Классное руководство. План воспитательной работы
учебно-методическое пособие (7 класс) на тему

Занеева Любовь Сергеевна

Классное руководство. План воспитательной работы в 7в классе. 2017-2018 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План воспитательной работы119.12 КБ

Предварительный просмотр:

План

Воспитательной работы

В 7в классе

МБОУСОШ №5

В 2017-2018уч.г.

Занеевой Л.С.

                                


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Раздел 1.    Цели и задачи школы:

Цель воспитания: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов детей, развитие здоровой, творчески растущей личности, обладающей сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую деятельность.

Задачи воспитания:

  1.  Продолжить работу по реализации Программы развития воспитательной системы школы, программ воспитания и профилактических программ.
  2. Совершенствовать систему дополнительного образования детей на основе комплекса мер в рамках Концепции дополнительного образования детей на период до 2020 года.
  3. Совершенствовать  функции классного руководителя, влияющие на качество воспитания (анализ, планирование, мониторинг, системный подход в деятельности)
  4. Проводить в системе  психолого - педагогическую работу с учащимися  по оказанию помощи в профессиональном самоопределении, формированию навыков самостоятельной жизни.

Цели и задачи класса:

Цель воспитательной работы

продолжить работу по формированию сознательной дисциплины класса, повысить уровень успеваемости класса.

Задачи воспитательной работы

- развивать инициативу, самоуправление;

- развивать детские таланты путем привлечения детей к занятиям в кружках и секциях по интересам, к участию в общешкольных и классных мероприятиях;

-  активизировать самостоятельную  познавательную  деятельность;

-  формировать нравственное самосознание,

- обучать культуре поведения на основе управления собой (объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить, вести здоровый образ жизни);

- работать в сотрудничестве с учителями-предметниками по основным направлениям работы.

-Укрепление связи: семья- школа

Тема по самообразованию: Портфолио как один из критериев самооценки учащихся.

Раздел 2.

1.Общие сведения о классе

На начало учебного года в 7в классе 20 человек.  Из них мальчиков – 11, девочек –9

2004

2005 год рождения

2003 год рождения

итого

Девочки

7

2

-                  

9

Мальчики

11

-

1

12

2.Физическое состояние здоровья учащихся:

Группы здоровья

Основная группа

Специальная группа

первая

вторая

Количество учащихся

11

9

1

3.Личностные особенности учащихся:

  • Увлечения детей ФИ)

Спорт 

Музыка

Худ. труд

Танцы

Театр. искусство

Другое (англ. Яз.)

1 Гайфуллина К.

1.Чернышев С.

1.Димов М.

1.Лялина Л.

1.Сагач С.

2 Гурулёва А.

2.Селезенев Е.

3. Лагутина А.

2.Мозгова Д.

4. Семенова В.

3.Фискова А.

5. Сердитов Д.

6. Чуйко И.

7.Чулкин С.

4.Дети особой заботы

  • Ковынев Н.

5.Ученическое самоуправление:

  • Староста Гайфуллина Катя
  • Сектор культуры Мозгова Диана
  • Сектор учебы Семенова Влада
  • Сектор спорта Чуйко Илья
  • Сектор правопорядка Селезенев Ефим
  • Пресс-центр

5.Родительский актив класса:

  • Председатель родительского комитета (ФИО, телефон)
  • Селезенева Татьяна Анатольевна 89841836325
  • Члены родительского комитета
  • Гончарова Ольга Владимировна 89146432633
  • Лялина Татьяна Николаевна 89241944554

РАЗДЕЛ 3.

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива. 

  В данный детский коллектив в 7 кл. пришла  новая ученица Близнюк В. Дети адаптировались за год обучения в 6 классе. Коллектив сформировался. Задача класса -работать над дальнейшим сплочением коллектива.

 Класс по успеваемости  средний  есть несколько учащихся, успевающих на 4 и 5. Абрамова П., Чуйко И., Фискова А. Есть учащиеся имеющие одну тройку, по основным предметам. Селезенев Е. русский язык, Гайфуллина К. математика.  Мотивация к учебе у большинства  детей  на достаточном уровне. Есть некоторые дети с низкой мотивацией. Их интерес к школе заключается в общении с одноклассниками, посещении вечеров отдыха в классе. Социальный уровень в семьях разный. Есть дети из малообеспеченных семей. Они имеют бесплатное питание в школе.

 Коллектив в классе сформировался, хотя внутри класса есть микрогруппы, но это не мешает ребятам быть дружными и сплоченными.

Есть изгои в классе: Ковынев Н. Ребята мало с ним общаются. Ребенку необходимо давать хотя бы разовые поручения, чтобы адаптироваться в коллективе.

Творческий потенциал высокий. Большая часть детей занята кружковой работой. Это спортивные секции, художественные, технические кружки, музыкальная школа. У всех ребят есть постоянные поручения. Дети активно принимают участие в классных и школьных мероприятиях.Родители  участвуют в работе класса, но хотелось бы большей активности. Родительские собрания посещают в основном одни и те же родители. Работа классного руководителя направлена на выполнение поставленных задач.

