Главные вкладки

    Программа воспитательной деятельности в коллективе обучающихся 8 «Б» класса на период 2014-2015 учебного года.
    методическая разработка по теме

    Колосова Лидия Георгиевна

    Программа воспитательной деятельности в коллективе  обучающихся 8 «Б» класса  на период 2014-2015 учебного года.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_vospit._raboty_8b_2014-2015.do72.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Управление образования администрации городского округа

    «Город Йошкар-Ола»

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №13 г. Йошкар-Олы»

    УТВЕРЖДАЮ:

    Директор школы____________

    Ю.Г.Загайнов

    « __ » ___________ 2014 г.

    СОГЛАСОВАНО:

    Заместитель директора по ВР___________________

    Л.В. Шишкова

    « __ » ___________ 2014 г.

    Программа

    воспитательной деятельности в коллективе

    обучающихся 8 «Б» класса

    на период 2014-2015 учебного года

    Классный руководитель: Колосова Л.Г.

    2014г.

    Анализ воспитательной работы с коллективом обучающихся 6Б класса за второе полугодие

     2012-2013 учебного года

    В феврале прошел месячник военно-патриотического воспитания в 4 этапа:

    1 этап  Конкурс стихов

    1 место - Кокшагин Александр

    2 место – Хасанов Марсель

    3 место – Садков  Данила

    Призерам были вручены Грамоты.

    Благодарственные письма: Белоусов Максим, Черепанов Женя, Петров Кирилл (стихи сочинили сами)

    2 этап – Конкурс боевых листков «Современная боевая техника»

    1 место – Белоусов Максим

    2 место – Садков Данила, Хасанов Марсель

    3 место – Кокшагин Саша, Лобанов Иван

    Призерам вручены грамоты.

    3 этап - Трудовой десант  по расчистке закрепленной территории от снега и льда

    1 группа Грамоты: Домрачев Максим, Лобанов Иван, Садков Данила

    2 группа Грамоты: Кокшагин Александр, Гулиев Ельнур.

    Остальные участники акции получили Благодарственные письма.

    4 этап  Защита боевых листков в 1Б классе. Учитель Яндыкова С.С.

    Проведен конкурс для девочек в рамках международного дня 8 марта.

    27.02.2013  история праздника 8 марта. Поздравительная открытка.

    06.03.2013   стихи о весне, маме, женском дне.  История украшений. Девочки были отмечены благодарственными письмами

    28.02.2013  весь класс участвовал в открытии военно-патриотического клуба в школе; 10 человек записались в клуб и продолжают занимать до настоящего времени.

    С 20.03.2013  по 5.06.2013 весь класс участвовал в Днях защиты от экологической опасности: Акция «Мой чистый город», акция «День Плюшкина».

    Садков Данила и Кокшагин Саша участвовали в республиканском конкурсе средств наглядной агитации «Защитим лес». Получили сертификаты участника.

    С 3 июня весь класс посещал экологический лагерь «Юный эколог».

    Участвовали в благоустройстве пустыря площадью 540  квадратных метра: очистили  от бытового мусора, сделали клумбы, высадили цветы.

    Участвовали в городском конкурсе «Лучший газон учреждения, предприятия». В номинации «Перспективный газон» стали призерами и получили 8 тысяч рублей на банковский счет школы.

    8 обучающихся по итогам работы в экологическом лагере были награждены Грамотами городского комитета экологии и природопользования.

    Воспитательная тема:

    Роль семьи, школы и общественных организаций в формировании у обучающихся высоконравственных качеств.

    Цель:

    формирование у обучающихся нравственных качеств, используя самые эффективные ресурсы воспитания.

    Задачи:

    1. Формирование коллектива класса, привитие у обучающихся навыков организаторской деятельности.

    1. Осуществление совместной работы с семьями для воспитания у обучающихся сознательной дисциплины, мотивации к учёбе, высоких нравственных качеств.

    1. Расширение кругозора обучающихся через привлечение их к занятиям в кружках, спортивных клубах и секциях, студиях, школах.

    1. Формирование у обучающихся творческой активности в общественной жизни класса, школы, города, республики.

    1. Воспитание гражданственности, стремления занимать активную жизненную позицию, мотивации к успешности в обучении.

    1. Формирование здорового образа жизни как компонента нравственного воспитания обучающихся.

    Характеристика классного коллектива.

    В 8 Б классе 19 обучающихся: 6 девочек и 13 мальчиков.  Класс дружный, очень подвижный. В классе сложились доброжелательные отношения, нет жестокости, мести, злости. Нет разделения между мальчиками и девочками. В любом виде деятельности это единый, целый коллектив.

    Доброжелательно и уважительно относятся к учителям. Адекватно реагируют на замечания педагогов и классного руководителя.

    Класс очень активный. Любят спорт и подвижные игры. 17 обучающихся , что составляет 85%, посещают спортивные секции. Петров Кирилл  по греко-римской борьбе неоднократно участвовали в зональных, Всероссийских соревнованиях, имеет медали, кубки, грамоты. Не посещают кружки, секции  Назаров Кирилл, Скворцов Никита.

