Методическая разработка военно-спортивный конкурса Один день из армейской жизни
методическая разработка по теме
Проведение военно-спортивного конкурсов не только приобщает студентов к занятиям физической культуры, но и является пропагандой здорового образа жизни, дает сведения об укладе русской армии, воспитывает подрастающее поколение в духе любви к Родине, ее славному историческому прошлому, а также воспитывает чувство коллективизма, формирует добрые, дружеские отношения между студентами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_voenno-sportivnyy_konkursa_odin_den_iz_armeyskoy_zhizni.docx | 39.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Саратовской области
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Саратовской области
Балашовский техникум механизации сельского хозяйства
Методическая разработка
военно-спортивного конкурса
«Один день из армейской жизни»
Авторы:
Галактионова Ирина Александровна,
преподаватель химии и экологии,
Сильникова Светлана Владимировна,
преподаватель физической культуры
Балашов 2015
Содержание
Пояснительная записка | 3 | |
Основная часть | 5 | |
Заключение | 11 | |
Использованная литература | 12 | |
Приложения | 13 | |
Пояснительная записка
Сегодня основные задачи патриотического воспитания в нашей стране решаются на основе государственной программы ««Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», основной целью которой является совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей развитие России как свободного демократического государства, формирование у граждан Российской Федерации высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.
В учреждениях среднего профессионального образования согласно Федеральному стандарту предусматривается изучение обучающимися дисциплин «Основы безопасности жизнедеятельности», «Безопасность жизнедеятельности» и «Физическая культура», направленных на патриотическое воспитание студентов и их подготовку к службе в ВС РФ.
Методическая разработка военно-спортивного конкурса «Один день из армейской жизни» содержит методику и сценарий проведения классного часа, посвященного Дню Защитника Отечества. В нем имеют место своеобразные задания, отражающие особенности армейской жизни.
Цели проведения мероприятия:
дидактическая: продемонстрировать уровень теоретической, военной, строевой, физической подготовки студентов, закрепить знания по истории русской армии.
развивающая: развивать ответственность, инициативность, самостоятельность, военно-прикладные и физические качества призывника.
воспитательная: воспитывать студентов в духе любви к своему Отечеству, находчивость, инициативность, уверенность в своих силах.
методическая: показать методику проведения классного часа в форме военно-спортивного конкурса.
Задачи:
1. Формирование навыков начальной военной подготовки юношей призывного возраста;
2. Развитие чувства гордости за собственные успехи и достижения;
3. Воспитание патриотических чувств, гордости за наше Отечество, наш народ.
Проведение военно-спортивного конкурса не только приобщает студентов к занятиям физической культуры, но и является пропагандой здорового образа жизни, дает сведения об укладе русской армии, воспитывает подрастающее поколение в духе любви к Родине, ее славному историческому прошлому, а также воспитывает чувство коллективизма, формирует добрые, дружеские отношения между студентами.
Своеобразные конкурсы-задания, отражающие особенности армейской жизни, позволяют выявить уровень теоретической, военной, строевой, физической подготовки студентов 2-го и 3-го курсов, а также обогатить знаниями по истории Российской Армии, способствуют формированию здорового образа жизни, воспитанию патриотов своего Отечества, повышению интереса к изучению дисциплин «Физическая культура» и «ОБЖ».
Полученные знания, умения и навыки проведения военно-спортивного конкурса могут быть использованы как в профессиональной деятельности, так и в службе в ВС РФ.
При проведении мероприятия используется музыкальное оформление, что развивает эстетический вкус.
Методическая разработка предназначена преподавателям физической культуры, ОБЖ, классным руководителям для организации внеаудиторной работы со студентами техникума.
Основная часть
1 Распределение ролей и определение их функций
Для проведения классного часа были приглашены: группа отделения «Механизация сельского хозяйства» М-21 и группа отделения «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» Э-31. Были избраны командиры групп, которые получили задания по подготовке к конкурсу.
Для оценки конкурса было приглашено жюри, в которое входили заведующие отделениями, преподаватели дисциплин «ОБЖ» и «Физической культуры».
2 Вступительное слово классного руководителя
Народная мудрость гласит, что земля может накормить человека своим хлебом, напоить водой из своих родников, но защитить себя земля сама не может: это святое дело тех, кто ест хлеб, пьет воду, любуется красотой родной земли!