РАЗДЕЛ 4.Таблица воспитанности учащихся.

 

Эрудиция

Отношение к школе

Прилежание

Отношение к природе

Эстетический вкус

Отношение к себе

 

 

с

р

кл

ср

с

р

кл

ср

с

р

кл

ср

с

р

кл

ср

с

р

кл

ср

с

р

ср

ср

1

Абрамова Полина

4

4

4

4

3

4

3

3,33

5

5

4

4,67

4

4

4

4

3

3

4

3,33

4

4

4

4

2

Баринов Максим

4

4

4

4

5

5

3

4,33

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

4

4,67

3

Близнюк Вика

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

4

4,67

5

5

5

5

4

5

4

4,33

5

5

4

4,67

4

Быкова Арина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

3

3

3

3

4

3

3

3,33

5

Гайфуллина Катя

4

4

4

4

5

4

3

4

5

5

4

4,67

5

5

5

5

4

4

4

4

5

5

4

4,67

6

Гурулева Алена

4

4

4

4

5

5

4

4,67

4

4

4

4

5

5

5

5

4

4

4

4

4

4

4

4

7

Димов Максим

4

4

4

4

4

4

3

3,67

4

4

4

4

3

3

4

3,33

4

4

4

4

4

4

4

4

8

Ковынев Никита

4

4

3

3,67

4

4

3

3,67

5

4

3

4

5

4

4

4,33

5

5

4

4,67

4

4

3

3,67

9

Лагутина Арина

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,67

10

Лялина Лиля

4

4

3

3,67

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,67

11

Малков Данил

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

3

3,67

4

4

3

3,67

12

Милаева Лиза

4

4

3

3,67

4

4

3

3,67

4

4

3

3,67

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,67

13

Мозгова Диана

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

3,67

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3

3

14

Прокопенко Максим

4

3

4

3,67

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,67

15

Сагач Сергей

4

4

3

3,67

5

5

4

4,67

5

3

3

3,67

4

5

4

4,33

4

5

5

4,67

4

4

4

4

16

Селезенев Ефим

4

4

3

3,67

4

4

4

4

4

4

3

3,67

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,67

17

Семенова Влада

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

18

Сердитов Денис

4

4

4

4

5

5

5

5

4

4

4

4

5

5

5

5

4

4

4

4

4

4

4

4

19

Таракановская Таня

3

3

3

3

4

4

3

3,67

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

3

4,33

5

4

3

4

20

Тухлиев Достон

4

4

4

4

4

4

3

3,67

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,67

21

Фискова Алтна

3

3

4

3,33

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

5

5

4

4

4

4

4

4

3

3,67

22

Чернышев Никита

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,67

23

Чернышев Сергей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

3

3,67

4

4

3

3,67

24

Чуйко Илья

5

5

4

4,67

4

4

3

3,67

5

5

4

4,67

5

5

4

4,67

5

5

4

4,67

5

5

4

4,67

25

Чулкин Сергей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

3

3,67

4

4

3

3,67

26

 

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

27

 

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

28

 

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

29

 

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

30

 

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

####

####

####

####

####

####

средний показатель

3,7

3,6

3,5

 

3,8

3,8

3,4

 

4

3,8

3,5

 

4,2

4,2

4,2

 

4

4,1

3,8

 

4,2

4,1

3,4

 

3,86667

РАЗДЕЛ 5. План-секта воспитательных мероприятий в классе. Сентябрь

Направление  работы.

1-неделя 1-2.0.9

2-я неделя

5-9.0.9

3-я неделя 12-16 0.9

4-я неделя 19-23. 0.9

5-я неделя 26-30.09

Постоянные дела

 Инструктаж по ТБ «АТЗ»,44,50,51

ПДД

Всеобуч. Безопасный маршрут от дома к школе. Работа с дневниками. Инструктажи по ПДД.

Инструктаж по безопасному поведению детей при транспортировке в СОК

Работа с учителями предметниками. Заполнение кл. журнала учащихся.

Диагностика по ЗОЖ

Классные часы Классные дела.

День знаний. кл.ч. «К 70- летию образован ия Сахалинской области»

Кл.ч. Как правильно распоряжаться деньгами» посвященный дню финансовой грамотности                                                                                                                                                                                      

Кл.ч.Тренинг «Навыки общения»

Кл.ч.»Голубь мира» посвященный дню мира

Урок здоровья «Секреты здорового питания»

Общешкольные мероприятия

День знаний.

«Внимание-дети» акция волонтеров

День здоровья

Работа с активом

Распределение поручений по секторам.

Планирование работы на 1четверть.

Оформление классного уголка

Проверка дневников

работа с родителями

Консультация с родителями. «Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения»

Родительское собрание: Первые проблемы подросткового возраста.  Выбор родительского комитета.

Беседы с родителями о поведении учащихся.

Октябрь

Направление  работы.

