РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Леди и джентльмены» по английскому языку для 7-х классов
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Основной целью обучения иностранным языкам, а, следовательно, и предложенного курса, является формирование коммуникативных умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ledi_i_dzhentelmeny_7_klass.doc | 151.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа кружка по английскому языку для 7-х классов на 2015-2016 учебный год | РП 2015 | |
Стр. из 9 |
Принято
Педагогическим советом
Протокол № ___________
от «___»__________2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
кружка «Леди и джентльмены»
по английскому языку
для 7-х классов
на 2015-2016 учебный год
РП 2015
Составитель
Токарева Наталья Николаевна,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории,
Согласовано
Заместитель директора по УВР
____________________________
от «___»__________2015г.
Новокузнецк
2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
- Пояснительная записка_________________________________________3-5
- Учебный план_________________________________________________6-8
- Список литературы_____________________________________________9
пояснительная записка
Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Основной целью обучения иностранным языкам, а, следовательно, и предложенного курса, является формирование коммуникативных умений.
Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по иностранному языку, предлагает дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы и более качественно подготовиться к урокам, к итоговой аттестации. Содержание курса способствует приобретению навыков понимания содержания текстов разных жанров, ведения диалога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, восприятия на слух основного содержания несложных аутентичных текстов и выделения для себя отдельной значимой информации, навыков написания письма и заполнения анкет. Данный курс позволяет овладеть необходимым лексическим минимумом и получить ряд интересных сведений о странах изучаемого языка, а также учить ориентироваться в типичных ситуациях заграницей. Этот курс содержит интересные страноведческие материалы, знакомит с традициями и обычаями стран изучаемого языка и способствует расширению лингвострановедческой компетенции. Все тексты имеют необходимое лексическое и фразеологическое наполнение, в них учтён опыт лучшей литературы.
Программа включает 70 уроков ( 2 часа в неделю) и рассчитана на 1 год.. Структура и объём информации в каждом уроке стереотипны: основной текст-полилог с переводом на русский язык, словарь-минимум, текст для чтения, практические упражнения, грамматический комментарий, лексико-грамматические тесты. Содержание курса предполагает работу с различными источниками информацию при организации занятий создаются ситуации, в которых каждый ученик выполняет индивидуальную работу и принимает активное участие в работе группы.
Цели и задачи:
- Воспитание всесторонне развитых, волевых и дисциплинированных школьников.
- Воспитание интереса к изучению иностранного языка.
Конечный результат обучения
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
• основные значения изученных лексических единиц (слов, слово-сочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременные: форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее рас-пространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемой языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
• выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Применяемые формы контроля
- тестирование
- контрольные срезы, - проверочные занятия
1 | Тестирование «Что мы умеем?» |
2 | Здоровая еда своими руками. Практика перевода рецептов с английского на русский язык |
3 | Фаст фуд. Где мясо? Сеть ресторанов быстрого питания в России и Америке. |
4 | Пирамида здорового питания Практика устного пересказа прочитанного. |
5 | Общественное питание и европейские традиции питания |
6 | Заказ в ресторане. Практика аудирования. |
7 | Подробности о мороженном |
8 | Печем блины?! |
9 | Обед дома. |
10 | Традиционные блюда России. Проект ( создание презентации) |
11 | Накрываем на стол. Просмотр видео «Обед в честь Нобелевских лауреатов» |