Исторически сложилось так, что нашему народу веками приходилось вести борьбу с чужеземными захватчиками. Дело воина-защитника всегда была в почете на Руси.
«Юноше, обдумывающему житие, важно постоянно помнить о том, что наряду с множеством профессий, предлагаемых обществом для выбора, есть такая, которой он должен овладеть обязательно. Это профессия Защитника Отечества. Чтобы стать умелым и мужественным воином, нужно знать современную боевую технику, иметь хорошую физическую подготовку, уметь переносить все тяготы и лишения армейской жизни. А еще, солдату, следует знать историю армии, быть начитанным, эрудированным, находчивым».
И вот сегодня ребята собрались, чтобы и пошутить, и всерьез поговорить об армии.
Итак, начинаем военно-спортивный конкурс «Один день из армейской жизни».
3 Проведение военно-спортивного конкурса (преподаватель физической культуры)
Под сопровождение военного марша, участники мероприятия входят в спортивный зал в две колонны по отделениям.
Командир 3 курса сдает рапорт:
«Товарищ преподаватель! Взвод группы Э-31(1 отделение) для участия в военно-спортивном конкурсе «Один день из армейской жизни» прибыл. Командир взвода - Ерофеев Андрей»
Командир 2 курса сдает рапорт:
«Товарищ преподаватель! Взвод группы М-21(2 отделение) для участия в военно-спортивном конкурсе «Один день из армейской жизни» прибыл. Командир взвода - Мазяркин Андрей»
Приветствие.
Основу армейской жизни составляет распорядок дня солдата, который включает в себя: подъем, УФЗ, утренний и вечерний туалет, утренний осмотр, учебные занятия и подготовка к ним, смена специальной (рабочей) одежды, чистка обуви и мытье рук перед приемом пищи, прием пищи, уход за вооружением и военной техникой, воспитательная, культурно-досуговая и спортивно-массовая работа, прослушивание радио и просмотр телепрограмм, прием больных в медицинском пункте, личные потребности военнослужащих, вечерняя прогулка, поверка и 8 часов для сна.
Каждый день в армии начинается с зарядки, поэтому и мы не отойдем от традиции армейской жизни и начнем наше мероприятие с зарядки.
4 Проведение конкурсов:
Конкурс 1 «Зарядка солдата»:
Выполняется комплекс №1 вольных упражнений на 16 счетов 1-м отделением; комплекс №2 -2-м отделением (Приложение А).
Классный руководитель: А теперь курьезный случай из армейской жизни (домашнее задание). Предлагаем просмотреть инсценировку анекдотов на армейскую тематику.
Конкурс 2 «Домашнее задание»
Первое отделение:
1. Рядовой повернул свою кружку вверх дном и спрашивает у офицера: - Товарищ подполковник, смотрите какая у меня кружка: верх запаян, как же пить из нее? - С ума сойти - в ней не только верх запаян так еще и дна нет!
2. - Кто из вас сегодня хочет поехать на картошку? Несколько рядовых сделали шаг вперед. – Ну, все ясно... остальные пешком пойдут.
Второе отделение:
1. Привезли в один яркий солнечный день новобранцев в часть. Тут вышел старшина и начал "толкать" свою речь. "Короче говоря, Вам не повезло, ребятки. Я страшный старшина. Фамилия моя Волков! Характер у меня еще злее. Теперь будем знакомиться. Каждый, к которому я подойду, будет делать шаг из строя, и говорить свою фамилию" Подходит старшина к первому - тот: "Рядовой Иванов!". Подходит ко второму. Тот: "Рядовой Петров!". Подходит к третьему. Тот: "Рядовой Сидоров!" Подходит к четвертому. Тот выходит и молчит. "Как фамилия?" - заорал старшина. Рядовой молчит. Старшина снова: "Как фамилия, а то задавлю!!!" Рядовой скромненько, так, тихонько: "Рядовой Волкодавов".
Преподаватель физической культуры:
В армии большое внимание уделяют строевой подготовке. Строевая подготовка вырабатывает у солдат организованность, дисциплинированность, воспитывает чувство ритма, навыки коллективных действий, формирует правильную осанку. Строевые упражнения являются частью допризывной подготовки юношей, готовящихся к службе в РА.
Конкурс 3 «Строевая подготовка». Конкурс демонстрирует отлаженность, четкость выполнения команд. Выполняется по очереди отделениями.
