сценарий игры на 23 февр+8 марта "Мисс и мистер класса"
план-конспект занятия (6 класс) на тему

игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_miss_i_mister_6_g.docx18.73 КБ

Предварительный просмотр:

Ход мероприятия:

 

Конкурс открывается танцем «Венский вальс»

 (звучат фанфары)

Леша: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать в этом классе.

Алина:  Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждал наш класс. Вот и пришла весна, наступил март.

Л:Март - это песня!

А:Март - это сказка!

Л:Март - это сплошь чудеса и весна!

А:Март - это свежесть!

Л:Март - это праздник!

А:Март – это всегда красота!

 Алина:И сегодня, в первые дни весны мы проводим конкурс «Мисс и Мистер 6Г»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

 

Леша:Итак, встречаем наших девушек! (девушки выходят под звук фанфар)

 

Леша:Участница под № 1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная ХХХХХ. Любит танцевать. Жизненное кредо: «Воплотить мечты в реальность».  В будущем планирует стать модельером.

Участница под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ. Ее девиз по жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку. Мечтает стать программистом или руководителем танцевального ансамбля.

 

Участница под № 3: Добрая, юморная и чуть-чуть хитрая оооооооооо.  Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать.  Планирует в будущем заняться архитектурой и дизайном.

 

Участница под № 4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная и немного обидчивая и ранимая ддддддддддд. В будущем планирует научится контролировать свои эмоции и не воспринимать все близко к сердцу. Кредо жизни: «Не ставь себя выше других и других выше себя!» Увлекается народными и современными танцами. Планирует стать высокооплачиваемым специалистом.

 

Участница под № 5: Активная, весёлая, стройная и скромная РРРРРРР.  Любит музыку и танцы. Живёт с девизом: «Движение – это жизнь!». Мечтает стать дизайнером или стилистом.

 

Аплодисменты нашим девушкам! (аплодисменты)

 

Алина:А сейчас перед вами предстанут молодые люди.

 

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный ККККККККККК.  Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается футболом. Хочет стать программистом и быть более целеустремленным.

 

Участник под № 2: Веселый, но хочет стать немного серьезнее ННННННННН. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться.Мечтает стать богатым, иметь хорошо оплачиваемую работу и дорогую красную машину.

 

Участник под № 3: Жизнерадостный, веселый  КГГГГГГГГ.  Кредо жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!» Успешно занимается футболом и любит гулять по интернету. Планирует в будущем стать чемпионом по футболу.

 

Участник под № 4: Добрый, симпатичный ЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ.  Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься спортом, ходить в ночные клубы на танцы. В будущем планирует стать агрономом и более романтичным юношей.

 

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый Ив\ИИИИИ.  Кредо жизни: «Всё в твоих руках!».  Любит музыку, танцы, играть на гитаре. Мечтает стать модельером-дизайнером и нравится себе таким какой есть.

 

Аплодисменты нашим юношам! (аплодисменты)

 

Екатерина Геннадьевна: Представляем вам жюри нашего конкурса:

Председатель жюри - ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

Члены жюри – ООООООООО и тТТТТТ

 

Уважаемое жюри! Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе.

Друзья, обратите внимание. Каждому из вас при входе были розданы листки для голосования.

1й конкурс

Леша:  Наш первый конкурс: ВИЗИТКА

Алина: За 3 минуты вы должны будете составить краткий рассказ о себе и выступить с ним.

2й конкурс:

Алина: Наш 2 конкурс называется «Нарисуй мечту». Каждому из вас нужно нарисовать красивый рисунок.

Леша: Девочки должны будут нарисовать букет цветов, а мальчики – крутой автомобиль.

Алина: на это вам дается 5 минут, затем вы сдаете свои рисунки нашему жюри.

Леша: Поехали.

3й конкурс:

Леша: В следующем конкурсе вы должны будете показать свои творческие способности. Его название – «Стихоплет».

Алина: Сейчас мы раздадим вам карточки со словами. Ваша задача – сочинить стихотворение с этими словами. Время – 5-7 минут.

4й конкурс

Леша: Вот мы и увидели, какие наши конкурсанты талантливые.