    Обучающиеся класса имеют средние общеучебные навыки. Только 6 школьников учатся на «4» и «5»: Хасанов Марсель, Гордеева Юля, Лобанов Иван, Белоусов Максим, Садков Данила, Новоселова Даша.

    Скворцов Никита , Устюгова Светлана - резерв на ударников.

    Грубых нарушений дисциплины в классе нет.

    В ежедневном индивидуальном контроле нуждаются:  Бавыкин Дима, Петров Кирилл, Назаров Кирилл, Гулиев Ельнур. На особом контроле находится Бавыкин Дмитрий за ежедневные пропуски уроков без уважительных причин.

    Со справками ЗПР обучаются Назаров Кирилл и Гулиев Ельнур.

    Обучающиеся класса активно участвуют во всех школьных мероприятиях разной направленности, в благотворительных акциях; в городских экологических акциях: «Мой чистый город» и «День Плюшкина».

    В пятой трудовой четверти весь класс посещал экологический лагерь. Участвовали в благоустройстве пустыря площадью 540 квадратных метров.

    Обучающиеся любят путешествовать.

    С желанием ребята участвуют в санитарной очистке побережья реки Малая Кокшага от бытовых отходов, благоустройстве закрепленной школьной территории.

    Возрастной состав обучающихся.

    1999 г.р.

    Девочек

    1

    Мальчиков

    2

    Всего

    3

    2000 г.р.

    Девочек

    5

    Мальчиков

    11

    Всего

    16

    Общественные поручения всех обучающихся класса.

    № п/п

    Ф.И. обучающегося

    8Б класса.

    Общественное поручение.

    Внеурочная деятельность

    1

    Бавыкин Дмитрий

    Культмассовый сектор

    Греко-римская борьба

    2

    Белоусов Максим

    Физорг

    ВПК «Гвардия»

    3

    Гордеева Юля

    Дежурство по классу

    Студия танца

    4

    Гулиев Ельнур

    Физорг

    Клуб Сатурн,

    Греко-римская борьба

    5

    Кокшагин Саша

    Староста

    Военно-патриотический клуб, музыкальная школа

    6

    Киселева Настя

    Учебный сектор

    Волейбол

    7

    Лобанов Иван

    Учебный сектор

    Военно-патриотический клуб

    8

    Малинкин Руслан

    Трудовой сектор

    Греко-римская борьба

    9

    Михайлов Саша

    Спортивный сектор.

    Лыжная секция д. Корта

    10

    Назаров Кирилл

    Трудовой сектор

    -

    11

    Новоселова Даша

    Зам. старосты

    Студия танца

    12

    Петров Кирилл

    Трудовой  сектор

    Греко-римская борьба

    13

    Петрова Катя

    Дежурство по школе

    Волейбол

    14

    Садков Данила

    Учебный сектор

    Военно-патриотический клуб «Гвардия»

    15

    Скворцов Никита

    Трудовой  сектор

    -

    16

    Устюгова Светлана

    Редколлегия

    Лыжная подготовка

    17

    Хасанов Марсель

    Культмассовый сектор

    Дзюдо

    18

    Черепанов Женя

    Культмассовый сектор

    ВПК «Гвардия»

    19

    Чумакова Лена

    Редколлегия

    -

    1. Направление  повышения качества знаний и выработки сознательной дисциплины

    у обучающихся.

    п/п

    Перечень мероприятий.

    Сроки.

    Ответственные

    1

    Регулярно осуществлять контроль за посещаемостью и поведением

    Обучающихся с неустойчивым поведением (Бавыкин Дима, Гулиев Ельнур, Петров Кирилл)

    Кл.рук. В течение всего уч. года.

    2

    Завести в классе Дневник поведения для контроля за успеваемостью и поведением обучающихся на уроках.

    по необходимости

    3

    Осуществлять проверку дневников с выставлением отметок за каждый месяц и проведением анализа учёбы и поведения.

    2 раза в месяц,

    Учебный сектор

    Кл.руководитель

    4

    Регулярно проводить с учащимися с неустойчивым поведением профилактические беседы и мероприятия с целью улучшения поведения.

    Кл. рук.,

    Кучумова В.С.,

    Род.комитет.

    5

    С целью профилактики приглашать на заседания комиссии по профилактике безнадзорности и правонарушений среди  несовершеннолетних обучающихся.

    В течение года, по графику.

    6

    Регулярно приглашать родителей уч-ся с неустойчивым поведением и плохой успеваемостью (Бавыкин Дима, Гулиев Ельнур, Петров Кирилл, Назаров Кирилл) в школу для беседы с классным руководителем, социальным педагогом, школьным инспектором.

    По мере необходимости.

    7

    Контролировать посещение родителями родительских собраний. Приглашать родителей для индивидуальных бесед с психологом, учителями предметниками, социальным педагогом, школьным инспектором.

