Воспитательный план 9 класса на 2015 – 2016 учебный год
классный час (9 класс) на тему

Воспитательный план 9 класса на 2015 – 2016 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnyy_9_klass.docx96.57 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор школы:

_________________

 И.А. Наумова

Докторовский филил

МБОУ СОШ с. Большое Попово

Воспитательный план 9 класса

на 2015 – 2016 учебный год

классный руководитель: Баранова Л.А.

Анализ воспитательной работы в 8 классе за 2014-2015 учебный год.

В прошедшем учебном году ставились следующие воспитательные  цели:

  • воспитание социально адаптированного человека, приспособленного к требованиям общества;
  • создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе;
  • воспитание патриотизма и гражданской ответственности, высоких нравственных ценностей учащихся;
  • формирование единого коллектива учеников, родителей, учителей, классного руководителя;

и  задачи:

1. развивать мотивацию к учебной деятельности;

2. развитие индивидуальных творческих способностей учащихся; 

3. приобщение учащихся к жизненному опыту и помощь в приобретении собственного опыта деятельности;

4. профилактика асоциального поведения учащихся  и других негативных явлений за счет творческого сотрудничества школы, семьи;

5. формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие  творческих способностей;

6. повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;

7. воспитание гражданских и патриотических качеств учащихся.

Вся воспитательная работа в классе велась по следующим направлениям: «Интеллектуально - познавательная деятельность», «Эстетическое и культурное воспитание», «Правовое воспитание», «Спортивно-оздоровительная деятельность», «Экологическое воспитание», «Духовно-нравственное воспитание», «Досуг», «Общешкольные КТД».

Отношения учащихся в классе ровные, дружественные. Но класс разбился на группировки,  у которых абсолютно разные интересы. Но это не мешает ребятам  участвовать  в школьных и внешкольных мероприятиях. Большая часть учащихся принимает  участие в драмкружке, и посещает танцевальный кружок при Докторовском СДК, с удовольствием принимают участие в спортивных мероприятиях. Конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро. В отношениях со взрослыми наблюдается некоторая натянутость. Дисциплина в классе неплохая. А вот с обучением дело обстоит не так гладко. К сожалению, в классе нет отличников, хорошистов всего трое. Наблюдается ненормальное явление – учиться хорошо – это плохо. Поэтому успеваемость в классе резко упала, желание учиться полностью отсутствует. Никто не может определиться с выбором будущей профессии.

       По направлению  «Интеллектуально - познавательная деятельность» проводилась следующая работа: урок мужества «Первая мировая война 1914-1918 г.», классный час «История российского флага», «Награды России», «Город воинской славы - Елец», «Города – герои», а также серия классных часов, посвящённых 70-летию Великой Победы – «Детство, опалённое войной», «Я - помню, я – горжусь», «Маршалы Победы». Были организованы встречи с ветеранами и участниками  Великой Отечественной войны и тружениками тыла. Учащиеся встретились с Колодко Владимиром Ивановичем (ветераном Великой Отечественной войны), Савицкене Галиной Романовной (узницей концлагеря Шауляй), Хромовой Лидией Николаевной (труженицей тыла). Эти встречи вызвали у детей неподдельный интерес к событиям того периода  Классные часы этого направления предусматривали ознакомление детей с историей государства, способствовали развитию любознательности, смекалки, развивали мышление, прививали интерес к окружающему миру.

        В рамках направления «Экологическое воспитание» дети неоднократно принимали участие  в уборке территории села и школы. За нашим классом закреплена территория у памятника погибшим односельчанам. Ребята добросовестно относятся к порученному делу – весной и осенью наводят порядок на закреплённой территории. В школьном саду посажены молодые деревца, который нуждаются в регулярном поливе.  Все деревья, закреплённые за учениками нашего класса, посаженные в прошлом году выжили, а в этом зазеленели.     Ребята строго следят за соблюдением графика дежурства. На классных собраниях делают выговор тем, кто пытается отлынивать от дежурства. Раз в месяц занимаются генеральной уборкой класса. Весной 2015 года перекопали и пересадили цветы на большой пришкольной клумбе.

