Программа воспитательной работы
проект на тему

Аюшеева Дарима Раднаевна

Программа воспитательной работы в сокращённом варианте - без указаний данных учащихся,  без  результатов мониторингов по детям. что осталось - то осталось.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospit_rab_v_8_kl.docx54.43 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РБ

Комитет по образованию г.Улан - Удэ

МАОУ СОШ №19

Программа воспитательной работы

классного руководителя

8 А класса

Аюшеевой  Даримы Раднаевны

2015 - 2016 учебный год

           

                               

        

                                             

г. Улан – Удэ, 2015г.

                        Краткая характеристика 8 А класса

      В классе на 2015-2016 учебный год учатся 31 детей:15 мальчиков и 16 девочек. Дети в основном 2001  и 2002 года рождения. В классе по итогам 7 класса – 2 отличника и 16 хорошистов. Несколько учащихся имеют одну «3». В будущем надеемся на ещё лучшие результаты в учёбе.

С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие и побеждает почти во всех школьных  и внеклассных мероприятиях. Главная задача класса – воспитание коллективизма, требовательность к  себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность. Внутри коллектива выделяются микрогруппы, но несмотря на это, в коллективе дети чувствуют себя комфортно, спокойно.

     Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости.   Без причины пропускающих уроки нет. Ведётся строгий контроль по каждому  пропуску: записка от родителей, медицинская справка, телефонные звонки.

     Интересы в классе  самые разнообразные. Среди них  - интерес  девочек к музыке, пению, танцам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми, спортом  и  техникой. Большой интерес проявляют к спортивным мероприятиям. В основном дети из благополучных  полных семей. Дети из неполных семей нисколько не ощущают себя таковыми. У нас созданы равные возможности для всех. Особое значение уделяется организации общественно- полезного труда учащихся, мы активные участники городских субботников, дежурству по классу и школе.

Девочки и мальчики в классе доброжелательные, дружные, умеют помочь друг другу в трудную минуту.

                                Классный руководитель 8 А класса Аюшеева Д.Р.

Анализ  воспитательной работы  в 8 А классе МАОУ СОШ №19

1. Социальный паспорт класса: всего – 31 учащийся

Образование родителей:

 Высшее – 18м,11п - 29

Средне-специальное  – 12м,8п  - 20

Дети с ослабленным здоровьем –  4

Неполная семья –  13

Многодетная семья –  3

Полная семья – 18

Опекаемая семья - 1

Состоят на учёте в ОСЗН -  8

2. Цели и задачи коллектива в 2014-2015-ом учебном году были решены частично. Положительные моменты в том, что в школе созданы условия для приобретения ребёнком социально-значимого опыта, направленного на его рост. Считаю, что проблемы по созданию классного коллектива в том, что дети из разных семей, дружба между ними относительная – на уровне класса. Мероприятия по повышению уровня развития коллектива, планируемые в новом учебном году, будут направлены на дальнейшее сплочение коллектива. Это и еженедельные классные часы, конкурсы, выезды на природу, в музеи, в театры города, беседы с детьми.  

3. Уровень и особенности развития детского коллектива определены по статье Лутошкина – Малые и контактные группы - в книге «Как вести за собой».    Коллектив учащихся  класса достиг 3-его уровня развития, по Лутошкину  это – мерцающий маяк, когда в коллективе есть актив  и общая цель, но класс разделён на мини-группы.

4. Отношения в коллективе между девочками и мальчиками оцениваю как нормальные, бывают и ссоры, и обиды, между детьми и взрослыми отношения хорошие.

5,6. В классе лидеры те, кто наиболле активно участвовал в общественной жизни класса и школы. Это Цынгуева Номина, Очирова Алтана, Хагдаева Вика, Филиппова Софья, Еремеева Настя, Бородин Николай. Влияние их ценностных ориентаций на ребят только положительное.

7. Оценку активности и включенности родителей в жизнедеятельность класса считаю удовлетворительной. В основном помощь оказывали родители – члены родительского комитета.

8. Работу по развитию самоуправления в классе на новый учебный год планирую продолжить дальше. В начале сентября, как и в прошлом году, было проведено тайное голосование по выбору старосты и актива класса. Результаты голосования показали, что  уважаемый в классе ученик – это Филиппова Софья, активная, целеустремлённая  ученица. За неё проголосовали 19 учащихся класса. На новый учебный год  именно она выбрана старостой.

