Последний классный час в 9 классе "И это всё о нас"
классный час (9 класс) на тему

Давыдова Елена Викторовна

Сценарий к последнему майскому классному часу выпускников 9 класса, который проводился совместно с родителями и учениками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_klassnyy_chas_v_9_klasse.docx32.8 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час: «И это всё о нас»

Классный руководитель:

Девять лет уж пролетело

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Вы пришли в свой первый класс.

Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

«Оптом» вас препровожали

Каждый год из класса в класс.

Было всё за годы эти:

Двойки, тройки, слезы, смех,

Даже злостные словечки

В адрес вся, всего и всех.

Не ушли, не разбежались!

А ступили на порог:

И сегодня вы собрались

На последний свой урок!

Классный руководитель:

Я  сегодня хочу вас, ребята, пригласить в путешествие, путешествие длиной в вашу жизнь.

Вы заняли места в   поезде «Родом из детства  №2016», который  готов оставить этот пункт назначения навсегда.

Мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие,  проводник первого вагона ______________(вручается флажок)

Проводник вагона родителей - ………………………. (вручается желтый флажок, которым нужно махать при отправлении поезда)

Проводник вагона выпускников 9 класса _______________ (флажок)

И я… –  высококвалифицированный машинист  -

 Итак, мы отправляемся, гудок паровоза, флажки…

Лет так 15-16 назад на свет появились малыши, были они весёлыми карапузами, такими маленькими и хорошенькими, что сложно было угадать какими же они станут, когда вырастут. И всё же давайте, пока мы путешествуем, попробуем угадать кто это?

                      «Угадай, кто это?»

А время летело незаметно. Наши малыши спали, кушали, играли  и им казалось, что жизнь прекрасна, а мама с папой всегда будут рядом и конечно же исполнят их любые капризы. Но прошло несколько лет и для многих из наших карапузов  начались тяжёлые детские будни. Каждый утро звенел будильник, и мамы поднимали их, чтобы отвести в детский сад.

Первая наша станция – «Одуванчиковая»

 Сначала нашим малышам было страшно, мама уходила и оставляла их какой-то тёте, которую нужно было называть по имени- отчеству. Кстати, как звали вашу воспитательницу в детском саду? Но потом малыши поняли, что когда их много, веселее бегать, играть и даже …. рисовать….Итак, я вам предлагаю сейчас вспомнить, как это весело, когда один рисунок рисует несколько человек. Предлагаю вам нарисовать всем вместе _меня, время ограничено. Каждый рисует только 1 часть тела(глаза, нос рот и т.д.

 

Ну что, отправляемся  дальше?   гудок паровоза, флажки…

Казалось, только наши малыши привыкли к детсадовским будням, освоились, научились гоняться за воробьями, лазить через заборчики и  вставать по утрам и даже  подумали, что жизнь была бы прекрасна, если бы в детском саду не заставляли спать днём  и тут…..    прозвенел и первый школьный звонок. И начались тяжёлые школьные будни.                                                       

Следующая наша станция – Начальная (фото 1 класс)

Блиц-опрос у ребят: «С чего начинается школа?» (Одна реплика каждого ученика).

 А мне кажется, что школа начинается для каждого с 1 сентября в 1 классе.

1.        Вспомните свой самый первый день в школе.

2.        Кто вас провожал в школу 9 лет назад?

3.        Какая была погода в этот день?

4.        Что вам подарили в этот день?

5.         Какое у вас было настроение в этот день?

6.         Во что вы были одеты 1 сентября в 1 классе

6. Вспомните свой первый портфель, каким он был?

Вспомните, как вы стояли  на линейке первого сентября 9 лет назад, станьте так же. Вы же не просто стояли, а что вы там делали? ( стихи читали) Предлагаю повторить. Прочитайте как на линейке в первом классе.

Мы пришли впервые в школу,
Как на праздничный парад.(1)

В мир веселый, незнакомый
Окунуться каждый рад. (2)

Все с цветами на линейке
Мы стояли не дыша(3)

И дивились: до чего же 
Наша школа хороша! (4)


Помню, мама улыбалась,
Я махала ей в ответ,
А в руках держала чудный
Гладиолусов букет. (5)

Мы вошли в большое зданье.
Ой, как много здесь дверей!(6)

Как бы нам не заблудиться,
Отыскать свой класс скорей. (7)

Я вошел в свой первый класс,
Сел за парту в первый раз. (8)


И, как маленький волшебник,
В первый раз открыл учебник. (9)

Понял я в тот самый миг,
Что теперь я ученик! (10)

Спасибо, отправляемся дальше. Гудок, флажки

Загадки-нескладушки:

1.Лихо мерили шаги

Две огромные ноги.

