План воспитательной работы (примерный)
методическая разработка на тему

Софронов Рудольф Георгиевич

Работа классного руководителя в _______ учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности,  на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы  и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности принимались  во внимание: уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика   обстоятельств. План воспитательной работы был составлен в соответствии с воспитательной программой образовательного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_primernyy.docx53.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Большечурашевская СОШ»

Ядринского района Чувашской Республики

Рассмотрено

на заседании МС

Протокол №_1____

от «___» августа ___г.    

Утверждаю

Директор ________

«__» августа ___г.

Приказ № ____

План

воспитательной работы

(примерный)

 на ______учебный год

    Классный руководитель

     _______           .

            ____         .                      

___________ уч. год

Анализ воспитательной работы _______ учебного года.

Работа классного руководителя в _______ учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности,  на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы  и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности принимались  во внимание: уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика   обстоятельств. План воспитательной работы был составлен в соответствии с воспитательной программой образовательного учреждения.

Проведены:

Классные часы: «Мы россияне», «Сыны Отечества, защитники земли Русской», «О милосердии», «С любовью к вам, учителя!», «Действия при возникновении пожара дома и в школе», «Первый российский академик»,  «Позади Москва! Отступать некуда!», «Сказка о лесном художнике», «Рождество», «Блокада Ленинграда»,  «Семейные роли»,  «Профессия - ученик», «Широкая масленица», «Моя малая родина», «Эта хрупкая планета», «Сострадание»,  «Нам эти годы не забыть» (ко Дню Победы)».

Беседы на классных часах: «Делу – время, потехе – час», «Создание дружеских отношений», «Шаг навстречу», «Безопасное поведение дома, на улице и в общественных местах», «Человек и его манеры», «Путешествие в мир геральдики», «Основные права», «Азбука этики», «О преодолении конфликтов», «Дети и компьютер», «Шаг в профильную школу», «Курение. Человек. Здоровье», «Дорожная азбука», «Моё настроение и темперамент», «Что значит быть патриотом», «Формула успеха».

Учащиеся принимали активное участие во всех общешкольных мероприятиях (День Учителя, Осенний бал-маскарад, День Матери,  Новогодний бал-маскарад, 23 февраля, Масленица, 8 Марта, День Победы, праздник Последнего звонка).

Учащиеся класса обладают высоким интеллектуальным потенциалом. По итогам года 10 человек из 13 окончили учебный год на «хорошо» и «отлично» и 3 ученика на «отлично». В прошедшем году изменилась мотивационно - потребностная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения.

В работе как классного руководителя использовались  воспитательные технологии:

  • Технология организации и проведения группового воспитательного дела. При использовании данной технологии у обучающихся формируется личностное отношение к себе, природе и вещам.
  • Гуманно – личностная технология Ш.А.Амоношвили. Целевыми ориентациями гуманно – личностной технологии Ш.А.Амонашвили являются: способствование становлению, развитию и воспитанию в ученике  благородного человека путем раскрытия его личностных качеств;  идеал воспитания – самовоспитание;

         Воспитание – это, прежде всего поддержка учащегося в его личностном росте. И здесь большое значение имеет индивидуальная работа с учащимися.

         Приоритетным направлением воспитательной работы в ________ учебном году являлась деятельность в области здоровьесбережения учащихся. Цель  работы: обеспечение возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у учащихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, использование полученных знаний в повседневной жизни. Со всеми обучающимися были проведены беседы о важности сохранения как физического, так и психического здоровья человека. Методика определения типов темперамента позволила выявить характерные особенности каждого обучающегося, а так же определить формы взаимодействия со стороны классного руководителя.

Были проведены 5 родительских собраний. Темы родительских собраний: 1. «Как научиться быть ответственным за свои поступки»; 2. «Поговорим о дружбе»; 3. «Как сформировать положительные привычки у подростка»; 4. «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»; 5.«Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам». Большинство родителей посетили все собрания. С отсутствующими на собрании родителями проводились дополнительные беседы. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, самостоятельная подготовка к ГИА, мотивация обучения, школьное питание и подвоз детей к месту обучения и обратно. Проводились индивидуальные беседы с преподавателями, работающими в 10 классе. В случае конфликтных ситуаций приглашались родители учащихся в школу.

Общая характеристика 11 класса.

В 11 классе 10 учащихся, из них:  5 девушек и 3 парня.

 Все семьи среднеобеспеченные.