1-неделя 3-07. 10

2-я неделя 10-14.10

3-я неделя 17-21.10

4-я неделя 24-28.10

Постоянные дела

Контроль посещаемости, внешнего вида учащихся. Инструктаж ТБ

Диагностика. ЗОЖ. Секреты здорового питания. Инструктаж 19,20

Контроль дежурства по классу. Инструктаж ПБ, ЭБ,24,41

Анализ предварительной успеваемости за I четверть. Инструктаж 42,43,56

Классные часы Классные дела.

Кл.ч. ко Дню учителя.

Кл.ч. Как стать личностью

Кл .ч. Викторина «Знатоки правил безопасного поведения»

.Кл.ч. Из истории праздника «День народного единства.» Проведение «Хеллоуина» Чаепитие, концерт

Общешкольные мероприятия

День учителя. (День дублера, капустник). Акция: «Милосердие ко Дню пожилых людей»

Предметные олимпиады: математика, химия.

Фотокросс

Осенние праздники

Работа с активом класса

Работа с сектором «Дежурство и порядок». Составление графика дежурства.

Работа с «Культмассовым» сектором. Подготовка к «осенним посиделкам»

Работа с учебным сектором. Выставление оценок в дневник.

Подготовка к осеннему празднику.

Работа с родителями

Беседа с родителями учащихся имеющих неудовлетворительные оценки по предварительной успеваемости

Беседа с учащимися имеющих неудовлетворительные оценки на конец четверти

Ноябрь

Направление  работы.

1-неделя 01.-06.11.

2- неделя -07.-11.11.

3- неделя 14-18.11

4-я неделя 21-25.11

5-я неделя 28.11.-02-12.

Постоянные дела

Выход с каникул. Контроль за посещаемостью.

Работа с дневниками

Дежурство по классу

Контроль внешнего вида учащихся.

Контроль за посещаемостью

Классные часы Классные дела.

Каникулы

Кл. собрание. Планы на 2 четверть. Беседа о личной безопасности учащихся.

Кл.ч. «Основы толерантности».

Кл. ч «Берегите энергию», посвященный недели энергосбережения ресурсов

Кл. ч.»Спорт и здоровье»

Общешкольные мероприятия

Каникулы

«Скажем «нет» вредным привычкам» Предметные олимпиады

Неделя, посвященная всемирному дню прав детей.

 Неделя энергосбережения ресурсов

Акция ко Всемирному дню борьбы со спидом

Работа с активом класса

Каникулы

Обсуждение плана работы на 2четверть

Работа с сектором печати: Выпуск плаката Профилактика ПАВ

Работа с сектором печати выпуск листка «Основы энергосбережения»

Выпуск плаката Антиспид

Работа с родителями

Беседа с родителями учащихся требующими внимания

Беседа с родителями «Почему родители и дети не всегда понимают друг друга?

Декабрь

Направление  работы.

1-неделя 05-09.12

2- неделя 12.-16.12

-3 неделя 19-23.12

4-я неделя 26-29.12

Постоянные дела

Беседа о правилах внутреннего распорядка. Инструктаж ПБ,ЭБ

Работа с дневниками. Инструктаж  24,41

Дежурство по классу. Инструктаж 42,43,56,43

Предварительная успеваемость учащихся Инструктаж АТЗ,44,50,54 «Пожарная безопасность в новогодние праздники»

Классные часы Классные дела.

Кл.ч.»О профилактике орви, гриппа»

Кл.ч. «Символы государственной власти», посвященный Дню Конституции

Кл.ч. Урок безопасности, ПДД

Уроки безопасности ПДД Новогоднее чаепитие, праздничный концерт, поход в ДК на новогоднее представление, катание с ледяной горки.

Общешкольные мероприятия

Акция ко «Всемирному дню борьбы со СПИДом»

Районные предметные олимпиады.

Акция. Молодость против наркотиков. Новогодние праздники. Фестиваль английского языка

Работа с активом класса

Выпуск газеты к акции

Беседа о предварительной успеваемости

Подготовка к Новому году

Выпуск газеты к акции Подготовка к Новому году

работа с родителями

Беседа с родителями слабоуспевающих  учащихся.

Родительское собрание «Компьютер в жизни школьника»

Помощь родительского комитета к Новому году

Январь

Направление  работы.

1-я неделя 2-6.01

2-я неделя 9-13.0.1

3-я неделя 16 -20.0.1.

4-я неделя 23-27.0.1

Постоянные дела

каникулы

Контроль посещаемости после каникул.

Дежурство. Внешний вид.

Классные часы Классные дела.

каникулы

Кл. ч «Урок доброты»

Кл. ч. «К 70-летию образования Сахалинской области»

Общешкольные мероприятия

каникулы

Декада гуманитарных дисциплин

Неделя гуманитарных дисциплин. Английский язык в народном творчестве

Работа с активом класса

каникулы

Работа с сектором «Дежурство и порядок» составление графика дежурства

Работа по подготовке к конкурсу «Ученик года»

Работа с учебным сектором. Выставление оценок в дневник.

Работа с родителями

каникулы

Беседа. »Что делать, если ваш ребенок попал в беду.

День открытых дверей

Февраль Месячник героико-патриотического воспитания с 2.0.2-23.0.2

Направление  работы.

