Характеристика класса
материал (6 класс) на тему

Характеристика 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_6_klassa.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     ХАРАКТЕРИСТИКА   5 «Б»КЛАССА

 В классе 15 человек ;   из  них  девочек- 5 , мальчиков –10

                          2003 г.р.-1;

                          2004 г.р.- 11,  в том числе девочек   - 5;

                          2005 г.р.- 2;

                          2001г.р.- 1

Социальный статус – средний. Дети проявляют активность в общественной жизни школы и класса. Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, но не все учащиеся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей. Успеваемость в классе – средняя. Из 14 учащихся – 2 хорошиста ( Сампилова Н., Пащук М.), с одной «3» - Бузунов З., Васеев Д.. Беляева А., Донской Н.). Кузьмин Иван проживает в ЦПДОПР «Аквамарин» и обучается индивидуально.

Все дети учатся в меру своих возможностей.

Тревогу вызывают Бузунов З., Карандаев И., Донской Н., Лосолов Т.,  Паздников Я.. Мальчики не всегда внимательны на уроках, небрежно выполняют дом. задания, получают замечания от учителей.

Особую тревогу вызывает Карандаев Иван (воспитывается бабушкой). Мальчик с часто меняющимся настроением. За урок может несколько раз поменяться настроение, как в лучшую, так и в худшую сторону. Плаксив, не сдержан. И Лосолов Т. (родители в разводе, ребёнок живёт с отцом). Не умеет контролировать свои эмоции, агрессивный, часто свою агрессию выплёскивает на сверстников  или на ребят младше своего возраста. Считаю, что за ребятами  и за семьями, в которых они воспитываются нужно установить постоянный контроль, т.к. психологическая атмосфера идёт из семьи.

Общий уровень дисциплины в классе – неудовлетворительный. Большая часть учеников постоянно отвлекаются во время учебных занятий. Детям не привиты чувства уважения к старшим. Культура поведения и общения учащихся не соответствует нормам. Некоторые из учеников ( Лосолов Т., Бузунов З., Карандаев И.. Донской Н.) во время урока отвлекаются, на замечания не реагируют, «играют на публику».

Проводя  работу в классе  по занятости в кружках, выяснилось, что ребята  посещают в основном кружки спортивные, некоторые ребята посещают художественный и музыкальный  кружки (Пащук Миша, Сампилова Наташа)

В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса. 
Микрогруппы образовались на основе симпатий, а также общности интересов. Отношения между учащимися нельзя  назвать дружелюбными и доверительными, т.к. они не всегда могут положиться друг на друга и  боятся отвечать за чужие поступки. В классе нет соревнования между учащимися, они не стараются казаться лучше всех. 
Классный коллектив довольно слаженный, но отношение между детьми требует внимания. Ребята не всегда ведут себя корректно по отношению друг к другу.

Работоспособность класса  средняя. Дети   любознательные  и общительные. На контакт со  взрослыми идут  легко.

Большая часть детей учится вместе с первого класса. Новенькие  -Максимова С. ( ЦПДОПР «Аквамарин») и Журавлёва Ирина, ранее обучалась в Сош № 40 п. Харанор  . Девочки  влились  в новый коллектив, чувствуют себя вполне удовлетворительно.

Выводы, постановка проблемы, задачи: В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; низкий уровень сплоченности коллектива; Необходимо:

1) осуществить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;

2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;

3) формировать у учащихся адекватную самооценку.

Работу в данном направлении я провожу как с детьми, так и с родителями, так как считаю, что воспитание происходит, прежде всего, в семье. Задача школы – поддерживать, сотрудничать и корректировать в случае необходимости становление личности.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по биологии по теме "Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся"

Тема: Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся. Тип урока: обобщающийФорма проведения: игровая (разноуровневое обучение, работа вгруппах, обучение в сотрудничестве)...

Текст для смыслового чтения на уроке биологии в 7 классе по теме" Общая характеристика класса Земноводные"

В ФГОС ООО одним из требований к образовательному процессу в формировании УУД, является формирование стратегии смыслового чтения и работа с текстом (поиск информации и понимание прочитанного; преобраз...

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока Класс Птицы.Общая характеристика класса....

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока разработан по учебнику Латюшин Биология 7 класс...