Внеклассное мероприятие "Город Здоровья" 6 класс
классный час (6 класс) на тему

Брусова Оксана Владимировна

Данный материал способствует развитию у детей проектной деятельности

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного, но богатого короля" Сократ

Слайд 2

Город Здоровья

Слайд 3

Сделайте свой выбор Что бы вы предпочли, если бы сегодня был выходной? заниматься спортом; петь и танцевать; учиться; не болеть.

Слайд 4

Образование районов Города Здоровья Спортивный Образовательный Экологический Культурный Выбираем Главу района

Слайд 5

Выберите объекты, которые должны находиться в вашем районе баня ночной клуб каток школа лесопарковая зона станция по переработке мусора театр бар больница Макдональдс аптека кинотеатр горнолыжный комплекс диетическая столовая спортивный комплекс бассейн детский сад библиотека общественный туалет водоёмы библиотека игровые салоны

Слайд 6

Создаём районы Города Здоровья

Слайд 8

Создаём модель жителя Города Здоровья Напишите качества, которыми должен обладать человек – житель Города Здоровья

Слайд 9

«Будущее нельзя предвидеть, но можно изобрести» Деннис Габор

Слайд 10

Здоровье человека – жизненно важная ценность, она складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов, таких как соблюдение режима дня, регулярные занятия спортом, правильное питание, экология и развивающий досуг.



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие «Город здоровья»

ЦЕЛИ: 1. Сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

                 2. Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.

                 3. Учить самостоятельности, взаимовыручке, самокритичности.

                 4. Воспитание ответственности за порученное дело.

                 5. Развитие творческих способностей.

ОБОРУДОВАНИЕ: карта-схема игры-путешествия, сезонная одежда, костюмы доктора, повара, спортсмена, загадки об овощах, плакат о вреде наркомании и курения, изображение автобуса, высказывания о здоровье.

1. Вступительное слово учителя.

"Здоровый нищий счастливее больного, но богатого короля".

- Как вы думаете, прав ли древний  философ?

 - Почему?  

Дети начинают давать варианты ответов.

(Здоровый человек может много в жизни полезного людям сделать.

Здоровый человек всегда правильно ведёт себя с другими людьми.

Здоровый человек всегда красив душой и телом.

Здоровый человек приятен в общении и старается всем помочь.

……………………………………………………………….. и т.д.

- Вы правы. Молодцы! А хотите ли вы жить в необычном городе, где мы сможем убедиться в правоте ваших слов и слов древних философов, в городе, в котором живут только здоровые, красивые и счастливые люди.

Ответы: да!!!

Сегодня мы создадим макет Города здоровья и узнаем, что мы с вами можем сделать, чтобы жить в таком городе.

Но для начала я хотела бы вам предложить сделать следующий выбор, который вам ближе по вашим интересам.

Что бы вы предпочли, если бы сегодня был выходной?

(на углах надписи)

- заниматься спортом;

- петь и танцевать;

- учиться;

- не болеть.

Я предлагаю вам присесть за столы. Теперь у вас образовались 4 команды, то есть 4 районных центра того города,  который мы сегодня будем с вами  создавать. (перечисляю).

Называем районы города

  1. Спортивный
  2. Образовательный
  3. Экологический
  4. Культурный

Теперь вы должны выбрать главу вашего района, который должен будет представить свой район.

Для этого я раздам вам набор объектов, из которого вы должны выбрать только те объекты, которые как высчитаете должны располагаться в вашем районе. На лист А4 наклейте эти объекты, а также придумайте и запишите слоган района, для этого  вы можете вспомнить известные пословицы и поговорки о здоровом образе жизни.

Объекты, которые должны быть (все объекты находятся на мультимедиа)

- баня

- спортивный комплекс

- диетическая столовая

- ночной клуб

- бар

- Макдональдс

- школа

- больница

- бассейн

- лесопарковая зона

- горнолыжный комплекс

- станция по переработке мусора

- аптека

- каток

- кинотеатр

- театр

- библиотека

- детский сад

- заповедник

- водоёмы

- общественный туалет

- игровые салоны

Главы передают листы учителю, всей командой называют слоган.

- У нас остались объекты, которые никто не выбрал. Давайте же, разберемся, почему вы считаете, что в нашем Городе здоровья они не нужны?

Ответы детей. Каждый район объясняет про 1 из объектов.

Но нашему городу могут нанести вред не только эти объекты, но и некоторые люди. Поэтому мы должны с осторожностью относиться ко всем гостям, которые прибывают в наш город. Давайте посмотрим видео тех, которые хотят стать жителями города здоровья.

Видео 1 отрицательное, 1 положительное.

Кто из них достоин быть жителем нашего города здоровья, а кто нет. И почему?

Ответы детей.

Давайте создадим модель гражданина, который должен жить в городе здоровья. Для этого напишите на листочках качества, которыми должен он обладать.

Дети пишут качества, озвучивают и передают учителю. Учитель закрепляет их вокруг модели человека.

 

Молодцы! Я полностью согласна с названными качествами.

Но как говорил, известный ученый Деннис Габор: «Будущее нельзя предвидеть, но можно изобрести.»

Как же вы думаете в наших ли это силах создать такое будущее, построить такой Город здоровья?

- Да!!!

А что мы с вами должны сделать, чтобы Город здоровья был не просто городом будущего, а городом настоящего.

Вы должны помнить, что здоровье человека – жизненно важная ценность, она складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов, таких как соблюдение режима дня, регулярные занятия спортом, правильное питание, экология и развивающий досуг.

Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Джанни Родари. Урок внеклассного чтения. 5 класс

Урок внеклассного чтения в 5 классе после изучения произведения «Сказки по телефону» Джанни Родари. Урок-презентация. Цель данного урока: обобщение знаний о творчестве Джанни Родари, развитие тв...

Разработка урока внеклассного чтения, 4 класс

Урок внеклассного чтения в 4 классе коррекционной школы 8 вида по рассказу Н.Носова "Заплатка"...

разработка урока внеклассного чтения, 6 класс, коррекционная школа 8 вида

разработка урока по теме "К.Паустовский. Кот-ворюга" для 6 класса коррекционной школы 8 вида...

презентация к уроку внеклассного чтения, 6 класс

презентация о творчестве К.Паустовского...

презентация к уроку внеклассного чтения, 6 класс

презентация по книге К.Паустовского "Кот-ворюга"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия , 5 класс.

Внеклассное мероприятие "Искусница 2012" проводится на школьном уровне среди учащихся одной параллели.В нём может принять участие любой желающий.Цели: - создание условий для вовлечения учащихся в доп...