воспитательный план 5 класс на 2016-2017 учебный год
материал (5 класс) на тему

Воспитательный план для 5 класса на 2016-2017 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnyy_plan_5_klass_2016.docx100.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

села Большое Попово

Лебедянского муниципального района

Липецкой области

СОГЛАСОВАНО

С заместителем директора по ВР

___________________Наумова И.Н.

«___»_______________2016  года

План воспитательной работы

 5 класса

на 2016 – 2017 учебный год

                                                                Классный руководитель:

                                                                              ____________ Баранова Л.А.

Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС. Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания. Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

 В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:

 • готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;

• готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;

• укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;

• формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

• развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;

• принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;

• готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;

• способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

• трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;

• осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;

• свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;

• укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.

 В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:

• осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;

• готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;

• развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;

• заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;

• осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;

• понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;

• бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;

• законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;

• духовную, культурную и социальную преемственность поколений.

В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:

• укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;

• повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;

• повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;

• укреплению национальной безопасности. Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество. Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):

• патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

• социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

• гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

• семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

• труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;

• наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

• традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

• искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

• природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

• человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.

Цели: 

воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития; воспитание патриотизма и гражданской ответственности, высоких нравственных ценностей учащихся; формирование единого коллектива учеников, родителей, учителей, классного руководителя.

Задачи:

•Формировать гражданскую позицию и ответственность у обучающихся;
•Формировать у учащихся знания, умения и навыки безопасной жизнедеятельности, сохранения своего здоровья, потребности в ведении здорового образа жизни;
•Формировать этническое и социальное толерантное отношение;
•Способствовать активному участию обучающихся в коллективных делах по благоустройству школы и классных кабинетов;
•Развивать познавательные способности обучающихся;
•Формировать положительное отношение к учебе, знаниям, науке (в том числе через интеграцию урочной и внеурочной деятельности);
•Выявлять творческие способности обучающихся, вовлекая их в коллективную и творческую деятельность;
•Расширять кругозор обучающихся о различных видах профессий, воспитывать трудолюбие, целеустремленность, интерес к профессиональной деятельности;
•Создавать условия для духовно-нравственного развития личности;
•Создавать благоприятный микроклимат в классном коллективе;
•Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений.

Внеурочная деятельность обучающихся.

Цель: развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ, реализуемых во внеурочное время.

Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:

• усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;

• выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;

• оказать помощь в поисках «себя»;

• создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

• развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;

• создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

• развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

• расширить рамки общения с социумом;

 • воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.

 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:

 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

 Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

 Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания. Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.

 4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.

 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

 Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.

 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

 Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.

Формирование классного коллектива.

1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);

2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма; 3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;

 4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;

5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива.

Индивидуальная работа с обучающимися.

1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями.

 2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.

 3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.

4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.

5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.

6.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях.

7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Категория семей

Категория семей

количество

фамилии

Дети-сироты

----

Опекаемые дети

Семьи без матери

Семьи без отца

Дети-инвалиды

Многодетные семьи

 

4

Асадулаев Курамагомед

Асадулаева Жайбат

Корниенко Сергей

Мерелян Эрнест

Хейло Элина

Группа риска:

на учете в ПДН

на внутришк. учете

необходимо поставить

---

Неблагополучные семьи:

*Пьющие родители

---

Корниенко

*Не справляются с воспитанием ребенка

---

*Стоят на учете в милиции

---

*Находятся в местах лишения свободы

---

Родители-инвалиды

---

Малообеспеченные семьи

---

Дети с нарушением здоровья:

---

*Хронические заболевания

---

*Ослаблено зрение

---

*Ослаблен слух

----

дети ликвидаторов аварии на ЧАЭС

1

Хейло Элина

                                        ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.

В классе 7 человек. Из  них девочек -4, мальчиков – 3. В классе обучаются дети разных национальностей. Дети примерно  одного возраста: 6 – 2005, один ребёнок – 2004 года рождения. Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. Дети  общительны, на контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина хорошая, но класс нужно держать в строгости. Каждый воспитанник класса – личность, почти каждый ребёнок – лидер.  Моя задача как воспитателя – избежать скрытых межличностных конфликтов, а все возникающие споры решать путём «мирных переговоров».


