Программа воспитательной деятельности в коллективе обучающихся 8 «Б» класса на период 2014-2015 учебного года.
методическая разработка по теме

Колосова Лидия Георгиевна

Программа воспитательной деятельности в коллективе  обучающихся 8 «Б» класса  на период 2014-2015 учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vospit._raboty_8b_2014-2015.docx72.83 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации городского округа

«Город Йошкар-Ола»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13 г. Йошкар-Олы»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы____________

Ю.Г.Загайнов

« __ » ___________ 2014 г.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по ВР___________________

Л.В. Шишкова

« __ » ___________ 2014 г.

Программа

воспитательной деятельности в коллективе

обучающихся 8 «Б» класса

на период 2014-2015 учебного года

Классный руководитель: Колосова Л.Г.

2014г.

Анализ воспитательной работы с коллективом обучающихся 6Б класса за второе полугодие

 2012-2013 учебного года

В феврале прошел месячник военно-патриотического воспитания в 4 этапа:

1 этап  Конкурс стихов

1 место - Кокшагин Александр

2 место – Хасанов Марсель

3 место – Садков  Данила

Призерам были вручены Грамоты.

Благодарственные письма: Белоусов Максим, Черепанов Женя, Петров Кирилл (стихи сочинили сами)

2 этап – Конкурс боевых листков «Современная боевая техника»

1 место – Белоусов Максим

2 место – Садков Данила, Хасанов Марсель

3 место – Кокшагин Саша, Лобанов Иван

Призерам вручены грамоты.

3 этап - Трудовой десант  по расчистке закрепленной территории от снега и льда

1 группа Грамоты: Домрачев Максим, Лобанов Иван, Садков Данила

2 группа Грамоты: Кокшагин Александр, Гулиев Ельнур.

Остальные участники акции получили Благодарственные письма.

4 этап  Защита боевых листков в 1Б классе. Учитель Яндыкова С.С.

Проведен конкурс для девочек в рамках международного дня 8 марта.

27.02.2013  история праздника 8 марта. Поздравительная открытка.

06.03.2013   стихи о весне, маме, женском дне.  История украшений. Девочки были отмечены благодарственными письмами

28.02.2013  весь класс участвовал в открытии военно-патриотического клуба в школе; 10 человек записались в клуб и продолжают занимать до настоящего времени.

С 20.03.2013  по 5.06.2013 весь класс участвовал в Днях защиты от экологической опасности: Акция «Мой чистый город», акция «День Плюшкина».

Садков Данила и Кокшагин Саша участвовали в республиканском конкурсе средств наглядной агитации «Защитим лес». Получили сертификаты участника.

С 3 июня весь класс посещал экологический лагерь «Юный эколог».

Участвовали в благоустройстве пустыря площадью 540  квадратных метра: очистили  от бытового мусора, сделали клумбы, высадили цветы.

Участвовали в городском конкурсе «Лучший газон учреждения, предприятия». В номинации «Перспективный газон» стали призерами и получили 8 тысяч рублей на банковский счет школы.

8 обучающихся по итогам работы в экологическом лагере были награждены Грамотами городского комитета экологии и природопользования.

Воспитательная тема:

Роль семьи, школы и общественных организаций в формировании у обучающихся высоконравственных качеств.

Цель:

формирование у обучающихся нравственных качеств, используя самые эффективные ресурсы воспитания.

Задачи:

  1. Формирование коллектива класса, привитие у обучающихся навыков организаторской деятельности.

  1. Осуществление совместной работы с семьями для воспитания у обучающихся сознательной дисциплины, мотивации к учёбе, высоких нравственных качеств.

  1. Расширение кругозора обучающихся через привлечение их к занятиям в кружках, спортивных клубах и секциях, студиях, школах.

  1. Формирование у обучающихся творческой активности в общественной жизни класса, школы, города, республики.

  1. Воспитание гражданственности, стремления занимать активную жизненную позицию, мотивации к успешности в обучении.

  1. Формирование здорового образа жизни как компонента нравственного воспитания обучающихся.

Характеристика классного коллектива.

В 8 Б классе 19 обучающихся: 6 девочек и 13 мальчиков.  Класс дружный, очень подвижный. В классе сложились доброжелательные отношения, нет жестокости, мести, злости. Нет разделения между мальчиками и девочками. В любом виде деятельности это единый, целый коллектив.

Доброжелательно и уважительно относятся к учителям. Адекватно реагируют на замечания педагогов и классного руководителя.

Класс очень активный. Любят спорт и подвижные игры. 17 обучающихся , что составляет 85%, посещают спортивные секции. Петров Кирилл  по греко-римской борьбе неоднократно участвовали в зональных, Всероссийских соревнованиях, имеет медали, кубки, грамоты. Не посещают кружки, секции  Назаров Кирилл, Скворцов Никита.

