Леди и джентльмены
классный час на тему

Борисова Елена Викторовна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ledi_i_dzhentlmeny.docx42.26 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения конкурса «Леди и джентльмены».

  1. Визитная карточка.
  2. Разминка.
  3. Настоящий джентльмен или портрет прекрасной дамы.
  4. Серенада или верёвка любимому.
  5. Дефиле причёсок и костюмов.
  6. Сервировка стола или комплимент для прекрасной дамы.
  7. Сказочная викторина.
  8. Танцевальный конкурс.
  9. Конкурс поздравлений.

Звучит приятная, ласкающая слух музыка Б. Окуджава «Давайте восклицать!». На сцене появляются два ведущих в безукоризненных вечерних туалетах.

Джентльмен.  Леди и джентльмены, судари и сударыни! Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Леди и джентльменов»

Леди. Сэр, вам не кажется, что это несколько нескромно.

Джентльмен. Нескромно?

Леди. Да, нескромно, можно подумать, что в других школах нет ни леди ни джентльменов.

ДжентльменМожет быть и есть, но у них нет такого конкурса. А если у нас будет, то все леди и джентльмены перейдут учиться в нашу школу. Представьте, выходите вы на перемену в коридор, а там – сплошные леди и джентльмены.

Леди. Скажите, а почему вы взяли для названия своего конкурса иностранные слова: леди и джентльмен, ведь есть же русские слова: сударыня, сударь.

Джентльмен. Знаете ли вы, какие замечательные слова: леди и джентльмен? Давайте посмотрим на визитные карточки наших конкурсантов.

Встречайте! Прекрасные Леди ...(идет перечисление команды).

Леди: И не менее прекрасные Джентльмены ... (перечисляют участников команды).

В зал входят под музыку две команды: Леди и Джентльмены

(по пять человек от каждой команды).

Джентльмен: Просим Леди и Джентльменов занять свои места.

Участники рассаживаются по своим местам.

Леди. Ну что ж, начинаем конкурс! Оценивать конкурсы будет наше уважаемое жюри.

Объявление жюри.

Музыкальная заставка.

  1. Визитная карточка. (Не оценивается)

Джентльмен:  Во все времена леди и джентльмены при знакомстве вручали свою визитную карточку, то есть представляли себя.

Леди: Итак, визитная карточка команды «Джентльмены»

Идет представление. Участники команды по очереди высказываются.

Девиз: 
Пусть нам сопутствует удача 
Всегда во всём и не иначе 

  1.  Изначально слово джентльмен означало мужчину благородного происхождения,
  2. Потом так стали называть образованного и воспитанного мужчину, почтенного и уравновешенного.
  3. Джентльмена отличает элегантность, пунктуальность и умение держать слово.
  4. Джентльмен отличается безупречными манерами и галантным поведением по отношению к женщинам.
  5. Он ни в коем случае не посмеет обращаться с ними грубо, в обществе дам будет неукоснительно соблюдать правила этикета.

Леди: Мы благодарим наших участников.

Джентльмен:  И с нетерпением ждём выступление команды «Леди»

Идет представление. Участники команды по очереди высказываются.

Девиз: 
Мы вне конкуренции! Мы ЛЕДИ Совершенство!

  1. Леди  демократична, но умеет держать дистанцию. Дистанцию же держит не та, кто смотрит на других задрав нос и через очки, а та, кто в процессе общения старается не попадать в двусмысленные ситуации.
  2. Леди дисциплинированна Она хорошо знает: нельзя требовать от других того, что не делаешь сама. Не заставляет других по мелочам нервничать из-за перепадов своего настроения. Ее поведение безупречно.
  3. Леди благородна. Благороден тот, кто живет не только для себя, а значит, готов дать больше, чем просят, и уж точно не выставляет счет за каждое проявление великодушия.
  4. Внешне леди можно распознать по осанке. Прямая спина – признак не только внутреннего достоинства, но и открытости миру.
  5. Леди умудряется в любых обстоятельствах сидеть элегантно, а умение вести беседу в сочетании с чарующим голосом было чуть ли не главным их достоинством

Джентльмен:  Вот какие достойные конкурсанты у нас сегодня. Проверим, а какой сообразительностью, живым умом они обладают.