Сентябрь.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

Кл.час «ПДД дети занобязаны»

1.09

2 неделя

3 неделя

21.09

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

Торжественная линейка «День знаний».

1.09

2 неделя

3 неделя

4 неделя

28.09

Правовое воспитание

1 неделя

5.09

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Участие в общешкольных спортивных мероприятиях

По графику

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

Уборка пришкольной территории

сентябрь

3 неделя

4 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

День памяти детей Беслана. Минута молчания.

3.09

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Профориентацион-ная работа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Кл.час «Моя будущая профессия»

24.09

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Подготовка к концерту, посвящённому «Дню учителя»

15.09-3.10

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с родителями

1 неделя

Изучать семьи учеников (стиль семейного воспитания, положение детей в семьи, условия жизни).

2 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

3 неделя

Родительское собрание на тему: «Особенности адаптации пятиклассников»

 

сентябрь

4 неделя

Провести обследование материально - бытовых условий жизни семьи. Изучать отношения родителей к воспитанию детей.

сентябрь

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

Проверка дневников учащихся.

еженедельно

  1. неделя

Оформление классного журнала.

Раз в четверть

  1. неделя

Оформление личных дел учащихся.

Раз в год

  1. неделя

Сбор статистических данных о классе.

Раз в год

Октябрь.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

Кл. час «Ему покорился полюс»

8.09

2 неделя

3 неделя

Участие в предметных олимпиадах 

20.10-28.10

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Литературно-музыкальная композиция «Праздник белых журавлей», посвящённая поэзии и памяти  павших на полях сражений во всех войнах.  

22.10

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Участие в общешкольных спортивных мероприятиях

По графику

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

Кл. час «Пушкин в царскосельском лицее»

15.10

3 неделя

4 неделя

Кл. час «Какой мы коллектив»

29.10

Профориентацион-ная работа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

Концерт, посвящённый дню Учителя.

1.10

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с родителями

1 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

Проверка дневников учащихся.

еженедельно

2 неделя

Работа с учителями - предметниками.

По ситуации.

3 неделя

Оформление классного журнала.

Раз в четверть

4 неделя

Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

30.10

Ноябрь.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

Кл.час , посвящённый 305 –летию М.В. Ломоносова

19.11

3 неделя

4 неделя

Кл.час «Маршал Победы»

26.11

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

Беседа  «Мой безопасный путь в школу»

12.11

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Участие в общешкольных спортивных мероприятиях

По графику

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Концерт, посвящённый дню Матери

25.11

Общешкольные КТД

1 неделя

Работа с родителями

1 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

 В течении четверти

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

Проверка дневников учащихся

еженедельно

2 неделя

Работа с учителями- предметниками.

по ситуации.

3 неделя

4 неделя

Декабрь.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

Кл.час «Герои Московской битвы».

3.12

2 неделя

3 неделя

Кл.час, посвящённый110 –летию Н.А. Некрасова  

24.12

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Кл.час «День Героев Отечества в России»

9.12

4 неделя

Беседа «Вклад Н.М. Карамзина в русскую культуру»

22.12

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

Кл. час «Основной закон Родины»

14.12

3 неделя

4 неделя

Беседа «Твоя безопасность во время каникул» (Правила пользования пиротехникой во время новогодних праздников; противопожарная безопасность)

28.12

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

3 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

4 неделя

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

Новогоднее оформление  класса

декабрь

3 неделя

4 неделя

Профориентацион-ная работа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Подготовка к новогоднему празднику

15-30.12

4 неделя

Новогодний бал

30.12

Общешкольные КТД

1 неделя

Работа с родителями

1 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

В течении четверти

2 неделя

3 неделя

Родительское собрание «Роль общения в жизни школьника. Итоги успеваемости за 2 четверть.»

20 декабря

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

Проверка дневников учащихся

еженедельно

2 неделя

Работа с учителями - предметниками.

По ситуации

3 неделя

Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть

28.12

4 неделя

Оформление классного журнала.

Раз в четверть

Январь.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

Кл час, посвящённый 190-летию, со дня рождения П.П, Семёнова-Тянь-Шанского  

14.01

3 неделя

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

Рождественские посиделки

7.01

2 неделя

3 неделя

Беседа «Он открыл Трою»

21.01

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Литературно-музыкальная композиция «Ленинградцы – дети мои!»

