Главные вкладки

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Леди и джентльмены» по английскому языку для 7-х классов
    рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

    Токарева Наталья Николаевна

                                    Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Основной целью обучения иностранным языкам, а, следовательно, и предложенного курса, является формирование коммуникативных умений.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ledi_i_dzhentelmeny_7_klass.doc151.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рабочая программа кружка

    по английскому языку

    для 7-х классов

    на 2015-2016 учебный год

    РП 2015

    Стр.  из 9

    Принято

    Педагогическим советом

    Протокол № ___________

    от  «___»__________2015г.

                                                                           

                                                          РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

    кружка «Леди и джентльмены»

    по английскому языку

    для 7-х классов

    на 2015-2016 учебный год

    РП  2015

    Составитель

    Токарева Наталья Николаевна,

    учитель английского языка

     высшей  квалификационной  категории,

    Согласовано                                      

    Заместитель директора по УВР

    ____________________________

    от  «___»__________2015г.

                                                                           

             

                                                         

    Новокузнецк

    2015

                                                                ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. Пояснительная записка_________________________________________3-5

    1. Учебный план_________________________________________________6-8

    1. Список литературы_____________________________________________9

    пояснительная записка

                                    Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Основной целью обучения иностранным языкам, а, следовательно, и предложенного курса, является формирование коммуникативных умений.

                                    Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по иностранному языку, предлагает дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы и более качественно подготовиться к урокам, к итоговой аттестации. Содержание курса способствует приобретению навыков понимания содержания текстов разных жанров, ведения диалога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, восприятия на слух основного содержания несложных аутентичных текстов и выделения для себя отдельной значимой информации, навыков написания письма и заполнения анкет. Данный курс позволяет овладеть необходимым лексическим минимумом и получить ряд интересных сведений о странах изучаемого языка, а также учить ориентироваться в типичных ситуациях заграницей. Этот курс содержит интересные страноведческие материалы, знакомит с традициями и обычаями стран изучаемого языка и способствует расширению лингвострановедческой компетенции. Все тексты имеют необходимое лексическое и фразеологическое наполнение, в них учтён опыт лучшей литературы.

                                  Программа  включает 70 уроков ( 2 часа в неделю) и рассчитана на 1 год.. Структура и объём информации в каждом уроке стереотипны: основной текст-полилог с переводом на русский язык, словарь-минимум, текст для чтения, практические упражнения, грамматический комментарий, лексико-грамматические тесты. Содержание курса предполагает работу с различными источниками информацию при организации занятий создаются ситуации, в которых каждый ученик выполняет индивидуальную работу и принимает активное участие в работе группы.

    Цели и задачи:

    - Воспитание всесторонне развитых, волевых и дисциплинированных школьников.

    - Воспитание интереса к изучению иностранного языка.

    Конечный результат обучения

    В результате изучения иностранного языка ученик должен

    знать/понимать

    • основные значения изученных лексических единиц (слов, слово-сочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

    • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

    • признаки изученных грамматических явлений (видовременные: форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее рас-пространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемой языка;

    • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

    уметь

    говорение

    • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

     • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

     • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

    аудирование

    • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

    • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;

    чтение

    • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

    • выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

    • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

    • читать текст с выборочным пониманием нужной  информации;

    письменная речь

    • заполнять анкеты и формуляры;

    • писать поздравления, личные письма с опорой на образец:  спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

    • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

    • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

    • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

    Применяемые формы контроля

    - тестирование

    - контрольные срезы, - проверочные занятия

    1

    Тестирование «Что мы умеем?»

    2

    Здоровая еда своими руками. Практика перевода рецептов с английского на русский язык

    3

    Фаст фуд. Где  мясо? Сеть ресторанов быстрого питания в России и Америке.

    4

    Пирамида здорового питания

    Практика устного пересказа прочитанного.

    5

    Общественное питание и европейские традиции питания

    6

    Заказ в ресторане. Практика аудирования.

    7

    Подробности о мороженном

    8

    Печем блины?!

    9

    Обед дома.

    10

    Традиционные блюда России.  Проект ( создание презентации)

    11

    Накрываем на стол. Просмотр видео «Обед в честь Нобелевских лауреатов»

    12

    Есть - чтобы жить?

    13

    Составляем здоровое меню

    14

     Тестирование.