Леди. Начнём наш первый конкурс «Разминку».

  1. Разминка. (Не оценивается)

Леди

Джентльмены

  1. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон.)
  2. На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.) 
  3. На каком дереве сидит ворона во время дождя? ( На мокром)
  4. Жидко, а не вода, бело, а не снег? (Молоко.)
  5. Скажите, как вам удается так хорошо выглядеть и вовремя приходить к первому уроку?
  1. Когда мальчика называют женским именем? (Соня)
  2. Может ли страус называть себя птицей? (Он не умеет разговаривать.)
  3. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
  4. На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку.)
  5. Скажите, как вам удается смотреть одновременно на учителя и на вашу соседку по парте?

  1. Настоящий джентльмен или портрет прекрасной дамы.

Леди. В прежние времена рыцари всегда носили с собой портрет любимой дамы, который часто рисовали сами.

К джентльменам.- Ваша задача нарисовать портрет дамы,

К дамам – а вам образ джентльмена

хотя бы вот такой схематичный рисунок.

Рисовать нужно с завязанными глазами и строго по моей команде!

Каждый участник получает листы А4 и карандаши.

Участникам предлагается создать свой образ настоящего джентльмена или прекрасной дамы и интересно, с юмором рассказать о получившемся экземпляре. Джентльменам можно предварительно выбрать себе «музу» из числа участниц. А дамам своего прекрасного принца.

Учитель завязывает глаза.

Рисуем: овал лица, нос, волосы, губы, уши, глаза, шею, брови, бант. Молодцы! Можно снять повязку.

  1. Серенада или верёвка любимому.

Леди: Во все времена джентльмены добивались расположения своей дамы с помощью проникновенной серенады. Серенада – это воспевание женской красоты, ее душевной привлекательности. Наш случай – не исключение. Джентльмены попробуют сочинить серенаду, используя предложенные рифмы.

---------цветы

---------ты

---------урок

--------не смог

На это задание у вас 1 минута.

Джентльмен: Леди в свою очередь должны проявить свое расположение. Иногда дама по каким-то причинам не могла открыто встречаться со своим кавалером. И тогда он тайно взбирался к ней в окно по веревочной лестнице, которую ему бросала дама. Очарованные серенадами, наши дамы должны сплести и сбросить своим поклонникам прочные веревки. Главное условие: плести их придется из всех возможных подручных материалов, которые обнаружатся у наших дам. Оценивается длина сплетенных веревок за 1 минуту.

Предметы же заготовлены самые пикантные: чулки, колготки, ремешки, шнурки.

Участники выполняют задания.

Леди: Стоп! Минута прошла. Участники готовы. Первыми выступают команда джентльменов.

Джентльмены зачитывают получившееся стихотворение.

А теперь серенаду нужно будет исполнить под музыку. Небольшой нюанс: серенаду нужно будет не пропеть, а промяукать подобно «мартовским котам», а леди пусть станцуют под эту музыку и подпоют своим кавалерам.

Участники «исполняют» серенаду на мелодию известной песни «Подмосковные вечера».

Джентльмен: Посмотрите, какая длинная и крепкая верёвка получилась у наших леди. Я не сказал вам самое главное, теперь леди должны распутать все эти узлы. А мы, как настоящие джентльмены, им поможем!

Развязывают узелки.

  1. Дефиле причёсок и костюмов.

Леди: Такого не видели до сих

Ни Карден, ни Зайцев, ни Диор.

Наши мамы постарались.

Чтобы все вы удивлялись.

Звучат музыка для дефиле.

Девочки демонстрируют свои прически, сделанные родителями заранее.

Мальчики демонстрируют свои костюмы, приготовленные родителями заранее.

  1. Сервировка стола или комплимент для прекрасной дамы.

Джентльмен: И мы вновь приглашаем вас на следующий конкурс. В конкурсе, который буду проводить я участвуют только Леди. А Джентльмены этим временем будут заняты в другом конкурсе, который будет проводить Анастасия.

