План воспитательной работы в 7 классе
учебно-методический материал (7 класс) на тему

Куделина Инна Валерьевна

План работы с учащимися 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_plan_vospitatelnoy_raboty.docx367.41 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

План  воспитательной работы  для обучающихся 7 класса   построен на основе базовых  национальных ценностей российского общества, таких как патриотизм,  социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество,  наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество  и направлена на:

обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей  страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике;

саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия в общественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;

обеспечение готовности обучающихся к проектированию после школьного образовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;

формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно-смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;

сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося;

формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения обучающихся;

формирование отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России.

План  обеспечит:

– формирование социально открытого уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества; учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся; определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность обучающихся, интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью;

– формирование у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, готовности к духовно-нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества;

– приобретение обучающимися опыта нравственной, творческой социальной деятельности;

– возможность подготовки, планирования, выполнения и презентации обучающимися социального проекта (индивидуального или в составе группы);

– формирование у подростков зрелых социальных компетенций и гражданских ценностных установок, соответствующих их действительным и проектируемым социальным ролям;

– развитие способности обучающихся адаптироваться к новым социальным ситуациям и изменять их;

– социализацию обучающихся средствами учебно-воспитательной,  познавательной и профессионально ориентированной деятельности, формирование ответственности самостоятельности и  готовности  обучающихся к принятию решений; формирование у обучающихся основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей  деловой этики;

– социализацию обучающихся средствами общественной и коммуникативной деятельности: добровольное участие в молодежных организациях и движениях, детско-юношеских и взрослых объединениях творческой и научно-технической направленности, деятельности общественных организаций; использование позитивных социализирующих возможностей Интернета;

– использование обучающимися при решении типичных социальных проблем нравственных моделей поведения, ориентированных на благо человека, семьи, общества;

– создание условий (ценностно-мировоззренческих, научно-методических, кадровых, информационных) для развития у обучающегося способности выступать в качестве субъекта образовательно-профессионального выбора;

– формирование у обучающихся готовности к образовательной и профессиональной самоидентификации, конструированию планов продолжения образования и профессионального самопродвижения и определению соответствующих данным версиям ближних и дальних целей в условиях модернизации общества и динамичного рынка труда;

– приобретение опыта создания личностно значимых образовательных продуктов (итоги практической работы обучающегося с использованием ресурсов профессионально-производственной и социокультурной среды);

– формирование осознанного отношения к выработке собственного уклада здорового образа жизни, включающего: ценность и взаимозависимость физического, психологического, социального здоровья и экологического состояния окружающей его среды, оптимальное сочетание труда и отдыха, режим дня, индивидуальный рацион здорового питания, оптимальный режим двигательной активности;

– формирование способности самостоятельно поддерживать и укреплять своё здоровье через осознание значимости профилактических мероприятий, использование технологий современных оздоровительных систем и навыков личной гигиены;

– развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации, профессиональной ориентации обучающихся; учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей.

Цели и задачи воспитательной работы  в 7 классе

на 2017-2018 учебный год

Цель:

  • создание условий для дальнейшего саморазвития и самореализации разносторонне развитой личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;
  • воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Коллективный уровень:
  • Продолжить развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи;
  • Через организацию КТД  показать значение норм, правил, традиций в жизни коллектива класса, в жизни семьи, в жизни родного края;
  1. Групповой уровень:
  • Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность учащихся  в классе, школе;
  • Учить вести обсуждения вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества;
  • Развивать умение учащихся организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих делах и коллективно общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений;
  • Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие способности;
  1. Индивидуальный уровень:
  • Продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ здорового образа жизни;
  • Активизировать участие каждого учащегося в КТД, в выполнении  общественных поручений;
  • Разъяснять важность для каждого человека приручать себя к порядку, организованности, жить по правилам;
  • Развивать культуру общения.

Психолого – педагогическая

 характеристика класса:

В 7  классе обучается 13 учеников: 5 мальчиков и 8 девочек. Возраст 12-13 лет.  В коллективе  есть ученица  из многодетной  семьи, вновь прибывшая Матюхина Валерия,  2 - из неполных семей,  1 ребенок-инвалид. Учащийся - Костюк Данила – находится  2 год в среднем учебном звене на индивидуальном обучении, однако как классные мероприятия, как и общешкольные  посещает.

В классе высокая успеваемость по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. Учатся на «отлично» - 2 человека (Алдынова Анна, Бояринова Елизавета), на «4» и «5» - 7 человек,  на  «3» - 2 человека(Васильев С., Костюк Д.). Таким образом, качество знаний по классу  в 2016-2017 учебном году составило 86 %.   

Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют  50%  семиклассников.

В коллективе имеются лидеры – это  Бояринова Л, Алдынова А, Рагушин Е.   Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. Кроме этого эта  группа ребят обладает организаторскими способностями.

Учащиеся  проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива.

Все дети  занимаются в учреждениях дополнительного образования, как спортивного, так и эстетического направления.

У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам.

Для выявления наиболее существенных свойств коллектива, межличностных отношений и взаимодействия, а также уровня развития таких общих характеристик, как направленность, организованность, интеллектуальная коммуникативность, психологический климат, было проведено обследование обучающихся 6  класса.

Количественная оценка проводилась на основе сопоставления общей суммы по всем интегративным свойствам со  шкалой измерения уровня развития коллектива.

Направление активности

Класс активен, полон творческой энергии. Ребята в своих делах ставят перед собой общественно полезные цели, положительные духовные запросы. Их объединяет  общая цель деятельности, а не просто сходные цели каждого ученика в отдельности. Семиклассники  стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом. Их  отличают устойчивые интересы.

Организованность

В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам, стремятся поддержать слабых (Жданова К., Васильев С., Кус В.) в общей деятельности;  разумно, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс. Ребята с высокой результативностью согласует свои действия. Класс имеет хороших, способных организаторов (Бояринова Л, Алдынова А.), являющихся его авторитетными и полномочными представителями.

Интеллектуальная коммуникативность

Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.

Психологический климат

В классе преобладает мажорный, добрый общий тон, доброжелательность во взаимоотношениях. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов класса, здесь имеют место одобрение, поддержка, а упреки и критика делаются с доброжелательных позиций. Ребятам нравится бывать вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать совместной деятельности.

В 2017- 2018 учебном году работа с учащимися 7 класса будет вестись по следующим направлениям:

Гражданско-патриотическое воспитание.

 Задачи:1) Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2) Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Нравственно-эстетическое воспитание 

Задачи:1) Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

 2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

 Экологическое воспитание 

Задачи:1) Изучение учащимися природы и истории родного края.

 2) Формировать правильное отношение к окружающей среде.

3) Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

4) Проведение природоохранных акций.

 Физкультурно-оздоровительное воспитание 

Задачи:1) Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2) Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3) Пропаганда здорового образа жизни

Самоуправление в школе и в классе

 Задачи:1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

2) Развивать самоуправление в школе и в классе.

 3) Организовать учебу актива классов.

Семейное воспитание

Задачи: 1).Повышать роль семейного воспитания;

2).Привитие уважения к семейным ценностям и традициям каждого ребёнка

Планируемые результаты воспитательной работы на конец учебного года:

  • По гражданско-патриотическому  воспитанию должно быть сформировано:

1. Чувство гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

2.  Представление о важнейших законах Российского государства, о правах и обязанностях гражданина России; интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации. к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;

3. Уважительное отношения к русскому языку как государственному, языку межнационального общения;

4.Чувство долга и ответственности

5.Умение сочетать личные и общественные интересы

6.Готовность сознательно выполнять правила для учащихся, понимать необходимость самодисциплины

  • По нравственно-эстетическому  воспитанию:

 1.Умения видеть красоту в окружающем мире; в поведении, поступках людей;

2. Представление об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

4.Бережное, гуманное отношение ко всему живому;

5.Нравственно-этический опыт общения со сверстниками: знание правил вежливого поведения, культуры речи, быть опрятным, чистым, аккуратным;

6.Стремление избегать плохих поступков; умение признаться в совершенном проступке и анализировать его; отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

7.Представление о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

8.Уважителное отношение к традициям и религиям других людей;

  • По направлению физкультурно --оздоровительная работа:

1.Ценностное отношения к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;

2. Представление о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, психического (душевного), социального (здоровья семьи и школьного коллектива);

3. Представление о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;

4.Понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

5. Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

6.Основные навыки по вопросам овладения методами оздоровления организма;

7.Первоначальные навыки оказания доврачебной помощи себе и другому человеку

  • По направлению - экологическое воспитание:

1.Ценностное отношение к жизни во всех ее проявлениях;

2.Осознание ценности экологически целесообразного, здорового образа жизни;

3.Опыт участия в пропаганде экологически целесообразного поведения;

4.Знание норм и правил экологической этики; экологического поведения.