    1 раз в четверть – род.собрание.

    По необходимости.

    8

    Вовлекать обучающихся в спортивные клубы, секции с целью укрепления здоровья и отвлечения подростков от криминального общения и дурного влияния улицы.

    В течение учебного года.

    9

    Привлекать обучающихся с неустойчивым и проблемным поведением к общественным мероприятиям: конкурсам, акциям, конференциям, выступлениям на классных часах и тематических вечерах.

    По плану кл.рук.

    Общешкольный

    план .

    10

    Использовать возможности: малый педсовет, комиссия по всеобучу и профилактике правонарушений, беседы психолога и школьного инспектора для улучшения дисциплины.

    В течение учебного года.

    1. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся класса.

    Цель:

    Способствовать формированию личности обучающегося с высоким самосознанием, обладающей активной жизненной позицией, умением ориентироваться в социальной , политической и культурной жизни общества, устойчивым и сознательным поведением.

    Пути достижения цели:

    1. Регулярно проводить профилактическую работу по предупреждению правонарушений (классные часы, индивидуальные беседы).
    2. Работать в тесной связи с социальным педагогом и психологом школы
    3. На каждом родительском собрании проводить беседы о причинах ранних правонарушений и их профилактике.
    4. Информировать родителей и обучающихся о работе школьной комиссии по всеобучу. Задача комиссии: выявлять школьников, уклоняющихся от учебы.
    5. Оказание педагогической и психологической помощи по предупреждению бродяжничества и правонарушений.
    6. Использовать сеть школьных и внешкольных кружков, клубов, студий для творческой организации досуга обучающихся.

    Ожидаемые результаты:

    1. В классе нет обучающихся, совершивших правонарушения.
    2. В классе нет детей, стоящих на учете.
    3. С обучающимися класса ведется комплексная работа по формированию устойчивого и сознательного поведения, профилактике различного рода правонарушений (классный руководитель, родители, социальный педагог, психолог, комиссия по всеобучу, инспектор).
    4. В классном коллективе все посещают занятия, нет случаев пропуска уроков без уважительных причин.
    5. 100% обучающихся посещают школьные кружки, 85% - внешкольные.  

    Мероприятия по реализации данного направления.

    п/п

    Проводимые мероприятия.

    Дата.

    Ответственные.

    Отметка о выполнении

    1

    Ежедневный контроль за учёбой, поведением, посещаемостью занятий обучающихся класса:

    Бавыкин Дмитрий,

    Назаров Кирилл,

    Петров Кирилл,

    Кокшагин Александр,

    Гулиев Эльнур.

    В течение года.

    Кл.рук.

    2

    Беседа со школьным инспектором  «О правонарушениях среди  несовершеннолетних обучающихся и их профилактика».

    По плану школы. 1 полугодие.

    3

    Провести родительское собрание с приглашением социального педагога Кучумовой В.С.  «О профилактике правонарушений».

    Кл.рук.

    Январь 2015г.

    Кучумова В.С.

    4

    Провести тематические классные часы:

    • Правовое воспитание. Правила поведения в школе и вне школы.
    • Мораль и закон.
    • Тестирование на агрессивность.

    • «Не поддавайтесь плохому влиянию» (последствия участия в деятельности антиобщественных группировок).

    Кл.рук.

    Сентябрь.

    Ноябрь . Кл. рук.

    Октябрь. Психолог.

    Март 2015г.

    5

    Проводить систематическую работу по мотивации обучающихся к занятиям в школьных и внешкольных кружках, секциях, клубах.

    Сентябрь. Колосова Л.Г.

    6

    Проводить совместную работу родителей, школы и класса по организации и занятости детей в осенние, зимние, весенние, летние каникулы.

    Семья, школа, класс.

    Каникулы.

    7

    Вовлекать обучающихся в спортивные клубы, секции с целью укрепления здоровья и отвлечения от криминального общения и дурного влияния улицы.

    Кл.рук.

    Ведерников Н.М.

    В течение года.

    8

    Привлекать обучающихся с неустойчивым и проблемным поведением к общественным мероприятиям, конкурсам, акциям.

    Кл.рук.

    В течение года.

    III. Спортивно-оздоровительное направление

    Цель:

    Формирование у обучающихся здорового образа жизни, используя самые эффективные ресурсы воспитания.

    Источники достижения цели:

    1. Посещение спортивных секций как школьных, так и внешкольных
    2. Участие в школьных соревнованиях и кроссах
    3. Изучение оздоровительных программ через уроки физической культуры (три раза в неделю)
    4. Семейные традиции по активному участию в различных спортивно-оздоровительных мероприятиях
    5. Участие в школьных акциях «В здоровом теле – здоровый дух», «Движение – это жизнь»
    6. Через систему классных часов «Береги здоровье смолоду»
    7. Участие в туристическо-экскурсионных поездках в рамках долгосрочной программы «Живая вода», ООПТ РМЭ

    Предполагаемые результаты:

    1. 90-100%обучающихся посещают спортивные секции
    2. Нет курящих в классе
    3. Снижение пропуска занятий в связи с простудными заболеваниями
    4. 100% участие в школьных оздоровительных акциях
    5. 80% обучающихся участвуют в экскурсионных поездках  с посещением источников (4 раза в год)
    6. Мотивация к здоровому образу жизни

    Мероприятия по спортивно-оздоровительному направлению:


    п/п

    Перечень мероприятий

    Дата.