Командир взвода подает команды:
-повороты на месте;
-перестроение из одной шеренги в две;
-выход из строя;
-передвижение строевым шагом с равнением на знамя и с песней.
Классный руководитель: Помните, как сердился Суворов, если солдат не мог быстро, находчиво ответить на вопрос командира? «Проклятая немогузнайка-худший враг!» Поэтому в армии немаловажное значение уделяется теоретической подготовке солдата. Переходим к четвертому конкурсу.
Конкурс 4 «Могу знать»:
Объявляется следующий конкурс «Могу знать!». Каждому отделению предлагается ответить на 7 вопросов. Ответили правильно-1 балл, не правильно-0 баллов (Приложение Б).
Вот с такими ребятами, знатоками отечественной истории, в разведку пойти можно. Приятно узнать, что они отлично осведомлены о Российской Армии, во всяком случае, теоретически. Практический опыт наши ребята приобретут, служа в ее рядах.
Преподаватель физической культуры: В армии каждый солдат досконально изучает свое оружие. И сейчас ребята из каждого отделения продемонстрируют свое умение в разборке и сборке автомата Калашникова.
Конкурс 5 «Разборка и сборка автомата АК»
Разборка и сборка автомата АК на время по отделениям (на время).
Воин не только должен защищать себя, но и окружающих. Поэтому на занятиях по самозащите решаются следующие задачи:
-обучение приемам борьбы в рукопашной схватке;
-развитие ловкости и быстроты;
-воспитание находчивости, уверенности в своих силах.
Конкурс 6 «Приемы по самозащите и нападению»
Оба отделения строятся друг напротив друга и показывают приемы борьбы с противником в рукопашной схватке:
-отражение ножевого удара с выведением равновесия;
-загиб руки за спину;
-отражение удара руки с захватом за шею и сваливание;
-отражение удара в живот с последующим броском;
-отражение нападения сзади с последующим броском;
-защита от удара ножом.
Классный руководитель: В армии на занятиях по преодолению препятствий решаются следующие задачи:
-обучение приемам преодоления препятствий, метание гранаты,
специальным приемам и действиям;
-развитие быстроты в действиях, силы, ловкости и выносливости;
-воспитание смелости, уверенности в своих силах, инициативности и находчивости.
Конкурс 7 «Преодоление полосы препятствий»
Преодоление полосы препятствий по отделениям на время:
-гладкий бег, прыжок через барьер;
- гладкий бег, прыжок под барьером;
- гладкий бег, длинный кувырок;
-опорный прыжок через «козла»;
-передвижение «по-пластунски»;
-метание гранаты из положения «лежа» в цель;
-бег по гимнастическому бревну;
-лазанье по канату.
5 Заключительное слово преподавателя
Преподаватели комментируют каждый из этапов военно-спортивного конкурса, указывают, на что необходимо обратить внимание при подготовке к службе в армии, озвучивают недочеты и успехи будущих солдат, делают выводы и предложения по дальнейшей физической и теоретической подготовке.
6 Подведение итогов мероприятия
Настало время подвести итоги нашего мероприятия. Подошел к концу армейский день. Каждый из вас сегодня побывал в роли солдата и почувствовал на себе все те испытания, которые предстоит вам преодолеть, служа в армии. Быть защитником Родины, просто быть солдатом – это значит быть сильным, выносливым, ловким и честным. Готовьте себя к службе в Армии. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе мужество, стойкость. Есть такая пословица: «Тяжело в учении, легко в бою», а солдатский долг – это нелегкая работа.
В данном курсе одержала победу группа Э-31. Поздравляем победителей!
Желаем вам не останавливаться на достигнутом, совершенствоваться и физически, и морально. Всем спасибо, и надеемся, это не последняя наша встреча.
Успехов вам, дорогие «призывники».
Под сопровождение военного марша участники покидают спортивный зал.
Заключение
Отличительной чертой студентов техникума является их профессиональная подготовка. В основном наши студенты идут в армию после окончания обучения и могут применить полученные по профессии или специальности знания и умения и в военной службе. Таким образом, сама служба в ВС РФ является мотивирующим моментом и в образовательной подготовке допризывников.
