АОП
материал на тему
Адаптированная образовательная программа для учащихся с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aop_dlya_zapolneniya.docx | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Психолого-медико-педагогическим консилиумом МАОУ СОШ № 4 г. Сосновоборска Протокол № _ от «___» ________ 2017 г. Председатель:________Е.А. Дымова | Утверждаю: Директор МАОУ СОШ № 4 г. Сосновоборска ____________ Л.М. Пестова Приказ № _______ от «___»_________ 2017 г. |
Адаптированная образовательная программа
обучающегося с ____напр.: с РАС_______
Ф.И.О. ребёнка: Косолапова Алина Николаевна Возраст ребёнка: 14 лет Класс: 8 В | |
Ф.И.О. родителей: Косолапова Екатерина Вячеславовна, Косолапов Николай | |
Ф.И.О. учителя: Смирнова Наталья Борисовна | |
Вариант рекомендуемой программы: | |
Ф.И.О. специалистов сопровождения: Педагог-психолог: Кривоносова Евгения Александровна | |
Основная программа класса | ООП в соответствии с ФГОС НОО |
Модель/форма обучения | - совместное обучение (инклюзия); - коррекционный класс; - класс для детей с конкретной категорией; - ресурсный класс (Лишнее удаляйте) |
Срок реализации АОП | До «___»_______201__ г. |
Определение специальных условий
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Специалисты | Направления коррекционной работы | Форма занятий | Продолжительность и частота |
Педагог-психолог |
Обеспечение специальных условий обучения
Необходимые условия | |
Временной режим | 1. адаптационный период 2. Режим обучения: -гибкий график (дополнительный выходной); -щадящий режим обучения (сокращённое количество часов); - постепенное подключение к классу (при индивидуальном режиме обучения) Прочее |
Организация пространства школы/класса | - выбор оптимального места в классе (где именно); - зонирование пространства: зона отдыха, сенсорная зона, наличие специальных материалов и оборудования и пр.; - индивидуальная маркировка мебели и личных вещей ребёнка; - система визуальных подсказок (правила, инструкции, место крепления и пр.); - визуальное расписание (вариант использования, материал и т.д.) Прочее |
Организация рабочего места | - организация пространства для обучения (боковые ширмы, отдельная парта, наклонная поверхность и т.д.) - визуальные подсказки на рабочем месте (указать какие именно); - визуальные инструкции (указать какие именно); - визуальные правила поведения (указать какие именно, в каком виде); Прочее |
Вспомогательные средства | - визуальный план урока (вид, материал); - сенсорные приспособления (наушники; утяжеляющий манжет, жилет, плечевая подушка; стул со специальной накладкой (резиновая подушка); фитбол вместо стула; сенсорный бокс для разгрузки и т.д.) - приспособления для письма (специальная ручка/карандаш; насадка и т.д.) - система поощрения (пищевое, материальное, ценное); - система альтернативной коммуникации (коммуникативная книга PECS и тд.) Прочее |
Технические средства обучения | - планшет - диктофон - микрофон; - коммуникатор; - таймер, часы, песочные часы - калькулятор (Указать цель использования) Прочее |
Специальный дидактический, методический материал | - специальные учебные пособия (Нумикон, линейка АБАК, числовая прямая, учебники и пр.); - адаптированные учебные материалы: (крупная клетка, разлинованная тетрадь, выделенные строки красным цветом, специальные учебники и пр.) - адаптированные задания (указать какие, в чём адаптация) - адаптированный наглядный материал (какой, в чём адаптация). Прочее |
Специальные методы, формы, средства обучения | |
Форма и условия оценки достижений | Форма оценки: - возможность адаптированного ответа (указать вариант); - адаптированные тесты (указать в чём адаптация); - адаптированные контрольные работы и диктанты (указать в чём нужна адаптация; например: только вписывание определённых букв на определённые правила); Организационные условия: - увеличение времени (указать оптимальное время)4 - изменение обстановки (отдельно от класса, дистантно, с тьютором и пр.) - особые приёмы организации процесса оценки достижений (наглядные опоры в виде расписания, алгоритма выполнения отдельных, наиболее сложных видов заданий и пр.) Прочее |
Освоение предметных областей
Предмет | Индивидуальные планируемые результаты на период | Результативность* |
Русский язык | Например: 0 1 2 | |
Литература | ||
Иностранный язык | ||
Математика | ||
Биология | ||
География | ||
Физика | ||
Химия | ||
География |
Коррекционно-развивающая область
Исполнители | Индивидуальные планируемые результаты на период | Формы работы | Результативность* |
Психолог | |||
Другие |
Результативность – оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трёх числовых значений соответственно:
0 планируемые результаты не достигнуты;
1 – достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику;
2 – достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику.
Дата составления АОП:
Родитель (законный представитель):
Учитель:
Специалисты психолого-педагогического сопровождения:
Педагог-психолог: