Сценарий посвящения в пятиклассники
классный час (5 класс) на тему

Устинова Булган Анатольевна

Сценарий посвящения в пятиклассникиСценарий посвящения в пятиклассникиСценарий посвящения в пятиклассникиСценарий посвящения в пятиклассники

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenarij_posvjashhenija_v_pjatiklassniki.docx32.83 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Посвящение в пятиклассники»

«У тебя сегодня праздник – ты – пятиклассник!»

Цель мероприятия: сплотить коллектив, совершенствовать навыки общения, сотрудничества, способность понимать намерения своего партнёра.

Форма: праздник с весёлыми конкурсами.

Ведущий 1: Добрый день уважаемые учителя и родители! Здравствуйте, дорогие ребята! 
Ведущий 2: Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники. 
Ведущий 1: Как день сегодня ярок и лучист, 
                     Тебя приветствует он нынче, ученик!
 
Ведущий 2: Ты – кладезь мудрости и вдохновенья, 
                     Источник гениальности, ума, терпенья.
 
Ведущий 1: И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5-х классов и их классных руководителей: 
Ведущий 2: 5 а – классный руководитель Бельтрикова Виктория Юрьевна

Ведущий 1: 5 б – классный руководитель Нормаева Намджил Анатольевна 

(Звучит гимн школы)
Ведущий 1: 1 сентября вы впервые пришли в нашу школу, в пятый класс полные новых надежд и новых опасений. А сейчас, когда первая четверть почти позади, какие-то из них сбылись, а какие- то нет. 
Ведущий 2: Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками. 

Ведущий 1: Чтоб праздник наш сейчас начать 
                     Позвольте директору слово дать
 

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется исполняющему обязанности директора школы Лиджиевой Светлане Николаевне.
(Выступление директора)

Ведущий 1:

Еще вчера в начальной школе

С учительницей первою своей

Вы постигали мудрые науки

И старше стать стремились поскорей.

Ведущий 2: 

Теперь забот, наверное, прибавится:

Уроков больше, материал сложней.

Но сообща вам с ними надо справиться

Мы в трудностях становимся дружней.

Ведущий 1:

Смелее в путь! Идите к новым знаниям!

Сегодня стали вы чуть-чуть взрослей

Когда же вас оценят за старания,

Вы первых вспомните своих учителей!

Дорогие пятиклассники, вас пришли поздравить ваши любимые первые учителя! Саглара Лиджиевна Местеева и Нина Убушаевна Цохурова. Примите от них поздравление.

(Слово первых учителей)

Ведущий 2: 

Сколько новеньких предметов,
Их запомнишь все когда?
Сколько разных кабинетов!
Заблудился, и куда?

Ведущий 1:

Классный наш руководитель
Разрешит любой вопрос.
Зря тревожитесь, родитель,
Пятиклассник, выше нос!

Слово для поздравления предоставляется  вашим классным руководителям.

(Слово классных руководителей)

Ведущий 2: 

Пятиклассником чтоб быть, 
Должны вы дружбой дорожить, 
Побольше думать и читать 
Заданья дома выполнять, 
Не в Интернете их качать 
Своим умом все достигать. 
А сможете ли вы все это? 
Узнаем с вами мы сейчас 

(В процессе праздника слово «ПЯТИКЛАССНИК» на экране будет появляться  по одной букве)


Ведущий 1: Мы отправимся сегодня в путешествие по школе. Будем останавливаться на каждой станции, где вы будете получать буквы. Таким образом, станции могут быть следующие: 
Презентация класса 
Яркая 
Талантов 
Интеллектуальная 
Капитанская 
Литературная 
Артистичная

Спортивная 
Сказочная 
Найди слово 
Игровая 
Коллективная 


Ведущий 2: У нас сегодня соревнуются  2  команды. Судить конкурсы будут: 
1.__________________________________________________ 
2____________________________________________________ 
3_____________________________________________________ 

Ведущий 1: Наше путешествие начинается, первая станция «Презентация класса», сейчас мы узнаем, как наши пятиклассники обустроились в большой школе. (После представления классов на экране появляется буква «П») 

Ведущий 2:  Молодцы ребята, мы убедились, что вы, действительно, дружные ребята. А следующая станция «Яркая». Здесь ребята представят нам свои стенгазеты и объяснят, что на ней изображено. (После представления стенгазет на экране появляется буква «Я») 

Ведущий 1:  Ребята очень творчески подошли к выполнению этого задания и, несомненно, проявили свою яркость. 

Ведущий 2:  Следующая станция – станция «Талантов» и ваше творчество здесь безгранично. (Пятиклассники представляют номер художественной самодеятельности, после чего на экране появляется буква «Т») 

Ведущий 1:  Настоящие звёзды учатся в пятых классах. Но помимо того, что они дружные, яркие, талантливые, они ещё и очень умные. Это они докажут нам на станции «Интеллектуальная».  Мы будем сейчас задавать вам вопросы. За каждый правильный ответ вы будете получать по 1 баллу.