Обучающиеся класса имеют средние общеучебные навыки. Только 6 школьников учатся на «4» и «5»: Хасанов Марсель, Гордеева Юля, Лобанов Иван, Белоусов Максим, Садков Данила, Новоселова Даша.

Скворцов Никита , Устюгова Светлана - резерв на ударников.

Грубых нарушений дисциплины в классе нет.

В ежедневном индивидуальном контроле нуждаются:  Бавыкин Дима, Петров Кирилл, Назаров Кирилл, Гулиев Ельнур. На особом контроле находится Бавыкин Дмитрий за ежедневные пропуски уроков без уважительных причин.

Со справками ЗПР обучаются Назаров Кирилл и Гулиев Ельнур.

Обучающиеся класса активно участвуют во всех школьных мероприятиях разной направленности, в благотворительных акциях; в городских экологических акциях: «Мой чистый город» и «День Плюшкина».

В пятой трудовой четверти весь класс посещал экологический лагерь. Участвовали в благоустройстве пустыря площадью 540 квадратных метров.

Обучающиеся любят путешествовать.

С желанием ребята участвуют в санитарной очистке побережья реки Малая Кокшага от бытовых отходов, благоустройстве закрепленной школьной территории.

Возрастной состав обучающихся.

1999 г.р.

Девочек

1

Мальчиков

2

Всего

3

2000 г.р.

Девочек

5

Мальчиков

11

Всего

16

Общественные поручения всех обучающихся класса.

№ п/п

Ф.И. обучающегося

8Б класса.

Общественное поручение.

Внеурочная деятельность

1

Бавыкин Дмитрий

Культмассовый сектор

Греко-римская борьба

2

Белоусов Максим

Физорг

ВПК «Гвардия»

3

Гордеева Юля

Дежурство по классу

Студия танца

4

Гулиев Ельнур

Физорг

Клуб Сатурн,

Греко-римская борьба

5

Кокшагин Саша

Староста

Военно-патриотический клуб, музыкальная школа

6

Киселева Настя

Учебный сектор

Волейбол

7

Лобанов Иван

Учебный сектор

Военно-патриотический клуб

8

Малинкин Руслан

Трудовой сектор

Греко-римская борьба

9

Михайлов Саша

Спортивный сектор.

Лыжная секция д. Корта

10

Назаров Кирилл

Трудовой сектор

-

11

Новоселова Даша

Зам. старосты

Студия танца

12

Петров Кирилл

Трудовой  сектор

Греко-римская борьба

13

Петрова Катя

Дежурство по школе

Волейбол

14

Садков Данила

Учебный сектор

Военно-патриотический клуб «Гвардия»

15

Скворцов Никита

Трудовой  сектор

-

16

Устюгова Светлана

Редколлегия

Лыжная подготовка

17

Хасанов Марсель

Культмассовый сектор

Дзюдо

18

Черепанов Женя

Культмассовый сектор

ВПК «Гвардия»

19

Чумакова Лена

Редколлегия

-

  1. Направление  повышения качества знаний и выработки сознательной дисциплины

у обучающихся.

п/п

Перечень мероприятий.

Сроки.

Ответственные

1

Регулярно осуществлять контроль за посещаемостью и поведением

Обучающихся с неустойчивым поведением (Бавыкин Дима, Гулиев Ельнур, Петров Кирилл)

Кл.рук. В течение всего уч. года.

2

Завести в классе Дневник поведения для контроля за успеваемостью и поведением обучающихся на уроках.

по необходимости

3

Осуществлять проверку дневников с выставлением отметок за каждый месяц и проведением анализа учёбы и поведения.

2 раза в месяц,

Учебный сектор

Кл.руководитель

4

Регулярно проводить с учащимися с неустойчивым поведением профилактические беседы и мероприятия с целью улучшения поведения.

Кл. рук.,

Кучумова В.С.,

Род.комитет.

5

С целью профилактики приглашать на заседания комиссии по профилактике безнадзорности и правонарушений среди  несовершеннолетних обучающихся.

В течение года, по графику.

6

Регулярно приглашать родителей уч-ся с неустойчивым поведением и плохой успеваемостью (Бавыкин Дима, Гулиев Ельнур, Петров Кирилл, Назаров Кирилл) в школу для беседы с классным руководителем, социальным педагогом, школьным инспектором.

По мере необходимости.

7

Контролировать посещение родителями родительских собраний. Приглашать родителей для индивидуальных бесед с психологом, учителями предметниками, социальным педагогом, школьным инспектором.

1 раз в четверть – род.собрание.

По необходимости.