5.Умение выделять ценность экологической культуры;

6.Знание глобальных взаимосвязей  природы и социальных явлений;

7.Резко негативное отношение к загрязнению окружающей среды, вредным привычкам человека.

8.Опыт участия в  делах охраны природы.

  • По направлению - Трудовое воспитание:

1. Представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

2. Уважение к труду и творчеству старших и сверстников; бережное отношение к результатам своего труда, труда Других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

3. Умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение соблюдать порядок на рабочем месте;  отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей.

4.Самоопределение в области своих познавательных интересов;

5.Сформированность первоначальных профессиональных намерений и интересов;

6.Понимани е непрерывного образования в течение всей жизни; умение организовать процесс самообразования;

7.Общие представления о трудовом законодательстве;

8.Умение организовать свою трудовую деятельность.

  • Работа по организации ученического самоуправления:

1. Стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего поселка;

2. Развитие положительной самооценки, толерантности и эмпатии, понимания других людей и их потребностей;

3.Приоритетное внимание к развитию умений сотрудничества, а не конкуренции

4.Обеспечение возможности для членов группы и их учителей признавать и ценить умения других, тем самым получая подтверждение чувства собственного достоинства;

5.Развитие умений слушания и коммуникации; умение вести диалог, разрешать конфликты;

6.Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении;

7.Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения;

8.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

  • По направлению - Семейное воспитание. Индивидуальная работа с родителями и учащимися:

1.Повышение роли семьи в жизни человека. Воспитание ребёнка в семье;

2.Бережное и уважительное  отношение к членам своей семьи и к окружающим людям;

3.Толерантность в межличностном отношении между членами семьи и окружающими людьми.

Список учащихся 7  класса:

1.Алдынова Анна

2.Бояринова Елизавета

3.Васильев Сергей

4.Жданова Ксения

5.Кус Виолетта

6.Костюк Данила

7.Липунов Николай

8.Матюхина Валерия

9. Немкова Дарья

10. Рагушин Егор

11. Сенько Юлия

12. Хромова Владислава

13. Цуман Виктор

Социальный паспорт 7 класса

№ п\п

Статус:

Фамилия, имя учащегося:

1

Малообеспеченные семьи:

Хромова Владислава

2

Многодетные семьи:

Матюхина Валерия

3

Неблагополучные семьи:

---

4

Учащиеся с проблемами в поведении:

Костюк Д,  Рагушин Е., Васильев С.

5

Неполные семьи (воспитывает одна мать или один отец)

Хромова В., Рагушин Е.,Хромова В.

6

Полные семьи:

Алдынова А, Бояринова Е., Васильев С, Кус В, Сенько Ю, Немкова Д,

Жданова К., Цуман В., Матюхина В.,Липунов Н.

7.

Пополненные семьи (отчим, мачеха)

Костюк Д.

8.

Имеют вредные привычки:

---

9.

Состоят на ВШК

---

10.

На учёте в КДН

---

Актив  класса.

Наши  общественные поручения:

№ п\п

Фамилия, имя учащегося

Общественное поручение

1

Алдынова Анна

Председатель учебного комитета

2

Бояринова Елизавета

Командир класса

3

Жданова Ксения

Председатель редколлегии

4

Васильев Сергей

Ответственный за дежурство

5

Кус Виолетта

Цветовод

6

Костюк Данила

Член спорткомитета

7

Липунов Николай

Ответственный за сохранность мебели

8

Матюхина Валерия

Ответственная за сохранность учебников

9

Немкова Дарья

Член спорткомитета

10

Рагушин Егор

Ответственный за дисциплину и порядок

11

Сенько Юлия

Ответственная за дисциплину и порядок

12

Хромова Владислава

Член редколлегии

13

Цуман Виктор

Председатель спорткомитета

Занятость учащихся в кружках и секциях

во внеурочное время

№ п.п

Ф.И. учащегося

Наименование кружка, секции

Наименование организации, место расположения

1

Алдынова Анна

Спортивная секция

Курсы английского языка

ФОК «Добрыня» , п.Новое Гришино

Д.Ашукино

2

Бояринова Елизавета

Спортивная секция (лыжная)

Г.Дмитров, спортивная школа

3

Жданова Ксения

Танцевальный кружок

ДК «Феникс»

4

Васильев Сергей

Спортивная секция

ФОК «Добрыня» , п.Новое Гришино

5

Кус Виолетта

Спортивная секция

ФОК «Добрыня» , п.Новое Гришино

6

Костюк Данила

Спортивная секция

ФОК «Добрыня» , п.Новое Гришино

7

Липунов Николай

Спортивная секция

ФОК «Добрыня» , п.Новое Гришино

8

Матюхина Валерия

Спортивная секция

ФОК «Добрыня» , п.Новое Гришино

9

Немкова Дарья

Спортивная секция

Курсы англ. языка

ФОК «Добрыня» , п.Новое Гришино

Д.Ашукино

10

Рагушин Егор

Центр изучения иностр языков

Г.Дмитров

11

Сенько Юлия

Ребенок-инвалид

12

Хромова Владислава

Спортивная секция

ФОК «Добрыня» , п.Новое Гришино

13

Цуман Виктор

Секция футбола

ДСЮСШ г.Дмитрова

План работы с родителями.

1.

Сбор информации о семьях учащихся, их классификация

сентябрь

2

Изучение семьи ребенка. Составление социального паспорта класса и школы

сентябрь

3

Выявление и учёт семей групп социального риска.

Провести учет и обследование условий воспитания детей в неблагополучных, неполных и многодетных семьях.

По итогам обследования разработать программу работы с этими семьями        

сентябрь - октябрь

4

Изучение  материально – бытовых  условий отдельных  учеников  (составление актов обследования) Проведение рейдов по неблагополучным семьям

сентябрь

5

Работа  с  родителями трудных  учащихся   

Постоянно, в течение года

6

Сбор информации о родителях учащихся,  состоящих на всех видах учета

сентябрь

7

Провести изучение условий жизни в семьях педагогически запущенных подростков, закреплении за ними шефов, общественных воспитателей

сентябрь

8

Индивидуальные психолого-педагогические консультации по вопросам обучения и воспитания для родителей педагогически запущенных и слабоуспевающих школьников. 

Постоянно, в течение года, по требованию

9

Проведение классных родительских собраний (раз в четверть),  

-выборы классных родительских  комитетов.

По графику

10

Совместные занятия с детьми (походы, экскурсии, коллективные творческие дела)  на каникулах  и в учебное время.

Помощь в организации учебных экскурсий, культпоходов турпоходов

По графику

Направления работы родительского комитета:

1.Культурно- массовая работа (поездки, экскурсии);

2.Работа по материально-техническому оснащению классной комнаты;

3.Участие в общественной жизни школы, района;

4.Пропаганда здорового образа жизни.

Тематика родительских собраний

2017-2018 учебный год

1. Мой ребенок будет успешным.

2. Подростковый возраст: трудности, проблемы и пути их решения

3. Готовимся к выбору будущей профессии: наклонности моего ребенка 

4. Итоги воспитательной работы в 2017-2018 учебном году

Состав родительского комитета

в 2017-2018 учебном году:

1.Васильева Татьяна Владимировна

2.Алдынова Елена Александровна

3.Бояринова Елена Николаевна

4.Немкова Людмила Алексеевна

5.Цуман Зоя Владимировна - член общешкольного родительского комитета школы.

Учитывая   общую характеристику учащихся 7 класса,  необходимо проводить  

индивидуальную работу:

  • По укреплению здоровья: Сенько Ю, Жданова К,Костюк Д. Рагушин Е.
  • По профилактике вредных привычек: все учащиеся
  • По развитию мотивированности к учению: Васильев С, Костюк Д,, Цуман В.,Жданова К.
  • По коррекции самооценки: Алдынова А, Бояринова Е., Рагушин Е.,Васильев С.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

ГРИШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Администрации Дмитровского района Московской области

 

                                      « УТВЕРЖДАЮ»

                                                                        Директор МОУ  Гришинская средняя

                                                          общеобразовательная школа

                                                                           __________________Горшкова Н.Д.

                                                      «_____»________ 2017г.