У ребят привито бережное отношение к труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети в основном доброжелательны друг к другу. Критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Инициативны, активны, живо окликаются на новые дела, творческие начинания .

 Все умеют вести себя во время уроков и на перемене.

Цели воспитательной работы в 11  классе

 

- создание сплочённого  классного коллектива;

- воспитание доброжелательных дружеских отношений в классе, формирование и сплочение классного коллектива;

- создание   благоприятных  условий  для становления  духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности;

- развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, к осознанному выполнению общественных поручений, добросовестного отношения к общественно-полезному труду, дежурству по школе и классу.

Задачи, стоящие перед  коллективом учащихся

и классным  руководителем

 

Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям)

Повышения уровня воспитанности

Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности  взять  на  себя ответственность

Формирование высокой нравственности, эстетической и  физической культуры

Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи

Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

 Укрепление связи: семья – школа.

 

Текущая работа с классом:

 

Ежедневно:

- работа с опаздывающими на занятия и выяснение причин отсутствия учащихся;

- организация дежурства в классе;

- индивидуальная работа с учащимися (контроль за учебной деятельностью, внешним видом, поведением)

 

Еженедельно:

- проверка дневников у учащихся;

- проведение мероприятий в классе по плану;

- работа с учителями предметниками (по ситуации).

 

Ежемесячно:

- посещение уроков в классе;

- организация генеральных уборок в классе.

 

Один раз в четверть:

- оформление классного журнала;

- анализ выполнения плана работы за четверть;

- коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;

- проведение родительского собрания.

 

Один раз в год:

- оформление личных дел учащихся;

- выбор актива класса;

- заполнение социального паспорта класса;

- составление характеристик учащихся;

- анализ и составление плана работы с классным коллективом;

- сбор статистических данных о классе.

Основные направления воспитательной работы

 

Нравственность и духовное воспитание

    Проведение бесед о моральном облике и достоинстве россиянина.

    Проведение бесед и диспутов о нравственности, духовном облике современного человека.

    Проведение бесед об общечеловеческих ценностях.

 

 

Патриотическое воспитание

    Проведение Уроков Мужества.

    Проведение бесед, классных часов на патриотическую тему.

    Участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы.

 

Эстетическое воспитание

    Посещение театров, музеев, выставочных залов.

    Проведение бесед, направленных на эстетическое развитие личности.

  

Физическое воспитание

    Проведение бесед о здоровом образе жизни, о вреде курения, употребления наркотических средств, алкоголя.

    Участие в проведении Дней Здоровья, спортивных соревнованиях.

    Проведение бесед о правильном отношении к своему здоровью.

 

Профориентационная работа

    Проведение бесед и классных часов о выборе профессии.

  

Трудовое воспитание

    Ежедневная уборка классного кабинета № 10.

    Регулярная  генеральная уборка кабинета, утепление окон на закрепленной территории.

    Принятие участия в общешкольных субботниках.

    Дежурство по школе.

Социальный паспорт 11 класса

  1. Дети-сироты – ____________________________________________________________
  2. Семьи без матери – ________________________________________________________
  3. Семьи без отца – __________________________________________________________
  4. Группа риска:
  • На учёте ИДН – _____________________________________________________
  • На внутришкольном контроле –________________________________________
  • Необходимо поставить на внутришкольный контроль – ___________________
  1. Дети-инвалиды в семье – ____________________________________________________
  2. Дети, страдающие физическими недостатками – ________________________________
  3. Неблагополучные семьи:
  • Родители пьют – ____________________________________________________
  • Родители не оказывают должного внимания – ___________________________
  • Родители не справляются с воспитанием ребёнка – _______________________
  • Родители стоят на учёте в милиции – ___________________________________
  1. Родители-инвалиды – _______________________________________________________
  2. Малообеспеченные семьи – __________________________________________________
  3. Кому необходима материальная помощь – _____________________________________
  4. Кому необходимо бесплатное питание – _______________________________________
  5. Многодетные семьи – _______________________________________________________

Дни воинской славы России

8 сентября – День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 год).

11 сентября – День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра (1790 год).

21 сентября – День победы русских полком во главе с князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год)

4 ноября – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством гражданина Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год)

5 декабря – День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год)

24 декабря – День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год)

27 января – День снятия блокады Ленинграда (1944 год)

2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год)

23 февраля – День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год). День Защитников Отечества.