Патриотическое воспитание студентов происходит не только на занятиях дисциплин «ОБЖ» и «БЖ», где они изучают основы военной службы, боевую технику и вооружения Российской армии, знакомятся с Государственными и воинскими символами, традициями и ритуалами Вооруженных сил, с Уставом ВС РФ, но и при проведении классных часов, внеаудиторных мероприятий, таких как «День призывника», военно-спортивная игра «Зарница», участие студентов в Днях Воинской славы, проведение уроков мужества с приглашением участников военных действий, бывших студентов-выпускников и др.
Физическая подготовка юношей, готовящихся к службе в армии, также имеет немаловажное значение. Ведь раньше сильные, смелые, выносливые люди были почитаемы в народе, о них слагали легенды и песни.
Даже в древние времена народы, населявшие территорию нашей страны, огромное значение придавали физическому совершенствованию. Поэтому, проведение данного классного часа напрямую связано с историей русской армии, призвано обогатить студентов знаниями по истории своей Родины, русской армии, показать их физические способности, воспитать патриотов родной земли и своего Отечества.
Использованная литература:
- Болотина Т.В. Тенденции развития гражданско-патриотического образования в РФ / Т.В. Болотина, Т.Г. Новикова // Методист. – 2012. - № 1.
- Закон РФ «О днях воинской Славы России»;
- Закон РФ «О воинской обязанности и военной службе»; Государственных программ «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 2010, на 2011 – 2015 годы» (постановление Правительства РФ от 11 июля 2005 г. № 422, постановление Правительства РФ от 5 октября 2010 года № 795), опирающихся на Концепцию патриотического воспитания граждан РФ 2003 года.
- Конституция Российской Федерации т 12.12.1993 (ред. от 30.12.2008)
- Крошилина Г.И. Система гражданско-патриотического воспитания школьников / Г.И. Крошилина // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 6. – С. 20-23.
Приложение А
Комплекс №1
И.п. - о.с. «Раз» - поднять руки вперед, пальцы сжаты в кулак, ладони внутрь. «Два» - поднять руки вверх, пальцы в кулаках, ладони внутрь, смотреть вверх, потянуться. «Три» - с силой согнуть руки, прижав их к телу, кулаки к плечам, смотреть прямо. «Четыре» - разогнуть руки вверх, прогнуться, смотреть вверх на кулаки. «Пять» - соединяя носки ног, присесть до отказа на всей ступне, ладони на бедрах, локти в стороны, голову опустить вперед. «Шесть» - выпрямиться, поднимая руки вперед и отводя их в стороны и назад до отказа (с рывком в конце движения), пальцы сжаты в кулак, ладонями вверх. «Семь» - присесть до отказа, не отрывая ступней от пола, ладони на бедрах, локти в стороны, голову опустить вперед. «Восемь» - прыжком встать, ноги врозь на широкий шаг, руки на пояс. «Девять»- разгибая левую руку и отводя ее в сторону до отказа назад (пальцы сжаты в кулак), одновременно повернуть туловище налево, ноги с места не сдвигать, смотреть на кисть левой руки. «Десять» - повернуть туловище прямо, руки на пояс. «Одиннадцать» - разгибая правую руку и отводя ее в сторону и назад до отказа (пальцы сжаты в кулак), одновременно повернуть туловище направо, ноги с места не сдвигать, смотреть на кисть правой руки. «Двенадцать» - повернуть туловище прямо, руки на пояс. «Тринадцать» - наклониться вперед, коснуться земли руками, ноги прямые. «Четырнадцать» - выпрямляясь, поднять руки вперед и, отводя их в стороны и назад, прогнуться. «Пятнадцать» - наклониться вперед, коснуться земли руками, ноги прямые. «Шестнадцать» - выпрямляясь, прыжком соединить ноги и принять основную стойку.