                                                       

План

воспитательной работы

в 7 классе

hello_html_5f1d8cd0.png

Составитель: Куделина Инна Валерьевна,

                                         классный руководитель 7 класса

                                               

2017 год

Листок коррекции воспитательных мероприятий

№ п.п

Название мероприятия

Дата проведения

Примечание

Циклограмма работы  классного руководителя

• Ежедневно 


1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся. 
2. Организация питания учащихся. 
3. Организация дежурства в классном кабинете. 
4. Индивидуальная работа с учащимися.


• Еженедельно 


1. Проверка дневников учащихся. 
2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 
3. Работа с родителями (по ситуации). 
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5.Работа с учащимися по проектной деятельности.

• Каждый месяц 


1. Посещение уроков в своем классе. 
2. Сбор денег на питание. 
3. Встреча с родительским активом. 
4. Совещание по планированию работы (по графику).

5. Работа с родителями по проектной деятельности (по ситуации)

6. Оформление портфолио каждого учащегося.


• Один раз в четверть
 
1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 
2. Участие в МО классных руководителей. 
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 
4. Проведение родительского собрания.


• Один раз в год 
1. Проведение открытого мероприятия.

3. Оформление личных дел учащихся. 
4. Анализ и составление плана работы класса. 
5. Статистические данные класса (1 сентября).



Диагностическая карта изучения учащихся 7 класса

№ п.п

Фамилия, имя

учащегося

Состоя

ние

здоровья

Успеш-

ность

в обучении

Дисцип-

лина

Увлечения,

интересы

Трудовая деятель-

ность

Общественная деятельность

Само-

оценка

Морально-правовые нормы

Отношения с родителями

Отношения с одноклас-

сниками

1

Алдынова Анна

+

+

+

спорт

+

+

++

+

дружеские

дружеские

2

Бояринова Елизавета

+

+

+

спорт

+

+

++

+

дружеские

дружеские

3

Васильев Сергей

+

-

-

спорт

+

-

++

-

дружеские

дружеские

4

Жданова Ксения

-

+ -

+

Танцы, домашние животные

+

+

+

+

дружеские

конфликтные

5

Кус Виолетта

+

+

+

Англ язык

+

+

+

+

дружеские

дружеские

6

Костюк Данила

-

-

-

Спорт

+

-

+

-

дружеские

конфликтные

7

Липунов Николай

+

+

+

спорт

+

+

+

+

дружеские

дружеские

8

Матюхина Валерия

+

+

+

танцы

+

+

+

+

дружеские

дружеские

9

Немкова Дарья

+

+

+

Англ язык

+

+

++

+

дружеские

дружеские

10

Сенько Юлия

---

+

+

домашние животные

+

+

+

+

дружеские

дружеские

11

Рагушин Егор

-

+

-

Англ язык Спорт

+

-

++

-

дружеские

дружеские

12

Хромова Владислава

+

+

+

Спорт

+

+

+

+

дружеские

дружеские

13

Цуман Виктор

+

+

+

Спорт

+

+

+

+

дружеские

дружеские

Календарно - тематическое планирование воспитательного процесса

в 7 классе 2017-2018 учебный год

СЕНТЯБРЬ: «Внимание, дети!»

№п\п

Содержание работы. Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Гражданско-патриотическое воспитание

Участие в праздновании Дня города Дмитрова

Знать и чтить символику своей страны. Гимн.

Знать и чтить символику своей страны. Гимн.

2

Нравственно - эстетическое  воспитание

День именинника

15.09

16.09

Повторение  Устава  школы и правил поведения для учащихся

3

Физкультурно --оздоровительная работа.

Проведение утренней гимнастики

«Осенний кросс»

Физкультурная разминка.

Проведение утренней гимнастики Проведение профилактических прививок.

4

Экологическое воспитание

Сбор  цветочных семя нс пришкольных клумб

Конкурс поделок из природного материала «И снова в моем крае пора золотая»

5

Трудовое воспитание

Организация дежурства  в классе и школе, составление графика

Трудовой десант, дежурство в классе и школе

Трудовой десант, дежурство в классе и школе

Трудовой десант, дежурство в классе и школе

6

Работа по организации ученического самоуправления

Ученическое самоуправление

Выбор классного актива

18.09 – День мира

Подводим итоги работы учкома за месяц

7

Коллективно-творческое дело

(КТД)

Участие в празднике 1 звонка

Участие в праздновании Дня города(с родителями)

Подготовка к празднику «День учителя»

8

Классный час

«Россия, устремлённая в будущее»

(единый кл.час)

ПДД и безопасный путь домой

Скажи мне, кто твой друг…

Итоги работы за месяц.