Алина: А теперь давайте посмотрим, насколько мы артистичные.

Л: Наш 4й конкурс называется «Пантомима». Вы должны будете изобразить то, что написано на карточках.

А: За артистичное исполнение задание жюри поставит вам оценки. Так что постарайтесь.

5 конкурс

Вопросы-тесты.

Вопрос к юношам:

АЛИНА

1.  (ЛЛЛ) Представьте себе ситуацию: незнакомая девушка пролила на Вас горячий напиток. Ваши действия:

А. Обольёте её в отместку;

Б. Вежливо скажите: “Ничего не произошло!”;

В. Наорёте на неё;

Г. Свой вариант.

2.  (ДДДДДДДДД) Вам предстоит совершить длительный переход. Далеко от конечного пункта вы обнаружили потертости на ногах. Как вы поступите:

           А. Намочите носки водой и наденете обувь;

Б. Наденете носки наизнанку;

В. Наденете обувь на босую ногу;

Г. Свой вариант.

3.  (ЛЛЛЛ) На уроке ты смотрел в окно. Видишь группу учащихся младшего класса, убирающих школьную территорию. Вдруг один из учащихся бросает камень, который разбивает окно. Ты видел того, кто бросил камень. На перемене узнаешь, что подозревают  в хулиганских действиях  совсем другого ребенка.

А. Промолчишь, тебя это не касается;

Б. Расскажешь все завучу;

В. Устроишь разборку сам;

          Г. Свой вариант.

4. (ХХХХХ) Ты отвечал учителю и опоздал на школьный завтрак. Придя в столовую, обнаружил, что твой завтрак съеден кем-то.  Классного руководителя тоже нет в столовой.  Ты  зол и голоден.

А. Вежливо попросишь у повара еще;

Б. Расскажешь все учителю;

В. Наорёшь на одноклассников;

          Г. Свой вариант.

5. (ДДДД) Как бы Вы поступили, если бы ваша девушка мило беседовала с вашим другом:

А. Вы ей доверяете;

Б. Устроите сцену ревности;

В. Устроите разборку с вашим другом;

Г. Свой вариант.

 

Вопросы для девушек:

ЛЕША:

1. (ЩЩЩ) Вы целое утро делали прическу. Она на ваш взгляд получилась оригинальной. Из-за возни с прической вы опоздали на первый урок. Учитель,  увидев вас, сказала: Боже, что у тебе на голове? Ты куда пришла в школу или на дискотеку? Лучше бы ты уроки учила, а не занималась ерундой!

А. Извинитесь перед учителем;

Б. Скажете, что это не его дело;

В. Изменишь прическу;

Г. Свой вариант.

2. (ЗЗЗЗЗ) Если Вашей лучшей подруге и Вам нравиться один и тот же парень, как Вы поступите:

А. Обе от него откажетесь;

Б. Вы предоставляете ему право выбора;

В. Вы последуете принципу: «победит сильнейший»;

Г. Свой вариант.

3. (ДДДД) Ты опаздываешь в школу. Знаешь, что первый урок математика. Сегодня должна быть контрольная. Подходит автобус, ты пытаешься втиснуться в полный  автобус, но… безуспешно. Твои действия…

А. Растолкаю всех и втиснусь;

Б. Подожду другой автобус;

В. Придется бежать;

Г. Свой вариант.

4. (АЗЗЗ) Если понравившийся Вам парень не обращает на вас внимания Ваши действия:

А. Знакомитесь с ним сами;

Б. Вы ищете ему замену;

В. Стараетесь привлечь его внимание

Г. Свой вариант.

5. (ДЖЖЖЖ) Ты заканчиваешь школу. Тебе очень  хочется прийти на выпускной вечер яркой, необычной. Ты очень хочешь удивить одноклассниц и учителей. Но знаешь сделать это трудно, так, как все твои одноклассницы купили дорогие наряды, будут делать макияж у известных визажистов.

А. Сошью платье сама, сделаю яркий макияж;

Б. Договорюсь с одноклассницами;

В. Попрошу наряд у предыдущих выпускниц;

Г. Свой вариант.