9. За успеваемостью и учебной дисциплиной контроль ведётся практически ежедневно. Оценки в дневники выставляются в конце каждой недели. Выставляются оценки за ведение дневника и поведение.

10. Для развития познавательных интересов, для положительной мотивации учения используются различные формы, виды, методы работы. Непременно ведётся работа с учителями – предметниками по координации деятельности и организации учёбы.

11. Считаю, что в работе с детьми особенно удаются воспитательные мероприятия, куда дети с удовольствием ходят - это классные часы,  поздравления именинников, выезды на природу.

12. Не получается в работе с детьми в достаточной степени сплотить коллектив, причины, видимо, в том, что сами дети разного уровня развития, социального статуса.

13. Анализ плана воспитательной работы.

 Считаю, что отражённые в плане общешкольные  цели воспитания, основные темы года частично реализованы. Работу в этом направлении надо продолжить.

14. Приоритетные цели и задачи, поставленные в начале учебного года при планировании воспитательной работы с классом, были -  сплочение коллектива, повышение качества успеваемости, выявление творческих, одарённых детей.

15. Самые интересные дела с классом: выезды на природу,  выходы в театры города, посещение Юношеской библиотеки, поздравления именинников, создание собственной почты в День Святого Валентина и другие мероприятия.

16. Формы воспитательной работы, использованные мною: еженедельные классные  часы, экскурсии, выборы, трудовые десанты, участие в школьных мероприятиях, КТД и т.д.

17. Методы: наблюдение за коллективом, за индивидуально взятым учеником, личный пример, убеждение, разъяснение, игра, соревнования, постановка перспективы, диагностика, упражнения и т. д.  

18. Индивидуальная тема самообразования  на этот учебный год – использование возможности классного коллектива в организации условий для успешного развития природных задатков. Основные вопросы, взятые для изучения в ходе самообразования – я  и  мои возможности, я и природа, исследовательская работа по теме самообразования ведётся, но не в достаточной мере.

19. Основные задачи / проблемы /, поставленные на будущий учебный год в работе с детьми, по развитию детского коллектива, с родителями – это дальнейшая работа по сплочению коллектива, по повышению качества успеваемости, по привлечению родителей некоторых учащихся в воспитательный и учебный процесс, выявление творческих, одарённых детей. Тема самообразования остаётся прежней.

20. Оценивание по пятибалльной шкале:  мера развития школьного коллектива  - 4 /хорошо/, удовлетворённость всех участников воспитательного процесса жизнедеятельностью школы – 5/отлично/,

деятельная активность всех участников воспитательного процесса  - 5

 / хорошо/ , рост научно –методического обеспечения – 4 /удовлетворительно/ , качество воспитательных мероприятий – 5 /отлично/.

15. Предложения, советы, рекомендации по улучшению воспитательной работы в школе – усилить контроль по всем направлениям. Дежурным классам и учителям быть более ответственными, больше проводить интересные школьные мероприятия и непременно поощрять детей, побольше  участвовать в городских воспитательных мероприятиях.

     

          j0199661

ОБЩИЕ  СВЕДЕНИЯ  ОБ  УЧАЩИХСЯ

ВСЕГО В КЛАССЕ -  31 УЧАЩИЙСЯ

                 Из них: девочек –  16

мальчиков –  15

        По годам:

2000 - 1 м

2001 – 14 д / 11 м

2002 - 2 д  / 3 м

Итого: 2000 – 1

2001 – 25

2002 – 5

        Национальность:

                                                                   Русские – 15

Буряты – 16

Социальный паспорт

8 А класса на 2015-2016 учебный год

Всего в классе

31

Мальчиков

15

Девочек

16

Образование родителей

мать

высшее

18

н/высшее

-

средн. спец.

12

среднее

отец

высшее

11

н/высшее

-

средн. спец.

7

среднее

Неполные семьи

13

Малообеспеченные

4

Многодетные

3

Дети находящиеся на опёке

1

Сироты

-

Родители пенсионеры

2

Родители инвалиды

-

Дети инвалиды

-

Неблагополучные семьи

-

Кол-во детей группы «риска»

-

Дети состоящие на учёте в ПДН

-

Дети состоящие на внутришкольном учёте

-

Цель воспитательной работы:

Формирование гармоничного развитой личности адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способности самостоятельно строить жизнь, достойную человека.

Задачи воспитательной работы:

1.Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем.