1-я неделя 30.01.-3.02

2-я неделя 6-10.02

3-я неделя 13-17.02

4-я неделя 20-24.02

Постоянные дела

Организация дежурства по классу.

Проверка дневников

Организация поздравления мальчиков

Поздравление мальчишек. Чаепитие.

Классные часы Классные дела.

Кл. ч. «Правила поведения пассажиров на остановке и в транспорте»

Кл.ч. «О героях былых времен».

Кл.ч. Героическое настоящее.»

Кл.ч.»Дорогами отцовской славы.»

Общешкольные мероприятия

.Месячник героико-патриотического воспитания День правовых знаний

День правовых знаний. Занятие по ПДД

Соревнования «Вперед мальчишки!»

Праздник. День защитника отечества.

Работа с активом класса

Подготовка к 23 февраля.

Подготовка к праздничному концерту.

Культмассовый сектор. Выпуск поздравительной открытки.

Проведение вечера отдыха. Поздравление мальчиков с Днем защитника Отечества

Работа с родителями

Родительский лекторий «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним. Детская исправительная колония.

Март Месячник  по безопасности.

Направление  работы.

1-я неделя 27.02-3.03.

2-я неделя 6-10.03.  

3-я неделя 13-17.03.

4-я неделя 20-24.03.

Постоянные дела

Контроль за  посещаемостью уроков.

Предварительная работа с неуспевающими учениками. .

Инструктаж по ТБ при выходе на каникулы

Тематические беседы по правилам ДД с участием сотрудника ОГИБДД

Классные часы Классные дела.

Кл.ч. « О хороших манерах»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Кл.ч, «При солнышке тепло, при матери добро».

17.03 «День воссоединения Крыма с Россией»

Классное собрание об окончании III четверти.

Общешкольные мероприятия

.Праздник 8 марта. Концерт.

Конкурс «Ученик года»

Работа с активом класса

Подготовка поздравлений с праздником учителям и девочкам.

Оказание помощи в формировании портфолио  учащимся, готовящихся к конкурсу «Ученик года»

Работа с дневниками. Выставление оценок в дневник

Вечер отдыха, посвященный дню 8 е марта

Работа с родителями

Беседа с родителями слабоуспевающих учеников

Родительское собрание «Положительные эмоции в жизни школьника»

Апрель

Направление  работы.

1 неделя 2-10.0.4

2 неделя 13-17.0.4

3 неделя 20-24.0.4.

4 неделя 27-30.0.4.

Постоянные дела

Контроль посещаемости.

Беседа со слабоуспевающими учениками.

Диагностика уровня воспитанности.

Классные часы Классные дела.

Кл. собрание. Поручения на IV четверть.

Кл.ч. посвященный «Дню космонавтики».

Кл.ч. «День Земли».

Кл.ч.»Мир, труд, май»

Общешкольные мероприятия

.Соревнования по лыжам

Ученическая конференция.

Работа с активом класса

 Подготовка к Ученической конференции». Анализ работы за год.

Выпуск плаката :наши дела за год.

Работа с родителями

Беседа с родителями слабоуспевающего ученика.

Заседание родительского комитета.

Май

Направление  работы.

1 неделя 4-8.0.5.

2 неделя 11-15.0.5.

3 неделя 18-22.0.5

4 неделя 25-29.0.5.

Постоянные дела

Предварительная работа с неуспевающими учениками. .

Диагностика. Уровень воспитанности.

Классные часы Классные дела.

Урок мужества.

Час общения «Телефон доверия.

Инструктажи: ПДД, профилактика ПАВ.

Классный вечер. «Вот и стали мы на год взрослей»

Общешкольные мероприятия

Общешкольный праздник. «Клуб победителей».

Акция. «Семейные ценности».

Работа с активом класса

Подготовка к празднику «Клуб победителей». Выпуск праздничной газеты.

Работа с родителями

Беседа с родителями слабоуспевающих учеников

.Итоговое родительское собрание.

Раздел 6.

Работа с родителями.

Состав родительского комитета.

ФИО

Домашний адрес

Место работы

телефон

 Селезенева Татьяна Анатольевна

Красных партизан15/110

Военкомат

2-41-52

Лялина Татьяна Николаевна

Советская 20/8

МБГУЗ Охинская ЦРБ т/о, м/с

2-09-61

Гончарова Ольга Владимировна

Дзержинского 22-27

ООО «РН Сахалинморнефтегаз»

2-21-91

Родительские собрания:1. «Агрессия, ее причины и последствия» 2.«Поощрение и наказание детей в семье» 3.«О родительском авторитете» 4.«Нравственные уроки моей семьи»

Раздел 7. Работа с трудными учащимися.

Сроки

1

Взять на учет всех детей класса, склонных к правонарушениям

сентябрь

2

Установить тесный контакт с семьями трудных детей, выявить по возможности причины, отрицательно сказывающиеся на поведение детей.

сентябрь- октябрь

3

.Вовлеч детей  в кружковую работу, давать одноразовые поручения.