 

18 апреля – День победы русских воинов под командованием князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище 1242 год)

9 мая – День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (1945 год)

10 июля – День победы русской армии под командованием Петра I над шведами в Полтавском сражении (1709 год)

5 августа – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 год)

9 августа – День первой в российской истории морской победы русского флота  под командованием Петра I над шведами у мыса Гангут (1714 год)

Информационная карта классного руководителя

  • Ф. И. О. –
  • дата рождения- г
  • домашний адрес -.
  •  телефон-
  • предмет-  .
  • квалификационная категория –
  • сведения об образовании –
  • специальность по диплому –
  • общий педагогический стаж -
  • стаж работы по выполнению функций классного руководителя
  • награды, звания –
  • проблема, над которой работает классный руководитель – формирование патриотического воспитания обучающихся

. Список родительского комитета класса

  • – председатель
  • – секретарь
  • – заместитель председателя

Направления воспитательной работы.

Направление 1. «ЗДОРОВЬЕ»

Цель:

использование педагогических технологий и методических приемов для  демонстрации учащимся значимости его физического и психологического здоровья для будущего самоутверждения.

Задачи:

знакомить учащихся с опытами и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;

формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Направление 2. «ИНТЕЛЛЕКТ»

Цель:

оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

Задачи:

определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;

создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;

формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

Направление 3. «ОБЩЕНИЕ»

Цель:

передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как        позитивного, так и негативного), опыта поколений.

Задачи:

формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок»;

знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.

Направление 4. «НРАВСТВЕННОСТЬ»

Цель:

обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.

Задачи:

формировать у учащихся культуру миропонимания;

формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.

Направление 5. «ДОСУГ»

Цель:

создание условий для проявления учащимися школы инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

Задачи: 

создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности внеурочной деятельности;

использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;

постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;

развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

Направление 6. «ГРАЖДАНИН»

Цель:

формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.

Задачи: 

формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;

организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;

сотрудничество с правовыми организациями в целях правового воспитания учащихся;

через систему внеклассных мероприятий формирование способности руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости.

Направление 7. «СЕМЬЯ»

Цель: 

максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи: 

организация и совместное проведение досуга детей и родителей;

организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;

создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей, родителей;

организация и целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;

создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель - ученик – родитель».

Планирование воспитательной работы

п/п

СОДЕРЖАНИЕ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

СРОКИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

СЕНТЯБРЬ

Районные месячники «Честь и хвала старшему поколению», «Внимание, дети!»

 Районная акция: «Каждого ребёнка школьного возраста за парту»

1.

День знаний.

Тематические классные часы посвящённые:

Году охраны окружающей среды,  празднованию 20-летия принятия Конституции Российской Федерации, празднования 100-летия со дня образования Чувашской автономной области

торжественная линейка, открытые уроки с приглашением гостей

1 сентября

Кл. руководитель

Классный актив

2.

Выборы актива класса, классного ученического самоуправления

классные собрания, классные часы

3 – 8 сентября

Кл. руководитель

Классный актив

3.

Оформление класс. стенгазеты

выпуск  газет

до 25 сентября

Классный актив

4.

Организация дежурства по классу

по графику

сентябрь

Отв. за деж.

5.

Участие в волонтерских командах и в

праздничном концерте.

в рамках районной акции «Честь и хвала старшему поколению»

сентябрь –

октябрь

Кл. руководитель

Классный актив

6.

Участие в мероприятиях по санитарно-экологической очистке, благоустройству и озеленению школы

в рамках акции

14 – 21 сентября

Кл. руководитель

Классный актив

7.

Участие в осенней посадке деревьев

сентябрь

октябрь

Кл. руководитель

Классный актив

8.

Участие в общешкольном осеннем легкоатлетическом кроссе, посвященном памяти А.Г. Николаева

общешкольный легкоатлетический

кросс

 13 сентября

Кл. руководитель

Классный актив

9.

Участие в экологическом часе:

День леса «Вырасти зеленого друга».

экологический час

15 – 17 сентября

Кл. руководитель

Классный актив

10.

Уроки Конституции

в рамках дней правовых знаний  «Я – гражданин России

с 3 – 14 сентября

Кл. руководитель

Классный актив

11.

Вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки по интересам

анкетирование

сентябрь,

октябрь

Кл. руководитель

Классный актив

.

12.

Участие в общешкольном конкурсе «Самый уютный класс», «Самый зеленый класс»

общешкольный конкурс

с 1 сентября

по 30 октября

Кл. руководитель

Классный актив

Участие в конкурсах Дома детского творчества

1.

