Диагностика нравственной мотивации
учебно-методический материал ( класс) на тему
Данная анкета поможет педагогу оценить нравственную мотивацию учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика нравственной мотивации
Выберите из данных ответов один.
1. Если кто-то плачет, то я…
а) пытаюсь ему помочь;
б) думаю о том, что могло произойти;
в) не обращаю внимания;
г) буду смеяться над ним.
2. Я с другом играю в бадминтон, к нам подходит мальчик лет шести-семи и говорит, что у него нет такой игры, а я скажу ему…
а) чтобы он не приставал;
б) что не могу ему помочь;
в) чтобы он попросил родителей купить ему такую игру;
г) что он может прийти с другом и поиграть.
3. Если кто-то в компании расстроился из-за того, что проиграл в игру…
а) я не обращу внимания;
б) скажу, что он размазня;
в) объясню, что нет ничего страшного;
г) скажу, что надо лучше научиться этой игре.
4. Мой одноклассник на меня обиделся, а я…
а) подумаю о его чувствах и о том, что я могу сделать в этой ситуации;
б) обижусь в ответ;
в) докажу ему, что он не прав;
г) не обращу на его обиду внимания.
Обработка результатов
Ключ положительных ответов:
1 – а); 2 – г); 3 – в); 4 – а).
Далее учитель подсчитывает сумму положительных ответов, данных учеником.
4 балла – высокий уровень; 2, 3 балла – средний; 0, 1 балл – низкий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/25/picture-496482-1414232084.jpg)
Статья. Диагностика учебной мотивации.
Каждому учителю важно понимать насколько ученик мотивирован на получение образования, необходимо прослеживать уровень мотивации, для внесения корректировки в свою работу, чтобы не упустить взаим...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/04/picture-376282-1478278336.jpg)
Методика диагностики учебной мотивации Л.Балабкиной
Методика диагностики отношения к учебным предметам психолога Людмилы Балабкиной...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/04/picture-376282-1478278336.jpg)
Методика диагностики учебной мотивации Калинина Н.В., Лукьяновой М.И.
Методика диагностики учебной мотивации Калинина Н.В., Лукьяновой М.И.Анкета для учащихсяРезультаты диагностики...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/21/picture-433650-1429603304.jpg)
Методика диагностики учебной мотивации
В современном постоянно меняющемся, динамичном мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знаниям, умениям, навыкам (некоторые из которых могут оказаться либо уста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/21/picture-433650-1429603304.jpg)
Методика диагностики учебной мотивации
Фактор мотивации для успешной учебы сильнее, чем фактор интеллекта. Осознание высокой значимости мотива учения для успешной учебы привело к выделению принципа мотивационного обеспечения учебного проце...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/06/picture-1213175-1607261161.jpg)
«Диагностика нравственной мотивации» (С. Ф. Сироткина)
Диагностика нравственной мотиваци (С. Ф. Сироткина)Показатель – внутренняя мотивация нравственного поведения....