниф едва удрал.

К кому бежать? К приятелю, конечно!

В гостях всегда тепло и хорошо.

Но как порой бываем мы беспечны!

Нуф – Нуфа тоже Волк легко нашел.

«Ах, как давно мне хочется свининки!»

Волк дунул раз – и хворост затрещал.

Мелькнули обе розовые спинки,

И только чудом Волк их не догнал.

У стен Наф – Нафа еле отдышались:

«От Волка мы спасалися, впусти:

Мы над твоим упорством зря смеялись,

За это нас, пожалуйста, прости!»

Рычал Волчара рядом, но без толку:

Дом прочен и ему не по зубам.

Пришлось обратно в лес убраться Волку,

К своим осинам, елям и дубам.

Конец у сказки светлый и счастливый:

Герои живы, прочно дом стоит…

А про себя сказать вы все могли бы,

Что ваш – то дом для каждого открыт?

Что никогда ни разу не смеялись

Над теми, кто упорен и пытлив,

Свои уроки выучить забыв.

Что с завистью к чужому аттестату

Не говорили: «Вот ведь повезло!»

Давайте будем честными, ребята,

И жизнь построим всем Волкам назло!

- А мы продолжаем:

Кашу маслом не испортишь… сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

- Дружба и братство дороже богатства… воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

- Кто ищет, тот всегда найдет… подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

-Согласно новым государственным образовательным стандартам обязательными в школе предметами будут физкультура, Россия в мире и ОБЖ. Итак, 11 «А» готовится к смотру строя и песни (сценка под музыку П. Дранги)

- Вась, опусти руку в этот стакан

- Опустил

- Что -  нибудь чувствуешь?

- Нет

- Значит, серная кислота в другом стакане.

- Вовочка систематически прогуливал уроки химии. На выпускном экзамене ему досталось задание: экспериментально доказать свойства азотной кислоты. На помощь пришла глобальная сеть Интернет. Первое, что выдал поисковый сервер, оказалась статья о получении нитроглицерина. Это был последний выпуск школы.

-Приходит Вовочка домой и говорит отцу:

- Папа, тебя в школу вызывают. Я парту в кабинете химии взорвал.

На следующий день:

- Папа, тебя в школу вызывают.  Я кабинет химии взорвал.

На 3 день:

- Папа, тебя в школу вызывают.

- Больше не пойду.

- Ну и правильно, нечего тебе на развалины ходить.

А мы представляем новую коллекцию аксессуаров, необходимых учителю в работе (презентация).

  1. Противогаз – модель особенно устойчива в условиях задымления детскими сигаретами;
  2. Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины – милицейская дубинка;
  3. Необходимая деталь – бронежилет – надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников;
  4. Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом;
  5. Сумка с медикаментами – многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников;
  6. Раскладушка – универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому на ночь в школе;
  7. Сотовый телефон обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей;
  8. Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания обучающихся;
  9. Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы.

- Мы с парнями решили разжечь настоящий пионерский костер. Тут набежали люди из деревни и стали его заливать, так как в костер чисто случайно попало ихнее сено.

- Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.

-Итак, сегодня у нас будет контрольная работа.

- А калькулятором пользоваться можно?

- Можно.

- А транспортиром?

- Тоже можно.

- Итак, запишите тему контрольной работы: история России, 17 век.

Закончим школу мы

История для нас

Растает как в сиреневом тумане.

Но светлый благородный образ ваш

Возникнет в памяти как – будто на экране.

Когда отечества и славу и позор

Вы открывали на истории страницах,

Как ярко ваш сверкал при этом взор

И как сердца при этом начинали биться.

Пусть выдаст история

Вновь катаклизмы,

Мы встретили вас –

Нам везет в этой жизни.

- Курить – здоровью вредить… посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в туалете.

- Копейка рубль бережет … подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарок учителям к 8 марта.

- Делу время – потехе час… сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

- Если хочешь быть здоров – закаляйся… воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

- Информатика – без компьютера свою жизнь мы не представляем. Вашему вниманию мы представляем презентацию. Итак, «Визитная карточка» уроков. В ролях – 11а.

(презентация)

- Обратите внимание, великий Исаак Ньютон в течение многих лет был членом английского парламента. За это время он произнес всего одну фразу: «Закройте форточку, дует!»

-Милейший Пифагор! Почему вы теребите в руках ваши брюки?