45-го размера покупал он сапоги.

Дяди Стёпы каждый шаг

Описал поэт… (Михалков).

2.Мылом, мылом, мылом

Умывался без конца.

Смыл и ваксу, и чернила

С неумытого лица.

До сих пор лицо горит.

Кто он?.. (Мойдодыр).

3.Известно без сомненья всем,

Кого мы здесь ни спросим,

Что в таблице 6*7,

Конечно…  (42)

Уже в первом классе вы заподозрили, что в школе придётся учиться долго и удивились, что вам об этом не сказали раньше. Конечно же спросили у мамы, нельзя ли вернуться в детский сад, немного огорчились услышав отрицательный ответ, а  через некоторое время поняли, что было бы совсем неплохо вздремнуть на уроках (только этого почему-то никто из учителей не предлагал)

Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми. В детстве всё было другим, более ярким. В детстве мы так спешим повзрослеть, а став взрослыми, так хотим вернуть назад дни счастливого детства!

Итак, наша следующая станция «Вырастай-ка, или с 5 по 9»

Давайте-ка вспомним сейчас последние пять лет  нашей  школьной жизни, и посмотрим на них с юмором.

Видео

Но мы с вами не только развлекались, но и усердно учились!        

Предлагаю вам отправиться на урок сказочной арифметики.

— Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двухглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у всей честной компании? (8)

         — У Водяного на посылках служили 12 осетров. Когда он послал несколько рыб пригласить в Гости русалок, оставшиеся пять осетров помогли ему накрывать на стол. Сколько осетров Водяной послал за русалками? (7)

         — Леший собрал 48 мухоморов, а Баба Яга на 12 мухоморов меньше. Сколько всего полезных для их здоровья грибов собрали Леший и Баба Яга? (84)

         — Для школы злых волшебников купили 15 компьютеров. Восемь из них перестали работать в первый же день, еще три — во второй. Сколько компьютеров пока еще действует в школе? (4)

— Бабка с дедом испекли 16 колобков. Три колобка съела лиса, четыре — волк, а остальные ожили и убежали и от деда с бабкой, и от всех зверей. Сколько независимых колобков удалось создать старикам? (9)

-Летели гуси: один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько всего гусей? (3)

С математикой справились. Скоро нам предстоит сдавать экзамен по русскому языку. Давайте же сейчас потренируемся и напишем сочинение на тему «Мы - выпускники».

Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый _____________________________ день в нашей жизни. Мы надели ________________________ форму и с__________________ букетом цветов пошли в первый класс. Здравствуй ______________________ школа!

Какие здесь ___________________ классы, _______________________ парты и ________________________ учителя с ______________________ улыбками!  Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ___________________ и _________________________________. Время летело незаметно. У нас появилось много ___________________________ друзей и ________________________ школьных предметов. И вот завтра наступит______________________________ день  -  «День последнего звонка» в 9 классе.

Сочинение родителей «Мы-родители выпускников»

Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый _____________________________ день в нашей жизни. Наши малыши надели ________________________ форму и с__________________ букетом цветов пошли в первый класс. А нам в голову пришла такая мысль «____________________________________________________________  »

Все эти годы мы вместе с детьми_________________________________, радовались их мечтам стать ___________________ и _________________________________. Время пролетело незаметно. И вот завтра наступит______________________________ день  -  «День последнего звонка» в 9 классе. Мы хотим пожелать нашим детям _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сочинение учителей «Мы-учителя»

Каждый год 1 сентября мы идём в школу с мыслью ______________________________________________________________________.В школьном дворе встречаем детей в ______________________форме и с____________ букетами цветов. Особое чувство __________________ появляется, когда видишь первоклассников, ведь они в этот день _______________________________________________________________. Время пролетает незаметно, не спели оглянуться, а уже на дворе май. И завтра наступит______________________________   -  «День последнего звонка». В этот день, когда наступает момент прощания с выпускниками, _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Мы хотим пожелать выпускникам _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 По-моему неплохо получилось, как вы считаете?!

Экзамен-шутка

География: Сколько в вашем городе поворотов?

(два, направо и налево)

Биология: Маленький, серенький, на слона похож. Кто это?