Вопросы 5 «А» классу

Вопросы 5 «Б» классу

1. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец, вытянули.

 Сколько глаз увидели репку?         (12) 
2. Число 666 увеличьте в полтора раза, не производя над ними никаких арифметических действий.     (Написать это число, а затем повернуть бумагу  вверх ногами (на 180°).   Получится 999). 

3. Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело?      (Нисколько: в декабре деревья не цветут.) 
4. Он бывает между корнем и окончанием               (Суффикс)

5. У кого из животных уши на ногах? (У кузнечика).

6. Сумма сторон многоугольника              (периметр)

7. Сколько козлят было у сказочной многодетной козы?                 (семь)

1.  Разделить пять яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку, и одно яблоко осталось в корзине.          (Один человек берет яблоко вместе с корзиной). 
2. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?                     (Нисколько). 

Чему равна дюжина               (12)
3. Самый большой кусок льда?                (Айсберг)

4. Что будет, если поспешишь?            (Людей насмешишь)

5. Сколько лет спал Илья Муромец?               (33 года)

6. Есть у растения и у уравнения               (корень)

7. Сколько концов у трех с половиной палок                (8)

Ведущий 2: 
И с этим заданием наши пятиклассники справились блестяще и получают букву «И». (на экране появляется буква «И») 
Ведущий 1: 

Следующая станция у нас «Капитанская». Приглашаем капитанов с каждой команды. Вам необходимо

      вставить пропущенные буквы и прочитать слова.

Карточка №1

Благ_приятная атм_сфера, ис_ку_ственный инт_ллект, произн_сти к_мплимент, надеть капюш_н, бл_снуть на солнце, кол_екция минерал_ов

Карточка №2

Дис_иплина в классе, кал_играфический поч_рк, прив_редливый в еде, ярос_ный ур_ган, тонкая беч_вка, доблес_ный воин, ил_юстрация к роман_у

Карточка №1 (с ответами)

благоприятная атмосфера, искусственный интеллект, произнести комплимент, надеть капюшон, блеснуть на солнце, коллекция минералов

Карточка №2 (с ответами)

дисциплина в класс, каллиграфический почерк, привередливый в еде, яростный ураган, тонкая бечёвка, доблестный воин, иллюстрация к роману

 (После выполнения задания на сцене появляется буква «К»)         

Ведущий 2: 
Молодцы ребята, с заданием справились. А мы отправляемся на следующую станцию «Литературная», 
• Игра «Волшебный сундучок». В Волшебном сундучке находятся предметы из разных сказок. Я буду вынимать предметы, а вы будете отгадывать, из какой сказки данный предмет. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл.
Азбука – «Золотой ключик или приключения Буратино»
Туфелька – «Золушка»
Самовар – «Муха-цокотуха»
Зеркало – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
Яйцо – «Курочка Ряба»
Яблоко – «Белоснежка и 7 гномов»

Пирожок -  сказка «Маша и медведь»

Бочка – «Сказка о царе Салтане»
Ведущий 1: 

Станция «Артистичная». С каждой команды выбирают одного участника, самого артистичного. Конкурс пантомим. Вы должны изобразить то, что написано на бумаге: 1) действие какое – то. 2) пословицу.

а)  чистил  картошку  и порезал  палец;                   Без труда не вытащишь рыбку из пруда

 б)   мыл  посуду  и  уронил чашку;               Семь раз отмерь, один раз отрежь

После выполнения задания появляется буква «А»)

Ведущий 2: Каждый пятиклассник должен быть сильным и смелым!, поэтому следующая станция «Спортивная». И следующее задание - Игра называется “Два мяча”. Правила очень просты. Чей ряд быстрее передаст мяч на последний ряд, а затем обратно, та команда и победит. Сначала по верху, затем под ногами. Итак, начали! 
Ведущий 1: 
Мы убедились, что кто-то дружен со спортом, кому-то надо ещё потренироваться. Но букву «С»  мы получаем в двойном размере! И сразу после «Спортивной» станции отправляемся на станцию «Найди слова». 

Ведущий 2: Станция  “Найди слова”

В этом рассказике спрятаны названия пяти копытных животных. Одни – в окончании одного слова и начале следующего. Другие – между словами с предлогом. Третьи - еще где-нибудь.

 Текст На лыжах

Однажды мы отправились кататься на лыжах. Вначале шли быстро и легко. Затем начались трудности. Когда спускались с горки, Колька Банников упал и сломал новую лыжу. И мы все, чтобы Кольке не было обидно, решили вернуться. Назад он шел на одной лыже.