12 | Есть - чтобы жить? |
13 | Составляем здоровое меню |
14 | Тестирование. |
15 | Средства связи. |
16 | Мобиломания |
17 | Как люди путешествуют? |
18 | Из истории развития транспорта в Великобритании |
19 | Самокат для больших и маленьких. |
20 | Средства передвижения. Проект. |
21 | Путешествуем на самолете. |
22 | Одеваемся красиво. |
23 | Школьная форма: зачем она? |
24 | В супермаркете. |
25 | Выбираем джинсы |
26 | Дружба среди подростков. |
27 | Мы – друзья с детства. |
28 | Привычки подростков. |
29 | Мои вредные привычки. |
30 | Видео игры. |
31 | Ты хочешь стать моделью? |
32 | Известные Британцы. Проект |
33 | Известные Россияне |
34 | Письмо от фанатов.. |
35 | Работа на компьютере, поиск сверстников через Интернет для общения. |
36 | Общение со сверстниками через Интернет |
37 | Молодёжная культура. |
38 | Пишем по e-mail |
39 | Самые известные виды Лондона. |
40 | Лондон и его достопримечательности |
41 | Маршрут перелета крачки |
42 | Техника чтения английского текста |
43 | Практика устного пересказа прочитанного. |
44 | Множественный выбор правильного ответа при чтении текста. |
45 | Королевская семья. |
46 | Члены королевской семьи. |
47 | Традиции королевского дома. |
48 | Разгадайте кроссворд. Составление кроссворда. |
49 | Ответь Камилле. Повторение: видовременные формы глагола |
50 | Техника написания личного письма |
51 | Формы обращения . |
52 | Выделение темы письма |
53 | Написание письма по заданной теме. Повторение: разделительные вопросы |
54 | Какие бывают подарки? |
55 | Идем в магазин! |
56 | Мы на Дне Рождения. |
57 | Идем в магазин! |
58 | Задаём вопросы в прошедшем времени. |
59 | Проект «Поздравительная открытка с днем рождения» |
60 | На кухне. |
61 | Мой дорогой дом. |
62 | Приглашаем друзей на новоселье. Самостоятельная работа по говорению. |
63 | Мой родной город |
64 | Письмо Алекса |
65 | Куда пойти с друзьями? |
66 | Давай сравнивать! |
67 | Читаем рассказы: «Старый Дональд на ферме» |
68 | Люди и животные в деревне и в городе. |
69 | Чему мы научились. Обобщающее занятие. |
70 | Игра «Звездный час». |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Английский язык
Интенсивный курс подготовки к тестированию и экзамену
А.В. Конышева, О.И. Любецкая
2. Англо-русский наглядный словарь ООО Издательство «Австрель»
3. Страноведческий справочник С.И. Тобольская
4. Happy English Grammar models drill book Г.Н. Доля
- Тобольская С.И. Повторяем и систематизируем курс английского языка. – Саратов: «Лицей», 2001. – 224 с. ISBN 5-8053-0198-9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа кружка «Увлекательный английский» по английскому языку для учащихся 5 класса
Целью данного курса является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык - как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель пре...
Авторская программа кружка по английскому языку для учащихся 7 класса «Увлекательный английский»
Главной целью является создание условий для реализации творческого потенциала учащихся и углубление мотивации в рамках предмета “английский язык”....
Программа кружка английского языка для 5-6 классов "Клуб любителей английского языка"
Кружок рассчитан на 140 часов ( 35 недель по 4 часа). Включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Программа кружка по английскому языку для обучающихся 5 класса «Английская грамматика в стихах и песнях»
Программа кружка по английскому языку 5 класс...
Конспект урока английского языка в 7-м классе по теме: «Уголок культуры. Королева поп-музыки Леди Гага».
Конспект урока английского языка в 7-м классе по теме: «Уголок культуры. Королева поп-музыки Леди Гага».Тип урока: Урок развития умений монологической речи.Задачи:Практич...
Рабочая программа кружка "Подготовительный курс углубленного изучения английского языка "Звездный английский для начинающих" для 1 класса
Рабочая программа кружка "Подготовительный курс углубленного изучения английского языка "Звездный английский для начинающих" предназначена для обучающихся 1 класса....
Рабочая программа кружка по английскому языку для 5 -8 классов «Английский с удовольствием»
Данную программу можно испоьзовать для проведения занятий в кружке и дополнительных занятиях со школьниками 5-8 классов....