Правила хорошего тона воспитывают чувство прекрасного в человеке. Это достаточно ярко видно на примере, скажем, застольного этикета.

Леди:  Суть этого конкурса: требуется сервировать стол к обеду на персону. Леди, прошу вас подойти к столикам! Конкурс начинается.

Приглашаются участницы команды «Леди».

Они должны сервировать стол: поставить на стол тарелку,

слева положить вилку, справа нож и ложку,

причем вилку и ложку повернуть вогнутой стороной вниз.

Леди: Давайте говорить друг другу комплименты…

У известного поэта и композитора Булата Окуджавы есть замечательные строчки к песне:

Давайте восклицать, друг другом восхищаться.

Высокопарных слов не надо опасаться.

Давайте говорить друг другу комплименты… 

Вот как трактуется в толковом словаре значение слова комплимент- это любезные, приятные слова, лестный отзыв. Комплимент – это одобрение внешности, ума, поступка, работы. Одобрение – от корня «добр», как и доброта. Значит, добро можно сделать и словом, одобрив что-то в человеке. Комплимент всегда поднимает настроение. Всегда надо помнить, что в каждом человеке есть хорошее.

В прежние времена рыцари пели романсы под окнами своих дам. Я, конечно, не буду просить вас исполнять любовные арии, а лишь проверю, как вы умеете говорить комплименты. Можно ли при этом смеяться?

Участники: «Нет!»

Джентльмен: Пока Леди будут сервировать столы, Джентльменам нужно сделать как можно больше шагов, но шаги эти не простые, и, возможно для некоторых из вас они окажутся мучительными. Дело в том, что на каждый шаг вам нужно будет произносить ласковое слово для Леди. Итак, как говорится, ни пуха, ни пера!

Леди:   Благодарим Джентльменов за доставленную радость.
Пока наши Джентльмены веселили нас, наши милые Леди закончили сервировку стола. Сейчас мы определим хорошие ли наши Леди хозяйки.

Аукцион

Леди:  А сейчас мы приготовим для вас сюрприз!

Джентльмен:  Леди и Джентльмены, желающие сделать себе приличный бизнес, мы приглашаем на аукцион.

Джентльмен:  Аукцион!

Леди:  Аукцион!

Леди:  Итак! Кто больше назовёт блюд, приготовляемых из картофеля? Победителем будет тот, кто назовёт последнее блюдо.

(Аукционер громко повторяет названия блюда, считая при этом до трёх. Если по счету 3 никто не назвал нового блюда, побеждает последний назвавший).

  1. Сказочная викторина.

Леди: Настоящие леди и джентльмены обладают острым умом, знают этикет и умеют реагировать на самые неожиданные ситуации.

Джентльмен: Мы приглашаем наших участников блеснуть своим умом при ответе на наши вопросы.

Леди

Джентльмены

Как звали девочку из сказки «Три медведя» (Машенька)

Как зовут невесту Пьеро? (Мальвина)

Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка)

У Колобка был на шее галстук или бант? (Он круглый)

Кого водила на веревочке Шапокляк собаку или кошку? (Крысу)

Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван Царевич)

Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон)

Какой герой любил кататься на печи? (Емеля)

Кто из сказочных животных чаще всего помогает Ивану Царевичу? (Серый волк)

Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин)

  1. Танцевальный конкурс.

Джентльмен:  Современный Джентльмен и современная Леди, как это было много веков назад, должны обладать безупречным музыкальным слухом и уметь хорошо танцевать.

Леди: И, как вы уже догадались, уважаемые Леди и Джентльмены, следующий эксперимент – танцевально – музыкальный.

Джентльмен:  Сейчас каждый из вас должен станцевать для нас танец, который вам больше всего нравится.

Леди: А пока Леди и Джентльмены готовятся к следующему эксперименту, нам бы хотелось определить лучших Леди и Джентльмена из числа гостей нашего праздника.

Развлечение для зала

«В джазе только девушки». 

Для этого развлечения нужно заранее подобрать яркую забойную музыку, инструменты и элементы костюмов: парички, платки, юбки и т. п.