       По направлению «Эстетическое и культурное воспитание»  были  проведены  кл.час, посвящённый 170-летию со дня рождения И.Е. Репина,  кл.час "Мода и вкус», кл.час «Волшебник музыки» к юбилею П.И. Чайковского, кл. час, посвящённый творчеству Карла Брюллова.

   В скором будущем, ребятам предстоит выбрать профессию. Чтобы помочь определиться с этим трудным выбором, были организованы встречи с представителями Лебедянского педколледжа, агрономовского лицея, Елецкого медколледжа. Ребята познакомились с теми профессиями, которые можно получить в этих учебных заведениях, с условиями приёма и обучения.

       Что касается  спортивно-оздоровительной  деятельности и досуга,  то надо сказать следующее: дети активно принимают участие в спортивных мероприятиях, как школы, так и района. Активно участвуют в соревнованиях по футболу, лыжам  и лёгкой атлетике. Были проведёны классные часы: «Тихий убийца», о вреде курения, «СПИД=смерть», «Правда об энергетических напитках».

Мои подопечные были активными помощниками в подготовке и проведении таких мероприятий,  как  «А ну-ка, парни!»  К сожалению, этот конкурс не удалось провести из-за карантина.

     Без участия восьмого класса  не обходится ни один концерт, а это и концерт, посвящённый дню Учителя, дню Матери, международному женскому дню 8 Марта, и концерт, посвящённый дню Великой Победы. В Докторовском СДК стали традиционными «Рождественские посиделки», где мои подопечные  участвуют и в театрализованном представлении, и в исполнении рождественских песен. Силами драмкружковцев были поставлены спектакли «Волшебник изумрудного города», «Морозко», «Отдай то, чего дома не знаешь».

        В рамках направления «Духовно-нравственное воспитание»  были проведены  Кл. час «История российского флага», Кл. час «Мат - не наш формат», рождественские посиделки «Свет рождественской звезды», Кл. час, посвящённый юбилею Ольги Фёдоровны Берггольц. Класс участвовал в общешкольных акциях  «Ручеёк милосердия» - готовили поздравительные открытки для ветеранов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и ветеранов педагогического труда, расчищали  дорожки от снега, убирали придомовую территорию одиноким немощным людям. Изготовление открыток особого энтузиазма не вызвало, а вот оказать посильную помощь немощным людям вызвал бурю эмоций. В этом мероприятии участвовал весь класс. Ребята убрали старую траву и мусор возле дома Лебедевой В.П. и посадили ей картошку. Старушка была очень  рада.

       В течение учебного года мною были подготовлены и проведены 3 классных родительских собрания: «Всматриваясь в детство – формирование взаимоотношений между девочками и мальчиками в переходный период», «Права человека в обществе», «Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии личностных качеств». Посещаемость родительских собраний была не  высокой. Родители перестали  интересоваться успехами и проблемами детей. В течение всего учебного года я активно сотрудничала с учителями-предметниками, в особенности, с учителями русского языка и математики. Регулярно беседуя с учителями-предметниками,  выявляла успехи детей, проблемы, доводила их до сведения родителей и стремилась их совместно разрешать. Считаю, что воспитание детей – это совместный труд родителей и педагогов.

      В целом, считаю что все цели и задачи, поставленные в начале учебного года выполнены.

