Индивидуальный план сопровождения ученика
методическая разработка на тему

Жернокова Юлия Алексеевна

индивидуальный план сопровождения ученика "группы риска"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_zhernokova.docx19.55 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы сопровождения

Ученика «группы риска»  Филиппова Романа.

п/п

Содержание работы

Дата проведения

Ответственный

Социально-педагогическое и медико-психологическое сопровождение.

1.1

Изучить личное дело воспитанника, ознакомится с биографией, историей заболевания. Беседа «Кто я такой?», «Моя самооценка», «Образ «Я»».

15.09.2016

14.11.2016

23.01.2017

Кл. руководитель, воспитатель

1.2

Ежедневно интересоваться его поведением на уроках, на переменах, после отбоя и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу. Индивидуальные беседы по теме «Школа и я».

В течение учебного года

Беседы –

9.09.2016

16.12.2016

27.04.2017

Кл. руководитель, воспитатель

1.3

Поддерживать тесную связь с психологом школы, с социальным педагогом. Индивидуальные беседы: «Как справиться со стрессом?», «Характер и профессия», «Мой темперамент»

В течение учебного года

Беседы – 6.10.2016

5.12.2016

17.02.2017

Кл. руководитель, воспитатель, педагог-психолог

1.4

Консультироваться с медицинскими работниками о состоянии здоровья, интересоваться результатами медицинских осмотров. Индивидуальные беседы: «Скажи, нет наркотикам», «Спайс убивает», «Вредные привычки».

В течение учебного года

Беседы – 10.11.2016

12.12.2016

20.01.2017

Кл. руководитель, воспитатель, мед. персонал

1.5

Следить за выполнением санитарно-гигиенических норм и правил. Индивидуальные беседы по теме «Санитарно-гигиенические правила»

Психологический тренинг «Какой у тебя характер». Ролевая игра «Мир моих увлечений»

В течение учебного года

Беседы – 17.10.2016

22.12.2016

17.02.2017

24.03.2017

Кл. руководитель, воспитатель

1.6

Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурство по школе,  по столовой, в классной и спальной комнатах. Индивидуальные беседы по теме «Чистота-залог здоровья», «Культурно-гигиенические навыки»

В течение учебного года

Беседы – 13.10.2016

25.11.2016

17.02.2017

15.05.2017

Кл. руководитель, воспитатель

1.7

Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверие воспитаннику.

«Самооценка личности» - беседа о собственном достоинстве.

В течение учебного года

20.10.2016

Кл. руководитель, воспитатель

1.8

 Способствовать развитию самооценки и самоконтроля. Анкетирование «Психологический климат в семье»

В течение учебного года

Анкетирование – 20.12.2016

Кл. руководитель, воспитатель

Правовое воспитание.

2.1

Контроль за воспитанником, состоящим на внутришкольном контроле, за посещаемость, успеваемостью, занятостью в свободное время, за самовольные выходы за пределы школы. Занятия по программе психокоррекции нарушения эмоциональной сферы.

Беседа на тему: « Права и обязанности подростка»

Практикум-игра « Кто твой друг»

В течение учебного года

7.11.2016

27.01.2017

28.04.2017

Кл. руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог

2.2

Повторить права и обязанности школьников. Беседы и показ презентаций по теме «Мои права и обязанности», «Соблюдай свои права и обязанности».

26.09.2016

25.11.2016

10.03.2017

Кл. руководитель, воспитатель

2.3

Познакомить с законом « О профилактике  безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»

Беседа «Моя семья и взаимоотношения в ней»

17.10.2016

19.12.2016

Кл. руководитель, воспитатель

2.4

Проводить индивидуальную работу по профилактике нарушений по мере необходимости, при срывах в поведении, прогулы уроков, самовольный уход из школы. Беседы по теме «Мои интересы в жизни», «Моя будущая профессия», «Зачем мне нужно учиться?».

В течение учебного года

Беседы – 19.01.2017

23.03.2017

16.09.2016

Кл. руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог

Организация досуга.

