Презентация "Противостоять злу"
презентация к уроку (10, 11 класс) на тему

Мурхусаева Галина Михайловна

Презентация к классному часу "Противостоять злу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protivostoyat_zlu.pptx2.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Противостоять злу Классный час Мурхусаева Г.М., учитель русского языка и литературы

Слайд 2

ДОБРО ЗЛО

Слайд 3

Зло многолико Зло – беда, несчастье. (словарь С.И.Ожегова) Зло — понятие нравственное, противоположное понятию добра , - намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба. В.И.Даль: «Всякое зло противно божескому порядку»

Слайд 4

Где искать истоки зла, чтобы искоренить его? Мозговой штурм Мозговой штурм Мозговой штурм

Слайд 5

Человек и его нечеловеческие идеи – главный источник зла на земле. Человек, возомнивший себя сверхчеловеком, возжелавший подчинить себе мир. идеология господство человеконенавистничество геноцид терроризм

Слайд 6

Адольф Гитлер - основоположник национал-социализма. Фюрер, вождь Германии с 1933 года. Его экспансионистская политика стала одной из главных причин развязывания Второй мировой войны. С его именем связаны многочисленные преступления против человечества , совершённые нацистским режимом как в самой Германии, так и в оккупированных ею территориях. Международный военный трибунал признал преступными нацистские организации и само руководство нацистской партии.

Слайд 7

9 Мая 1945 года – День Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне против фашистской Германии

Слайд 8

Фашизм - это

Слайд 9

Фашизм – это

Слайд 10

Фашизм - это

Слайд 11

Фашизм - это

Слайд 12

Специфические черты фашизма Расизм Массовый террор Агрессия Тоталитарный контроль Геноцид Вождизм

Слайд 13

Какие средства применяли фашисты для достижения мирового господства? Террор Массовые убийства Уничтожение материальной культуры «неполноценных» народов

Слайд 14

Возможно ли появление подобной идеологии сейчас? Да. П о Азии, Африке и Европе катится безжалостная машина смерти – ИГИЛ. Этой машиной правят фанатики-фундаменталисты, и прежде всего — те, кто ассоциирует себя с организацией «Исламское государство».

Слайд 15

ЭТО ИГИЛ

Слайд 16

ЭТО ИГИЛ

Слайд 17

ЭТО ИГИЛ На всех вас пожалуюсь Богу, всё ему расскажу…

Слайд 18

О Боже, за себя я все могу простить, Но лучше б ястребом ягненка мне когтить Или змеей уснувших жалить в поле, Чем человеком быть и видеть поневоле, Что люди делают, и сквозь тлетворный срам Не сметь поднять глаза к высоким небесам… Анна Ахматова Моление 1916 г.

Слайд 19

Назовите специфические черты террористической группировки ИГИЛ Массовый террор, массовые убийства Варварство Уничтожение памятников неисламской культуры. Вождизм

Слайд 20

ИГИЛ ФАШИЗМ цели расширение границ исламского государства вплоть до мирового господства, возрождение рабства установление мирового господства, разделение человечества на высшую и неполноценные расы, порабощение « неарийцев » Средства геноцид, террор, уничтожение неисламских культур геноцид, террор, уничтожение неарийских культур

Слайд 21

ИГИЛ и фашизм – мировое зло. ИГИЛ – духовная чума III тысячелетия. Усиление ИГИЛ – угроза человеческой цивилизации.

Слайд 22

Мозговой штурм Можно ли противостоять мировому злу? Предпринимают ли какие-то меры государства, чтобы остановить машину смерти? Что может сделать отдельный человек, борясь с этим злом? Как вы можете противостоять злу?

