Главные вкладки

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних
    материал ( класс) на тему

    Ушакова Виктория Викторовна

    Характеристика на ученика для ходатайства в комиссию по делам несовершеннолетних

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл komissiya_po_delam.docx16.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комиссия по делам

    несовершеннолетних

    и защите их прав

    Психолого-педагогическая характеристика ученика (указание класса) класса

    (указание учреждения) г. Железногорска Курской области,

    (Ф.И.О. ученика)

    (Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября 2013 года. Проживает по адресу: (указание адреса).  Мать: (Ф.И.О. матери), 1983 года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О. отца), 1981 года рождения, работает  в (указание места работы и специальности). В семье есть еще один ребенок в возрасте 4 лет.

    Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери)  является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

    Состояние здоровья (имя ученика)  удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко.

    (имя ученика)   обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком  можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.

    В школьно деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии. 

    В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать. Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми (имя ученика)   сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

    (имя ученика)   проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика)   пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.

    Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.

    Администрация МОУ «Лицей № 5» ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося…. (указание класса) (Ф.И.О. ученика).

    Директор (указание учреждения)                                                    /_____________/

    Классный руководитель                                                                   /_____________/


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Социально-педагогическое сопровождение обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в Отделе участковых уполномоченных полиции по делам несовершеннолетних

    Социально-педагогическое сопровождение  обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав,  в Отделе участковых уполномоченных ...

    обмен опытом на отчётном заседании комиссии по делам несовершеннолетних

    Начну со слов А.С.Макаренко:«…Никакое средство нельзя рассматривать отдельно взятое от системы. Никакое средство вообще, какое бы ни взяли, не может быть признано ни хорошим, ни плохим, если мы рассма...

    Характеристика обучающегося для психолого-педагогической комиссии

    Анализ деятельности обучающегося в учебной деятельности может послужить для Вас примерным планом для составления своей характеристики....

    Выступление на заседании Льговской городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав "Профилактика немедицинского потребления наркотических и психотропных средств среди подростков и детей МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Льгова

    Профилактика немедицинского потребления наркотических и психотропных средств среди подростков и детей МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Льгова им. В. Б. Бессонова»,в том ч...