Сценарий "Посвящение в пятиклассники"
методическая разработка (5 класс) на тему

Асанова Зарема Исмаиловна

Сценарий "Посвящение в пятиклассники"расчитан на три класса.В данном внеклассном мероприятии  каждый класс готовит не большую визитную карточку.В завершении праздника произносится клятва пятиклассника .Директор под торжественные фанфары  повязывает галстуки.У каждого класса свой цвет(синий ,желный ,зеленый)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_posvyashcheniya_v_pyatiklassniki.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ «ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЕНИЯ В ПЯТИКЛАССНИКИ».

                                               Асанова З.И- Учитель музыки ЦО1477 ЮВАО.

Данный сценарий рассчитан на три класса.

Звучат Фанфары.                                                                                                                                                     1 Ведущий -   Здравствуйте, уважаемые родители, учителя и все гости нашего праздника!

2.Ведущий -  Здравствуйте, дорогие пятиклассники!

1 Ведущий -У нас сегодня торжественное мероприятие посвящение в пятиклассники. Этим  ребятам повезло они пошли учиться в особенные классы, и хотелось бы сделать перекличку                                                                                                                         информационный класс здесь?

Дети - да!

Математический класс здесь ?

Дети - да!

Гуманитарный класс здесь ?

Дети- да!

Замечательно все в сборе можно начинать.

2. Ведущий- слово предоставляется директору центра образования Май Татьяне Николаевне(говорит слова)уходит.

1Ведущий- Ну, а теперь слово будущим пятиклассникам.

2Ведущий- Давайте посмотрим какие они.

-Приглашаем на сцену 5 информационный  класс, встречайте.                                        1.Музыка Выбегают дети.

Выходят дети с одной стороны девочки с другой мальчики.

МАЛЬЧИКИ ХОРОМ - мы смелые мальчишки!                                      

ДЕВОЧКИ ХОРОМ - мы веселые девчонки!

Вместе – На нас ты посмотри на сцене 5»И»

.музыка

1-Qй, наконец-то мы перешли в 5 класс!

2-Ага, и родителей немного отпустило. Они поняли ,что мы не вундеркинды...

..

3---и теперь можно всего себя отдать любимому предмету!

4        У меня, любимый предмет - парта. Я ее голубушку, за 6 уроков так

разрисую, что можно на выставку художников посылать!

5---А у меня любимый предмет - сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе, так я ее до самого 11 буду носить. Как талисман.!

6- Нет, пацаны! Самый интересный предмет в школе-это  плэйер. Надежно защищает нервную систему ученика!( надевает наушники и начинает дергаться)                                                                                                    

КЛ. рук.- (вбегает) А! ИВАНОВ! Наконец-то ты появился в школе! Теперь я скажу что я о тебе думаю!(набирает воздух и выпаливает)Бессовестный прогульщик, грубиян, нахал, сачок, истребитель школьного имущества, наглый обманщик, лицемер, двоечник несчастный, Говори когда ты

наконец, человеком станешь.

 6        (продолжает дергаться, поет)

А девочка с плэйером, с веером. ..

       

Кл.РУК. -Ой деточка не волнуйся, пойдем я тебе сказочку почитаю, троечку поставлю(уводит)Все поют

Все поют на мелодию» Постой паровоз»                                                                                       НЕ жди его мама хорошего сына

Твой сын уж не тот, что был вчера

Его затянула учебная трясина

Потом полечат нервы доктора .

7.А помните, как все начиналось.

Первый учитель, ….

И много новых открытий.

8. Ребята какие открытия вы сегодня сделали?

 9-Я открыл новую звезду

10 – я открыла гармонию чисел

11-Елена Ивановна как правильно у рыбей нет зубей?

12- у рыбов нет зубов.. или у рыб нет зуб. Елена Ивановна нам за хорошую учебу орден дадут? Я тут новую планету открыл.                                                           13-а я открыл Анькин портфель и положил туда кирпич.

Учитель-А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению!

Все –а за урок?

Учитель а за урок всем 5 баллов.                                                                        

МУЗЫКА . песня на мелодию» Ты попал».

Мы не маленькие дети это поняли давно.                                                                           В пятом классе на уроке

Интересней чем в кино

Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,

Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.

И на школьную программу

 Нам достаточно трёх. лет,

Отдавай скорее, мама, ты нас в университет.                                                                              В пятом классе почему- то                                                                                                      на Учебу я запал,                                                                                                                Родаки сказали:« Круто, очень круто ты попал!