Слайд 23

Чтобы остановить машину смерти

Слайд 26

Из Послания Федеральному собранию (2015 г.) Разрозненных нас сразу уничтожат. Наша сила в единстве, в воинстве, благодушной семейственности, умножающей прирост народа, и в естественном росте нашего внутреннего богатства и миролюбия. Вместе обязательно добьёмся успехов. В В.Путин

Слайд 27

О толерантности Постоянные межэтнические, межконфессиональные конфликты, в том числе и грозящие перерасти в глобальные, требуют от человечества формирования новой культуры отношений, построенных на уважении и принятии чужой культуры.

Слайд 28

Наша сила – в единстве Сегодня в противовес деструктивным силам нам нужна постоянная, целенаправленная работа по созданию дружественных отношений между всеми народами России. Мы все — граждане одного государства и, только объединившись, сможем отличить истину от лжи и противостоять любому злу, навязанному нам извне. Происходящие сегодня политические события позволяют как нельзя лучше понять, кто есть кто на мировой политической арене. Только в единстве всех своих народов Россия образует мощный кулак, способный и защитить, и достойно ответить. Депутат Государственной Думы Шамсаил Саралиев

Слайд 29

Комментарии в Интернете На этот раз я салютую России! (Швеция) Путина - в президенты мира. Отдаю за это свой голос. (Австралия) Почему бы нашим странам не отбросить свои маленькие противоречия и объединиться в борьбе против этих чертей? (США) Русские наводят порядок, убирают то, что устроили янки". (Швеция)

Слайд 30

Комментарии в Интернете Дорогая Россия! Крепись и готовься против грядущей информационной войны, которая пойдет на тебя лавиной от сил, которые связаны и сотрудничают с террористами в Сирии. Это будет грубая и жестокая ложь, 99% демагогии, преувеличения, это может стоить тебе крови. Но обратного пути нет. Россия, ты наверное понимаешь и более глубоко осознаешь все значение, всю картину творящегося в Сирии, чем это афишируется на публике. (Ирак).

Слайд 31

Комментарии в Интернете Давай Россия, действуй! (сказано несколько раз). 80% или выше одобряют и поддерживают действия России в Сирии.

Слайд 32

Оставьте свои комментарии Ваши комментарии

Слайд 33

Угроза вербовки в ИГИЛ Задача террористов - вовлечь большую массу людей, для которых либо цели террора столь высоки, что оправдывают любые средства, либо люди столь неразборчивы в средствах, что готовы на любой бесчеловечный поступок. Главное «пушечное мясо» для этой террористической группировки – молодежь!

Слайд 34

ИГИЛ умело ведет пропаганду среди молодежи с использованием интернет-ресурсов Существует специальный фонд по изготовлению проповедей и песнопений на тему джихада (священной войны), которые распространяют через наиболее популярные социальные сети Имеет собственные Интернет-магазины , где продаются товары с логотипом группировки

Слайд 35

Не дай себя обмануть ИГИЛ активно вступает в контакт с любыми пользователями Интернета Выкладывает в сеть видеообращения с призывом вступать в «священное войско» Выкладывает в сеть фотографии с изображением комфортной жизни террористов.

Слайд 36

Узник фашистских концлагерей, писатель Юлиус Фучик призывал всё человечество: «Люди, будьте бдительны!»

Слайд 37

Противостоять злу Составьте рекомендации главам государств, не желающих мириться с распространением угрозы на весь мир// или памятку сверстникам «Не дай себя обмануть».

Слайд 38

Использованная литература Бааль Н.Б. Социально-философский анализ развития молодежных экстремистских организаций в постсоветской России // История государства и права. 2008. № 18 Гейвандова Б. И. Воспитание толерантности: приемы для индивидуальной и групповой работы. http://pravo.vuz-chursin.ru/?d=420 Кудрявцев П.О. Проблемное обучение: Истоки и сущность. – М.: Знание, 1991. Махутов Н.А. Жестокие уроки истории Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. – М.: Просвещение, 1987. Родионов А.В. Лидер в молодежной среде - проблемы противодействия молодежному экстремизму // Общество и право. 2009. Селевко Г.Н. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998. Сайт Новости ТАСС Фотографии из Интернета