-О, я раздумываю, как бы попроще объяснить человечеству мою новую теорему.

- Иванов – спрашивает учительница – Ты почему пропустил два дня?

- Позавчера мне мама штаны постирала?

- А вчера?

- А вчера я шел мимо вашего дома, вижу, у вас штаны постираны. Думал, вы не придете в школу.

- Вова говорит своему однокласснику:

- Сегодня отец меня два раза выпорол.

- За что?

- Первый раз, когда я показал ему дневник с отметками, а второй раз – когда понял, что это дневник – его!

- Папочка, сегодня у нас в школе сокращенное родительское собрание.

- Что значит сокращенное?

- Ты, я и директор.

- А сейчас вы увидите кадры, снятые скрытой камерой на родительском собрании. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Да, родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча.

- Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

- Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

- Ваши дети!

- Ваши ученики!

- Интересно, а кто это приносит из дома мобильные телефоны и устраивает большой симфонический оркестр на уроках?

- А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

- А вы видели, что ваши дети сделали со стенами школы?

- Правильно, а кто их писать – то научил?

- Не мешало бы помощь оказать в благоустройстве территории!

- Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком – машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать.

- Вот и сделайте – ваши дети.

- Нет уж, ваши ученики.

- Ваши дети.

- Ваши ученики…

Спасибо:

От всех нас:

Рыжих и блондинов

Вихрастых и причесанных

Послушных, и мягко говоря, не очень,

Отличников, и мягко говоря, не совсем.

Но зато очень и очень вас любящих.

Память лучше машины времени

И быстрей переносит нас

В тот зеленый, еще необстрелянный –

Наш единственный первый класс.

У доски там Татьяна Ивановна

Объясняет про «жи» и «ши»;

Кроме правил, она старательно

В нас вложила частицу души.

Там корпим мы над сочиненьями

Про капусту и башмаки,

Чтоб Елене свет Евгеньевне

Завтра их прочитать у доски.

Там лягушка по классу прыгает,

Ну а Софья Васильна – за ней.

Рядом – Томочка наша с книгами

О загадочных свойствах камней.

И Елена Васильевна, шумная,

Как большой эстрадный оркестр…

А еще философские, умные

Разговоры про жизнь и смерть.

Вот поет Мария Игнатьевна

С нами «sur le pont d,Avinion»…

Посвящение – словно заново

Корифейскую клятву даем.

А потом как пошло – помчалось:

Безмятежное детство, ау!!

Пятый класс – это тоже начало:

Кто там машет на берегу?

Математика – яркий вектор

В ровной плоскости школьных дней.

Мы с Таисией Николаевной чертим

Теоремы судьбы на ней.

А потом – бегом и прыжками

Километры мотает кросс.

Александр Иванович, с нами

Хоть в пустыню, хоть на мороз!

И естественные науки

Органично включились в строй:

Мы попали в надежные руки,

Лакмус синий, порох сухой!

Нас водила наука история

В годы прошлые – без прикрас.

С Валентиной Анатольевной спорили,

Значит, истина родилась!

Мы чертили рукой дрожащею,

Оставляя неверный след,

И как хакеры настоящие,

Дружно лазили в Интернет.

Пусть года профильтрует память,

И останется только светлое:

Пусть история школьная станет

Доброй сказкой, счастливой приметой!

(презентация и финальная песня)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ МЮЗИКЛА, ПОСВЯЩЕННОГО ПОСЛЕДНЕМУ ЗВОНКУ «СОН ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ»

СЦЕНАРИЙ  МЮЗИКЛА, ПОСВЯЩЕННОГО                    ПОСЛЕДНЕМУ ЗВОНКУ «СОН ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ»...

Сценарий капустника на последний звонок

Сценарий капустника на последний звонок составлен в форме репортажа для зрителей первого канала...

Сценарий линейки, посвященной Последнему Звонку

Материал будет интересен классным руководителям, социальным педагогам, организаторам детских мероприятий...

Сценарий линейки, посвященной последнему звонку "Семь футов под килем!"

Сценарий линейки, посвяенной последнему звонку "Семь футов под килем!"...

Сценарий линейки, посвященной «Последнему звонку»

Сценарий линейки, посвященной«Последнему звонку»...

Сценарий линейки, посвященной Последнему звонку

Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка...

Сценарий мероприятия,посвященного последнему звонку.

Сценарий мероприятия,посвященного последнему звонку....