8

Вовлекать обучающихся в спортивные клубы, секции с целью укрепления здоровья и отвлечения подростков от криминального общения и дурного влияния улицы.

В течение учебного года.

9

Привлекать обучающихся с неустойчивым и проблемным поведением к общественным мероприятиям: конкурсам, акциям, конференциям, выступлениям на классных часах и тематических вечерах.

По плану кл.рук.

Общешкольный

план .

10

Использовать возможности: малый педсовет, комиссия по всеобучу и профилактике правонарушений, беседы психолога и школьного инспектора для улучшения дисциплины.

В течение учебного года.

  1. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся класса.

Цель:

Способствовать формированию личности обучающегося с высоким самосознанием, обладающей активной жизненной позицией, умением ориентироваться в социальной , политической и культурной жизни общества, устойчивым и сознательным поведением.

Пути достижения цели:

  1. Регулярно проводить профилактическую работу по предупреждению правонарушений (классные часы, индивидуальные беседы).
  2. Работать в тесной связи с социальным педагогом и психологом школы
  3. На каждом родительском собрании проводить беседы о причинах ранних правонарушений и их профилактике.
  4. Информировать родителей и обучающихся о работе школьной комиссии по всеобучу. Задача комиссии: выявлять школьников, уклоняющихся от учебы.
  5. Оказание педагогической и психологической помощи по предупреждению бродяжничества и правонарушений.
  6. Использовать сеть школьных и внешкольных кружков, клубов, студий для творческой организации досуга обучающихся.

Ожидаемые результаты:

  1. В классе нет обучающихся, совершивших правонарушения.
  2. В классе нет детей, стоящих на учете.
  3. С обучающимися класса ведется комплексная работа по формированию устойчивого и сознательного поведения, профилактике различного рода правонарушений (классный руководитель, родители, социальный педагог, психолог, комиссия по всеобучу, инспектор).
  4. В классном коллективе все посещают занятия, нет случаев пропуска уроков без уважительных причин.
  5. 100% обучающихся посещают школьные кружки, 85% - внешкольные.  

Мероприятия по реализации данного направления.

п/п

Проводимые мероприятия.

Дата.

Ответственные.

Отметка о выполнении

1

Ежедневный контроль за учёбой, поведением, посещаемостью занятий обучающихся класса:

Бавыкин Дмитрий,

Назаров Кирилл,

Петров Кирилл,

Кокшагин Александр,

Гулиев Эльнур.

В течение года.

Кл.рук.

2

Беседа со школьным инспектором  «О правонарушениях среди  несовершеннолетних обучающихся и их профилактика».

По плану школы. 1 полугодие.

3

Провести родительское собрание с приглашением социального педагога Кучумовой В.С.  «О профилактике правонарушений».

Кл.рук.

Январь 2015г.

Кучумова В.С.

4

Провести тематические классные часы:

  • Правовое воспитание. Правила поведения в школе и вне школы.
  • Мораль и закон.
  • Тестирование на агрессивность.

  • «Не поддавайтесь плохому влиянию» (последствия участия в деятельности антиобщественных группировок).

Кл.рук.

Сентябрь.

Ноябрь . Кл. рук.

Октябрь. Психолог.

Март 2015г.

5

Проводить систематическую работу по мотивации обучающихся к занятиям в школьных и внешкольных кружках, секциях, клубах.

Сентябрь. Колосова Л.Г.

6

Проводить совместную работу родителей, школы и класса по организации и занятости детей в осенние, зимние, весенние, летние каникулы.

Семья, школа, класс.

Каникулы.

7

Вовлекать обучающихся в спортивные клубы, секции с целью укрепления здоровья и отвлечения от криминального общения и дурного влияния улицы.

Кл.рук.

Ведерников Н.М.

В течение года.

8

Привлекать обучающихся с неустойчивым и проблемным поведением к общественным мероприятиям, конкурсам, акциям.

Кл.рук.

В течение года.

III. Спортивно-оздоровительное направление

Цель:

Формирование у обучающихся здорового образа жизни, используя самые эффективные ресурсы воспитания.

Источники достижения цели:

  1. Посещение спортивных секций как школьных, так и внешкольных
  2. Участие в школьных соревнованиях и кроссах
  3. Изучение оздоровительных программ через уроки физической культуры (три раза в неделю)
  4. Семейные традиции по активному участию в различных спортивно-оздоровительных мероприятиях
  5. Участие в школьных акциях «В здоровом теле – здоровый дух», «Движение – это жизнь»
  6. Через систему классных часов «Береги здоровье смолоду»
  7. Участие в туристическо-экскурсионных поездках в рамках долгосрочной программы «Живая вода», ООПТ РМЭ

Предполагаемые результаты:

  1. 90-100%обучающихся посещают спортивные секции
  2. Нет курящих в классе
  3. Снижение пропуска занятий в связи с простудными заболеваниями
  4. 100% участие в школьных оздоровительных акциях
  5. 80% обучающихся участвуют в экскурсионных поездках  с посещением источников (4 раза в год)
  6. Мотивация к здоровому образу жизни

Мероприятия по спортивно-оздоровительному направлению:


п/п

Перечень мероприятий

Дата.

Ответственный

Отметка о
выполнении

1

Выбрать физоргов  в классе:

Спортивный сектор:

  1. Гулиев Ельнур
  2. Белоусов Максим
  3. Михайлов Александр – старший
    (входит в состав актива класса)

1.09
Кл.рук.

Выполнено

2

Принимать активное участие в школьных соревнованиях и кроссах

В теч. уч. года.
ВедерниковН.М.

3

Организация и проведение автобусных экскурсий с посещением храмов и святых источников:

  • Ежовский монастырь
  • Советский район
    «Источник Казанской Божьей Матери»

Кл.рук

Октябрь 2014

Май 2015

4

Цикл классных часов по валеологии:

  • история валеологии
  • забота о здоровье
  • все имеет смысл, пока мы здоровы

Ноябрь 2014
12,
19,
26

5

Выпуск информационных листовок  
«Я – за здоровый образ жизни»,
«Движение – это жизнь»

7.04 2015
«Всемирный день здоровья»
кл.рук. 25.09.14

6

Цикл классных часов «Вредные привычки  и их профилактика»

Февраль 2015
кл.рук

7

Активное участие в общешкольных мероприятиях «Дни безопасности»

Сентябрь 2014
кл.рук

8

Работа в командах Где? Когда? Почему?

Конкурс информации по командам:

  • 13 ноября – Международный день слепых
  • 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом
  • 3 декабря – Международный день инвалидов
  • 11 февраля – Всемирный день больного
  • 7 апреля – Всемирный день здоровья
  • 31 мая – Всемирный  день без табака

В теч. года.

Кл.рук
род. Комитет

9

Классные часы: «Все имеет смысл, пока мы здоровы»

10,17,24 декабря 2014

кл. рук,

команды


  1. Интеллектуально-познавательное направление

Цель:

Формирование у обучающихся мотивации к получению прочных и глубоких знаний, развитие интеллектуальных способностей.

Пути достижения цели:

  1. Регулярное посещение учебных занятий, дополнительных консультаций с целью усвоения учебных программ.
  2. Выработка сознательного отношения к систематическому выполнению домашних заданий.
  3. Посещение школьных кружков и внешкольных секций, клубов, занятий с целью повышения интеллекта обучающихся.
  4. Привлечение обучающихся к участию в школьных, городских предметных олимпиадах.
  5. Профориентационнаядеятельность через развитие познавательных интересов к учебным предметам.
  6. Развитие самостоятельности при изучении дополнительной литературы. Мотивация к проектной деятельности.

Ожидаемые результаты при реализации направления:

  1. Повышение качества знаний обучающихся до 50%.
  2. 100% участие в школьных предметных олимпиадах.
  3. Активное участие (5 обучающихся:Белоусов Максим, Садков Данила, Новоселова Дарья, Кокшагин Саша, Хасанов Марсель) в школьной конференции «Шаг в науку».
  4. Участие во Всероссийских конкурсах по предметам («Человек и природа» и др.).
  5. 80% обучающихся имеют хорошо сформированные общеучебные навыки, сознательное отношение к получению знаний и образованию.

Мероприятия  для достижения ожидаемых результатов у обучающихся в рамках интеллектуально-познавательного направления:


п/п

Перечень мероприятий

Дата

Ответственные

Отметка о
выполнении

1

Совместная деятельность классного руководителя, психолога, социального педагога, администрации, родительского комитета для формирования у обучающихся мотивации к сознательной учебе, у получению глубоких и прочных знаний.

В течение года.

Кл.рук.

Кучумова В.С.

Психолог.

Администрация.

Род.комитет.

2

Выборы учебного сектора с целью самоконтроля и контроля за успеваемостью одноклассников. Развитие элементов самоуправления:

  1. Киселева Настя
  2. Лобанов  Иван
  3. Садков Даниил

1.09.2014

Кл.рук.

Выполнено.

3

На классных часах, один раз в месяц проводить собрания-беседы: «Учись учиться», «А ты умеешь учиться?», «Ходить в школу – это не значит учиться».

Кл.часы 1 раз в месяц.

Кл.рук. Актив класса.

4

Добиться 100% участия всех обучающихся класса в школьной предметной олимпиаде.

Ноябрь 2014г.

5

Регулярный контроль за оформлением дневника, посещаемостью, учебой.