Ведущий: Для этого конкурса нам нужны наши самые музыкальные зрители — наши родители.

Ведущий вызывает из зала несколько человек и выдает им инструменты

(они могут быть как настоящими – треугольник, барабан, маракасы, бубен и т.п.,

так и игрушечными – гитара, банджо, металлофон

или даже созданными из подручных средств –

стиральная доска, крышки от кастрюль, банки с крупой).

Ведущий: Для начала проведём репетицию.

Проводится маленькая «репетиция».

Ведущий: Но для настоящего шоу нам потребуется ещё и группа подтанцовки.

Затем набирается группа подтанцовки, им раздаются веселые яркие парики и черлидингские помпоны в руки.

Ведущий: Давайте прорепетируем все вместе.

Репетируем с ними.

Ведущий: Здорово! Ну а как же без мастеров спецэффектов!

Выбираются мастера спецэффектов, им выдается серпантин и мыльные пузыри.

Ведущий: Ну и самое главное, это, конечно же, певцы!

Набирается вокальная группа, которой предстоит «петь» под плюсовую фонограмму.

Ведущий: Классная собралась у нас компания! Настоящий праздник! Чтобы он надолго запомнился. Нам всё это нужно заснять на волшебную камеру. И вот наш видеооператор.

Итак, все на месте, начинаем наше веселье!

И видеооператор, его задача – заснять все это веселье игрушечной камерой.

Несколько раз ведущий останавливает съемку –

то подтанцовка вяло танцует,

то вокалисты открывают рот не вовремя и не попадают в свою фонограмму,

то видеооператор плохо берет крупные планы – причин может быть масса.

Когда наконец-то все, вдоволь насмеявшись, сами начинают куражиться

и веселиться в полную силу, можно снимать клип от начала до конца.

Леди: А сейчас подошло время одному из самых приятных конкурсов нашей встречи – конкурсу музыкально – танцевальному, и мы с радостью приглашаем к нам наших конкурсантов.

Конкурсант: Я танцевать умею и люблю,

Мне нравятся простые звуки вальса.

И в танце первым быть хочу,

Я быть хочу, а не казаться.

Выступление конкурсантов.

  1. Конкурс поздравлений.

Леди: Спасибо, вам, конкурсанты за доставленное удовольствие. Праздник сегодня удался на славу! Пришло время перейти к последнему испытанию

Джентльмен:  Наш конкурс проходит на рубеже двух праздников: 23 февраля и 8 марта. И сегодня нам никак не обойтись без поздравлений. Объявляю последний конкурс — конкурс поздравлений!

Леди: Право поздравить прекрасных леди предоставляется команде Джентльменов.

Выступление джентльменов.

Сценка

На сцене появляются пять мальчиков с портфелями. Они после занятий собрались во дворе школы и решили обсудить, как лучше всего поздравить девочек из их класса с праздником) 


Дима Итак, парни, мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения? 
Денис А что тут долго думать! Ты, Димка, выйдешь и скажешь, что мы... что в такой день... ну, в общем, поздравишь их и дело с концом. 
Дима Легко сказать - поздравишь. А что я им скажу? 
Андрей Димка прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Что ж нам, лицом в грязь ударить?! 
Денис Никита умеет, пусть напишет! 
Никита. Легко сказать - напишет. А что если не получится? 
Дима Что значит не получится! Должно получиться! Короче, решили. Никита до завтра напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела.

Денис А подарок? 
Андрей. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и ... 
Никита. И все это съедим. 
Андрей Ну ты, Никита, даешь! Съедим! Съедим... Съедим? А что, интересная мысль. Может, правда? 
Дима Вы что оба - того? (Крутит пальцем у виска). 
Андрей и Никита.(вместе). А что-о-о? 
Дима Что вы съедите? 
Андрей Вова прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет у нас столько денег! 
(Мальчики замолчали, задумались.) 
Никита Так что нам остается делать? 
Денис Остается всем вместе постараться. Другие мнения есть? 
Все Других мнений нет.

Выходят мальчики и читают стихи.

Мальчик 1.

