Циклограмма работы классного руководителя
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Румянцева Татьяна Николаевна

Циклограмма поможет класссному руководителю составить план работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.rar19.04 КБ
Реклама
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

 

ЕЖЕДНЕВНО:

  • Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
  • Организация питания учащихся.
  • Организация дежурства в классном кабинете.
  • Индивидуальная работа с учащимися (успеваемость, поведение).

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:

  • Проверка дневников учащихся.
  • Проведение мероприятий в классе (по плану).
  • Работа с родителями (по ситуации).
  • Работа с учителями – предметниками (по ситуации).
  • Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

ЕЖЕМЕСЯЧНО:

  • Посещение уроков в своем классе.
  • Сдача отчета о посещаемости.
  • Встреча с родительским активом.

ОДИН РАЗ В ТРИМЕСТР:

  • Оформление классного журнала по итогам триместра.
  • ШМО классных руководителей.
  • Анализ выполнения плана работы за триместр (сдача отчета).
  • Коррекция плана воспитательной работы.
  • Сдача отчета о социальной обстановке в классе.
  • Проведение родительского собрания (сдача протокола и выступления).

ОДИН РАЗ В ГОД:

  • Проведение открытого мероприятия (сдача сценария).
  • Выступление на ШМО классных руководителей (сдача выступления).
  • Оформление личных дел учащихся.
  • Анализ и составление плана воспитательной работы класса.
  • Статистические данные класса (сентябрь).
  • Социальный паспорт класса (сентябрь).

ФИО____________________________________________класс________

1.  Характеристика познавательной деятельности учащегося

1.1. Мотивация к учебной деятельности:

В целом сформирована_____сформирована недостаточно_____не сформирована______

1.2. Характерные трудности в усвоении учебного материала:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика успеваемости за прошедший учебный год и взаимоотношений  с учителями

Предмет

Отметка

Пр. год  1  2  3

Взаимоотношения с учителем

Доброжелательные

Напряженные

Враждебные

Алгебра

Геометрия

Физика

Химия

Биология

География

Русский язык

Литература

История

Физкультура

Технология

ОБЖ

3. Характеристика взаимоотношений учащегося

Взаимоотношения

Доброжелательные

Напряженные

Враждебные

Со сверстниками

С родственниками

С  родителями

3.1. Какие черты  характера нравятся (классному руководителю)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Какие черты характера внушают опасение (классному руководителю)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3. Описание отклонений в поведении_________________________________

__________________________________________________________________

4. Сведения о семье подростка

4.1. Семья полная___________ неполная___________

4.2. Количество детей в семье______________________________________

4.3. Материальное благосостояние семьи:

Высокое________среднее___________ниже среднего___________

Число:                                             Классный руководитель________________

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ

ФИО______________________________________________________________

Дата рождения____________________________класс_____________________

ПОЗИТИВ

*

*

НЕГАТИВ

УЧЕБА

Успевающий ученик

Неуспевающий ученик

Много читает

Читает мало

Учится с интересом

Учебой не интересуется

ПОВЕДЕНИЕ

Покладистый

Упрямый

Отсутствие конфликта с учителями

Частые конфликты с учителями

Удовлетворительный стиль поведения

Агрессивное поведение

ОБЩЕСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ

Высокая общественная активность

Низкая общественная активность

Хороший организатор

Слабые организаторские способности

Высокая инициативность

Низкая инициативность

Занимает ведущие (лидерские) позиции

Обычно выступает в роли ведомого, следует за лидерами

Высокий авторитет среди сверстников

Низкий авторитет среди сверстников

Охотно выполняет общественные поручения

Неохотно выполняет общественные поручения

ОБЩЕНИЕ В ШКОЛЕ

Любит быть на людях, ищет новых друзей

Замкнутый, общается с узким кругом людей

Не боится выступать перед людьми

Робкий, застенчивый

Отзывчивый

Черствый

Ориентируется преимущественно на собственном мнении

Озабочен мнением окружающих о себе

ОБЩЕНИЕ В СЕМЬЕ

Атмосфера в семье дружелюбная, теплая

Атмосфера недоброжелательная, конфликтная

Отношения близкие, доверительные

Отношения отчужденные

Строгий контроль за поведением ребенка

Слабый контроль

Родители охотно сотрудничают с учителями

Родители вступают в противоречие с учителями

Большая самостоятельность ребенка

Ограниченная самостоятельность ребенка

Классный руководитель___________________           Дата_________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма работы классного руководителя.

Один из вариантов циклограмм работы классного руководителя....

Циклограмма работы классного руководителя

Работа помогает планировать работу классного руководителя....

Циклограмма работы классного руководителя.

Циклограмма работы классного руководителя охватывает деятельность классного руководителя....

Циклограмма работы классного руководителя

План работы классного руководителя...

Циклограмма работы классного руководителя

Рабочие материалы по организации деятельности классного руководителя...