28.01

4 неделя

Профориентацион-ная работа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

Работа с родителями

1 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

По мере необходимости

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

Проверка дневников учащихся

еженедельно

2 неделя

Работа с учителями - предметниками.

По ситуации

3 неделя

4 неделя

Февраль.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

Кл.час «Виват, российскому флоту!»

4.02

2 неделя

Беседа, посвящённая 130-летию со дня рождения В.И. Чапаева

11.02

3 неделя

4 неделя

Игра «Мы знаем свой язык!»

21.02

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Классный час «Великие полководцы России».

18.02

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

День памяти юного героя-антифашиста. 

8.02

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Участие в спортивных мероприятиях

По графику

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Профориентацион-ная работа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

22.02

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

День Святого Валентина

13.02

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с родителями

1 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

По мере необходимости

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

Проверка дневников учащихся

еженедельно

2 неделя

Работа с учителями - предметниками.

По ситуации

3 неделя

4 неделя

Март.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

Кл. час «Дочери России»

14.03

3 неделя

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

Конкурс «А ну-ка, девочки!»

5.03

2 неделя

3 неделя

Классный час «Всемирный день водных ресурсов»

18.03

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

Классный час «Соблюдение прав человека в России и мире».

3 неделя

4 неделя

Инструктаж с обучающимися перед каникулами о правилах поведения на реке, в общественных местах,  на дороге.

21.03

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Профориентацион-ная работа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

Участие в подготовке  и проведении концерта, посвящённого дню 8 Марта

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

Работа с родителями

1 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

По мере необходимости

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

Проверка дневников учащихся

еженедельно

2 неделя

Работа с учителями- предметниками.

По ситуации

3 неделя

Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть

22 марта

4 неделя

Родительское собрание «О значении домашнего задания в учебной деятельности». Итоги успеваемости за 3 четверть

март

Апрель.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

Беседа «День космонавтики и авиации»

12.04

3 неделя

4 неделя

Игра «Умники и умницы»

25.04

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

Кл. час, посвящённый 95-летию С.П. Алексеева

8.04

2 неделя

3 неделя

Кл. час «Великий инженер. музыкант, художник», посвящённый 565-летию Леонардо да Винчи

22.04

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Инструктаж по ПДД

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

2 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

3 неделя

Уборка территории школы и памятника погибшим односельчанам

4 неделя

Экологический субботник

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Кл. час «Детство опалённое войной »

29.04

Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

Работа с родителями

1 неделя

2 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

По мере необходимости

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией

1 неделя

Проверка дневников учащихся

еженедельно

2 неделя

Работа с учителями- предметниками.

По ситуации

3 неделя

4 неделя

Май.

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

Митинг, посвящённый Дню Победы

9.05

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

Кл.час «Всемирный день без табака»

11.05

3 неделя

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

Дежурство по классу

ежедневно

2 неделя

Уборка пришкольной территории

3 неделя

Экологический субботник

4 неделя

Генеральная уборка класса

Раз в месяц

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

Митинг, посвящённый Дню Победы

9.05

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

Концерт, посвящённый Дню Победы

9.05

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Торжественная линейка, посвящённая последнему звонку

25.05

4 неделя

Итоговый школьный праздник «Звёздный дождь»

30.05

Работа с родителями

1 неделя

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей ».

12.05

2 неделя

Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

По мере необходимости

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обучающихся

1 неделя

Проверка дневников учащихся

еженедельно

2 неделя

Работа с учителями - предметниками.

По ситуации

3 неделя

Оформление классного журнала.

Раз в четверть

4 неделя

Оформление личных дел

Раз в год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 6 классе на 2016-2017 учебный год

План  воспитательной работы в 6 классе  на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы 11 б класса на 2016-2017 учебный год

Представлен развернутый план воспитательной работы 11Б класс на 2016 - 2017 учебный год по всем направлениям: классные воспитательные мероприятия, профилактические мероприятия, работа с родителями, уч...

воспитательный план 5 класс на 2016-2017 учебный год

Воспитательный план для 5 класса на 2016-2017 учебный год...

план воспитательной работы 8 класса на 2016-2017 учебный год

план  воспитательной работы 8 класса на 2016-2017 учебный  год...

План воспитательной работы с классом на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы с классом на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы с 7 "а" классом на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы с 7 "а" классом на 2016-2017 учебный год...