Папка классного руководителя
учебно-методический материал на тему

Горяшова Елена Вячеславовна

Материал для классного руководителя "папка классного руководителя"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon papka_klassnogo_rukovoditelya.doc349.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЖУРНАЛ

Воспитательной работы среди учащихся

на  ___________учебный год

Класс    ___

Классный руководитель   _________________________________


Замечания и предложения проверяющих:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема года:

Цель:

Задачи:

Циклограмма классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5. Встреча с  медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Каждый месяц

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Консультации у соцпедагога, врача-нарколога, психолога.

3. Экскурсии, посещения театров и т. д.

4. Встреча с родительским активом.

5. Организация участия классного коллектива во внешкольных мероприятиях (районные, городские  конкурсы)

Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Участие в МО  классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Проведение родительского собрания.   

Один раз в год   

                      

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

Функциональные обязанности классного руководителя

  1. Общие положения.
  1. Классный руководитель – педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, направленной на сохранение, укрепление и развитие взаимопонимания учащихся, их родителей, учителей и других участников образовательного процесса.
  2. Классный руководитель, как административное лицо, назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы.
  3. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
  1. Основные задачи и содержание работы классного руководителя.
  1. Содействовать созданию благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого учащегося и условий для развития навыков коммуникативной культуры учащихся.
  2. В соответствии с возрастными интересами учащихся и требованиями Устава школы способствовать обновлению содержания жизнедеятельности класса. Участвовать в создании органов самоуправления учащихся.
  3. Использовать разнообразные приемы, методы и средства воспитательной работы, способствуя расширению интересов и форм познания, пробуждению в детях активных исследовательских интересов. Изучать индивидуальные особенности, интересы учащихся и содействовать созданию благоприятных условий для развития и нравственного формирования личности ребенка.
  1. Режим работы классного руководителя.
  1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде Российской Федерации, излагаемых в ст.130.
  2. Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными: тематический классный час, классное собрание, подготовка к общеклассному или общешкольному делу, подготовка к экскурсии, подведение итогов экскурсии и т. п.).
  3. Количество воспитательных мероприятий – в соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы.
  4. Количество классных родительских собраний – в соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы.
  5. В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
  6. С целью организации работы классных руководителей и оказания им методической помощи в работе создаётся методическое объединение.
  7. Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
  1. Классный руководитель должен уметь:
  1. общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности;
  2. видеть и формировать свои воспитательные цели;
  3. составить план воспитательной работы в собственном классе;
  4. организовывать воспитательное мероприятие: беседу, диспут, экскурсию, поход, классный вечер, классный час и т. д.;
  5. организовать и провести родительское собрание;
  6. пользоваться психолого-диагностическими тестами, анкетами и корректно использовать их в воспитательной работе.
  1. Должностные обязанности

Классный руководитель:

  1. ведет журнал успеваемости учащихся (электронная и бумажная версия);
  2. осуществляет контроль по оформлению классных журналов (электронная и бумажная версия) по всем учебным дисциплинам в соответствии учебно-тематическим планированием;
  3. ведет личные дела учащихся и следит за их оформлением;
  4. организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом класса, организует коллективное творчество, формирует обязанности дежурных;
  5. организует дежурство по классу, школе и другим общественным помещениям;
  6. заботится о внешнем виде учащихся;
  7. работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости учащихся;
  8. создает условия для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах, викторинах, посещение кружков, факультативных занятий, организация экскурсий, походов в театр, на выставки и т.д.);
  9. способствует благоприятному микроклимату в классе, формирует межличностные отношения учащихся, корректирует и регулирует их;
  10. контролирует учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;
  11. оказывает помощь учащимся в процессе адаптации к обучению;
  12. способствует участию учащихся школы в районных,  городских и международных конкурсах, олимпиадах по предметам («Медвежонок», «Кенгуру» и др.)
  13. заботится о здоровье учеников, вовлекает их в физкультурную, спортивную деятельность;
  14. проводит тематические классные часы периодичностью 1 раз в неделю, собрания, беседы с учащимися;
  15. обеспечивает защиту и охрану прав учащихся, особенно уделяя внимание "трудным" детям;
  16. осуществляет профориентационную работу с учащимися 9-11ых классов, способствующую самостоятельному и осознанному выбору учащимися дальнейшей профессии с учетом их способностей и жизненных планов;
  17. организует и проводит родительские собрания периодичностью 1раз  в четверть. Работает с родителями индивидуально, привлекает родителей к организации внеклассной деятельности;
  18. несет персональную ответственность за обеспечение охраны жизни и здоровья детей во время внеклассных мероприятий. Сопровождает учеников во время экскурсий и других внеклассных и внешкольных мероприятий. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  1. Документация и отчётность.
  1. Ведет учетно-профилактическую карту учащихся, состоящих на учете, с учетом его психофизических возможностей, постоянно повышая уровень вовлеченности ребенка в учебный процесс, способствуя повышению эффективности усвоения учебного материала. Систематически стимулирует интеллектуальные усилия ребенка. Создает условия для повышения уверенности ребенка в собственных силах и воспитания определенной независимости взглядов.
  2. Ежедневно выясняет причину отсутствия учеников, оперативно информируя администрацию школы и родителей об отсутствии ученика. Письменно фиксирует отсутствие ученика с указанием причины отсутствия в табеле учета посещаемости и классном журнале. Создает условия для усвоения ребенком пропущенного учебного материала.
  3. Несет ответственность за своевременное оформление всех разделов классного журнала в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведению этого рода документов:
  • до 05 сентября заполняет страницы классного журнала: «Общие сведения об обучающихся», «Лист здоровья», «Сведения о занятиях во внеурочное время»;
  • в первую неделю каждого четверти проводит инструктаж по технике безопасности;
  • за день до окончания каждого четверти выставляет итоговые оценки на странице «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся»;