в теч. года

4

Регулярно посещать этих учащихся на дому, держать связь с родителями (через дневник, телефон)

в теч. года

5

Работа с учителями предметниками для контроля успеваемости

в теч. года

6

Создать обстановку успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, поощрения положительных изменений.

в теч. года

7

Проводить психологическое консультирование с целью помочь разобраться в своих проблемах и подсказать, как их можно было бы решить.

в теч. года

8

Изучить участие  в неформальных объединениях по месту жительства (компаниях), помочь в переориентации интересов.

9

Знакомить с правовыми нормами поведения.

10

Анкетирование «Мои интересы»

сентябрь

11

Встреча с инспектором ИДН

12

Регулярно проводить индивидуальные беседы, поддерживать тесную связь с ИДН.

в теч. года

13

По необходимости показывать на совет профилактики.

14

Контролировать посещаемость учебных занятий.

в теч. года

15

Изучение круга общения учащихся вне школы; беседа с родителями  о причинах отклонения поведения у детей.

В течение года

16

Направление учащихся на РМПК, к специалистам: психолог, мед работникам.

В течение года

18

Информационно- правовая помощь учащимся и их родителям

В течение года

19

Организация досуга в течение учебного года и каникулярное время

В течение года

РАЗДЕЛ 8.

Анализ воспитательной работы за учебный год

1.Задачи, поставленные на начало учебного года в работе с классом

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей адаптацию пятиклассников в социальной,  интеллектуальной, нравственной, культурной деятельности, развитие здоровой, творчески растущей личности, обладающей сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую деятельность.

- развивать инициативу, самоуправление;

- развивать детские таланты путем привлечения детей к занятиям в кружках и секциях по интересам, к участию в общешкольных и классных мероприятиях;

-  активизировать самостоятельную  познавательную  деятельность;

-  формировать нравственное самосознание,

- обучать культуре поведения на основе управления собой (объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить, вести здоровый образ жизни);

- работать в сотрудничестве с учителями-предметниками по основным направлениям работы.

- развивать инициативу, самоуправление;

- развивать детские таланты путем привлечения детей к занятиям в кружках и секциях по интересам, к участию в общешкольных и классных мероприятиях;

-  активизировать самостоятельную  познавательную  деятельность;

-  формировать нравственное самосознание,

- обучать культуре поведения на основе управления собой (объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить, вести здоровый образ жизни);

- работать в сотрудничестве с учителями-предметниками по основным направлениям работы.

2.Удалось ли реализовать поставленные задачи? ( Что удалось, а что не удалось и по каким причинам)

В течении учебного года усилиями классного руководителя, учителей предметников , социального педагога, психолога в классе была создана воспитывающая среда, обеспечивающая адаптацию пятиклассников. В классе были созданы органы самоуправления. Ребята активно решали классные дела. Но хотелось , чтобы большее количество детей проявляли инициативу. Почти все дети были охвачены кружковой работой и секцией по интересам. Ребята охотно принимали активное участие  в классных и общешкольных мероприятиях. Проводимые в школе акции : «Скажем наркотикам нет», «Подарок воинам», «От сердца к сердцу» способствовали формированию нравственного самосознания. Большую роль в формировании культуры поведения, дисциплины, сыграли классные часы, тренинги: «Навыки общения»,  «О толерантности», «Кто , если не мы».   Работа  с психологом помогла решать проблемы в поведении детей. Совместная работа с социальным педагогом  помогла адаптироваться детям из приемных семей. Подводя итог вышесказанному, хочется добавить , что необходимо проводить дальнейшую работу над формированием сознательной дисциплины, объективной самооценкой.

3. Уровень и особенности развития коллектива (сплоченность, организованность, участие в общешкольных мероприятиях, уровень сознательной дисциплины)- оцените по 5-балльной шкале.

В классе обучается 11 девочек и 14 мальчиков. Почти все учащиеся охвачены кружковой работой и работой секций. В классе имеются микрогруппы и лидеры. По тестированию психолога частичная адаптация пройдена у восьми ребят, у большинства ребят адаптация благоприятная. Ребята легко отзываются на организацию и проведение классных мероприятий. Дети показали хорошую явку на обшешкольные мероприятия. Хочется отметить , что уровень сознательной дисциплины находиться не на нужном уровне. Ребята шумные, на уроках приходиться призывать к порядку. Это такие учащиеся как, Быков Я., Чулкин С., Чернышев Н., Малков Д. Оценка 4

4.оценка активности  родителей в жизнедеятельность класса (в чем конкретно участвовали, какую помощь оказали, количество и темы  родительских собраний, заседаний  РК)Активность родителей оценивается на удовлетворительном уровне. Посещаемость  родительских собраний  на среднем уровне.  Помощь в проведении классных мероприятиях оказывали не регулярно. Были проведены следующие родительские собрания: Адаптация пятиклассников», «Профилактика детского, дорожно-транспортного травматизма», «Пятиклассник и телевидение», «Родительская любовь, что она значит».______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Уровень развития и формы классного самоуправления.