Районный этап  Всероссийского конкурса

на знание истории государственной символики России

до 27 сентября

Кл. руководитель

Классный актив

2.

Районный этап республиканского конкурса – игры «Ростки возрождения», посвященного 100-летию со дня рождения композитора Г.С. Лебедева

краеведческое направление

27 сентября

Кл. руководитель

Классный актив

4.

Районный конкурс  «Новая волна» для хореографов в рамках реализации республиканского проекта «Танцующая школа».  

хореографическое направление

сентябрь - октябрь

Кл. руководитель

Классный актив

5.

Районная акция «Подарок музею» «Новые экспозиции – наш вклад» к 5-летию Дома-музея Н.Д.Мордвинова

акция

до 25  сентября

Кл. руководитель

Классный актив

Дни воинской славы

1.

День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И.Кутузова с французской армией (1812 г.) «Герои Бородинской битвы»

час истории

8 сентября

Кл. руководитель

Классный актив

.

2.

День Победы русской эскадры под командованием Ф.Ф.Ушакова над турецкой эскадрой (1790г.)

час истории

11 сентября

Кл. руководитель

Классный актив

3.

День победы Русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над Монголо-татарскими  войсками в Куликовской битве.

час истории

21 сентября

Кл. руководитель

Классный актив

Организация совместной деятельности со школьной библиотекой

1.

«Какой я ученик, расскажет мой учебник» -

проверка состояния учебников во всех классах

сентябрь

Кл. руководитель

Классный актив

ОКТЯБРЬ

Районный месячник «Молодёжь за здоровый образ жизни»

1.

Участие в праздничном концерте, посвящённом Дню пожилого человека

Концерт, поздравления учеников

1 октября

Кл. руководитель

Классный актив

2.

Урок милосердия

 «Мудрость,  старость и поклон» в рамках декады милосердия

уроки милосердия, встречи с педагогами, ветеранами педагогического труда

октябрь

Кл. руководитель

Классный актив

2.

Участие в праздничном концерте, посвящённом Дню учителя

«Лишь тронется желтым листва за селом..»

     концерт, выпуск праздничных газет

4 октября

Кл. руководитель

Классный актив

3.

Участие в акции «Поздравь своего учителя»

поздравление учителей с праздником «День учителя

Классный актив

4.

Участие в общешкольном велопробеге, посвящённом месячнику «Молодежь за здоровый образ жизни», Году охраны окружающей среды

велопробег

октябрь

Классный актив

3.

Запись в кружки, спортивные секции

до 10 октября

Кл. руководитель

Участие в конкурсах Дома детского творчества,

1

Участие в районной детской краеведческой экспедиции «Возродим утраченное»

краеведческое направление

11 октября

Кл. руководитель

Классный актив

2.

Участие в районном этапе Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. XX век»

краеведческое направление

октябрь

Кл. руководитель

Классный актив

3.

Участие в районном этапе Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество»

краеведческое направление

октябрь

Кл. руководитель

Классный актив

Ноябрь

Районный месячники  « Правовых знаний и профилактики правонарушений»

 «Молодёжь за здоровый образ жизни» - (продолжение)

1.

Операция «Тепло»

утепление классных окон

октябрь

Кл. руководитель

Классный актив

2.

День толерантности

«Все мы разные, но мы равные»

внеклассное мероприятие

11 - 16 ноября

Кл. руководитель

Классный актив

3.

Участие в неделе правовых знаний

правовая неделя

ноябрь

Кл. руководитель

Классный актив

4.

День здоровья

«Вредным привычкам Нет!»

мероприятия Дня здоровья   проводятся

в рамках Международного дня отказа от курения

18 ноября

Кл. руководитель

Классный актив

5.

День матери

праздник для мам

26 ноября

Кл. руководитель

Классный актив

Участие в конкурсах Дома детского творчества,

1.

Районная научно-практическая конференция школьников по экологии

15 ноября

15 ноября

Кл. руководитель

Классный актив

2.

Интернет-форум «О моей любимой маме»

29 ноября

Кл. руководитель

Классный актив

Дни воинской славы

1.

День народного единства

«Подвиг в истории России»

общешкольная линейка,

час истории

4 ноября

Кл. руководитель

Классный актив

ДЕКАБРЬ

Районный месячник  «Профилактика психоактивных веществ»

1.

Круглый стол «Вопросы и ответы» или «Жизнь без конфликта»

дискуссия д

декабрь

Кл. руководитель

Классный актив

2.