Комплекс №2
И.п. - о.с. «Раз» - поднять прямые руки в стороны, пальцы сжаты в кулак, ладони вниз. «Два» - поднять руки вверх, пальцы в кулаках, ладони внутрь, смотреть вверх. «Три» - с силой согнуть руки, прижав их к телу, кулаки к плечам, лопатки сблизить, смотреть прямо. «Четыре» - сделать широкий выпад влево с разгибанием рук в стороны и поворотом головы налево, пальцы разжать, ладони книзу. «Пять» - толчком приставить левую ногу к правой и с силой согнуть руки, прижав их к телу, кулаки к плечам, лопатки сблизить, смотреть прямо. «Шесть» - сделать широкий выпад вправо с разгибанием рук в стороны с поворотом головы направо, пальцы разжать, ладони книзу. «Семь» - толчком приставить правую ногу к левой и с силой согнуть руки, прижав их к телу, кулаки к плечам, лопатки сблизить, смотреть прямо. «Восемь» - прыжком поставить ноги врозь на широкой шаг, руки вверх, ладони с хлопком соединить над головой, а туловище отклонить назад. «Девять» - наклониться вперед, руки между ног, ноги не сгибать. «Десять» - выпрямиться, поднимая руки вперед на высоту плеч, повернуть туловище налево и развести руки в стороны до отказа, пальцы сжаты в кулак, ладони вперед, ступни ног с места не сдвигать. «Одиннадцать» - не останавливаясь, повернуть туловище прямо и повторить наклон вперед, руки между ног, ноги не сгибать. «Двенадцать» - выпрямиться и повторить то же движение, что и на счет «десять», только с поворотом туловища направо. «Тринадцать» - не останавливаясь повернуть туловище прямо и повторить наклон вперед, руки между ног. «Четырнадцать» - выпрямляясь, прыжком свести ноги на ширину плеч (ступни ног поставить параллельно) и присесть до отказа, руки вперед, ладонями книзу, пальцы разжать. «Пятнадцать» - прыжком соединить ноги и приземлиться в полуприсед, руки вперед-в стороны, ладони внутрь. «Шестнадцать» - выпрямиться в основную стойку.
Приложение Б
Вопросы викторины:
Для 1-го отделения:
1. Вид индивидуального стрелкового оружия, в переводе с греческого означающего «самодвижущийся», «самодействующий». (Автомат)
2. Лицо, занимающееся добыванием, изучением и обобщением сведений о действующем или вероятном противнике. (Разведчик)
3. Предмет, служащий целью для учебной или тренировочной стрельбы. (Мишень)
4. Опытный воин, участник минувшей войны. (Ветеран)
5. Стремительное нападение войск на противника. (Атака)
6. Советский конструктор стрелкового оружия, Герой Социалистического Труда. Создал новый тип автомата и автоматические пулеметы. (Калашников Михаил Тимофеевич)
7. Пространство, на котором подготавливается и развертывается военная операция. (Плацдарм)
8. Взлетающий высоко в воздух и ярко светящийся снаряд, применяемый в военных целях для сигнализации и освещения местности. (Ракета)
9. Летчик, майор, Герой Советского Союза. Во время войны его само лет был подбит в бою, летчик совершил посадку на вражеской территории и 18 суток ползком пробирался к линии фронта. После ампутации голеней обеих ног, освоил протезы и, по личной просьбе, был направлен в 63-й Гвардейский истребительный авиаполк. В воздушных боях сбил еще семь вражеских самолетов. (Маресьев Алексей Петрович)
10. Участок суши или моря, оборудованный для учебных стрельб и
испытаний различных видов вооружения. (Полигон)
11. Офицер для поручений, состоящий при командире. (Адъютант)
12. Секретное условное слово или фраза, которые используются для опознания своих людей в караульной службе. (Пароль)
Для 2-го отделения:
1. Совокупность вооруженных сил государства. (Армия)
2. Выдающийся по летному и боевому мастерству летчик. (Ас)
3. Склад для хранения оружия и боеприпасов. (Арсенал)
4. Летательный аппарат, у которого подъемная сила и поступательно! движение обеспечиваются одним или несколькими несущими винтами Широко используется в армиях разных государств. (Вертолет)
5 Летчик Герой Советского Союза, капитан. Во время боя у его самолета был пробит бензобак, возник пожар. Экипаж не покинул самолет на парашютах а направил горящую машину на скопление вражеских танков и автомашин. Его подвиг позднее повторили десятки советских героев-летчиков. (Гастелло Николай Францевиц)
6. Прекращение сопротивления, вооруженной борьбы на условиях, продиктованных победителем. (Капитуляция)
7. Летчик, генерал-полковник авиации, трижды Герой Советского Союза. Во время Великой Отечественной войны совершил 330 боевых вылетов, провел 120 воздушных боев, сбил 62 самолета противника. (Кожедуб Иван Никитович)
8. Высшее воинское звание в армиях ряда стран. (Маршал)
9. Государственная награда за отличия и заслуги, в том числе и в воинском деле. (Медаль)
10. Секретное условное слово или фраза, которые используются для опознания своих людей в караульной службе. (Пароль)
11. Небольшой отряд для наблюдения за безопасностью определенного района. (Патруль)
12. Устный или письменный доклад, донесение командиру (Рапорт)
Приложение В
План проведения классного часа
Дата: 20.02.15г
Время: 10.15 час
Место проведения: актовый зал
Группа: Э-32, М -21
Преподаватель: Галактионова И. А.,Сильникова С.В.