Да здравствуют девчонки, с косичками и без!
Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес!

Мальчик 2.

Да здравствуют худышки!
Да здравствуют толстушки!
Все, у кого сережки и на носу веснушки!

Мальчик 3.

И в классе вам – пятерок!
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактеры влюблялись наповал!

Мальчик 4.

Ну, в общем, поздравляем!
И просим не сердиться:
Не всем же удается 
Мальчишками родиться.

1.  - Скоро праздник у девчонок,

 Нам им песни нужно петь, -

 2. - Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

3. - Я не буду петь!

4. - Я тоже!

5. - Я стесняюсь!

6. - Я боюсь!

7. - А давайте споём вместе,

Посмеются они пусть!

Исполняется песня на мотив "Хвастать, милая, не стану" (музыка Б.Мокроусова).

Мальчик 1.

Я признаюсь – врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Иру,
Сердцем, чувствую, горю!

 

Мальчик 2.

Рассказать хочу Кристине,
К ней придвинувшись плечом, 
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем!

 

Мальчик 3.

Настя есть – душа воспрянет,
Насти нет – унылый вид!
Меня к Насте так и тянет 
Чувств внушительный магнит.

 

Мальчик 4.

Но как только вижу Катю,
На других мне наплевать.
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать!

 

Мальчик 5.

Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Ах, Ульяна, ты Ульяна,
Как же я тебя люблю!

 

Мальчик 6.

Но когда пройдет Полина,
Бросив взгляд на мой прикид,
Чувствую, мое сердечко 
Всё и колет, и болит!

 

Мальчик 7.

Есть у нас ещё и Лиза
Я вам правда говорю.
Ах, ты Лиза наша Лиза,
Свой привет горячий шлю!

Мальчики дарят девочкам подарки

Леди: Спасибо, вам, джентльмены, отличное поздравление!

Джентльмен: Ну а нашей сцене со своими поздравлениями команда Леди.

Выступление леди.

Мы мальчишек поздравляем
С двадцать третьим февраля,
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова.

 

Хоть они и не малышки,

Но такие шалунишки,

Озорные сорванцы,

Как и в детстве их отцы.

 

Все на пап они похожи,

Хоть намного их моложе.

Значит, вырастут они,

На защиту встав страны.

 

Чтобы сил им накопить,

Подарки мы должны вручить.

Дарим каждому морковку,

Чтобы прыгали вы ловко,

Бегали, как зайчики.

Угощайтесь, мальчики!

Угощают всех мальчишек нарезанной на кусочки морковкой.

Вот на всех вам апельсин,

Чтоб за всех стоял один,

Ну, а все за одного,

Чтоб не бояться никого!

Угощают апельсином.

Чтоб с девчонками дружить,

Защищать их и любить,

Съешьте вы по мармеладке,

Будет всё у вас в порядке.

Угощают всех мармеладом.

1.     В этот светлый славный час

Мы пришли поздравить вас.

Не с тортом, не с плюшками,

С весёлыми частушками.

 

2.     Начинаем петь частушки,
Просьба не смеяться,
Тут народу очень много,
можем застесняться.

 

3.     Вы послушайте, мальчишки,

Вам частушки будем петь.

Только, чур, не обижаться,

Из-за шуток не реветь.

 

4.     Мы поем для вас сегодня,
и мотив у нас один,
с двадцать третьим вас поздравить
очень-очень мы хотим!

 

5.     В нашем классе каждый мальчик
очень ловок и красив,
потому так рад, конечно,
весь наш женский коллектив!

6.     Дима наш не знает скуки,
Дима – мастер на все руки,
Он игрушку смастерил,
Всех в районе удивил.

 

7.     Стасик скрипку в руки взял,
Скрипочка запела,
Знаем точно: по плечу
Ему любое дело.

 

8.     Загляни в его дневник –
Он прилежный ученик.
Если Владик отвечает,
Все в восторге замирают.

 

9.     В нашем классе два Артёма,
Этот случай непростой,
Одного ты позовёшь,
А откликается другой.

 

10.  Наш Андрюша – математик,
Парень работящий,
Он до тысячи считает,
Ученик блестящий.