Кл.часы, собрания 1 раз в 2 недели.

6

Информирование родителей о состоянии учебы в классе. Беседы о необходимости добросовестного отношения к учебе.

1 раз в четверть.

Кл.рук.

7

Подготовка проектов исследовательских работ для участия в школьной конференции «Шаг в науку».

8 февраля – День науки.

Учителя-предметники.

8

Провести интеллектуально-познавательный марафон по командам «А известно ли тебе это…» в рамках Всероссийского Дня науки 8 февраля:

  1. 1.09. – День Знаний.
  2. 8.09. – Международный День распространения грамотности.
  3. 8.02. – День Российской науки.
  4. 21.02. – Международный День родного языка.
  5. 12.05. – Всероссийский День экологического образования.
  6. 27.05. – Всероссийский День библиотек.
  7. 24.03. – неделя детской и юношеской книги.
  8. 22.10. – Международный День школьных библиотек.

Февраль.

Кл.час.

Кл.рук.

Актив класса.

  1. Гражданско-патриотическое направление

Цель:

Формирование активной гражданской позиции, чувства гордости и патриотизма как компонентов нравственного воспитания обучающихся.

Источники достижения цели:

  1. Активное участие в школьных благотворительных акциях – «Поможем собраться в школу».
  2. Воспитание через систему классных часов, внеклассных мероприятий мотивации помочь детям из семей с низким материальным уровнем. Воспитание бескорыстного сострадания.
  3. Формирование активной гражданской позиции через участие в благоустройстве закрепленной территории, в работе волонтерского отряда по санитарной очистке побережья реки Малая Кокшага, скверов и парков города.
  4. Активное участие в городских и Республиканских экологических акциях: «За чистоту родного края», «Мой чистый город», «День Плюшкина».
  5. Использование ресурсов классных часов для воспитания у обучающихся осознанного отношения к своей жизни в обществе, формирование нравственных качеств как гражданина, так и человека.
  6. Ежегодное участие в благоустройстве территории вокруг памятника Лене Голикову у здания школы.
  7. Способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств через посещения театров, выставок, музеев, пешеходных и автобусных экскурсий по городу и РМЭ.

Ожидаемые результаты:

  1. 100% участие в школьной акции «Поможем собраться в школу».
  2. Еженедельное участие в благоустройстве закрепленной территории, уборка мусора, оформление клумб, рабаток, высадка многолетников.
  3. 100% участие в городских акциях: «Мой чистый город», «День Плюшкина».
  4. 100% посещение музеев, театров, выставок города по плану школы.
  5. Участие в Республиканском конкурсе «Моя малая Родина».
  6. Участие в автобусной экскурсии в г. Козьмодемьянск, с посещением этнологического музея под открытым небом.

Мероприятия  для реализациигражданско-патриотического направления.


п/п

Перечень мероприятий

Дата.

Ответственный

Отметка о
выполнении

1

Ознакомление обучающихся с Уставом образовательного учреждения, правилам внутреннего распорядка школы.

Кл.рук.

1 раз в четверть (3-я среда).

2

Участвовать во встречах с представителями правовых структур, органов правопорядка.

Кл.рук.

Зам. дир. по ВР. По плану школы.

3

Участвовать в школьных мероприятиях, посвященных 23 февраля и 9 мая.

Кл.рук. По плану школы.

4

Провести конкурсы :боевых листков, стихов, песен среди мальчиков класса, посвященный Дню Защитников Отечества. Награждение призеров.

20.02.2015г.

Кл.рук.

Род.комитет.

5

Посещение ветеранов Великой Отечественной войны микрорайона Ширяйково. Поздравление с Днем Победы – 9 мая.

6, 7 мая.

Кл.рук.

Зам. дир. по ВР.

6

Провести классные часы с выступлениями всех обучающихся класса на тему: «Дети-герои Земли Российской – мои ровесники».

6, 13, 20 мая2015 года

Кл.рук. Актив класса.

7

Конкурс информаций на тему: «Дети-герои и патриоты Земли Российской – мои ровесники». Награждение призеров и участников конкурса грамотами и благодарственными письмами.

25.02.2015г.

Род.комитет.

Кл.рук.

8

Воспитание гражданственности и активной жизненной позиции через классные часы: «Я – гражданин России», «Конституция РФ».

Декабрь, 3,4 среда.

Кл.рук.

9

Участие в Городских акциях: «Мой чистый город», «День Плюшкина».

Апрель, май 2015г. Кл.рук.

10

Работа в составе волонтерского отряда по санитарной очистке побережья реки Малая Кокшага. Ремонтная бригада.

Июнь.

Кл.рук.

По графику школы.

11

Провести встречи с представителями городского Военно-патриотического клуба. Организовать практические занятия с обучающимися класса по строевой и военной подготовке.