9

Семейное воспитание. Индивидуальная работа с родителями и учащимися

Составление актов обследования жилищных условий

Родительское собрание: цели и задачи на новый учебный год,

Составление актов обследования жилищных условий

ОКТЯБРЬ: «Жизнь дана на добрые дела»

№п\п

Содержание работы. Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Гражданско-патриотическое воспитание

Акция «Открытка ветерану педагогического труда»

Знать и чтить символику своей страны. Гимн.

Неделя правового воспитания

Знать и чтить символику своей страны. Гимн.

2

Нравственно- эстетическое воспитание

День учителя

Акция «Милосердие» День пожилого человека

3

Физкультурно -оздоровительная работа.

Проведение утренней гимнастики, посещение спортивной секции

Физкультурная разминка, посещение спортивной секции

Проведение утренней гимнастики, посещение спортивной секции

Физкультурная разминка, посещение спортивной секции

4

Экологическое воспитание

Акция «Экология моими глазами»

Акция «Чистый школьный двор»

5

Трудовое воспитание

Уборка класса

Трудовой десант

Уборка класса

Рейд: «Генеральная уборка класса перед каникулами»

6

Работа по организации ученического самоуправления

Выполняем свои общественные поручения

Выполняем свои общественные поручения

Выполняем свои общественные поручения

Подводим итоги работы учкома за месяц

7

Коллективно - творческое дело (КТД)

Участие в концерте ко Дню учителя» С любовью к Вам, учителя!»

Подготовка к празднику «День матери»

8

Классный час

«Все начинается со школьного двора…»

Культура речи человека говорит о многом

В здоровом теле здоровый дух! Предупреждение алкоголизма.

Наши успехи в учении: отчёт учкома. ПДД в период каникул

9

Семейное воспитание. Индивидуальная работа с родителями и учащимися

Беседа с родителями Костюка Д.

Составление актов обследования жилищных условий

Индивидуальная работа с родителями Васильева С.

Родительское собрание

НОЯБРЬ: «Мы и творчество»

№п\п

Содержание работы. Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Гражданско-патриотическое направление работы

Знать и чтить символику своей страны. Гимн.

Литературная гостиная «Вместе дружная семья» .Конкурс стихотворений о семье.

2

Нравственно-эстетическое  воспитание

День матери. Праздничный концерт.

3

Физкультурно-оздоровительная работа.

Физкультурная разминка, посещение спортивной секции

14.11 – День борьбы с курением

Физкультурная разминка, посещение спортивной секции

Физкультурная разминка, посещение спортивной секции

4

Экологическое воспитание

Акция «Зелёная школа России»

(осенние  каникулы)

Подготовка к празднованию Дня матери

Участие в праздничном концерте. С Днём матери!!!

5

Трудовое воспитание

Трудовой десант, дежурство в классе и школе

Трудовой десант, дежурство в классе и школе

Трудовой десант, дежурство в классе и школе

6

Работа по организации ученического самоуправления

Выполняем свои общественные поручения

Выполняем свои общественные поручения

Подводим итоги работы учкома за месяц

7

Коллективно-творческое дело (КТД)

Поездка в кинотеатр

Выставка фотографий ко Дню матери

Участие в общешкольном мероприятии «День матери»

8

Классный час

Профилактика ДТП. Что должен знать  каждый

20. 11 День прав ребёнка

Наши успехи к концу месяца. Отчёт учкома

9

Семейное воспитание. Индивидуальная работа с родителями и учащимися

Индивидуальная работа с родителями Ждановой К.

Индивидуальная работа с родителями

Алдыновой А.

ДЕКАБРЬ: «Новый год у ворот!» «В мире семейных ценностей»

№п\п

Содержание работы. Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Гражданско-патриотическое воспитание

Тимуровское движение.

День Конституции РФ.20 лет вместе с народом.

Знать и чтить символику своей страны. Гимн.

Анкетирование учащихся «Что ты помнишь и чтишь?».

2

Нравственно-эстетическое  воспитание

10.12- День прав человека

Конкурс «Новогодняя игрушка»

Конкурс новогодних открыток

3

Физкультурно-оздоровительная работа.