2.Развитие самоуправления учащихся, предоставление  возможности участия в управлении классным коллективом.

3.Укрепление здоровья ребёнка средствами физической культуры и спорта.

4.Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.

5.Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

6.Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении.

    Приоритетные направления воспитательной деятельности:

  • гражданско-патриотическое;
  •     учебно-познавательное;
  •     спортивно-оздоровительное;
  •     нравственно-эстетическое;
  •     коммуникативное;
  •     трудовое;
  •     профилактика правонарушений;
  •      работа с родителями.

Планирование и организация работы в классном коллективе:

а) составление плана воспитательной работы

б)  анализ воспитательной работы с классом за прошедший учебный год.

в) взаимодействие с педагогами-предметниками

 г) оформление журнала, документов

 д) создание условий для творческого развития личности.

Остановимся на двух, наиболее значимых направлениях воспитательной работы:

Гражданско –патриотическое воспитание

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

  • - воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;
  • - воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.

Проведены мероприятия по празднованию  70-летия Победы в Великой Отечественной войне: классные часы,  конкурсы  чтецов, сочинений, рисунков. Традиционно в школе в феврале проводится месячник, посвященный Защитникам Отечества, и проходит он под общим девизом «Служу Отечеству». Учащиеся 8 А  класса участвуют в конкурсе «Смотр строя и песни», занимают призовые места.

Профилактика правонарушений

Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств у учащихся в целях предупреждения и профилактики правонарушений среди детей и подростков в школе осуществлялась следующая деятельность:

  • - оформление необходимых нормативных документов на учащихся, состоящих на внутри школьном учете .
  • - классными руководителями проводится  работа в этом направлении с учащимися и их родителями - классные часы, беседы по профилактике правонарушений,
  • - организована работа школьного Совета профилактики, на котором рассматриваются текущие вопросы, вопросы постановки учащихся на внутри школьный учет, снятия с учета, корректируется план работы по профилактике;
  • - отслеживается занятость учащихся, состоящих на внутри школьном учете, в свободное время, в период каникул и они привлекаются к занятиям в коллективах дополнительного образования, спортивных секциях.
  • отслеживается посещение, пропуски учебных занятий.

Профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма и других зависимостей является приоритетной в профилактической работе как школы, так и класса.

План работы классного руководителя.

Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
  6. Встреча с родительским активом

Каждый месяц: 

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
  2. Посещение уроков в своём классе.

Один раз в четверть: 
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.

Анализ психолого – педагогической диагностики в 8 А классе

Учебный год

Класс, количество учащихся

Отношение к учёбе

Отношение к труду

Выполнение поручений

Отношение к одноклассникам

Одарен

ность,

кругозор

Дисциплина

2012- 2013

5А - 30

В -18

С-11

Н-1

В-16

С-11

Н-3

В-16

С-13

Н-1

В-15

С-13

Н-2

В-17

С-11

Н-2

В-19

С-11

Н--

2013 - 2014

6А - 30

В-19

С-10

Н-1

В17

С-10

Н-3

В-18

С-11

Н-1

В-18

С-11

Н-1

В-17

С-10

Н-1

В-19

С-11

Н--

2014 - 2015

7А - 31

В-21

С-10

Н--

В-19

С-11

Н-1

В-18

С-13

Н--

В-20

С-10

Н-1

В-18

С-12

Н-1

В-21

С-10

Н--

2015 - 2016

8А - 31

В-24

С-7

Н--

В- 21

С-10

Н--

В-20

С-11

Н---

В-25

С-6

Н--

В-19

С-12

Н--

В-23

С-8

Н--

Условные обозначения:

В - Высокое

С - Среднее

Н - Низкое

Ежегодно я  устраивала в классе небольшой  мониторинг: учащиеся давали самооценку по данным критериям, затем я сверяла со своим оцениванием и выводила конечный результат по каждому ребёнку и в целом по классу. Анализ позволяет сделать следующие выводы: в целом по всем параметрам у ребят класса высокие  показатели. Дети действительно настроены на хорошие результаты  в учёбе, умеют трудиться, ответственно относятся к поручениям. Микроклимат в классе положительный, взаимоотношения доброжелательные, ребята всегда придут на помощь друг другу, в классе царит атмосфера взаимоуважения и взаимопомощи. Считаю, что в классе много способных, талантливых детей, в будущем они ещё себя проявят.  Что касается дисциплины, считаю, что особых проблем нет.