  • до 28.05 проверяет в журнале по каждому предмету наличие итоговых годовых оценок;
  • до 01.06 заполняет Личные дела учащихся и сдает на проверку завучу школы.
  1. Ежемесячно сдает классные журналы на проверку завучу школы.
  2. Один раз в неделю проверяет и оценивает ведение дневников учащимися класса.
  3. Один раз в неделю участвует в оперативных совещаниях, проводимых завучем школы.
  4. Ежегодно до 28 августа сдает планы воспитательной работы на предстоящий учебный год. Ведет воспитательную работу с учениками по плану, утвержденному администрацией школы.
  5. Дежурит в школе по графику, организуя свободное время детей во время школьных перемен в целях безопасности жизни, здоровья детей и разумного их отдыха.
  6. В случае нетрудоспособности своевременно ставит в известность Администрацию школы.
  7. В пределах профессиональной компетенции проводит работу с родителями. В случае конфликтной ситуации с учеником или родителями немедленно ставит в известность Администрацию школы для выработки совместного оптимального решения проблемы.
  8. Должностные обязанности могут быть изменены администрацией школы в одностороннем порядке. В этом случае классный руководитель должен быть поставлен в известность за неделю до вступления изменений в силу.

  1.    Права классного руководителя. Классный руководитель имеет право:

  1. Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы и других общественных органах школы.
  2. Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.
  3. Знакомиться с документацией общеобразовательного учреждения.
  4. Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей.
  5. Присутствовать на любых уроках и мероприятиях, проводимых учителями-предметниками в классе (без права входить в класс во время урока без экстренной необходимости и делать замечания учителю в течение урока).
  6. Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение.
  7. Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за поступки, нарушающие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном организационными документами общеобразовательного учреждения.
  8. Поощрять учащихся в порядке, установленном в школе.
  9. Сотрудничать со специалистами социальных служб, медицинских учреждений, инспекций по делам несовершеннолетних.
  10. Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной работы с учащимися и их родителями.
  11. Повышать свою квалификацию, посещать семинары, курсы.
  1. Классный руководитель не имеет права:
  1. Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д..
  2. Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика.
  3. Злоупотреблять доверием ребёнка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение.
  4. Использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребёнка.
  5. Обсуждать за глаза своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педагогического коллектива.
  1. Ответственность классного руководителя.
  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и других правил, закрепленных в организационных документах школы, законных распоряжений директора, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законами РФ.
  2. За несвоевременное и неаккуратное оформление, ведение и хранение документов, а также за их утрату классный руководитель несет ответственность, предусмотренную локальными документами школы.
  3. Виновный в причинении школе ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством РФ.
  4. Классный руководитель может быть освобожден от обязанностей в соответствии с законодательством РФ за применение, в том числе однократное, методов психического или физического насилия над личностью учащегося.
  1. Классный руководитель должен знать:
  1. Конституцию Российской Федерации;
  2. Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  3. Конвенцию о правах ребенка;
  4. педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену;
  5. основы доврачебной медицинской помощи;
  6. теорию и методику воспитательной работы;
  7. основы гражданского законодательства;
  8. педагогику детскую;
  9. возрастную и социальную психологию;
  10. психологию отношений: индивидуальные и возрастные особенности детей;
  11. возрастную физиологию;
  12. школьную гигиену;
  13. педагогическую этику;
  14. теорию и методику воспитательной работы;
  15. программы и учебники;
  16. средства обучения и их дидактические возможности;
  17. основы трудового законодательства;
  18. правила и нормы охраны труда;
  19. техники безопасности и противопожарной защиты.