    Ответственный

    Отметка о
    выполнении

    1

    Выбрать физоргов  в классе:

    Спортивный сектор:

    1. Гулиев Ельнур
    2. Белоусов Максим
    3. Михайлов Александр – старший
      (входит в состав актива класса)

    1.09
    Кл.рук.

    Выполнено

    2

    Принимать активное участие в школьных соревнованиях и кроссах

    В теч. уч. года.
    ВедерниковН.М.

    3

    Организация и проведение автобусных экскурсий с посещением храмов и святых источников:

    • Ежовский монастырь
    • Советский район
      «Источник Казанской Божьей Матери»

    Кл.рук

    Октябрь 2014

    Май 2015

    4

    Цикл классных часов по валеологии:

    • история валеологии
    • забота о здоровье
    • все имеет смысл, пока мы здоровы

    Ноябрь 2014
    12,
    19,
    26

    5

    Выпуск информационных листовок  
    «Я – за здоровый образ жизни»,
    «Движение – это жизнь»

    7.04 2015
    «Всемирный день здоровья»
    кл.рук. 25.09.14

    6

    Цикл классных часов «Вредные привычки  и их профилактика»

    Февраль 2015
    кл.рук

    7

    Активное участие в общешкольных мероприятиях «Дни безопасности»

    Сентябрь 2014
    кл.рук

    8

    Работа в командах Где? Когда? Почему?

    Конкурс информации по командам:

    • 13 ноября – Международный день слепых
    • 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом
    • 3 декабря – Международный день инвалидов
    • 11 февраля – Всемирный день больного
    • 7 апреля – Всемирный день здоровья
    • 31 мая – Всемирный  день без табака

    В теч. года.

    Кл.рук
    род. Комитет

    9

    Классные часы: «Все имеет смысл, пока мы здоровы»

    10,17,24 декабря 2014

    кл. рук,

    команды


    1. Интеллектуально-познавательное направление

    Цель:

    Формирование у обучающихся мотивации к получению прочных и глубоких знаний, развитие интеллектуальных способностей.

    Пути достижения цели:

    1. Регулярное посещение учебных занятий, дополнительных консультаций с целью усвоения учебных программ.
    2. Выработка сознательного отношения к систематическому выполнению домашних заданий.
    3. Посещение школьных кружков и внешкольных секций, клубов, занятий с целью повышения интеллекта обучающихся.
    4. Привлечение обучающихся к участию в школьных, городских предметных олимпиадах.
    5. Профориентационнаядеятельность через развитие познавательных интересов к учебным предметам.
    6. Развитие самостоятельности при изучении дополнительной литературы. Мотивация к проектной деятельности.

    Ожидаемые результаты при реализации направления:

    1. Повышение качества знаний обучающихся до 50%.
    2. 100% участие в школьных предметных олимпиадах.
    3. Активное участие (5 обучающихся:Белоусов Максим, Садков Данила, Новоселова Дарья, Кокшагин Саша, Хасанов Марсель) в школьной конференции «Шаг в науку».
    4. Участие во Всероссийских конкурсах по предметам («Человек и природа» и др.).
    5. 80% обучающихся имеют хорошо сформированные общеучебные навыки, сознательное отношение к получению знаний и образованию.

    Мероприятия  для достижения ожидаемых результатов у обучающихся в рамках интеллектуально-познавательного направления:


    п/п

    Перечень мероприятий

    Дата

    Ответственные

    Отметка о
    выполнении

    1

    Совместная деятельность классного руководителя, психолога, социального педагога, администрации, родительского комитета для формирования у обучающихся мотивации к сознательной учебе, у получению глубоких и прочных знаний.

    В течение года.

    Кл.рук.

    Кучумова В.С.

    Психолог.

    Администрация.

    Род.комитет.

    2

    Выборы учебного сектора с целью самоконтроля и контроля за успеваемостью одноклассников. Развитие элементов самоуправления:

    1. Киселева Настя
    2. Лобанов  Иван
    3. Садков Даниил

    1.09.2014

    Кл.рук.

    Выполнено.

    3

    На классных часах, один раз в месяц проводить собрания-беседы: «Учись учиться», «А ты умеешь учиться?», «Ходить в школу – это не значит учиться».

    Кл.часы 1 раз в месяц.

    Кл.рук. Актив класса.

    4

    Добиться 100% участия всех обучающихся класса в школьной предметной олимпиаде.