Мониторинг внутриклассных отношений «НАШИ ОТНОШЕНИЯ»

(методика составлена по книге: Л. М. Фридман и др.
«Изучение личности учащегося и ученических коллективов»)

Цель: выявить степень удовлетворенности подростка различными сторонами жизни коллектива.

Ход опроса

Учащимся предлагается ознакомиться с шестью утверждениями. Нужно записать номер того утверждения, которое больше всего совпадает с его мнением. Moжет быть выявлено несколько различных сфер взаимоотношений подростков в коллективе. Например, для изучения взаимоприемлемости друг друга (дружбы, сплоченности) или, наоборот, конфликтности может быть предложена серия утверждений:

1. Наш коллектив очень дружный и сплоченный.

2. Наш коллектив дружный.

3. В нашем коллективе нет ссор, но каждый существует сам по себе.

4. В нашем коллективе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя.

5. Наш класс недружный, часто возникают ссоры.

6. Наш коллектив очень недружный. Трудно учиться в таком классе.

Другая серия утверждений позволяет выявить состояние взаимопомощи (или ее отсутствие):

1. В нашем классе принято помогать без напоминания.

2. В нашем классе помощь оказывается только своим друзьям.

3. В нашем классе помогают только тогда, когда об этом просит сам ученик.

4. В нашем классе помощь оказывается только тогда, когда требует учитель.

5. В нашем классе не принято помогать друг другу.

6. В нашем классе отказываются помогать друг другу.

Обработка и интерпретация результатов:

 - суждения, которые отмечены большинством учащихся - №1, 2, 3 -  свидетельствуют о хороших взаимоотношениях в коллективе. В то же время мнение конкретного подростка показывает, как ощущает он себя в системе этих отношений.

КОМПОНЕНТЫ
ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Полноценное включение родителей в школьную жизнь становится для ребенка подтверждением значимости его ученичества, что непременно отражается на желании ребенка учиться, преодолевать трудности и стремиться к успеху. Школа, заботясь об этом, должна создавать условия для уменьшения разобщенности и разделенности сфер жизни ребенка, когда семья – это один замкнутый мир, одна культура; школа – другой мир и другая культура, а перемена и улица – третья. Традиционным посредником и координатором совместной плодотворной работы семьи и школы в этом направлении является классный руководитель.

Какие же обязанности стоят перед классным руководителем?

Обязанности классного руководителя
по работе с родителями

1. Изучение условий воспитания в семье.

2. Индивидуальная и групповая работа с родителями.

3. Проведение тематических родительских собраний (1 раз в четверть).

4. Привлечение родителей к ремонту школьных помещений.

5. Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеучебной деятельности.

6. Влияние на общение родителей с детьми.

7. Защита интересов и прав ребенка в общественных организациях и государственных судебных органах.

Рассмотрев и изучив данные обязанности, классный руководитель планирует свою работу, соблюдая определенные правила общения с семьями учащихся.

Взаимодействие классного руководителя с родителями

 Классный руководитель в общении с каждой семьей должен быть искренен и уважителен.

 Общение с родителями ученика должно служить не во вред, а во благо ребенку.

 Изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным.

 Изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей и коррекционную работу.

Работающий с коллективом учащихся педагог должен хорошо представлять исторические типы семей, различающиеся по своим ценностным ориентирам, и в зависимости от этого строить свою работу с родителями. Если учитель сумел наладить доверительные отношения с родителями, вызвать у них желание помогать своему ребенку, поддерживать его в трудную минуту, можно сказать с уверенностью, что своих педагогических целей он достигнет.

ПЛАН   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД  / 1-ое полугодие /

                                                                                                     I четверть                

                                                                                      СЕНТЯБРЬ

Виды деятельности

   Содержание работы

          Сроки

                Цели

                          Ответственные

                                                 Результат

1. Социально-педагогическая деятельность  

Работа с социальным паспортом класса

1-2-я неделя

Более подробно узнать, в каких семьях проживают учащиеся класса

Аюшеева Д.Р.

Корректировка списка детей из малообеспеченных семей, опекаемых детей

3 - 4-я неделя

Более подробно узнать социально – бытовые условия учащихся

Аюшеева Д.Р.

2. Формирование положительных привычек

Организация самоуправления в классе. Выборы актива класса

Работа над правилами поведения.

