Мониторинг по определению уровня взаимоотношений среди учащихся в классном коллективе
классный час (8 класс) на тему

 Мокова Залина Ауладиновна

тестирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг по определению  уровня взаимоотношений среди учащихся  в классном коллективе

Инструментарий мониторинга

Предлагаемые характеристики оцениваются по 5-бальной шкале

5- проявляется всегда

4- проявляется часто

3- бывает редко

2- этого у нас нет

1- у нас другая позиция

характеристики

оценка

5

4

3

2

1

1

Мы доброжелательны и терпимы  друг другу

2

Мы помогаем друг другу в  сложных затруднительных ситуациях: в учёбе, в повседневной жизни, в организации досуга

3

У нас доброжелательные отношения с учениками других классов

4

Мы стараемся защитить своих ребят, когда они нуждаются в этом

5

Мы отмечаем совместно праздники и дни рождения

6

Мы уважительно относимся к ребятам других национальностей

Если средняя оценка учащихся класса:

от 6-до 12 баллов – это очень низкий уровень (негативный)

от 13-до 18 баллов – это низкий уровень (негативный)

от 19 до 24 баллов –это средний уровень(нейтральный)

от 25-30 – это высокий уровень (позитивные)

Мониторинг  по выявлению субкультур в классном коллективе

Раз в  полугодие проводить классный час

 « НЕФОРМАЛЬНЫЕ МОЛОДЁЖНЫЕ ТЕЧЕНИЯ » в форме

 ( бесед, лекций, семинаров, докладов, круглых столов и т.д.)  в целях:

Повышения знания школьников о молодежных субкультурах,

Воспитания культурной грамотности школьников;

Просвещение школьников о возможностях самореализации и развития, которые предоставляет участие в субкультурах;

Профилактики участия школьников в организациях, осуществляющих социально негативную деятельность.

Инструментарий мониторинга

Анкета

Дорогой, ученик! После нашего классного часа ответь на вопросы, предлагаемые в анкете.

Вопросы

Ответы

1.

 О каких неформальных организациях ты узнал ?

2.

Какие группы, по твоему мнению,  оказывают положительное влияние на молодёжь?

3

Какие группы, по твоему мнению,  оказывают отрицательное влияние на молодёжь?

4

Какая группа тебя заинтересовала и почему? Хотел бы ты  к нему присоединиться

5

Какие группы вызвали у тебя  негативные эмоции и почему?

6

Можешь ли ты себя отнести к какой-либо группе?

Рекомендации по обработке анкеты

%- отнесли себя к какой-то группе;

%- предрасположены к присоединению к каким-либо группам;

%- безразличны  к неформальным организациям;

класс

Число представителей

Хип-хоп

Эмо

гламур

готы

металисты

панки

флешмобы

предрасположены к присоединению к каким-либо группам

безразличны  к неформальным организациям

исповедующие

нетрадиционные течения Ислама


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика взаимоотношений в классном коллективе

С целью диагностики взаимоотношений учащихся класса можно применить методику социометрического обследования коллектива на наличие дружеских взаимосвязей.Данная методика опубликована в журнале "Справоч...

«Формирование ценностей здоровья классного коллектива как основа предупреждения негативных проявлений в среде обучающихся»

Здоровье выпрашивают себе люди у богов;но то, что в их собственной власти сохранить его, об этом они не задумываются....

Приказ о проведении спортивных соревнований среди команд классных коллективов общеобразовательной школы

Приказ о проведении спортивных соревнований среди команд классных коллективов общеобразовательной школы...

Презентация занятия-тренинга по профилактике буллинга в подростковой среде и сплочению классного коллектива по теме: "Наш класс-единое целое!"

Создание  и наличие в школе и классе благоприятного микроклимата в образовательной организации является  важным условием благополучного развития личности школьников, преодоления трудностей в...

Классный час "Взаимоотношения в классном коллективе".

Классный час направлен на развитие культуры взаимоотношений между обучающимися 4-6 классов и на сплочение классного коллектива....