22.04.201529.04.2015

 Кл.рук.


  1. Творческо-эстетическое направление

Цель:

Формирование у обучающихся творческой активности в общественной жизни класса, школы, города, республики и умений чувствовать и понимать прекрасное.

Ресурсы достижения цели:

  1. Деятельность обучающихся в составе культурно-массового сектора.
  2. Индивидуальная работа с обучающимися с целью мотивации к участию в классных, школьных, городских конкурсах, вечерах, конференциях, КВН, развлекательных тематических шоу.
  3. Эстетическое воспитание через посещение музеев, театров, концертных программ в Колледже искусств, передвижных выставок с экскурсионным обследованием.
  4. Развитие творческих личностных способностей обучающихся на уроках с элементами игры, практических и творческих занятиях, защиты творческих и музыкальных проектов.
  5. Формирование эстетического воспитания при проведении автобусных экскурсий по РМЭ: архитектура, памятники природы и истории, красота рек и озер, лесов и парков.
  6. Формирование умений и навыков у обучающихся при составлении сценариев, программ, номинаций, музыкального сопровождения классных тематических вечеров.

Ожидаемые результаты при реализации данного направления:

  1. Творческая работа членов культмассового сектора ( Черепанов Женя, Кокшагин Александр, Хасанов Марсель).
  2. 100% участие коллектива класса в творческих классных вечерах.
  3. Активное участие в общешкольных мероприятиях творческо-эстетического направления.
  4. Развитие творческих способностей у членов оформительского сектора (Чумакова Лена, Устюгова Света). Выставление их работ на школьные конкурсы поздравительных открыток.
  5. Участие обучающихся класса в эстетическом оформлении клумб, рабаток, газонов в период 5-ой трудовой четверти.

Мероприятия по творческо-эстетическому направлению:


п/п

Перечень мероприятий

Дата.

Ответственный

Отметка о
выполнении

1

Выборы культмассового и оформительского секторов.

1.09.14г.

Кл.рук.

Выполнено.

2

Подготовка творческой информации к знаменитым датам на 2014-2015 уч. год на конкурс:

  • 9 сентября – Международный день красоты.
  • 21 ноября – Всемирный день приветствий.
  • 4 декабря – Всемирный день объятий.
  • 21 марта – Международный День  театра кукол.
  • 27 марта – Всемирный День театра.
  • 1 апреля – День смеха
  • 13 апреля – Всемирный День рок-н-ролла.
  • 15 апреля – Международный День культуры.
  • 18 апреля – Международный день памятников и исторических мест.
  • 29 апреля – Международный день танца.
  • 30 апреля – Международный День джаза.
  • 18 мая – Международный День музеев.
  • 27 мая – Всероссийский день библиотек.

В течение года.

Подведение итогов конкурса информаций 29 апреля 2015г

3

Принять участие во всех проводимых мероприятиях школьного уровня.

По плану школы. Зам. дир. по ВР.

В течение года.

4

Провести тематические классные вечера:

  • «Унылая пора. Очей очарование».
  • Новый Год спешит нам в школу.
  • Развлекательная программа, посвященная 23 февраля и 8 марта: «Мы – лучшая пара».
  • Музыкальная программа в рамках Международных дней танца и джаза 29 и 30 апреля.

24.10.2014

26.12.2014

6.03.2015

24.04.2015

Род.комитет.

Кл.рук.  

5

Посещение музеев, театров, тематических концертных программ.

По плану школы. 1 раз в четверть.

6

Посещение передвижных выставок картин с экскурсионным обслуживанием.

2 раза в уч. год.

  1. Духовно-нравственное направление

Цель:

Формирование социально-активной личности, обладающей высокими духовно-нравственными качествами.

Эффективные ресурсы достижения поставленной цели:

  1. Единство действий семьи, школы и внешкольных общественных организаций в формировании у обучающихся духовно-нравственных качеств.
  2. Осуществление совместной работы с семьями для воспитания у школьников сознательной дисциплины, мотивации к глубоким и прочным знаниям, духовно-нравственных личностных качеств.
  3. Формирование здорового морально-психологического коллектива класса с атмосферой взаимопомощи, уважительного отношения друг к другу, умений вовремя придти на помощь, взаимопонимания, душевной щедрости, доброты.
  4. Участие в благотворительных акциях.
  5. Проведение цикла классных часов по духовно-нравственному воспитанию.
  6. Организация и проведение паломнических поездок с посещением храмов и святых источников.
  7. Проведение конкурса листовок-информаций.