    Ноябрь 2014г.

    5

    Регулярный контроль за оформлением дневника, посещаемостью, учебой.

    Кл.часы, собрания 1 раз в 2 недели.

    6

    Информирование родителей о состоянии учебы в классе. Беседы о необходимости добросовестного отношения к учебе.

    1 раз в четверть.

    Кл.рук.

    7

    Подготовка проектов исследовательских работ для участия в школьной конференции «Шаг в науку».

    8 февраля – День науки.

    Учителя-предметники.

    8

    Провести интеллектуально-познавательный марафон по командам «А известно ли тебе это…» в рамках Всероссийского Дня науки 8 февраля:

    1. 1.09. – День Знаний.
    2. 8.09. – Международный День распространения грамотности.
    3. 8.02. – День Российской науки.
    4. 21.02. – Международный День родного языка.
    5. 12.05. – Всероссийский День экологического образования.
    6. 27.05. – Всероссийский День библиотек.
    7. 24.03. – неделя детской и юношеской книги.
    8. 22.10. – Международный День школьных библиотек.

    Февраль.

    Кл.час.

    Кл.рук.

    Актив класса.

    1. Гражданско-патриотическое направление

    Цель:

    Формирование активной гражданской позиции, чувства гордости и патриотизма как компонентов нравственного воспитания обучающихся.

    Источники достижения цели:

    1. Активное участие в школьных благотворительных акциях – «Поможем собраться в школу».
    2. Воспитание через систему классных часов, внеклассных мероприятий мотивации помочь детям из семей с низким материальным уровнем. Воспитание бескорыстного сострадания.
    3. Формирование активной гражданской позиции через участие в благоустройстве закрепленной территории, в работе волонтерского отряда по санитарной очистке побережья реки Малая Кокшага, скверов и парков города.
    4. Активное участие в городских и Республиканских экологических акциях: «За чистоту родного края», «Мой чистый город», «День Плюшкина».
    5. Использование ресурсов классных часов для воспитания у обучающихся осознанного отношения к своей жизни в обществе, формирование нравственных качеств как гражданина, так и человека.
    6. Ежегодное участие в благоустройстве территории вокруг памятника Лене Голикову у здания школы.
    7. Способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств через посещения театров, выставок, музеев, пешеходных и автобусных экскурсий по городу и РМЭ.

    Ожидаемые результаты:

    1. 100% участие в школьной акции «Поможем собраться в школу».
    2. Еженедельное участие в благоустройстве закрепленной территории, уборка мусора, оформление клумб, рабаток, высадка многолетников.
    3. 100% участие в городских акциях: «Мой чистый город», «День Плюшкина».
    4. 100% посещение музеев, театров, выставок города по плану школы.
    5. Участие в Республиканском конкурсе «Моя малая Родина».
    6. Участие в автобусной экскурсии в г. Козьмодемьянск, с посещением этнологического музея под открытым небом.

    Мероприятия  для реализациигражданско-патриотического направления.


    п/п

    Перечень мероприятий

    Дата.

    Ответственный

    Отметка о
    выполнении

    1

    Ознакомление обучающихся с Уставом образовательного учреждения, правилам внутреннего распорядка школы.

    Кл.рук.

    1 раз в четверть (3-я среда).

    2

    Участвовать во встречах с представителями правовых структур, органов правопорядка.

    Кл.рук.

    Зам. дир. по ВР. По плану школы.

    3

    Участвовать в школьных мероприятиях, посвященных 23 февраля и 9 мая.

    Кл.рук. По плану школы.

    4

    Провести конкурсы :боевых листков, стихов, песен среди мальчиков класса, посвященный Дню Защитников Отечества. Награждение призеров.

    20.02.2015г.

    Кл.рук.

    Род.комитет.

    5

    Посещение ветеранов Великой Отечественной войны микрорайона Ширяйково. Поздравление с Днем Победы – 9 мая.

    6, 7 мая.

    Кл.рук.

    Зам. дир. по ВР.

    6

    Провести классные часы с выступлениями всех обучающихся класса на тему: «Дети-герои Земли Российской – мои ровесники».

    6, 13, 20 мая2015 года

    Кл.рук. Актив класса.

    7

    Конкурс информаций на тему: «Дети-герои и патриоты Земли Российской – мои ровесники». Награждение призеров и участников конкурса грамотами и благодарственными письмами.

    25.02.2015г.

    Род.комитет.

    Кл.рук.

    8

    Воспитание гражданственности и активной жизненной позиции через классные часы: «Я – гражданин России», «Конституция РФ».

    Декабрь, 3,4 среда.

    Кл.рук.

    9

    Участие в Городских акциях: «Мой чистый город», «День Плюшкина».

    Апрель, май 2015г. Кл.рук.

    10

    Работа в составе волонтерского отряда по санитарной очистке побережья реки Малая Кокшага. Ремонтная бригада.

    Июнь.

    Кл.рук.

    По графику школы.