Цели: раскрытие способностей каждого ученика, воспитание конкурентноспособной личности, готовой к жизни в высокотехнологичном мире, воспитание патриотизма и гражданской ответственности, высоких нравственных ценностей учащихся; формирование единого коллектива учеников, родителей, учителей, классного руководителя.
Задачи:
•Формировать гражданскую позицию и ответственность у обучающихся;
•Формировать у учащихся знания, умения и навыки безопасной жизнедеятельности, сохранения своего здоровья, потребности в ведении здорового образа жизни;
•Формировать этническое и социальное толерантное отношение;
•Способствовать активному участию обучающихся в коллективных делах по благоустройству школы и классных кабинетов;
•Развивать познавательные способности обучающихся;
•Формировать положительное отношение к учебе, знаниям, науке (в том числе через интеграцию урочной и внеурочной деятельности);
•Выявлять творческие способности обучающихся, вовлекая их в коллективную и творческую деятельность;
•Расширять кругозор обучающихся о различных видах профессий, воспитывать трудолюбие, целеустремленность, интерес к профессиональной деятельности;
•Создавать условия для духовно-нравственного развития личности;
•Создавать благоприятный микроклимат в классном коллективе;
•Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Категория семей

Категория семей

количество

фамилии

Дети-сироты

----

Опекаемые дети

Семьи без матери

Семьи без отца

Дети-инвалиды

Многодетные семьи

 

4

Байбулатов  Абдурашид

Ендальцева Инна

Мерелян Марианна

Хейло Алёна

Группа риска:

на учете в ПДН

на внутришк. учете

необходимо поставить

---

1

Байбулатов  Абдурашид

Неблагополучные семьи:

*Пьющие родители

---

*Не справляются с воспитанием ребенка

---

*Стоят на учете в милиции

---

*Находятся в местах лишения свободы

---

Родители-инвалиды

---

Малообеспеченные семьи

---

Дети с нарушением здоровья:

---

*Хронические заболевания

---

*Ослаблено зрение

---

*Ослаблен слух

----

дети ликвидаторов аварии на ЧАЭС

1

Хейло Алёна

                                        ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.

В классе 9 человек. Из  них девочек -7, мальчиков – 2. Дети примерно  одного возраста: пятеро -2001, четверо -2000 года рождения. Отношение между детьми хорошее, но дружественных отношений в классе нет – каждый сам по себе. Друзья имеются, но это ребята из других классов. Дети  общительны, на контакт со взрослыми идут легко. Детей с академической задолженностью в классе нет. Отличников тоже. Многие дети могли бы учиться хорошо, но  такого желания не имеют, родители не настаивают на хорошей учёбе – было бы здоровье.   Дисциплина хорошая, но класс нужно держать в строгости. Все дети активно участвуют в подготовке и проведении праздников, школьных мероприятий, конкурсах.

Каждый воспитанник класса – личность, почти каждый ребёнок – лидер. Моя задача как воспитателя – избежать скрытых межличностных конфликтов, а все возникающие споры решать путём «мирных переговоров».


Сентябрь.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

1.09

2 неделя

3 неделя

Кл. час «Первое ратное поле России»

21.09

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Марафон»  интеллектуальная игра, посвящённая 1200-летию со времени рождения византийского просветителя Мефодия, создателя славянского алфавита

28.09

Правовое воспитание

1 неделя

Акция «Внимание дети», беседа «Тише едешь - старше будешь» ( о правилах поведения на дорогах)

5.09

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Участие в общешкольных спортивных мероприятиях

По графику

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

Уборка пришкольной территории

сентябрь

3 неделя

4 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

День памяти детей Беслана. Минута молчания.

3.09

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Подготовка к концерту, посвящённому «Дню учителя»

15.09-3.10

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с родителями

1 неделя

Изучать семьи учеников (стиль семейного воспитания, положение детей в семьи, условия жизни).

2 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

3 неделя

Родительское собрание на тему: «Организация учебного процесса в 9 классе на 2015-2016 уч.г.»

 

сентябрь

4 неделя

Провести обследование материально- бытовых условий жизни семьи. Изучать отношения родителей к воспитанию детей.

сентябрь

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

  1. Проверка дневников учащихся.