«Мои права и обязанности» (беседа о школьном уставе)

1-я неделя

2 –я неделя

Выявление лидеров класса, сплочение коллектива.

Ознакомить учащихся с правами и обязанностями учащихся, с правилами поведения в школе

Аюшеева Д.Р., староста класса

Аюшеева Д.Р.

Беседа о правилах дорожного движения

 3-я неделя

Профилактика нарушения  правил дорожного движения

Аюшеева Д.Р.

3.Познавательная деятельность

День Знаний.

 01.09

 

Проведение классного часа, поздравление учащихся с Днём знаний

Аюшеева Д.Р.

Классный час  «Соблюдение правил поведения в школе и других общественных местах»

 2-я неделя

Осознание необходимости соблюдения правил поведения в школе и других общественных местах

Аюшеева Д.Р.

Классный час, посвященный пропаганде здорового образа жизни

 4-я неделя

Пропаганда здорового образа жизни, беседы о вреде курения и алкоголя

Аюшеева Д.Р.,

спортивный сектор

 4. Трудовая деятельность

Уборка  закреплённой территории, выпуск плаката к экологической неделе

3-я неделя

Воспитание чувства ответственности, трудолюбия, уважения к труду других людей

Аюшеева Д.Р., трудовой сектор, редколлегия

 5. Спортивно-оздоровительная деятельность

  Участие в празднике - День Здоровья  - стадион «Юность»

 4-я неделя

Оздоровление коллектива

Аюшеева Д.Р., спортивный сектор

 6. Ценностно-ориентировочная  деятельность

  Участие в Акции                    « Школьный набат »,

 сентябрь

Помощь нуждающимся детям

Аюшеева Д.Р., староста

7. Работа с родителями

Родительское собрание: составление планов на год, выборы  родительского комитета

 3-я неделя

Выявление родительского актива, сплочение коллектива родителей

Аюшеева Д.Р.

родительский комитет

9. Диагностика

Диагностика уровня успеваемости

 Медико – социальная диагностика

4-я неделя

Отследить уровень подготовки учащихся по разным предметам, уровень здоровья и социальной жизни учащихся

Аюшеева Д.Р., староста

                                                                                                       ОКТЯБРЬ

Виды деятельности

   Содержание работы

  Сроки

                Цели

              Ответственные

                                            Результат

1. Социально-педагогическая деятельность  

Участие в празднике «Золотая осень»

1-я неделя

Сплочение коллектива

Аюшеева Д.Р.

2. Формирование положительных привычек

Поздравление учителей с Днём учителя

 1-я неделя

 

Формирование уважительного отношения к учителям

культмассовый сектор

Классный час «Права несовершеннолетних. Знание законов и их практическое применение»

2-я неделя

 

Знание прав и обязанностей несовершеннолетних  

Аюшеева Д.Р., учитель обществознания

3.Познавательная деятельность

Классный час на противопожарную тему – Первая помощь при ожогах

 3-я неделя

Формирование практических навыков помощи при ожогах

Аюшеева Д.Р., медсестра школы

Классный час «Итоги первой четверти – достижения, проблемы и планы»

4-я неделя

Подведение итогов учёбы за 1-ю четверть

Аюшеева Д.Р., учебный сектор

 4. Трудовая деятельность

 Участие в Экологическом субботнике

 3-я неделя

Воспитание  чувства ответственности, трудолюбия, уважения к труду других людей, любви к природе

Аюшеева Д.Р., трудовой сектор,

Участие в акции «Школа – наш цветущий дом»

 4-я неделя

Воспитание чувства любви, уважения к школе

Староста

 5. Спортивно-оздоровительная деятельность

 Участие в спортивных мероприятиях школы.   Посещение бассейна  - стадион «Юность»

 3,4 неделя

Оздоровление коллектива.

Навыки плавания

Аюшеева Д.Р.

спортивный сектор

 6. Ценностно-ориентировочная деятельность

 Выход в кинотеатр «Еврозона».

   Просмотр фильма

 

4 –я неделя

Сплочение коллектива, обсуждение фильма  

Аюшеева Д.Р.

культмассовый сектор

 7. Работа с родителями

Общешкольное родительское собрание  - Итоги 1-й четверти

4-я неделя

Ознакомить родителей  с достижениями и проблемами учащихся

Аюшеева Д.Р.