    11

    Провести встречи с представителями городского Военно-патриотического клуба. Организовать практические занятия с обучающимися класса по строевой и военной подготовке.

    22.04.201529.04.2015

     Кл.рук.


    1. Творческо-эстетическое направление

    Цель:

    Формирование у обучающихся творческой активности в общественной жизни класса, школы, города, республики и умений чувствовать и понимать прекрасное.

    Ресурсы достижения цели:

    1. Деятельность обучающихся в составе культурно-массового сектора.
    2. Индивидуальная работа с обучающимися с целью мотивации к участию в классных, школьных, городских конкурсах, вечерах, конференциях, КВН, развлекательных тематических шоу.
    3. Эстетическое воспитание через посещение музеев, театров, концертных программ в Колледже искусств, передвижных выставок с экскурсионным обследованием.
    4. Развитие творческих личностных способностей обучающихся на уроках с элементами игры, практических и творческих занятиях, защиты творческих и музыкальных проектов.
    5. Формирование эстетического воспитания при проведении автобусных экскурсий по РМЭ: архитектура, памятники природы и истории, красота рек и озер, лесов и парков.
    6. Формирование умений и навыков у обучающихся при составлении сценариев, программ, номинаций, музыкального сопровождения классных тематических вечеров.

    Ожидаемые результаты при реализации данного направления:

    1. Творческая работа членов культмассового сектора ( Черепанов Женя, Кокшагин Александр, Хасанов Марсель).
    2. 100% участие коллектива класса в творческих классных вечерах.
    3. Активное участие в общешкольных мероприятиях творческо-эстетического направления.
    4. Развитие творческих способностей у членов оформительского сектора (Чумакова Лена, Устюгова Света). Выставление их работ на школьные конкурсы поздравительных открыток.
    5. Участие обучающихся класса в эстетическом оформлении клумб, рабаток, газонов в период 5-ой трудовой четверти.

    Мероприятия по творческо-эстетическому направлению:


    п/п

    Перечень мероприятий

    Дата.

    Ответственный

    Отметка о
    выполнении

    1

    Выборы культмассового и оформительского секторов.

    1.09.14г.

    Кл.рук.

    Выполнено.

    2

    Подготовка творческой информации к знаменитым датам на 2014-2015 уч. год на конкурс:

    • 9 сентября – Международный день красоты.
    • 21 ноября – Всемирный день приветствий.
    • 4 декабря – Всемирный день объятий.
    • 21 марта – Международный День  театра кукол.
    • 27 марта – Всемирный День театра.
    • 1 апреля – День смеха
    • 13 апреля – Всемирный День рок-н-ролла.
    • 15 апреля – Международный День культуры.
    • 18 апреля – Международный день памятников и исторических мест.
    • 29 апреля – Международный день танца.
    • 30 апреля – Международный День джаза.
    • 18 мая – Международный День музеев.
    • 27 мая – Всероссийский день библиотек.

    В течение года.

    Подведение итогов конкурса информаций 29 апреля 2015г

    3

    Принять участие во всех проводимых мероприятиях школьного уровня.

    По плану школы. Зам. дир. по ВР.

    В течение года.

    4

    Провести тематические классные вечера:

    • «Унылая пора. Очей очарование».
    • Новый Год спешит нам в школу.
    • Развлекательная программа, посвященная 23 февраля и 8 марта: «Мы – лучшая пара».
    • Музыкальная программа в рамках Международных дней танца и джаза 29 и 30 апреля.

    24.10.2014

    26.12.2014

    6.03.2015

    24.04.2015

    Род.комитет.

    Кл.рук.  

    5

    Посещение музеев, театров, тематических концертных программ.

    По плану школы. 1 раз в четверть.

    6

    Посещение передвижных выставок картин с экскурсионным обслуживанием.

    2 раза в уч. год.

    1. Духовно-нравственное направление

    Цель:

    Формирование социально-активной личности, обладающей высокими духовно-нравственными качествами.

    Эффективные ресурсы достижения поставленной цели:

    1. Единство действий семьи, школы и внешкольных общественных организаций в формировании у обучающихся духовно-нравственных качеств.
    2. Осуществление совместной работы с семьями для воспитания у школьников сознательной дисциплины, мотивации к глубоким и прочным знаниям, духовно-нравственных личностных качеств.
    3. Формирование здорового морально-психологического коллектива класса с атмосферой взаимопомощи, уважительного отношения друг к другу, умений вовремя придти на помощь, взаимопонимания, душевной щедрости, доброты.
    4. Участие в благотворительных акциях.
    5. Проведение цикла классных часов по духовно-нравственному воспитанию.
    6. Организация и проведение паломнических поездок с посещением храмов и святых источников.
    7. Проведение конкурса листовок-информаций.