Дисциплина: «Физическая культура»
Форма проведения: военно-спортивный конкурс «Один день из армейской жизни»
Цели:
дидактическая: продемонстрировать уровень теоретической, военной, строевой, физической подготовки студентов, закрепить знания по истории русской армии.
развивающая: развивать ответственность, инициативность, самостоятельность, военно-прикладные и физические качества призывника , интерес к изучению дисциплин «Физическая культура», «ОБЖ».
воспитательная: воспитывать студентов в духе любви к своему Отечеству, находчивость, инициативность, уверенность в своих силах.
методическая: показать методику проведения классного часа в форме военно-спортивного конкурса.
Задачи:
1. Формирование навыков начальной военной подготовки юношей
призывного возраста;
2. Развитие чувства гордости за собственные успехи и достижения;
3.Воспитание патриотических чувств, гордости за наше Отечество, наш народ.
Оснащение мероприятия: плакаты на армейскую тематику, высказывания великих людей об армии, автомат АК, спортивный инвентарь, звуковоспроизводящая аппаратура.
Междисциплинарные связи: ОБЖ, история.
Литература:
- Болотина Т.В. Тенденции развития гражданско-патриотического образования в РФ / Т.В. Болотина, Т.Г. Новикова // Методист. – 2012. - № 1.
- Закон РФ «О днях воинской Славы России»;
- Закон РФ «О воинской обязанности и военной службе»; Государственных программ «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 2010, на 2011 – 2015 годы» (постановление Правительства РФ от 11 июля 2005 г. № 422, постановление Правительства РФ от 5 октября 2010 года № 795), опирающихся на Концепцию патриотического воспитания граждан РФ 2003 года.
- Конституция Российской Федерации т 12.12.1993 (ред. от 30.12.2008)
- Крошилина Г.И. Система гражданско-патриотического воспитания школьников / Г.И. Крошилина // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 6. – С. 20-23.
Ход мероприятия:
Вступительное слово преподавателя.
Проведение конкурсов:
- Зарядка солдата
- Домашнее задание
- Строевая подготовка
- Конкурс «Могу знать»
- Разборка и сборка АК, снаряжение магазина
- Занятия по самозащите и нападению
- Сценки из солдатской жизни
- Преодоление полосы препятствий
Заключительное слово преподавателя.
Подведение итогов мероприятия.
Преподаватели: Галактионова И. А.,Сильникова С.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка военно-спортивного состязания "Отчизны верные сыны" на Кубок Витязя.
Данная разработка - результат поиска оптимальных форм работы по допризывной подготовке юношей. Так же мероприятие носит ярко выраженную патриотическую направленность. За 4 года, в течение проводится о...
Один день из армейской жизни
Игровая программа к 23 февраля...
Методическая разработка "Военно-спортивный праздник «А ну-ка парни!» для студентов первого курса
Методическая разработка "Военно-спортивный праздник «А ну-ка парни!» для студентов первого курса...
Спортивный праздник: «Один день из армейской жизни в школе»
Цель: воспитание у учащихся гордости и уважения к Вооруженным Силам, осознание необходимости подготовки к службе в их рядах.Задачи: формировать активную жизненную позицию у подростков; создавать...
Методическая разработка военно-спортивной игры "Один день в армии"
Методическая разработка направлена на развитие у обучающихся патриотического сознания, подготовке юношей к служению в рядах Российской армии, воспитанию морально-волевых качеств обучающихся....
Методическая разработка военно-спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества
Целью методической разработки является воспитание гражданина - патриота Родины....
Сценарий военно-спортивного конкурса «Один день из армейской жизни солдат!»
Данное мероприятие подходит для малокомплектных школ.Материалы для данного мероприятия найдены на просторах Интернета...