Предполагаемые результатыпри реализации духовно-нравственного направления:

  1. Школа и семья совместно осуществляют поставленную цель. Нет разногласий.
  2. Сформирован дружный, работоспособный коллектив, где каждый школьник чувствует себя комфортно, ощущает уважение и поддержку одноклассников, где нет злословия, драк, обид, высмеивания.
  3. Участие каждого в тематических классных часах.
  4. 100% участие в благотворительных акциях: «Поможем собраться в школу», «Новогоднюю игрушку детям «Дома ребенка».
  5. Закреплены понятия: милосердие, доброта, любовь к ближнему, чуткость, отзывчивость, уважение к старшим,порядочность, правдивость.
  6. Организация автобусных экскурсий с посещением храмов, святых источников.

Мероприятия духовно-нравственной направленности:


п/п

Перечень мероприятий

Дата.

Ответственный

Отметка о
выполнении

1

Цикл классных часов: «Русские православные праздники».

1 раз в месяц.

Кокшагин А.

2

Беседы священнослужителей с обучающимися.

1 раз в четверть. По плану школы.

3

Цикл классных часов «Уроки нравственности» на сопоставлении полюсов нравственных качеств человека (щедрый - жадный, милосердие – бессердечие, жалостливый – жестокий и т.д.).

1 раз в месяц.

Кл.рук.

4

Посещение выставок, музеев, театров.

По плану школы.

5

Принять участие в благотворительных акциях: «Поможем собраться в школу»,

«Новогоднюю игрушку детям «Дома ребенка».

Кл.рук.

1-13 сентября.

Декабрь.

6

Классный час «Радужный мост» в рамках праздника – «16 ноября – Международный день толерантности». Выставка рисунков с краткой информацией.

12 ноября.

Актив класса.

7

Урок-практикум по самовоспитанию «Учитесь властвовать собой». Работа в тетрадях по внеклассной деятельности.

8.10.2014

Кл.рук.

8

Экологический час-размышление: «Берегите эти земли, эти воды…»

Апрель 2015г.

Кл.рук.

9

Организация паломнических поездок с посещением храмов и святых источников:

  • Ежовский Монастырь
  • Советский р-н, Источник Казанской Божьей Матери.

Кл.рук.

Октябрь 2014г.

Май 2015г.


  1. Работа с семьями обучающихся.

        

Цель:  

Способствовать повышению активности и ответственности родителей за воспитание  и обучение своих детей.

Источники достижения цели:

  1. Выборы родительского комитета с определением цели и задач в работе с ученическим коллективом и родителями.
  2. Совместная деятельность семьи , школы и общественных организаций в формировании у обучающихся мотивации к сознательному получению знаний и высоконравственных качеств.
  3. Использование родительских собраний в качестве источника получения информации о проблемах семейного воспитания и родительского
  4. Через индивидуальную работу с родителями. Оказывать психолого-педагогическую помощь обучающимся и родителям.
  5. Привлекать социального педагога и школьного психолога к разрешению трудных ситуаций во взаимоотношениях родителей и их детей; в уклонении родителей от ответственности за воспитание и учебу своих детей.
  6. Участие родительского комитета в тематических классных вечерах, автобусных экскурсиях, классных часах.

Ожидаемые результаты:

  1. В классе работает сплоченный родительский комитет.
  2. 100% явка родителей на родительские собрания. Обмен опытом воспитания.
  3. Участие родительского комитета в проведении классных тематических вечеров, автобусных экскурсий по РМЭ и за её пределы.
  4. Чётко спланированная индивидуальная работа с родителями, направленная на мотивацию обучающихся к учёбе, сознательной дисциплине, развитию творческих способностей.
  5. Организация и проведение индивидуальных консультаций родителей с социальным педагогом и психологом.
  6. В классе отсутствуют неблагополучные семьи. Нет случаев насилия и жестокого обращения с детьми.
  7. Родители и родительский комитет участвуют в реализации программы по учебно-воспитательной работе.

Мероприятия по реализации направления «Работа с семьями обучающихся».

п/п

Проводимые мероприятия.

Дата.

Ответственные.

Отметка о выполнении.  

1

Выборы родительского комитета с распределением обязанностей.

Сентябрь.

Кл.рук.

Выполнено.

2

Тематика родительских собраний:

  1. Особенности раннего подросткового возраста. Режим дня. Требования к оформлению дневников.
  2. Об ответственности родителей за воспитание детей. О воспитании у детей сознательного отношения к учёбе, поручениям. «Учись учиться».
  3. Жестокие дети. Роль семьи в воспитании у детей великодушия, доброты, любви к ближним.  
  4. Итоги успеваемости обучающихся за год. Круглый стол: «Секреты семейного воспитания».

Сентябрь.

Кл.рук.

Ноябрь.

Кл.рук.

Кучумова В.С.

Февраль 2015г.

Кл. рук .

Май.