Ученическое самоуправление осуществлялось: староста-Гайфуллина К., отв. за учебный  сектор-Фискова А., сектор печати отв.Семенова В., спортивный –Чулкин С., дисциплинарный Селезенев Е. Дети относились к своим поручениям добросовестно. Классный руководитель оказывал всяческое содействие в работе ученического самоуправления.

6. Формы работы по повышению учебной мотивации.

По тестированию психолога пять учащихся имеют низкий уровень мотивации и семь учащихся высокий уровень остальные десять средний. Мотивированные учащиеся принимали участие в школьных олимпиадах и заняли призовые места.

7. Самые интересные дела с классом.

Стало хорошей традицией отмечать окончание учебной четверти чаепитием. К чаепитию готовимся серьезно. Готовим развлекательную программу. Дети подготавливают конкурсы, загадки, игры, призы. Любимыми конкурсами стали «Фанты», игра «Крокодил» и многое другое. Также совместный  выход  на лыжах в парк.

8. Выводы и оценка воспитательной работы за год, задачи на следующий учебный . Считаю, что воспитательная работа выполнена на удовлетворительно. Поставленные задачи выполнены.Хочется пожелать дальнейших достижений в работе . Прежде всего в дальнейшем формировании и сплочении детского коллектива. Через интересные дела._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАЗДЕЛ 9.Безопасность.

Дата

Мероприятие

9.1. Дорожная безопасность

начало I четверти

Инструктаж по технике безопасности

1.09.17

Час общения «Урок безопасности»

26.09.17

Тематический классный час «Берегите себя», викторина по правилам безопасности жизнедеятельности.

конец I четверти

Инструктаж по технике безопасности

начало II четверти

Инструктаж по технике безопасности

19.12.17

Урок безопасности «Правила дорожного движения для пешеходов»

конец II четверти

Инструктаж по технике безопасности

начало III четверти

Инструктаж по технике безопасности

16.01.18

Тематический классный час «Чтобы выжить».

конец III четверти

Инструктаж по технике безопасности

начало IV четверти

Инструктаж по технике безопасности

2.05.18

Тематический классный час «Нерегулируемые пешеходные переходы»

конец IV четверти

Инструктаж по технике безопасности

9.2. Пожарная безопасность

начало I четверти

Инструктаж по технике безопасности

17.10.17

Час общения «Викторина ПБ».

26.09.17

Тематический классный час «Берегите себя», викторина по правилам безопасности жизнедеятельности.

конец I четверти

Инструктаж по технике безопасности

начало II четверти

Инструктаж по технике безопасности

8.11.17

Тематический классный час «Первая помощь при ожогах»

начало II четверти

Инструктаж по технике безопасности

начало III четверти

Инструктаж по технике безопасности

16.01.18

Тематический классный час «Чтобы выжить».

конец III четверти

Инструктаж по технике безопасности

начало IV четверти

Инструктаж по технике безопасности

конец IV четверти

Инструктаж по технике безопасности

9.3. Антитеррористическая защищенность

начало I четверти

Инструктаж по технике безопасности

26.09.17

Тематический классный час «Берегите себя», викторина по правилам безопасности жизнедеятельности.

конец I четверти

Инструктаж по технике безопасности

начало II четверти

Инструктаж по технике безопасности

5.12.17

Тематический классный час «Как вести себя во время теракта»

начало II четверти

Инструктаж по технике безопасности

начало III четверти

Инструктаж по технике безопасности

16.01.18

Тематический классный час «Чтобы выжить».

конец III четверти

Инструктаж по технике безопасности

начало IV четверти

Инструктаж по технике безопасности

конец IV четверти

Инструктаж по технике безопасности

РАЗДЕЛ 9.1Дорожная безопасность.

ФИО учащегося

Год рождения

Наличие транспортного средства

(скутер, велосипед, роликовые коньки, самокат)

Баринов Максим

2004

велосипед

Близнюк Виктория

2005

ролики

Быкова Арина

2004

 Гайфуллина Катя

2004

Велосипед, ролики

Гурулева Алена

2004

велосипед

Димов Максим

2004

 Ковынев Никита

2004

велосипед

 Лагутина Арина

2004

ролики

Малков Данил

2004

велосипед

Мозгова Диана

2004

велосипед

Прокопенко Максим

2004

велосипед

 ЛялинаЛилия

2004

велосипед

Сагач Сергей

2004

велосипед

Селезенев Ефим

2004

велосипед

Семенова Влада

2005

велосипед

 Сердитов Денис

2004

Фискова Алина

2004

велосипед

Чернышев Сергей

2004

гироскутер

Чуйко Илья

2004

велосипед

Чулкин Сергей

2003

велосипед

Работа с коллективом  учащихся 7в кл.

Формы работы

сроки

ответственные

дата

неделя

Тематический час общения

«Правила движения – закон улиц и дорог

1. 09.

1

Кл. руководитель

Инструктаж по безопасности  на начало учебного года

сентябрь

1-2

Кл. руководитель

День здоровья

8.09

2

Кл. руководитель

Безопасный маршрут от дома к школе. Работа с дневниками

5.09

2

Кл. руководитель

Урок здоровья «Секреты здорового питания»

26.09

2

Кл. руководитель

Диагностика ЗОЖ

12.09.