еженедельно

2 неделя

  1. Оформление классного журнала.

Раз в четверть

3 неделя

  1. Оформление личных дел учащихся.

Раз в год

4 неделя

  1. Сбор статистических данных о классе.

Раз в год

Октябрь.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Участие в предметных олимпиадах 

20.10-28.10

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

Беседа «Ответственность за нарушения ПДД»

5.10

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Участие в общешкольных спортивных мероприятиях

По графику

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

Кл.час «Устроитель земли русской», посвящённый 795 летию  со времени рождения русского князя, полководца А.Я. Невского

12.10

3 неделя

4 неделя

Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Беседа «В мире множество профессий»

26.10

4 неделя

Досуг

1 неделя

Концерт, посвящённый дню Учителя.

3.10

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с родителями

1 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

  1. Проверка дневников учащихся.

еженедельно

2 неделя

  1. Работа с учителями- предметниками.
  1. По ситуации.

3 неделя

  1. Оформление классного журнала.

Раз в четверть

4 неделя

Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

30.11

Ноябрь.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

Кл. час «Имена на карте России»

16.11

3 неделя

4 неделя

Кл.час, посвящённый  285 летию со дня рождения полководца А.В. Суворова

13.10

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Кл.час «Великие портретисты», посвящённый 280-летию Ф.С. Рокотова и Д.Г. Левицкого

23.11

4 неделя

Кл.час «Константин Симонов»

30.10

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Кл.час « Нет прав без обязанностей»

28.11

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Кл. час «Табак не друг, а враг», о вреде курения

14.11

4 неделя

Участие в общешкольных спортивных мероприятиях

По графику

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Концерт, посвящённый дню Матери

28.11

Общешкольные КТД

1 неделя

Работа с родителями

1 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

 В течении четверти

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

Проверка дневников учащихся

еженедельно

2 неделя

  1. Работа с учителями- предметниками.
  1. по ситуации.

3 неделя

4 неделя

Декабрь.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

Кл.час, посвящённый 205 летию со дня рождения  Н.И. Пирогова

7.12

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Кл.час «День Героев Отечества в России»

21.12

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

Кл. час «Основной закон Родины»

14.12

3 неделя

4 неделя

Беседа «Твоя безопасность во время каникул» (Правила пользования пиротехникой во время новогодних праздников; противопожарная безопасность)

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

Кл. час «СПИД: реальность и мифы»

2.12

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

3 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

4 неделя

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

Акция «Ручеёк милосердия»

(поздравления ветеранов войны и пенсионеров-педагогов с Новым годом)

2 неделя

Участие в конкурсе «Символ года»

декабрь

3 неделя

4 неделя

Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Подготовка к новогоднему празднику

15-30.12

4 неделя

Новогодний бал

30.12

Общешкольные КТД

1 неделя

Работа с родителями

1 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

В течении четверти

2 неделя

3 неделя

Родительское собрание «Формирование положительной самооценки школьника – важная составляющая семейного воспитания» Итоги успеваемости за 2 четверть.

декабрь

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

Проверка дневников учащихся

еженедельно

2 неделя

Работа с учителями- предметниками.

По ситуации

3 неделя

Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть

28.12

4 неделя

  1. Оформление классного журнала.

Раз в четверть

Январь.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Кл.час, «Хранитель земли руской», посвящённый Илье Муромцу

14.01

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

Кл. час, посвящённый 140 летию  со дня рождения Джека Лондона

18.01

3 неделя

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

Месячник оборонно-массовой спортивной работы

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

Кл. час «Правда об энергетических напитках»

25.01

3 неделя

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

Рождественские посиделки «Свет рождественской звезды»

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов)

1 неделя

2 неделя

Беседа «Моя будущая профессия»

29.01

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

Акция «Ручеёк милосердия» (уборка снега)

Работа с родителями

1 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

По мере необходимости

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

Проверка дневников учащихся

еженедельно

2 неделя

Работа с учителями- предметниками.

