Диагностика школьной мотивации учащихся
материал на тему
Для классных руководителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ
Класс ___________
Каждый ответ, совпадающий с ключом в строке «высокий уровень», оценивается – 2 балла; «средний уровень» - 1 балл; «низкий уровень» – 0 баллов. | ||||||||||||
1. | Тебе нравится в школе или не очень? | А) не очень | ||||||||||
Б) нравится | ||||||||||||
В) не нравится | ||||||||||||
2. | Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? | А) чаще хочется остаться дома | ||||||||||
Б) бывает по-разному | ||||||||||||
В) иду с радостью | ||||||||||||
3. | Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома? | А) не знаю | ||||||||||
Б) остался бы дома | ||||||||||||
В) пошел бы в школу | ||||||||||||
4. | Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? | А) не нравится | ||||||||||
Б) бывает по-разному | ||||||||||||
В) нравится | ||||||||||||
5. | Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? | А) хотел бы | ||||||||||
Б) не хотел бы | ||||||||||||
В) не знаю | ||||||||||||
6. | Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? | А) не знаю | ||||||||||
Б) не хотел бы | ||||||||||||
В) хотел бы | ||||||||||||
7. | Ты часто рассказываешь о школе родителям? | А) часто | ||||||||||
Б) редко | ||||||||||||
В) не рассказываю | ||||||||||||
8. | Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель? | А) точно не знаю | ||||||||||
Б) хотел бы | ||||||||||||
В) не хотел бы | ||||||||||||
9. | У тебя в классе много друзей? | А) мало | ||||||||||
Б) много | ||||||||||||
В) нет друзей | ||||||||||||
10. | Тебе нравятся твои одноклассники? | А) нравятся | ||||||||||
Б) не очень | ||||||||||||
В) не нравятся | ||||||||||||
Оценка результатов | Высокий уровень | 14-20 | ||||||||||
Средний уровень | 7-13 | |||||||||||
Низкий уровень | 1-6 |
Обработка и интерпретация результатов
В ходе обработки используется специальный ключ, представленный ниже в форме таблицы:
Уровни мотивации | №№ вопросов | Кол-во баллов | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Высокий | Б | В | В | А | Б | Б | А | Б | Б | А | |
Средний | А | Б | А | Б | В | А | Б | А | А | Б | |
Низкий | В | А | Б | В | А | В | В | В | В | В |
Затем подсчитывается общая сумма баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/13/picture-104921-1510591454.jpg)
Диагностики учебной мотивации учащихся
Методики диагностики отношения к учебным предметам Л. Балабкиной...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/21/picture-992799-1618976320.jpg)
Методы оценки школьной мотивации учащихся средних классов по различным диагностическим методикам
Многие образовательные учреждения постоянно и целенаправленно изучают пути повышения эффективности обучения учащихся. Школьные программы меняются для того, чтобы, исходя из определенн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/24/picture-389447-1590298905.jpg)
Диагностика учебных мотиваций учащихся
Диагностика учебной мотивации Калинина Н.В., Лукьянова М.И....
Диагностика школьной мотивации по Лускановой Н.Г.
Цель: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.Предлагаемая анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребёнка, а такж...
Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы (методика Н. Лускановой)
Цель: определение уровня школьной мотивации...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/13/picture-1220456-1589324186.jpg)
Анкета диагностики школьной мотивации Лускановой
Цель: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.Предлагаемая анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребёнка, а такж...