(слонёнок)

Литература: Какой литературный герой четыре раза был на грани смерти, а в пятый раз трагически погиб?

(колобок)

Химия: Вокруг носа вьётся, в руки не даётся?

(запах)

Немецкий  язык: Кто говорит на всех языках?

(эхо)

Спасибо, отправляемся дальше. Гудок, флажки

Чтобы вы не скучали, пока мы едем к следующей станции, предлагаю вам дать определение школьным терминам        

1. Директор школы –
2. Класс –
3. Классное собрание –
4. Ответ у доски –
5. Двойка за подсказку –
6. Классное сочинение –
7. Гардероб –

“Куликовская битва”.
“Горе от ума”. 
“Репортаж с петлей на шее”. 
“Записки сумасшедшего”. 
“Много шума из ничего
“Беспокойное хозяйство”. 
“Великий государь”.

Дать свое определение школьным терминам

1. Дорога в школу –
2. Классный руководитель –
3. Родительское собрание
4. Выпрашивание денег у родителей
5. Кабинет до уборки –
6. Нет пятерок –
7. Домашнее сочинение –

“Укротительница тигров”.
“Хождение по мукам”. 
“Марафонская дистанция”. 
“Бедность не порок”. 
“Стакан воды”. 
“Суд народов”. 
“На графских развалинах”.

Дать свое определение школьным терминам

1. Дорога из школы –
2. Родительское собрание –
3. Кабинет после уборки –
4. Вызов на педсовет
5. Буфет –
6. Завхоз –
7. Отличник, получивший двойку –

“Скупой рыцарь”.
“Укрощение строптивой”.
“Не все коту масленица”.
“Доходное место”.
“Суд народов”.
“Поднятая целина”.
“Светлый путь”.

Станция конечная.

Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?» Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители». Уважаемые родители! Спасибо вам, что вы помогли детям преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам, они не свернули с нее и добрели до конечного пункта. Какой энергетический заряд они получали от вас, особенно после родительского собрания.

Сценка “Классный руководитель – мама – ученик”

Ученик подаёт записку классному руководителю: Вам моя мама записку просила передать.

Классный руководитель читает вслух : Прошу Вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына.

Классный руководитель ученику: Признавайся, что опять натворил?

Ученик: Да, ничего…

Учитель: Здравствуйте, Я классный руководитель вашего сына. Вы меня вызывали?

Мама: Вы что себе думаете? Я 9 лет назад отдала Вам своего ребёнка, невинного, белого и пушистого. А вы, что с ним сделали? Что это за чучело, я вас спрашиваю? У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера нашла в его кармане сигарету!

Учитель: Да нет, он в школе очень хороший. Перед каждым уроком моет руки, тщательно пережевывает весь учебный материал… Каждый день хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит.

Мама: Мало спит, и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Вам вообще детей доверять нельзя!..

Всё ясно, медицина здесь бессильна! Это просто хроническая любовь! Ведь для родителей их  дети всегда лучше всех .Пользуясь случаем, хочу передать привет нашим родителям…И сказать им; « Родители, мы вас любим! Но это страшная тайна!»

Как часто дети не учили уроки и просто вешали лапшу на уши своим родителям, говоря, что им ничего не задавали и  учителям на следующий день в школе, придумывая разные отговорки, почему же уроки так и не были выучены.  И этот конкурс покажет, насколько они делали это профессионально. Участники делятся на две команды, например, по 5 человек. По одному человек из каждой команды садятся на стулья, а другим дают в руки одинаковой длины веревки. По команде ведущего участники с веревками по очереди бегут к своим сидящим на стульях товарищам и обматывают своей веревкой ухо, после чего возвращаются назад и бежит следующий участник. И так кто сможет закончить первым – становится победителем. Важно, чтобы веревка не слетела с уха, и была достаточно крепко намотана. Иначе это не считается и веревку надо перевязать.

Итак, наши дети профессионалы по вешанию лапши на уши.

Мы нашу встречу завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда – это два!

Чтоб душу грело изнутри – это  три!

Чтоб жили все в любви и мире – это кажется четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть – это шесть!

Чтоб тепло дарили всем –это  семь!

Чтоб урожайной была осень - это будет уже восемь!

Что хорошо всё будет, верить -  это девять!

И, наконец, побольше добрых песен –это будет уже  десять!

Ещё добра, терпения, старания:.

Ну что ж, прощаемся и говорим всем: До свидания

(клип дорога добра)