Общие сведения об учащихся

№ п.п.

Ф.И.О.

Поименный номер

Дата рождения

№ школы, из которой прибыл

Базовые знания

Состояние здоровья

3-4

4-5

заболевание

Группа

здоровья

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Социальный паспорт контингента

№п.п.

Ф.И.О.

Из многодетных семей

Без отца

Без матери

Неблагополучные

Малообеспеченные

Сироты и опекаемые

Живут в общежитии

Состоят на учете

примечание


Занятость учащихся во внеурочное время

№ п/п

Ф.И.О.

I  полугодие

II полугодие

кружки

секции

кружки

секции

Психолого – педагогическая характеристика _____класса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определение уровня воспитанности

Диагностика воспитанности

Данная методика применяется для диагностики воспитанности учащихся 5-11 классов.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ М.И.ШИЛОВОЙ

Отношение

Показатели воспитанности

Признаки проявления воспитанности

Ярко проявляются

Проявляются

Слабо проявляются

Не проявляются

К обществу

Долг и ответственность

Выполняет общественные поручения охотно и с желанием, ответственно,  требует такого же отношения от других

Выполняет общественные поручения охотно, ответственно, но не требует этого от других

Неохотно выполняет поручения, только при условии контроля со стороны учителей и товарищей

Уклоняется от общественных поручений, безответственен

Бережливость

Бережет школьное имущество, призывает к этому и других

Сам бережлив, но не интересуется, бережливы ли его товарищи

Проявляет бережливость, если чувствует контроль со стороны учителей, старших товарищей

Небережлив, наносит ущерб школьному имуществу и восстанавливает его лишь после настоятельных требований

К труду

Дисциплинированность

Примерно ведет себя, соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств от других

Хорошо ведет себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других

Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых товарищей

И при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушает дисциплину, слабо реагирует на внешние воздействия

Ответственное отношение к учению

Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам

Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам, но товарищам помогает лишь тогда, когда поручают или просят

Учится не в полную силу, сам не проявляет интереса к учению, требует постоянного контроля, безразличен к учебе товарищей

Несмотря на контроль, не проявляет интереса к учению и прилежанию, учится плохо

Отношение к общественно полезному труду ( трудолюбие)

Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, умело организует труд других

Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественно полезный труд не организует и не побуждает

Трудится при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей

Не любит труд, стремится уклониться от него даже при наличии требований и контроля

К людям

Коллективизм и товарищество

Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива

Общительный, считается с интересами коллектива, охотно выполняет поручения, но сам не организует полезные дела

Не очень общительный, отзывается на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвует неохотно

Необщительный, эгоистичный

Толерантность, доброта и отзывчивость

Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи, толерантен к окружающим, дружелюбно относится к людям с ограниченными возможностями и другой национальности, требует этого от окружающих,  побуждает на добрые дела товарищей

Сам добрый, отзывчивый, всегда поможет в трудную минуту, дружелюбно относится к людям с ограниченными возможностями и к людям другой национальности, но других на добрые дела не мобилизует

Помогает другим, если поручает учитель или коллектив, адекватен к людям с ограниченными возможностями,  не проявляет признаков агрессии по отношению к людям другой национальности

Недоброжелателен, груб с товарищами, проявляет  агрессию по отношению к людям другой национальности и к людям с ограниченными возможностями

Честность и правдивость

Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добросовестно признается в своих проступках и того же требует от других

Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добросовестно признается в своих проступках, но не требует честности и правдивости от других

Не всегда выполняет обещания, не сразу признается в своих проступках, а лишь после осуждения старшими и товарищами

Часто неискренен, обманывает учителей, старших

К себе

Простота и скромность

Прост и скромен, одобряет эти качества у других

Сам прост и скромен, но не интересуется, обладают ли этими качествами окружающие его люди

Прост и скромен в присутствии старших и педагогов

Держится высокомерно, пренебрежительно относится к товарищам

К культуре

Культурный уровень

Много читает, охотно посещает культурные центры. Разбирается в музыке, живописи. Охотно делится своими знаниями с товарищами, привлекает их к культурной жизни

Любит читать. Посещает культурные центры. Проявляет интерес к живописи и музыке, но интересуется всем этим только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни

Читает. Посещает культурные центры. Иногда посещает музеи, выставки. Но все это делает только по совету или настоянию взрослых: педагогов, родителей

Не хочет читать художественную литературу, отказывается посещать культурные центры. Не проявляет интереса к культуре, искусству

При определении уровня воспитанности по каждому показателю необходимо пользоваться диагностической таблицей. Оценка записывается условным обозначением:

Я – ярко проявляется (5 баллов);

П – проявляется (4 балла);

СП – слабо проявляется (3 балла);

НП – не проявляется (2 балла).