По ситуации

3 неделя

4 неделя

Февраль.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Кл.час, посвящённый  110 летию  со дня рождения Агнии Львовны Барто

29.02

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

День памяти юного героя-антифашиста. 

8.02

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Участие в спортивных мероприятиях

По графику

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов)

1 неделя

2 неделя

Беседа «Куда пойти учиться?»

15.02

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

20.02

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

День Святого Валентина

13.02

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с родителями

1 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

По мере необходимости

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

Проверка дневников учащихся

еженедельно

2 неделя

Работа с учителями- предметниками.

По ситуации

3 неделя

4 неделя

Март.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

Конкурс «А ну-ка, девочки!»

5.03

2 неделя

3 неделя

Кл.час, посвящённый 160 летию со дня рождения русского художника Михаила Александровича Врубеля 

14.03

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

Месячник правовых знаний

2 неделя

3 неделя

Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом (кл. час)

21.03

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Встреча с представителями разных профессий.

23.03

Досуг

1 неделя

Участие в подготовке  и проведении концерта, посвящённого дню 8 Марта

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

Работа с родителями

1 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

По мере необходимости

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

Проверка дневников учащихся

еженедельно

2 неделя

Работа с учителями- предметниками.

По ситуации

3 неделя

Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть

22 марта

4 неделя

Родительское собрание «О подготовке и проведении промежуточной и итоговой аттестации. Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников при подготовке к экзаменам».  Итоги успеваемости за 3 четверть

март

Апрель.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

Беседа «День космонавтики и авиации»

11.04

3 неделя

4 неделя

Игра «Умники и умницы»

25.04

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Инструктаж по ПДДТ

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

Кл.час «Что делает человека здоровым и счастливым?»

4.04

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

2 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

3 неделя

Уборка территории школы и памятника погибшим односельчанам

4 неделя

Экологический субботник

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Кл. час «Международный день освобождения узников фашистских концлагерей»

18.04

4 неделя

Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

Работа с родителями

1 неделя

2 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

По мере необходимости

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией

1 неделя

Проверка дневников учащихся

еженедельно

2 неделя

Работа с учителями- предметниками.

По ситуации

3 неделя

4 неделя

Май.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Беседа «Вандализм»

16.05

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

Кл.час «Всемирный день без табака»

11.05

3 неделя

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

Уборка пришкольной территории

3 неделя

Экологический субботник

4 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

Митинг, посвящённый Дню Победы

9.05

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

Концерт, посвящённый Дню Победы

9.05

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

Последний звонок

2 неделя

Итоговый школьный праздник «Звёздный дождь»

28.05

3 неделя

4 неделя

Работа с родителями

1 неделя

Родительское собрание «Выпускной. Итоги успеваемости за 4 четверть».

12.05

2 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

По мере необходимости

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

Проверка дневников учащихся

еженедельно

2 неделя

Работа с учителями- предметниками.

По ситуации

3 неделя

  1. Оформление классного журнала.

Раз в четверть

4 неделя

Оформление личных дел

Раз в год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-сетка воспитательной работы с учащимися 6"а" класса на 2015/2016 учебный год

план воспитательной работв с учащимися составлен на основе воспитательных направлений...

План воспитательной работы 7-в класса на 2015 -2016 учебный год

Цель воспитательной работы:- Создание условий для разноуровневого, разностороннего гражданско-патриотического развития личности  ребёнка.- Создание наиболее благоприятных условий для формирования...

План воспитательной работы 7 "б" класса на 2015-2016 учебный год

План воспитательной работы 7 "б" класса на 2015-2016 учебный год...

План воспитательной работы 11 в класса на 2015-2016 учебный год.

Уважаемые родители, здесь вы можете ознакомиться с планом воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в 10 классе на 2015-2016 учебный год

Данный план может быть полезным начинающим педагогам, классным руководителям....