Тематический классный час: «Жить без употребления ПАВ- цель моей жизни»,

Встреча с медработниками

декабрь

Кл. руководитель

Классный актив

3.

День здоровья

спортивные соревнования по гиревому спорту на призы депутата Госсовета ЧР Малова Е.В

декабрь

Кл. руководитель

Классный актив

4.

Операция «Новогодняя игрушка»

«Скоро, скоро Новый год»

игрушки школе

украшение классного кабинета

декабрь

Кл. руководитель

Классный актив

Организация совместной деятельности со школьной библиотекой

1.

Проверка состояния учебников

проверка

Последняя декада декабря

Кл. руководитель

Классный актив

Дни воинской славы

1.

День победы русской эскадры под командованием П.С. Нахимова

познавательный час

1 декабря

Кл. руководитель

Классный актив

2.

Начало контрнаступления советских войск против  фашистских войск в битве под Москвой 

час истории

5 декабря

Кл. руководитель

Классный актив

ЯНВАРЬ

Районный месячник  оборонно-массовой и спортивной работы

« В жизни всегда есть место подвигу»

1.

Классный час по теме:

«В жизни всегда есть место подвигу»

неделя патриотического часа

(в рамках восп. плана кл. руководителя)

январь

Кл. руководитель

Классный актив

2.

Посещение музеев г. Ядрин,

г. Чебоксары

экскурсии

Кл. руководитель

Классный актив

3.

Первенство школы по шашкам

спортивное соревнование

январь

Кл. руководитель

Классный актив

Участие в конкурсах Дома детского творчества,

1.

Научно-практическая конференция «Поиск»

НПК

17 января

Дни воинской славы

1.

Снятие блокады Ленинграда (1944) -

Час истории «Это забыть нельзя»

27 января

Кл. руководитель

Классный актив

ФЕВРАЛЬ

Районный месячник  оборонно-массовой и спортивной работы

« В жизни всегда есть место подвигу»

1.

«Универсальный солдат»

спортивный конкурс

февраль

Классный актив

2.

«Смотр строя и песни»

конкурс  - смотр

20 февраля

Классный актив

3.

Встреча с воинами горячих точек, бывшими выпускниками школы

встреча

15 февраля

Кл. руководитель

Классный актив

4.

Выпуск праздничной стенгазеты

к  23 февраля

Классный актив

МАРТ

Районные месячники  «Старт в профессию» «Молодёжь за ЗОЖ»

Районная акция «Милиция и дети»

1.

Правовая неделя

встречи с представителями ОВД района,

в течении акции

Кл. руководитель

2.

Неделя театра

посещение театра

март

Кл. руководитель

3.

«А ну-ка, школьница!»

конкурс

март

Классный актив

5.

Выпуск праздничной газеты

к 8 марта

Актив класса

АПРЕЛЬ

Районная добровольческая  акция «Весенняя Неделя Добра – 2014» «Молодёжь за ЗОЖ»

Декада активизации работы по профилактике преступлений и употребления  ПАВ

Районный месячник по охране труда

1.

«Весенняя неделя добра – 2013» в рамках месячника по санитарной очистке и благоустройству школы

благоустройство территории: школы, села, памятников

17 – 25 апреля

Кл. руководитель

Классный актив

2.

День здоровья

в рамках всемирного Дня здоровья

Кл. руководитель

Классный актив

МАЙ

Районная добровольческая  акция «Весенняя Неделя Добра – 2014»

Районная акция «Молодёжь за ЗОЖ»

Декада активизации работы по профилактике преступлений и употребления  ПАВ

1.

Школьная акция «Ветеран»

   

май

Классный актив

2.

Экологический десант:

 

май

Классный актив

3.

Праздничный концерт,

посвящённый Дню победы

«Салют, Победа!»

 концерт

9 мая

Классный актив

8.

Костёр дружбы. Поход в лес

подведение итогов учебного года:

19 мая

Кл. руководитель

Участие в конкурсах Дома детского творчества,

1.

Районные игры «Зарница» и «Орленок».

игра - конкурс

май

Классный актив

Организация совместных мероприятий с  библиотекой школы

1.

Проверка  состояния учебников

сдача книг

конец мая

Кл. руководитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015/2016 учебный год. Муниципальный тур (96 баллов). Работа примерная, представлена для 8 класса.

Олимпиада имеет 3 части (Часть 1. Тестовые задания(10 тестовых вопросов); Часть 2. Теоретические задания (5 заданий); Часть 3. Дополнительные задания повышенной сложности(8 заданий...