 

11.  Наш Денис – толковый парень,
Шустрый непоседа,
На уроках вертится
И ведёт беседы.

 

12.  А Никите на уроках
Нужно не лениться,
В школу чтоб бежать вприпрыжку,
И любить учиться.

 

13.  А наш Ванечка-Ванёк –

Очень милый паренёк.

Он кокетливо мигает,

Никого не обижает!

 

14.  Наш Серёжа там и тут

Всех перебивает,

А Серёжу перебьют,

Он переживает.

 

15.  В школу, словно в тыл врага,

Данила пробирался.

Ничего, что опоздал,

Главное – добрался.

 

16.  Я смотрю, Кирилл сидит

За соседней партой.

В феврале тебя поздравлю,

А ты меня в марте.

 

17.  У девчонок в нашем классе

Кудри завитые.

А мальчишки в нашем классе

Самые крутые.

Джентльмен: Спасибо, команда леди. Наши конкурсы закончены. Попросим жюри подвести итоги и назвать победителей.

Леди: А у нас для вас есть ещё один сюрприз. Поздравить наших дорогих женщин прибыл гость из далёкой страны, но он не умеет говорить по-русски и ему помогает переводчик. Встречайте!

Сценка «Гость из далёкой страны».

Гость: О, санта марта, женщина!
Переводчик: О, несравненная женщина, свет очей моих!
Гость: Эмансипация сделано из тебя трудяга!
Переводчик: Ты прекрасна как чайная роза на Южном берегу Крыма.
Гость: Язык на плечо: кухарка, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара. Короче доходяга!
Переводчик: Руки твои белоснежны как крылья райской птички! Стан твой тонок как горная тропинка.
Гость: О, санта марта, женщина!
Переводчик: О, несравненная женщина, свет очей моих!
Гость: Санта марта раз в году!
Переводчик: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках.
Гость: Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино, разбонники!
Переводчик: Твои дети послушны как ангелочки!
Гость: Дворецо,фонтано, служано, две комнаты, ванна.
Переводчик: Дом твой огромен, просторен, полон изобилия.
Гость: Эники, беники, нету вареники, обедо карама, деликато вермишель.
Переводчик: Кушанья на твоем столе прекрасны фрукты, клубника и шампанское
Гость: Карина, зарино, автобусы, пуговицы.
Переводчик: Шикарная машина ожидает тебя около дома.
Гость: Секрето фантастико как умудряно красавицей быть?
Переводчик: Как не быть прекрасной при жизни такой?
Гость: Желанто.
Переводчик: Что пожелать тебе?
Гость: Зарплато выплато, силу огромадо, терпето мужчины, чтоб помогато, здоровья, удачи, спасибо за вниманто!

Переводчик: Без перевода.

Вручаются дипломы, подарки, звучит музыка.

Джентльмен: Пришла пора прощаться. Ведь суровое правило этикета гласит: «Вовремя откланяться не менее важно, чем вовремя прийти».

Веселая дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля «Сразимся, джентльмены»

Внеклассное мероприятие  способствует развитию творческих способностей у детей, формирует у мальчиков представление об «истинном джентльмене»....

Викторина «Леди и джентльмены»

Цель: обобщить и систематизировать полученные детьми  знания об этикете....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Леди и джентльмены» по английскому языку для 7-х классов

                              Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сдела...

Внеклассное мероприятие "Леди и джентльмены"

В данном документе представлена разработка внеклассного мероприятия "Леди и Джентльмены", посвященного Дню святого Валентина....

Нравственные идеалы. Леди и джентльмены

Презентация к уроку ОРКСЭ "Нравственные идеалы", к модулю "Светская этика" для учащихся 4-го класса.Учащиеся знакомяться с понятиями и правилами этикета, с моделями поведения в общ...

Деловая игра для детей 10-16 лет "Леди и джентльмены"

Воспитательное мероприятия для детей от 10 до 16 лет. Форма - деловая игра. Главной целью является формирование нравственной позиции воспитанников, научить видеть и анализировать поступки окружающих....