Круто ты попал в пятый класс,

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у вас

Круто ты попал в пятый класс,

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у вас. Уходят

ВЕД- Аплодисменты и следующими выступают  ребята 5 математического класса ,встречайте.

Выходят ученики 5»М»

Выходят дети с одной стороны девочки с другой мальчики.

МАЛЬЧИКИ ХОРОМ - мы смелые мальчишки!                                     ДЕВОЧКИ ХОРОМ - мы веселые девчонки!

Вместе – Мы круче всех известно всем на сцене 5»М».музыка

1-Да, выжить на этой планете непросто!

Но мы переходим из класса в класс..

2- А значит, открываем свои законы выживания!

 Если видишь , что кто-то отдыхает, помоги ему.

3- Отдыхай на перемене, чтобы спать можно было на уроках.

4- не учи сегодня то что можешь выучить завтра, и помни:

 учеба ---это святое ---не тронь ее!

 Музыка А где же ручки, а где же наши ручки

Давай поднимем  ручки и будем отвечать! 2 РАЗА

5.-Ну хватит шуток давайте серьезно

Ведь мы хотим стать пятиклассниками  все- ДА

Тогда вперед!

( и начинают читать  стихи)

6.Мы на праздник посвященья

Вышли не для выступленья,

Просто мы хотим сказать:

Наших заповедей – пять.

Никогда их не забудем,

Выполнять всегда их будем.

7.В деле поможет нам дружба верная,

А дел интересных – не перечесть

Ведь ученика заповедь первая:

Доброе сердце, совесть и честь.

8.Каждому доброе сердце

Точный укажет путь

Верное это средство

Ты про него не забудь.

9.У нас в центре немало

Инноваций и идей,

Нестандартных технологий

И талантливых людей.

10.Мы все научимся ценить мечту,

Изучим край родной, ребята.

Мы сбережем любовь к России свято:

Ее историю, судьбу и красоту.

11.И мир огромный открывая

Все тем же опытным путем

Мы по дороге вдаль шагаем

С большим, тяжелым рюкзаком .                                                                            песня на мелодию «шаланды полные кефали».

 Пускай кому-то мил наш русский,

Кому-то музыка важна,

Без математики нам грустно

Ну, ни туда и ни сюда.                                                                                                                         Нам уравнения, как поэмы,

И икс поддерживает дух,

И нам задачки, будто песни,

А формулы ласкают слух.

Вычисляем площади, объёмы,

Уравнения  решаем мы

И всё теоремы, аксиомы,

Знайте  точно не забудем мы..(уходят)

-Замечательное выступление и мы встречаем 5 гуманитарный класс.

Выходит 5г  

МАЛЬЧИКИ ХОРОМ - мы смелые мальчишки!                                     ДЕВОЧКИ ХОРОМ - мы веселые девчонки!

Вместе – Мы первые везде на сцене 5»Г»

музыка1. Дамы и господа!

Скорее спешите сюда!

Для учеников дается бал.                                                                                             Такого никто еще не видал.

2. Полонезы и гавоты,

Танцы, песни без заботы

Ожидают нынче вас.

(Звучит полонез. На сцену поднимаются 4 танцевальные пары – будущие пятиклассники. Пары танцуют  полонез, партнеры по танцу произносят диалоги.)

Первая пара

3.Он: Bongure, ma chere.

4.Она: Сударь, как это не ново говорить по-французски! Нынче в свете моден английский язык. How are you, mydear!

3.Он: I am fine, thanks! Где вы научились такому совершенному произношению!

4.Она: Ах! Это все посещение уроков в пансионе мадам … (называется фамилия учителя иностранного языка).

3.Он: Надо же, какие чудеса с учениками творит эта милая дама.

Звучит полонез. Второй тур танца.

Вторая пара

5.Он: Сударыня! Позвольте спросить Вас, как Вы готовились к сегодняшнему балу. Наверное, всю ночь шили себе платье, а потом тыкву превращали в карету?

6.Она: Сударь! Разве Вы не знаете, что такие сложные эксперименты давно изжили себя. Все было гораздо романтичнее: я взяла три урока танцев, выучила две песни о любви и несколько раз провела спортивную разминку с душкой (Надежной Генадьевной). И теперь я на балу, грациозная и обаятельная.

5.Он: У меня просто нет слов для комплимента.

Звучит полонез. Третий тур танца.

Третья пара

7.Она: Сударь! Позвольте спросить: чем Вы имеете честь заниматься на уроках словесности?

8.Он: Тексты все больше пишем, анализируем, рифмоплетством увлекаемся.