Физкультурная разминка

Проведение утренней гимнастики

Физкультурная разминка

Проведение утренней гимнастики

4

Экологическое воспитание

Акция «Покормите птиц зимой»

Акция «Покормите птиц зимой»

Акция «Покормите птиц зимой»

Акция «Покормите птиц зимой»

5

Трудовое воспитание

Уборка класса,  школьной территории

Конкурс инсценировок «Мастер своего дела»

Уборка класса

Уборка класса

6

Работа по организации ученического самоуправления

Выполняем свои общественные поручения

Выполняем свои общественные поручения

Выполняем свои общественные поручения

Подводим итоги работы учкома за месяц

7

Коллективно-творческое дело (КТД)

Подготовка к Новому году

Подготовка к Новому году

Участие в Новогоднем карнавале Инсценируем сказку

Игры на свежем воздухе. Строим зимнюю сказку.

8

Классный час

1 декабря – День борьбы против СПИДа

Тренинг «Я и мое место в жизни»

(работа психолога)

Мои права и обязанности. Что я знаю  о Конституции

Подведение итогов работы за 2 четверть Соблюдаем правила поведения во время каникул

9

Семейное воспитание. Индивидуальная работа с родителями и учащимися

Родительское собрание

ЯНВАРЬ: «Живи – родник!»

№п\п

Содержание работы. Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Гражданско-патриотическое воспитание

Акция: «Рождество вместе!»

Тимуровское движение. Помощь ветеранам

Знать и чтить символику своей страны. Герб.

Игра-путешествие «Моя Родина –Россия»

2

Нравственно-эстетическое воспитание

Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы

3

Физкультурно-оздоровительная работа.

Проведение утренней гимнастики

Конкурс чтецов: «Я выбираю здоровый образ жизни»

Шахматно-шашечный турнир

4

Экологическое воспитание

Акция «Кормушка»

Акция «Кормушка»

Акция «Кормушка»

Акция «Кормушка»

5

Трудовое воспитание

Убираем класс и пришкольную территорию

Убираем класс пришкольную территорию

Убираем класс пришкольную территорию

6

Работа по организации ученического самоуправления

Выполняем свои общественные поручения

Выполняем свои общественные поручения

Наши успехи к концу месяца

7

Коллективно-творческое дело (КТД)

Участие в праздновании новогодних и Рождественских праздников

Участие в проведении праздника Рождества

8

Классный час

Задачи на 2 полугодие.

Сохранение жизни и здоровья в зимний период. Витамины  – наши друзья

Отчёт учкома

9

Семейное воспитание. Индивидуальная работа с родителями и учащимися

Индивидуальная беседа с Рагушиным Е.

ФЕВРАЛЬ: «Месячник патриотического воспитания»

№п\п

Содержание работы. Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Гражданско-патриотическое воспитание

Конкурс инсценированной военно-патриотической песни

Смотр песни и строя

Знать и чтить символику своей страны. Гимн.

2

Нравственно-эстетическое воспитание

Конкурс «Весёлая почта» Подготовка ко Дню  Св.Валентина

Рыцарский турнир вежливости

3

Физкультурно-оздоровительная работа.

Проведение утренней гимнастики

Проведение утренней гимнастики

Профилактика инфекционных заболеваний

Лыжня России

4

Экологическое воспитание

Конкурс рисунков «Природа горько плачет»

5

Трудовое воспитание

Уборка класса

Уборка класса

Уборка класса

Генеральная уборка класса

6

Работа по организации ученического самоуправления

Выполняем свои общественные поручения

Выполняем свои общественные поручения

Выполняем свои общественные поручения

Наши успехи к концу месяца

7

Коллективно-творческое дело (КТД )

Подготовка к празднику «23 Февраля»

Участие в празднике

«23 Февраля» «А ну-ка, парни!

8

Классный час

Любви все возрасты покорны: взаимоотношение полов

Возлюби ближнего своего…

Защитник Отечества - профессия героическая

Наши успехи в учёбе. Отчёт учкома

9

Семейное воспитание. Индивидуальная работа с родителями и учащимися

Работа «Школы ответственного родителя)психологическая помощь

Работа «Школы ответственного родителя)психологическая помощь

Работа «Школы ответственного родителя)психологическая помощь

Работа «Школы ответственного родителя)психологическая помощь

МАРТ: «Я и мое место в мире»

п\п

Содержание работы. Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Гражданско-патриотическое воспитание

Поздравление женщин-ветеранов с праздником 8Марта

Тимуровское движение.