    Предполагаемые результатыпри реализации духовно-нравственного направления:

    1. Школа и семья совместно осуществляют поставленную цель. Нет разногласий.
    2. Сформирован дружный, работоспособный коллектив, где каждый школьник чувствует себя комфортно, ощущает уважение и поддержку одноклассников, где нет злословия, драк, обид, высмеивания.
    3. Участие каждого в тематических классных часах.
    4. 100% участие в благотворительных акциях: «Поможем собраться в школу», «Новогоднюю игрушку детям «Дома ребенка».
    5. Закреплены понятия: милосердие, доброта, любовь к ближнему, чуткость, отзывчивость, уважение к старшим,порядочность, правдивость.
    6. Организация автобусных экскурсий с посещением храмов, святых источников.

    Мероприятия духовно-нравственной направленности:


    п/п

    Перечень мероприятий

    Дата.

    Ответственный

    Отметка о
    выполнении

    1

    Цикл классных часов: «Русские православные праздники».

    1 раз в месяц.

    Кокшагин А.

    2

    Беседы священнослужителей с обучающимися.

    1 раз в четверть. По плану школы.

    3

    Цикл классных часов «Уроки нравственности» на сопоставлении полюсов нравственных качеств человека (щедрый - жадный, милосердие – бессердечие, жалостливый – жестокий и т.д.).

    1 раз в месяц.

    Кл.рук.

    4

    Посещение выставок, музеев, театров.

    По плану школы.

    5

    Принять участие в благотворительных акциях: «Поможем собраться в школу»,

    «Новогоднюю игрушку детям «Дома ребенка».

    Кл.рук.

    1-13 сентября.

    Декабрь.

    6

    Классный час «Радужный мост» в рамках праздника – «16 ноября – Международный день толерантности». Выставка рисунков с краткой информацией.

    12 ноября.

    Актив класса.

    7

    Урок-практикум по самовоспитанию «Учитесь властвовать собой». Работа в тетрадях по внеклассной деятельности.

    8.10.2014

    Кл.рук.

    8

    Экологический час-размышление: «Берегите эти земли, эти воды…»

    Апрель 2015г.

    Кл.рук.

    9

    Организация паломнических поездок с посещением храмов и святых источников:

    • Ежовский Монастырь
    • Советский р-н, Источник Казанской Божьей Матери.

    Кл.рук.

    Октябрь 2014г.

    Май 2015г.


    1. Работа с семьями обучающихся.

            

    Цель:  

    Способствовать повышению активности и ответственности родителей за воспитание  и обучение своих детей.

    Источники достижения цели:

    1. Выборы родительского комитета с определением цели и задач в работе с ученическим коллективом и родителями.
    2. Совместная деятельность семьи , школы и общественных организаций в формировании у обучающихся мотивации к сознательному получению знаний и высоконравственных качеств.
    3. Использование родительских собраний в качестве источника получения информации о проблемах семейного воспитания и родительского
    4. Через индивидуальную работу с родителями. Оказывать психолого-педагогическую помощь обучающимся и родителям.
    5. Привлекать социального педагога и школьного психолога к разрешению трудных ситуаций во взаимоотношениях родителей и их детей; в уклонении родителей от ответственности за воспитание и учебу своих детей.
    6. Участие родительского комитета в тематических классных вечерах, автобусных экскурсиях, классных часах.

    Ожидаемые результаты:

    1. В классе работает сплоченный родительский комитет.
    2. 100% явка родителей на родительские собрания. Обмен опытом воспитания.
    3. Участие родительского комитета в проведении классных тематических вечеров, автобусных экскурсий по РМЭ и за её пределы.
    4. Чётко спланированная индивидуальная работа с родителями, направленная на мотивацию обучающихся к учёбе, сознательной дисциплине, развитию творческих способностей.
    5. Организация и проведение индивидуальных консультаций родителей с социальным педагогом и психологом.
    6. В классе отсутствуют неблагополучные семьи. Нет случаев насилия и жестокого обращения с детьми.
    7. Родители и родительский комитет участвуют в реализации программы по учебно-воспитательной работе.

    Мероприятия по реализации направления «Работа с семьями обучающихся».

    п/п

    Проводимые мероприятия.

    Дата.

    Ответственные.

    Отметка о выполнении.  

    1

    Выборы родительского комитета с распределением обязанностей.

    Сентябрь.

    Кл.рук.

    Выполнено.

    2

    Тематика родительских собраний:

    1. Особенности раннего подросткового возраста. Режим дня. Требования к оформлению дневников.
    2. Об ответственности родителей за воспитание детей. О воспитании у детей сознательного отношения к учёбе, поручениям. «Учись учиться».
    3. Жестокие дети. Роль семьи в воспитании у детей великодушия, доброты, любви к ближним.  
    4. Итоги успеваемости обучающихся за год. Круглый стол: «Секреты семейного воспитания».

    Сентябрь.

    Кл.рук.

    Ноябрь.

    Кл.рук.

    Кучумова В.С.

    Февраль 2015г.

    Кл. рук .

    Май.

    Кл.рук.

    3

    Приглашать родителей для индивидуальной беседы по вопросу успеваемости, дисциплины.