3.1

Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе. Занятия по теме «Спорт-это жизнь»

В течение учебного года

13.04.2017

25.11.2016

Кл. руководитель, воспитатель

3.2

Поощрять желания заниматься общественно-полезным трудом.

В течение учебного года

Кл. руководитель, воспитатель

3.3

Помочь в выборе занятий по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, на самоподготовке. Индивидуальные беседы по теме «Мой круг общения», «Мои друзья».

В течение учебного года

Беседы – 5.12.2016

14.04.2017

Кл. руководитель, воспитатель, педагог-психолог

3.4

Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями. Беседы по теме «Какой я? За что меня можно уважать?», «Мои друзья и я».

В течение учебного года

Беседы – 23.09.2016

16.01.2017

23.12.2016

Кл. руководитель, воспитатель

Работа с родителями.

4.1

Изучение микроклимата, материально-бытовых условий проживания семьи. Индивидуальные беседы по теме «Я и моя семья»

Беседа на тему: « Права и обязанности»

22.09.2016

16.12.2016

15.02.2017

12.05.2017

Кл. руководитель, воспитатель

4.2

Информировать родителей о состоянии здоровья, поведения, успеваемости, ассоциативных привычек, самовольных уходов из школы. А при необходимости вызывать родителей для проведения беседы «Мой ребенок и я», «Интересы моего ребенка», «Мое отношение к ребенку». Анкетирование «Психологический климат в семье»

В течение учебного года

18.10.2016

13.02.2017

14.04.2017

Кл. руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог

4.3

Поддерживать связь с законными представителями.

В течение учебного года

Кл. руководитель, воспитатель, педагог-психолог, соц.педагог

Наблюдаемая динамика Филиппова Романа.

Положительная/Отрицательная/Не наблюдается

Возможные причины

Успеваемость

1 четверть – не успевает почти всем предметам

2 четверть – не успевает по информатике, русскому языку, математике, географии, биологии

3 четверть – не успевает по всем предметам

4 четверть – не успевает по всем предметам

Перенос сдачи на каникулы (академическая задолженность почти по всем предметам)

Посещаемость уроков

1 четверть- 24 пропуска (без причины)

2 четверть – 22  пропуска (без причины)

3 четверть – 35 пропусков (без причины)

4 четверть – 18  пропусков (без причины)

Пропуски уроков по различным, не обоснованным причинам («прогуливание» уроков, не приезд в школу, отказ от учебы)

Сентябрь – посещение на дому

Октябрь – встреча и беседа с мамой

Ноябрь – встреча и беседа с папой

Декабрь – встреча и беседа с мамой

Январь – встреча и беседа с мамой в присутствии заместителя директора по УВР, педагога-психолога, социального педагога

Февраль – встреча и беседа с мамой и папой в присутствии директора школы

Март – встреча и беседа с бабушкой и дедушкой в присутствии директора школы и инспектора по делам несовершеннолетних

Апрель – посещение на дому

Май – посещение на дому в присутствии педагога-психолога школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план сопровождения учащихся группы риска

Сопровождение психолога учащихся группы риска...

Индивидуальные планы сопровождения учителя-дефектолога для обучающихся начальной школы с трудностями усвоения программы.

Примерные планы для специалиста ПМПк, сопровождающего ребенка, испытывающего трудности при обучении....

Индивидуальные планы сопровождения учителя-дефектолога для обучающихся начальной школы с трудностями усвоения программы.

Примерные планы для специалиста ПМПк, сопровождающего ребенка, испытывающего трудности при обучении....

Индивидуальная программа сопровождения ученика 1 класса с ОВЗ учителем-логопедом

В программе представлена совместная деятельность специалистов сопровождения и направления логопедического сопровождения на одну учебную четверть. У ребенка выявлено нарушение зрительной функции и сниж...

Индивидуальный план сопровождения несовершеннолетнего и его семьи

Приводится форма плана социально-психолого-педагогического сопровождения обучающегося и  семьи...

Индивидуальные планы. Сопровождение детей

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЁНКА, ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ...

Индивидуальный план сопровождения обучающего поставленный на ВШУ.

Индивидуальный план сопровождения обучающего поставленный  на ВШУ....