    15

    Средства связи.

    16

    Мобиломания

    17

    Как люди путешествуют?

    18

    Из истории развития транспорта в Великобритании

    19

    Самокат для больших и маленьких.

    20

    Средства передвижения. Проект.

    21

    Путешествуем на самолете.

    22

    Одеваемся красиво.

    23

    Школьная форма: зачем она?

    24

    В супермаркете.

    25

    Выбираем джинсы

    26

    Дружба среди подростков.

    27

    Мы – друзья с детства.

    28

    Привычки подростков.

    29

    Мои вредные привычки.

    30

    Видео игры.

    31

    Ты хочешь стать моделью?

    32

    Известные Британцы. Проект

    33

    Известные Россияне

    34

    Письмо от фанатов..

    35

    Работа на компьютере, поиск сверстников через Интернет для общения.

    36

    Общение со сверстниками через Интернет

    37

    Молодёжная культура.

    38

    Пишем по e-mail

    39

    Самые известные виды Лондона.

    40

    Лондон и его достопримечательности

    41

    Маршрут перелета крачки

    42

    Техника чтения английского текста

    43

    Практика устного пересказа прочитанного.

    44

    Множественный выбор правильного ответа при чтении текста.

    45

    Королевская семья.

    46

    Члены королевской семьи.

    47

    Традиции королевского дома.

    48

    Разгадайте кроссворд. Составление кроссворда.

    49

    Ответь Камилле.

    Повторение: видовременные формы глагола

    50

    Техника написания личного письма

    51

    Формы обращения .

    52

    Выделение темы письма

    53

    Написание письма по заданной теме.

    Повторение: разделительные вопросы

    54

    Какие бывают подарки?

    55

    Идем в магазин!

    56

    Мы на Дне Рождения.

    57

    Идем в магазин!

    58

    Задаём вопросы в прошедшем времени.  

    59

    Проект «Поздравительная открытка с днем рождения»

    60

    На кухне.

    61

    Мой дорогой дом.  

    62

    Приглашаем друзей на новоселье. Самостоятельная работа по говорению.

    63

    Мой родной город

    64

    Письмо Алекса

    65

    Куда пойти с друзьями?

    66

    Давай сравнивать!

    67

    Читаем рассказы: «Старый Дональд на ферме»

    68

    Люди и животные в деревне и в городе.

    69

    Чему мы научились.  Обобщающее занятие.        

    70

    Игра «Звездный час».

     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1.        Английский язык

                Интенсивный курс подготовки к тестированию и экзамену

                А.В. Конышева, О.И. Любецкая

    2.        Англо-русский наглядный словарь ООО Издательство «Австрель»

    3.        Страноведческий справочник С.И. Тобольская

    4.        Happy English Grammar models drill book  Г.Н. Доля

    1. Тобольская С.И. Повторяем и систематизируем курс английского языка. – Саратов: «Лицей», 2001. – 224 с. ISBN 5-8053-0198-9

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План кружка по английскому языку для 5-8 классов "Путешествие по англоязычным странам"

    план кружка с целями, тематическим планированием, методическим обеспечением, ожидаемыми результатами. Также к этому кружку необходимо приготовить несколько презентация по странам, традициям и обычаям ...

    Авторская программа кружка «Увлекательный английский» по английскому языку для учащихся 5 класса

    Целью данного курса является  развитие у школьников способностей использовать иностранный язык -  как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель пре...

    Авторская программа кружка по английскому языку для учащихся 7 класса «Увлекательный английский»

    Главной целью является создание условий для реализации творческого потенциала учащихся и углубление мотивации в рамках предмета “английский язык”....

    Программа кружка английского языка для 5-6 классов "Клуб любителей английского языка"

    Кружок рассчитан на 140 часов ( 35 недель по 4 часа). Включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

    Рабочая программа кружка английского языка в 5 -6 классе "Увлекательный английский" 2015-2016 гг

    Рабочая программа кружка английского языка в 5-6 классе " Увлекательный английский"...

    Конспект урока английского языка в 7-м классе по теме: «Уголок культуры. Королева поп-музыки Леди Гага».

    Конспект урока английского языка в 7-м классе   по теме: «Уголок культуры. Королева поп-музыки Леди Гага».Тип урока:  Урок развития умений монологической речи.Задачи:Практич...