Домой мы добрались к вечеру, потому что Колька то и дело проваливался в сугроб. А раньше мы успевали к обеду. Такое уж невеселое приключение случилось с нами в тот день.

Ответы: коза, кабан, бык, баран, лось.

(Появляется буква «Н»)

Ведущий 1: Станция «Интервью».  А теперь проверим ваших классных руководителей, насколько хорошо они знают своих ребят. Виктория Юрьевна, пожалуйста, ответьте на вопросы:

Сколько в вашем классе Саш?

Кто однофамильцы?

Кто младше всех?                    ( Тосунова Ангира)

Сколько девочек в Вашем классе?

Кто староста в классе?

 

Намджил Анатольевна,

Кто самый старший в вашем классе?     (Магомедалиев Кадир)

Назовите самых спортивных ребят?  

Кто в классе самый высокий?

Сколько мальчиков в Вашем классе?

Как зовут первую учительницу ваших ребят?

Ведущий 2: Молодцы, классные руководители! Вы получаете букву «И».

Конечная станция называется «Коллективная». Ребята, нужно всем коллективом поднять вашего одноклассника двумя пальчиками.

Ведущий 1: 

 Этот конкурс показал нам, что вы – дружные ребята! 
(после чего на сцене прикрепляется последняя буква «К») 

Ребята, дружбу крепкую свою 
В 5 класс возьмите 
И на долгие года 
Каждый сохраните! 
Как всегда "один за всех" 
Будьте вы в ответе, 
Вот тогда все скажут вам: 
Вот такие дети!

Ведущий 2: 

Молодцы ребята! Слово «ПЯТИКЛАССНИКИ» мы собрали, доказали, что вы достойны носить это гордое звание и, конечно, прошли посвящение с отличием.

А теперь Виктория Юрьевна и Намджил Анатольевна произнесут клятву классных руководителей:

* Мы, классные руководители пятых классов, перед лицом учащихся торжественно клянемся: 
- заботиться о своих учениках;
 Клянемся!
-способствовать их развитию;
 
- помогать решать проблемы в отношениях с товарищами, учителями и родителями;
 
- оказывать помощь в учебной деятельности;
 
- соблюдать права и свободы учащихся.
 

Ведущий 1: 

Пятиклассники, в этот торжественный день перед лицом своих друзей, родителей и учителей клянетесь: 
1) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся!
 
2)Никогда не ходить в школу с  невыученными уроками. Клянемся!
 
3)Никогда не носить сменную обувь в одном пакете с бутербродами. Клянемся!
 
4)Никогда не открывать учебники грязными руками. Клянемся!
 
5)Никогда не заканчивать четверть с плохими оценками. Клянемся!
 
6) С достоинством нести высокое звание «Учащийся МБОУ «Ики – Бурульская СОШ им. А.Пюрбеева» Клянемся! Клянемся! Клянемся!
 

Ведущий 1: Молодцы, ребята. Мы вручаем вам медали, подтверждающие, что вы теперь пятиклассники!

Ведущий 2: 

Вас пятиклассники мы поздравляем, 
Отличных успехов в учебе желаем
 
А также найти своих новых друзей
 
И здесь провести много радостных дней
 
Дружите со школой и с учителями
 
И скоро вы станете выпускниками
 

Ведущий 1: 

Посвященье – особая дата, этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то мудрый придумал когда-то, пятиклассникам радость дарить.

Радость встречи, веселья, улыбок, пожеланья здоровья и сил.

Чтобы знанья отличными были,  и успех каждый день приносил.

Пусть будут радость и веселье, ведь только этим мы живём.

И говорим мы: «С посвященьем! Со светлым и счастливым днём!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Посвящение в пятиклассники"

Сценарий "Посвящение в пятиклассники"расчитан на три класса.В данном внеклассном мероприятии  каждый класс готовит не большую визитную карточку.В завершении праздника произносится клятва пятиклас...

Сценарий " Посвящение в пятиклассники"

"Посвящение в пятиклассники" - это настоящий праздник для детей....

Сценарий "Посвящение в пятиклассники"

Праздник проводится для пятиклассников после адаптационного периода...

Сценарий «Посвящение в пятиклассники»

Сценарий «Посвящение в пятиклассники" Презентация Использованы материалы сценарий учителей, добавлены мои новые...

Сценарий посвящения в пятиклассники

Сценарий посвящения в пятиклассники...

Сценарий "Посвящение в пятиклассники"

Сценарий мероприятия "Появящение в Пятиклассники"...

Сценарий "Посвящение в пятиклассники".

Это очень интересный сценарий для учащихся пятого класса. Используются различные веселые конкурсы для учащихся, которые определенно понравятся все ребятам-пятиклассникам....