Кл.рук.

3

Приглашать родителей для индивидуальной беседы по вопросу успеваемости, дисциплины.

В течение года.

Кл.рук.

4

Приглашать на родительские собрания социального педагога Кучумову В. С. с целью  убеждения родителей серьезно заниматься воспитанием детей, не допускать правонарушений, контролировать их занятость.

Ноябрь.

Кл.рук.

5

Регулярно проводить заседания классного родительского комитета.

1 раз в месяц.

Устюгова И.В.

Кл.рук.

6

Привлечение родителей к ремонту класса, дежурству вокруг школы.

Июль.

Дежурство – по графику.

7

Участие родительского комитета в проведении классных тематических вечеров и конкурсах:

  1. «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя - МАТЬ» (ко дню матери – 25 ноября).
  2. Музыкально-развлекательная программа к Новому Году.
  3. Конкурс «Лучшая пара» (к 23 февраля и 8 марта).

Род.ком.

Кл.рук.

19.11.14г.

26.12.14г.

6.03.15г.

8

Совместно с родительским комитетом организовать ежемесячное подведение итогов  успеваемости и участия в общественной жизни класса, школы, города, республики за присвоения звания «Лучший обучающийся класса» с вручением грамоты.

Ежемесячно.

Род.ком.

Кл.рук.

9

Принимать участие в заседаниях общешкольного родительского комитета.

По графику Адм.

школы.

10

Поощрение родительского комитета и родителей грамотами, благодарственными письмами за активное участие в реализации программы по учебно-воспитательной работе.

В течение года.

Колосова Л.Г.

Состав родительского комитета.

№п/п

Ф.И.О. родителей, телефон

Поручение.

1

Устюгова Ирина Владимировна 89613731189

Председатель.

2

Новоселова Лариса Викторовна

74-12-00;   89278738705

Учебный сектор

3

Скворцова Анна Владимировна

89278718238

Черепанова Надежда Александровна

74-11-99;  89177111271

Культмассовый сектор

4

Садков Андрей Георгиевич

74-11-11

Петрова Елена Геннадьевна

97-95-94

Трудовой сектор.

  1. ШКОЛЕ №13 – 60 ЛЕТ.

Участие обучающихся 8Б класса в подготовке и проведении юбилея школы 3 октября 2014г.

№ п/п

Перечень мероприятий

Дата, ответственные

Охват обучающихся

Отметка о выполнении

1.

Об истории школы № 13. Классные часы.

Сентябрь. Кл.рук.

19

2.

Выпуск информационного бюллетеня «Движение – это жизнь».

20.09.2014.

Чумакова Лена, Устюгова Света.

19

3.

Подготовка материалов к выпуску газеты «Наш 8Б класс».

29.09.2014

Петров К.,

Лобанов И.,

Садков Д.

19

4.

Участие в торжественной программе, посвященной 60-летию школы № 13.

Садков Д.,

Лобанов И.,

Хасанов М.,

Белоусов М.,

Кокшагин А.

45

5.

Оформление и изготовление поздравительных открыток для ветеранов пед. труда.

29.09.2014г.

Девочки 8Б класса.

12

6.

Украшение рекреации 2-го этажа шарами для проведения юбилея школы.

02.10.2014г.

Кокшагин А.

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сетка воспитательной работы для учащихся 6 класса на 2014– 2015 учебный год.

План – сетка воспитательной работы  для учащихся 6 класса на 2014– 2015 учебный год содержит планирование работы с учащимися по направлениям на каждый месяц....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа составлена  на основе:1. Федерального государственного образовательного стандарта ООО;   2. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 2 КЛАССА НА 2014 /2015 УЧЕБНЫЙ ГОД для обучающихся школы-интерната VIII вида

Настоящая программа разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для подготовительного, 1-4 классов,  (допущенной Министерством образовани...

Рабочие программы по информатике для 5-9 классов на 2014-2015 учебный год

Рабочие программы по информатике для 5-9 классов на 2014-2015 учебный год по УМК Л.Л.Босова...

Рабочая программа Основы проектирования для учащихся 11 класса на 2014/2015 учебный год

Программа спецкурса «Учебное исследование»Пояснительная запискаПрограмма спецкурса «Учебное исследование» разработана с учетом из­менений, происходящих в общеобразовательной школе, и направлена на вне...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ___6____КЛАССА НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по литературе для 6 класса. Структура школьного курса литературы  в 6 классе.  Цели и задачи, реализуемые рабочей программой. Требования к уровню подготовки учащи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету Литература ДЛЯ ___5__КЛАССА НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по литературе для 5 класса. Структура школьного курса литературы  в 5 классе.  Цели и задачи, реализуемые рабочей программой. Требования к уровню подготовки учащи...