Знать и чтить символику своей страны. Гимн.

Тимуровское движение.

2

Нравственно-эстетическое воспитание

Неделя  красоты

Украшение школы к празднику

Праздничный концерт, посвященный  8 Марта

3

Физкультурно-оздоровительная работа

Проведение утренней гимнастики

Проведение утренней гимнастики

Проведение утренней гимнастики

Проведение утренней гимнастики

4

Экологическое воспитание

Трудовой десант

5

Трудовое воспитание

Убираем школьную территорию

Уборка класса

Уборка класса

Уборка класса

6

Работа по организации ученического самоуправления

Выполняем свои общественные поручения

Выполняем свои общественные поручения

Выполняем свои общественные поручения

Наши успехи к концу месяца

7

Коллективно - творческое дело (КТД)

Творческий проект: «Здравствуй, масленица»

Участие в праздничном концерте 8 Марта

ПДД во время каникул

8

Классный час

Всё лучшее – от женщин мира

Что посеешь, тои пожнешь…

Мое хобби

Наши успехи. Отчёт учкома

9

Семейное воспитание. Индивидуальная работа с родителями и учащимися

Психолого-педагогический консилиум для родителей

Беседа с

Бояриновой Л.

Родительское собрание

АПРЕЛЬ: «За здоровый образ жизни!»

№п\п

Содержание работы. Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Гражданско-патриотическое воспитание

Акция: «Молодежь за чистоту своего города»

Знать и чтить символику своей страны. Гимн

Тимуровское движение

Знать и чтить символику своей страны. Гимн

2

Нравственно-эстетическое воспитание

Неделя добрых дел

Устный журнал  «История и традиции моей школы»

3

Физкультурно-оздоровительная работа.

Проведение утренней гимнастики

Проведение утренней гимнастики

Проведение утренней гимнастики

Проведение утренней гимнастики

4

Экологическое воспитание

1 апреля – день птиц.

Помощь в изготовлении скворечников.

Трудовой десант.

Трудовой десант.

5

Трудовое воспитание

Убираем школьную территорию

Генеральная уборка класса

Убираем школьную территорию

Генеральная уборка класса

6

Работа по организации ученического самоуправления

Выполняем свои общественные поручения

Выполняем свои общественные поручения

Выполняем свои общественные поручения

Выполняем свои общественные поручения

7

Коллективно - творческое дело (КТД)

«Юморина – 2018»

Подготовка к празднованию Дня Победы

Подготовка к празднованию Дня Победы

8

Классный час

Я есть то, что я ем: здоровое питание

Первый человек в космосе

Соблюдение ПДД. Весна в городе

Наши успехи к концу месяца

9

Индивидуальная работа с родителями и учащимися

МАЙ: «Мы помним, мы гордимся!»

№п\п

Содержание работы. Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Гражданско-патриотическое воспитание

Убираем памятник Воинской Славы

Почётный караул  у памятника

погибшим воинам (09.05)

Тимуровское движение

Тимуровское движение

2

Нравственно-эстетическое воспитание

Возложение цветов к памятнику Воинской славы

Панихида по погибшим воинам.

3

Физкультурно-оздоровительная работа.

Проведение утренней гимнастики

Велопробег, посвящённый Дню Победы

«Праздник здоровья»

4

Экологическое воспитание

Работа на пришкольном участке

Посадка цветов

Посадка цветов

5

Трудовое воспитание

Убираем школьный двор и Памятник воинской славы

Убираем школьный двор

Подготовка к ремонту класса

Подготовка к ремонту класса, организация практики

6

Работа по организации ученического самоуправления

Предварительные итоги   года

(работа учкома)

Линейка «Итоги года»

7

Коллективно - творческое дело (КТД)

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы

Фестиваль литературно-музыкальных композиций, посвящённых Дню Победы Участие в праздничном концерте

8

Классный час

Они сражались за Родину

Как сохранить свою жизнь и здоровье.

ПДД и инструктаж по ТБ

Итоги обучения в 7 классе.

9

Индивидуальная работа с родителями и учащимися

Родительское собрание

«Согласовано»

Протокол заседания

методического объединения

классных руководителей

от «_____» августа 2017 г. № ____

«Согласовано»

Зам директора по ВР

_______________ Емельянова Н.П.

«_______» августа 2017г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...