род . комитет

                                       

                                                                                                 2-я четверть    

                                                                                        НОЯБРЬ

Виды деятельности

   Содержание работы

     Сроки

                Цели

              Ответственные

                                            Результат

1. Социально-педагогическая деятельность  

 Обследование условий проживания детей из социальных семей

Проведение классного часа, анкетирование «Наркомания и закон»

«Алкоголизм: зависимость и последствия»

2-я неделя

Посетить учеников класса, состоящих на учёте в ОСЗН

Формирование ответственного отношения к себе и к окружающим

Аюшеева Д.Р.

Аюшеева Д.Р.

 2. Нравственно-правовое воспитание

Организация и проведение бесед об ответственности несовершеннолетних с приглашением инспектора

3-я  неделя

 

Формирование ответственного  отношения к законам и порядкам

Инспектор ПДН

3. Познавательная деятельность

Классный час, посвященный международному дню толерантности

16 ноября

Научить учащихся быть терпимыми   к людям любой национальности

Аюшеева Д.Р.

культмассовый сектор

 4. Трудовая деятельность

Генеральная уборка  в кабинете

4-я неделя

Воспитание трудолюбия, ответственности за порученное дело

трудовой сектор

 5. Спортивно-оздоровительная деятельность

Участие  в спортивных мероприятиях школы  

3-4-я недели

Оздоровление коллектива, сплочение коллектива

спортивный сектор

 6. Ценностно-ориентировочная деятельность

Участие в конкурсах, проводимых Советом старшеклассников

4-я неделя

Воспитание ответственности за порученное дело, чувства соперничества, сопереживания

культмассовый сектор

 7. Работа с родителями

Индивидуальные встречи и беседы с родителями

2-3-я недели

Ознакомить родителей  с достижениями и проблемами учащихся

Аюшеева Д.Р., род. комитет  

                                                                                     

                                                ДЕКАБРЬ        

Виды деятельности

   Содержание работы

Сроки

                Цели

                          Ответственные

                                                 Результат

1. Социально-педагогическая деятельность  

Участие в акции – благотворительности

2-я неделя

Сбор  новогодних подарков для малообеспеченных детей

Аюшеева Д.Р., староста

Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений

 3-я  неделя

 

Профилактика правонарушений

Аюшеева Д.Р.

2. Формирование положительных привычек

Классный час                          - 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом

1-я неделя

Ознакомить учащихся с мерами профилактики СПИДа

Аюшеева Д.Р.

староста класса

Выход в театр

2-я неделя

Соблюдение правил поведения в театрах

Формирование чувства вкуса, навыков оформления и дизайна

Аюшеева Д.Р.

культмассовый сектор

3.Познавательная деятельность

Участие в конкурсе на лучшее оформление к новогоднему празднику

3-я неделя

Формирование чувства вкуса, навыков оформления и дизайна

Аюшеева Д.Р.

Классный час – День Конституции РФ

12 декабря

Знакомство с Конституцией РФ

Аюшеева Д.Р.

учитель обществознания

 4. Трудовая деятельность

 Участие в Конкурсе проектов «Семейный герб», выставка поделок семейного творчества,

Участие в генеральной уборке школы

3-я неделя

4-я неделя

Воспитать чувства ответственности, трудолюбия, уважения к труду других людей

 трудовой сектор, редколлегия

 5. Спортивно-оздоровительная деятельность

Участие в празднике – «Здравствуй, гостья –зима».

Выезд на Верхнюю Берёзовку  -

 2-я неделя

 

4-я неделя

 

Оздоровление коллектива

Аюшеева Д.Р.

спортивный сектор

 6. Ценностно-ориентировочная  деятельность

Участие в новогоднем карнавале.

Покупка подарков для класса  

4-я неделя

 

Сплочение коллектива, создание атмосферы праздника

Аюшеева Д.Р.

культмассовый сектор

7. Работа с родителями

Родительское собрание «Итоги первого полугодия»

3-я неделя

 

Ознакомить родителей с  итогами 2-й четверти и 1-го полугодия.  

Аюшеева Д.Р.

родительский комитет

9. Работа с коллективом

   Классный час «Итоги первого полугодия»

4-я неделя

Подведение итогов учёбы за 2 четверти. Обратить внимание учащихся на результаты учёбы за четверть, сделать соответствующие выводы

Аюшеева Д.Р.

староста

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»

Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...

Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"

Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление  ...

"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.

Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "ЛЕСТНИЦА УСПЕХА"

Концепция программы ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности оп...

Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса

Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...