    В течение года.

    Кл.рук.

    4

    Приглашать на родительские собрания социального педагога Кучумову В. С. с целью  убеждения родителей серьезно заниматься воспитанием детей, не допускать правонарушений, контролировать их занятость.

    Ноябрь.

    Кл.рук.

    5

    Регулярно проводить заседания классного родительского комитета.

    1 раз в месяц.

    Устюгова И.В.

    Кл.рук.

    6

    Привлечение родителей к ремонту класса, дежурству вокруг школы.

    Июль.

    Дежурство – по графику.

    7

    Участие родительского комитета в проведении классных тематических вечеров и конкурсах:

    1. «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя - МАТЬ» (ко дню матери – 25 ноября).
    2. Музыкально-развлекательная программа к Новому Году.
    3. Конкурс «Лучшая пара» (к 23 февраля и 8 марта).

    Род.ком.

    Кл.рук.

    19.11.14г.

    26.12.14г.

    6.03.15г.

    8

    Совместно с родительским комитетом организовать ежемесячное подведение итогов  успеваемости и участия в общественной жизни класса, школы, города, республики за присвоения звания «Лучший обучающийся класса» с вручением грамоты.

    Ежемесячно.

    Род.ком.

    Кл.рук.

    9

    Принимать участие в заседаниях общешкольного родительского комитета.

    По графику Адм.

    школы.

    10

    Поощрение родительского комитета и родителей грамотами, благодарственными письмами за активное участие в реализации программы по учебно-воспитательной работе.

    В течение года.

    Колосова Л.Г.

    Состав родительского комитета.

    №п/п

    Ф.И.О. родителей, телефон

    Поручение.

    1

    Устюгова Ирина Владимировна 89613731189

    Председатель.

    2

    Новоселова Лариса Викторовна

    74-12-00;   89278738705

    Учебный сектор

    3

    Скворцова Анна Владимировна

    89278718238

    Черепанова Надежда Александровна

    74-11-99;  89177111271

    Культмассовый сектор

    4

    Садков Андрей Георгиевич

    74-11-11

    Петрова Елена Геннадьевна

    97-95-94

    Трудовой сектор.

    1. ШКОЛЕ №13 – 60 ЛЕТ.

    Участие обучающихся 8Б класса в подготовке и проведении юбилея школы 3 октября 2014г.

    № п/п

    Перечень мероприятий

    Дата, ответственные

    Охват обучающихся

    Отметка о выполнении

    1.

    Об истории школы № 13. Классные часы.

    Сентябрь. Кл.рук.

    19

    2.

    Выпуск информационного бюллетеня «Движение – это жизнь».

    20.09.2014.

    Чумакова Лена, Устюгова Света.

    19

    3.

    Подготовка материалов к выпуску газеты «Наш 8Б класс».

    29.09.2014

    Петров К.,

    Лобанов И.,

    Садков Д.

    19

    4.

    Участие в торжественной программе, посвященной 60-летию школы № 13.

    Садков Д.,

    Лобанов И.,

    Хасанов М.,

    Белоусов М.,

    Кокшагин А.

    45

    5.

    Оформление и изготовление поздравительных открыток для ветеранов пед. труда.

    29.09.2014г.

    Девочки 8Б класса.

    12

    6.

    Украшение рекреации 2-го этажа шарами для проведения юбилея школы.

    02.10.2014г.

    Кокшагин А.

    6


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План – сетка воспитательной работы для учащихся 6 класса на 2014– 2015 учебный год.

    План – сетка воспитательной работы  для учащихся 6 класса на 2014– 2015 учебный год содержит планирование работы с учащимися по направлениям на каждый месяц....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Рабочая программа составлена  на основе:1. Федерального государственного образовательного стандарта ООО;   2. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 2 КЛАССА НА 2014 /2015 УЧЕБНЫЙ ГОД для обучающихся школы-интерната VIII вида

    Настоящая программа разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для подготовительного, 1-4 классов,  (допущенной Министерством образовани...

    Рабочие программы по информатике для 5-9 классов на 2014-2015 учебный год

    Рабочие программы по информатике для 5-9 классов на 2014-2015 учебный год по УМК Л.Л.Босова...

    Рабочая программа Основы проектирования для учащихся 11 класса на 2014/2015 учебный год

    Программа спецкурса «Учебное исследование»Пояснительная запискаПрограмма спецкурса «Учебное исследование» разработана с учетом из­менений, происходящих в общеобразовательной школе, и направлена на вне...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ___6____КЛАССА НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Рабочая программа по литературе для 6 класса. Структура школьного курса литературы  в 6 классе.  Цели и задачи, реализуемые рабочей программой. Требования к уровню подготовки учащи...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету Литература ДЛЯ ___5__КЛАССА НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Рабочая программа по литературе для 5 класса. Структура школьного курса литературы  в 5 классе.  Цели и задачи, реализуемые рабочей программой. Требования к уровню подготовки учащи...