1

Кл.руководитель

Беседа по профилактике ПАВ

10.10

2

Кл. руководитель

Викторина «Знатоки правил безопасного поведения».

17.10.

3

Кл. руководитель

Инструктаж по безопасному поведению детей при транспортировке в СОК

2

Кл. руководитель

Родительское собрание «Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дорогах».

22.09.

3

Кл. руководитель

Встречи, беседы с инспектором ГИБДД

1 раз в месяц

Кл. рук. Зам.директора по безопасности.

Инструктажи по безопасности при выходе на каникулы

Перед каникулами

4

Кл. руководитель

Инструктажи по технике безопасности по возвращении с каникул

После каникул

Кл. руководитель

Тематический час общения «Спорт и здоровье»

28.11

5

Кл. рук.

Уроки безопасности, ПДД

19.12.

3

Кл. рук.

Устный журнал «Влияние алкоголя на организм человека».

23.01.

3

Кл. рук.

Устный журнал «Влияние алкоголя на организм человека».

23.01.

3

Кл. рук.

Занятие по ПДД (День правовых знаний)

февраль

Зам. Директора по безопасности.

Интернет- урок «Профилактика ПАВ».

20.03.

Кл. руководитель

Соревнование по теннису, пионерболу, волейболу

В течении года

Учителя по физкультуре

Месячник по безопасности

март

Зам. директора по безопасности

Диагностика ЗОЖ

Окт. май

Кл. руководитель

День безопасности

май

Зам. Директора по безопасности

6в Уровень удовлетворенности 2017г.

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

родители

1

3

3

3

2

2

3

3

1

3

3

4

1

1

3

2

2

2

2

3

3

2

3

2

1

3

3

3

3

3

4

4

3

3

1

1

3

2

3

1

3

0

2

0

4

3

3

2

4

2

4

2

4

2

4

3

3

3

1

2

3

3

3

3

5

2

1

3

4

3

4

2

4

4

2

2

3

2

2

2

6

2

3

3

3

2

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

7

2

4

3

2

4

2

3

2

2

3

1

2

2

3

2

8

4

4

3

4

3

3

3

2

3

3

3

3

2

2

3

9

1

3

2

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

2

10

1

2

3

3

4

3

2

2

2

4

3

4

2

2

3

11

3

2

4

2

4

2

3

2

2

1

3

2

2

2

3

12

2

3

3

1

3

3

4

3

3

3

1

2

2

0

3

13

2

3

2

4

3

4

3

3

3

1

3

4

4

1

3

14

3

3

2

3

3

4

1

3

2

3

2

3

3

4

3

15

3

2

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

16

2

3

2

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

17

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

18

2

3

3

2

3

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

19

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

20

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

2

3

21

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

2

2

22

3

3

3

2

2

3

3

2

2

2

3

3

3

3

2

23

2

3

3

3

2

2

3

3

3

2

3

2

2

3

3

24

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

25

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

2

2

3

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ср. балл

2,44

2,8

2,68

2,76

2,8

2,88

2,76

2,56

2,6

2,44

2,52

2,72

2,6

2,48

2,72

                        Уровнь воспитанности учащихся                   

6в кл.

 

Эрудиция

Отношение к школе

Прилежание

Отношение к природе

Эстетический вкус

Отношение к себе

 

 