7.Она: Может быть, Вы соизволите прочитать для меня что-нибудь из своих последних творений.

8.Он: С превеликим удовольствием, сударыня.

Поэт известный Шашкин Алексей –

Кладезь творческих идей.

Я очарован Вашим взглядом,

Танцевать я счастлив с Вами рядом.

Пишу в любви свое признанье,

Вас приглашаю на свиданье.

7.Она:

В ответ на Вашу эпиграмму

Пойду спрошу совет у мамы.

Звучит полонез. Четвертый тур танца.

Четвертая пара

9.Он: Какой восхитительный зал! Какие очаровательные пятиклассницы!

10.Она: Чтобы быть настоящей ученицей, необходимо иметь пять пар бальных платьев, три пары туфелек, два веера. Да всего и не сосчитаешь! Недавно на уроке математики мы изучали уравнения. Непременно попрошу мадам… (называется фамилия учителя математики) составить мне выражение с двумя неизвестными.

9.Он: Сударыня, давайте договоримся о том, что ученик – это личность гармоничная. Настоящий ученик обладает эстетическим вкусом и владеет знаниями о последних достижениях науки и техники.

10.Она: Ну, конечно же, сударь, Вы правы. И костюм хорош, и ум остер.

Звучит полонез.

11.Директор наш издал указ

На балу быть посвященью

Гуманитарный

информационный

математический

сколько классов? Всех  не перечесть

ты учись -открытая дорога

Зваться учеником большая честь!

12.Перед нами все пути открыты,

Все дороги впереди у нас.

Обязательно  станем знамениты,

Но пока мы только пятый класс.

                                                                                                                                                      Для людей и для родной страны.

Учимся мы все не ради скуки –

Мы прославить Родину должны!

-Аплодисменты .

-Это было выступление 5 г класса . все ребята прекрасно выступили и теперь с

-Ну ,а теперь внимание для произнесения клятвы ,пятиклассников прошу встать.

Пятиклассники смирно.

Клятва пятиклассника                                                                                                                                            1.Клянусь перед всеми
старательным быть
И в класс наш информационный, математический ,гуманитарный
исправно ходить.
Клянусь!                                                                                                                  2.Клянусь и писать, и читать я
прилично,
А в ранце носить «хорошо»
и «отлично».
Клянусь!

3.Клянусь в том, что буду я
очень стараться
С друзьями моими впредь
больше не драться!
Клянусь!                                                                                                                             4.Клянусь я ребенком
воспитанным быть,
Не бегать по школе,
а шагом ходить.
Клянусь!

5.Клянусь не бояться
дороги тернистой
И званьем ученик
клянусь дорожить.
Клянусь!

Учеником всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!

Ведущий. Теперь вы не просто школьники – вы ученики среднего звена. Гордитесь этим званием. – Мы надеемся, что сдержать слова клятвы вам помогут ваши родители .Уважаемые родители просим вас встать.                                                                                Клятва родителей                                                                                                                                                1.Клянусь
(будь я мать или будь я отец)
Ребенку всегда говорить:
«Молодец!»
Клянусь! (Все родители хором.)

2.Клянусь выходить
в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать
я на уроки.
Клянусь!

3.Клянусь я в учебе ребенка
не «строить»,
Клянусь вместе с ним
иностранный освоить.
Клянусь!

4.За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
5.Всегда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!                                                                                                                                                      
Ведущий. -спасибо уважаемым родителям                                                                                                                          -В память об этом торжественном дне пятиклассникам вручаются галстуки. И для вручения мы приглашаем директора центра образования                                                                 5информационный                                                                                                                                         5 математический                                                                                                                                                   5 гуманитарный.                                                                                                                                                                   Под торжественную музыку детям вручаются(завязывают) галстуки.

Ведущий. Всех поздравляем, желаем удачи. Вот и завершился наш праздник.  Всем спасибо за внимание.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Посвящение в пятиклассники.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 классов...

Пятиклассники – «обыкновенная территория необыкновенно замечательных детей»

Серьёзные несерьёзные проблемы адаптации организма и психологии личности ребёнка...

посвящение в пятиклассники

в презентации удалены слайды с ребусами (много "весят"), но думаю, что это не проблема......

Программа адаптационных встреч пятиклассников «Я - пятиклассник»

Программа  адаптационных встреч пятиклассников, с целью оказания психологической поддержки  в период их адаптации к условиям обучение в средней школе....

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник" 2018-2019 учебный год

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник"...