План воспитательной работы для 11 класса
учебно-методический материал (11 класс) на тему

Собянина Галина Александровна

В плане представлены цель, задачи, анализ воспитательной работы, характеристика коллектива, календарно-тематический план, социально-демографическая карта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vosp.raboty_11v_klassa_-_sobyanina_g.a.doc221.5 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы

11 «В» класса

2014-2015 учебный год

Классный руководитель:

Собянина Галина Александровна

Красновишерск, 2014г.


Список класса:

  1. Вилесов Эльдар
  2. Гамидов Табриз
  3. Гнатик Степан
  4. Горшкова Алёна
  5. Долгих Лада
  6. Загребельный Алексей
  7. Кичигин Семён
  8. Кондратьева Юлия
  9. Литвинцева Анна
  10. Мациевская Ольга
  11. Микова Анастасия
  12. Митракова Наталья
  13. Мишуринский Игорь
  14. Неб Олеся
  15. Некрасов Денис
  16. Новиков Николай
  17. Патракова Оксана
  18. Сапронова Екатерина
  19. Судницына Мария
  20. Тихонов Михаил
  21. Хохлова Ксения
  22. Шаад Лиза
  23. Шкулепа Даша
  24. Яборова Екатерина
  25. Яборова Ирина

№ п/п (      - отметить проблемных уч-ся)

ФИО учащегося (прописывать полностью)

Дата рождения (число, месяц, год)

н-р: 08.11.2001

Домашний адрес,  телефон – рабочий,  домашний, состовый (обязательно указать все № телефонов)

ФИО родителей (полностью), лиц их заменяющих

(н-р: Мария Александровна, Владимир Алексеевич)

Место работы родителей (указать  правильное название учреждений, предприятия и т.д.) н-р : ГКУ СОН СПД Красновишерского р-на.

Указать безработных родителей,

родителей пенсионеров

Образовательный уровень – высшее, среднее профессиональное, основное полное и др.

Тип семьи: опекунская, приёмная, СВГ, воспитывает детей-инвалидов, полная, неполная, многодетная, альтернативная (юрид. отношения не оформлены), маргинальная (родители разных национальностей), студенческая, бинуклеатная (соучастие родителей в воспитании детей после развода), семья вынужденных переселенцев, иностранных граждан (н-р: неполная, многодетная, воспитывает ребенка-инвалида), семьи  бежеенцев, пострадавшие от стихийных бедствий

Количественный состав семьи (дети + взрослые). Пример: 2+1

Категория (благополучная, неблагополучная, «группы риска»)

Материальной состояние (указать точную информацию по справкам ОСЗН)

Вилесов Эльдар Русланович

2

Гамидов Табриз Джахангир

3

Гнатик Степан Дмитриевич

4

Горшкова Алёна Олеговна

5

Долгих Лада Владимировна

6

Загребельный Алексей Олегович

7

Кичигин Семён Иванович

8

Кондратьева Юлия Андреевна

9

Литвинцева Анна Павловна

10

Мациевская Ольга Николаевна

11

Микова Анастасия Александровна

12

Митракова Наталья Александровна

13

Мишуринский Игорь Юрьевич

14

Неб Олеся Владимировна

15

Некрасов Денис Владимирович

16

Новиков Николай Олегович

17

Патракова Оксана Дмитриевна

18

Сапронова Екатерина Васильевна

     19

Судницына Мария Вячеславовна

     20

Тихонов Михаил Васильевич

    21

Шаад Елизавета Юрьевна

     22

Хохлова Ксения Сергеевна

     23

Шкулепа Дарья Анатольевна

     24

Яборова Екатерина Сергеевна

     25

Яборова Ирина Валерьевна

Анализ воспитательной работы

11 «В» – общеобразовательный класс, в котором обучается 25 человек: 9 юношей и 16 девушек, 22 учащихся 1997 года и 3 – 1998 года. Как видно, особенность этого класса – превосходство девушек.

Все были приняты в МСОШ №8 из других образовательных учреждений. В течение года проводилась целенаправленная работа по сплочению  коллектива, развитию самоуправления в классе, созданию благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности – это и работа с родителями, с классом в целом, с группами, индивидуальная работа. В результате чего,  учащиеся хорошо адаптировались в новом школьном коллективе и активно проявили себя. Уровень сплочённости – выше среднего. Взаимоотношения в классе доброжелательные, однако требуется ещё определённая работа на развитие взаимопонимания и взаимовыручки.