с

р

кл

ср

с

р

кл

ср

с

р

кл

ср

с

р

кл

ср

с

р

кл

ср

с

р

кл

ср

1

Абрамова Полина

4

4

4

4

3

4

3

3,33

5

5

4

4,67

4

4

4

4

3

3

4

3,33

4

4

4

4

2

Баринов Максим

4

4

4

4

5

5

3

4,33

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

4

4,67

3

Близнюк Вика

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

4

4,67

5

5

5

5

4

5

4

4,33

5

5

4

4,67

4

Быкова Арина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

3

3

3

3

4

3

3

3,33

5

Гайфуллина Катя

4

4

4

4

5

4

3

4

5

5

4

4,67

5

5

5

5

4

4

4

4

5

5

4

4,67

6

Гурулева Алена

4

4

4

4

5

5

4

4,67

4

4

4

4

5

5

5

5

4

4

4

4

4

4

4

4

7

Димов Максим

4

4

4

4

4

4

3

3,67

4

4

4

4

3

3

4

3,33

4

4

4

4

4

4

4

4

8

Ковынев Никита

4

4

3

3,67

4

4

3

3,67

5

4

3

4

5

4

4

4,33

5

5

4

4,67

4

4

3

3,67

9

Лагутина Арина

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,67

10

Лялина Лиля

4

4

3

3,67

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,67

11

Малков Данил

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

3

3,67

4

4

3

3,67

12

Милаева Лиза

4

4

3

3,67

4

4

3

3,67

4

4

3

3,67

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,67

13

Мозгова Диана

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

3,67

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3

3

14

Прокопенко Максим

4

3

4

3,67

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,67

15

Сагач Сергей

4

4

3

3,67

5

5

4

4,67

5

3

3

3,67

4

5

4

4,33

4

5

5

4,67

4

4

4

4

16

Селезенев Ефим

4

4

3

3,67

4

4

4

4

4

4

3

3,67

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,67

17

Семенова Влада

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

18

Сердитов Денис

4

4

4

4

5

5

5

5

4

4

4

4

5

5

5

5

4

4

4

4

4

4

4

4

19

Таракановская Таня

3

3

3

3

4

4

3

3,67

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

3

4,33

5

4

3

4

20

Тухлиев Достон

4

4

4

4

4

4

3

3,67

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,67

21

Фискова Алтна

3

3

4

3,33

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

5

5

4

4

4

4

4

4

3

3,67

22

Чернышев Никита

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3,67

23

Чернышев Сергей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

3

3,67

4

4

3

3,67

24

Чуйко Илья

5

5

4

4,67

4

4

3

3,67

5

5

4

4,67

5

5

4

4,67

5

5

4

4,67

5

5

4

4,67

25

Чулкин Сергей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

3

3,67

4

4

3

3,67

26

 

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

27

 

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

28

 

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

29

 

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

30

 

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

 

 

###

 

####

####

####

####

####

####

средний показатель

3,7

3,6

3,5

 

3,8

3,8

3,4

 

4

3,8

3,5

 

4,2

4,2

4,2

 

4

4,1

3,8

 

4,2

4,1

3,4

3,8 

Анализ воспитательной работы

За 20_16_/20_17г._г. учебный год

Класс _6в  Занеева Л.С._Классный  руководитель

1.Задачи, поставленные на начало учебного года в работе с классом: Развивать инициативу, самоуправление, детские таланты, путем привлечения детей  к занятиям в кружках, секциях по интересам, к участию в общешкольных и классных мероприятиях. Активизировать самостоятельную, познавательную деятельность. Формировать нравственное  самосознание. Обучать культуре поведения на основе управления собой ( объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить, вести здоровый образ жизни).

2.Удалось ли реализовать поставленные задачи? ( Что удалось, а что не удалось и по каким причинам)

Почти все дети в классе занимались и продолжают заниматься в кружках, секциях по интересам. В классе было избрано самоуправление, но к концу года дети стали менее активные. В классе образовались микро группы, но дети  также общаются между собой в коллективе.  

3. Уровень и особенности развития коллектива (сплоченность, организованность, участие в общешкольных мероприятиях, уровень сознательной дисциплины)- оцените по 5-балльной шкале. Дети принимали участие в общешкольных мероприятиях. Так заняли 2 место в конкурсе плакатов по энергосбережению «Создадим будущее вместе». Надо отметить, что уровень  сознательной  дисциплины еще не на достаточном уровне. Над этим надо будет еще работать. Поэтому оценка 3 балла.

4.оценка активности  родителей в жизнедеятельность класса (в чем конкретно участвовали, какую помощь оказали, количество и темы  родительских собраний, заседаний  РК) Родительский комитет принимал участие в подготовке поздравления ко дню учителя, поздравления девочек ко дню 8 марта. Проведено 4 родительских собрания.» Проблемы подросткового возраста.», «Положительные эмоции в жизни школьника», «Как противостоять компьютерной зависимости», Итоговое. Подведение итогов.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Уровень развития и формы классного самоуправления. В классе было избрано ученическое самоуправление. По началу работа шла слажена, но к концу года дети стали пассивно относиться к порученному делу. Сказалась загруженность детей внеурочной деятельностью. Ребята выполняли разовые поручения.

6. Формы работы по повышению учебной мотивации. Создание ситуации успеха. Системно –деятельностный  подход на уроке, использование новых технологий обучения детей, разумная учебная нагрузка. За прошедший учебный год следующая успеваемость: один отличник, шесть хорошистов есть потенциал у ребят закончивших с одной тройкой.  Двое ребят стали победителем и призером в школьной олимпиады по математике

7. Самые интересные дела с классом. Прводились тематические классные часы, посвященные 70- летию Сахалинской области, Дню народного единства, Дню космонавтике, Горячие сердца, посвященный детям и подросткам, совершившим героические поступки. Классные часы, посвященные праздникам 23 февраля, 8 марта. Празднику осени Хелоувин.

 Выводы и оценка воспитательной работы за год, задачи на следующий учебный  год.Работа была проведена на удовлетворительном уровне. Мероприятия сплачивали ребят. Развивали ответственность за порученное дело. На следующий год планируется работа по сплочению коллектива детей, социализации детского коллектива, активизацию детей, развитие взаимопомощи, дружеских отношений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классное руководство. План воспитательной работы в 11 классе

План воспитательной работы в старших классах по направлениям...

Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год

Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы с классным коллективом 5 класса на 2012 – 2013 учебный год Классный руководитель: Иванова Л.А.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:    Цели и задачи воспитательной работы.  Цель:      Воспитание Человека и Гражданина на основе нравств...

Методические разработки уроков, классные часы, план воспитательной работы.

Представлены материалы к урокам развития речи, изучение нового материала по теме " Причастие", разработки уроков литературы в соответствии с ФГОС, презентация к обобщающему уроку " Имя ...