 

Итоговая оценка выводится как среднеарифметическое (сумма баллов делится на 10).

5 – 4,5 балла – высокий уровень воспитанности

4,4 – 3,9 балла – хороший уровень

3,8 – 2,9  балла – средний уровень

2,8 – 2 балла – низкий уровень

  1. Сводный лист. (сентябрь, январь, май)

№п/п

Фамилия, имя

Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учению

Отношение к общественно полезному труду ( трудолюбие)

Коллективизм и товарищество

Толерантность, доброта и отзывчивость

Честность и правдивость

Простота и скромность

Простота и скромность

Уровень ответственности

1.

2.

                           

 2.График уровня воспитанности (сентябрь, январь, май)

Анализ воспитательной работы за прошедший год

        

  1. Анализ работы за предыдущий год

План воспитательной работы _______ класса

 на _____________ учебный год

__________________________________________________________________

  1. Цели и задачи на  ______________  учебный год

Основные направления учебно – воспитательной работы

на ______________ учебный год

  1. Мероприятия по повышению эффективности      Дата             Отв.

и качества обучения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

  1. Тематика классных часов

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дела класса

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Участие в общешкольных мероприятиях

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Индивидуальная работа с учащимися

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       6        Работа с родителями                                                     Дата          Отв.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     7         Работа с преподавателями, работающими

                  в классе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      8          Работа с активом класса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   Классный руководитель:


(ежемесячно)

«Утверждаю»

Зам директора по ВР

________ Масляева Е.Н.

«___»____201__г.

План воспитательной работы на ______________(месяц)

№ п.п.

Проводимые мероприятия

Дата

Ответственные

Отметка о выполнении

Классный руководитель:


План на осенние каникулы

№ п.п.

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес

План мероприятий

Дата

Название мероприятия

Время

Охват детей

Ответственный


План на зимние каникулы

№ п.п.

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес

План мероприятий

Дата

Название мероприятия

Время

Охват детей

Ответственный


План на весенние каникулы

№ п.п.

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес

План мероприятий

Дата

Название мероприятия

Время

Охват детей

Ответственный


Информация о летней занятости

Информация

об  организации  оздоровления,  отдыха  и  занятости,

 учащихся МБОУ Центра образования,

состоящих на  профилактическом   учете в образовательном  учреждении (ВШУ),

летом

п/п

Ф.,И.,О.

Дата рождения, адрес

Адрес  проживания,  контактный  телефон

месяцы

июнь

июль

август


(По каждому ребенку)__________________________________________________

                                  (фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________

___________________________________________________________

Домашний телефон__________________________________________

______________________________________________________________________

 Сведения                                                                                             Другие члены

о родителях                     ОТЕЦ                             МАТЬ                 семьи (бабушка,

                                                                                                              братья, сестры)

Фамилия, имя,

отчество

Место работы,

должность

Служебный

адрес, телефон

      Дата            Педагогические наблюдения   (поощрения, хорошие дела,    

                                     замечания, проявление особенностей характера)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Актив класса

                                                                     класс                     класс               класс

     1. Староста:____________________________________________________________________

_ _2. Культорг:____________________________________________________________________

__ 3.Члены редколлегии:___________________________________________________________

___4. Физорг:______________________________________________________________________

___5. Ответственный за дежурство__________________________________________________

___6. Трудовой сектор______________________________________________________________ ___7.Спортивный сектор___________________________________________________________

        

Родительский комитет

          класс                      класс                 класс

   Председатель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены родительского______________________________________________________________

комитета_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Родительские собрания

№ п.п.

Ф.И.О.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Протоколы родительских собраний

    Дата           Краткое содержание обсуждаемых                Вопросы, поставленные

                                         вопросов                                                 на контроль

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протоколы собраний  (прилагаются)


Итоги работы класса

№ п.п.

Ф.И.О.

Успеваемость

Трудоустройство

        

 

Занятость учащихся ___ класса на лето

№п.п.

Ф.И.О.

июнь

июль

август


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментальная папка классного руководителя

Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при...

Папка классного руководителя

Привожу из вариантов папки классного руководителя для начинающих зам.директора по ВР...

Папка классного руководителя

Эту папку создала Колодько В.Н. из посёлка Орловский....

В папку классному руководителю

Содержит "Личный листок учащегося" и много другой нужной информации......

Папка классного руководителя.

Папка классного руководителя....

Рабочая папка классного руководителя

Рабочая папка включает все необходимые разделы потртфолио классного руководителя. Будет полезна любому классному руковдителю(от начинающего до опытного). Компактно, легко, надёжно!...

Папка классного руководителя

Папка содержит планы воспитательной работы для 5-7 классов, протоколы родительских собраний и анализ работы...