Проводились диагностики по определению  отношений в классном коллективе,  по определению склонностей и интересов.

Из результатов диагностик было выявлено:

80 % учащихся  считают, что в классе есть коллектив.

Диагностика по определению склонностей и интересов показывает – большинство учащихся на первом месте  отмечают учебу, затем личные интересы и на последнем месте интересы к школьной жизни.

40% детей посещают кружки по интересам и спортивные секции («Танцевальная группа  “Number one”, борьба Грепплинг, бокс, волейбол, плавание, Танцевальный «Фиеста», «Очумелые ручки», класс фортепиано, Художественная школа»)

Большинство детей из благополучных семей, поэтому очень ценят семейные традиции.

8 – из неполных семей

2 – из многодетных семей

1 – из опекунской семьи

       4 учащихся окончили 10 класс на «4» и «5»: Микова Н.,  Патракова О., Хохлова Кс., Шаад Л.  У большинства учащихся наблюдается познавательный интерес к учёбе. У них устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. Однако у некоторых детей мотивация к учёбе на сегодняшний момент отсутствует.

В целом класс работоспособный, активный, творческий.

В течение всего учебного года обучающиеся  активно принимали участие в различных мероприятиях школьного, районного и краевого уровней: «Слёт журналистов», конкурс фито-уголков, конкурс «Весенняя палитра, конкурс  «Рождество принцес- сы», дебаты,  «Творческая ночь»,  олимпиады по  предметам и др.

Проводилась работа профориентационного характера. Были организованы тематические классные часы, встречи со студентами высших образовательных учреждений, поездка в г.Пермь в ПНИПУ, поездка в г.Пермь в ВШЭ.

Проведена большая воспитательная работа по следующим направлениям:

  • Спортивно-оздоровительная
  • Профессиональная ориентация
  • Работа с родителями
  • Индивидуальная работа

Использованы разные формы и методы, сочетались индивидуальные и групповые.

Учащимся предлагали принять участие в подготовке и проведении классных часов и мероприятий в классе.

Таким образом, могу сказать, что те цели и задачи, которые были мною поставлены, реализуются. Однако есть ещё, над чем работать. Считаю воспитание в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса – важная и сложная задача, требующая от классного руководителя большого терпения и такта. Один раз в четверть проводила собрания по интересующим родителей темам. Проводились индивидуальные беседы и консультации по вопросам педагогики. Информация об успеваемости сообщалась через систему записей в дневниках и электронных журналах.

Несмотря на то, что родители по возможности оказывали помощь (решение вопроса с Гамидовыми, участие в  школьной выставке «Пасхалинка», приобретение подарков к Новому году), бывает сложно их привлечь к сотрудничеству. Поэтому в новом учебном году стоит обратить на это внимание.

Характеристика ученического коллектива 11 «В»  класса.

Данный коллектив существует второй год, в котором 25 учащихся: 16 девушек и 9 юношей.

       Четыре учащихся окончили 10 класс на «4» и «5»: Микова Н.,  Патракова О., Хохлова Кс., Шаад Л.  Есть ребята, которые имеют хороший потенциал, могут учиться лучше. Но, в силу ряда причин (неблагополучная семья, недостаточный контроль со стороны родителей) не заинтересованы в получении новых знаний и хороших отметок.

Требуется постоянный контроль за успеваемостью и посещаемостью некоторых учащихся (Гамидов Т, Некрасов Д. Мишуринский И.)

Многие дети посещают секции и кружки по интересам и имеют успехи в этих направлениях. Практически все учащиеся задействованы в элективных курсах и факультативах.

В классе в течение года сформировался достаточно хороший и дружный коллектив. Ребята с удовольствием принимают участие в большинстве мероприятий, откликаются на просьбы классного руководителя, учителей – предметников и организаторов.

Общий эмоциональный климат в коллективе благоприятный.

Цель: создание благоприятных условий для становления и развития высоко-нравственной, творческой, инициативной,

           здоровой личности

       Задачи:

 - проводить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества,      доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.

 - развивать  человеческие нравственные ценности, умение видеть красоту и создавать её в школе, классе, семье.

 - продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе. Помочь учащимся успешно закончить 11 класс и определиться в выборе жизненной карьеры.

 - актуализировать правовое воспитание учащихся, уважение к законам.


Самоуправление

Староста: Вилесов Эльдар

Помошник старосты: Судницына Маша

Культмассовый сектор: Неб Олеся

                                          Тихонов Михаил

Трудовой сектор: Загребельный Алексей

Спортивный сектор: Гамидов Табриз

Художественный сектор: Горшкова Алёна

Совместная деятельность с родителями

Родительский комитет: 1. Ветрова Ирина Владимировна

                           2. Тихонова Лидия Анатольевна

                                         3. Неб Ирина Викторовна

                                         

                                         

Председатель: Вилесова Юлия Александровна

Направление деятельности

Формы работы

Повышение психолого-педагогических знаний классного руководителя

*Наблюдение за психологическим климатом в семье и классном коллективе

*Поддержание регулярного общения

*Проведение родительских собраний

*Индивидуальные и групповые консультации, советы, рекомендации

Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы

*Совместные консультации и воспитательные беседы с учащимися класса

*Проведение совместных творческих дел (подготовка к последнему звонку и выпускному вечеру)

Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса

*Школьная форма

*Профориентационная работа (профдиагностика)

*Что такое ЕГЭ. Изменения в процедуре проведения ЕГЭ.

                   

Индивидуальная работа с проблемными учащимися и родителями

  • Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости (в течение года).
  • Привлечение учителей-предметников для бесед с учащимися по итогам успеваемости (в конце полугодия).
  • Профилактика правонарушений, ЗОЖ (в течение года).
  • Работа с учащимися, требующими повышенного внимания (в течение года).
  • Индивидуальные консультации с привлечением социально-психологической службы школы (по мере необходимости).
  • Личные беседы с учащимися (по мере необходимости).

Календарно – тематический план

Виды деятельности

сентябрь

1-6

8-13

15-20

22-30

Ценностно-ориентировочная

День знаний

Игра «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Урок нравственности «Душа обязана трудиться»

Выявление склонностей и интересов учащихся

Интеллектуально-познавательная

Кл. собрание

«Правила поведения в школе»

Видеоконференция «перспективы оптоволоконной техники и оптоин-форматики»

Классный  час

 «Вишера – Малая родина»

П/информация «Трагические события в Беслане»

Коммуникативная

Классное  собрание: «Мы выбираем»

Родительское собрание: «Что такое ЕГЭ? Изменения в процедуре проведения ЕГЭ»

Социально-активная, трудовая

Месячник безопасности:

«Письмо-обращение» к родителям первоклассников

Буклеты о ПДД для первоклассников

Дежурство по школе

Физкультурно-оздоровительная

Урок безопасности. Инструктаж по ТБ, ПДД.

Поход “Day out”

Осенний легкоатлетический кросс

Кросс нации

Виды деятельности

октябрь

1-4

6-11

13-18

20-25

27-31

Ценностно-ориентировочная

Участие в подготовке КТД «День учителя»

Парламентский  час

«Пермскому парламенту – 20 лет»

Урок Мужества

(Учитель истории)

Диагностическое исследование

«Мой профессиональный выбор»

(Симонова С.Н.)

Интеллектуально-познавательная

Участие в школьных олимпиадах

Участие в интеллектуальных конкурсах

Коммуникативная

День самоуправления

Социально-активная, трудовая

Озеленение класса

Генеральная уборка класса

Тематическая дискотека

«Осенний бал»

Физкультурно-оздоровительная

Урок безопасности.

 Как вести себя при пожаре?

Виды деятельности

ноябрь

10-15

17-22

24-29

Ценностно-ориентировочная

Диагностическое исследование

«Мой профессиональный выбор»

(Симонова С.Н.)

Беседа по правовому просвещению

Классный час «Молодёжь против наркотиков» (школьный медик)

Профориентация

«Мы выбираем – нас выбирают»

Интеллектуально-познавательная

Участие в интеллектуальных конкурсах

Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады (по предметам)

Коммуникативная

Фестиваль юных

журналистов

Социально-активная, трудовая

Участие в подготовке

КТД «День Памяти»

Физкультурно-оздоровительная

Инструктаж «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях?»

