вопросы по ППД для классного часа
классный час ( класс) на тему

Нестерук Елена Викторовна

Вопросы по ППД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon voprosy_po_pdd.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7–8 КЛАССОВ

1. По какой стороне дороги движутся автомобили?

2. В каком ряду должны двигаться велосипедисты?

3. Как располагается поворачивающий транспорт при движении через перекресток?

4. Какие осветительные приборы включает водитель автомобиля с наступлением темноты при проезде по освещенным улицам?

5. Что такое тормозной путь?

6. Что такое остановочный путь?

7. Что влияет на величину тормозного пути?

8. Каково назначение номерных опознавательных знаков?

9. Где устанавливаются номерные знаки на автомобилях, мотоциклах, мопедах, велосипедах?

10. Как обозначается трос при буксировке автомобиля?

11. Допускается ли буксировка велосипеда?

12. Что учащийся должен знать и кому сообщить, если стал свидетелем дорожно-транспортного происшествия?

13. Какие правила обязан соблюдать велосипедист?

14. Расскажите о правилах перевозки грузов, пассажиров на велосипеде?

15. Какие требования предъявляются к техническому состоянию велосипеда?

16. При каких технических неисправностях велосипеда езда на нем запрещается?

17. Какая дорога считается главной?

18. Нарисуйте дорожный знак «Велосипедное движение запрещено».

19. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при проезде пешеходных переходов?

20. Какие меры предосторожности следует соблюдать при переходе пешеходных переходов?

21. Какие меры предосторожности следует соблюдать при объезде транспорта?

22. Какой знак предупреждает о приближении водной переправы?

23. Какой автомобиль собирается делать левый поворот?

24. Кто из 3 человек – водитель легкового автомобиля движется в крайнем левом ряду; велосипедист – во втором ряду; мотоциклист – в первом ряду – нарушает Правила движения?

25. Как правильно обойти трамвай?

26. На регулируемом, обозначенном пешеходном переходе кому следует остановиться при движении: водителю легкового автомобиля или пешеходам?

27. Что следует сделать пешеходу, если он при смене сигналов светофора оказался на середине пешеходного перехода?

28. Как обеспечивается безопасность движения транспорта и пешеходов?

29. Пассажиров какого возраста можно перевозить на заднем сидении мотоцикла?

30. Разрешается ли перевозить пассажиров в кузове грузового мотороллера?

31. Какое транспортное средство называется гужевой повозкой?

32. Можно ли оставлять гужевую повозку на дороге?

33. Где должны двигаться гужевые повозки?

34. Что необходимо сделать для оказания первой помощи пострадавшему в дорожной аварии?

35. Почему нельзя переходить проезжую часть улицы перед близко идущим транспортом?

36. Расскажите о главных улицах вашего города (района, поселка), как организовано по ним движение транспорта и пешеходов?

37. Для чего служат островки безопасности?

38. Как называется предупреждающий знак, на котором нарисован пешеход?

39. Какой знак предупреждает о приближении к перекрестку равнозначных дорог?

40. Нарисуйте знак, который запрещает движение пешеходов.

41. Нарисуйте знак, запрещающий движение велосипедистов.

42. Расскажите о правилах поведения на железной дороге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательно-просветительская программа по вопросам предупреждения коррупции с конспектами для преподавателей для проведения бесед на классных часах по темам программы.

Образовательно-просветительская программа по вопросам предупреждения коррупции с конспектами для преподавателей для проведения бесед на классных часах по темам программы....

Материал для классного часа по вопросам краеведения

Вопросы по краеведению (Республика Бурятия)...

Материал для классного часа по вопросам этикета

Вопросы на знание основных правил этикета (для классного часа)...

Презентация к классному часу "Олимпийский марафон. История Олимпийских игр в вопросах и ответах" (викторина)

Материалы к Всероссийскому конкурсу мультимедийных презентацийк внеклассному мероприятию «Зимние Олимпийские игры. Сочи – 2014»Пояснительная запискаАвторЧиркова Ангелина Владимировна, учитель русского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по вопросам профессиональной ориентации учащихся «Моё будущее!» (система классных часов в 8-9 классах ОУ СПБ)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по вопросам профессиональной ориентации учащихся   «Моё будущее!» (система классных часов в 8-9 классах ОУ СПБ)...

Методическая разработка классного часа на тему: «Читать или не читать? Вот в чем вопрос…»

Методическая разработка классного часа на тему: «Читать или не читать? Вот в чем вопрос…» Цель классного часа: Актуализировать тему чтения как неотъемлемого элемента формирован...