Участие в школьной

спартакиаде

Виды деятельности

декабрь

2-7

9-14

16-21

23-28

Ценностно-ориентировочная

Дебаты «Толерантность – это благо»

Классный  час «Под защитой конституции РФ»

Диагностическое исследование

«Мой профессиональный выбор»

(Симонова С.Н.)

Урок Мужества «Ратные подвиги наших предков» (учитель истории)

Интеллектуально-познавательная

Бизнес-игра для старшеклассников

Видеоурок «Россия в первой мировой войне»

Видеоурок «Информационная компьютерная безопасность» (учитель информатики)

Коммуникативная

Участие в КТД

«День Памяти»

Родительское собрание: ««Психологические особен- ности подготовки к ЕГЭ»»

Социально-активная, трудовая

Генеральная уборка класса

Дежурство по школе

Участие в празднике

«Новый год»

Физкультурно-оздоровительная

Урок безопасности.

Правила эвакуации на перемене

Кл.час «О вреде воздействия табачного дыма» (школьный медик) + выпуск листовок

Участие в КТД

«День Памяти»:

- Военно-спортивная игра «Патриот»

 

Беседа «Безопасность дорожного движения о недопустимости управления мопедом несовершеннолетними, не имеющими водительского удостоверения».

Виды деятельности

январь

12-17

19-24

26-31

Ценностно-ориентировочная

Классный час «Путь к успеху. Каков он?»

Диагностическое исследование

«Мой профессиональный выбор»

(Симонова С.Н.)

«Твой выбор» Встреча с представителями ФСБ

Интеллектуально-познавательная

Участие в интеллектуальных конкурсах

Коммуникативная

Социально-активная, трудовая

Физкультурно-оздоровительная

Урок безопасности.

Правила поведения при теракте.

Виды деятельности

февраль

4-9

11-16

18-23

25-28

Ценностно-ориентировочная

Урок мужества

Видеоурок

«Спешите делать добро»

Интеллектуально-познавательная

Участие в конкурсе учебно-исследовательских работ

Коммуникативная

День Св. Валентина «Половинка моя»

Конкурс «Настоящие парни»

Поздравление мальчиков с праздником «23 февраля».

Социально-активная, трудовая

Участие в КТД

«Наша армия родная»

Физкультурно-оздоровительная

Урок безопасности

«Как вести себя при взрыве?»

Соревнования по

шорт-треку

Виды деятельности

март

2-7

9-14

16-21

Ценностно-ориентировочная

Классный час «Ваше величество – Женщина» (8 марта – Международный женский день)

Правовое просвещение

«Я и закон»

Интеллектуально-познавательная

Коммуникативная

Кл. час – тренинг «К ЕГЭ готов!» (школьный психолог)

Родительское собрание

«Семья и школа в воспитании подростков»

Социально-активная, трудовая

Участие в творческой ночи

Конкурс «Супердевочка»

Участие в КТД «Все весны дыханием согрето»: Битва хоров

Физкультурно-оздоровительная

Урок безопасности

«Что делать тому, кто оказался в зоне поражения газом»

Инструктаж «Осторожно, гололёд!»

Виды деятельности

апрель

1-5

6-11

13-18

20-25

Ценностно-ориентировочная

Беседа школьного медика

«Рациональное питание – залог здоровья»

Экологическая викторина

Контроль дневников творческих каникул

Интеллектуально-познавательная

Коммуникативная

День смеха

Социально-активная, трудовая

Генеральная уборка класса

Физкультурно-оздоровительная

Урок безопасности

«Телефонное хулиганство»

Инструктаж по ПДД

Виды деятельности

май

5-10

12-17

19-24

Ценностно-ориентировочная

Урок мужества «70 лет Победе!»

Классный час «Подведём итоги»

Интеллектуально-познавательная

Видеоурок

«Ты и твоя будущая профессия»

Коммуникативная

Подготовка к празднику

«Последний звонок»

Родительское собрание

«Итоги учебного года»

«Подготовка к выпускному вечеру»

Последний звонок

Социально-активная, трудовая

Участие в КТД

 «Память, которой не будет конца»:

Участие в уборке территории школы

Генеральная уборка класса

Физкультурно-оздоровительная

Участие в параде юнармейцев

Инструктаж «Правила поведения школьников в каникулярное время»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...